15:32, 23.06.2011 / ПРАВО

Артур Рудольф освобожден от должности главы администрации Сыктывдина

По решению Сыктывдинского районного суда Артур Рудольф сегодня временно отстранен от должности руководителя администрации Сыктывдинского района на период проведения следствия по резонансному уголовному делу с выльгортской землей. Как сообщила пресс-служба регионального следственного управления, с таким ходатайством в суд обратился следователь по особо важным делам Следственного управления СК РФ по Коми, и суд его удовлетворил.

 

Напомним, в отношении Артура Рудольфа возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий, совершенное главой органа местного самоуправления).

Установлено, что в декабре 2009 года администрация района в лице главы муниципального образования Артура Рудольфа в нарушение требований федерального законодательства заключила с ООО «Сыктывкарская птицефабрика» договор купли-продажи земельного участка без проведения торгов. При этом стоимость земельного участка площадью 97 800 кв.м по договору составила явно заниженную сумму – 2 150 руб. 62 коп.

В ноябре 2010 года ООО «Сыктывкарская птицефабрика» на основании договора продало земельный участок физическому лицу (Татьяне Чупровой - дочери владельца птицефабрики и автосалона «Давпон» Станислава Чупрова - БНКоми), которое в марте 2011 года передало этот земельный участок под залог банковскому учреждению в обеспечение исполнения кредитного договора на сумму 3,5 млн. долларов США. Проведенной банковским учреждением оценкой рыночная стоимость вышеуказанного земельного участка определена в сумму 32 млн. рублей.

Таким образом, муниципальному бюджету причинен ущерб, равный рыночной стоимости реализованного земельного участка.

Расследование данного уголовного дела проводит отдел по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Коми.

 

1390

Комментарии (235)

Добавить комментарий
  • 777
    23 июня 2011 г., 15:38:43
    Ответить
    крепчает наезд на Чупрова ......хотят забрать все и птицефабрику и автосалоны.....
    • птицефабрика
      23 июня 2011 г., 16:10:24
      Ответить
      Неужели все это национализируют )))))
    • Алексс
      23 июня 2011 г., 16:24:20
      Ответить
      давно пора
      • А.А. Рудольфу
        24 июня 2011 г., 16:06:17
        Ответить
        О, Сыктывдин, судьба твоя мрачна:
        Под заговор, что ночью разразился,
        Главу убрали на рассвете дня
        Под шум врагов и байки журналистов.

        Всем все понятно и откуда звон,
        Кому мешал, за то ли наградили?
        Всего лишь повод дан: "Ату его, ату"...
        За то, что совесть он хранил для мира.

        Мы понимаем все и весь этот сыр-бор,
        Намного глубже тут игра в первопричины:
        Кому-то явно не взлюбился он,
        А та земля - подстава, не причина...

        Быть может дело в парке, дележе,
        Ядром культуры, вписанном в округу?
        В твоей работе, честности, уме,
        Которая взбесила чью-то душу?

        Таких, как ты, не будет никогда,
        Мельчает все, а власть первопричина?
        Пусть, кто-то скажет: "Это Желтый дом",
        А мы поверим? Может, это - время?

        Так ли уместно минули те года,
        Но на душе все тоже беспокойство,
        Вот-вот приклады ставят у веска,
        Играя жизнью, словно вероломством!

        Но Бог все видит, будет и прорыв,
        Недолго коршунам кружится над Главою,
        Сама "Россия Православная" стоит,
        Как Лихачев, взывающий из гроба!

        Ты - узник совести, тебе нести печаль,
        Не бойся, и твой прусский дух тебе поможет,
        А сердце русское направит - это знай,
        Как раньше, охраняя душу.

        Осталось мало времени, но верь,
        Твои заслуги сыктывдинцы точно помнят,
        Все клеветы исчезнут яко плен,
        А ты останешься для нас Рудольфом!

        С.Д.В.
        • пояснение
          26 июня 2011 г., 0:57:37
          Ответить
          это стихотворение, судя по всему, перевод то ли с грузинского, то ли с еврейского. Да, наверное и впрямь славен глава Сыктывдина
    • 7777
      23 июня 2011 г., 16:59:22
      Ответить
      Так всегда
      согласен-новая власть с таврическим решила под себя подмять , все им нада, все им мало
    • да не видать что-то
      24 июня 2011 г., 23:46:26
      Ответить
      Пока уголовное дело возбудили только против Рудольфа, не имеющего к афере, судя по всему, никакого отношения. А с Чупровых как с гусей вода. Куда смотрит следствие?
  • 90-ые
    23 июня 2011 г., 16:00:30
    Ответить
    артур and стас
    за все рано или поздно приходится платить
  • ГРОЗНЫЙ
    23 июня 2011 г., 16:12:44
    Ответить
    ВОТ КАК БЫВАЕТ
  • горе-ньюсмекерам
    23 июня 2011 г., 16:20:23
    Ответить
    А вы не забыли упомянуть, что А.Рудольф ВРЕМЕННО освобожден от должности ДО ОКОНЧАНИЯ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ? Все равно "процесс", высосанный их пальца, не закончится ничем, кроме извинения перед Рудольфом - единственным честным человеком в насквозь прогнившей системе.
    • Циник
      23 июня 2011 г., 17:02:49
      Ответить
      «Как, милый Петушок, поешь, ты громко, важно!»
      /....Рудольфом - единственным честным человеком в насквозь прогнившей системе./
      "..«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
      Поешь ты лучше райской птички,
      На всех ссылаюсь в этом я».
      Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
      Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,—
      Все ваша музыка плоха!..»
      _________

      За что же, не боясь греха,
      Кукушка хвалит Петуха?
      За то, что хвалит он Кукушку." Иван Крылов "Кукшка и петух"
      • цинику
        23 июня 2011 г., 17:20:03
        Ответить
        Да, Вы правы - для вас, циников, сейчас наступило вольготное житье. Но рано радуетесь!
  • позор
    23 июня 2011 г., 16:22:18
    Ответить
    везде у власти сплошь ворьё! Ну , если народ терпит, то почему бы и не воровать)))))))))))))))))
  • позору
    23 июня 2011 г., 16:25:38
    Ответить
    позор Босманному правосудтю - самому басманному правосудию в мире. Засживают порядочных людей, а ворье сидит по желтым домам!
    • Александр Щиголев
      24 июня 2011 г., 14:01:24
      Ответить
      Вот вам и ещё один факт басмановского следствия.

      Я всегда говорил, что Басманов самый страшный человек в Республике. Фактически ЧЁРНЫЙ КАРДИНАЛ.

      Всё в его власти. Надо покрыть преступников, закупивших томографы в пять раз дороже, так дело два года ведётся в отношении "НЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ЛИЦ". А надо ставшего лишним чиновника сковырнуть, так сразу и лицо установили, и от должности мгновенно отстранили.

      Господин Басманов! А по томографам когда же лицо установите? Ну хотя бы в отношении вахтёра какого дело возбудили, всё не так смешно и грустно выглядело бы. Как в подъельске, свалили всё на пожарных, а Торлопан всё в шоколаде.

      Выгодный бизнес !!!!!!
  • сыктывдинец
    23 июня 2011 г., 16:29:45
    Ответить
    охренеть!
    Мда, уйдет Рудольф совсем, будет району кирдык полный. Как вспомнишь, в какой жопе до Рудольфа сидели, так вздрогнешь
    • А он
      23 июня 2011 г., 17:47:40
      Ответить
      район еще глубже забил туда-куда вы указали.
    • Против
      24 июня 2011 г., 9:08:08
      Ответить
      Малыш, ты о чем говоришь...
      У Рудольфа кроме Завалинки и этно-центра больше никаких заслуг...Больницы закрывают, школы закрывают...С его администрацией невозможно иметь каких-либо деловых отношений...сфера ЖКХ вообще насквозь прогнила...
      • выльгортчанин
        25 июня 2011 г., 9:19:01
        Ответить
        не надо ля-ля. То-то все делегации везут прежде всего в Сыктывдин, в Выльгорт. И Завалинка здесь не при чем. Достаточно сравнить Выльгорт и любой другой райцентр, цтобы байки про плохого и ленивого Рудольфа завяли на корню. Работящий народ за Рудольфа, только алкашня и люмпены против
  • ГРОЗНЫЙ
    23 июня 2011 г., 16:29:56
    Ответить
    РУДОЛЬФ ЗАБЕЙ Х** НА ЗАВАЛИНКУ ПУСТЬ ГАЙЗЕР ПРОВОДИТ
    • Молодец, Грозный!
      23 июня 2011 г., 16:34:49
      Ответить
      Нехай Гайзер и проводит! А то, как иностранные делегации каждый день возить в Выльгорт, кичиться перед иностранцами своими мнимыми заслугами, так Рдольф хороший был. Пусть теперь покичится без Рудольфа
  • Нателла Болтянская
    23 июня 2011 г., 16:31:30
    Ответить
    Ваша честь

    К великому сожалению, мы живем во время гром-
    ких процессов, когда судьями двигает не закон, а
    руки кукловода из-за кулис…И список таких судей
    продолжает расти.


    Она приходит домой.
    Она садится пить чай.
    И впереди – выходной.
    И фикус в кадке зачах…
    И ждет на кухне семья,
    И кухня освещена…
    Она уже не судья,
    А чья-то мать и жена…

    Но стынет раной в груди
    Вопрос, что спать не дает:
    А кто же будет судить,
    Когда дойдут до нее?

    Рука ее не дрожит,
    Кто взят, тот, верно, и вор.
    Она, своё отслужив,
    За внуком сходит во двор,
    А вот у внуков дела
    Другие – мяч, самокат…
    Их мир отмыт добела,
    От них беда далека…

    Но голос детский звенит
    Набатом судного дня –
    Кого же мне обвинить,
    Когда дойдут до меня?

    Итак, без снов она спит,
    Надежд в себе не тая,
    Что всех мещанских фемид
    Минует чаша сия!
    И ей неясно пока,
    Что будет вечен удел
    Смотреть в глаза двойникам
    Своим - на страшном суде…

    Подумай, вдруг, да найдешь
    Своих – на смерть, на убой,
    Кому не будет «ну, что ж…»
    Когда придут за тобой.
  • мики маус
    23 июня 2011 г., 16:37:07
    Ответить
    Для Рудольфа - это продолжение Трифоновского дела , где он вышел сухим из воды , Торгово-Промышленной палаты , которую он вогнал в бешенные долги и нечего , Фенстербау - где тоже были проблеммы и в завершении - Администрация Сыктывдинского р-она.
    Будем надеяться , что сейчас правоохранители сделают свое дело до конца.
    • недоделанному мики
      23 июня 2011 г., 16:44:42
      Ответить
      окститсь, кретин! какие долги, че ты мелешь? Любое начинание Рудольфа всегда было обречено на успех. Другого такого царя Мидаса нет и не будет. Остались мы теперь с одними крысами и тараканами
    • Мышь- это просто незнающий болтун
      23 июня 2011 г., 19:01:57
      Ответить
      да - Рудольф неудачливый бизмисмен
      но политик он лучше многих, для нашего района по сравнению с прошлым главой много сделал. А если знаете, какая у того пенсия от района. Больше зарплаты нынешнего главы района.
  • судью на мыло!
    23 июня 2011 г., 16:39:31
    Ответить
    Потрясно! Химичила с землей дочурка Чупрова на пару с банком, а снимают Рудольфа! Беспредел полный! Валить из этой страны надо пока не поздно!
    • да уж-да уж
      23 июня 2011 г., 16:49:21
      Ответить
      Из страны - не знаю, но из комякии - точно. Если шитое белыми нитками дело Рудольфа дойдет до Москвы, здесь разразится такая вонь, что комики вовек не отмоются
      • Седой
        23 июня 2011 г., 21:56:37
        Ответить
        Коми
        ОТМОДЕРИРОВАНРО! Как же у тебя поварачивается язык говорить так про коми народ. ОТМОДЕРИРОВАНО
      • Седой
        23 июня 2011 г., 22:57:44
        Ответить
        Коми
        Не ты ли рулишь сайтом? Коренной народ ты можешь обзывать, а мои критические слова ОТМОДЕРИРОВАНЫ. Т.е. чензура вас защищает. Попахивает фашизмом. По-вашему, коми человек низшего сорта? Ехай куда хочешь и не пыхти злобой!
        • дуст
          24 июня 2011 г., 8:19:33
          Ответить
          +++
          Действительно почему БНК модерирует бытовые выражения в адрес оскорб**ющих, а самих оскорбителей оставляет без изменений ? Если так то подходите ко всем одинаково.
    • Вали.
      23 июня 2011 г., 20:53:34
      Ответить
      хули татахтишь на банке, вали .Кто или что тебя держит.
  • йцукен
    23 июня 2011 г., 16:39:56
    Ответить
    Попался который проворовался.
    • Проходящий
      23 июня 2011 г., 16:49:18
      Ответить
      молчал бы ты... хочется плохим словом сказать
      нашли вора, тоже мне! Стыдобища, так бы и сказали хотим снять чеовека, потому что работать умеет, а то уголовное дело с неба...
      Жаль, потому что у власти всегда "плохие" сидят.
      Он классный мужик и слишком кому-то мозолит глаза!
      • проходящему
        23 июня 2011 г., 16:52:38
        Ответить
        да не глаза он мозолил, а пилить бабло не давал всяким черновым. А бабла в финноугорском этнопарке будет немеряно... Здесь ЖД и Рудольфа не жалко
    • проходящий
      23 июня 2011 г., 16:58:33
      Ответить
      молчал бы ты... хочется плохим словом сказать
      нашли вора, тоже мне! Стыдобища, так бы и сказали хотим снять чеовека, потому что работать умеет, а то уголовное дело с неба...
      Жаль, потому что у власти всегда "плохие" сидят.
      Он классный мужик и слишком кому-то мозолит глаза!
      • Проходящий немного идеализирует
        23 июня 2011 г., 19:17:04
        Ответить
        Но такого тупизма, как в некоторых других районах не допустил
        И почему на него наезжают ясно - Руководство писается за свои места - они даже половнику его сельских возможностей не смогли - ездят пиариться в Иб, Завалинка без их мозго-путства вышла на федеральный уровень и т.д.
  • вот
    23 июня 2011 г., 16:46:54
    Ответить
    тебе и
    ЗАВАЛИНКА
  • 888
    23 июня 2011 г., 16:50:35
    Ответить
    А РВЗ то и не заметили!
  • ЭЖВЕНЕЦ
    23 июня 2011 г., 16:51:06
    Ответить
    Помню как до РУДОЛЬФА тоже ОДИН ВОРОВАЛ!!!!!! ПОТОМ БАНЬЩИКОМ РАБОТАЛ))))))))
    • "эжвенцу"
      23 июня 2011 г., 16:58:11
      Ответить
      Что значит "тоже"? Что украл Рудольф, можно поподробнее? И потом, научись писать для начала без ошибок, прокурор хренов
  • неравнодушный
    23 июня 2011 г., 16:52:49
    Ответить
    к Пономареву и Маричеву его
    • неравнодушному
      23 июня 2011 г., 17:09:18
      Ответить
      К ПОНОМАРЕВУ И МАРИЧЕВУ НУЖНО НЕ РУДОЛЬФА, А ЧЕРНОВА С РОМАДАНОВЫМ - ВОТ БЫ ПРИКОЛЬНАЯ КОМПАШКА ПОДОБРАЛАСЬ.Жаль только — жить в эту пору прекрасную, Уж не придется — ни мне, ни тебе...
    • Пономарь и Марычев
      23 июня 2011 г., 23:28:36
      Ответить
      это "конкретные" ребята
    • Маричев
      27 июня 2011 г., 12:26:04
      Ответить
      Знаете, а мне нравятся такие "неравнодушные". Поорать, повещать в Инете, не зная сути вопроса. К Пономареву и Маричеву... По делу П. и М., коротко: в деле газификации Выльгорта а)подрядной организацией не была превышена смета,согласованная на федеральном уровне, б)объем работ был произведен в строгом соответствии с договором, в) сроки выполнения работ соответствуют указанному договору. В результате ни один житель Сыктывдина не пострадал, ни одной лишней копейки ни из бюджета, ни из кармана жителей переплачено не было. Что касается Рудольфа. В любом случае, весь пакет документов по подобным сделкам готовит "челядь", и в случае, если Глава района будет лично перепроверять весь пакет документации по каждому из документов, попадающих ему на подпись, то зачем ему вообще работники администрации? На мой взгляд, если следственным комитетом будет признан факт нарушения ФЗ, то сделка купли-продажи будет просто признана ничтожной. Рудольфа - в СИЗО,а "кухарка будет управлять.." -не ново.
  • ГРОЗНЫЙ
    23 июня 2011 г., 16:59:58
    Ответить
    ПУСТЬ ЛЕОНОВ ВОЗГЛАВИТ РАЙОН И НАВЕДЁТ ТАМ ПОРЯДОК КАК В СОСНОГОРСКЕ В КАЖДОЕ СЕЛО ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ ПОСТАВИТ А ИГОРЁК ПЕКАРНИ АПТЕКИ ДЕТСАДЫ УЛУЧШИТ ТРАНПОРТНОЕ СООБЩЕНИЕ Б** МАЛИТСЯ НА НЕГО БУДЕМ КАК НА ИКОНУ ЧТО В ДЕПУТАТАХ ТА СИДЕТЬ А ИГОРЯХА ТЫ ДАВАЙ ПОПРОСИСЬ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ
    • ага
      23 июня 2011 г., 17:13:58
      Ответить
      Десяток джипов казенных расколошматит, и все сразу станет тип-топ. Это тебе не Рудольф на Волге
    • noname
      23 июня 2011 г., 18:49:38
      Ответить
      .
      Игорь Викторович, пожалуйста прекратите пиариться, палитесь)))
      З.Ы. Капс уберите
    • А
      23 июня 2011 г., 20:18:25
      Ответить
      Выльгорте уже газ нашли? Или газопровод проложили
      ?
  • 666
    23 июня 2011 г., 17:02:39
    Ответить
    Сколько веревочке не виться, а конец всегда один!
  • Беспредел полный
    23 июня 2011 г., 17:04:04
    Ответить
    Таково деятеля подвести под тюрьму, явно дело шито белыми нитями, не удивлюсь, если все эта провокация вышла из под сеней Желтого дома, ужасно, 100 % сфабрикованный процесс.
  • Понимающий
    23 июня 2011 г., 17:09:12
    Ответить
    Не удивлюсь, если вся это тягомотина произошла из-за банального дележа средств, верней их "распила", причем не по делу птицефабрики, а по будущему этно-культурному парку, который расположиться именно в Сыктывдинском районе. Кому-то очень не охота, чтобы Рудольф курировал данный проект. По-видимому, Рудольф оказался не в том месте и не в то время, позор сыктывкарскому правосудию!
    • маленькая поправочка
      23 июня 2011 г., 17:17:57
      Ответить
      Позор СЫКТЫВДИНСКОМУ правосудию - Рудольфа засудил выльгортский судья! И есть же совесть у таких мразей! Как потом Рудольфу в глаза смотреть будет?
  • Свободу Рудольфу!
    23 июня 2011 г., 17:13:56
    Ответить
    Обезглавили не просто выдающегося деятеля Сыктывдинского района, но и главу Коми регионального отделения общероссийской общественной организации "России Православная". Вновь начались времена застоя, произвола! Настоящих виновников к ответу, нечего делать из порядочного руководителя, банального "козла отпущения"!
  • ужасно
    23 июня 2011 г., 17:19:04
    Ответить
    Я конечно слышал, что правосудие у нас д..мо, но чтобы так! Нет, произволу, следственные органы одумайтесь, скажите правду, кому отстранение Рудольфа действительно выгодно в Коми, Рудольф не сдавайся, нет, исполнению политического заказа!
    • сумеречная зона
      23 июня 2011 г., 19:52:52
      Ответить
      ответ
      См. сайт Арбитражного суда
  • шурави
    23 июня 2011 г., 17:21:54
    Ответить
    Такое впечатления, что на сайте вся родня руди собралась. Ясный перец - переживают, ведь все должности потеряют и главного бухгалтера - в первую очередь. И как всегда старая песня во всем виноват, конечно, Гайзер И Чернов. А если они приложили к этому руку,( в чем я сомневаюсь) респект им! Не воруй рудя! А за рудика нечего беспокоится при таких размахах у него не иначе недвижимость в Испании имеется. Проживет.
    • Правильно,
      23 июня 2011 г., 17:40:59
      Ответить
      верняк 100%, это его шестерки которые по его указке либо пишут то что ему нужно либо говорят.
      • ...
        23 июня 2011 г., 19:08:56
        Ответить
        Да это один и тот же тролль пишет...
    • шурави - в переводе черно-жоп ... обезьяна
      23 июня 2011 г., 19:25:34
      Ответить
      не лели бы в нашу местность
      бегайте по горам, горные козлики, И Чернова с собой возмите
  • Позор Республике Коми
    23 июня 2011 г., 17:23:28
    Ответить
    Неужели в республики не осталась здравомыслящих судей, прокуроров, следователей! Вести произвол против Рудольфа, есть предательство! Вспомните, что сделал Рудольф, да по сравнению с любыми иными руководителями, он лучший кандидат не только на место Главы района, но и всех министров вместе взятых! Гайзер останови произвол, нет, свинству!
  • 23 июня 2011 г., 17:24:51
    Ответить
    Нужно пикет в поддержку Рудольфа в Выльгорте устроить
    • сыктывкарка
      23 июня 2011 г., 17:30:28
      Ответить
      №-у
      Да в Выльгорте-то что... Нужно на Стефаносвкой площади. Ведь сожрут мужика, если обществпенность не поднимится! Рудольф - это послений рубеж. Если сломают его, значит у этой власти вообще ничего святого, не говоря уже о каких-то принипах
      • №№
        25 июня 2011 г., 0:56:07
        Ответить
        Не, на Красной площади!
    • деревня
      24 июня 2011 г., 11:18:18
      Ответить
      да кому он нужен что конкретногохорошего он сделал поет и пляшет хорошо а жкх больницу завалил
  • шуравишке
    23 июня 2011 г., 17:26:15
    Ответить
    мудило, ты эту недвижимость нюхал? Что украл Рудольф, хоть кто-то может здесь ответить внятно? Или раздражает лишь его белый пиждак?
  • тяни-толкай
    23 июня 2011 г., 17:26:21
    Ответить
    Единороссы предлагают возродить милицию в России

    23 июня, 11:00

    До конца весенней сессии в Госдуму будет внесен законопроект о создании муниципальной милиции. Во вторник, 21 июня, клубы партии "Единая Россия" уже обсудили законопроект.

    Как отметил зампред комитета Госдумы по законодательству Андрей Назаров, реформа правоохранительных органов, инициированная президентом РФ Дмитрием Медведевым, предусматривает превращение полиции в высокопрофессиональную структуру, задача которой – защита общества и государства. Однако она сопровождается сокращением численности сотрудников, в результате чего "на улице и в быту" создается ощущение вакуума, отсутствия правоохранительных органов на местах.

    По мнению единороссов, эту "пустоту" могут заполнить муниципальные милиционеры, которыми станут обычные местные жители. Сейчас роль "гражданского ополчения" выполняют дружинники, которые не имеют особого статуса, вот почему необходимы законодательные новации, которые приведут к появлению муниципальной милиции.

    Депутат Госдумы Георгий Леонтьев предложил апробировать "сосуществование" милиции и полиции на нескольких модельных территориях. В случае если мэр решить создать милицию, - "пусть создает", но это должно быть закреплено в законе, отметил народный избранник.

    По мнению зампреда Ассоциации юристов России Игоря Редькина, милиция станет хорошим конкурентом полиции: полицейским "плевать на людей", зато милиция "будет состоять из нормальных граждан", которые присмотрят за полицейскими.

    rbc.ru
  • РС
    23 июня 2011 г., 17:28:20
    Ответить
    Что выберет Общественная палата: Танцы живота в Египте или мужской стриптиз в Чиньяворыке?
    ОТМОДЕРИРОВАНО
    • Д****ы что ли?
      23 июня 2011 г., 18:55:19
      Ответить
      Если в 2006 году милиционеров было более 800 тысяч человек (и с годами оно росло), то в 2012 после сокращения на 20 процентов останется более 1 миллиона 100 тысяч человек! Куда еще больше? Куда еще увеличивать? Надо правильно научить работать тех, кто сейчас есть или будет и еще в два раза сократить ничего не изменится!!!
  • Рудольф держись
    23 июня 2011 г., 17:29:07
    Ответить
    Нужно не только пикет, но и открытые письма сделать на имя президента России, а также в вывести данный произвол на широкую международную общественно-политическую арену! Пусть лучший умы увидят какой произвол происходит в Коми, как руками "следователей" ведут суд над не в чем неповинном человеком! Пусть отвечает Чупрова и все остальные, нет суду!
    • ХА ХА
      23 июня 2011 г., 17:43:54
      Ответить
      сними р0з0вые очки.
    • Че , страшно стало. что без должностей останетесь без Артурки?
      24 июня 2011 г., 15:16:20
      Ответить
      То-то! Не воруй!
  • знающий 1
    23 июня 2011 г., 17:37:52
    Ответить
    про администрацию сыктывдина
    в отделах бардак и бесконтрольность.плотник все интриги в коллективе плетет,работы на простой результат - нет.рудольф в космосе,в стратосфере,занимается глобалистикой.депутаты безоговорочно поднимают "лапки".шкодник - подкаблучный администрации.рудольф передоверился и встрял.
    • Ч0
      23 июня 2011 г., 18:07:10
      Ответить
      за плотник - это тот седой, который щипается?
    • знающему 1
      23 июня 2011 г., 19:19:51
      Ответить
      Не нравится вам плотник (Плоткин что ли), придет какой-нибудь комяк-конюх, и все созданое Рудольфом нойдет коню под хвост. Вот мандалаи!
  • ГРОЗНЫЙ
    23 июня 2011 г., 17:55:30
    Ответить
    РУДОЛЬФ Я ДУМАЮ СУД ПРИМЕТ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ СУДИСЬ В ПЛОТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО СУДА ЕСЛИ ЧТО ТАК ЧТО ПОЙМЁШЬ ЧТО В РОССИИ ПРОВАСУДИЕ У ВЛАСТИ В КАРМАНЕ Я ДУМАЮ СТРАЗБУРГ НАМ ПОМОЖЕТ
    • Грозный, ты задолбал своим ором!
      23 июня 2011 г., 22:36:16
      Ответить
      Чего разорался по все банке?
      Или ума не хватает локоть с капса убрать?
  • 123
    23 июня 2011 г., 18:16:29
    Ответить
    У всей Администрации так рыло пухом заросло, что его уж даже и не видно. Ничего без Рудольфа там не происходит. А делишки втихаря эти хапуги делают и народ обкрадывают.
    • ха-ха-аха (3 раза)
      23 июня 2011 г., 19:13:25
      Ответить
      Да что ж у тебя, болезного, украсть можно, окромя фуфайки и валенок старых. Еще за народ, б**, говорит что-то
    • ответ 1-2-3
      23 июня 2011 г., 20:18:14
      Ответить
      читал твои коментарии ранее
      думал - вменяемый. А на деле Едоростный подпевало
      • ответу
        23 июня 2011 г., 20:41:50
        Ответить
        Рудольф сам единорос районный главный. Его еще оттуда не выперли.
  • Зимы да весны
    23 июня 2011 г., 18:16:37
    Ответить
    Математики хреновы, решите простую задачку: Рудик продал площади за 5 копеек, другие послезавтра перепродали их за миллион. Что в итоге? Или Рудик полный профан, или комсомолец и дружбан по девяностым зэк Вовка Трифонов ему действительно аукнется. Это ж "Ва банк-3" получается!
  • воркутинцы
    23 июня 2011 г., 18:50:59
    Ответить
    Слушайте, во пену подняли. И политический деятель и прочие заслуженные регалии. Он когда комсой был, кроме балталогии - никаких дел. Не позавидуешь Главе, судя по этому трепу, на руде вся республика держится. Митинги, пикеты. Сами же орете, что честнее его нет. Пройдет проверка и все вернется на круги своя. Но похоже, что родня знает, что не вернется рудя.
  • что же нам делать?
    23 июня 2011 г., 18:52:26
    Ответить
    как без Рудольфа жить? Поплачем все вместе!!! Надо оть улицу какую его фамилией назвать что-ли? как? поддержим инициативу? увековечим имя бывшего, надеюсь, Главы?
    • Рядом
      23 июня 2011 г., 23:41:26
      Ответить
      с балалаечником забабахать бетонный бюзд.
  • подчиненных Рудика
    23 июня 2011 г., 18:53:39
    Ответить
    всех на пенсию или сухари сушить...
  • миледи
    23 июня 2011 г., 18:54:48
    Ответить
    А сторонники рудило в выражениях не стесняются. Читать противно. Уровень культуры и интеллекта - еще тот.
    • миледи (!)
      23 июня 2011 г., 19:36:54
      Ответить
      Зато у самого Артура Альбертовича и культурный, и интеллектуальный уровень превышает уровень всех республиканских чинуш вместе взятых
      • ...
        23 июня 2011 г., 23:07:35
        Ответить
        может и превышает какой то там уровень, но вот с арифметикой и правом не сложилось

        Будем надеятся, что нарушенные права будут восстановлены
  • фемида
    23 июня 2011 г., 19:08:15
    Ответить
    да-уж да уж
    В своем уме, да плевала Москва на рудю, на чиновничка - жулика среденей руки. Но начинаешь думать, что закон в РК все -таки есть. Проворовался - ответь!
    • фемиде
      24 июня 2011 г., 21:55:11
      Ответить
      Не проплюнет. Когда поднимется на уши Московская Хельсинская Группа с А*********, Орловым и Резником во главе. Да и Женя Альбац с "Нью-Таймс" ухватится с превеликим удовольствием. А там глядишь и Навальный подкатит. Так что не долго ЖД пилить бюджет РК и рассовывать по своим бездонным карманам. Наезд на Рудольфа - их самая крупная ошибка.
  • serf
    23 июня 2011 г., 19:20:55
    Ответить
    действительно, как-то неубедительно звучит трио защитников "выдающегося деятеля Сыктывдинского района".
    Я все понимаю, что в этой стране Лимонии может быть и оговор и подстава, но подпись на договоре купли-продажи земли без проведения торгов, стоит "выдающегося деятеля" или нет?
    Что жон плять за выдающейся деятель если своему родному Сыктывдинскому району такую свинью подложил? Если можно было эту землю продать за 3 лимона баксов, то чо же он ее сам не продал и не потратил деньги на улучшение жизни своих верноподданых земляков?
  • serf-у
    23 июня 2011 г., 19:34:40
    Ответить
    Дражайший, Вы перед тем, как высказываться, вникли бы в суть дела. Кто Вым сказал, что эту землю можно было продать за "3 лимона баксов"? ВЫ видели эту землю? Я - видела. Это заросший овраг, тянушийся вдоль зловонной сточной канавы, в кою стекают фекальные воды. Рыночная стоимость - нулевая. Махинации совершены БАНКОМ, котрый производил "оценку". Предположим, я оцениваю свои, пардон, использованные прокладки в 1 миллион долларов. Значит ли это, что такова их рыночная стоимость? И отдадите ли вы за них "лимон зеленых"? Как можно так огульно обвинять человека - в уме не укладывается
    • serf
      23 июня 2011 г., 22:26:17
      Ответить
      Попробуйте с банком договориться насчет ваших прокладок.Может у вас тоже прокатит.
      А то выходит по вашим словам в банках работают совсем тупые махинаторы..
      • серфу
        24 июня 2011 г., 7:12:03
        Ответить
        "Тупые махинаторы"? Сами-то поняли, что сказали?
  • Рудольфа, по-видимому, просто подставили!
    23 июня 2011 г., 19:44:43
    Ответить
    Не у кого не возникает вопроса, почему главу поселения хотят "повязать" именно сейчас, сделав из него "козла отпущения", когда настоящие виновники сделки уходят от правосудия. Ясно одно, что дело здесь не в птицефабрики, просто кто-то очень не желает допустить Рудольфа до "распила" огромных средств будущего этно-парка в Сыктывдинском районе, зная, что Рудольф слишком честен и не допустит коррупции и отмыва денег. Думается, что отстранение Рудольфа есть политический заказ, не удивлюсь, если вся это ситуация возникла не без участия определенных структур "Желтого дома", пытающегося усмирить авторитетного руководителя, общественного и политического деятеля Республики Коми. Такое у нас "правосудие", кто платит, тот и заказывает музыку.
    • Какой нах авторитетный
      23 июня 2011 г., 22:58:09
      Ответить
      синь эт0 кодированная
    • В чем интересно
      23 июня 2011 г., 23:21:26
      Ответить
      он авторитетен??? Про общественник - может быть попЕть попИть да сплясать напару с нач. по культуре - все! Политик из него 0 (нуль).
      Скорее всего вы правы в слове "усмерить" и эти 100га - для него только начало.
  • Такому произволу нет оправдания!
    23 июня 2011 г., 19:56:35
    Ответить
    Все прекрасно все понимают! Рудольф слишком заметная фигура республиканского и общероссийского истеблишмента. Это стало кого-то очень сильно раздражать, против Артура Альбертовича сфабриковали дело, повесив на него миллионы, которых он и в глаза не видел, а все по вине недобросовестных "доброжелателей" в команде Сыктывдинского главы, которые сегодня умыли руки, а добропорядочный гражданин оказался под следствием! Когда же следственные органы начнут быть независимы, а суды объективны! Позор!
    • твердый
      24 июня 2011 г., 22:02:59
      Ответить
      уверен!!!!!
  • ПОЗОР???
    23 июня 2011 г., 20:04:52
    Ответить
    Позор - это когда за Подъельск мытарили Королева - невиновного, а у Рудольфа - давно репутация подмочена, народу глаза не закроешь!
    • Это тебе ПОЗОР
      23 июня 2011 г., 20:30:46
      Ответить
      Чё пиаришся на невинно погибших
      А народу глаза закрывать не надо, если твои залиты винищем, уйди от клавы
  • патриот
    23 июня 2011 г., 20:06:09
    Ответить
    ЗАВАЛИЛИ ДО ЗАВАЛЕНКИ
    • И завалинку
      23 июня 2011 г., 23:10:45
      Ответить
      сейчас завалят, как же без руди?!?!?!
  • сумеречная зона
    23 июня 2011 г., 20:06:19
    Ответить
    коми нтаторам
    Что все не замечают банк и Чупрова ?

    Откуда Вы взяли, что в Сыктывдинском районе бросовая земля, которая даже не использовалась для сельскогохозяйства может стоить таких денег. Таких же как в центре Москвы или Парижа. В Коми видимо мало земли на душу населения ?

    Смотрите глубже господа - товарищи, все не так просто.
    • to сумеречная зона
      23 июня 2011 г., 20:22:32
      Ответить
      +1

      Те кто знают - молчат
  • ник-ник
    23 июня 2011 г., 20:50:22
    Ответить
    а я его сегодня встретил самообладание у мужика - кремень либо действительно не виноват либо просто очень сильный человек он мне еще анекдот рассказал, незнаю как бу я себя вел если бы на меня бы столько гвна повесили.
  • простой чинуша
    23 июня 2011 г., 21:05:24
    Ответить
    про кресло Главы Сыктывдина
    Сдается мне, что для РВЗ чистят дорогу обратную в РК. Кресла-то везде только-только заняли, свободных поближе к столице нет. Вот и подняли бурю в стакане ради простого дела незаменимому человеку команды ЖД. В Рязани-то несладко бы ему пришлось, вот и слинял обратно поближе к родным помойкам.
    • Гыгыбэ
      24 июня 2011 г., 0:04:00
      Ответить
      могет быть
  • бастинда
    23 июня 2011 г., 21:05:53
    Ответить
    Вот теперь я понимаю предложение Президента - отслеживать высказывания в инете. Тогда и "культура и интеллектуальный уровень" рудилы подтвердились бы. Думаю, он здесь вместе с родней некорректно выражается. ОХ! видимо много теряют родаки!
  • справедливость
    23 июня 2011 г., 21:24:33
    Ответить
    Это трифон - мстит! Пополируй нары теперьты, дружбан артурка.
  • феерично
    23 июня 2011 г., 22:26:40
    Ответить
    Чупрова с банком провернула, а Рудольф отдувайся! Пусть Чупрову и сажают тогда, а не трогают невинного человека!
  • Держись, Альбертыч!
    23 июня 2011 г., 22:43:36
    Ответить
    Кооператив "Коми-озеро" скоро будет осушен
  • 888
    23 июня 2011 г., 22:46:02
    Ответить
    РВЗ в президенты мира, Воробья казначеем президента мира, Полину начальником помоек мира, Мартышкина супер профессором юристом мира, погадина хранителем водочной продукции мира.!!!!!
  • Гыгыбэ
    24 июня 2011 г., 0:01:59
    Ответить
    А мне вот интересно еля-ты был местом отдыха горожан,замечательные места,а затем вдруг,раз и продоно богатым.Кто посмел торговать землей общего пользования?
    • Ответ
      24 июня 2011 г., 9:21:52
      Ответить
      РВЗ с Воробьем продали землю )))
  • Т-34
    24 июня 2011 г., 6:25:33
    Ответить
    ДОКОЛЕ терпеть все безобразия?
  • Рудольф мы с вами!
    24 июня 2011 г., 7:49:25
    Ответить
    Артур Альбертович, все прекрасно все понимают. Сыктывдинцы верят в вас и знают, что вы и копейки бы не взяли. Все это закулисные политические игры по вашему низложению. Вашей порядочности все могут только позавидовать, когда прекратится этот произвол. Нет вранью и подтасовке фактов, мы требуем оправдания Рудольфа!
  • 12345
    24 июня 2011 г., 8:28:15
    Ответить
    какой дурак это написал, кто верит в порядочность этого человека сам такой же "порядочный".Все кто за Него, те бояться или за свое место в Сыктывдине, потому что не заслуженно его занимают, или рыло в пушку.
  • Благодарный
    24 июня 2011 г., 8:29:26
    Ответить
    Я за масштабный пикет в пользу Артура Альбертовича! На нём район держится. Руки прочь от Рудольфа!
  • воркута
    24 июня 2011 г., 8:50:40
    Ответить
    Лозунги прям как в старые добрые времена - комсомольско - коммунистические. Уж не сам ли артурушка выдает их. А вообще, читая эти хвалебные оды, задаешься вопросом, а почему этот жулик еще не Глава РК? Переборщили вы ребятки.
  • Благодарный
    24 июня 2011 г., 8:57:05
    Ответить
    Дайте срок. Будет и Главой!
  • справедливый
    24 июня 2011 г., 9:04:40
    Ответить
    А я и не знал, что в республики имеется такой видный политический деятель - рудольф. Но ты посмотри - еще только проверка идет, а как забоялись, фактически пытаются оказать давление на следствие! Да вони много, да толку будет мало. Следаку и судье - уважение.
  • шурави
    24 июня 2011 г., 9:07:50
    Ответить
    благодарному
    Бодливой корове Бог рога не дал!
  • дуст
    24 июня 2011 г., 9:09:59
    Ответить
    да уж-да уж, 23.06.2011 (16:49) [Свернуть ветку] [Ответить]
    Из страны - не знаю, но из комякии - точно. Если шитое белыми нитками дело Рудольфа дойдет до Москвы, здесь разразится такая вонь, что комики вовек не отмоются.
    ----
    Коми живут в коми. А некоторые ( в т.ч. БНКа) живут в комякии.
    Коми называют себя коми. А некоторые (в т.ч. БНКа) называют себя комиками.

    БНКа отмодерируйте писателя "Да уж" !
    • клоп
      24 июня 2011 г., 20:34:36
      Ответить
      дуст
      Верно подмечено, нужно исправить!
      Правильно писать не комики, а КОМЯКИ!
      Не комякия, а КОМЯНДИЯ!( схоже с ФИНЛЯНДИЯ)
      • дуст
        25 июня 2011 г., 20:17:16
        Ответить
        клопу
        умер мозг, или не было ?
  • Петро
    24 июня 2011 г., 9:28:10
    Ответить
    Если господин Рудольф мошенник, то кто же они, депутаты, доверившие ему власть? С каким лицом смотрят сегодня на народ господа-правители, рекомендовавшие Рудольфа на этот пост?
    Не трудно догадаться, народ – быдло.
  • бельмо на глазу или
    24 июня 2011 г., 9:32:49
    Ответить
    око государево
    всех комсомольцев на висилицу.только щеки надувать умеют, одним "нарциссом" меньше будет.вор должен сидеть в турме.а прокуратуре нужно быть последованей , ромку с будовским и казаром - отпетых мош-ков в казенный дом
  • Благодарный
    24 июня 2011 г., 9:37:28
    Ответить
    шурави
    А вам, Сударь, какая с того печаль?
    • Олег Чуб
      24 июня 2011 г., 9:57:34
      Ответить
      Посвящение Артуру Рудольфу

      «Странно мне, что Вы идеалист –
      Идеалы-то не удались.
      Вот вы без зонта, а скоро ливень.
      Был Рудольф прекрасен, но наивен».

      (из разговора)

      Заброшен он был в ледяную юдоль
      Капризом жестокого русского бога.
      От русских – священная в сердце тревога.
      От немцев – речистое имя: Рудольф.

      В лачугу управы ни свет ни заря
      Стекался народ, не встречая отказа.
      В нем что-то сидело от доктора Гааза,
      Но больше – от русского богатыря.

      Входил он Столыпиным смело в партер
      Не веря молве и людской пропаганде,
      Он ныне наследует будущность Ганди.
      А был бы когда-то, быть может, Вольтер.

      Страна возвратилась к былым рубежам,
      Внимая живущим по правде постфактум,
      К подъездным расстрелам, внезапным инфарктам,
      И за спиной занесенным ножам.

      Склоняться к великим при скорбных свечах
      Народ попривык в государственных случках.
      Так с дудочкой пал обезвластвленный Дубчек,
      Так пал оклеветанный властью Собчак.

      Не видно в воде мельтешащей плотвы.
      На рыб исполинских открыта путина -
      Вздымается море: увы мне, увы…
      И тихо вползает в брега Сыктывдина.

      Расходятся в страхе слепые мальки
      Они не нужны господам гарпунерам,
      Охотникам, киллерам и гастролерам.
      Им нужен гигантский белеющий кит.

      Уже передернут гарпунный затвор,
      Сверкают в лучах наведенные цейсы.
      Вчера целовавший командует: «Целься!»
      И сладострастно вершит приговор.

      Он был сизарем меж агатовых стай,
      Как Тихон, Филипп и Корнилий отчаянный.
      Как будто не знал, что святое печалованье
      В России срывает кромешнейший грай…



      С корзинкой грибов, в котелке набекрень
      Вдали от интриг и бесплодной рутины
      Бредет по лесам и полям Сыктывдина
      Облитая грязью Рудольфова тень.

      Но стихнет когда-то речей маета,
      И снова в ремонт угодит гильотина,
      И в скорбях померкший глава Сыктывдина
      Дождется, дождется святого суда!

      Ну а пока он тепло наших плеч
      Сердцем пусть чувствует недоубитым.
      Чтобы никто не остался забытым,
      Надо живых научиться беречь.
  • Гыгы
    24 июня 2011 г., 9:56:13
    Ответить
    Опа как оно бывает, неприкасаемых однако нет. Есть зарвавшиеся...
    ((((
  • Украинец
    24 июня 2011 г., 10:03:01
    Ответить
    Мой приятель хотел землю получить под застройку дома в Сыктывдинском районе так этож очень сложно а иными словами 100% невозможно ни в Пажге ни Лозыме ни тем более в самом Вильгорте, а тут за 2000 целковых пожалуйста и где тут кристальная честность?
    • **
      24 июня 2011 г., 12:48:26
      Ответить
      А по месту прописки землю просить не пробовали?? ;)
  • Жиетль
    24 июня 2011 г., 10:46:08
    Ответить
    Вор должен сидеть в тюрьме (Глеб Жеглов)
    • верно!
      24 июня 2011 г., 16:02:22
      Ответить
      Чернова за решетку!!!
  • 111
    24 июня 2011 г., 11:02:09
    Ответить
    111
    Ой скоро до Заборского дойдет отдача то ,что он вытворяет жопи.Народ за вилы берется
  • мысль в слух
    24 июня 2011 г., 11:31:48
    Ответить
    А до Плоткина когда очередь дойдет???
  • Читатель
    24 июня 2011 г., 11:52:56
    Ответить
    У нас кто везет,тому и не везет.
  • миледи
    24 июня 2011 г., 13:38:22
    Ответить
    благодарному
    А потому что есть у нас Глава РК - и умный, и симпатишный, а самовыдвиженцев нам не надобно.
  • Ганс
    24 июня 2011 г., 13:41:34
    Ответить
    И это все о нем...
    Чем ЗАМЕТНЕЕ и СВЕТЛЕЕ человек - тем больше лилипутов с грязевыми черпаками...
  • все о том же
    24 июня 2011 г., 13:52:21
    Ответить
    Единая Россия - партия жуликов и воров
  • В поддержку Рудольфа
    24 июня 2011 г., 13:57:32
    Ответить
    Все, кто высказывается негативно по отношению к Артуру Альбертовичу - моральные уроды, ничего из себя не представляющие. Стыдно за вас!!! Вы не стоите и мизинца этого Благородного, Честного, Интелегентного, Порядочного Человека!
    • Вот
      24 июня 2011 г., 14:12:14
      Ответить
      заело то, пестец
  • рудольф, этот интеллигентный человек
    24 июня 2011 г., 14:14:31
    Ответить
    уронил мне под ноги разорвавшийся пакет с продуктами
    Громко сказал: Б...!!! С...! Что за х...я!!! Дохнул перегаром...интеллигентно так...и пошел, продолжая громко материться...А вы говорите...
    • В поддержку Рудольфа
      24 июня 2011 г., 14:34:03
      Ответить
      Это вы про себя?
      • Про него
        25 июня 2011 г., 0:35:14
        Ответить
        он же порой жестко сидит на стакане.
        • да что вы говорите
          25 июня 2011 г., 7:50:59
          Ответить
          Рудольф три года не был в отпуске, каждый день на работе, включая выходные. И у кого язык поворачивается...
          • За миллионы долларов можно и посидеть без отпуска!
            25 июня 2011 г., 11:44:50
            Ответить
            Зато сейчас отдохнет....
  • Ваня
    24 июня 2011 г., 16:02:22
    Ответить
    Публичный человек
    Может и не виноват..А если окажется виновен -тоже не удивлюсь.Если кругом гнилье,то как белый пиджак не замарать.Ну так вскользь,нечаянно.Мазнуться и по бырому ,плюнув на тряпочку оттереть(пока не заметили).
    СУД ВЫНЕСЕТ ПРИГОВОР!А в какую сторону -увидим...
  • 1955
    24 июня 2011 г., 17:13:59
    Ответить
    Всем кто верит в виновность Артура Альбертовича. Вы не его грязью поливаете, вы на свою жизнь таким образом жалуетесь, вам завидно что не вы, а он из простой семьи шахтера Главой стал. Зависть грех большой,помните, люди111 Кого хулите, жизнь штука жесткая, может завтра и вам хреново будет, вот тогда и взвоете:"люди добрые, помогите!" От сумы , да от тюрьмы не зарекайтесь. А то, что чист Альбертыч, дураку понятно.Не смейте человека оскорб***ь, его вина не доказана. Будьте милосердны, глядишь и вам руку в трудную минуту кто-то подаст.
  • Владимир Григорян
    24 июня 2011 г., 19:00:49
    Ответить
    Артура Рудольфа просто пытаются завалить. Кому-то перешел дорогу. Слишком крупная и честная фигура с таким потенциалом, которого в Республике, возможно, нет больше ни у кого. То что его будут валить, сомнений не осталось уже давно. Задолго до истории с этим участком. Но для ЕР - это хуже, чем преступление - сдать Рудольфа его недоброжелателям. Это ошибка.
    Серьезных фигур, за которыми могут пойти люди, что-то созидать, а не воровать, очень мало. И если сдать Рудольфа - это просто расписаться по нему, километровыми буквами: мы не собираемся ничего созидать. НАМ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО.
  • На повышение?
    24 июня 2011 г., 20:13:04
    Ответить
    после судебных разборок, неважно каков результат, возьмут Рудольфа на повышение в ЖД? ДЕЛАЕМ СТАВКИ!!!!!
  • Свистать наверх !!!
    24 июня 2011 г., 20:14:36
    Ответить
    Все положительные отзывы про Рудольфа пишут такие как его уб=к Плоткин ( пора гнать метлой ). Даже его фразы прочитываются и еще шайка из депут корпуса. РУДОЛЬФА на селе простой народ не уважает. Он ничего не делает для народа , а только на свой имидж.
    • НАРОД
      24 июня 2011 г., 21:44:01
      Ответить
      Не надо говорить за народ! Из-за таких говорунов к народу относятся как быдлу. Все, что зависело от Рудольфа, он сделал. Дай Бог кому-нибудь другому сделать хоть сотую долю того же.
    • 2
      25 июня 2011 г., 19:38:11
      Ответить
      Сколько раз сталкивалась, кроме хвастовства больше ничего. А Плоткин- это вообще фигура туманная, не понятно, что он там вообще делает?
      • Олег
        25 июня 2011 г., 20:30:05
        Ответить
        А своим именем подписаться не с руки? Все эти плевки здесь вслед Рудольфу - дело рук одного человека, отрабатывающего политический заказ и ни разу не бывавшего в Выльгорте.
  • В поддержку Рудольфа.
    24 июня 2011 г., 20:16:40
    Ответить
    Кто там вякает о его заслугах! В каких условиях живут люди в аварийных домах.Его красивые речи не сытный обед на тарелках в наших домах.
    • Олег Чуб
      24 июня 2011 г., 21:40:15
      Ответить
      В поддержку Рудольфа, по-моему, высказываются все здравомыслящие люди Республики. Дело слеплено из воздуха - только слепой этого не видит. А по поводу домов... Я уже писал о том, что Рудольф, увы, не волшебник, а всего лишь администратор Божией милостью. Вы хотите сытного обеда и царских палат, а сами, судя по всему, лежите на печи и ждете, что Рудольф в костюме щуки все Вам поднесет. Не поднесет, и не только Рудольф. Чтобы не жить в аварийном доме, всего-навсего нужно подняться с печи и построить своими ручками новый. А на сытный обед надо заработать. Как потопаешь, так и полопаешь - священный принцип нормального человеческого сообщества.
  • Халуям
    24 июня 2011 г., 20:18:43
    Ответить
    Уже успели стихи насочинять. Не забудьте их выучить наизуть и перед сном читать как молитвы. Уроды !!! Продать столько земли за копейки. А нам людям предлогать8 соток за 500тыс рублей.
  • Единороссам
    24 июня 2011 г., 20:20:18
    Ответить
    Вот и все ваши нутро в таких как Рудольф. Честный народ села не будет подниматься в защиту Артурчика, только те которых Едросыы купят.
    • хе-хе
      24 июня 2011 г., 21:31:12
      Ответить
      а тебя-то кто купил, чучело? За бутыль самогона небось?
  • Зининой
    24 июня 2011 г., 20:23:05
    Ответить
    Ты ли поведешь народ площадь в защиту Рудольфа ?
  • Администрации Сыкдывдина
    24 июня 2011 г., 20:24:29
    Ответить
    Перестаньте скулить на сайте в защиту Руди.Что заслужил должен оплатить по закону. Слишком вольно себя царек вел.
  • Сергий
    24 июня 2011 г., 20:48:27
    Ответить
    Москва не верит в виновность Рудольфа
    Москва не верит в виновность Рудольфа.Этот человек очень много сделал для района, для людей и Православной Церкви. Надо всем миром защищать этого человека. Москва с вами,Артур Альбертович,низкий Вам поклон за вашу работу и вашу помощь Церкви.
    • ...
      24 июня 2011 г., 21:52:46
      Ответить
      Не знаю о чем это ты болтаешь, но суд именем российской федерации решил иначе, и посчитал обоснованным и возбуждение уголовного дела и отстранение от должности

      И нравится тебе или нет, пока эти акты суда не оспорены они будут действовать

      И до тех пор заткни свой рот, пока на тебя не обратили внимание правоохранительные органы, от тебя уже шли оскорбления в адрес суда, коми народа, коментаторов, следователя

      Сопли и призывы к защите прав жулика никого не зацепили
  • А }{ули
    25 июня 2011 г., 0:44:04
    Ответить
    въепут ему так штраф в тыр. 500 (а чего?!?! с 32-х лямов это копейки) с отстранением на определенный срок от руководящих должностей или лет так 7-8. Лучше бы конечно по-крепче - вариант со сроком.
  • ГРОЗНЫЙ
    25 июня 2011 г., 8:58:52
    Ответить
    РУДОЛЬФ НАДО БЫЛО БЫ ВЕСЬ РАЙОН ПРОДАТЬ НЕМЦАМ ВООБЩЕМ ИНОСТРАНЦАМ ПУСТЬ СТРОЯТ ДОМА ВОН КАК ФИНОВ СТРОЕНИЕ ГЛАЗ РАДУЕТСЯ ЛЮБО ДОРОГО ПОСМОТРЕТЬ А У КОМЯКОВ ВСЁ В ГОВНЕ В БОРЩЕВИКЕ И ВСЁ БУХИЕ ХОДЯТ ПО ДЕРЕВНЕ РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТЬ С*** П****Ы ГНОЙНЫЕ ТОЛЬКО СМОТРЯТ КТО БЫ НАЛИЛ ВООБЩЕМ РУДОЛЬФ МОЛОДЕЦ
    • serf
      25 июня 2011 г., 9:15:30
      Ответить
      ГРОЗНЫЙ
      стакан убери с CAPS LOCK'a
  • Где посадки Нуйкина?
    25 июня 2011 г., 11:47:26
    Ответить
    БНК, что молчите?
  • Народ
    25 июня 2011 г., 21:42:19
    Ответить
    3,14здец Завалинке!!!
  • Москва не верит в виновность Рудольфа
    25 июня 2011 г., 22:10:15
    Ответить
    Слушай Серега, Москва далеко , а вот люди , стоящие в очереди на приобретение земли живут в Выльгорте. Думаю многие на суде могут что сказать в " ЗАЩИТУ" Рудольфаю Лучше заткнитесь и дождитесь окончательного решения суда. Думаю оно будет справедливым.( Хотелось бы верить, что наш артур чист )
  • Белькор
    25 июня 2011 г., 22:26:53
    Ответить
    Доворовался мужик! Жульё кругом!
  • печорец
    25 июня 2011 г., 23:53:17
    Ответить
    о земельке
    если бы только в сыктывдине... в печоре в центре (недалеко от администрации)продали землю под строительство коттеджа на "двоих"! Официально-строится очередное жилье для печорцев фактически два туза. АУ следственный комитет. Торлопов в печоре приступил к продаже
  • ГРОЗНЫЙ
    26 июня 2011 г., 5:54:53
    Ответить
    ВСЁ НА ПРОДАТЬ К ЕБЕНИ ВЕНИ
  • Сельмаш
    26 июня 2011 г., 8:47:42
    Ответить
    Доводилось с Рудольфом общаться. Сплошное самолюбование и пафос в словах. Не знаю, виноват или нет - суд разберется, - но, боюсь, что штрафом отделается и дальше со своим цинизмом поплывёт, как ни в чем не бывало!
    • сельмашу
      27 июня 2011 г., 0:02:11
      Ответить
      Да просто с Рудольфом нужно на трезвую голову общаться, а не залив зенки. Тогда ни пафоса, ни цинизма мерещиться не будет ни в чьих глазах
  • Д****
    26 июня 2011 г., 9:45:15
    Ответить
    Собаки
    Я прочитал комменты! И понял только одно - чем больше я узнаю людей - тем больше я люблю собак! Почему СТОЛЬКО МНОГО Д****ОВ?
  • житель
    26 июня 2011 г., 16:18:04
    Ответить
    Чиновники что вы удивляетесь , вы довели народ, споили его , А Рудольф должен отвечать за свои поступки ,просто повелся за длинным рублем ,а щас.репу свою чешит ,что я натворил . ВСЕ и потерял .
    • спившемуся жителю
      27 июня 2011 г., 0:06:42
      Ответить
      "Рудольф должен отвечать за свои поступки" А Вы хотя бы за свои слова отвечаете? Готовы поклясться, что "он повелся за длинным рублем"?
  • логичный
    26 июня 2011 г., 18:00:51
    Ответить
    1 В комментариях предлагали закрыть рудольфа потому что он может чинить препятствия следствию путем воздействия на подчиненных. таким образом пытаются убрать основания для закрытия рудольфа в сизо.
    2 все сторонникам рудольфа - за ту ежемесячную зарплату (100 - 200 тысяч руб) и пенсию - рудольф БЫЛ ОБЯЗАН продавать землю по рыночной цене и все знать и тем более не заблуждаться.
    Если он такой дурак - почему у него ежемесячная зарплата 100 - 200 тысяч руб. и такая пенсия будет?
    • "логичному"
      26 июня 2011 г., 23:57:35
      Ответить
      а ты че, Рудольфу в кошелек заглядывал? И потом: что значит 100-200 тысяч? Межу 100 и 200 есть разница или нет? Во логика! Вот К. Ромаданов задеклариовал доход в 50 миллионов рублей - тут все понятно, и вопросов у следствия, разумеется, нет. Между 3 лимонами Гайзера и 50 его зама. Так что оказывается: годовая зарплата чиновника в РК 3-50 млн рупей
  • логичной бестолочи
    26 июня 2011 г., 20:36:13
    Ответить
    Рыночная стоимость земли - 47 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ПО КАДАСТРУ. С учетом понижающего коэфициента земля ПО ЗАКОНУ должна была быть продана за 8 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ (15 %). Таким образом, ущерб району составил 6 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Логичный, надо иногда и с головой дружить!
  • логичный безымянному хаму
    27 июня 2011 г., 11:04:27
    Ответить
    дети хама будут рабами. Так наказали хама.
    В Земельном Кодексе указано - в случае отсутствия рыночной стоимости земли - к учету применяется кадастровая стоимость. В случае определения рыночной стоимости - применяется рыночная стоимоть.
    Рудольф получал зарплату 100 или 200 тысяч рублей в месяц.
    За такие деньги наемный менеджер должен был :
    1 провести оценку и установить рыночную стоимость земельного участка.
    2 Затем продавать земельный участок с привязкой к рыночной стоимости.
    Что на самом деле произошло:
    1 Продали землю с привязкой к кадастровой стоимости 47 000 руб.
    2 После продажи земельного участка провели оценку рыночной стоимости. Оказалось - рыночная стоимость земельного участка 32 миллиона рублей что в 15 000 раз выше цены продажи.
    3 За что рудольф получает такую огромную зарплату

    А вообще хам наверное доедает остатки со стола рудольфа. И сейчас когда на рудольфа возбудили уголовное дело хам переживает что и его зацепят или хам переживает что его больше не допустят к объедкам за рудольфом.
    На рудолфе хрошо будет смотреться телогрейка.
    • Москвич
      28 июня 2011 г., 12:46:37
      Ответить
      Ребята, ну вы и даете! Спорите о чепухе, а главного не видите. Откройте, пожалуйста, кто из заместителей Главы Республики своей подписью санкционировал переход земли из земель сельскохозяйственного назначния в земли общего пользования. И все станет на свои места: санкционировавший чиновник - главное звено в коррупционной цепочке. Рудольф при всем желании не мог совершить этот перевод - по закону это прерогатива регионального правительсва.
      • Москвич
        28 июня 2011 г., 12:53:50
        Ответить
        Да, у меня подозрение, что господин "логичный" работает на Желтый Дом - уж слишком истово пытается утопить безвинного человека. Интересно, а сам Глава Республики в курсе, кто визировал этот документ? То, что это не он сам - никакого сомнения. Вячеслава знаю давно - он слишком порядочен, чтобы писануться на такую откровенную аферу.
    • логичному киллеру
      28 июня 2011 г., 15:30:55
      Ответить
      а сколько получаешь ты за то, что так бездарно зондируешь общественное мнение на предмет потенциального ареста Рудольфа?
  • дуст
    27 июня 2011 г., 11:52:33
    Ответить
    что спорить, хотя есть сомнения:
    оценщика попросили побольше написать ?

    Рыночная стоимость зависит от обстоятельств, расположения земли, ее назначения и принадлежности (СХ, Лес, нас.пункт и т.д.),
    а если завтра грунтовые воды этот участок размоют до неузнаваемости и там будет наподобии лунного ландшафта - и стоимость участка будет 0 ?

    На самом деле все понимают, что происходит, но никто не пишет. Дело в преюдиции и последствиях для **********.
  • ну-ка ну-ка
    28 июня 2011 г., 13:20:10
    Ответить
    Последствия для кого?
  • Иенем Рудольфа
    29 июня 2011 г., 1:23:12
    Ответить
    Именем Рудольфа не улицу надо назвать , а его ЗАВАЛИНКУ, кроме нее ничего путного в Выльгорте он не сделал. Остольное только эмоции,умные высказывания , бешенные очереди на жилье и получение за огроиные суммы земельные участки. Вякают о нем хорошо, кто жил при нем беззаботно. Плоткин теперь со своей командой наверно целыми днями сидит на сайте и клепают положительные мнения о нем.
    • Олег
      29 июня 2011 г., 11:13:04
      Ответить
      ложь, ложь и еще раз ложь
      Что же тогда иностранные (и не только) делегации каждый день везут в Выльгорт? Почему все побывавшие в Сыктывдине не устают восхищаться, насколько правильно там все устроено? Господа-критиканы не могут привести АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, кроме бешеных очередей на жилье. Этого нытья мы уже вдоволь наслушались. Нужно быть законченным идиотом, чтобы не понять: очереди на жилье регулирует НЕ РУДОЛЬФ, а Република и Россия. Не может муниципалитет построить за свой счет всем дворцы и палати. Точно так же не может Рудольф раздать земли населению, чего он сам хотел бы, что неоднократно и подчеркивал.
  • логичный москвичу и другим
    29 июня 2011 г., 11:26:14
    Ответить
    Тот чиновник. который переводил землю из сельхоза в земли поселений все равно выйдет сухим из воды потому что ему "дали письмо, он прочитал, поверил и перевел землю" типа - социальный проект строить дома для рабочих. Не звя в библии сказано - благими намерениями выстлана дорога в ад.
    А вот если артура Рудольфа закроют и он пойдет на сделку со следствием - он всех сдаст что бы получить условно.
    Кстати чиновник все равно выйдет сухим из воды потому что наверняка он действовал через посредника. А вот посредник пойдет паровозом.
    • логичному
      29 июня 2011 г., 11:47:05
      Ответить
      Не говорите чепухи. Какой социальный проект? Какие дома для рабочиз? Вы в глаза видели эту землю? На ней нельзя ни выращивать что-либо, ни строить: это овраг со зловонно Максимум - пасти свиней.
  • логичному
    29 июня 2011 г., 11:52:46
    Ответить
    Это овраг рядом со зловонной сточной канавой. Банк не знал этого, когда оценивал эту "землю" в миллион долларов? Этого не знал заместитель Главы РК? Да и о каком посреднике может идти речь? Есть человек, подвисавший документ - с нарушением закона, с явно преступным умыслом. Так и дайте фамилию санкционировавего перевод земли чиновника! А следствие разберется, кто чист, кто урка.
  • логичный оппонентам
    29 июня 2011 г., 12:37:42
    Ответить
    Все эти постановления любой желающий (прокуроры только не знают) может себе распечатать, потому что все постановления опубликованы на официальном сайте правительства республики коми.
    А чиновнику, подписавшему такое постановление нужно официальное основание. Скорей всего официальным основанием будет письмо на имя чиновника например от вора единороса Рудольфа - "Просим перевести земельный участок из сельхозземель в земли поселений потому что на этом участке будет реализован "социально значимый проект" - строительство котеджей для работников сыктывкарской птицефабрики у которых зарплата 10 000 руб. в месяц и которые не могут купить дом по рыночной цене.
  • логичному лжецу
    29 июня 2011 г., 12:58:04
    Ответить
    И опять соврамши, бес Коровьев! Вывешенный на официальном сайте "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, и решений судебных органов выполняет информационную функцию и не может рассматриваться как юридическая база". Не говоря уже о том, что интересующего общественность документа никто вывесить и не подумал.
    По поводу обоснования. Рудольф такого обосновния не давал и не мог дать, поскольку отлично знал, от какого балласта изваляется район с продажей это злополучного оврага. А вот КТО ДАЛ такое обоснованите (министр, замминиста, четвертый зампомпом) - необходимо разобраться. Так что коррупционная цепочка, ведущая наверх, на лицо. Хотелось бы, чтобы она оказалась и на лице - того чинуши из Желтого Дома, кто совершил эту грязную аферу, выставив крайним порядочного человека.
  • Готов купить
    29 июня 2011 г., 13:17:41
    Ответить
    Продайте мне соток 10 на берегу в радиусе 30 км от Сыктывкара. Дом построю, землю обработаю... Так не дает республика перевод земель под ИЖС в том же Лозыме! Живем хуже китайцев на таких огромных площадях. Учите китайский..
  • все правильно
    29 июня 2011 г., 13:22:24
    Ответить
    Рудольф об этом же говорит лет 10 везде где можно, а воз и ныне там. Не выгодно высшим чиновникам иметь свободных, крепко стоящих на ногам собственников. Как же они будут управлять свободными, сытыми, уважающими себя людбми? Управлять можно только вечно голодными, жалкими, заискивающими совками. Рудольфу- респект. Хоть один человек говорит правду!
  • пардон, ошибся
    29 июня 2011 г., 13:23:56
    Ответить
    Три месяца назад об этом же заговорил Григорий Алексеевич Явлинский - попал в хорошую компанию с Артуром Рудольфом.
  • 200
    29 июня 2011 г., 15:12:25
    Ответить
    Хана Рудольфам и ему подобным!
  • какой овраг?
    29 июня 2011 г., 15:14:29
    Ответить
    Кто врет про бросовую землю и какой-то овраг? Это поля, паханные не один год, без борщевика, на пригорке, место замечательное!
    • ха-ха-ха
      29 июня 2011 г., 17:46:22
      Ответить
      Рудольф продал за 2 тысячи 9 гектаров пахотных полей? Это вы мои тапочкам пойдите расскажите, пусть посмеются. Ну уморы... ))))))))))))))))
  • житель
    29 июня 2011 г., 19:24:31
    Ответить
    Олегу
    извени конечно, но земли они продают и за хорошие денежки !
    • не извеню
      29 июня 2011 г., 20:34:42
      Ответить
      землеоборот регулируется везде одинаково, и ни один муниципальный глава не в силе вмешаться в него. Надо же уметь видеть и ценить главное...
  • ОЛЕГУ
    30 июня 2011 г., 10:14:27
    Ответить
    Везут в Выльгорт только из-за стадиона Сметаниной . Да есть еще центр по коми ремеслу. А что еще??? Село в крайне запущенном состоянии. 6 месяцев не можете разобрать сгоревшей дом. Вывеска села с обеих сторон , как с помойки. Нет цветов, нет благоустройства села, нет поликлиники нормальной. Там где надо драться Рудольф сидит с закрытыми глазами. Не позортись в защиту его.
    • Олег
      30 июня 2011 г., 10:44:04
      Ответить
      Во-первых, вы меня с кем-то путаете. Я не подписывался разбирать ваш сгоревший дом. И к администрации отношения не имею. Так что умерьте пыл. Умерьте и ложь - Ваши слова настолько контрастируют с реальностью, что у меня серьезное подозрение, что в селе Выльгорт Вы ни разу не бывали. Инчае бы не брякнули про "центр по коми ремеслу" (кстати, уникальный в России - из-за этого чуда-то и едут в Выльгорт) или про то, что мало цветов Рудольф Вам высадил. Или про какую-то вывеску с помойки (Вам виднее как специалисту по оной). Или про поликлинику, которой на самом деле может позавидовать город (я, в отличие от Вас, бывал там неоднократно и знаю, о чем говорю). Так что позорятся как раз те, кто с маниакальным упорстом пытается выдать белое за черное. Я подозреваю, что с политической целью - сидит чинуша в Желтом Доме, и с утра строчит подобное. Ни один житель Сыктывдина ТАКОГО написать не может по определению.
  • Администрации от родителей
    30 июня 2011 г., 10:17:58
    Ответить
    Вы все вышли из берегов в защиту Артурчика. У всех рыл-це в пуху. Как живет у вас молодежь.??? Где им заниматься спортом??? Молодежный досуг забыт.На селах развивается т олько пьянство. Работы нет ни малым , ни старым.
    • родитель
      30 июня 2011 г., 10:33:36
      Ответить
      Милые мои, вы живете в мире советских мифов. Теперь НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Это мы должны организовать досуг своих детей, а не дядя с голубого вертолета. Но даже и в малом вы лжете. Никгде молодежная политика не развита так, как в Сыктывдинском районе, никто не уделяет так много внимания развитию детей, как Рудольф. А то, что на селе пьянство - кого винить? Ни царь, ни президент не в силе привести к трезвости того, кому нравится вести скотский образ жизни. А таких - абсолютное большинство, и не только в селе.
  • логичный
    30 июня 2011 г., 10:44:28
    Ответить
    Выльгорт - центр распространения наркотиков по Республики Коми.
    раз под носом у рудольфа работают наркоделцы - оптовики, такое невозможно без крыши рудольфа.
    • дуст
      30 июня 2011 г., 11:02:51
      Ответить
      Логичный не передергивайте, дельцами должны заниматься АЖ 4 ведомства - ФСБ, УКНК, МВД, а надзирает за ними прокуратура, это их прямая обязанность - не забывайте !

      По Вашим записям на сайте создается впечатление, что Вы лично заинтересованы в исходе дела. причем не плохо информированы. Если все так хорошо знаете напишите например про томографы - слабо?
    • Мисс Марпл - логичному
      30 июня 2011 г., 12:28:29
      Ответить
      Это последний аргумент, который вы можете выхаркнуть? Немного, прямо скажем... Рудольф - крестный отец наркомафии? )))))))))))))))))))))))))Так может тогда расскажете нам о многогранной деятельности вашего шефа г. Чернова? Вот нам с Эркюлем есть что рассказать, а вам?
  • логичный дусту
    30 июня 2011 г., 11:15:24
    Ответить
    Про томографы:
    Предполагаю:
    что бы местным комякам дали деньги на томографы - этот вопрос надо было решать в москве.
    т.к. украденные суммы - миллиарды - фирмы , на которые перечисляли коми деньги за томографы, контролировали чиновники из администрации президента. Надеюсь без ведома президента. теперь начинают копать - все следы в администрацию президента - поэтому тут же команда из москвы комипрокурорам - спустить дело на тормозах.
    Коми прокуроры выполняют указание из москвы.
    Из прессы - единственный прокурор кто не выполнил указание из москвы - в ульяновске. там уже приговорили к тюоьме чиновников из ульяновска. (а московсие фирмы получатели денег наверное уже ликвидированы)
  • логичный дусту
    30 июня 2011 г., 11:24:34
    Ответить
    Про томографы
    предположение
    Признак моей версии
    Прокурора Чайку оставили на должности несмотря на посадки в тюрьму московских прокуроров и из СМИ сын Чайки в теме
    произошел размен:
    Чайку оставляют прокурором - он заминает тему про томографы что следы ведут в администрацию президента

    Откуда знаю - губернатор Ярославля лохонулся и откровенно про томографы и указания из администрации президента "куда перечислять деньги за томографы, на какие фирмы" сказал про это по телевизору, я слышал и видел это по ТВ.
    • логичному
      30 июня 2011 г., 11:56:01
      Ответить
      Ваши байки и россказни про коррумпированную администрацию президента здесь никому не интересны. Расскажите лучше про курирующего сферу заместителя Главы Коми господина Ромаданова и его 50 миллионов в год только по официальной декларации. Почему ваша прокуратура не интересуется этим человеком? А ведь это нонсенс - не замечать явных фактов коррупции и объявлять коррупционером Рудольфа, у которого вошь на аркане.
    • дуст
      30 июня 2011 г., 19:56:56
      Ответить
      логичному
      Спасибо.
  • Мисс Марпл
    30 июня 2011 г., 12:06:55
    Ответить
    следствию на заметку
    По поводу перевода земель из разряда сельхозугодий в другую категорию - отследите контакты г. Чупрова и чиновника из Правительства РК, завизировавшего документ. Дедуктивный метод подсказывает, что вытащите о-о-о-очень крупную щуку
  • Администрации от родителей
    01 июля 2011 г., 0:21:35
    Ответить
    Вы все вышли из берегов в защиту Артурчика. У всех рыл-це в пуху. Как живет у вас молодежь.??? Где им заниматься спортом??? Молодежный досуг забыт.На селах развивается т олько пьянство. Работы нет ни малым , ни старым.
    • "родителям"
      01 июля 2011 г., 0:31:39
      Ответить
      Сколько раз еще повторите этот сивушный бред? Пить меньше надо, тогда и пьянства не будет
  • логичный для мисс марпл
    01 июля 2011 г., 12:09:55
    Ответить
    Чернов уважаемый человек. Если и ворует - то не себе, а просто делает вою работу исходя из окружающих его обстоятельств. Вам же никто не мешает на выборах голосовать против едросов (кстати ваш Рудольф - то же едрос)
    Чернов занимается конкретными делами, а не разговорами (в отличии от многих)
    Это скорей всего именно он предоставляет вам Мисс марпл возможность высказывать свое мнение на страницах БНКоми.
    именно БНКоми опубликовала информацию про Рудольфа.
  • логичному
    01 июля 2011 г., 12:12:27
    Ответить
    то есть вы как осведомленное лицо подтвержаете, что грязный наезд на Рудольфа - дело рук Чернова?
  • логичный
    01 июля 2011 г., 13:46:23
    Ответить
    Я не осведомленный, а логичный.

    Можете через знакомого журналиста спросить про это на пресс конференции у самого Чернова или Гайзера.

    Можете через любого депутата вашего округа (например коммуниста) спросить про это у самого Чернова или Гайзера через письменный депутатский запрос.

    Можете через газету (например коммунистическую) спросить про это у самого Чернова или Гайзера.

    Можете вступить в партию единая россия и по партийной линии спросить про это у самого Чернова или Гайзера.

    Ихние же работодатели проводят пресс конференции с прямой трансляцией по центральному ТВ.

    Или узнайте в "приемной ВВ Путина" на улице бабушкина в сыктывкаре про его однопартийца Рудольфа и Гайзера.

    Все в ваших руках.
  • логичному
    01 июля 2011 г., 14:04:33
    Ответить
    не надо запутывать следы неумелой примитвной схоластикой. Вас поймали на личной заинтересовнности утопить Рудольфа, вы объявили себя подшефным Чернова. Выводы пусть делает следствие.
  • Родителю
    01 июля 2011 г., 20:07:05
    Ответить
    Хочется верить, что это не Плоткин выступает под этим именем. Родитель, расскажи о молодежной политики в с. Выльгорт. О ней вспоминают в случаях политических игрищь.
    • щас, расскажу
      01 июля 2011 г., 21:58:20
      Ответить
      писать сначала правильно научись, а потом уже обливай грязью честных людей
  • Защитникам Руди.
    01 июля 2011 г., 20:12:07
    Ответить
    Все знают каким образом он получил 100% голосов при избрании на должность. Олега мордовали и пугали до тех пор , пока не забрал свои документы. А второго кандидата пытаются уволить с работы( хотя на ней держится серьезная работа района ), за то что ПОЗВОЛИЛА пойти на выборы против Руди. Это и есть лицо Артурчика.
  • не надо ля-ля
    01 июля 2011 г., 21:55:22
    Ответить
    Лажа снял свою кандидатуришку, чтобы не до конца насмешить пипл. А то ведь, болезный, и взаправду было рыпнулся состязаться с Рудольфом. А уж Виноградову несчастную так прессовали, так гнобили, что она в день выборов не выдержала и аж улетела отдыхать в Турцию. Пришлось Рудольфу как всегда одному за всех отдуваться. Нелегко пришлось, но уж и в историю это избрание войдет несомненно. С наслаждением смотрел, как даже ярые вражины вроде Кузьбожевой вынуждены были, стиснув клыки, поднять руки "за". Что ни говори, Рудольф - матерый человечище. Все эти муравьишки перед ним - даже не пигмеи.
  • логичный безымянному
    02 июля 2011 г., 11:05:35
    Ответить
    Правильно - выводы пусть делает следствие - каким образом организованная группа лиц украла из бюджета республики один миллион долларов сша - кто инициатор, кто исполнитель.
  • Юзер
    04 июля 2011 г., 10:14:27
    Ответить
    Рудольфу респект за прошедшую Завалинку!Он отличный руководитель. Жалко,что "заваливают" такого главу. Придёт какой-нибудь "пенёк" и опять район покатится по наклонной...
  • изабелла
    04 июля 2011 г., 10:37:15
    Ответить
    конечно Рудольф не идеал,и если бы он лучше относился к с воим обязанностям, то и комментариев негативных было бы меньше,но увы ,как только все добираются до власти ,сразу забывают о своих обещаниях данных на выборах,что говорить о центре Сыктывдина который похож на заброшенную деревню не ухожен,грязный и неопрятный,а уж сёла это вообще ужас,в Пажге нет нормальных дорог,нет детских площадок,дома все серые ,не село а убогость, да ещё и глава поселения такой же,ведать его всё устраивает лиж-бы не трогали,грязь и разруха,Ыб и того круче,всю грязь и убогость прикрыли стройкой на несколько миллионов которые наверняка осядут в кармане очередного Рудольфа,жаль что нет достойного руководителя,который бы поднял свой район и болел бы за него.
  • юзику от алекса
    04 июля 2011 г., 15:32:21
    Ответить
    Кто его (рудольфа) заваливает? Он что - не ведал, что творил? Не надо агнеца из него сстроить! Только белым костюмчиком и прикрывается, крыльев за спиной не хватает!!!
  • сельчанин
    05 июля 2011 г., 11:04:46
    Ответить
    Он сам подобрал вокруг себя людей, достойных себя, которые без его ведома не сделают и шага, поэтому и получилось, что получилось.
  • Не надо ля-ля
    06 июля 2011 г., 23:34:36
    Ответить
    Слушай , деловой.,если не знаешь о второй кандидатуре, то рот не открывай. Речь не о Виноградовой, эту пустышку никто в расчет не брал. А вот того человека он сейчас гнобит, пытался уволить с работы. Не пушистый и белый ваш Рудя.А гавнюк.
  • Щас Расскажу.
    06 июля 2011 г., 23:37:46
    Ответить
    Идиот, ты что-ли умный . А уж о твоей честности и честности Артурчика, господь бог с вами когда-то расчитается.
  • ПОРА ЗАКРЫВАТЬ
    08 июля 2011 г., 14:11:45
    Ответить
    Банка, кончай комменты, или перенеси на главную страницу!
  • свой
    27 июля 2011 г., 23:02:10
    Ответить
    зачем..???
    ..... вора... ???, снова на место ... ???!!....