12:08, 29.10.2014 / ОБЩЕСТВО

Городской автовокзал Сыктывкара переезжает на новый центральный рынок

Как сообщало ранее агентство БНК, владельцы существующего в местечке Кируль Сыктывкарского автовокзала не торопятся переносить станцию на территорию нового Центрального рынка на пересечении улицы Морозова и Сысольского шоссе. ООО «Автоперевозчик» смущала стоимость процедуры переноса, составившая порядка 35-40 миллионов рублей. Сегодня агентству БНК стало известно, что переезд автовокзала все-таки состоится. Стороны сумели договориться о цене.

RET_9095.jpg

Автоперевозчики и собственники здания нового Центрального рынка смогли договориться. Фото Андрея Ретанова

- Мы смогли договориться с собственниками торгового комплекса «Центральный рынок» о цене, поэтому и планируем переезжать, - прокомментировал БНК директор ООО «Автоперевозчик» Александр Данилов. - В настоящий момент в помещении нового автовокзала ведутся работы по перепланировке, потому что то, что там было, нас не устраивало. Под наш функционал помещение было не приспособлено.

По словам Данилова, судьба нынешнего здания автовокзала в Кируле еще не известна. Возможно, оно будет сдаваться в аренду.

RET_9062.jpg

- Перевозчики относятся с пониманием к возможности переезда. Принципиальных возражений по этому поводу они не озвучивают. ООО «Автоперевозчик» планирует переехать в новое помещение до Нового года. О точной дате открытия мы сообщим дополнительно, - пояснил собеседник агентства.

1270

Комментарии (42)

Добавить комментарий


  • бред
    29 окт. 2014 г., 12:38:49
    Ответить
    открытие очередной
    кормушки для узкого круга
    Отправлено из мобильной версии
    • zed
      29 окт. 2014 г., 12:41:54
      Ответить
      Бред - ты БРЕДИШЬ !
  • очень удобное место
    29 окт. 2014 г., 13:04:24
    Ответить
    А почему так близко? Лучше бы в Соколовку переехали и рынок туда же. Отоварился и полетел.
    • плюсую
      29 окт. 2014 г., 13:08:19
      Ответить
      +1000
    • 123
      29 окт. 2014 г., 15:31:49
      Ответить
      не придумывайте! хорошее место. во всяком случае не хуже настоящего автовокзала
      • 100%
        29 окт. 2014 г., 15:41:37
        Ответить
        Для автовокзала самое то!
      • Да и фиг с ним, с рынком
        29 окт. 2014 г., 23:39:20
        Ответить
        главное - автовокзал! Это же надо было в такую дыру запихать! Все пригородные маршруты теперь оттуда будут ходить? В Седкыркещ, Нювчим, Корткерос...
        Ёлки зелёные! А как утром или вечером пассажирам быть? Кто на работу, кто по ещё каким ежедневным делам... Городские автобусы рано утром и поздно вечером не ходят, да и днём с пересадками да потерей массы времени и сил добираться до Давпона... Блин! ((((
        • в чем проблема?
          29 окт. 2014 г., 23:45:16
          Ответить
          до Седкыркещ, Нювчима, Корткероса что со старого что с нового автовокзала ехать одинаково. Зато ж/д-вокзал ближе. Да, стало дальше с кируля идти до него, зато ближе с Давпона )))
          • правильно!
            30 окт. 2014 г., 10:30:51
            Ответить
            городской транспорт подстроится под новый автовокзал, не переживайте, а вот пешком туда добраться невозможно - отсутствуют на прилегающих улицах ТРОТУАРЫ!!!
  • 123
    29 окт. 2014 г., 13:38:52
    Ответить
    Сколько просили оставить вокзал на прежнем месте, прислушайтесь к мнению людей
    • Зорро
      29 окт. 2014 г., 13:54:25
      Ответить
      А зачем?
      Отправлено из мобильной версии
    • Какая разница где будет автовокзал.
      29 окт. 2014 г., 14:15:00
      Ответить
      но в Давпоне однозначно все лучше и здание с торговым центром и подъезды и дороги шире, а вот почему ул. Заводская рядом с автовокзалом в Кируле уже лет 20 перегорожена для проезда? Или она уже частная, а не муниципальная?? Сейчас в часы пик она необходима, чтобы проехать к примеру на Колхозную не наматывая круги, стоя в заторах.
  • житель
    29 окт. 2014 г., 14:03:19
    Ответить
    При переносе рынков и автовокзала чьи интересы учтены?
    Во всяком случае не горожан.
    Если в Москве создаются рынки в шаговой доступности, то у нас закрыли все рынки, удобные для жителей.
    Интересно кто владелец рынка и чье это было решение.
    • бу
      29 окт. 2014 г., 14:23:59
      Ответить
      ну рохлин владелец рынка. Думаете ему прям так в радость терять прибыль там на окраине? все торгаши съехали уже, полтора магазина работает. Правда, в прошлом году его жене, госпоже рохлиной депутаты городского совета сыктывкара простили много-много миллионов долгов.
    • учтены интересы и горожан тоже
      29 окт. 2014 г., 14:25:23
      Ответить
      от близости рынка больше плохого, чем хорошего. В такой тесноте одна грязь внутри и вокруг. Только жаль, что вместо рынка вряд ли появиться что нибудь хорошее и необходимое для горожан и для города, вроде площади с фонтанами. в этом задыхающемся и тесном районе города.
  • автовокзал
    29 окт. 2014 г., 14:06:41
    Ответить
    веселый бежал из республики не дожидаясь неминуемого конца и рох. сразу договорился о переносе вокзала
  • комод
    29 окт. 2014 г., 14:22:42
    Ответить
    По словам Данилова, судьба нынешнего здания автовокзала в Кируле еще не известна. Возможно, оно будет сдаваться в аренду.

    Как бы там Магнит не материализовался...
    • ассорти в Кируле явно не хватает,
      29 окт. 2014 г., 14:28:12
      Ответить
      а ЛЕНТЫ в Давпоне, в новом ТЦ - автовокзале.
  • Автовокзал
    29 окт. 2014 г., 14:25:49
    Ответить
    Веселов бежал после сделки, неграмотный
  • горожанка
    29 окт. 2014 г., 14:30:30
    Ответить
    А куда бежал Веселов?
  • сете й
    29 окт. 2014 г., 14:44:33
    Ответить
    веселы
    Веселов в Германии на лечении
    Отправлено из мобильной версии
  • Пассажир
    29 окт. 2014 г., 15:26:39
    Ответить
    Как обычно, народ никто не спросил. Как добираться до этого тупика по Сысольскому шоссе? Сколько еще доплачивать для этого? Как оттуда выбираться? Старое здание - там много автобусов ходит, пешком можно дойти до города за 5 мин. А здесь? Люди, обычные пассажиры - их интересы никого не волнуют. Как всегда в нашем городе. Прибыль частного собственника превыше всего, особенно если он во власти. Одумайтесь, чиновники!!!
    • Я!
      29 окт. 2014 г., 15:40:19
      Ответить
      А где вы видели в нормальных городах автовокзал и аэропорты в центре города!
      Все для людей делается, чтобы мы меньше газами дышали! Около нынешнего авто павильона дышать нечем! Возмущаются только те, кто часто ездит и относительно рядом живут, а тут на тебе, переместили!!! Зато теперь Давпонцам не в такую даль нужно добираться до автопавильона!!! Есть свои плюсы!

      Пусть и аэропорт скорее в Соколовку переместят!!!! Я только за!
      • скороход
        29 окт. 2014 г., 15:47:36
        Ответить
        я согласен даже на то, чтобы эти инфраструктуры
        были навечно перенесены в Ыб, особенно- рынок с его зазывалами и приставучими носорожками
      • в Кирове
        29 окт. 2014 г., 16:22:34
        Ответить
        В Кирове, например, автовокзал не на окраине. И даже поблизости (10 минут пешком) от железнодорожного вокзала.
        • да
          29 окт. 2014 г., 16:29:29
          Ответить
          очень удобно у них, а у нас не обдуманно сделали...
          • Я!
            30 окт. 2014 г., 12:32:16
            Ответить
            У нас теперь тоже не далеко от ж/д вокзала, как там))) Вы же сами сказали, что это плюс))
      • 9
        29 окт. 2014 г., 18:34:28
        Ответить
        В кирове , пскове, новороссиске и еще много городов с такой же численностью городского населения
        Отправлено из мобильной версии
      • ,
        29 окт. 2014 г., 19:44:09
        Ответить
        Согласна, тогда пусть все автобусы города пустят через давпон
      • Жить в центре полная Ж
        30 окт. 2014 г., 10:36:02
        Ответить
        Сысольское и Морозова сейчас перспективные районы, там еще есть воздух, дворы, и относительно свободное перемещение и инфраструктура подтягивается.ИМХО
    • игнат бывалый
      29 окт. 2014 г., 16:26:43
      Ответить
      ...
      давно уже пустили автобусы с заездом и разворотом на новой автовокзале! по обычному тарифу автобус туда заезжает! а такси что на старый, что на новый...разница мож рублей в 10-20
  • Читатель
    29 окт. 2014 г., 15:55:04
    Ответить
    Вчера там была, тротуаров - нет! лежат доски в грязи. Почти все торговые площади пустуют. Ужас...
    • читательнице
      29 окт. 2014 г., 16:02:07
      Ответить
      определись женщина ты или мужчина, а может гермо?
  • Диебиолиды в лице администрации приняли это решение
    29 окт. 2014 г., 16:41:58
    Ответить
    Только ездить не им. Для них машинки в частной собственности - за счет налогоплательщиков.
    Подонки.
  • 111
    29 окт. 2014 г., 16:56:28
    Ответить
    Палыч ведь в пятницу в хокей играл в олимпии. а вы говорите в германии на лечении. кто то гонит.
  • 0 !
    29 окт. 2014 г., 17:28:43
    Ответить
    В Перми автовокзал в центре города
  • 1
    29 окт. 2014 г., 18:15:53
    Ответить
    В кирове. Перми.екатеринбурге автовокзалы в центре города. У нас д****ьные мэры
    Отправлено из мобильной версии
    • 11
      29 окт. 2014 г., 19:25:48
      Ответить
      Автовокзал удобен около ж/д вокзала. Если необходимо с пересадкой ехать. (Туапсе, Екатеринбург, в Кирове 5-7 минут ходьбы).
    • надо перенести ЦЕНТР города
      30 окт. 2014 г., 10:58:25
      Ответить
      кстати где он??? исторический и культурный с этим понятно. Если в него, то автовокзал должен быть на Стефановской площади. Затон тоже город и Эжва, и Морозова на которой жд вокзал. Вот мне Центр не нужен, мне с автовокзала на ж/д вокзал нужней,а с Давпона он ближе.
  • Сыктывкарка
    29 окт. 2014 г., 20:26:03
    Ответить
    Прежде чем открывать рынки и автопавильоны, подумали бы о пешеходах. Тротуара нет, фонарей - тоже, темень. Кто принимал такой объект, небезопасный и даже опасный для жизни пешеходов?!