Водители недовольны установкой «бортовых компьютеров» на служебные машины — версия «Ухтаспецавтодора»
В деле о скандале на предприятии МУП «Ухтаспецавтодор» появился новый поворот — в ответе на письменный запрос предприятие сообщило, что к зиме оно почти готово, а вот сотрудники взбунтовались по конкретной причине — на автотранспорт было установлено бортовое навигационное оборудование, которое «не позволяет им теперь отлынивать от работы и сливать топливо».
Напомним, во вторник на предприятии МУП «Ухтаспецавтодор» состоялось собрание коллектива, в ходе которого были высказаны претензии водителей по поводу сокращения рабочих часов, отсутствия спецодежды, а также желание сотрудников добиваться увольнения директора предприятия Артема Карпа. По словам трудящихся, за время его руководства развалился коллектив, предприятие из прибыльного превратилось в убыточное, а количество водителей сократилось со 100 до 60 человек.
В ответе, который пришел сегодня от МУП «Ухтаспецавтодор», указано, что работы по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту объектов производятся компанией по муниципальному контракту от 5 января 2013 года и осуществляются с установленной в договоре периодичностью. «Зимний сезон» установится с 20 октября, к нему предприятие начало готовиться уже с начала весны. На сегодняшний день обеспечены запасы пескосоляной смеси на 63%, спецтехника и уборочная техника для работы зимой готова на 93%, ливневая канализация прочищена и подготовлена к зимней консервации на 76%, здания и цеха подключены к отоплению.
Информацию о несоблюдении «Ухтаспецавтодором» норм трудового законодательства, в частности урезании рабочих часов и не обеспечении работников спецодеждой, предприятие назвало не соответствующей действительности, добавив, что все замечания, которые были указаны при проверке предприятия, устранены в полном объеме.
«Ухтаспецавтодор» выдвинул свою версию возникновения недовольств у сотрудников - причиной их стала установка на автотранспорт предприятия бортового навигационного оборудования, которое фиксирует маршрут следования автомобиля при выполнении производственного задания и расход топлива.
- После установки оборудования были зафиксированы факты несанкционированного слива топлива и невыполнения производственного задания водителями. К нарушителям были применены меры дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством, - сообщается в ответе предприятия.
Комментарии (25)
Но статья доходов от проданой соляры это еще одна зряплата у водил.
Постоять на заправке, приглядеться, как пистолет из трактора уходит в другое авто, или карту сует оператору не тракторист можно при желании.
Огромный черный топливный рынок...
Да, и у большинства работников, держу пари, дизельные авто.
До 5 % (от объема заправки) можно еще смотреть сквозь пальцы, коль человек работает. но когда доходит до 20% или начинают то оборудование испортят, то на обратку канистру подключат, таким "умельцам" и остается по рукам бить.