10:06, 25.12.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре вновь насмерть сбили пешехода

Авария произошла 24 декабря в 07.20 утра на трассе «Сыктывкар - Ухта», за Эжвой, недалеко от очистных. Как сообщает в сводке УГИБДД региона, автомобиль Chevrolet Lacetti двигался со стороны Сыктывкара в направлении Ухты и на 19-м километре указанной дороги совершил наезд на пешехода. Женщина переходила проезжую часть вне зоны действия пешеходного перехода в зоне его видимости.

В пресс-службе ведомства уточнили, что женщина переходила дорогу к автобусной остановке за 10-15 метров до перехода. Она работала в одном из предприятий, находящихся поблизости. В результате ДТП пешеход, женщина 1965 года рождения, погибла от полученных травм.

По информации МЧС по Республике Коми, для ликвидации последствий ДТП привлекались одна единица техники и четыре человека личного состава ПЧ-13.

495

Комментарии (66)

Добавить комментарий
  • Опять
    25 дек. 2013 г., 10:32:49
    Ответить
    Одно и тоже!У водителя оправдание будет,женщина вне пешеходного перехода.А скорость в городе соблюдает кто-нибудь?Не было бы скорости не было бы смерти,а остановка правильно установлена или переход не на том месте?Одни вопросы,а Гайзер и его болтуны тратят миллионы на улучшение дорожной ситуации.Вечная память погибшей!
    • Вась
      25 дек. 2013 г., 10:38:35
      Ответить
      Скорость допустимая в том месте 60 км/ч, если вы способны остановится мгновенно, то у вас супер способности)
      • Трезвенник
        25 дек. 2013 г., 14:05:25
        Ответить
        Это максимальная допустимая скорость летом, при идеальной погоде.
        А зимой надо учитывать погодные условия, вообще ехать 40 км в час самое то,
        По навыпускали быстрых автомобилей!!!
        Отправлено из мобильной версии
        • 321
          25 дек. 2013 г., 14:12:17
          Ответить
          иди водочки накати, трезвенник. . . .ты походу все свои комменты с глубочайшего бодуна пишешь. . . ты где видел в ПДД погодный или иные "условия" при которых разрешена макс скорость ? В населенном пункте, при отсутствии ограничивающих знаков макс. скорость 60 км/ч . . .
          • Трезвенник
            26 дек. 2013 г., 9:42:07
            Ответить
            10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

            При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
            Отправлено из мобильной версии
  • Вася
    25 дек. 2013 г., 10:36:38
    Ответить
    Нехер бегать по дороге, где попало. Задолбали тупые пешеходы, особенно бабы любят перебежать где попало.
    • Z
      25 дек. 2013 г., 10:45:34
      Ответить
      Согласен. Особенно бабы.
      Часто наблюдаю, как на перекрёстке Первомай- Коммуна эти без вещества в голове переходят на красный свет. И на предупреждающий клаксон не реагируют. Или на зелёный, но не посмотрев по сторонам- не заканчивает ли манёвр какой-то из водителей. Мужики намного дисциплинированней.
      • Ал
        25 дек. 2013 г., 10:55:34
        Ответить
        Согласен
        ТАким пешеходам надо тоже номерные знаки вешать и чтобы им штрафы по почте приходили!
  • Что ж
    25 дек. 2013 г., 10:57:53
    Ответить
    не суди и не судим будешь
    Согласен, там очень очень темно....Одному не встретить норм Новый год+принёс в семью горе.....Народ-на се6я примеряйте вначале....Тупо там шоссе не освещается!!!!!
    • ну чиста бараны, других слов нет
      25 дек. 2013 г., 11:36:46
      Ответить
      шоссе не освещается!!!!!
      В пдд русским языком прописано - водитель обязан оперативно выбирать скоростной режим в соответствии с окружающей обстановкой. Если не освещается - езжай 5 км/ч и по сторонам внимательно смотри, хули тут ещё выдумывать то? Или для соблюдения пдд вам непременно нужно, чтоб родственники убитых пешеходов вас на месте казнили, а без этого никак?
      • Вася
        25 дек. 2013 г., 11:41:26
        Ответить
        дурачек? кто пдд то не соблюдал? ты сводки читать умеешь????
      • Вася
        25 дек. 2013 г., 11:43:10
        Ответить
        "Женщина переходила проезжую часть вне зоны действия пешеходного перехода в зоне его видимости." - это значит что переход видела, но дойти до него поленилась. а может и из-за автобуса вылезла.
        • оп-ля
          25 дек. 2013 г., 11:58:37
          Ответить
          Водятлу (слепому) "повезло",что не там стоял допустим КАМАЗ.
          Отправлено из мобильной версии
      • умному
        25 дек. 2013 г., 11:52:35
        Ответить
        а может через дорогу не надо бегать? умник? что легче остановить, тонну на колёсах или пешеходу тормознуться? водителей не обеляю, сам за рулём 30 лет, но пешёходы в последнее как с х.. сорвались... Подходят к пешеходному переходу и не повернув головы, сразу на пешеходный переход, не отрываясь от телефона. Себя гробят и водил подставляют под статью.
        • глупому
          25 дек. 2013 г., 12:01:56
          Ответить
          А притормозить перед переходом не надо?
          • ты дурак?
            25 дек. 2013 г., 13:19:17
            Ответить
            где там переход, умник? в том то и дело, что она была далеко от перехода... И в первую очередь, нужно быть внимательнее пешеходам, это оживлённая трасса
      • 123
        25 дек. 2013 г., 14:03:07
        Ответить
        чиста барану, ты когда последний раз ПДД читал ? А на машине по "шоссе" ездил ?
        • Трезвенник
          25 дек. 2013 г., 14:07:43
          Ответить
          Твои бараньи предрасудки, не могут быть выше жизни человека.
          Отправлено из мобильной версии
          • 123
            25 дек. 2013 г., 14:16:07
            Ответить
            ты, алкаш, дурак или придуряешься . . . ? ? ? ПДД читай, придурок, там найдешь ответы на все твои вопросы. . . .
      • Трезвенник
        25 дек. 2013 г., 14:07:03
        Ответить
        Все верно говорит, лучше 5 км в час ехать, даже остановится, если ничего не видишь.
        Отправлено из мобильной версии
        • именно так!
          25 дек. 2013 г., 14:18:12
          Ответить
          но поди объясни этим баранам, что они чью то мать или ребенка убивают своими бараньими замашками
      • Трезвенник
        25 дек. 2013 г., 14:11:10
        Ответить
        Не столько пешеход один виноват, как оба виноваты.

        И пешеход выскочил, ну и водитель невнимательность проявил, надо предельно внимательно ездить,
        Рассчитывать что везде выбегают, изо всех автомобилей. Так учат в автошколах.

        Водитель должен не болтать по телефону, и раслабленно слушать музыку, а напряженно ехать, готовится, снижать скорость на опасных моментах, где близкостоящий транспорт, действовать на упреждение.

        Ведь есть безмозглые дети, да выбегут не по правилам, задавишь, а приятно будет на душе, что был не внимательный, и убил человека.
        Отправлено из мобильной версии
  • стаж больше сорокА лет
    25 дек. 2013 г., 11:18:25
    Ответить
    из-за замороженных водил страдают все законопослушные, те же лежащие полицейские - для д****ов, а все бьют машины.Опыта нет, а летят как угорелые(((
    Отправлено из мобильной версии
    • Дедушке с 40-летним стажем
      25 дек. 2013 г., 11:38:45
      Ответить
      законопослушные дорогу переходят по переходу и уж точно не перед близко идущим транспорте.
  • тем более, что
    25 дек. 2013 г., 11:45:31
    Ответить
    женщина переходила дорогу к автобусной остановке за 10-15 метров до перехода.
    Отправлено из мобильной версии
  • Администрация
    25 дек. 2013 г., 14:01:10
    Ответить
    Женщину конечно жалко. . .но УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ, вы *** реально, на проезжей части ведете себя как смертники ! ! ! Трудно башкой повертеть и убедиться, что вас пропускают ? Вы даже ВНЕ зоны пешеходного перехода по сторонам не смотрите, а уж на пешеходном переходе вообще ведёте себя как йух знает кто - капюшон на всю башку, сотовый прижат к ушам и похеру вам, будут вас давить или же пропустят, вы же на ПЕРЕХОДЕ, вам ДОЛЖНЫ ! ! ! Но поймите, когда вас переедет на смерть машиной, вам будет уже ВСЁ РАВНО, и только ваши родственники будут орать, что в тот момент ПДД было на вашей стороне ! !! Или вы все решили. что у вас девять жизней ? НЕТ, жизнь ОДНА и ни кто о ней не позаботится лучше вас самих ! ! !
    • Трезвенник
      25 дек. 2013 г., 14:13:03
      Ответить
      Ты когда садишься за руль, это ты источник смерти!
      И помни когда едешь, что безмозглые товарищи будут выбегать, и езди осторожнее,

      Или ты убийца по правилам? Правила все нарушают, в том числе пешеходы, надо об этом думать когда едешь.
      Думать бошкой.
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        25 дек. 2013 г., 14:19:15
        Ответить
        иди проспись, алконавт. . .завязывай с бухлом, смертник по правилам. . .
      • Ха-ха
        25 дек. 2013 г., 16:03:27
        Ответить
        хорошо за рулем паровоза!
        прогудел! - кто не успел с дороги спрыгнуть - в фарш!
        и ни чего!нехер ходить где не положено.
        • +
          25 дек. 2013 г., 20:21:16
          Ответить
          +
          +
        • Трезвенник
          26 дек. 2013 г., 9:45:44
          Ответить
          10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

          При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
          Отправлено из мобильной версии
    • 123-му
      25 дек. 2013 г., 14:33:32
      Ответить
      ваши родственники будут орать,
      это вам пока везет что давите старух и нищебродов.упаси Бог кого нибудь из моих зацепите -я орать не буду. отвезу в лес и из "осы" по пуле в каждое колено . и пох что меня потом посадят все равно накажу гниду.так что вы каждый раз когда к переходу подъезжаете про меня вспоминайте и тапок с пола поднимайте от греха.чтобы ваши родственики потом не орали
      • 123
        25 дек. 2013 г., 14:45:53
        Ответить
        не ссы, рэмбо клавиатурный, мне есть чем тебе ответь и без ствола ) ) ) хотя и травмат тоже имеется - не всякий идиот звездюля понимает. . .
        • уруру
          25 дек. 2013 г., 20:06:19
          Ответить
          Два ниндзя по переписке.
          Попадетесь мне в реале - обоссытесь оба ))
        • Трезвенник
          26 дек. 2013 г., 9:47:26
          Ответить
          Что ты сделаешь, против человека с табельным оружием при исполнении?
          Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    25 дек. 2013 г., 14:04:52
    Ответить
    Памятка
    Пешеход, ПОМНИ!!! погибая на пешеходном переходе,ТЫ БЫЛ ПРАВ ;)))
  • водитель/пешеход
    25 дек. 2013 г., 15:32:54
    Ответить
    Надо быть внимательным за рулем, но не до бреда же доводить. Какие 5 км/ч? Какие 30 км/ч? Возле очистных, насколько я помню, ни жилых домов, ничего подобного. Это все равно, что в ехать по лесу и если ты не видишь по сторонам, то надо сбавить скорость до нуля и стоять. Бред не пишите. А выпрыгнуть под колеса желающих полно среди пешеходов. Не надо винить кого-либо не зная ситуации. Д****ов полно среди тех и других.
    • Трезвенник
      26 дек. 2013 г., 10:00:59
      Ответить
      Около остановки, если проезжаешь около остановившего автобуса, типичнейший случай, надо притормозить, знает любой опытный водитель.

      И правила автомобилиста, всегда притормаживать около остановок, остановившийся автобусов, есть безмозглые дети, просто психбольные, слепые, надо притормаживать.
      Отправлено из мобильной версии
      • Трезвенник
        26 дек. 2013 г., 10:04:34
        Ответить
        Около остановившегося автобуса, всегда вылазят спереди или взади пешеходы, безмозглые.
        Отправлено из мобильной версии
        • Трезвенник
          26 дек. 2013 г., 10:06:34
          Ответить
          И я как водитель с 14 летним стажем, всегда притормаживаю проезжая около остановок, если там есть вероятность что кто-то вылезет.

          Еще лет 15 назад, когда автомобилей было в 10 раз меньше, очень часто сбивали в подобных случаях на остановках.

          Так что это типичнейший случай. Водитель виноват, неопытный не учел, надо было притормозить, смотреть под колеса автобуса, идет ли кто-то там двуногий, на переход проезжей части, или дети дибилы не собираются ли перебегать вообще не смотря.
          Отправлено из мобильной версии
  • Гостя из Финляндии
    25 дек. 2013 г., 19:22:33
    Ответить
    Приезжала в гости в Сыктывкар. Сыктывкар меняется в лучшую сторону ( особенно центр).Двигались по Сыктывкару на машине и что заметила. Пешеходы ( особенно девушки) переходят по пешеходному перекрестку даже не посмотрев ни налево, ни на право и от бедра (т.е. демонстративно медленно). В Финляндии же мы уверены, что водители пропускают пешеходов, но и то останавливаемся на переходе и начинаем переход только тогда, когда видим, что машина притормаживает. Благодарим водителя ( головой мотнем или рукой помашем) и быстро(!) переходим дорогу. Просто из уважения к водителю! Будьте и вы более цивилизованными, пешеходы дорогие! Уважайте друг-друга и меньше вас будут давить! Берегите себя!
    • водитель - пешеход
      25 дек. 2013 г., 20:25:23
      Ответить
      Лучший комментарий. Все надо брать пример.
    • 77
      25 дек. 2013 г., 20:26:07
      Ответить
      Ну если даже в Финляндии на перекрестке притормаживают, то в России сам бог велел. У нас-то ведь тюрьмы не финские. Пара лет "поселка" - и как минимум туберкулез, гепатит, и маленькая сувенирная язва ))) Плюс интересные вопросы при последующем трудоустройстве.
  • пассажир
    25 дек. 2013 г., 20:12:18
    Ответить
    на остановке возле рынка пока ждала автобус буквально 10 минут наблюдала такую картину, все водители которым надо было на рынок оставляли свои машины на другой стороне и шли прямо через дорогу, что же они хотят от пешеходов и тем более от детей. Имея права сдав экзамен сами поголовно нарушат их
    • Трезвенник
      26 дек. 2013 г., 10:02:51
      Ответить
      Водилы еще те дятлы в большинстве своем
      Отправлено из мобильной версии
      • Сергей
        26 дек. 2013 г., 13:28:06
        Ответить
        Трезвеннику ;)
        Ууууу парень да у тебя куча комплексов ;0) тебя похоже в школе били и унижали
  • Крот
    25 дек. 2013 г., 23:28:07
    Ответить
    Давайте прежде временные выводы не будем делать, кто, что итд, ведь обстоятельства данного дтп ещё не известна полностью, так что ни стоит ни кого пока винить!
  • Виктор
    26 дек. 2013 г., 1:25:59
    Ответить
    светоотражающие полоски.
    Скорее всего там произошло вот что. Женщина приехала на автобусе со ст. Эжвы, остановка Нефтебаза, на самой горе. чуть выше заправки. Стала переходить дорогу в ст. бывшего завода где делали пеноблоки. Я проезжал и видел она лежала рядом со знаком "пеш. переход" и ей оказывали мед. помощь две машины ДПС, или осматривали, темно там, как раз перелом горы, движение большое, водитель скорее всего не видел её. Жаль.
    • Я
      28 дек. 2013 г., 20:56:42
      Ответить
      Так там же уже вроде не город так что максимальная 90км/ч?
  • енгш
    26 дек. 2013 г., 4:47:35
    Ответить
    пьб
    ВСЕГО ТО НАДО...ЧТО БЫ ВСЕ УЧАСТНИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ СОБЛЮДАЛИ ЗАКОННЫЕ ПРАВИЛА...И ВСЕ БУДУТ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ.ВОДИТЕЛЬ...ПРЕВЫШАЯ СКОРОСТЬ...ЗАДУМАЙСЯ..НЕ МЧИТСЯ ЛИ ТАК ЖЕ КТО НИБУДЬ НА ТВОИХ РОДНЫХ...