15:09, 05.11.2010 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре офис «Единой России» и общественной приемной Путина подвергся нападению хулиганов

В Сыктывкаре после праздника Дня народного единства, в ночь с 4-го на 5-ое ноября, офис исполкома Коми регионального отделения партии "Единая Россия" и Общественной приемной председателя партии Владимира Путина подверглись хулиганскому нападению. Неизвестные лица куском брусчатки примерно в полчетвертого утра разбили окно на входе в исполком партии и Общественной приемной Путина по адресу Интернациональная, 106.

 

IMG_7100.jpg

Руководство "Единой России" считает хулиганское нападение на партийный офис происками политических конкурентов. Фото Николая Антоновского

 

Как сообщили в УВД города, ведется поиск злоумышленников. Первый заместитель руководителя исполкома партии Александр Калинин считает случившееся происками оппонентов партии, у которых не осталось никаких действенных аргументов.

- Кусок брусчатки, конечно, является оружием, но это не оружие в политической борьбе. Этот случай говорит о том, что больше никаких действенных аргументов у наших оппонентов нет. Это жест бессилия, - приводятся слова Калинина в официальном заявлении регионального отделения.

По его словам, инцидент не отразится на деятельности исполнительного комитета КРО "Единая Россия" и общественной приемной Путина, которые продолжают работать в штатном режиме.

Между тем, 1-й секретарь Коми рескома КПРФ Вячеслав Шулепов в беседе с корреспондентом БНКоми заявил, что расценивает случившееся обычным хулиганством.

- У нас на фасаде офиса КПРФ хулиганы срывали вывеску, такие случаи, к сожалению, иногда бывают. Никакой политики в данном случае нет, - считает Шулепов.

 

914

Комментарии (172)

Добавить комментарий
  • Первый!
    05 нояб. 2010 г., 15:15:51
    Ответить
    Началось!!!
    • Простой народ
      05 нояб. 2010 г., 16:25:26
      Ответить
      Счас расплачемся
      • рассудительный
        05 нояб. 2010 г., 16:58:02
        Ответить
        думать надо!
        Плакать не надо. Думать надо. Сначала стекла бьют, а завтра? Я хочу спокойствия и безопасности для своих детей! Сегодня стекла у них в офисе, а завтра у вас дома. Все это страна уже проходила в 17-ом, а затем в постперестройку. Только стали стабильными. Этим дорожить надо. Стекло хрупкое, также как и спокойствие в обществе!
        • маша
          05 нояб. 2010 г., 17:51:27
          Ответить
          ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!
          • кро
            05 нояб. 2010 г., 22:01:32
            Ответить
            путинские глисты убирайтесь вон из россии тогда ничего не будет, прихапали россию и проводите разграбление страны и людей и еще думаете что вечно пока все не развалится будете на шее народа сидеть и пугать своими палачами в погонах, если палачи не будут стрелять ничего страшного в революции нет, а если будут то это на совести узурпаторов и бандитов убийц в кремле, народ должен выбирать власть а не оккупационный режим гнобить народ
            • аккупация едра
              06 нояб. 2010 г., 2:13:13
              Ответить
              я тоже считаю, что едрасты ведет себя как на аккупированной территории.
        • рассудительному
          05 нояб. 2010 г., 17:53:51
          Ответить
          Думать надо когда на выборы идешь и за кого голосуешь. Едросам твои дети -ДО ЛАМПОЧКИ.
          • рассудительный
            05 нояб. 2010 г., 18:07:55
            Ответить
            !
            не о едросах речь. Покажи кому до моего ребенка есть дело больше меня самого? Если какая-то партия ведет к стабильности в обществе, к безопасности - я за нее. Вспоминаю 90-е - разгул преступности! КПРФ - до сих пор гордятся своей революцией и туда же ведут сейчас! Что такое революция - это море крови! Это страх за родных - завтра придут и за тобой! Я об этом когда бьют стекла. Нельзя допустить!
            • нерассудительному
              05 нояб. 2010 г., 19:10:01
              Ответить
              КПРФ это не КПСС про которое ты вспоминаешь. А вот тот факт, что страной сейчас управлют бывшие члены КПСС забывать не надо. Ты глупый или едрос, раз думаешь что страна живет хорошо и идет к стабильности...!
            • нео
              05 нояб. 2010 г., 22:02:39
              Ответить
              едросы ведут страну к развалу и они не дворянтсво чтобы вечно сидеть на нашем горбу запретили выборы пусть сами тогда валят вон из россии мы не рабы картавого гнилья в кремле
            • Калтавый из Клемья
              06 нояб. 2010 г., 15:47:51
              Ответить
              Рабы. рабы!!!!
              Не сомневайся. И уже навсегда, быдло трусливое...
          • ЕдРо и ДЕТИ!
            07 нояб. 2010 г., 10:44:46
            Ответить
            http://www.youtube.com/watch?v=IjLQhHNIMzE&feature=player_embedded
            .
        • just me
          05 нояб. 2010 г., 19:35:43
          Ответить
          какая скажите на милость "стабильность"? где и в чем вы ее наблюдаете? в какой сфере жизни?
          стабильно только воровство, оно и хлопочет больше всех о "стабильности". вот и усатaя тварь из максаковки тоже в свое время о стабильности кукарекал... а что сделано за время его пребывания на должности в лучшие то как теперь оказалось годы?
          ничего... и это всe под те же умничания о "стабильности", которая на мой скромный взгляд лишь чиновничий синоним слову безделие.
          то же самое, еще в более безoбразном виде творится на фед. уровне.
          • рассудительный
            05 нояб. 2010 г., 19:56:46
            Ответить
            в ответ
            стабильность, это когда я знаю, что получу зарплату, а перед ней аванс (руб**ми, а не бартером - помните такое слово?). Стабильность - это когда я в любое время смогу купить хлеба и молока (а не по талонам - помните такое?). Стабильность - это когда дяденьки милиционеры занимаются общей безопасностью (плохо, хорошо ли - это второй вопрос, но занимаются именно этим, а не разгоняют гопников на баррикадах). А теперь, уважаемые, скажите, что-то в жизни у вас не так, может вы ни разу в Турцию в отпуск не сьездили??? Ну расскажите, как хреново вам живется? Недоедаете? На улицу боитесь выйти? Детям негде учиться?
            • just me
              05 нояб. 2010 г., 20:22:36
              Ответить
              бросьте вы на жалость давить. не было на хлеб талонов, на мыло/стир. порошёк были, а на хлеб/молоко не было. либо приукрашиваете, либо не жили тогда вовсе.
              и не стабильностъ это вовсе (это так в скобках, для развития), а насыщение рынка, которому, если не препятствовать всякой дурной идеологией, вроде комуняцкой, нет никаких причин, чтобы не быть насыщеным.
              Да и к тому же, как возгласам о якобы наступившей "стабильности", соответствуют с изрядной периодичностью возникающие дефициты то крупы, то масла растительного с непременным повышением цены на десятки процентов? это стабильность?
              полюционеры, о которых вы имели неосторожность заикнуться - сборище воров и вымогателей со средним образованием. про безопасность, ими обеспечиваемую лучше не заикаться. то тут, то там теракты, взрывы, очередные операции перехват, которые неизменно постоянно не приносят результатов (и я даже знаю почему они не приносят таковых).
              Турция то тут причем? В 90-е еще туда кто-то не наездился, хотя те годы почему то обзывают плохими словами? Что общего это имеет со стабильностью?
              Экономика в анусе, падение на рекордные 18% и так не высокого уровня пром. производства, ВВП, который должен был удвоиться (и тем самым лишь достигнуть уровня 1988 года) так и не удвоился. Задолженность внешняя и внутренняя (чем так любили прихвастнуть по телеку- мол, смотрите как лихо со старыми долгами расплачиваемся) ростет как на дрожжах. РОст задолженности запланирован до 20% ВВП, хотя еще недавно она не превышала 4-5%. Кто расплачиваться за эту стабильность?
              Дыра хроническая в бюджете пенс. фода, которую никакое повышение пенс. возраста не покроет (ах какая стабильность!), растет и нет даже намеков на решение проблемы, кроме тупо-экстенсивного уже упоминавшегося.
              Проедьте по стране: бездорожье, вымирающие деревни и целые города, изжившее себя оборудование, структура, жилье, неухоженные земли... Список бесконечен
              • just me
                05 нояб. 2010 г., 20:31:02
                Ответить
                а эти ваши категории,- нечего поесть, негде детей учить? - это трудно даже комментировать, т.к. не понятно чему вы умиляетесь, тому, что живете в 18-м веке по сравнению с развитыми странами? это стабильность, по-вашему? отсталось и убогость, с такими же убогими запросами к жизни? тогда я вам подкажу ультимативный аргумент в пользу стабильности: живы и на том спасибо.
                Прошла весна,
                Настало лето,
                Спасибо партии за это.

                Нас с вами, извиняйте, не по пути. Раболепие и беспредельная радость примитиву - не синоним консервативности и взвешенности; нежелание что либо вообще делать, а дел в стране до черта, - не синоним стабильности.
                • just me
                  05 нояб. 2010 г., 20:41:07
                  Ответить
                  про запрлату, которую как известно не "получают", как вы изволите выражаться, а зарабатывают - это еще очень большой вопрос. кто там ездил в моно-город пискалево, чтобы люди маломальски перестали дороги от хорошей и стабильной жизни перекрывать? чем не стабильность, правда? вот и главный по мчс шойгу уже тогда доложил, что городов таких по стране около 500. ах как хочется порадоваться за людей живущих там. уж они то уверены, что они и завтра свою зп "получат", и послезавтра. вопрос с деньгами у них вообще не стоит. это какие-то выродки все не насытятся деньгами, у всех остальных уже давно денег куры не клюют, и именно поэтому дорогие россияне дружными рядами двинулись в банки за кредитами, которые теперь по наступлению эры окончательной и бесповоротной стабильности не знают чем отдавать. вот это жисть, вот это я понимаю, есть чему радоваться.
              • рассудительный
                05 нояб. 2010 г., 20:54:58
                Ответить
                уважаю ваше мнение, коллега
                однако. Прошу не уходить в детали не имеющие принципиального значения - талоны в пример как систему распределения предметов первой необходимости, а не конкретно талоны на хлеб. Я рад что вы меня поняли.
                Не могу согласиться с бюджетом. Да, сегодня бюджет лишь около 80% от 2008 года. Как ни банально, коллега, это кризис. Мировой. Греция бастует. В Италии треть производителей на краю банкротства. Франция социальные обязательства перед гражданами готова выполнить при условии увеличения пенсионного возраста. Много других примеров. Кстати, Россия действительно в 2001 полностью расплатилась по внешнему долгу. Зачем? На нас стали смотреть как на страну, что-то значащую и в Парижском клубе и для остальных инвесторов. Коллега, поверьте, это немало. Пенсионный фонд - что-то я давно не слышал о задержках выплаты пенсий. А размер пенсий - в 2003 году в пересчете на зеленые - 20 бакинских, в 2010 году - 200 американских денег. Ну очевидно же, уважаемый! Я не хочу сказать, что проблем нет - вы правы про деревни, износ оборудования, земли и т.п. Я в принципе - не рушьте то хорошее, что есть сейчас, что начали!
                • just me
                  05 нояб. 2010 г., 21:20:10
                  Ответить
                  в деталях именно все дело, именно в них, не коллега вы мой дорогой. привирание ради красного словца не делает все изложенное вами убедительным. хотя оно и без этого таковым не является.

                  Опять - 25... Причем тут очередные турции, греции и прочие страны PIGS, если все так "стабильно" у вас? Вы хотите сравнения? Их есть у меня. СТраны (на этот раз) БРИК, к которым совершенно беспричинно, на мой взгляд, причисляют и рф показали следующие результаты по итогам кризисного 2009-го: говорю на память, возможны отклонения +/- 0,5%, так вот Бразилия - 0% роста ВВП, РФ - - 8,7%, Индия - +6%, Китай - + 9,8%.
                  ДОлги...Внешние (уж не говоря о тех долгах всевозможных газпромов, роснефтей и прочих, по которым все равно РФ расплачиваться, как мажоритарному акционеру, которые в районе 450 млрд. долл. ) заимствования в этом году уже составили 5 млрд долл. Евробонды были вапущены, как вы знаете... Родина ведь теперь с хроническим дефицитом бюджета, который будет выровнен лишь году так 2015, согласно Кудрину. Ну или если цена на нефть достигнет 123 долл/баррель (еще относительно недавно бюджет был сбалансирован при цене 24 долл/ баррель ==> где деньги?). Вот вам и секрет пенсии, которая в среднем не превышает 7 тыс, 3 из которых нужно отдать за квартиру. Добро пожаловать в мир "стабильной" старости, по-вашему, по-раболепски. Очень забавно, что пропонент стабильности мыслит в валюте другого "нестабильного" гос-ва. Тут и расшатывать нечего, эта олимпиада, которой уже и не рады, будет последней. Рухнет это трухлявие насквозь строение. И поделом. Так заканчивается стабильность воровства и коррупции.
                  • just me
                    05 нояб. 2010 г., 21:28:00
                    Ответить
                    Задержки пенсий....))) Мда... Вы правда не осознаете серьезности ситуации, когда дефицит ПФ, напрямую финансируемый из бюджета, лишает гос-во какого-либо маневра в области финансирования важнейших рас ходных статей, не говоря о бюджете развития? Доля рас ходов на покрытие дыры неуклонно растет, население стареет, плательщиков в ПФ все меньше, а получателей все больше... Вы все так же уверены в стабильности пенсии?))) Она, к слову сказать у больше 200 долл. была... была до очередной девальвации 2008-2009 года. Да и сейчас рублик, мягко говоря, не крепчает. Это стабильность? Где она?
                    • just me
                      05 нояб. 2010 г., 21:48:25
                      Ответить
                      Больше всего раздражает откровенное, плохо продуманное, не подкрепленное фактами, расчитанное на непонятно на какого двоечника официальное вранье, которое вы тут имеете честь пересказывать. Начиная с макроэкономических показателей, вроде инфляции и темпов экономического роста, который, несмотря на все ухищрения росстата не желает выходить на желаемые 4,5%, уж не говоря о былых 6-7%, про которые с гордостью трубилось из каждого утюга и заканчивая уже такими рос. банальностями вроде результатов местных выборов.
                      Это показатель стабильности? Имитация деятельности и попытки запудрить мозги бравурными отчетами о наступившей эре благоденствия с непременными (ни как тут не вспомнить совок) сравнениями в стиле "а вот у них там вооообще опа". Радуйтесь холопы, что вы не там. Все это требуется только тогда, когда показать миру, да что там миру, самим себе, реально нечего. Вот тогда годятся причитания "лишь бы не было войны-а вспомните как раньше жили-зп получаешь и радуйся-сыт-обут-одет-что тебе не живется". Ну тут не мне вас учить. Вы эту науку хорошо усвоили. Низкие, очень низкие (примерно как теперешние "лидеры" российские) требования порождают ложное представление о собственных силах и возможностях.
                      • рассудительный
                        05 нояб. 2010 г., 23:09:21
                        Ответить
                        разочарован
                        обилием слов, самолюбованием и отсутствием идеи. Вы сами сбежите с компании нск и нео. Потому что страшно станет. Вы, уважаемый, войны не видели. За макроэкономикой и пышной осведомленностью думаете минует вас жуть бунта? Я точно не с вами.
                        • just me
                          07 нояб. 2010 г., 16:00:42
                          Ответить
                          ну вот именно благодаря моей пышной осведомленности в различных областях, вы, дорогой не коллега и не попутчик (попутчиком может быть тот, кто в пути; тот же, кто "стабильно" топчется на месте, - что это за место, отдельный разговор,- со своей "стабильностью" на право идущего куда-либо претендовать не может) уже больше не ретранслируете официальную чушь, а перешли на темы вам более знакомые, а именно: ваши личные разочарования и психоанализ.

                          и это очень показательно, т.к. по поводу "стабильности" сказать вам нечего. за "стабильность" говорят инфо-сводки. вон журналиста грохнули, очередного, надо заметить...

                          Эх, "стабильная" красотища просто.
                      • 13
                        06 нояб. 2010 г., 16:21:57
                        Ответить
                        Вы правы. +1000. Но наш нанопрезидент ничего не поминяет в лучшую сторону. Какие будут предложения?
                • 13
                  06 нояб. 2010 г., 16:26:19
                  Ответить
                  Ухта перечислила в бюджеты всех уровней более 20млрд. бюджет 2. Позвольте спросить где деньги? или некуда инвестировать? некому помочь? нечего благоустроить? Каждому наверно возвращаться противно из отпуска.
              • Талоны на хлеб не стали вводить
                06 нояб. 2010 г., 8:41:40
                Ответить
                Были списки в тетрадях
                Тетради были толстые, общие.
                Списки на графы поделённые.
                И хлеб по спискам давали по буханке в руки. Это - в пятьдесят восьмом - начале шестидесятого
            • нск
              05 нояб. 2010 г., 22:06:07
              Ответить
              нам живется как в тюрьме, мусора отстреливают народ на улицах и пытают в сизо, паразитируют на нас и запугивают террором, мы не скот с стойле (Отмодерировано), не надо нам угрожать паразиты , чем долше сидит паразитическая хунта русофобов в кремле теми сильнее будет развал в россии ибо она уничтожает все самое здоровое в нации и муссирует апатию и приспособлеческое иждивечество на ресурсах, уничтожает инициативных самостоятельных и независимых делая из людей своих рабов пресмыкающихся за жалкие подачки от награбленного абсрамовичами путманами и прочими как раз за счет полного бесправия граждан в своей стране и неограниченного господства ворья в кремле
        • это рассуждение
          05 нояб. 2010 г., 21:36:31
          Ответить
          типа того
          пусть дети олигархов живут, дети остальных существуют.
          Тоскольку, олигархам бнк до барабана, то существованием надо дорожить, а то как бы чего не вышло...Ну-ну.
      • @
        06 нояб. 2010 г., 0:28:00
        Ответить
        забыли последние строки в заметке написать
        "В совершении данного преступления готовы сознаться 99% сыктывкарцев."
    • первому
      05 нояб. 2010 г., 17:06:51
      Ответить
      Продолжается
      Отмодерировано
      • есть что-то новенькое
        05 нояб. 2010 г., 20:21:49
        Ответить
        это интересная информация
    • Второй
      05 нояб. 2010 г., 22:03:09
      Ответить
      ничего не началось, все идет своим путем
      Отмодерировано
      • А говорите, гордиться нечем
        06 нояб. 2010 г., 15:52:06
        Ответить
        наши чиновники, самые богатые чиновники в мире
        Так что гордимся. Всё одно более ничего не можем.
  • tkachenko
    05 нояб. 2010 г., 15:24:53
    Ответить
    эм. а про "кусок брусчатки" откуда стало известно?
    • МихА
      05 нояб. 2010 г., 15:28:30
      Ответить
      Ну наверное, кусок брусчатки оказался внутри этого "предбанника"
  • mina
    05 нояб. 2010 г., 15:35:34
    Ответить
    как всегда оппонентам крыть не чем...
    Раньше токо ругали, теперь к активно-депрессивным действиям перешли...
    Держитесь ЕдРОСы, виноваты всегда те - кто работает...
    • минке
      05 нояб. 2010 г., 19:13:38
      Ответить
      ну и дур...
    • прол
      05 нояб. 2010 г., 22:07:32
      Ответить
      чем вы работаете челюстями пожирая россию, банда террористов и уголовников, продают россию сами жируя на виллах в европе и еще себя работягами нам в еняют крысы вы мерзские будьте вы прокляты чтоб вы сдохли мрази зажравшиеся
    • .
      08 нояб. 2010 г., 11:01:08
      Ответить
      зомбированная едросня
      .
  • Ну и что?
    05 нояб. 2010 г., 15:36:35
    Ответить
    Праздник ведь -
    народ гуляет.
  • булыжник
    05 нояб. 2010 г., 15:36:41
    Ответить
    оружие
    пролетариата
    • тоже
      05 нояб. 2010 г., 16:52:17
      Ответить
      пришел к этому выводу
      обратившись за защитой в суды.
      Чтобы там ни пел юрист-президент
    • Булыжнику
      06 нояб. 2010 г., 15:53:46
      Ответить
      Это было раньше оружием пролетариата, когда был пролетариат
      А сейчас не пролетариат, а БЫДЛО.

      Так что сейчас оружие не булыжник, а ВАЗЕЛИН.
  • Шкед
    05 нояб. 2010 г., 15:40:32
    Ответить
    Работать надо, а не булыжниками в окна пулять! Хотя если мозгов нет, то и спосу нет!)))
  • 654654646546
    05 нояб. 2010 г., 15:43:35
    Ответить
    65465465465
    1. Мостовую жалко - так красиво лежали камешки
    2. Не камни кидать надо, а работать...
    ЗЫ... уж не Колегов ли?
  • никулин
    05 нояб. 2010 г., 15:44:43
    Ответить
    ?
    а окна то причем?
    • крат
      05 нояб. 2010 г., 22:08:27
      Ответить
      скоро и в бубен заедем шавкам уголовным приспособленцам паразитным (оТМОДЕРИРОВАНО)
      • Это ты што ли!?
        06 нояб. 2010 г., 15:55:21
        Ответить
        Иди, дом два смотри, и на Сабчак мастурбируй
        Революций хренов.
  • анка
    05 нояб. 2010 г., 15:46:28
    Ответить
    ...
    не - это коммуняки - их оружие. смех да и только
    • анке
      05 нояб. 2010 г., 19:18:11
      Ответить
      В твоей голове кроме "едросовского" замбирование еще что-то есть?
  • Карина
    05 нояб. 2010 г., 15:48:28
    Ответить
    узнайте кто и им бросьте....
  • Стекольщик
    05 нояб. 2010 г., 15:49:07
    Ответить
    еееейййееессс!!!!!!!!!!!!! ВАМ ПОРЖАТЬ, А МНЕ РАБОТА
  • Хм
    05 нояб. 2010 г., 15:49:46
    Ответить
    делов то на копейку, чо разорались то?
  • Класнаямысль
    05 нояб. 2010 г., 15:56:11
    Ответить
    Долбим окна,жгем машины и далее о списку - к выборам останутся без денег!!!
  • Прокуратор
    05 нояб. 2010 г., 16:04:16
    Ответить
    Полчетвертого утра говорите? А во сколько нациков из обезьянника выпустили?
    ;)
    • пек
      05 нояб. 2010 г., 22:10:00
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО
      • 65465464664
        06 нояб. 2010 г., 12:12:02
        Ответить
        65544645446
        помоему вы просто не здоровый человек. из-за таких как вы Россия и не та, которой бы хотелось ее видеть
  • как
    05 нояб. 2010 г., 16:08:03
    Ответить
    фашисты рейхстаг
    -сами.Теперь можно лупить противников!
    • 000110
      06 нояб. 2010 г., 8:10:11
      Ответить
      Да наверняка едросы сами стекло разбили))
  • Пролетарий
    05 нояб. 2010 г., 16:29:03
    Ответить
    Булыжник?
    Жаль, что не смесь Молотова...
    • 1
      05 нояб. 2010 г., 17:08:20
      Ответить
      ждём коктейля молотова!!
      • 1-му
        06 нояб. 2010 г., 15:57:31
        Ответить
        а чё ждёшь, самому слабо.
        так и не строй из себя героя. Все тут смелые под никами.
  • не коммуняги
    05 нояб. 2010 г., 16:50:56
    Ответить
    кпрф бы на это не решился, но если посмотреть на то что первый секретарь горкома кпрф ремизов уже несколько дней пьянствует, то все может быть.
  • изьва
    05 нояб. 2010 г., 17:01:35
    Ответить
    Это сделал Семенов. От пикетов перешёл к террору
  • привет из Эжвы
    05 нояб. 2010 г., 17:20:54
    Ответить
    Всегда с уважением относился к Калинину,ну тут он меня разочаровал.Такую глупость сказал.А я так думаю, а не сами ли эти едросы себе окошко поколотили.Делов на копейку, а как никак информационный повод, да и оппонентов можно попробовать опустить.Грязные технологии-это как раз метод "ЕР".Противно, что людей за дураков считают.
    • ikos
      05 нояб. 2010 г., 17:48:28
      Ответить
      Калинин молодец
      Он рулит - он ответил... не обращать внимание - удел слабых. А самим себе окна бить - поверьте у них на это времени нет, они действительно единственные из партий пашут... как бы вам этого не хотелось признавать - это так!
      P.S. Да если бы они на все "вызовы" ответку включали - это были бы ежедневные "инфоповоды", не хотят лодку раскачивать - просто стабильности и развития хочется!
      • 28
        05 нояб. 2010 г., 17:50:11
        Ответить
        правильно - не ответишь - тогда трус... все правильно! Саша молодец!
        • Игорь
          05 нояб. 2010 г., 17:54:32
          Ответить
          Молодую гвардию пустили к интернетам???!
          • Местный
            05 нояб. 2010 г., 20:51:11
            Ответить
            Это начало только, вот увидите, едростов скоро на улице будут бить.
            • Дима
              07 нояб. 2010 г., 14:49:09
              Ответить
              А здоровья хватит? смотри как бы тебе по чайнику с ноги не влетело.
              • .
                08 нояб. 2010 г., 11:05:47
                Ответить
                очередной мгеровский выкидыш
                .
    • Свер(д)лов
      05 нояб. 2010 г., 18:08:47
      Ответить
      Совершенно верно
  • Молотов
    05 нояб. 2010 г., 17:34:12
    Ответить
    Идити в Пи
    Коктэли кончились...
  • АВСеменов semenale
    05 нояб. 2010 г., 17:43:05
    Ответить
    putinavotstavku.ru
    А че показали камеры слежения, господин Калинин? Зафиксировали Семенова? Только не говорите, что злоумышленник вывел их из строя электронным оружием...
  • Да ладно,
    05 нояб. 2010 г., 17:45:43
    Ответить
    окошечко уж ЕдРо поменять сможет )
  • АВСеменов semenale
    05 нояб. 2010 г., 17:49:33
    Ответить
    putinavotstavku.ru
    А кого три года назад выгнала едросня из этого помещения? Инвалидов? Которые недавно опрашивали население "Где лучше разместить Центр для инвалидов?" И многие горожане посчитали оптимальным вернуть инвалидам это удобное помещение? Даю бесплатный совет Едросне: из чисто электоральных соображений лучше вернуть инвалидам захваченное помещение. Уж им то разбивать окна не станут... Хороший пиар получите, партийцы!
  • Горожанин
    05 нояб. 2010 г., 17:52:45
    Ответить
    Куды смотрит...
    ... мили-поли-ция? центр города, прямо у мэрии. куда катимся?
    • гнев
      05 нояб. 2010 г., 22:11:01
      Ответить
      мусора враги народа, защита оккупационного режима (Отмодерировано)
  • Ептыть
    05 нояб. 2010 г., 18:13:38
    Ответить
    А где охранник строгий который на рецепшене сидит в доме где размещается ЕР и ОПП? Заменят на ВОхр.
  • Моргтенштейн
    05 нояб. 2010 г., 18:14:22
    Ответить
    "- Кусок брусчатки, конечно, является оружием, но это не оружие в политической борьбе. Этот случай говорит о том, что больше никаких действенных аргументов у наших оппонентов нет. Это жест бессилия, - приводятся слова Калинина в официальном заявлении регионального отделения."
    ПОЧЕМУ ты такого высокого мнения о себе? кому ты и твои ЕРцы на @уй нужны? #банат ты @уев.
  • ну ,,,,,,,,,
    05 нояб. 2010 г., 18:26:29
    Ответить
    от куда такая ненависть к партии то у всех!??!?
    по сделанным реальным делам никто не догонит и не перегонит .
    и хрен с этим стеклом.
    разбить и малолетки могли ради веселухи
    • Не ерец
      05 нояб. 2010 г., 19:54:24
      Ответить
      А Вы представьте - ЕР нет. И не было бы. Что, тогда ничего не делалось бы? Дела делают конкретные люди, а не "Партия ЕР".
    • доброе утро
      05 нояб. 2010 г., 20:30:29
      Ответить
      каким на х@р реальным делам, каким???
    • Неравнодушный
      06 нояб. 2010 г., 21:03:20
      Ответить
      Бьют по стеклам.
      Вспомнил старый анекдот.
      приходит Зяма к Абраму и говорит: "На улице евреев бьют. А я по паспорту русский.
      Абрам, там не по паспоту, по мрде бьют"
      Наверное единоросам,вначале камнем, потом на выборах бюллетенем вдарят (Если опять не смухлюют), а потом как в анекдоте, за все ими содеянное и по морде дадут, или коленом под...
  • АВСеменов semenale
    05 нояб. 2010 г., 18:29:34
    Ответить
    putinavotstavku.ru
    да уж по сделанным "реально уголовным" делам едросню никто не догонит.ЭТО 100%!
  • Николай
    05 нояб. 2010 г., 18:38:51
    Ответить
    А едроссы, случаем, не сами себе стекло разбили? Так, чтобы продемонстрировать бессилие оппонентов.
  • 1234
    05 нояб. 2010 г., 18:40:34
    Ответить
    Да чего тут не понятного,дружки нацисты Колегова!
  • Калинину
    05 нояб. 2010 г., 18:42:49
    Ответить
    Я тоже член этой партии, но никогда не подумаю, что эти действия - выпады оппонентов. Не все хорошо в этих действиях партии.
    Думайте, почему это случилось и думайте лучше: может народ чем-то недоволен.
    А вы все хотите просто жить и гадать не надо?
    Не надо без конца "КРАСОВАТЬСЯ". Путин не видит, чем вы заняты, но вы сами себе не врите.
  • нууу.......
    05 нояб. 2010 г., 18:45:34
    Ответить
    не каждый единорос "уголовными делами" прославился , и не каждый единорос вообще делами прославился , но и не каждый представитель партии другой прославился "реальными делами" !!!
    да и вообще не каждый человек заслуживает хорошего отношения к нему!! и нечего во всём обвинять "ЕР" !.
    а оппоненты не должны быть бессильны. пусть хоть кто нибудь сделает тогда "реальные дела" раз никто не замечает этих дел от "ЕР"
    • ук
      05 нояб. 2010 г., 22:12:35
      Ответить
      едрисня это партия отбросов россии, самое мерзское отборное д***** приспособленцев и бесхребетных слизняков диктатуры сионизма рахитов путмана и менделя
  • рассудительному
    05 нояб. 2010 г., 18:54:47
    Ответить
    мысли ваши - мысли обывателя, которму спокойно и хорошо, как членам ЕР, у которых деньги и власть.
    • рассудительный
      05 нояб. 2010 г., 19:09:24
      Ответить
      ?
      не понял - вы за то, чтобы стекла бились? я обыватель, которых миллионы и я хочу, чтобы мне было спокойно и хорошо. что тут плохого?
      • АВСеменов semenale
        05 нояб. 2010 г., 19:12:49
        Ответить
        http://bnkomi.ru/data/news/5842/
        я за то, чтобы сильная ЕР не выгоняла слабых инвалидов из приспособленного для колясочников помещения в центре города в неприспособленное с крутой лестницей на окраине без транспорта!
        Это Камень в огород ЕР! Отдайте помещение инвалидам!Или...пожнете
      • доброе утро
        05 нояб. 2010 г., 20:35:42
        Ответить
        рассудительному совет
        встать под окнами офиса ЕДра и дежурить круглосуточно, чтобы в дальнейшем не допустить повтора подобного хулиганства. И тогда рассудительному и еще миллионам таких же обывателей будет спокойно и хорошо, а главное стабильно!
  • прохожий
    05 нояб. 2010 г., 18:57:40
    Ответить
    услышал на улице
    Член Едро..ии (где то в Корткеросе)хапнул 2,5 мл.руб. с догрог - отмажется. А за булыжник явно закроют, минимум административку впарят.
  • АВСеменов semenale
    05 нояб. 2010 г., 18:59:47
    Ответить
    putinavotstavku.ru
    О, я сделал реальное дело: вернул 125 из 210 лимонов, утянутых зенищевым из благотворительных средств ГАЗПРОМА на партийный проект "Ледовые Дворцы Единой России", в бюджет республики. И сейчас на эти денежки строятся спорт плодадки в селах.
    А помещение вернуть придется инвалидам. И лучше поскорее, а то нервы у некоторых уже не выдерживают...
    • главврач
      05 нояб. 2010 г., 19:13:51
      Ответить
      с укольчиком
      Семенов А.В., срочно зайдите в процедурную - Вас ожидают!!!!!!!!!!!
  • укол-укор
    05 нояб. 2010 г., 19:28:59
    Ответить
    и чего вам мешает Семенов. Иногда он дело говорит,а мы большей частью просто молчим... Партии не причем,прислушайтесь к такому же члену ЕР. Хулиганы,они и Африке хулиганы.
  • В.М.
    05 нояб. 2010 г., 19:52:22
    Ответить
    )))))))))))))))))))
    мне смешно читать эти доводы)))))))))
  • В.М.
    05 нояб. 2010 г., 19:52:53
    Ответить
    аааааааааааааааааааааааахахахахахаххахаха
  • В.М.
    05 нояб. 2010 г., 19:53:24
    Ответить
    володе привет
  • Давно пора
    05 нояб. 2010 г., 20:05:58
    Ответить
    Молодцы ребята,давно пора было эту едросню разгромить....поддерживаю на 100000000000000000%
    К чему здесь мнение кпрф что то не понял!
  • В.М.
    05 нояб. 2010 г., 20:10:29
    Ответить
    а я даже знаю в ком тут дело
  • Рассудительному
    05 нояб. 2010 г., 20:32:02
    Ответить
    Страусу тоже кажется когда он голову в песок, здесь не дует и даже вроде и тепло... И дети страуса всё же тоже страусы.
  • нарколог
    05 нояб. 2010 г., 20:35:01
    Ответить
    В.М.
    Брось курить и на балкон не ходи.
  • Разумный
    05 нояб. 2010 г., 20:58:29
    Ответить
    общий враг
    Это либо комунисты, либо нацисты, либо инвалиды, либо бюджетники, либо тех кого Мерзеня кинул, либо либо либо. Мне одному кажется что ЕдРо борется уже со всей страной сразу?
  • Андрей Фетисов
    05 нояб. 2010 г., 21:05:08
    Ответить
    Скоро выборы
    Каждый пиарится, как может...
    • ЧЕ Бурашко
      05 нояб. 2010 г., 21:33:13
      Ответить
      Андрей а ты как пиришься?
      • Андрей Фетисов
        06 нояб. 2010 г., 14:48:34
        Ответить
        А мне не до пиара
        Я и в политику особо не лезу. Тихо-мирно работаю с социально активной молодежью Усть-Вымского района. Работы много... Пиариться некогда, да и ненужное это дело.
  • 100%
    05 нояб. 2010 г., 21:24:12
    Ответить
    это рук дело нац.патриотов. Всем нагадили и таджикам что старались выкладывали там брусчатку и самой же ер
    • rte
      05 нояб. 2010 г., 22:38:26
      Ответить
      4 ноября жители подмосковного Хотькова вышли на стихийный митинг протеста против мигрантов

      В подмосковном городе Хотьково сегодня прошел массовый стихийный митинг. Как сообщают информационные агентсва, несколько сот местных жителей требовали от администрации немедленно выгнать всех гастарбайтеров и обеспечить безопасность людей.

      26 октября два гражданина Таджикистана в сквере города Хотьково Сергиево-Посадского района стали высказывать оскорбления в адрес группы молодых людей славянской внешности. Они называли их «русскими свиньями» и «русскими чурками», тем самым возбуждая ненависть и вражду на национальной почве. Затем приезжие набросились на молодых людей и нанесли им множественные удары руками, ногами, а также ножом по различным частям тела, после чего скрылись.

      В результате 27-летний местный житель от полученных повреждений скончался на месте, ещё одного потерпевшего, 30-летнего мужчину с ножевым ранением поясничной области доставили в больницу, а 22-летний молодой человек получил незначительные порезы.

      Скрывшихся гастарбайтеров задержали через несколько часов - многочисленные свидетели подробно их описали, а один из потерпевших сразу же опознал. Оба приезжих из Таджикистана, 27 и 29 лет, арестованы на всё время следствия. Им предъявлено обвинение в убийстве на почве межнациональной вражды, покушении на убийство и нанесении побоев.

      Митинг начался стихийно. Как заявили в ГУВД по Московской области, никаких беспорядков там не было.
  • Рассудительному
    05 нояб. 2010 г., 21:31:22
    Ответить
    А мне очень даже и не плохо жилось в СССР, если говорить о стабильности, спокойствие. Закончил школу где учили я считаю не так уж плохо, самое главное что у родителей не было головной боли, что ж там делают с моим ребёнком. Отслужил в армии. не боясь вернуться инвалидом. И поступил не в самый плохой институт в стране в г. Рига. А уже работая мог позволить себе и своей семье съездить отдохнуть в Сочи или в Крым, без ущерба семейному бюджету. И что было плохого в этом.
  • Печник
    05 нояб. 2010 г., 21:36:20
    Ответить
    Если кирпич, я не виноват, если бутылка из под пива , тем более .А брусчатка- это круто.
  • да обычный пиар
    05 нояб. 2010 г., 21:47:58
    Ответить
    едросам надо было просто напомнить лишний раз о себе, не удивлюсь,если не они сами этот булыжник пролетариата швырнули, чему-чему а искусству провокации им учиться не надо
  • Администрация
    05 нояб. 2010 г., 22:02:34
    Ответить
    Что и говорить, любит у нас народ ЕР
  • народ
    05 нояб. 2010 г., 22:13:24
    Ответить
    так держать (Отмодерировано)
  • кира
    05 нояб. 2010 г., 22:18:42
    Ответить
    сами кинули. а потом на кого-то думают.смех
  • леха
    05 нояб. 2010 г., 22:19:21
    Ответить
    согласен.пиар
  • патриот
    05 нояб. 2010 г., 22:26:27
    Ответить
    Вот это реакция!
    С 15 часов - уже 98 комментов. Это о чем- то говорит. Такое отношение к правящей партии - это неизбежный процесс. С какой целью была создана эта партия, с какой целью туда идут люди - то и получили. Личные карьеры, возможности для доступа к бюджетным ресурсам, власти - вот то что получили. Получили те, кто там, внутри партии. А кто вне? Тот в отстое. И они не согласны, требуют внимания и заботы о себе. И требовать будут. Меняйте людей ЕР !!!
  • Контроль контроль
    05 нояб. 2010 г., 22:37:54
    Ответить
    Может уже кто-то закупил камеры видеонаблюдения ??? ))
    Теперь есть повод их разместить )))))) Будьт как в Лондоне.
    • налогоплательщик
      05 нояб. 2010 г., 22:42:09
      Ответить
      только не за счет моих налогов !!!!
  • Администрация
    05 нояб. 2010 г., 22:38:33
    Ответить
    сотача
  • АВСеменов semenale,
    05 нояб. 2010 г., 23:04:54
    Ответить
    Я бил и буду бить стекла в окнах! Это у меня привычка с детства осталась. А детство было трудное. Можно сказать, у меня вооще детства не было!
    • Ат(Н)
      06 нояб. 2010 г., 0:52:40
      Ответить
      АВС
      Плохо Вам... Купыла мама коныка, а конык без ногы... Якая гарна штучина...Гы, гы, гы, гы, гы...
      Не бейте окна! Лучше " путина в отставку"!
  • кро
    05 нояб. 2010 г., 23:08:45
    Ответить
    Отмодерировано
    • Однако
      05 нояб. 2010 г., 23:35:24
      Ответить
      Хмм.... а дым тогда как их трубы выходил?? если бутылку в трубе установили?? Или чекист с семьёй верят в сантаклауса и трубу предусмотрительно сделали широкой??))
  • василий
    06 нояб. 2010 г., 0:12:44
    Ответить
    произведение скульптора Шадра называется "Булыжник - оружие пролетариата"...
  • любопытный
    06 нояб. 2010 г., 2:08:22
    Ответить
    где записывают в антипедросы?
  • Это (Отмодерировано) ПИНГВИН сделал!
    06 нояб. 2010 г., 10:03:57
    Ответить
    Это Болобон сделал, абиделся что его спихнули с должности преда исполкома. На него и подозрение не упадет
  • Упс
    06 нояб. 2010 г., 12:02:03
    Ответить
    Это устроили Лариса Давыдова и понаехавшие из Москвы советнички. Все равно тамбур перестраивать собирались.
  • Максаковка
    06 нояб. 2010 г., 12:11:33
    Ответить
    Где хулиганское нападение? Ну поддатые шли ,молодёжь бухая, ну попали случайно или камнем или локтем.Зачем из ничего слона лепить,больше тем нет что ли.Вот если бы все окна раскрошили, матерные слова на стенах написали,коктейль Молотова закинули - это да , террористический акт в отношении Ед.Рос.А пока это просто пиар акция руководящей и направляющей партии страны.
  • 111
    06 нояб. 2010 г., 12:27:16
    Ответить
    а слабо едру на вборах в коми набрать 120 процентов голосов?
  • Дума
    06 нояб. 2010 г., 12:32:53
    Ответить
    Это не политические происки, скорее выражение бунтующей молодежи.Вопрос :что не нравится молодежи или населению? Если выбрали такую скрытую форму протеста. Пора задуматься.
  • Ха
    06 нояб. 2010 г., 12:34:09
    Ответить
    Ой, а где видеокамеры???Снимочки наверное аховские?!
  • Хоть один здравомыслящий перешел от слов к делу
    06 нояб. 2010 г., 13:33:24
    Ответить
    только боюсь этого мало
    гнать ЕдРисню с путимедами надо.
  • Я
    06 нояб. 2010 г., 14:05:06
    Ответить
    Давайте тогда бить окна друг другу. Друг друга колотить. О чем идет речь? Люди! Одумайтесь.
  • вольдемар
    06 нояб. 2010 г., 15:42:31
    Ответить
    у этого калины мозг совсем отсох.и у него жест бессилия полового
  • М
    06 нояб. 2010 г., 17:50:05
    Ответить
    А что если
    России-матушке без партий пожить? ВЫбирать людей, личности, а не партийные списки? А то выбираешь какого-нибудь уважаемого Иванова, а энтот Иванов согласно партийной дисциплине переуступает свое место товарищу Самойлову, о котором ты и слыхом не слыхал. К черту списки! к черту многоголовые законодательные органы! Пора партиям становиться на уровень простых общественных организаций. К черту партии и отмыв денег государственных через партийные проекты!
    • Давно пора!
      07 нояб. 2010 г., 8:33:43
      Ответить
      +50000000!!!!!!!!!!
      .
  • ада
    06 нояб. 2010 г., 18:29:09
    Ответить
    в ЕР беспредел, КПСС отдыхает.В членах одни чинуши, карьеристы,бандюганы, а остальные припаханные по неволе из-за боязни потерять работу.ЕД-сы создали рай для себя и своих. такой откровенной коррупции. безбоязненности никогда еще не было.Неужели Ромаданов усидит? Как считаете?Энергетику развалил или обокрал, а вишь, дальше пошел
  • Д.А.Р.
    06 нояб. 2010 г., 18:35:05
    Ответить
    Отмодерировано
  • Эжва
    06 нояб. 2010 г., 18:36:36
    Ответить
    Люди уже стекла у "ЕР"бить начали.Это ли не знак.Народ тошнит уже от этой "ЕР" и от ее лидеров вот и вымещают свое отношение как могут. А Калинана партия испортила,вроде ничего был мужик,но видно с кем поведешься...
    • В партии ЕР 1000 нормальных порядочных членов
      07 нояб. 2010 г., 19:22:54
      Ответить
      А негатив определяют те, кто рвется к лидерству в этой партии, а меж тем давно себя дискредитировали.
      У нас это МерЗеня, Чернофф, .... Рядовых членов партии винить не в чем.
      В любой развитой стране мира выборы всегда - это выбор партии и ее лидера! Вопрос в другом - насколько эта партия и ее лидер (или тот кого она выдвинула) выражает интересы той или иной части населения.
      До тех пор, пока будут мелькать ненавистные рожи Зени и ему подобных, веры в ЕР не будет.
  • Неравнодушный
    06 нояб. 2010 г., 21:09:23
    Ответить
    Бьют по стеклам.
    Вспомнил старый анекдот.
    приходит Зяма к Абраму и говорит: "На улице евреев бьют.
    - А я по паспорту русский.
    -Абрам, там не по паспорту, по морде бьют"
    Наверное единоросам,вначале камнем, потом на выборах бюллетенем вдарят (Если опять не смухлюют), а потом как в анекдоте, за все ими содеянное и по морде дадут, или коленом под...
  • Сыктывкарским мечтателям
    07 нояб. 2010 г., 8:59:44
    Ответить
    По морде, по паспорту, по бюллетеню...
    Мечтайте, мечтайте!..
  • Я
    07 нояб. 2010 г., 9:46:37
    Ответить
    А какая партия, кроме ЕР, работает? Конкретно.
    Завидки берут?
    • Дьяконов С.С.
      07 нояб. 2010 г., 13:18:05
      Ответить
      ЕР - работает? :)))))))))))))))))))
      • Работает, работает
        07 нояб. 2010 г., 19:44:24
        Ответить
        Приведите пример работы ЛДПР, например
        • Дьяконов С.С.
          07 нояб. 2010 г., 20:16:31
          Ответить
          Причем здесь ЛДПР? О ЕР речь... примеры работы ЕР пож-та.
          • Вступайте и узнаете
            07 нояб. 2010 г., 22:53:08
            Ответить
            .....
            • Дьяконов С.С.
              07 нояб. 2010 г., 23:40:08
              Ответить
              Узнаю чего? Как воруют бюджетные деньги?
  • ЕдРо и педофилия
    07 нояб. 2010 г., 10:48:54
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=IjLQhHNIMzE&feature=player_embedded
    .
  • тебе
    07 нояб. 2010 г., 12:25:50
    Ответить
    ...а какой партии дают такие возможности? Конкретно? Уже не завидки берут, уже ненависть, бить хочется,мстить, позорить,отбирать награбленное или судить в крайнем случае за работу эту...Так конкретно?
  • Владимир Пыстин
    07 нояб. 2010 г., 14:49:53
    Ответить
    Скорее всего это сделал пьяный хулиган.И нет никакой политической подоплеки."ЕР" в Коми бездействует.Так как иначе им придется определиться с кем идти: С Путиным или Медведевым? Оба претендуют на Президентское кресло. И внутри "ЕР" пошел раскол.В Коми ничего не делают, т.е. не делают ни в пользу Путина, ни Медведева.Тишина.
    • да уж
      07 нояб. 2010 г., 19:23:47
      Ответить
      круто молчание - золото
  • хантер
    07 нояб. 2010 г., 18:49:42
    Ответить
    всем спать
    Не волнуйтесь будет царевна Володя её грамотно прячет
    Все по нашему
  • Горожанин
    07 нояб. 2010 г., 19:07:09
    Ответить
    Радуйтесь, пацаки!
    Сегодня по телеку случайно на Кин-дза-дза наткнулся. Смотрю и думаю: "Ну все как в жизнии - пацаки, эцилопы, Пэжэ." Фильм то оказывается документальный. До чего довел страну этот фигляр Пэжэ.
  • Интересная тенденция в Рашке имеется
    07 нояб. 2010 г., 19:58:34
    Ответить
    В зависимости от самоназвания Суверена (главного по державе)
    получаются потивоположные имени результаты. Психологически все просто - страх перед неизбежным и сопротивление на уровне символов. Назвался царь батюшка самодержцем - державу - прое-ал; Назвалась партия - коммунистической - построили уебишь-ый капитализм (ни одного не члена КПСС к власти в 1991-1993 допущено не было); Назвалась партия "Наш дом Россия" - выгнали из правительства; и наконец сподобились спасители, кормильцы и поильцы - объединили мертворожденных монстров Кепка-татарско-тувинцев, и создали "Единую россию". Железный прогноз - сколько нациков и полицию не финансируй - империи виден счастливый конец :))
    • хэппи енд
      09 нояб. 2010 г., 1:57:52
      Ответить
      иду ставить шампанское в холодильник ))))
  • В партии ЕР 1000 нормальных порядочных членов, 07.11.2010 (19:22) [Свернуть] [Ответить]
    07 нояб. 2010 г., 22:54:27
    Ответить
    А негатив определяют те, кто рвется к лидерству в этой партии, а меж тем давно себя дискредитировали.
    У нас это МерЗеня, Чернофф, .... Рядовых членов партии винить не в чем.
    В любой развитой стране мира выборы всегда - это выбор партии и ее лидера! Вопрос в другом - насколько эта партия и ее лидер (или тот кого она выдвинула) выражает интересы той или иной части населения.
    До тех пор, пока будут мелькать ненавистные рожи Зени и ему подобных, веры в ЕР не будет.
    • radosteva.info
      08 нояб. 2010 г., 10:17:48
      Ответить
      Вы вступали в партию уже с этими "рожами"
      Так что нормальных среди вас быть не может. Не пытайтесь выйти сухими из воды. Партия и ее лидеры - единое целое. Все вы едристы
      • При создании ЕР в РК многих из этих рож не было и в помине
        08 нояб. 2010 г., 15:59:53
        Ответить
        Учредителей было немного
  • хантер
    07 нояб. 2010 г., 23:26:38
    Ответить
    любовь придёт
    Наши порвут ваших
  • 23
    08 нояб. 2010 г., 1:10:27
    Ответить
    оно
    Тот кто разбил стекло в едропутинодрсни - молодец!
  • Тетка
    08 нояб. 2010 г., 7:24:59
    Ответить
    Да!????
    Да, приедет Медведев в наш "медвежий угол", узнает (обязательно узнает)про этот инциндент и обратно уедет, теперь уже навсегда. А МОЖЕТ И НЕ ПРИЕДЕТ ВОВСЕ К ТАКИМ ТУПИЦАМ, КОТОРЫЕ ИМУЩЕСТВО ПО СТАРИНКЕ ПОРТЯТ....
    • .
      08 нояб. 2010 г., 11:20:01
      Ответить
      Лично я буду очень рад.
      Можно будет спокойно ездить без перекрытия дорог.
    • неравнодушный
      08 нояб. 2010 г., 16:28:08
      Ответить
      Мне понравился разговор на остановке. Женщина спрашивает:"Почему путин так мало побыл в Сыктывкаре". Млолдой парень ей и ответил; - сколько заплатили, на столько и приехал.
      А как с Медведевым будет?
  • А если взять и
    08 нояб. 2010 г., 10:53:37
    Ответить
    На пару недель, на месяц на двери офиса ЕР повесить замок. Никто и не заметит, открыто там али нет.
    .
  • ТатьянА
    08 нояб. 2010 г., 12:37:01
    Ответить
    Будет царевна, Володя ее грамотно прячет.
    Такие домыслы уже были. Но в России Царевне едва-ли удасться что-то изменить. Если только не следовать курсу, как принято говорить. Второй Жанны-д Арк не будет. И царя, командующего армией и участвующего в боевых сражениях, тоже. И Екатерины Второй.
  • Ы
    08 нояб. 2010 г., 14:59:28
    Ответить
    Бей жоnошников! ))))
  • ГыГы
    08 нояб. 2010 г., 16:29:22
    Ответить
    Во "единоросы" напились, не помнят что натворили. В своё окно запулили.