11:22, 22.12.2011 / ОБЩЕСТВО

Алексей Колегов призвал оппонентов забыть от идеологических спорах и выйти на митинг 24 декабря

Митинг против «бесчестных выборов» пройдет в Сыктывкаре 24 декабря на Театральной площади. Он пройдет с разрешения мэра города Ивана Поздеева, сообщает сайт rubsev.ru. При этом лидер местных национал-патриотов Алексей Колегов призвал активных граждан и оппозиционные силы объединить усилия, забыть на время об идеологических спорах и выйти 24 декабря в 16.00 на Театральную. Информацию о том, что организаторам митинга выдано разрешение, БНКоми подтвердили в администрации Сыктывкара.

На сайте движения «Рубеж Севера» его лидер Алексей Колегов обратился с открытым письмом «ко всем, кто сегодня считает себя обманутым этими выборами, этой властью».

«Я обращаюсь к настоящей оппозиции. Сегодня для победы нам нужно объединиться. 24 декабря в Сыктывкаре на Театральной состоится митинг против бесчестных выборов. Мы идем к победе и единственное, что может помешать, - склоки внутри нашего лагеря...

Победа только в единстве. Поймите простую вещь - люди сегодня идут не на митинг Колегова, Сажина или Мезака. Они просто возмущены тем, что их держат за скот, они идут на свой митинг, это позиция граждан. Поэтому если показать, как мы собачимся, - значит, разочаровать людей, оттолкнуть...

Я предлагаю Игорю Сажину, Александру Вербину, молодым комсомольцам, националистам и анархистам, честным людям из всех партий и движений присоединиться к «Рубежу Севера» на Театральной 24 декабря. К моему великому сожалению, только мы, националисты, осмелились подать уведомление на митинг. Несмотря на грубое давление со стороны сами знаете каких органов. Вы еще можете присоединиться к нам, чтобы творить историю», - заявил Колегов в своем обращении, подчеркнув, что планируемое мероприятие не будет никоим образом касаться конкретно «Рубежа Севера» и других патриотических групп республики.

737

Комментарии (42)

Добавить комментарий


  • опять митинг
    22 дек. 2011 г., 12:07:25
    Ответить
    делать людям нечего
    а Колегов женат, где-то работает?
    • пионер
      22 дек. 2011 г., 15:58:14
      Ответить
      Бабосы надо отрабатывать,и на стрижку зарабатывать,а кушать так хочеться.Вышел на театральную прокукарекал и зарплата в кармане,а то что остальных за идиотов держит и посмеиваеться.Видели мы такаих.К кормушке подпустили и голос потерял,а то будеш кукарекать от кормушки отодвинут.Вот вам Голегов
      • 67
        22 дек. 2011 г., 19:14:18
        Ответить
        а ты не воруй
        ЕдРосы испугались.
        Проще украсть голоса избирателей в свою пользу, чем выслушать что ты вор.
        • павел
          23 дек. 2011 г., 8:58:48
          Ответить
          То что Колегову дали разрешение, а другим нет. Это конечно показательно. И как я вижу, наивных тут нет.
          Они пользуют нас, а мы должны пользовать их. Если митинг разрешен нужно прийти. Если Колегов будет тянуть одеяло на себя, мы его с кровати то подвинем.
  • Оппозиционер
    22 дек. 2011 г., 12:10:21
    Ответить
    Что бы контролировать ситуацию власти надо её возглавить
    Вот Колегов и пытается возглавить.......
  • Митинг проводит КП РФ
    22 дек. 2011 г., 12:14:42
    Ответить
    Колегов надеется на то, что ему на этом митинге дадут слово?
  • Леонид
    22 дек. 2011 г., 12:58:08
    Ответить
    Кто сегодня простому обывателю может нанести вреда больше: власть или уличная оппозиция?
    Обратимся к истории. Где-то с середины 80 годов развитые страны перешли с 4-го на 5-й технологический уклад. Россия в это время митинговала и воевала за демократию, поэтому практически скатилась на 3-й. Все повторяется. Развитые страны начали переход с 5-го на 6-й технологический уклад, а Россия опять пытается митинговать и воевать за демократию. Можно предположить, что если развитые страны успеют перейти на 6-й технологический уклад до того как разразится мировой голод, тогда и закончится финансово-экономический кризис. Где окажется тогда Россия? По всей видимости, на уровне 2-го технологического уклада и на грани гибели этноса. Эта перспектива развития нашего либерально-демократического концлагеря. Оппозиция стремится именно туда, т.к. у нее нет экономической программы, т.е. телега поставлена впереди лошади. Путина митинги не напугали, т.к. он достаточно умен, чтобы обращать внимание на глупости. Встал только вопрос: ”Почему?” Сразу же последовало и решение проблемы.
    “Но бюджет перегружен социальными обязательствами. «Ставится двойственная задача — снижать налоги на отрасли, дающие основную долю доходов, и выполнять соцпрограммы. Реализовать будет невероятно трудно», — сетует источник в экспертном сообществе”.
    http://www.gazeta.ru/financial/2011/12/21/3936606.shtml
    Другого выхода нет, как одновременно поддерживать социалку и проводить новую индустриализацию. Это в один присест можно прописать все действия Гайзера на несколько лет вперед. Нравится ему это или нет, но он это будет вынужден делать. От него это уже не зависит.
    Начальные условия задачи, к которым вплотную подошла мировая экономика.
    В докладе WWF «Живая планета-2008» отмечается, что уже сегодня наш глобальный след на 30% превышает способность планеты к воспроизводству ресурсов. Если наш спрос на услуги планеты будет расти теми же темпами, к середине 2030 гг. для поддержания нашего образа жизни потребуется эквивалент двух планет. Что может привести к еще более серьезным последствиям:
    « доктор Матис Уакернагел, исполнительный директор GFN. - Сокращение ресурсов и разрушение экосистем приведут к массовой стагфляции (стагнация, сопровождаемая инфляцией), из-за чего рухнет ценность инвестиций, в то время как цены на еду и энергию стремительно взлетят».
    В начале взлетят цены на еду из-за их глобального дефицита, а затем на энергию и начнется этот процесс с нашей Республики. Этот процесс уже идет и набирает обороты.
    Воркута, Инта, Усинск и т.д. по своей сути это “мертвые” города. Если возникнут серьезные проблемы с поставкой туда продовольствия, а риски уже велики, то часть населения тут же вымрет на месте, а большая часть будет оттуда мигрировать в южные районы, где так же будет наблюдаться дефицит продовольствия. Для добычи нефти и газа нужны люди и кроме их завоза на вахту, надо завозить и продовольствие. Из-за дефицита продовольствия, его можно будет взять только вводя продразверстку. Все это уже было. Гайзер начал решать проблему продовольственной безопасности, но нерешительно. Это потеря времени и финансовых средств. Ему надо замкнуть технологический цикл. Для этого надо уйти от принципа либеральной экономики, что рынок сам все отрегулирует. За 20 лет он отрегулировал, да так, как не надо. Надо строить в южных районах агрогородки. Строить надо небольшими кластерами, Дома для фермеров должны быть благоустроенными. Кластеры позволят использовать автономные внешние инженерные системы. Выделять землю, закупать современные сельскохозяйственные технологии. Если это ферма, то полностью оборудованная ферма, а не ее элементы, адаптированные к нашим сараям. При необходимости закупать и внедрять оборудование для переработки с/х продукции в этих кластерах. Закупать конечный продукт наших фермеров для детских учреждений, больниц и северных городов на долгосрочной основе, регулируя закупочные цены. И только после этого всю выстроенную инфраструктуру отдавать фермерам в аренду с правом выкупа. Наконец-то дайте крестьянину почувствовать себя человеком и научиться работать на современном оборудовании. Не надо его заставлять и выращивать и торговать на колхозном рынке. Это не зацикленная технология, поэтому она неэффективная.
    А, что Гайзер сейчас предлагает: “Давайте поддержим нашего производителя!” Его поддерживай, не поддерживай, а самостоятельно из своего хлева он все равно не вылезет. Фермер должен уметь использовать индустриальный метод ведения сельского хозяйства, а этот метод надо дать ему в руки и научить, этим методом пользоваться.
    Учитывая, что Путин, по всей видимости, осознал, что кто бы не стал Президентом, он все равно будет Камикадзе, поэтому стал предлагать конкретные осмысленные экономические решения. А у уличной оппозиции одно словоблудие. Больно уж хочется избежать проблему голода.
    • Усть-Кулом
      22 дек. 2011 г., 13:11:33
      Ответить
      так хочется поддержать своего производителя
      только они должны думать и о нас.Очень вкусное Помоздинское молоко.Но один раз было прокищее и все, больше брать не буду.Колегов и митинги мне неитересны.Тема: выбирай наше куда более актуальна.
      • Капля
        22 дек. 2011 г., 20:18:58
        Ответить
        Волна
        Леня ты больной, или ЕДРОСами зомбированный, во первых не имеешь своего мнения или был чуханом (обиженным) в годы перестройки, а проше говоря сейчас студент, твои ссылки на исследования на всяких там зарубежных корпораций типа WWF говорит о том что ты зародыш который верит всему, тебе бы в армию, понюхать пороху, узнать "крокодила" и испытать "лося". Ты сопля вокруг пальца. И вообще на данный момент ты иждевенец.
      • тен тен
        22 дек. 2011 г., 20:58:23
        Ответить
        интересно прокисшее молоко. а может скисло от давности. так и ЕР скисло от безысходности. Однако, Усть - Кулом выбирает НАШЕ, хоть и более скисшее (возможно)
      • Наста
        22 дек. 2011 г., 21:05:55
        Ответить
        Один раз в 10 лет Помоздинское молоко оказалось прокисшее
        Хорошо, что прокисшее, потому что Кировское, Вологодское и даже с Сыктывкарского молзавода молоко вообще не прокисает, потому что там одна химия. Ну и ештье химию, если своего здоровья не жалко.
    • Извини, Леонид
      22 дек. 2011 г., 18:02:53
      Ответить
      не надо за "умными" словами скрывать безсистемность данных
      Тем более, что Путин ни разу не предлагал "конкретные осмысленные экономические решения"
      Не знаю, что думается у тебя про экономику, но это комплекс управленческих решений. И если "вертикаль власти" прогнила коррупцией, то конечно можно просчитывать варианты дальше, но с людьми, которые поняли основной тезис.
      • Леонид
        22 дек. 2011 г., 18:41:42
        Ответить
        систему каждый видит со своей колокольни
        Вся разница как смотреть на проблему. Если с точки зрения специалиста по предмету, то тут ничего не видно, а с позиции специалиста по проблеме, то все идет к смене модели экономики. Не у нас, а за бугром, иначе социосферу не привести к равновесию. Логическая цепочка элементарная. Экологический кризис привел к экономическому, если это не так, то экономика должна функционировать и при 100% неспособности планеты к воспроизводству ресурсов. Этого физически не может быть, отсюда можно предположить, что предельный уровень был при 30%. Отсюда и необычность экономического кризиса. Поэтому из него и не могут выйти, мешает используемая модель экономики. Я не знаю, какой экономика будет в будущем, но точно не такой, какой она является сегодня. Человек своими действиями стал угрожать существованию биосферу, и эта система стала защищаться. Просто надо уйти от стереотипа, что все действия человека подчиняются идеологическим и экономическим законам. Человек биологический вид и живет в первую очередь по законам Природы и сейчас он действует в соответствии с ними. Биосфера влияет на человека, минуя его сознание. По всей видимости, по этой причине Путин и сделал разворот от идеологии к экономическим проблемам. Другими словами на все процессы надо смотреть с точки зрения этногенеза Л.Н.Гумилева, тогда более, менее все понятно.
        • и еще раз о вышесказанном
          22 дек. 2011 г., 19:52:24
          Ответить
          экология - это ожа из проекций фунционирования цивилизации.
          Ваша попытка все свести "Логическая цепочка элементарна" - извините, надо быть серьезнее. И не нужно передергивать, что "Путин и сделал разворот от идеологии к экономическим проблемам". Как был венец вертикали власти, так и остался. Вы бы кроме статей журналистов о Гумилеве еще бы что почитали. "тогда более, менее все понятно"
          Извините, но поверхностны, как Путин
          • Леонид
            23 дек. 2011 г., 9:36:12
            Ответить
            Каждому свое
            Если Вы думаете, что я Вас собрался учить жить, то ошибаетесь. Также ошибаетесь, что я читаю мнение журналистов о Л.Н.Гумилеве. Теорию этногенеза я использую в своей работе. Кроме этого использую биогеохимическую теорию Вернадского и без причин техногенных катастроф академика Легасова, ну просто никуда.
            После аварии на ЧАЭС я подошел к своему научному руководителю и, опираясь на экспериментальные данные и в виде шутки, сделал прогноз. Необратимые процессы в природе начнутся с отравлений обычными грибами, мутации, вспышка обычных инфекционных заболеваний. После этого новое неизвестное инфекционное заболевание, которое будет передаваться воздушно-капельным путем с коротким инкубационным периодом, и приводить к летальному исходу. Научный руководитель по улыбался, по улыбался, а когда в Воронеже стали травиться обычными грибами улыбаться перестал. На сегодняшний день все этапы пройдены. Атипичная пневмония была в 2003 году. В перспективе новый мутированный грипп. Помесь свиного с птичьим.
            С 1986 года я никого не учу жить, на все смотрю со стороны как на социальные эксперименты Горбачева, Ельцина, Путина. Раз есть эксперимент, к которому я не прикладываю руки, следовательно, есть и подопытные “кролики” и обязательно есть результат. Со стороны так забавно за всем наблюдать, т.к. лично меня устраивает любой результат. Я просто ищу инструмент защиты собственной семьи от отрицательного воздействия окружающей среды. Я не намерен обсуждать все тонкости этого процесса. Меня не интересует, кто Вы, что с Вами будет. Это совсем неинтересно. У меня подход предельно циничный.
  • Старик
    22 дек. 2011 г., 13:41:21
    Ответить
    «ко всем, кто сегодня считает себя обманутым этими выборами, этой властью».
    "а что, не хе-овая власть" - подумает народ, посмотрев как анархисты, ана-нисты и кто там еще выходят на площади, при брежневе их укатали бы на стройки (логика: нех делать), про сталина молчу, в вашингтоне отбили бы почки, в европе законопатили в кутузку, в азии повесили бы, а тут - бузи скок хочешь, молодежъ, давай по человечески - дождитесь своего времени, а то вас так и прет от этой сраной власти
    • RU
      22 дек. 2011 г., 15:35:14
      Ответить
      Ты там был, ты это видел своими глазами, ч..ло!
  • Митинги НАРОДА
    22 дек. 2011 г., 14:06:55
    Ответить
    возымели свое действие!!!!!
    Президент Медведев уже вынужден пойти на ряд мер и очень важных:
    1. Общенародные выборы Глав регионов
    2. Представительство регионов в ГД
    3. Упрощенная регистрация партий...
    4. Представительство партий в РИК И ТИКах
    А где отмена позорного голосования по партспискам?!!!(Когда голосуешь за одного а идет другой, которого и близко допускать к власти нельзя!!!!)
  • Че
    22 дек. 2011 г., 14:07:56
    Ответить
    А на хера туда выходить???
  • И так делают
    22 дек. 2011 г., 14:26:30
    Ответить
    Зачем выходить, если власть готова реформироваться? И заявляла об этом ещё до выборов...Причем реформироваться даже больше, чем "смелая оппозиция" хотела... На хренушки тогда выходить? По масленнице соскучились чтоли? Все балаган подавай!!!!
    • реформироваться? ха-ха
      22 дек. 2011 г., 22:40:32
      Ответить
      представте - сосед алкоголик спер у вас 500 руб.
      потом на трезвую голову начал рассказывать, как он собирается вместе с Вами исправиться. И что Вам для этого нужно делать. Кстати, проиграйте эту ситуацию на 5 тыс. или 50 тыс.
  • Леонид
    22 дек. 2011 г., 15:33:21
    Ответить
    об индустриализации и современных технологиях
    Если говорить об индустриализации и современных технологиях, то такой опыт есть. В Питере жилые здания строит финская компания ЮиТ. После ввода здания в эксплуатацию ее дочка берет это здание в эксплуатацию. Уровень сервиса на порядок выше, чем у других наших фирм, но примерно по тем же ценам, как и у других. Инженерный состав и руководство - с финской стороны, все остальные сотрудники, т.е. строители и специалисты по эксплуатации – наши. Было бы интересно, чтобы хотя бы один детский сад в Республике построили финны. В отличие от наших норм там нормы приняты для людей. Использование пластика при отделочных работах запрещено. Система отопления сделана так, чтобы дети в группе ходили босиком, т.к. это полезно для их здоровья. Другими словами дать возможность финнам из своих материалов и по их нормам, но только у нас построить хотя бы один детский сад. Было бы, с чем сравнивать, как у нас строят и как надо строить. Только не надо лезть со своими советами и менять проект по принципу: “Это нам надо, это тоже надо, а вот без этого мы обойдемся: ”Технологии переносятся в целом, и только тогда система будет работать по уму”.
    • ватсон
      22 дек. 2011 г., 15:58:57
      Ответить
      Вот только не надо о финских технологиях... Качество стройки диктуется бюджетом. Хонка строит финские дома в России. Хорошие дома. Метр - от 2 000 евро. На такой садик денег у республики банально не хватит. Я уж не говорю об оплате финского спеца. Он в день обходится дороже, чем наш рабочий в месяц. Мы можем построить дом-сад-школу и т.д. любой степени комфортности, какую вы только сможете себе вообразить. Без финнов. Это исключительно вопрос денег. А наши строительные нормы, кстати, гораздо строже и это здорово мешает в некоторых случаях... ;)
      • Леонир
        22 дек. 2011 г., 16:24:00
        Ответить
        о комфорте по-российски и строительном комплексе
        Сказок мне рассказывать не надо, а то я “ о любой степени комфортности, какую вы только сможете себе вообразить” расскажу столько, что мало не покажется, как и о нормах. Такой подход “денег у республики банально не хватит” угробил всю климатику в Кардиоцентре Сыктывкара на третий год эксплуатации. Вот с тех пор там такая порнография, когда в операционном зале стоит переносчик всякой заразы и называется мобильный кондиционер и дует в спину хирургам, лишь бы только этот хирург летом от жары во время операции не потерял сознание. Рассказать о модернизации климатики в Республиканской больнице или перинатальном центре? Это чистой воды порнография, которую лучше никому никогда не показывать и реализация этих проектов только выброшенные деньги на ветер. Чайников от строительного комплекса, которые имеют диплом, и не имеют мозгов, видел ни один десяток.
        • ватсон
          22 дек. 2011 г., 16:35:26
          Ответить
          дилетанты погубят мир
          Не тех выбрали. Я о строителях. Хотя... не только. ;)
          • Леонид
            22 дек. 2011 г., 17:04:58
            Ответить
            А я об инженерном составе строительного комплекса и особенно о проектировщиках
            Строительный комплекс это упрощенная модель государства и там все проблемы государства хорошо видны. Были у нас настоящие инженер-строители, но к 70 годам прошлого столетия закончились. Можно конечно найти отдельные экземпляры, но это такая редкость.
            Мне есть с чем сравнивать. Я сравниваю господина Сеппанена, который на тот период времени был Президентом федерации независимых ассоциаций инженеров по отоплению, вентиляции и кондиционированию в Европе и Шилькрота, который считался ведущим специалистом по воздухообмену в России. Задавал одни и теже вопросы. Если Сеппанен сразу предложил помощь, то Шилькрот сказал, что вопросы не по предмету и мне лучше обратиться к Губернскому. Губернский санитарный врач. Там проблемы решают, а у нас спихивают. Вот и вся разница.
      • Леонид
        22 дек. 2011 г., 17:41:25
        Ответить
        Все проблемы у нас в собственной голове
        Мы привыкли считать себя нищими, бедными и убогими и чтобы мы не строили сарай, дом, город или государство, все строим для нищих, бедных и убогих. Если строить для людей, то садик, построенный финнами совсем будет не дорогой. Дети там будут расти здоровыми, т.к. будут расти и воспитываться в нормальных условиях, а не на "скотном дворе". Экономически это выгодно. Нельзя сравнивать деньгами нормальные условия со "скотным двором". На что у нас все больницы и поликлиники похожи? А школы? Это, что нормально? Денег много не бывает. Денег всегда бывает мало, очень мало, либо их вовсе нет. Цивилизованный мир живет в таких условиях и в ус не дует. А у нас почему-то не получается?
        Нам как плохому танцору вечно, что то мешает.
  • гАлина
    22 дек. 2011 г., 16:11:45
    Ответить
    Солидарность
    Давно пора объединиться оппозиционным партиям, движениям, честным людям, а то каждый в свою сторону тянет. Власти и рады - разделяй и властвуй.
  • ЮФ
    22 дек. 2011 г., 16:13:18
    Ответить
    действительно,
    зачем обзывать друг друга нехорошими словами, люди обмануты ВСЕ! не надо кого-то выпячивать на митинге - партии и движения, беспартийных большинство.
    • согласенн, ЮФ
      22 дек. 2011 г., 18:12:33
      Ответить
      но беда в том, что политиканы "хотят поймать волну"
      им факт фальсификации не обиден - это практика их деятельности. Но повернуть народ в свою сторону, поиметь "политический капитал" - ну все полезли...
      Примеры нужны?
  • sss
    22 дек. 2011 г., 16:32:05
    Ответить
    Наконец то дельное предложение об объединении усилий!!!
    • А
      22 дек. 2011 г., 17:05:45
      Ответить
      я на лыжах покататься запланировал
      Извини,Колегов,24 я не с тобой.Здоровье дороже.
  • Националист
    22 дек. 2011 г., 17:55:12
    Ответить
    Митинг
    Что за национал-патриот Колегов ? Я тебя не знаю.И от кваканья о "нечистых выборах" уже уши вянут. Хорош пиариться за чужой счет. Придет время, националисты скажут слово. Но не на митингах. А в реалии. Властям холку надо набить, но другим путем.
  • Очень правильная мысль
    22 дек. 2011 г., 19:04:56
    Ответить
    Обязательно нужно объединятся если есть желание изменить что в стране к лучшему, и учится уважать чужое мнение!
    • Гот
      22 дек. 2011 г., 19:44:03
      Ответить
      Уважение-неуважение
      Обязательно уважать мнение оппонента - это пошлятина.Это предрассудки псевдодемократии. Другое дело, - дать возможность высказать другое мнение.Но здесь уже точно по выборам из мухи слона делают.Как будто победу едросы у коммуняков и прочей политической шушеры отобрали.Поэтом не совсем понятно: за что Колегов и К*борются ?
  • Рабочий и колхозница
    22 дек. 2011 г., 19:42:26
    Ответить
    Долой буржуинов СВОИХ и ЧУЖИХ
    Г-н Колегов. Объединятся с врагами России нонсенс. И ОНИ, и МЫ недовольны властью. Но МЫ недовольны ею иначе, нежели ОНИ. В случае победы ОНИ с америкосами НАС уничтожат "цивилизованно" как в Сербии и Ливии.
    Мы Академиев не кончали, но Вы и Ваши помощники образованные люди, должны понимать, что "игры" в политику закончились. Нужно делать выбор либо с НАМИ, либо с НИМИ.
    • Р и К - противоречия везде
      22 дек. 2011 г., 20:11:21
      Ответить
      америкосов что бояться
      опаснее свои - пословица "не бойся умного врага - опасайся глупого "Друга".
      Как они нас со времен Горбачева - а Вы "америкосов бояться".
  • Джон
    22 дек. 2011 г., 20:24:46
    Ответить
    Согласен с колхозником и колхозницей.Предлагаю вместе поехать покататься в Зеленец - ватрушки, лыжи. . Полезнее будет, нежели митинговать. Надо идти ДРУГИМ путем. А еще лучше работать на результат для поднятия экономики. А то у нас одни предприниматели да политики.
  • Че
    22 дек. 2011 г., 20:50:20
    Ответить
    В курсе, что перед митингом вам дадут лопаты, чтобы площадь почистить? ;)
  • 15
    23 дек. 2011 г., 0:34:40
    Ответить
    Дело не только в фальсификации результатов выборов.
    Достало то, что происходит в стране. Можно даже не перечислять.
    Если сравнивать жизнь при советской власти и нынешнюю, то можно сказать что в брежневские времена был коммунизм для всех. Была возможность работать там где нравится, бесплатная учеба, бесплатные путевки, обеспеченность работой молодых специалистов и многое другое.
    Надо объединяться.
  • коммент
    23 дек. 2011 г., 8:54:09
    Ответить
    ЭТО ВАЖНО!!!!!
    будет не митинг, а пикет. То, что его называют митингом - провокация, следствием которой окажется кутузка для тех, кто на этот пикет придет. Почитайте ФЗ по этому поводу - разница между митингом и пикетом огромная.
    Идти, безусловно, нужно - власти дёргаются. НО: соблюдать закон - это безусловно.
  • Шли
    23 дек. 2011 г., 13:10:48
    Ответить
    Ответ для "Наста"
    Прежде когото об....ть ты прийди на молокозавод "Сыктывкарский" и посмотри,что и как производится и из чего.На заводе 2 лпаборатории,каждую неделю продукция отправляется в сагэпидемстацию и ЦСМ.Молоко и молочная продукция вырабатывается из сырья поставляемого сельхозпроизводителями Республики Коми.Мне стыдно за таких "Наст" котрые обставляют своих же производителей.