11:10, 02.11.2007 / ПОЛИТИКА

Злоумышленники вскрыли офис ухтинской телепрограммы «День»

Офис ухтинской телепрограммы «День» вскрыли злоумышленники. Ценная аппаратура не похищена, представители студии полагают. что преступники искали некую информацию.

 

   Журналист \

    Журналист "Дня" Алексей Корчма перед вскрытым окном.

 

В 05:40 первого ноября в цокольном этаже по проезду Строителей, 1 сработала сигнализация. Как рассказал сменщик охранника, дежурившего ночью, его напарник вышел на улицу, покурил и ничего не заметил. Зайти с проверкой непосредственно в офис у него не было возможности. Некоторое время спустя, сторож опять подключил сигнализацию.

Придя на работу к девяти утра, главный редактор ухтинской телепрограммы «День» Наталья Крутских обнаружила разбитое окно и взломанную металлическую решетку в помещении монтажной. В комнате все было перевернуто, но ценное оборудование (к примеру, ноутбуки) не пропало, исчез только телефонный аппарат. «Мы еще все внимательно не осмотрели», - сказала Крутских.

Пропажу каких-либо информационных материалов сотрудники «Дня» пока тоже не заметили. Но ночное происшествие сбило их с рабочего ритма. Компьютеры за три с лишним часа успели отсыреть, а потом и милиция добавила «пороху», снимая отпечатки пальцев.

Работа в монтажной возобновилась только после обеда. В это же время со стороны улицы начались сварочные работы по восстановлению решетки. Поэтому, выйдя вечером в телеэфир, журналисты не только дали главной новостью вторжение в их редакцию, но извинились перед зрителями, что не успели подготовить все планируемые сюжеты.

В цокольном этаже по проезду Строителей, 1, судя по огромной вывеске над входом, основной «жилец» - «Единая Россия». Здесь также обитают городские «молодогвардейцы», расположены общественная приемная депутатов Госсовета РК Габуева и Гольдштейна, парикмахерская, агентства недвижимости и другие.

Охраняют все эти организации - сотрудники группы компаний «Финком». Известно, что «Финком» - бизнес, ранее принадлежавший главе ухтинского округа и председателя совета депутатов Александра Макаренко.

Журналисты программы «День» в телеэфире сделали предположение, что случившееся – это некое предупреждение за их острые репортажи. В то же время в частных разговорах представители «Дня» не скрывают своей симпатии к партии власти.
     

888

Комментарии (20)

Добавить комментарий
  • ПОБЕДА
    02 нояб. 2007 г., 11:25:17
    Ответить
    симпатии
    \"это некоторое предупреждение за острые репортажи\"
    да вас расстрелять мало!
    мозги людям пудрите!
    зомбируете репортажами о ЕР.
  • Наталия Крутских
    02 нояб. 2007 г., 11:45:48
    Ответить
    некрасиво...
    некрасиво автор статьи. У нас с вами частных разговоров не было, так что откуда вам знать, о симпатиях представителей \"Дня\"?
  • автор
    02 нояб. 2007 г., 12:01:09
    Ответить
    до редакторской правки
    Наталья, вы мне об этом, действительно, не говорили, но в редакции есть и другие сотрудники. И о симпатиях к \"едру\" я лично не писала, считаю, что меня чересчур поправили

    До редакторской правки окончание текста выглядело так: \"Журналисты программы «День» в телеэфире сделали предположение, что случившееся - это некое предупреждение за их острые репортажи. Хотя в неофициальных беседах некоторые корреспонденты не строят иллюзий на счет своей независимости и осознают, что работают под крышей «едра» не только в буквальном смысле\".
  • Не я
    02 нояб. 2007 г., 12:13:52
    Ответить
    Крутских
    Наталья, может быть, вы единственная, кто этого не знает. На всякий случай открою вам глаза: ваш работодатель радикальный едросс. Он идет в партийном списке на выборы в годсдуму фактически во второй позиции после Самойлова. Не обижайтесь, пож-ста, но автор материала и редакция могла бы и пожостче написать. Предположить, к примеру, что пиаракцию. Весь город под Голдином, а вы про какие-то острые репортажи. Очнитесь. Обидеть вас не хотел, просто со стороны видны симпатии Дня.
  • Наталия Крутских
    02 нояб. 2007 г., 12:57:24
    Ответить
    Не я
    спасибо, что глаза мне открыли:) я знаю, кто мой работодатель. а на счет вашего предположения.....Если бы это была пиар-акция, то мы бы об этом раструбили на всю республику. а тут наоборот получается, автор материала нам звонила. и еще...вы знаете, меня меньше всего волнует, что написано в статье про наш симпатии к единоросам, мне не приятен сам факт, что автор написал неправду. частных бесед не было. это первое. Второе - \"..... в неофициальных беседах некоторые корреспонденты не строят иллюзий....\"! мои кореспондентЫ с автором даже не знакомы. и как же она с ними вела беседы неофициальные?????
  • автор
    02 нояб. 2007 г., 13:08:18
    Ответить
    Крутских
    Наталья, замечательно, что вам и вашим корреспондентам нравится ваша работа, и делаете вы свое дело от души. Стараетесь давать острые репортажи... Вы, несомненно, лучше УТВ. Но давайте смотреть правде в глаза... Спасибо за звонок, можете, конечно, не иметь со мной больше никаких дел (хотя совместных дел у нас и не было), но если ваш коллектив смутила моя формулировка \"некоторые корреспонденты\", могу ее забрать назад... Суть от этого изменится?
  • Наталия Крутских
    02 нояб. 2007 г., 13:15:52
    Ответить
    автору
    а вы как автор не понимаете, что в зависимости от того, правда написана или нет суть очень сильно меняется?
    ну и некрасиво подставлять девушку, у которой вы, якобы, получили информацию. Вы разве не знаете, что журналист, не должен сдавать источники?
  • Vagur
    02 нояб. 2007 г., 13:37:58
    Ответить
    Правка
    Интересно: на свет вылезают некоторые методы редакторской правки в \"БНКоми\". \"Не строят иллюзий на счет (кстати, слитно пишется - V) своей независимости и осознают, что работают под крышей \"едроссов\" не только в буквальном смысле\" и \"не скрывают своей симпатии к партии власти\" - это, мягко говоря, две большие разницы. Во времена КПСС фактически все журналисты работали под её крышей - но надо ли кому-нибудь рассказывать про симпатии к ней? Есть крупное подозрение, что человек, идущий работать к Гольдштейну, во-первых, далеко не всегда делает это из-за симпатий к \"ЕР\", а во-вторых, вряд ли испытывает симпатию и к нему самому...
  • ПОБЕДА
    02 нояб. 2007 г., 14:52:11
    Ответить
    Наталии Крутских
    Так бездарно нарезан сюжет в программе \"мнение\", а вы когда передавали материал не предупредили что итервью снимала вторая камера?
    Смысл искажён полностью, вы же знаете что за это бывает...
  • автор
    02 нояб. 2007 г., 14:58:35
    Ответить
    источники не сдаются
    согласна, источники не сдаются. я и не сдавала, хотя один ваш подчиненный пытал меня по телефону. а вот вы, Наталья, обвиняя меня в грехах, сами-то как сейчас поступили, заявив, что я источники сдаю? При этом раздуваете бучу на тему \"мы белые и пушистые, а нас измарали\". Желаю успехов в производстве острых репортажей. Выяснять отношения далее, не вижу смысла.
  • Вагуру
    02 нояб. 2007 г., 15:32:34
    Ответить
    Конечно, нанимаясь на работу к Гольдштейну, люди зачастую руководствуются не симпатией к партии власти, а симпатиями к внешности работодателя.

    А автору я бы отсоветовал оправдываться, нет смысла. Претензии Натальи Крутских несерьезны. Кстати, она что ли забыла методы работы Елекурьера - вот там сплошь подставы были. За бюджетные между прочим бабки.
  • Наталия Крутских
    02 нояб. 2007 г., 16:54:41
    Ответить
    Победе
    а я ведь вам сразу сказала, что интервью не для нас и что делать его будем не мы. я вам даже сказала, кому отправлю материал. я не могу отвечать, за тех, кто его делал.
  • Валентина Матвиенко
    02 нояб. 2007 г., 16:55:45
    Ответить
    Хватит уже выяснять, кто милее всех на свете. Все равно та, что всех милей \"в лесу без всякой славы, средь зеленыя дубравы...\"
    Скажите лучше, ревизию провели? Пропало все-таки что-нибудь или нет? Или \"ворам\" просто выпить негде было? Или ошиблись дверью?
  • Тетка с авоськой
    02 нояб. 2007 г., 16:59:04
    Ответить
    Однако...
    Какие, однако, бои на пустом месте. Детский сад, штаны на лямках...
  • Валентина Матвиенко
    02 нояб. 2007 г., 16:59:11
    Ответить
    Ой...
    в 13-м автоматически вылезло \"Победе\", поэтому вношу поправку: не только ей.
  • Атас
    02 нояб. 2007 г., 17:03:32
    Ответить
    Сели в лужу
    Ребята - журналисты! Вы хотя бы по телефону, что ли, беседовали, а то все свои \"секреты\", которых в материале (весьма слабеньком, кстати) и близко не было, сразу достоянием всех сделали. Дальше читать уже не интересно - что будет да кто виноват - поскольку и так уже все ясно...
  • Пупель
    02 нояб. 2007 г., 21:05:05
    Ответить
    Да уж, сливать источник и текст до правки, это братцы кролики полный непрофессионализм. Не позорились бы, свое грязное белье на всеобщее обозрение вешать постеснялись
  • Креветка
    02 нояб. 2007 г., 21:16:03
    Ответить
    И правда, климакс какой-то. Лучше бы вместо разборок потратили время и выяснили, пробрал ли понос ту Лису, которая колобка съела. Все-таки испекли его из какой-то хрени. Все было бы сенсационнее.
  • Спецкор
    03 нояб. 2007 г., 21:45:30
    Ответить
    Новость
    В ИНТЕ, В АДМИНИСТРАЦИИ МОГО «ИНТА» ПРОХОДИТ АКЦИЯ ПРОТЕСТА В ВИДЕ БЕССРОЧНОЙ ГОЛОДОВКИ.
    В Инте, в соответствии со ст.45 Конституции РФ, с 17-00 часов 1 ноября 2007 года, в своем служебном кабинете начал акцию протеста в виде бессрочной голодовки, при этом, не прекращая исполнения своих должностных обязанностей, руководитель аппарата администрации МОГО «Инта» Сергеев Владимир Николаевич.
    «В виду грубейшего и неоднократного нарушения конституционных прав, свобод человека и гражданина, трудовых прав, прав и гарантий как муниципального служащего, гарантированных Конституцией РФ, Федеральными законами, Трудовым кодексом РФ, законами Республики Коми, Уставом МОГО «Инта», выразившихся в дискриминации профессиональных и деловых качеств, как муниципального служащего МОГО «Инта», грубейшего нарушения условий служебного контракта, заключенного как с муниципальным служащим, действиями, направленными на воспрепятствование условий работы, обеспечивающих исполнение должностных обязанностей как муниципального служащего и т.д. и не оставляют выбора в определении способа защиты прав и свобод».
  • антидень
    17 февр. 2008 г., 18:06:05
    Ответить
    Наталье
    Наталья! Вопрос несколько резкий, понимаю, заранее извиняюсь: выборы уже прошли, когда же наконец \"свернется\" ваша пиарочная программка? Вообще в Ухте смотреть нечего. УТВ одну администрацию показывает, вы - одно ЕДРО? Просто ужас. Неужели вам на КРТК не проще сидеть?