12:12, 22.12.2011 / ЭКОНОМИКА

Сыктывкарских клиентов Сбербанка будут обслуживать по-новому

Сбербанк России открыл сегодня для сыктывкарцев новый формат своих офисов в филиале по адресу: Коммунистическая, 27а. Открывая переформатированный филиал, председатель Западно-Уральского банка Сбербанка России Кирилл Брель стал его первым клиентом, сняв наличные деньги в банкомате.

IMG_3937.jpg

Фото Николая Антоновского


Вместе с Кириллом Брелем символическую ленточку перерезали управляющий Коми отделением Сбербанка России Анна Виноградова и заместитель главы администрации Сыктывкара Елена Волкомурова.

IMG_3919.jpg

- Мы отбирали в этот новый филиал сотрудников с исключительными качествами и высокой компетенцией. Уверена, они покажут это в своей работе. В новом филиале созданы все условия для того, чтобы Сбербанк стал ближе к своим клиентам,- отметила Анна Виноградова.

IMG_3948.jpg

- Одна из самых главных задач для нас сейчас — это клиентоориентированность. Те изменения, которые происходят внутри банка, должны быть заметны нашим клиентам, партнерам и сотрудникам. Банк становится ближе, создавая комфортные условия работы для всех. Для этого мы разделили филиалы на клиентские зоны, чтобы учесть интересы самых разных наших клиентов, - отметил Кирилл Брель.

IMG_3930.jpg

Офис по Коммунистической стал четвертым филиалом банка в Коми, прошедшим через программу переформатирования сети филиалов кредитного учреждения — до этого состоялись открытия в Микуни, Ухте и Усинске. До конца года также обновятся еще два офиса в Ухте и Печоре. Вся программа переформатирования филиальной сети Сбербанка рассчитана до 2016 года.


Открытое акционерное общество «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 30.08.2010 г.

982

Комментарии (44)

Добавить комментарий
  • в
    22 дек. 2011 г., 12:25:44
    Ответить
    ни х-на не поняла, о чем???????
  • Позор автору ((
    22 дек. 2011 г., 12:27:38
    Ответить
    Обратно, в школу
    "...сняв наличных денег в банкомате.". Начальная щкола. Винительный падеж. Интересно, автор получил за сей креатив деньги или "денег"?
  • вопрос
    22 дек. 2011 г., 13:09:05
    Ответить
    так в чем новшество? или просто мебель и людей поменяли? о чем речь идет?
  • колхозник
    22 дек. 2011 г., 13:14:55
    Ответить
    В нашем колхозе тожа такие супер-банки появятся што ле?
  • клиент
    22 дек. 2011 г., 13:26:25
    Ответить
    нахрена нам ваши офисы??? вы лучше банкоматов больше поставьте, а то у вас вечно, то денег в них нет, то не работают
  • 2 фото
    22 дек. 2011 г., 13:27:23
    Ответить
    красавицы как на подбор)) гыгыы
  • раз, два, три, четыри
    22 дек. 2011 г., 13:43:29
    Ответить
    на фото их 4, а в тексте про 3х написано...или я между строк читать не могу?????
    Вместе с Кириллом Брелем символическую ленточку перерезали управляющий Коми отделением Сбербанка России Анна Виноградова и заместитель главы администрации Сыктывкара Елена Волкомурова
    • три, два, раз
      23 дек. 2011 г., 2:40:05
      Ответить
      Написано три, значит три! Ибо что написано пером, то не вырубишь топором.
      А сделанное фото легко в фотопопо....
    • 123
      23 дек. 2011 г., 12:11:00
      Ответить
      Совершенно непонятно
      А заместитель главы администрации Сыктывкара Елена Волкомурова какое имеет отношение с сберу? Что-то коррупцией попахивает...
    • Петрович
      25 дек. 2011 г., 22:43:38
      Ответить
      Красавицы
      Особенно в красном платице!
  • Фукалович И.И.
    22 дек. 2011 г., 14:20:00
    Ответить
    В Воркуте бардак с банкоматами! Позавчера, с 15-00 часов до 19-00 часов, проехал по 8(!!!) банкоматам! Без результата! Ленты перерезают, б..... Зла не хватает!
  • Я сам прихожу, меня не зовут
    22 дек. 2011 г., 14:21:41
    Ответить
    Клиентоориентированность. Какое слово выдумали!!! Банкоматов лучше наставьте побольше чтобы народ не нервировать
  • 123
    22 дек. 2011 г., 15:17:53
    Ответить
    У нас в Усть-Куломе тоже все делают вроде бы для клиентов, только с каждым разом дольше приходится стоять в очереди.
    • нинель
      23 дек. 2011 г., 13:47:14
      Ответить
      да очереди в банках такие же, как раньше в Мавзолей к Ленину
  • суть в чем?
    22 дек. 2011 г., 15:18:33
    Ответить
    Чего и зачем переформатировали? В чем преимущество и удобство стало? одно бла-бла в новости.
  • Легионер
    22 дек. 2011 г., 15:43:00
    Ответить
    А для того,чтобы беседовать с работником банка не через окошечко (стекло),а практически - напротив и сидя)))))!!!!!!!!!!!!Вот это есть "переформатированность и клиентоориентированность"!!!!((((((
  • шгшг
    22 дек. 2011 г., 16:02:48
    Ответить
    детский сад! банка поделись баблом за халявную рекламу!!!! в сбере был есть и будет БАРДАК!!
    • нинель
      23 дек. 2011 г., 13:49:31
      Ответить
      банка помогла банку
  • ЮФ
    22 дек. 2011 г., 16:09:20
    Ответить
    правильно -
    в Микуне, Микунь - мужского рода.
  • 777
    22 дек. 2011 г., 16:11:28
    Ответить
    Лучше бы проценты для вкладчиков увеличивали и условия по вкладам улучшали ..... Сравните в этом плане банки ВТВ-24 или Пробизнесбанк. А ленточки резать - большого ума не надо!
    • 111
      25 дек. 2011 г., 0:47:57
      Ответить
      А что за банк такой "втВ - 24" ??? =))))))) что-то новенькое!
  • Елена
    22 дек. 2011 г., 16:33:44
    Ответить
    Переформатируйте пжлст милых дам на том конце провода, регулярно и настойчиво предлагающих мне по телефону кредитную карту.
  • Не Хо чу
    22 дек. 2011 г., 19:18:41
    Ответить
    что в лоб, что по лбу
    Улучшение!?
    взял талон и ждал 5 минут пока мой номер вызовут, хотя все окошечки были свободны.
    • я
      26 дек. 2011 г., 3:53:25
      Ответить
      ахаха!!!!=)))) какой нафиг талон, когда там нет электронной очереди????????!!!!!!! или лишь бы что-нибудь написать, да повозмущаться?! или может показалось?! Реально "что в лоб, что по лбу" =)))))))))
  • Господи, помоги.
    22 дек. 2011 г., 21:26:07
    Ответить
    Вот бы нам в Образование иметь такие " дурные " , лишние деньги, чтобы через 5 лет делать евроремонты и внедрять новую технику и инновационные программы. А пока, мы только слышим и читаем , что нам по новым госстандартам необходимо сделать, где взять финсредства для прниобретения новых учебников , не говоря уже про электронные. Позор Стране, в которой одни обогащаются за счет других, при этом наши вклады принимают под мизерные проценты. Убогие правители только это могут допускать. В Европе четко знают , что не смотря на должности , могут быть привлечены к серьезной судебной ответственности . Только у нас все гладко. Ельцин развалил страну , а его жена получает пенсию 350 тыс.руб при этом пользуется бесплатно всеми благами ( медициной, госдачей,отдыхом итд)
  • СБЕРБАНК
    22 дек. 2011 г., 21:29:01
    Ответить
    Ты был , есть и наверно будешь вором народа ! Пользуясь нашими деньгами, ты установил самую мизерную процентную ставку за вклады.
    • нинель
      23 дек. 2011 г., 13:50:39
      Ответить
      зато самый большой % по кредитам
    • asd
      23 дек. 2011 г., 15:24:37
      Ответить
      Ты был , есть и наверно будешь вором народа !
      Ага, в случае любой банковской ошибки сбера будете доплачивать еще не менее 40% сверху (подтверждено судьями всех инстанций Сысольского района)
  • 12
    23 дек. 2011 г., 0:22:17
    Ответить
    В продовольственном магазине на кольце покупатель не смог приобрести продукты на карточку, не работала связь. В сбербанке на рынке клиент не могла получить деньги в банкомате, умоляла выдать ей деньги, нужны были срочно чтоб идти к платному врачу.
  • КЭП
    23 дек. 2011 г., 9:15:53
    Ответить
    Все очень просто, банк сам по себе-народ сам по себе, хорошее дело перевод ленег на карточку, постепенно загубят своими понтами.
    • это точно
      23 дек. 2011 г., 13:08:29
      Ответить
      вчера в продовольственном магазине расплачивалась карточкой сбербанка, платеж не прошел, продавец провела еще раз, в итоге сняли 2 платежа. продавец позвонила в банк, обещали вернуть. Уже сутки прошли - возврата нет. Уроды...
  • бардак
    23 дек. 2011 г., 10:27:01
    Ответить
    чем он обновился? поменяли столы и стулья, на этом всё закончилось!
    Захочешь СВОИ деньги с книжки снять в другом городе, так у них ступор вызывает и предлагают 3 дня ждать..., еще и с картами проблема - по несколько банкоматов объезжать приходится, то нет средств, то не обслуживает!!! Видимо, в части развития они остались в 19 веке, как в рекламе, которую крутят по ящику.
  • был вчера в новом офисе
    23 дек. 2011 г., 15:28:09
    Ответить
    банкомат отказался принимать мою сберкарту! Пришлось пилить к своему привычному банкомату в офисе ростелекома, там снял без проблем. жесть просто!
  • вкладчик
    23 дек. 2011 г., 16:42:23
    Ответить
    Греф и его команда
    За прошлый год 14 так называемых "топ-менеджеров" Сбера распилили 1 млрд. рублей в качестве бонусов за хорошую работу. Вот это забота об коллективе!!! Наверное Сбер действительно стал лучше работать?
    • Меня не зовут
      23 дек. 2011 г., 23:12:36
      Ответить
      Иначе говоря, все население РФ, включая детей, скинулось на их бонусы примерно по 8 руб. с носа.
  • не как все
    24 дек. 2011 г., 23:36:35
    Ответить
    почитала комментарии... подозреваю, что пишут одни несчастные и убогие. зависть, вообще, плохое чувство.
    защищать или осуждать никого не хочу, но кто лично Вам мешает поменять банк, например, или детишкам помочь? почему все ждут действия от кого-то?
    не считайте чужие деньги, начтине зарабатывать свои!
    • имя
      25 дек. 2011 г., 0:29:02
      Ответить
      да, да! если всё это так не нравится, зачем же терпеть Сбербанк??????? Банков у нас ныне оооочень много, свобода выбора! никто же никого не держит.........
    • asd
      26 дек. 2011 г., 15:30:07
      Ответить
      не недо про несчастных и убогих
      в районах тоже нормальные люди живут, но выбрать другой банк кроме сбера возможности нет, а эти уроды в райнонах творят что хотят, и ни кто не может на них повлиять поскольку все структуры получают з/п только в сбере и кредитуются там же.
  • аноним
    25 дек. 2011 г., 0:17:36
    Ответить
    Очереди, очереди.... Люди, а не кажется ли вам, что эти очереди создаёте вы сами???!!! Зачем ходить в банк лишний раз, когда практически всё можно сделать не выходя из дома??? Не могу понять, может объяснит кто?
    • аноним
      25 дек. 2011 г., 0:22:25
      Ответить
      Полностью со всем соглашусь!
  • не как все +1
    25 дек. 2011 г., 21:10:44
    Ответить
    А я считаю Вас,господа, неблагодарными!!!!! Ведь все делается для Вас! И эти "бешенные" деньги, и нервы, и здоровье сотрудиков банка - все направлено для создания комфорта и ВАШЕЙ удовлетворенности!!! Неужели Вас обсуживают так на почте, в ГАИ(!!!),в магазинах и т.д. и т.п. Вот толлько там вы почему-то молчите... Терпите и хамство, и ОЧЕРЕДИ и "грабеж"!
    Солидарна с вышесказанным - не нравится - НИКТО ВАС НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СТОЛЬ НЕНАВИСТНОГО БАНКА!
  • и я того же мнения
    25 дек. 2011 г., 22:19:07
    Ответить
    А я считаю, Господа, что Вы -неблагодарны! Ведь и эти "бешенные" деньги, и нервы сотрудников банка направлены на создание комфорта и Вашей удовлетворенности! Неужели Вас так обслуживают в магазинах, на почте, в ГАИ(отдельный респект). Вот только там ВЫ почему-то молчите... Терпите и хамство, и Очереди, и "грабеж".
    Соглашусь с остальными комментариями - НЕ НРАВИТСЯ - НИКТО ВАС НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СТОЛЬ НЕНАВИСТНОГО БАНКА!!!
    • z
      26 дек. 2011 г., 3:57:46
      Ответить
      и я присоединяюсь!
  • Зоя
    26 дек. 2011 г., 14:14:35
    Ответить
    как можно поменять банк, если у большинства бюджетных организаций зарплатные проекты со сбербанком?!может просто руководству пора задуматься о более качественном эквайринге, а также о более оперативном обслуживании банкоматов и платежных терминалов!!!смешно приходить в магазин и бояться, что с карты снимут сумму дважды, или банкомат проглотит карту на неделю и никто не сможет помочь(((