11:50, 21.09.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «И тошно, и больно»

Руководитель администрации Инты Павел Смирнов в своем блоге на БНК поделился впечатлениями от поездки в скором поезде «Воркута — Москва»: «Градусник на фото - это только небольшой элемент «сладкой» поездки из Инты в скором поезде. Рядом в купе были дети, так вот их закутывали в теплое на ночь».

Mtob1W3jUPg.jpg

Фото из блога автора

«Скажите мне, уважаемые руководители РЖД, - мы,что, быдло? Как можно не любить свой народ, чтобы элементарные вещи не сделать, а именно привести в порядок туалеты и довести температуру в вагоне хотя бы до 20 градусов. Я уже молчу про стойкий запах туалета во всем вагоне.

Думаю, дай-ка пройдусь по всему составу - боже мой, других слов нет. Теперь я понимаю, как чувствуют себя инвалиды забираясь в вагон с ведра. Понятно, что невозможно сразу сделать все перроны, все вокзалы и поменять все вагоны, но тепло-то детям должно быть или нет?! Смотришь на закутанных детей и непонятно, где мы? В скором поезде или в осажденном Ленинграде? Можно, конечно, заткнуться, засунуть голову в песок, но почему-то лица малышей перед глазами, а помочь не могу. Тошно и больно на все это смотреть».

608

Комментарии (122)

Добавить комментарий
  • Сергей
    21 сент. 2013 г., 12:16:50
    Ответить
    Быдло
    Ездил на фирменном поезде Киров-Москва был приятно удивлен..в купе два телевизора,вежливые проводники, чисто,уютно,тепло!!! Мне тоже непонятно за кого нас здесь в Коми держат??? Правильно вы сказали нас держат здесь за быдло... Никаких преспектив, надо валить... не зря уже который год уменьшается число населения в Коми.А чиновники все воруют и воруют....
    Отправлено из мобильной версии
    • Народ
      21 сент. 2013 г., 13:36:48
      Ответить
      Вагоны
      Вот Серега и ответил на главный вопрос по РЖД Коми. Не РЖД виноваты, а власть которая должна решать вопросы с РЖД. Киров наглядный пример. И мне непонятна позиция интинского мера. Вы же власть вместе с другими мэрами во главе с Гайзером. Решайте вопрос, а не пиарьтесь проездами в вагонах, типа поддерживаю народ, нам от этой поддержки комфорт в вагонах не прибавится.
      • Boromir
        21 сент. 2013 г., 16:22:53
        Ответить
        Сергей, полностью с тобой согласен
        Сергей, ты полностью прав, в родном Сыке, куда не глянь, все принадлежит москвичам, деньги из Комякии высасывают, а нам кукиш, валить конечно надо, только где нас ждут :(
        Отправлено из мобильной версии
      • пассажир
        21 сент. 2013 г., 19:05:49
        Ответить
        Отделяйте мух от котлет,Горьковская жд-новые поезда,комфорт и северная жд-изношенные вагоны ,холод,грязь и хамы проводники ,если он вообще есть,а то один на 2 вагона,так и хочется сказать якунину--где деньги зин!
    • 525
      21 сент. 2013 г., 19:50:43
      Ответить
      тоько что приехала из москвы и тоже до кирова, машину оставляли в кирове - классный поезд, 12 часов и отличное расписание поездов, были очень удивлены. вот бы еще до кирова ближе было.... чихали бы на наши поезда
  • Читатель
    21 сент. 2013 г., 12:26:42
    Ответить
    Туалеты это наш фирменный стиль.
    По их состоянию сразу видно как к вам относятся.
    • вот именно,
      21 сент. 2013 г., 13:40:08
      Ответить
      ...это НАШ фирменный стиль..."
      Чисто не там, где убирают, а там, где не пачкают. В туалетах гадят пассажиры, а не проводники! Сначала всё-таки надо начать с собственной внутренней культуры, тогда и туалеты не будут загаженными.
      • опыт
        21 сент. 2013 г., 15:47:10
        Ответить
        Вот представьте себе, что я человек с высокой внутренней культурой. Сел в вагон, зашел в туалет, а там простите слив не работает, о чем я узнаю, когда справил малую нужду. Ну блин, вы либо закройте его совсем, либо почините. И вообще-то исполнение проводниками своих обязанностей никто не отменял. Мыть туалеты нужно так часто, как это положено по вашим должностным инструкциям.
        • .
          23 сент. 2013 г., 8:25:02
          Ответить
          .
          А Вы бы взяли и починили, хе-хе
        • Нина
          23 сент. 2013 г., 11:02:49
          Ответить
          И еще, мы ехали в январе этого года из Питера, так унитаз в одном туалете вообще был скотчем замотан и работал только один туалет на плацкартный заполненный вагон, просто ужас!!!
      • опыт
        21 сент. 2013 г., 15:47:13
        Ответить
        Вот представьте себе, что я человек с высокой внутренней культурой. Сел в вагон, зашел в туалет, а там простите слив не работает, о чем я узнаю, когда справил малую нужду. Ну блин, вы либо закройте его совсем, либо почините. И вообще-то исполнение проводниками своих обязанностей никто не отменял. Мыть туалеты нужно так часто, как это положено по вашим должностным инструкциям.
      • Клиент
        21 сент. 2013 г., 19:09:05
        Ответить
        с питера,ярославля и нижнего новгорода ехал,туалеты всегда идеальные,такие же люди живут и с такой же культурой,надо просто чаще убирать
        • Рома
          21 сент. 2013 г., 19:10:14
          Ответить
          согласен,убирают редко
    • инта
      21 сент. 2013 г., 19:06:54
      Ответить
      если они вообще к нам относятся,они так не считают
  • быватель
    21 сент. 2013 г., 12:57:23
    Ответить
    Вы правы.я работаю в этой сфере и все это вижу.все замечания по состояниям вагона высказываются начальству,но им все равно.Не знаю куда идет бюджет,но уж точно не на ремонт.Вот и приходиться в этих условиях крутится, а на счет температурного режима это надо спрашивать с проводников.они ответственны за это.
  • масиска
    21 сент. 2013 г., 13:11:47
    Ответить
    ржд, почта россии, сбербанк.. все одно и то же неподъемное чудовище
    • прав
      21 сент. 2013 г., 15:58:35
      Ответить
      Монополисты одним словом, творят что им вздумается, и чихать они на всех хотели. Смирнов, конечно прав, что не молчит и пытается как-то бороться с произволом монополистов. Только мне кажется это борьба с ветряными мельницами.
    • Ваныч
      22 сент. 2013 г., 14:38:12
      Ответить
      А че Сбербанк то Вам не угодил? Банков много - идите, куда нравится. Почта - она одна. И ЖД - по-любому одна.
  • МАКСИ ТЦ
    21 сент. 2013 г., 13:20:19
    Ответить
    А вы зайдите в мужской туалет макси на 1 этаже, там ВОНЬ МОЧИ как туалете на вокзале в Сосоногорске
  • Житель региона
    21 сент. 2013 г., 13:30:24
    Ответить
    Головой в песок это вы господа правители а народ возмущается да не слышит его ни кто. Да и быдло не народ а те кто этой самой головой в песке сидят.
  • alex
    21 сент. 2013 г., 13:31:59
    Ответить
    А вот интересно как у этого Руководителя администрации Инты Павела Смирнова,в квартирах горожан тепло зимой.....Кто-то есть на сайте с ИНТЫ....скжите нам как у вас тепло или нет зимой в квартирах, как у вас ЖКХ ?/// Узнаем как он будет в глаза Интинских детей смотреть
    • АлексСевер
      21 сент. 2013 г., 15:56:21
      Ответить
      о тепле зимой
      Спасибо Смирнову ... он заботится ещё с весны. И не только о квартирах горожан, но и о школах, детсадиках...
      Есть такое у него.
      Что ещё непривычно, вспоминая пофигизм многих предыдущих "мэров", и вызывает уважение к нему.
    • инта
      21 сент. 2013 г., 16:27:43
      Ответить
      по теплу
      Конечно и у нас хватает проблем в жкх. Только видно и работу мэра по их решению или попытки решения. И УК смог построить и самое главное тгк (по крайней мере открыто не могут плюнуть). И приходится напрягаться им всем чтоб тепло было.
    • инта
      21 сент. 2013 г., 19:11:45
      Ответить
      есть парочка проблемных домов,а в большенстве тепло,норма
  • простатит им всем
    21 сент. 2013 г., 14:51:19
    Ответить
    а член кооп.озеро япунин еще хочет поднять цены на билеты. я помню ехал в конце 90-х так в гальюне когда псыш струя замерзала. пусть почаще наши слуги народа ездють поездами а не в бизнесе салометами. чтоб они всю жизнь при такой температуре жили а япунин первый
  • Жека
    21 сент. 2013 г., 15:06:29
    Ответить
    Зато
    РЖД имеет свой собственный телеканал. И все у них так славно и замечательно.....
    • И
      21 сент. 2013 г., 17:48:22
      Ответить
      Еще РЖД финансирует спортивные клубы Локомотив которые хоккейный в частности так любит Смирнов
  • Серж
    21 сент. 2013 г., 15:14:23
    Ответить
    Все хорошие вагоны с республики Коми, на лето отправили в сторону юга, а нам переправили можно сказать сарай с туалетом, не возможно сидеть и дышать, жарко не выносимо, куда смотрит наш РЖД,ведь все люди видят и обсуждают про это, а железная дорога какую прибыль приносит.
  • Правильно
    21 сент. 2013 г., 15:23:43
    Ответить
    Написано все правильно. 9 лет работаю в РЖД. Спасибо вам наши хозяева. В Инте есть вне гласное указание Смирнову про проблемы на железке не говорить.
    • Вопрос
      21 сент. 2013 г., 15:40:52
      Ответить
      Так он значит это указание игнорирует? так что ли?
    • Юрий Вавилов
      21 сент. 2013 г., 17:20:51
      Ответить
      Не совсем понятно.
      Указание работникам ж/д от своего руководства?
      Типа не выносить сор из избы?

      Я правильно понял?

      Если так, то не думаю, что проблемы с подвижным составом и состоянием путей интересуют Смирнова.
      Они должны заботить ваше руководство.
      Горожанам важно, что бы соблюдались правила перевозки пассажиров, причем в комплексе.
  • Вася
    21 сент. 2013 г., 15:26:18
    Ответить
    Только Смирнов эти темы и поднимает. А остальные то мэры что молчат? Или только самолетами летают?
    Отправлено из мобильной версии
  • пассажир
    21 сент. 2013 г., 15:39:52
    Ответить
    Пьяные вахтовики, грязь, вонища, зимой - холод. Платишь за билеты бешеные деньги и получаешь вот эти сомнительные удовольствия. Сколько будут продолжаться эти издевательства над людьми? Куда смотрит руководство РЖД? Вы хоть что-то думаете делать?
  • Ирина Михайловна
    21 сент. 2013 г., 15:53:34
    Ответить
    А я в купейном вагоне, проснувшись утром обнаружила, что мне ноги снегом припорошило. В оконной раме щель была, снег пробивался через нее. Спала под двумя одеялами, замерзла ужасно. Свалилась потом со страшной простудой. Кучу денег потратила на лечение. Отношение к пассажирам реально как к быдлу.
  • Смог
    21 сент. 2013 г., 15:54:33
    Ответить
    Якунина - в отставку! Даешь Смирнова на пост президента РЖД!!!!
    • АлкексСевер
      21 сент. 2013 г., 16:00:01
      Ответить
      Это невозможно...
      Якунин один из "эффективных".
      Его даже, если за руку поймают на украденных миллиардах, то ...
      - либо отправят советником к Чубайсу в нано-технологии
      - либо под домашний арест в его выстроенный дворец. :)
    • Нет уж!
      21 сент. 2013 г., 20:23:26
      Ответить
      Палвалерича не отдадим. Кст, у него день рождения сегодня. А вот в командировку пришлось ехать. Ну ладно, мы потом его поздравим!
  • между прочим
    21 сент. 2013 г., 16:01:27
    Ответить
    В Инту стали переезжать из других городов Коми целыми семьями. Никогда такого не было! Вот это показатель работы власти. За два году умудрились сделать такое из депрессивного города.
    • Простите
      21 сент. 2013 г., 16:59:06
      Ответить
      Кто вам сказал такую хрень. Переезжают из других городов и что они в Инте делают?Работы там нет на единственной шахте и то задерживают выплату зарплаты Население стабильно уменьшается где-то на тысячу в год
      • Все
        21 сент. 2013 г., 17:04:09
        Ответить
        Поавильно делать в Инте нечего от того что пару дворов плитами вымостили у горожан в кошельке не прибавилось продуктов нормальных нет все замороженное в магазинах вонь не хуже чем в туалете того же скорого поезда И где пятитонные контейнеры которые Смирнов обещал два года назад Дороги асфальтируют так что через месяц они уже приходят в негодность
        • Да
          21 сент. 2013 г., 17:05:24
          Ответить
          И еще зимой в квартирах холодрыга вода течет грязная такая что ни помыться ни постирать
          • незнайка
            21 сент. 2013 г., 21:34:17
            Ответить
            инта солнечный город в республике
        • местный
          21 сент. 2013 г., 17:07:19
          Ответить
          Что за бред ты несешь? В городе действительно лучше стало, и это объективная реальность. Не знаю насчет других городов, но многие бывшие интинцы сейчас возвращаются в Инту, устраиваются на работу. Кто хочет работать в Инте спокойной ее находит.
          • местный
            21 сент. 2013 г., 17:09:40
            Ответить
            А по пятитонникам, разве этот вопрос в компетенции Смирнова, а не Якунина? Только Смирнов тогда и возмущался на всю республику, что вопрос по пятитонным контейнерам отразится на жителях северных городов. Так что не надо факты перекручивать.
          • Так
            21 сент. 2013 г., 17:52:38
            Ответить
            Возвращаются за новыми квартирами или регресы оформлять Любят в Инте халяву привыкли что все им чего то должны Был я в Инте в мае этого года ничего хорошего там не увидел
      • киров
        21 сент. 2013 г., 17:29:43
        Ответить
        вы не правы,мы приехали семьей в инту и работаем,и нас все устраивает, интинцы просто зажрались как москвичи и работать не хотят
      • уха
        21 сент. 2013 г., 17:30:26
        Ответить
        в инте много работы и хорошо платят
        • Сколько
          21 сент. 2013 г., 17:54:09
          Ответить
          Это хорошо?
          • ухта
            21 сент. 2013 г., 18:45:43
            Ответить
            30 000 руб в месяц,
        • В
          21 сент. 2013 г., 17:54:48
          Ответить
          инте работы много только на субботниках
          • жлоб
            21 сент. 2013 г., 18:46:33
            Ответить
            на кс-ке иди не хочу
  • народ
    21 сент. 2013 г., 16:18:50
    Ответить
    Ну и что? И сказал этот интинский выскочка что отморозил себе .опу в св. Что изменится с того? Хотел быть ближе к народу - получил.
    • Выскочка
      21 сент. 2013 г., 16:40:34
      Ответить
      А почему Смирнов выскочка? По моему адекватный человек. Пишет понятно и ясно.
      • нина
        21 сент. 2013 г., 17:34:13
        Ответить
        хоть кто-то обратил внимание ,что нас в столыпинских вагонах за бешенные деньги возят,куда идет прибыль
        • Не верьте
          21 сент. 2013 г., 18:16:28
          Ответить
          Данайцам,дары приносящим
          • верующий
            21 сент. 2013 г., 18:48:38
            Ответить
            что значит не верьте,как говорится -каждому по его вере воздастся
    • инта
      21 сент. 2013 г., 17:32:41
      Ответить
      покупая билет ,ждешь услуг за которые заплатил приличные деньги ,а их нет,ржд к ответу
  • Правда
    21 сент. 2013 г., 16:38:49
    Ответить
    Началась очередная схватка между железкой и правительством РК. Главный рупор Чернова начал свою работу.
    • РЖД
      21 сент. 2013 г., 17:00:08
      Ответить
      Смирнову. Мы тебя не навидим. Ты можешь хотя бы в сми это не выкладывать? Тебе что больше всех надо змееныш ты такой.
      Отправлено из мобильной версии
      • Пещера
        21 сент. 2013 г., 17:32:06
        Ответить
        когда заканчиваются аргументы, некоторые переходят на оскорбления. А сами-то вы кто? что сделали хорошего? порядок наведите хотя бы в своих отстойных вагонах.
      • народ
        24 сент. 2013 г., 16:47:22
        Ответить
        Работать надо а ненавидеть, того кто вам правду в глаза сказал оборзели совсем. скоро люди начнуть возмущаться такие деньги платим а езди как скот.
    • инта
      21 сент. 2013 г., 17:35:28
      Ответить
      главный рупор инты-зиновьева,пусть выдаст и ржд черную метку
      • маруся
        21 сент. 2013 г., 17:36:56
        Ответить
        согласен,черную метку--якунину
  • Юрий Вавилов
    21 сент. 2013 г., 17:08:15
    Ответить
    Интересна мне позиция людей, подписывающихся ником "народ".
    -----
    "Ну и что? И сказал этот интинский выскочка что отморозил себе .опу в св. Что изменится с того? Хотел быть ближе к народу - получил."
    ---
    Думаю, с такой позицией надо подписываться не "народ", а "быдло".
    Поскольку эта позиция как раз совпадает с позицией последней категории.

    Боюсь, что таких пока большинство, к сожалению.
    "Что изменится с того?"; "А что я могу сделать?"; "Моя хата с краю" – их излюбленные выражения.
    Равнодушие, на мой взгляд, один из самых страшных грехов, хоть и не отраженных в Библии.

    Мне кажется, Смирнов вполне мог себе позволить поехать в СВ.
    Мог бы "наехать" на проводницу, и заставить переселить себя в более теплый вагон, а потом, в кулуарах власти, мимоходом, с улыбкой, высказать претензию республиканскому министру транспорта (или как там у нас эта должность называется).
    И забыть по-быстрому эту историю.

    Но он решил публично высказать свое негодование. Не исключено, что этот его частный наезд на неприкасаемого Якунина, где то ему и боком может вылезти.
    Но не промолчал же!

    А эти, "из народа", сидят и бухтят в уютном кресле за компом: "Что изменится с того?"

    Так ничего и не изменится, пока вас, таких, большинство.

    Я, вот, ни разу ни слышал о, хотя бы об одном, иске пассажиров к РЖД в подобных ситуациях.
    Вроде, ведь, ничего сложного.
    Собрались попутчики из одного города, составили акт о недопустимом температурном режиме, или уделанном напрочь туалете, зафиксировали отказ проводника и бригадира поезда подписать его, обменялись контактными данными.
    И, по возвращении в родной город, сразу телегу в суд с требованием вернуть деньги за поездку в неподобающих их же, жэдешным, правилам условиях.

    Думаю десяток-другой подобных исков могут оказаться эффективней, чем сотня публикаций в блогах.

    Хотя и подобные публикации должны иметь кумулятивный эффект.
    Признайтесь, читатели, ведь после каждого такого поста у вас добавляется еще чуточку негодования к безразличию наших олигархов-монополистов?
    Надеюсь, это негодование когда-нибудь подтолкнет и вас к реальным действиям, активной защите своих прав.

    Хорош спать, мужики и девчонки!
    Долой равнодушие!
    • Григорий
      21 сент. 2013 г., 17:33:02
      Ответить
      Юрию
      +1000
      • Вавилову
        21 сент. 2013 г., 17:37:28
        Ответить
        В точку все написал. Правильно. Проще ничего не делать и стучать по клавишам.
        • Свинарник
          21 сент. 2013 г., 17:39:31
          Ответить
          Вавилову. Юра ты посмотри в какой свинарник твой друг и наш мэр Смирнов привратил Инту. Ничего за 2.5 года в городе не сделано. Народ его не на видит ! Смирнова надо убирать.
          • Юрий Вавилов
            21 сент. 2013 г., 17:50:14
            Ответить
            Чуть поконкретнее со свинарником. Что и где освинячилось за 2.5 года?

            Да, вы, свинарник, постоянно совершаете одни и те же грамматическуе ошибки.
            Так что напрасно меняете ники.
          • инта
            21 сент. 2013 г., 18:00:24
            Ответить
            а у меня другое мнение,в инте за 2 года сделано очень много
          • инта
            24 сент. 2013 г., 16:53:11
            Ответить
            Да конечно Родной ты о чем? Город не узнать просто задышал новой жизнью. Смирнов это супер. умница. А вы то кто что полезного в жизни сделали.
        • Инта
          21 сент. 2013 г., 17:39:52
          Ответить
          Если ничего не делать и ничего не говорить,то ничего и не будет,так что давайте говорить и поднимать если есть проблемы
    • Юрий
      21 сент. 2013 г., 17:58:18
      Ответить
      Вы забываете что Смирнов выехав за пределы своего района становится таким же простым пассажиром как и все остальные Да и что толку наезжать если вагон не исправен или топливо не поставляют
    • Вавилову.
      21 сент. 2013 г., 19:11:17
      Ответить
      Когда кажется, креститься надо!!!

      "Мне кажется, Смирнов вполне мог себе позволить поехать в СВ."

      А Вы, по наивности своей, действительно думаете, что Смирнов ехал в купейном вагоне?
      Или претворяетесь?
    • акуЛ
      22 сент. 2013 г., 10:33:07
      Ответить
      Уважаемый,а Вы не думаете,что когда нибудь от негодования может сорвать крышу? Или Вы этого и добиваетесь?
      Мне кажется, что если тебе доверено осуществлять власть в городе, или в районе или в республике, то ты просто обязан стучать во все двери для решения любых вопросов, а не только плакать в интернете!
  • АлексСевер
    21 сент. 2013 г., 17:48:22
    Ответить
    Кто -нибудь знает таких же?
    Меня искренне поразила открытость и доступность Смирнова.
    Ничего подобного я ранее не встречал и не слышал.
    Он обязательно и оперативно реагирует на многочисленные письма мэру и телефонные звонки. Постоянные "приёмы граждан по личным вопросам" куда бы он не приехал (посёлок, деревня).
    Чуть ли не ежедневно бывает "на улице" (где угодно), где к нему обращаются жильцы домов и прохожие.

    Так он ещё и активно (практически ежедневно) общается со всеми "Вконтете".
    http://vk.com/id168788532

    p.s. Кстати, и об этой поездке "с градусником" всё там рассказал.
    Респекитище Смирнову!


    • Юстас Алексу
      21 сент. 2013 г., 18:09:32
      Ответить
      А на это и расчет выглядеть этаким рубахой парнем казаться своим в доску это и есть грамотный пиар и не более Мы же не знаем того кто поставил смирнова кто финансирует на самом деле все работы в городе и сколько откатывается или вы и вправду считаете что смирнова на должность поставил НАРОД
      • АлекСевер
        21 сент. 2013 г., 22:54:47
        Ответить
        Зачем же всё в кучу мешать?
        Сейчас нигде в стране народ никого не ставит и не "выбирает".
        У народа просто нет таких "механизмов" для этого... или изъяты, или кому-то подконтрольны.

        Но Инте и интинцам со Смирновым повезло...
        Кстати, сейчас (по результатам этих двух лет) интинцы абсолютным большинством поддержали бы Смирнова.
        100%-но уверен!

        И на счёт "выглядеть/казаться"(с).
        Этого сейчас везде полно (и особенно перед "выборами").

        Но то, что Смирнов сам пашет на износ и других заставляет крутиться... с этим не поспоришь.
        И то что результаты явные есть (впервые за долгие годы) - это тоже неоспоримый факт.
        И то,что он очень открыт и доступен для людей, что сейчас крайне редко, тоже явно.

        Так что "казаться/выглядеть" мэром и быть мэром - это разные вещи.
        А Смирнов настоящий мэр, а не "косящий под мэра".
        И это тот редкий случай, когда для людей уже совершенно не важна партийность мэра (или его национальность, религиозность и прочее).
        Судят по делам и результатам. А они у него есть и не мало.
    • АлексуСеверу
      21 сент. 2013 г., 18:42:05
      Ответить
      А чего больше на 7 на 7 не комментируете: Ваши пространные комментарии были там под каждой новостью. Или что-то изменилось? Или вы не тот АлексСеывер?
  • 111
    21 сент. 2013 г., 17:50:24
    Ответить
    Уважаемый Юрий Вавилов! Ох, как Вы правы... Вот только угадайте с трех раз, а на чьей стороне окажется судья, если я и еще кто-нибудь, даже много, подадут иск в суд? А? Вот, батенька, поэтому нет и не будет никаких исков. В Коми, да и в России, нет для этого судебной системы, она предназначена для другого. Это не Америка, где от моих слов - Акунин, встретимся в суде! - тот быстренько решит проблему.. Всех благ!
    • Юрий Вавилов
      21 сент. 2013 г., 18:01:44
      Ответить
      В отношении наших судов, вынужден с Вами согласиться.
      Но, если грамотно составленные, и, главное, массовые, иски заполонят суды всех уровней, они устанут вертеться, подобно ужам на сковородке.
      А если какие то дойдут до ЕСПЧ...

      Европу они хоть и хают, но к ее мнению вынуждены прислушиваться.

      Я прекрасно понимаю Вашу позицию, но считаю, что "Париж стоит мессы".
      • Народ
        21 сент. 2013 г., 19:16:06
        Ответить
        Юрию
        Я тоже согласен с 111. Но! Почему Ваш уважаемый мэр, вместо сотрясания воздуха в блоге, сам не обратился в прокуратуру с проверкой, а последняя не подала иск в суд от имени граждан. Вот эти философские выпады Смирнова всех и настораживают, не является ли он марионеткой в других руках, и не действует ли он лишь тогда, когда получил указ сверху. Но обьясните мне народу, от чьего имени действует Смирнов, что ему мешает обратиться в прокуратуру для проверки, или самому с его юридической службой подать в суд, да и просто как пассажиру о чем Вы пишите. Так ведь я уверен на 100% что Смирнов этого не сделает, отсюда и выводы господа товарищи кто такой Смирнов!
        • Юрий Вавилов
          21 сент. 2013 г., 20:05:12
          Ответить
          Для обращения в прокуратуру нужны документы, свидетели.
          Смирнов, да и любой другой, в одиночку эту махину не сдвинет.
          Заявление любого пассажира, не подтвержденное документально, приведет к формальной проверке и отмазке типа: "факты не нашли подтверждения"
          Поэтому я и говорю о том, что нужно меньше трындеть: почему не обращаетесь в прокуратуру, а самим сидеть на ж... ровно.
          Надо объединяться всем пассажирам, составлять акты нарушений непосредственно на месте, подкреплять заверенными всеми пассажирами фотографиями, и подавать коллективные иски.

          • Народ
            21 сент. 2013 г., 20:36:03
            Ответить
            Юре
            Хорошо, ставлю вопрос по другому. Почему мэру Смирнову не инициировать заседание Совета города с данной повесткой и обратиться к другим мэрам республики о поддержке его инициативы и в дальнейшем вынести вопрос на Госсовет РК и настоять, чтоб Госсовет инициировал данную проблему через Госдуму РФ. Вы же прекрасно понимаете, что народ давно уже никто не слушает.
            • Юрий Вавилов
              21 сент. 2013 г., 21:19:05
              Ответить
              Идея, в принципе, здравая.
              Хоть прошло уже несчетное количество встреч с руководством Северной ЖД на разных уровнях.
              Одна из таких встреч при Общественной приемной Гайзера прошла совсем недавно, в мае, кажется. Я принимал в ней участие, как представитель общественности.
              Все прошло как обычно. Получили гору обещаний, выслушали хвастовство о мнимых достижениях, и разошлись.

              Предложите Смирнову свою идею на его странице ВКонтакте.
              Она возможно, окажется более эффективной, чем нереальная попытка собрать сто тысяч подписей под петицией на сайте РОИ.

              Другой вопрос, где Госсовет РК, и где Якунин.
              Он же небожитель. :-)

              Я, все таки, думаю, что придется нам действовать по принципу "вода камень точит"
              Негатив по РЖД в информационном пространстве копится.
              Когда нибудь, надеюсь, он достигнет критической точки.
  • Серж
    21 сент. 2013 г., 17:55:56
    Ответить
    Юрий, а что на счет Сыктывкар-Москва, ведь он ездит раз в три дня и вагоны такие же как и все по Республики Коми людей перевозят, народ куда только не жаловались и писали, так и не изменилось ничего....
    • Свинарнику
      21 сент. 2013 г., 18:02:53
      Ответить
      Я не сказал бы, что обожаю Смирнова. Но вот читать то что при нем свинарник и ничего не делается, это по меньшей мере смешно. Соглашусь с Юрией, оппозиции если она есть надо не только ники менять но и пластинку. Такую ерунду неся вы ему только голоса добавляете. В Инте страшная Диктатура, страшнейшая, но вместе с тем в Инте порядок на голову выше чем было до Смирнова.
      • Инвалиды
        21 сент. 2013 г., 18:05:41
        Ответить
        Читал как тот же Вавилов поднял вопрос по перевозке инвалидов в вагонах. Если не во что не верить, то какой в этом смысл. Выйдите с Вавиловым и помогите ему. Кстати его аргументы в отношении многих вещей очень достойные.
        • Ничего
          21 сент. 2013 г., 18:07:34
          Ответить
          При нынешнем мэре ничего не делается . Ну это уж точный перебор. При этом то порядка на голову больше.
    • Юрий Вавилов
      21 сент. 2013 г., 18:06:26
      Ответить
      К сожалению, проблемы юга республики мне известны меньше. Черпаю информацию только из инета.

      Но есть предложение.

      Вот Вы говорите: "..народ куда только не жаловались и писали,..".
      Может быть, есть смысл собрать все копии этих обращений, ответов на них, если таковые имеются, и выложить на созданном под это делj сайте?

      Можно использовать тот же юкоз для начала.

      Если интересно, я готов попробовать.
      Пишите:

      • Нет
        21 сент. 2013 г., 18:26:29
        Ответить
        Оппозиции в Инте нет. Есть полностью запуганные, купленные политики, которым переодически из Серого Дома с одобрения Большого Папы разрешают что то прокричать. Все продались, продались алчные и не на сытные враги. Одна Зиновьева бьется и бьется.
        • Сильно не верю
          21 сент. 2013 г., 18:34:48
          Ответить
          Что то я сильно не верю, что Зиновьева так не зависима. Коль она так поперла на Смирнова то кто то не из команды Чернова с ней договорился.
          • знающий
            21 сент. 2013 г., 18:54:30
            Ответить
            зиновьева давно точит зубы на смирнова,а тут такая возможность,думаю она не упустит такой шанс и проедется по смирнову
          • поверь
            21 сент. 2013 г., 18:56:49
            Ответить
            Зиновьевой смирнов еще с прошлых выборов поперек горла!
            • Инта
              21 сент. 2013 г., 18:57:23
              Ответить
              Ну да ,Зиновьева еще та АКУЛА
        • Юрий Вавилов
          21 сент. 2013 г., 18:35:40
          Ответить
          Опять "свинарник" отметился.:)
          Почитайте хоть словарь орфографический.
          Нельзя на тезаурус надеяться.
  • кстати
    21 сент. 2013 г., 19:26:11
    Ответить
    я в прошлом году после поездки в купейном вагоне Москва-Воркута написала жалобу на им руководства о низком уровне обслуживания, несоответствие никаким нормам перевозок. Что Вы думаете- пришла банальная отписка. Вот и все. Катайтесь дальше, как скот...
  • АМ
    21 сент. 2013 г., 20:06:16
    Ответить
    1
    Да уж, видно явно, что господину, назвавшемуся сначала "РЖД", потом "свинарник", потом "нет" - Смирнов нехило когда-то под зад дал. До сих пор отрывисто не только разговаривает, но и пишет. :)
    • Пишет
      21 сент. 2013 г., 21:01:44
      Ответить
      Про Смирнова грязь пишет одна женщина и ее мужик, они приезжие. Сами без фамилии понимаете кто это.
      • якубович
        21 сент. 2013 г., 21:51:31
        Ответить
        кто такие,фамилии в студию
        • М.О.М
          22 сент. 2013 г., 1:25:23
          Ответить
          Про Смирнова грязь пишет только Наташка Манская, она обижена на мэра- Отказал ей три раза, вот такая зараза!!!
    • почемучка
      21 сент. 2013 г., 21:32:56
      Ответить
      может это не "свинарник",а бывшая интинскаясвинья под ником,которая давно свалила с города
  • сталкер
    21 сент. 2013 г., 20:47:16
    Ответить
    Мне кажется дело не в Якунине, а во власти в Коми.
    Это наши рукокрылые не желают ворошить пропитерскую "крышу" от ер.
    • Смалию и Смирнову
      21 сент. 2013 г., 20:59:01
      Ответить
      Ребята я все про вас знаю и даже больше. Вы любящие друг друга извращенцы, а ваш Сидор вас покрывает и ваш разврат прячет.
    • Смалию и Смирнову
      21 сент. 2013 г., 20:59:22
      Ответить
      Ребята я все про вас знаю и даже больше. Вы любящие друг друга извращенцы, а ваш Сидор вас покрывает и ваш разврат прячет.
      • госдума
        21 сент. 2013 г., 21:44:34
        Ответить
        геи в верхах,это уже норма для россии
      • мы
        22 сент. 2013 г., 13:11:49
        Ответить
        да
        Вступай в наш клуб только ширинку переверни,и поймешь кто мы.
  • комяк
    21 сент. 2013 г., 21:00:53
    Ответить
    Поддерживаю сталкера,нужно волевое решение наших доблестной власти она с своим народом или стелется под москвичей и питерских.
  • 111
    21 сент. 2013 г., 21:31:25
    Ответить
    Юрию Вавилову
    Спасибо. Вот только эта ситуация мне напоминает наше ЖКХ. Уж скоко писали и в прокуратуру, и Путину. И что? Сам писал в прокуратуру. И ничего. Пока власть не опустится до народа и этой проблемы, да и любой другой- будем ездить в столыпинских скотовозниках. А эта власть, простите за фольклор - зуб даю - НИКОГДА ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТ!!!!! Юрий, Вам всех благ!!!
    • Трудно судить,какой мэр Смирнов,это скажут жители Инты
      21 сент. 2013 г., 21:53:34
      Ответить
      но до его появления про Инту и не слышно и не видно
      а теперь хоть знаем.что Инта существуе и живет обычной российской жмзнью.Павлу респект
    • Юрий Вавилов
      21 сент. 2013 г., 21:59:47
      Ответить
      Взаимно (по поводу благ). :)

      А по поводу: "А эта власть...НИКОГДА ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТ!!!!!"
      История нам показывает, что, как правило, если власть "этого не сделает", то "сделают ее"
      Тут уже вопрос времени, и скорости, с какой власть будет совершать ошибки...
      :-)
  • 05
    22 сент. 2013 г., 12:15:25
    Ответить
    Посмотрите на Европу,чуть какие изменения-пол страны на улицы выходит с протестами,а нас как дрючили так и будут.Меньше надо в коментах трепаться-под лежачий камень...
  • ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫМ
    22 сент. 2013 г., 12:17:55
    Ответить
    Вам хоть какие вагоны не подай,хоть из золота вы все засрете и поломаете а потом будете орать как плохо в поездах
  • Знамо дело!
    22 сент. 2013 г., 15:13:56
    Ответить
    Уже в который раз "ржу нимагу" над тем, как Банка разводит своих пользователей (треть-половину компов, скорее всего, пишут спойлеры)на значимости и величии никому не известного Паши Смирнова. Явно, что проект ЖД, явно, что искусственный. В данном случае Паша, этот горе-Радищев ("Путешествие из Петербурга в Москву") скорее всего, сам лично и не был в этом поезде. Тоже мне, собиратель проблем российских! У себя бы в городе как следует прибрался!
  • вольдемар
    22 сент. 2013 г., 19:43:47
    Ответить
    пафнутий такой же показушник,как и другие.на проблемах народа он хочет сделать себе имя.как только поднимется повыше-сразу о них забудет
    • когда
      23 сент. 2013 г., 8:26:45
      Ответить
      быдловозы отменят и пустят нормальные вагоны?наверное в другой жизни!
      • А где новые вагоны?
        23 сент. 2013 г., 10:20:34
        Ответить
        Разве Павел Валерьевич сам лично не ездил в Воркуту, чтобы запустить новые вагоны? Так где они?
        • Наташка
          23 сент. 2013 г., 10:24:46
          Ответить
          Зиновьеву использовали в своих очередных корыстных целях, дурочкой на всю Республику выставили, но она не обиделась.
          • зиновьева
            23 сент. 2013 г., 19:45:56
            Ответить
            откуда ты знаешь обиделась я или нет
  • Лермонтий
    24 сент. 2013 г., 10:05:14
    Ответить
    Ни Гайзер,ни команда мэров городов,ничего не решит и не решает!Все эти ставленники,это рабы системы.Любое инакомыслие,грозит потерей положения,должности,возможности быстрого обогащения.Так что не тратьте напрасно свои нервы,не рвите струны души,ситуация может измениться только по воле Великого Пу.Что заставило Смиргова ехать поездом? Правильно,элементарны
  • Лермонтий
    24 сент. 2013 г., 10:14:01
    Ответить
    Извините за технический сбой,так вот в продолжении темы.Что заставило Смирнова ехать в поезде?Правильно,выборы на носу,пиариться надо.Главы городов обычно летают самолетами аэрофлота.Ну да ладно,увидел Смирнов весь этот беспредел,приедет в Инту и срочно кинется формировать социальную среду хотя бы для инвалидов?Я сомневаюсь,кто-то правильно сказал,Смирнов за пределами Инты обычный пассажир,а в Инте он что,не обычный гражданин?Так принимайте меры,господин мэр,введите правила при покупке билета инвалидом,сообщать в соцслужбы,пусть приезжают на вокзал и провожают инвалида,а по месту прибытия,пусть его встречают соответствующие службы.Вот это и будет маленькая помощь,большим людям,поскольку в этой жизни им каждый день приходится бороться за себя с отрядом бездельников под названием Чиновники и Соцслужбы.
  • пассажир
    24 сент. 2013 г., 14:56:08
    Ответить
    ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ КОМИ НАЧАТЬ АКЦИИ ПРОТИВ РЖД.СТОИМОСТЬ ОДНОГО ИГРОКА "ЛОКО" БОЛЬШЕ ЧЕМ УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРОЕЗДА В ЗАГАЖЕННЫХ И ХОЛОДНЫХ ВАГОНАХ.ПОСТОЯННЫЕ ПОБОРЫ В ПОЕЗДАХ НА ЛОТЕРЕЙКИ,ЧАЙ И САХАР ПО ЦЕНЕ 3 КГ.СОБИРАЙТЕ ФАКТЫ, ФОТО, ПОДПИСИ. ТРОЕ СУТОК ДО АНАПЫ В УБОГИХ ВАГОНАХ... НАМ НАДОЕЛО ЕЗДИТЬ В ВАГОНАХ РАЗВАЛИНАХ.