00:08, 30.09.2010 / ЭКОНОМИКА

Эдуарду Слабикову посоветовали поездить по дорогам

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

Комитет госсовета РК по бюджету и экономической политике рассмотрел сегодня ряд вопросов, связанных с исполнением бюджета республики на нынешний год. Заседание проходило спокойно и размеренно, пока дело не дошло до доклада руководителя дорагентства Коми Эдуарда Слабикова. Его отчет о предварительных итогах строительства и ремонта дорог, как того и следовало ожидать, настроил депутатов на довольно ожесточенную дискуссию.

 

KAB_5465.JPG

Эдуард Слабиков поспорил с депутатами о дорогах. Фото Юрия Кабанцева

 

Общие итоги исполнения бюджета подвел министр финансов Коми Виталий Стаханов. Разумно посчитав, что обсуждать итоги первого полугодия (как это предлагалось в повестке заседания), на сегодня уже не актуально, он остановился на результатах восьми месяцев. Так же впоследствии поступили и остальные выступающие.

Как следовало из доклада Стаханова, по данным на 1 сентября бюджет региона был исполнен в сумме 25 млрд. 673 млн. руб., или на 79,9 % по отношению к годовому плану. Налоговые и неналоговые доходы составили 19,5 млрд. руб. из общей суммы. При этом объем их поступлений на 2,7 млрд. руб. превысил показатели за аналогичный период прошлого года. Основными источниками дохода, как сообщил министр, остались налоги на прибыль организаций, на доходы физических лиц и на имущество организаций.

 

KAB_5454.JPG

Виталий Стаханов.

 

Расходы бюджета за восемь месяцев, по словам Виталия Стаханова, составили 23,4 млрд. руб. Основная сумма – это межбюджетные трансферты (8,9 млрд. руб.). Также немалая часть этих средств (8,5 млрд. руб.) ушла на финансовое обеспечение социально-культурных отраслей.

В целом, заключил глава Минфина, бюджет за восемь месяцев исполнен с профицитом в 2 млрд. 245 млн. руб. Сверхплановые доходы были направлены на погашение заемов кредитных организаций.

Положительно оценила ситуацию с исполнением бюджета аудитор Контрольно-счетной палаты республики Лариса Братцевская, не преминув, впрочем, добавить ложку дегтя.

- У нас вызывает обеспокоенность обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны в соответствии с 714-м указом президента РФ, - сообщила она.

По словам Братцевской, на 1 апреля этого года на соответствующем учете стояли 238 ветеранов, нуждающихся в жилье. Однако к 1 сентября их число заметно выросло – до 419 человек. При этом жилье получил только 51 из них. В Агентстве РК по соцразвитию такое положение дел объяснили тем, что размер единовременной денежной выплаты рассчитывается без учета количества членов семьи. Эта сумма не превышает 1 млн. 86 тыс. руб., чего для некоторых районов республики недостаточно. Также низкий уровень выполнения президентского указа связали с недостаточным уровнем развития рынка жилья.

Руководитель фракции «Справедливая Россия» в госсовете Коми Сергей Катунин напомнил Стаханову о проблемах, возникавших недавно в отношениях республиканских властей с ЛУКОЙЛом.

 

KAB_5461.JPG

 

- Готово ли министерство финансов к такому повороту, который случился у нас в 2009 году, когда ЛУКОЙЛ внезапно отозвал свои деньги, и у нас в бюджете образовалась дыра? – спросил «эсер». - Есть ли какие-либо резервные планы, или у вас есть стопроцентная договоренность, что такого больше не будет?

В ответ министр заверил, сегодня между правительством и компанией сохраняется взаимопонимание.

- Я абсолютно уверен, что со стороны компаний подобных действий не будет, - сообщил он.

Что касается резервных планов, по словам Стаханова, в этом месяце правительство Коми провело аукцион по привлечению кредитных средств «одного из крупнейших банков» в размере 1 млрд. руб.

О предварительных итогах выполнения планов строительства, реконструкции и ремонта дорог отчитался руководитель республиканского дорожного агентства Эдуард Слабиков. По его словам, общий объем финансирования отрасли с учетом бюджетного кредита из федеральных средств составил 697,5 млн. руб. Размер же самого кредита – 204,6 млн. руб. Эти деньги, по согласованию с федеральным дорагентством, были направлены на строительство дороги Сыктывкар – Нарьян-Мар на участках: поселок Керки – река Кабанты-Вис, поселок Каджером – поселок Чикшино.

Также, как рассказал Слабиков, продолжается строительство мостового перехода через реку Лыжа на автодороге Печора – Усть-Уса – Усинск, автодороги Айкино – Кослан на участке: поселок Едва – поселок Междуреченск.

 

KAB_5445.JPG

 

На 1 сентября, заверил Слабиков, объем выполненных работ составил почти 400 млн., или 57 % от общей суммы средств, направленных на дорожное строительство в этом году.

- Общая часть объектов, включенных в программу строительства, находится в высокой степени готовности. В соответствии с графиком производства работ основные объемы будут приняты уже в октябре–ноябре текущего года, - доложил руководитель дорагентства.

Что касается ремонта дорог, его программа включает в себя 85 объектов и финансируется в объеме 1 млрд. 70 млн. руб. Основная часть этих средств пойдет на приведение в порядок дорог в Княжпогостском (237 млн. руб.), Ухтинском (168 млн. руб.), Корткеросском (119 млн. руб.) и Прилузском (104 млн. руб.) районах и Сыктывкаре (почти 100 млн. руб.). Всего же в этом году планируется отремонтировать 108 километров автодорог. На сегодня, как утверждает Слабиков, более 80 % запланированных работ выполнено.

Доклад руководителя профильного агентства не оставил депутатов равнодушными. Коммунист Александр Рогов поинтересовался, продолжается ли строительство дороги от Чикшино к Каджерому.

- В этом году строительство дороги продолжается. Если говорить о следующем, то финансирование, к сожалению, приостановится, - не заподозрив подвоха, ответил Эдуард Слабиков. - С учетом, может быть, выделения бюджетного кредита мы продолжим строительство этой дороги. На сегодня проезд от Каджерома до Чикшино уже осуществляется. Но часть земляного полотна еще находится в плохом состоянии.

- Я как раз противник строительства этой дороги в настоящее время. Потому что это направление абсолютно ничего не дает, кроме того что соединит Каджером с Чикшино, - заметил Рогов. - Если бы эти деньги были направлены на недостроенную дорогу Керки – Малая Пера, это другое дело. Это, действительно, нужное направление.

- Вы имеете в виду дорогу Кабанты-Вис – Малая Пера? – уточнил Слабиков.

- Конечно.

Руководитель дорожного агентства дал понять депутату, что об интересующем его направлении в ведомстве помнят:

- В этом году мы разморозили этот контракт, подписали дополнительное соглашение с «Труддорстройпромом» и выделили на строительство дороги 20 миллионов.

 

KAB_5467.JPG

 

Впрочем, эти цифры Рогова не впечатлили.

- 20 миллионов ничего не дадут. У нас идет распыление средств. Нужно все-таки выделить приоритетные направления, и деньги направлять на них, - заявил он и вновь оговорился: «А это ведь два направления – на Удору и Кабанты-Вис – Малая Керка».

Эдуард Слабиков предпочел в спор не вступать и заверил, что агентство пытается получить бюджетные ассигнования на строительство этой дороги.

Затронутую Роговым тему продолжил первый вице-спикер регионального парламента Валерий Марков.

- Неприятно слышать, что на строительство путепровода по дороге Айкино – Кослан будет освоено почти 100 миллионов, - с грустью в голосе произнес он.
- 94 миллиона, - поправил его Слабиков.

- Я и говорю, почти 100, - округлил сумму Марков, пренебрегнув аж шестью миллионами. - На путепровод над дорогой, по которой ходят два поезда в день. Сама дорога дальше не строится. А там остался небольшой участок, и этих денег хватило бы, чтобы вчерне построить всю дорогу.

Прежде сдержанный и не проявлявший эмоций Эдуард Слабиков начал терять самообладание:

- Что значит вчерне? На сегодня там произведена только разрубка полосы, там сплошные болота. Что такое вчерне? Вчерне мы получим второй «серпантин», как по направлению Нижний Одес – Ираель. Вы этого хотите? Тогда мы можем туда зарыть еще сколько-то миллионов, и будем иметь дорогу сезонного характера. Это будет зимняя дорога.

- А у нас там есть летние дороги? – усмехнувшись, спросил Марков.

Руководитель дорагентства заявил, что автодорога до Удорского района имеется – правда, через Архангельскую область.

- А вы пробовали проехать по этой дороге? – ехидно поинтересовался первый вице-спикер.

- Нет, не пробовал.

- Вот попробуйте, пожалуйста. Вообще вопрос не о том, чтобы где-то, на каком-то участке сделать очень качественную дорогу, а чтобы вообще район имел хотя бы какое-то автомобильное сообщение!

Сдавшись, Эдуард Слабиков сообщил:

- Мы считаем это направление приоритетным, и если появится финансирование… Но на сегодня 600 миллионов на строительство нам взять просто неоткуда.

Видимо, почувствовав, что долг перед малой родиной выполнен, Валерий Марков тут же покинул зал заседаний.

Впрочем, критика в адрес главного дорожника на этом не прекратилась. Депутат фракции ЛДПР Александра Бушуева призналась, что «не разделяет оптимизма по поводу цифры освоения средств». Ее смутило то, что немалая часть выделенных денег будет осваиваться в нежелательное для строительства и ремонта дорог время:

- На 1 сентября это 57 %. Сегодня у нас уже почти октябрь, а, следовательно, огромные средства будут осваиваться с октября по декабрь. А то, как у нас асфальт закатывается под дождь и снег, мы видим регулярно.

К оппонентам Слабикова присоединился и Сергей Катунин, вспомнивший огромную пробку, образовавшуюся в столице Коми в июле: в жаркий субботний день, когда сыктывкарцы массово выезжали из города на пляж и на дачи, дорожники решили продолжить ремонт участка дороги между Сыктывкаром и Красным Затоном.

Справедливоросс предложил Эдуарду Слабикову прописать в контрактах пункт, запрещающий ремонт дорог общего пользования в выходные дни.

Тот, в свою очередь, отметил, что, несмотря на то, что ремонт производился в выходные дни, работы на той дороге до сих пор не закончены.

- Да, люди пострадали. Но, понимаете, тут два мнения: плохая дорога – плохо, ремонтируют дорогу – тоже плохо, - недоумевал он. - Каким образом тогда все делать?

- Я вам потом расскажу, - ответил Катунин, после чего перешел к другой теме. - У вас великолепная дорога по улице Морозова, у вас хорошая подъездная территория перед агентством. Выйдите и посмотрите: напротив вас идет ответвление дороги в микрорайон. Там на танке невозможно проехать. У меня большая просьба: прежде чем холить свой двор, приведите в порядок этот участок.

Руководитель дорагентства парировал:

- Эта дорога находится не в нашей компетенции. Пожалуйста, все вопросы к Роману Валерьевичу (Зенищеву, мэру Сыктывкара - БНКоми).

Председатель комитета по бюджету Белла Забровская попыталась было убедить собравшихся, что пора уже переходить к другому вопросу заседания. Однако «наезды» на Эдуарда Слабикова не прекратились: свои претензии к нему успел высказать и ЛДПРовец Михаил Брагин:

- Хотелось бы дорожному агентству еще позадавать вопросы. Но мы видим, что у дорагентства больше вопросов к министру финансов. А это все почему? Очень просто: вы, Эдуард Владимирович, не ходите в государственный совет на совещания, хотя вас не единожды приглашали за этот год.

 

KAB_5434.JPG

 

Белла Забровская в разгоревшихся спорах сохранила нейтралитет. По окончании заседания в беседе с журналистами она заявила, что в пределах тех сумм, что выделяются на ремонт и строительство дорог, проблему с ними все равно не решить.

- Другое дело, что приоритетность строительства и ремонта того или другого направления всегда вызывает споры у депутатов, - сообщила она. - Естественно, устькуломцам хотелось бы, чтобы дорога ремонтировалась в направлении Усть-Кулома. Мне, поскольку я езжу в Усть-Цильму, хотелось бы, чтобы когда-то все-таки закрыли серпантин, чтобы устьцилемы могли ездить по нормальной дороге. Но мы с вами реальные люди и живем в реальной жизни.

1478

Комментарии (64)

Добавить комментарий
  • 342
    30 сент. 2010 г., 0:32:38
    Ответить
    Дороги
    Вопросы строительства дороги на Удору надо задавать бывшему главе г-ну Торлопову и бывшему же руководителю дорагенства Аликину. Денег там закопано не мало........
    • Вячеслав
      01 окт. 2010 г., 9:45:24
      Ответить
      Сидеть должен Аликин.
      .
  • Ролл
    30 сент. 2010 г., 1:14:04
    Ответить
    Отстаньте от Эдика. Он работает в рамках выделяемых средств.
    • Нескучный сад
      30 сент. 2010 г., 12:36:27
      Ответить
      Если бы я своему начальнику такое сказал, то вылетел бы с работы на следующий день!
      Почему к чиновнику нужно подходить с другими критериями и со сниженной планкой требований? Он что умственно неполноценен? Нет, по-моему...
      Слабиков занимает ДОЛЖНость. И он ДОЛЖЕН исполнять обязанности, возложенные на него, как на руководителя, и на возглавляемое им учреждение! Это ЕГО работа! Если он, как менеджер, не в состоянии решать сложные управленческие вопросы в непростой ситуации, то он занимает чужое место! Он не менеджер тогда... Он обычный распорядитель бюджета! Не более того!
      Средства эти выделяются не просто так. И у грамотного чиновника-руководителя всегда есть возможность повлиять на их выделение.
      • Серый
        30 сент. 2010 г., 12:44:50
        Ответить
        Уважаемый Сад!
        А Вы знаете хотя-бы одного чиновника, который воспринимает себя как-то отлично от "просто распорядителя бюджетных средств"?
        У них, на мой взгляд, этот вопрос в сознании даже и не возникает!
        • роботы
          30 сент. 2010 г., 13:10:22
          Ответить
          так распоряжаются совсем другие те кто их псотавил, а этим только выполнить задачу так их использовать, как наказали так и сделают
    • Расширенное сознание
      30 сент. 2010 г., 12:40:59
      Ответить
      Расширяй рамки, Эдик!!!
  • Жили были коми
    30 сент. 2010 г., 1:16:09
    Ответить
    за какие грехи нам даны такие депутаты?! марков-лет 10 в депутатском кресле, дороги на удору нет. забровская-принимала активное участие в разработке лесного кодекса. предприятия разорились, люди без работы, леса сгорели. катунин, брагин, бушуева - что не фамилия то сюжет для детектива.
  • представляется имеет место
    30 сент. 2010 г., 2:43:07
    Ответить
    и следуюющий словооборот:
    .
    мне, поскольку я езжу в усть-цильму, хотелось бы, чтобы когда-то все-таки закрыли серпантин, чтобы устьцилемы (а может лучше устьцилёма) могли ездить по нормальной дороге.
  • эдики, валерики, славики
    30 сент. 2010 г., 2:46:56
    Ответить
    помните, как начинал сменщик худяева
    .
    просто пермско-усинский орёл,

    а оказалось банальный жулик.
    • где же настоящие дорожники
      30 сент. 2010 г., 13:12:49
      Ответить
      да потеряли спецов из-за желания урвать денег с теми кто только выполняет решения
  • если на фото
    30 сент. 2010 г., 4:43:47
    Ответить
    попадаются часы ручные
    .
    особливо, если на правой руке, то представляется корректным будет представлять марку часов и ценник на час публикования позитива.

    у слабикова,
    что за часы,
    сколько стоят.
    он (слабиков)из какой семьи, (естественно из рабочих, али из крестьян).

    а то у путина марку часов знаем, у гундяева - знаем, у обамы, который ещё и барак, - знаем.

    ничего личного.

    а в это время, в далёкой маскве репетирует дуэт (гобзон и батурин) престарелых м****ов с облезлыми яйцами:

    "что сказать, вам, москвичи на прощанье ...."
    • SWD
      30 сент. 2010 г., 10:19:44
      Ответить
      Rado Sintra - Вполне демократичные часы, по демократичной цене.
      А по-вашему он что дедушкин "Полёт" должен донашивать.
      • добавлю
        30 сент. 2010 г., 11:50:48
        Ответить
        стоимость ~ 2тыс.Евро.... т.е. примерно месячная з/п этого чиновника!
        • SWD
          30 сент. 2010 г., 13:01:32
          Ответить
          Неа, дешевше, где-то ползарплаты. от 50 до 60 зависит от года и керамики.
  • 12345
    30 сент. 2010 г., 8:38:28
    Ответить
    =
    слабиков - полный ноль,что он знает о дорожной отрасли если протирал штаны в банке,он просто друган гайзера и назначен тырить деньги
    • прохожий
      30 сент. 2010 г., 10:32:00
      Ответить
      +5
    • 1234
      30 сент. 2010 г., 13:16:30
      Ответить
      так куда ни кинь работники один Социального банка -щупальца повсюду, что уж там они за супер банкиры что всей республикой управлять могут
  • Местный
    30 сент. 2010 г., 8:46:05
    Ответить
    Эх, дороги....
    Воспрос к дорожникам и контролерам. Кто строил (ремонтировал)в этом году дорогу от Сыка до Вогваздино, в двух местах: за М.Слудой в районе ж/д переезда (вроде на 51 км.) и перед Вогваздино (вроде 62-63 км.), как была дорога волнами, так и осталась, только что новый асфальт, а так почти ни каких изменений. Вот тут ещё денег немного закапали и так везде, и так всегда до дней последних донца.Ложить в карман, ложить себе и пусть нам светит солнце.
  • иван
    30 сент. 2010 г., 8:46:45
    Ответить
    - 94 миллиона, - поправил его Слабиков.
    - Я и говорю, почти 100, - округлил сумму Марков, пренебрегнув аж четырьмя миллионами.

    ну не 4 а 6 млн хотя может в банке калькулятор сломался
  • Дмитрий Сергеевич
    30 сент. 2010 г., 9:08:41
    Ответить
    Ни слова о Воркутинских дорогах, такое ощущение, что город уже стерли с карты, или из памяти высокопоставленных чиновников, политических лидеров. Эгегей!!! Здесь тоже живут люди, пока еще!
    • :<)
      30 сент. 2010 г., 13:34:50
      Ответить
      "Высокопоставленные" и "лидеры" твёрдо помнят, что помимо дорог важные ещё и направления. В их представлении, видимо, в Воркуте только одно направление - на Юг!
      • Дмитрий Сергеевич
        30 сент. 2010 г., 19:56:13
        Ответить
        :))) и это, единственное, направление носит цвета "Локомотива"
  • Честные, добросовестные, бескорыстные люди
    30 сент. 2010 г., 9:17:10
    Ответить
    привлекательной национальности
    грмотно и успешно управляют регионом-донором за счет дотационных средств. Народишко млеет от счастия и занимает очередь к медвепутам для выражения любви и благодарности. ПОЗОР! Доброго им всем здоровья.
  • Да что вы!
    30 сент. 2010 г., 9:21:37
    Ответить
    Денег хватает тока на засыпку песочно-гравийно-говённой смесью трещин за день до приезда Путина на Коммуне да на Октябрьском.
    Вот мне всегда было непонятно и удивительно - сделал столяр табуретку, показал, сел - хорошая табуретка, хороший столяр. Выточил слесарь болт - закрутил, держит - хороший болт, хороший слесарь.
    Захерачили в РК дороги - весной уже нет дорог, деньги распилили, в карман положили, отчитались красиво - но ведь говённые же дороги получились - а все равно красиво отчитались. Непонятно. Я бы рылом в такой асфальт....как котяр, насравших, где не положено, а потом пендаля под зад с лишением пенсии!
    • Самбади
      30 сент. 2010 г., 9:39:01
      Ответить
      +1
      красиво сказал :)))))
    • Гость
      30 сент. 2010 г., 10:19:55
      Ответить
      Зачёт!!!
    • мудрый
      30 сент. 2010 г., 10:40:55
      Ответить
      зачёт
      чётко и по делу!
    • Нескучный сад
      30 сент. 2010 г., 12:24:11
      Ответить
      Романтично так написал... Душевно!
      • осень
        30 сент. 2010 г., 13:18:23
        Ответить
        ох как нравится то что скаазл
    • немножко не точно ты сказал - а где же СЕРВИС?
      30 сент. 2010 г., 16:26:32
      Ответить
      В России всегда: "сделал - держит болт, держит табуретка - значит хорошие болты и табуретки - хороший слесарь". А если табуретка завтра уже держать не будет? Где сервис? Вот если слесарь сделал табуретку, и дал на нее гарантию - вот тогда, это и будет хороший слесарь. Человек должен быть ответственен за то, что он сделал. Построил дом - отвечай за него. А то пойдет трещина с 5-го по 1-й этаж после первой же зимы - а застройщика уже и след простыл. Понимаете - о чем калякаю?
  • грузин
    30 сент. 2010 г., 9:45:06
    Ответить
    1 млрд. 70 млн. руб - 108 км дорог = 10милл км даже сказать не чего
  • 1
    30 сент. 2010 г., 11:16:37
    Ответить
    фины просились нам в коми сделать нам дороги.
    ценник у них ниже нашего.
    гарантия на полотно 10 лет.
    наши отказались.
    потому что фины откаты не дают.
    • Удора
      30 сент. 2010 г., 11:42:31
      Ответить
      +1000
      • 1
        30 сент. 2010 г., 14:57:12
        Ответить
        Единственныя дорожная контора в республике которая не даёт откаты и строит по человенчески это Труддорстрой, или ТЕМП или господин Шаров. Вот его и запресовали работы не дают.
    • egor
      30 сент. 2010 г., 13:06:58
      Ответить
      Вот Гайзер и жаловался ВВП на дороги, как фактор, препятствующий развитию лесохозяйствования. А надо было бы сразу жаловаться на бережливых финских дорожников :)
  • 911
    30 сент. 2010 г., 11:19:36
    Ответить
    Просто лавэ как обычно закрысятничали, а насчёт дорог, то они не обламываюся - на Крузаках пролетать по ним...Обычные парняги на Вазовских гоняют и подвеку меняют через 0,5 года...Вон доручасток сколько сделать не могли, колеса как щепки пробивались, к концу июня опомнились, что оказывается неважная там дорога, но если бы Путин в мае приехал, то доручасток был бы готов уже и к тому времени - ВОТ И ОТВЕТ - НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НА ПОКАЗУХУ!!!!!!!!!
  • петя
    30 сент. 2010 г., 11:41:50
    Ответить
    бездари республиканского масштаба
    Неужели в нашей республике нет достойного руководителя дорожного агенства? Этот парень только в носу умеет ковырять.
    • egor
      30 сент. 2010 г., 13:02:17
      Ответить
      Число достойных всегда обратнопропорционально количеству "ковыряющих в носу", а вторых становится всё больше и больше.
  • Степан Разин
    30 сент. 2010 г., 11:58:49
    Ответить
    народ может изменить ситуацию!
    все мы прекрасно знаем, что наш президент посоветовал гражданам россии, в случае выявления нарушения каким-либо из чиновников, обращаться с письмом в вышестоящие инстанции, для этого есть интернет и наше письмо не затеряется в колуарах местной ивласти ли того хуже порвется.
    мы (народ) от слуг народа (чиновников) должны требовать отчетности и объяснений. и нам должны предоставлять это.
    если мы видим, что чиновник не исполняет закон, сразу надо об это зафиксировать повозможности и обратиться в прокуратуру республиканскую и направить копию в прокуратуру рф.
    сейчас написать заявление и отправить его по электронке занимает не больше дня. так что наша судьба полностью в наших руках. чем быстрее мы сдадим всех не чистых на руку чиновников, попросим их предоставить декларацию о доходах, тем скорее наша жизнь станет более цивилизованной и демократичной!
    • Интересно наблюдать
      30 сент. 2010 г., 13:22:58
      Ответить
      Как узники КомиОсвенцима жалуются МедПутлеру на алчность руководства коМИцлагеря
      Ты – или дурак, или бабло с ПЕдиРосстов получаешь за компостирование мозгов коми-аборигенов.
      • Степан Разин
        30 сент. 2010 г., 14:45:59
        Ответить
        наблюдателю
        а третий вариант будет?)
        уважаемый человек, вы либо приезжий, либо являетесь одним из них (паразитов).
        коми-аборигенов говоришь, да в столице россии аборигенов ничуть не меньше, уже некоторые в отставке.
        когда-то была колонией и это никто не отрицаеи, однако теперь, здесь люди пустили корни и живут здесь такие же цивилизованные люди, как и в москве, только г****ов меньше и шоубизнеса.
        думаешь москвич чем-то отличается от сыктывкарца или скажем от тольятинца, питерца? нет!
        отличие лишь в тех людях, которые берут взятки и плюют на народ во благо своего клана и тех которые являются слугами народа.
        жаловаться на алчность (штучать на взяточников) западло по понятиям урке, а здесь живут свободные люди!
        • Ваш комментарий-отзыв
          30 сент. 2010 г., 20:36:09
          Ответить
          Не по существу моего комментария-предположения
          Я даже знаю почему…
          • Степан Разин
            01 окт. 2010 г., 0:08:02
            Ответить
            по существу
            а какой смысл в вашем комментарии-предложении?
            что вы хотели этим сказать?
            предположили?
            вы вообще начали диалог с оскорбления!
            по сути вашего коммента, можно также предположить кто вы, однако заметьте, что этого не было сделано)
  • В вышесидящих инстанциях
    30 сент. 2010 г., 13:00:31
    Ответить
    воры покруче наших будут :))
    Да и долю свою имеют в откатах.
    • Степан Разин
      30 сент. 2010 г., 14:52:09
      Ответить
      про инстанции..
      медленно по ниточке клубок раскатывается, конец ведь будет в любом случае, сейчас существует огромное количество электронных средств записи звука, видео, прослушка и т.д., которые смогут снабдить компроматами любого человека, тем более благодаря федеральным канала, корреспонденты и операторы способны на такие репортажи, которые откроют занавес на многие случаи превышения должностных полномочий.
      все у нас получится!
      • Стёпе
        30 сент. 2010 г., 16:13:15
        Ответить
        Степан, умерь пыл! Будь реалистом, не будь наивным, много ты примеров знаешь когда кто-то пожаловался, написал в и-нете, снял на камеру - а после этого чиновника наказали? - примеров единицы! Так что ты своё бунтарское знамя сверни и спустись на землю - мы ничего не решаем (к сожалению), мы даже уже не выбираем этих ребят! И отчитывать нам они никогда не будут!
        • Степан Разин
          30 сент. 2010 г., 16:54:36
          Ответить
          тебе..
          тебе с нами не по пути.
          таких как ты много и это нормально.
          толкьо вот "овощами" вас кличут. а это унизительно.
          не сочти это за оскорбление.

          но и призывать к бездействию нас тоже не надо. мы не такие как вы мы другие и нас много.
  • egor
    30 сент. 2010 г., 13:58:42
    Ответить
    Ещё в Войну пели:
    "Эх, дороги,
    Пыль да туман..."
    Вот так и живём. О дорогах говорим только с сожалением "эх!". Их качество всегда ассоциируется с "пылью". А куда же всё девается и когда хоть что-то изменится, покрыто "туманом"!?
    По обычным технологиям на 1 километр 6-метровой дороги надо более 2,5 тыс.тонн песка, 3 тыс.тонн щебня и около 1,5 тыс. тонн асфальта. К этому надо прибавить подвозку, работу. В идеале должно получаться около 10 млн. рублей за погонный километр, но это в идеале. Вот в Карелии, говорят, менее 30 млн. в новую дорогу не "вбухивают", а уровень бюджета на дорстроительство немногим больше, однако дороги почему-то другие. Может, аура финская помогает...
  • -;).
    30 сент. 2010 г., 14:36:48
    Ответить
    В этом году проехал по Республике Удмуртия. На приличных расстояниях между жилыми поселениями везде проложен приличный асвальт. Согласитесь, что и в Кирове с дорогами произошло резкое изменение в лучшую сторону. Но какие я слова произносил в адрес наших руководителей проезжая по участку между Княж погостом и Ухтой!!!!. Да что б Вам ездить по таким дорогам на своем личном автотранспорте, возить с собой своих детей и родителей. А, что господа из прокуратуры закончили проверку? Кто довел до такого состояния дорогу.
  • Nordman
    30 сент. 2010 г., 14:40:56
    Ответить
    В России две проблемы - дураки и дороги.И если одну из этих проблем можно легко решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами надо что-то делать...
  • blog.kremlin.ru
    30 сент. 2010 г., 17:45:42
    Ответить
    Д.МЕДВЕДЕВ: Понятно. Давайте тогда так договоримся. Во-первых, Генеральная прокуратура пусть работает – поручение Генеральному прокурору я дал, – будьте с ней в тесном взаимодействии. Если потребуются какие-то дополнительные документы – нужно представлять.

    Во-вторых, я жду от Вас доклада к 10 августа по всем другим вопросам, по всем другим обстоятельствам, которые попали в орбиту этого исследования.

    И, наконец, может быть, самое важное из всей этой истории. Дело не в том, чтобы наковырять какое-то количество случаев, когда цены завышены, хотя само по себе это тоже необходимо делать. А дело в том, чтобы все губернаторы, все руководители региональных органов власти, руководители муниципалитетов обратили на это внимание, следили за своими подчинёнными и, если что, разрушали эти коррупционные цепочки. Если они это делать не будут, то они в конечном счёте ответят за те закупки, которые были произведены, в том числе и своими местами. Поэтому Вы это доведите до конца и мне окончательно доложите.

    К.ЧУЙЧЕНКО: Есть, Дмитрий Анатольевич. Мы это сделаем.

    Источник: http://blog.kremlin.ru/post/84/transcript
    • egor
      30 сент. 2010 г., 19:55:04
      Ответить
      За "мы это сделаем" от Чуйченко последовал окончательный (999-й!) доклад о разрушении коррупционных цепочек, о слежке за подчинёнными, об ответах за закупки, в результате чего свершилось следующее:
      а) от Байкала до Амура со свистом пролетел автопробег под лозунгом "Ударим по бездорожью и бюрократизму", темп хода в котором задавала какая-то странная "жёлтая канарейка";
      б) руководитель известного в стране субъекта РФ, он же - мэр, ответил "своим местом" за демонстративное лоббирование интересов пчеловодов, а не автомобилистов.
      ...и ещё, только чш-ш-ш, тихо, по секрету: всем остальным пока можно воровать и дальше - главное доверия не растерять до полного отрешения.
  • пр
    30 сент. 2010 г., 18:49:37
    Ответить
    Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.
  • мп
    30 сент. 2010 г., 18:53:42
    Ответить
    дороги
    Дорога от Вогваздино до Межога вообще ужас, в этом году сделали только 5 км. Еще надо 10 лет чтобы все закончить при таких темпах.
    Я писал Гайзеру, немного сделали. Чем больше будем все требовать , тем быстрее будут шевелиться . Если все молчать будем , то ничего не будет.
    • Часто езжу
      30 сент. 2010 г., 19:03:33
      Ответить
      Особенно поражает разница, когда въезжаешь в Архангельскую область по направлению к Яренску! Вот стелла на границе регионов, а вот начинается широкая и хорошая дорога для жителей Арх. обл.
  • ****
    30 сент. 2010 г., 21:00:56
    Ответить
    Не нападайте на паренька
    Ну что вы все так на Слабикова обозлились, он то же на своем больльшом, наверное импортном "козлике" выезжает со двора Перв.147, а там знаете на Первомайской какая дорога - танкодром. Всяко руководитель дорожного агенства рядом с нами, по тем же ямам прет, даже жалко его (чуть-чуть). А Забровская с Марковым все о России думают, себя не жалеют.
  • Вывод-
    01 окт. 2010 г., 0:31:32
    Ответить
    -Летят самолеты-салют мальчишу!
    -Плывут пароходы-Салют пацану!
    А проедут дорожники,так тока нагадят..
  • Тетка
    01 окт. 2010 г., 8:13:57
    Ответить
    Да ладно вам. Слабиков отличный специалист и при его появлении дела не ухудшились, а стали понятны и открыты. А если он друг у Гайзера, то это замечательно, значит наконец-то и с дорогами дела пойдут в гору. Сколько месяцев Слабиков работает? И что не смог еще закатать всю Республику в асфальт? Ай-Ай-Ай...
    • Ай-ай-ай!
      01 окт. 2010 г., 9:03:42
      Ответить
      ЖДопализды пришли на работу и включили компы!
      Ваш исход близок…
  • она
    01 окт. 2010 г., 9:45:36
    Ответить
    Слабиков на Медведева похож, такой же чебурашка.
  • Мадам
    01 окт. 2010 г., 16:13:21
    Ответить
    Трасса Сыктывкар-Ухта
    Ребята в Сыктывкаре ау. Сделайте дорогу, ну не возможно же ездить, сколько машин бьется, а людей колечатся. А больные люди мучаются едут в больницы...
  • сергей
    02 окт. 2010 г., 8:03:44
    Ответить
    сколько не говори а дорог в коми не будет
  • сыктывкарец
    03 окт. 2010 г., 10:12:15
    Ответить
    Господина Шарова вместо Пронина , дороги в Коми будут качественные, без халтуры.