Театр оперы и балета Коми отпраздновал пятидесятилетие
31 октября Государственный театр оперы и балета Коми с трехмесячной задержкой отметил свое 50-летие. Посмотреть гала-концерт, посвященный юбилею храма искусства, пришло порядка пятисот человек. Зал с небольшой натяжкой все же можно признать «аншлаговым».
Среди статусной публики корреспондент БНКоми разглядел в партере на привычных местах (на 12 ряду – БНКоми) Главу Коми Владимира Торлопова с супругой, рядом с ними восседала министр культуры Надежда Боброва и мэр Сыктывкара Роман Зенищев, на ряду перед главой разместился вице-спикер Госсовета Станислав Хахалкин и Артур Рудольф, управляющий Сыктывдинским районом.
Занавес распахнулся с 10-минутным опозданием. По столь торжественному случаю руководство театра подняло на сцену музыкантов, обычно отрабатывающих концерты и спектакли в яме. Едва оркестр под управлением главного дирижера Сергея Кисса заиграл знаменитую «Шопениану» Глазунова, из обеих дверей по проходам между рядами высыпали балетные пары, любезно раскланивавшиеся перед зрителями и совершавшие, как бы в знак благодарности за решение разделить с коллективом-именинником праздник, реверансы. В это время на сцену подтянулись артисты хора и солисты.
Первым слово было дано, как и следовало ожидать, бессмертному главному режиссеру и художественному руководителю театра Ие Бобраковой, стоявшей у истоков его создания и пробившей, кстати сказать, его нынешний – оперно-балетный статус (раньше он назывался музыкальным, в театральной иерархии такое положение менее престижное – БНКоми). Поначалу понимала то, о чем говорила Бобракова, меньшая часть аудитории, поскольку начала свой спич живая легенда театра на коми языке.
Когда она перешла, наконец, на русский, первым делом выразила удивление тем, как быстро пролетело полвека.
- Будто вчера это было. Вчера будто на втором ряду сидел очень любящий театр Вячеслав Иванович Худяев со своей супругой. Плакали, смеялись, аплодировали. И вот прошло уже 50 лет, - ностальгировала г-жа Бобракова.
Сидевший сегодня не на втором ряду, а чуть подальше, но, как обычно, с женой, Худяев расплылся в улыбке от того, видимо, что закрепился в памяти главрежа.
Поименно отметила она и одну из самых преданных зрительниц.
- Валентина Александрова Попова, можно сказать, выросла и живет в театре, посещает все спектакли. Это замечательно, замечательно!
Директор театра Валентина Судакова поправила легенду, шепнув тихо, но в микрофон это все равно оказалось слышно: «Соловьева она…».
Героиня воспоминаний – г-жа Соловьева – захлопала и даже привстала, дабы соседи по ряду ее идентифицировали. Было видно, что завсегдатай ничуть не обиделась за то, что ее, как говорится, перекрестили.
- Открылись мы 26 августа 1958 года. Однако торжество наметили на последний день октября. За этот месяц мы показали свои лучшие спектакли. А сегодня получили много телеграмм с поздравлениями. Главная – от советника президента России Юрия Лаптева, - в этот момент главреж и худрук в одном лице развернула к залу державшую все это время в руках телеграмму в рамочке, отчего она напоминала диплом. И в шутку бросила залу:
- Вот эта телеграмма. Вы видите, что в ней написано…
Зал разразился смехом, поскольку даже самые дальнозоркие зрители первого ряда не смогли бы пройти такой тест на зрение.
Советник Дмитрия Медведева не был оригинален и написал в пожеланиях «претворения в жизнь в следующие полвека таких творческих задумок, которые бы приносили радость горожанам».
Вторым выступавшим был Глава Коми, который вприпрыжку поднялся по лесенке на сцену и по бумаге зачитал краткое приветствие.
- Вы начали свой славный путь творческих поисков и открытий. Сменялись поколения, но неизменным оставалась ваша преданность искусству, вера в свои силы, любовь к театру и зрителям, - гладко начал свой спич Торлопов. - Благодаря подвижническому труду солистов, артистов балета, хора, дирижеров, оркестрантов сформировался обширный репертуар театра, который без преувеличения составил бы честь любому столичному театру, - продолжил глава, несколько преувеличив значимость юбиляров.
- Вам подвластно все, - безапелляционно сообщил руководитель региона, - от мировой классики до произведений современных композиторов, в том числе авангардных.
Приводить примеры в подтверждении своей мысли он не стал, что вполне понятно, потому как ничего авангардного театр за полтинник своей деятельности пока не поставил. Завершая речь, глава складно пожелал театру смелых идей, блестящих спектаклей и благодарных зрителей.
- Как правило, всегда в гости когда идешь, юбиляр, даже если не скажет, жаждет после красивых поздравлений получить чего-то овеществленного, материального. Я вам вручаю сертификат на 750 тысяч рублей, - заявил губернатор, отдавая документ директору театра. – Это помимо тех средств, которые выделены на постановку в будущем году (речь о финансировании в размере одного миллиона рублей оперы «Иван Куратов» – БНКоми).
О худруке Торлопов сказал коротко, но емко, перефразировав слоган КПСС.
- Мы говорим «театр» – подразумеваем «Ия Петровна», говорим «Ия Петровна» - подразумеваем «театр». У нее есть все мыслимые награды. Поэтому я дарю ей сегодня букет и поцелуй, - заключил Торлопов и трижды поцеловал Бобракову в щеки, преподнеся бордовые розы. Судаковой от главы достался букет бело-оранжевых роз.
Затем Глава раздарил почетные звания Республики Коми деятелям театра. Так, народным артистом РК стал певец Геннадий Муралев, заслуженным – его коллега по цеху Михаил Журков. Заслуженными работниками Коми и обладателями грамот от правительства РК стали начальники ряда цехов, музыканты, танцовщики и даже главбух театра.
Вице-спикер Станислав Хахалкин, соблюдя протокол, преподнес подарок поскромнее: от парламента театру вручен сертификат на комплект современного звукового оборудования.
Роман Зенищев тоже дал сертификат – на 100 тысяч рублей на любые нужды. И напомнил, что еще один подарок администрация города уже сделала, преобразив Театральную площадь своим фонтаном.
Самым интересным поздравлением традиционно отличился председатель Союза композиторов РК Михаил Герцман.
- Я знаю в театре всех солистов, всю балетную труппу, оркестр. Запомнить в лицо не могу только разве что пожарников, которые ловят меня везде, где бы я не закурил за кулисами, и заявляют, что этого делать не положено. Что, безусловно, справедливо и правильно. Я писал рецензии, за что доставалось от моей подруги Ии Петровны. Здесь шли мои балеты, мюзиклы. С театром у меня связано настолько много, что я подумал – лучше всего уйти в последний путь отсюда, из театра… - неожиданно перешел на монолог о вечном Герцман. – Подарок композитора – это те его сочинения, которые звучат в театре. Хотя я тут повспоминал, судя по гонорарам, это, действительно, подарки... Сколько бы лет мне Господь не отпустил, я знаю, что лучшие слова обо мне скажет Ия Петровна.
Бобракова вместе с всем залом расхохоталась. Не весела была только Судакова, о которой маэстро не проронил ни слова. Кстати, в антракте, многие присутствующие подходили к Герцману и благодарили за яркое и светлое, несмотря на мрачность мысли, выступление. Торлопов назвал Герцмана единственным светлым пятном в череде выступавших, а Худяев накатил за то, что композитор не прочел своих фирменных забавных стихов.
- Я бы написал, но меня пригласили выступить за день до концерта, - пояснил свое отступление от привычного поэтического формата композитор.
Богемная братия дарила презенты со смыслом: директор филармонии Вячеслав Майсерик, пояснив, что Валентина Судакова выпросила у него пятерых лебедей для своего спектакля, вытащил из коробки шестого – из дерева. Экс-худрук ансамбля «Асъя кыа» Валерий Волохов, ныне проживающий в Ставрополье, привез собственноручно выращенный арбуз, а директор театра драмы имени Савина Татьяна Вырыпаева – коробку, похожую на ту, в которой продают торты.
- Я что, выгляжу голодной? Сначала арбуз, теперь сладкое, - возмутилась было Бобракова.
- Ия Петровна, это не торт, это посуда! - успокоила не желающую получать съедобные презенты Бобракову Судакова.
Разбавляли словеса выступления труппы театра. В первом отделении пела, в основном, молодежь, на которую делает ставку руководство театра: Оксана Клипка, Лариса Поминова, Светлана Мерзлова, Михаил Журков. Все с шикарными свежими голосами, в прекрасной физической форме и сценически раскрепощенные. Во втором отделении в бой пошла «старая гвардия» Юрий Главацкий, Анатолий Журавлев, Тамара Савченко, Елена Лагода. Концерт представлял из себя дайджест сцен из самых популярных афишных названий театра – оперных, опереточных, балетных. Из нового разве что отрывки из не идущей на сыктывкарской сцене оперы «Холопка», а также из нового балета «Коппелия» (премьера состоялась в этом месяце – БНКоми).
Завершился музыкальный юбилейный вечер в десятом часу вечера. До финала гала-концерта досидели не все. После того, как был закрыт занавес, труппа собралась на банкет с намерением отгулять день рождения театра в течение всей грядущей ночи. Субботу руководство предусмотрительно объявило для коллектива выходным.
Комментарии (59)
Хотя это, в принципе, относится почти ко всем чиновникам, в том числе и минкульта, а в первую очередь к министру Бобровой, которая имеет бесстыдство оставаться на своём посту после того, как опозорила на весь мир республику Коми, то есть всех нас.
После её непорядочного поведения в ситуации с \"дирекцией УИ (простите за привычку именовать заведение так, а не на парижский манер)\", стало понятно, что из себя эта особа представляет.
Шо за стихи из меня прут... (О_о)
Господа, перехватывайте инициативу! C каждого - по рифме =)
Раз завели беседу о Бобровой]
[Она - хозяйственик плохой
С культуры сделала \"отстой\"
За мест в теАтре трубы починить
Велит на милион рояль купить]
Смеются ей коллеги в снпину:
\"Состроила боярыню
дочурка крестьянина\"]
В живых ведь должен остаться тока один!
Так шо пора бы супруга нашей Дивы - на это кресло. Он, как мне кажется, будучи одновременно человеком искусства и продюссером-коммерсантом одновременно, сможет адаптировть предпринимательский поход в такой тонкой сфере, как культура.
И волки сыты и Дива при нас. А то выдумали - раздавать Питеру наши таланты.
Собираем голоса в поддержку любимой пары искусства =) и стихи против нелюбимой \"бобрихи\"
А потом, как и в случае с \"дорогим Леонидом Ильичём\", придётся краснеть и неловко оправдываться за то, что так жили.
БНК правильно написало, что она не просто у истоков театра стояла, она добилась ценой неимоверных усилий изменения его статуса - во времена, когда те, от кого зависело это решение, не шибко были настроены заморачиваться хлопотами храма искусства. Думаю, вы прекрасно помните те времена. Я-то о них по рассказам многочисленных очевидцев тех событий знаю, да по прессе тех лет.
Я к тому это, что надо просчитывать последствия от предпринимаемых действий на несколько шагов вперед. Г-жа Бобракова не особо-то мешает внутреннему театральному процессу. Абсолютно уверенно это заявляю, т.к. прекрасно знаю внутренню кухню театра и спектакли посещаю гораздо чаще вас. Лиши сегодня Ию Петровну возможности с утра до ночи проводить в родном доме, коим для нее очень давно стал театр, она дома в четырех стенах от скуки и неприкаянности долго не выдержит. Мудрее надо быть и благороднее, г-н Терентьев.
Ничто и никто сегодня не мешает театру нацелиться на новую высоту. И то, что этого не происходит, отнюдь не из-за барьера в виде Бобраковой. В этом смысле она номинальный руководитель по творчеству, что нормально с учетом ее почтенного возраста. Просто в театре нет того моторчика, который бы вытянул творчество, как Мюнхгаузен себя вытянул за косичку...
Она - подвижница. Благодаря ей театр много лет звездил, выдавая оперы и балеты. Хотя мог бы рубить бабки, клепая оперетты, которые были, есть и будут самым кассовым жанром для любого театра. Но именно она раскрутила тот моховик, который сейчас еще крутится по инерции но вот-вот остановится (\\\"визиточных\\\" опер и балетов все меньше, а те премьеры, что в последние годы ставятся, в афише не задерживаются в силу уровня качества). Именно при ней в годы ее бурной деятельности театр превратился в кузницу кадров - тех самых звезд, которы сейчас востребованы миром. Другое дело, что многие из них распрощались с РК как раз из-за конфликтов с ней, но ведь в итоге стоящие таланты пробились к самым престижнеым сценам мира. Тот же Путилин, Ванеев, Летова, Цанга... Перечислять можно долго.
Достоинств у Ии Петровны много и она однозначно - мегапроцессионал своего дела. Так что проблема совсем в другом. В отношении чиновников есть хорошая истина, не помню, кем сказанная, о том, что кджому времени - свой политик. Так же с любой нишой. В свое время театру нужна была именно такая, как Бобракова. Сейчас другая стадия жизни театра и ему нужен другой лидер. Беда в том, что этого лидера нет.
Изменить ситуацию несложно. Нужна смена модели функционирвоания. Изобретать велосипед при этом нет надобности. Достаточно знать, как работают все ведущие театры РФ (в том числе ведущие среди региональных), а также международные театры-бренды. Во-первых, творческую политику в театре должен определять опытный, хоризматичный, знающий туго свое дело главдир. Именно дирижер должен рулить (причем не только речь о спектаклях, но и о кадрах). Во-вторых, директор театра должен быть не завхозом, не барыгой, не амбициозным претенднетом на управление всем и вся, не влезающим в нюансы творчества. Директор в идеале - это интендант в полновесном значении этого термина. Директор в нормальном театре - качественный менеджер, держащий нос по ветру и занимающийся деньгами.
Конечно, есть примеры, когда то и другое чудом и удачным расположением звезд для театра сочетается гармонично в одной линчости. Ну, скажем, тот же маэстро Гергиев.
Другое дело, что сменить модель нелегко, потому что те, кто зарабатывает на театре и имеет бразды правления, ни за что не захочет перемен. Без дозревания до перемен все будет так, как есть. Дозревание же, возвращаясь к основной теме, которую вы подняли, не имеет отношения к отдельно взятой британской королеве в облике Ии Петровны. Дозреть должен весь организм под названием \\\"театр\\\".
С 15-й согласен по сути. Лишь бы токма Бобракову на Юрковского не заменили. Это будет не театр, а цирк(((
МНОГОУВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО САЙТА! А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ДАВНО ПОРА ОБНОВИТЬ СТРАНИЧКУ ПОД НАЗВАНИЕМ \"ТЕЛЕФОНЫ\"?!?!?!?!?!?!??!?!?!???!?!?!?!??!?!?!?!
У ВАС ТАМ ДО СИХ ПОР ПРОКУРОР - ШУКЛИН, БАСМАНОВ - ЕГО ЗАМ. ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не удивлён =)
Привычная исторя - ни нюхом, ни рылом, а вякнуть надо.
Признаюсь, было время, мне самому его амбиции не нравились, НО при этом я не мог не признать его умения быть независимым от театра, не учавствовать в кулисных \"мышиных\" шебуршаниях, свободно заниматься продюссированием.
Нынче мне симпатизирует его живость и стремление что-то сделать. Видел его в пятницу - \"пархает\" вдохновлённо, несёт положительный заряд всюду, где появляется. А как его встречают люди - улыбаются, здороваются. Соскучались =)
Народную любовь не купишь.
Пускай мне \"Люди гибнут за метал, Мефистофель правит бал\" ближе, чем \"Сердце красавицы\"... Думаю, таки с его приходом на министерский пост, театр сделает глубокий свободный вздох и Заживёт. Возможно, поставят Валю (La Wally) Каталаньскую, которую я так давно хочу услышать на сцене нашего театра =)
Он всех отэббенит, отнандролёнтанит, откомевалекодэляпьякомпанит и отфраленубидорит по полной программе =) Ждём с нетерпением
А Ия, деточки, звезда. =) Так шо, не трогайте её, трогайте директоршу \"нерыбнонемясную\", которая непозволительно инертна для занимаемой должности. Боброву не забудьте \"потрогать\" так, шоб её икалось и не спалось, стукачке, падле, предательнице. Ни кто её не поддерживает, никто не подсказал, что пора вещи собирать и уйти красиво, ибо не малое колличество министров между собой решили сливать её. У неё есть шанс уйти самой прежде, чем отправят за \"несправляется с обязанностями\", а далее в блокнотике длиннющий список, шо ей собираются вменять. Я люблю свой хранцузский благородный профиль сунуть кудя не следуют, но список лучше бы мне не видеть (О_о).
Но когда Володе захотелось в оперу, это был егошаг на пути к скатыванию в карьерную пропасть. От гнусавости голоса, режущего слух тембра и недостатка объема его лирический тенор раздражал, как и опереточчные приемчики, не умесные в сложном по накалу страстей жанре.
Насчет продюсера ему интересно только Олю раскручивать, так как ей платить ничего не надо. Остальные с ним работают максимум несколько раз, потом понимают, что выгода от этого только Володе. Я лично против Юрковского-директора, Юрковского-министра Юрковского-зам.главы. Последнее не шутка. Его окружение говорит что он настроен в оконцовке свалить Кутаеву((((((((((((((((((
Ирма, как и Юрковский, очень положительный солнечный человек. Никто не собирается её сдвигать, тем более заменять человеком, прежде не числившимся среди \"государственников\". Не волнуётесь, Ирма, скорее всего, станет одно из предводительниц, собравщихся свергнуть режим самодурствующей Бобровой (попавшей на пост случайно. я бы понял, если бы \"бобриха\" - прежде журналистка, сидела на месте Брагиной. в самый раз) и усадить на это место человека интилегентного, но не пархающего в небе, как прочие деятели искусства, а юмеющего соблюсти баланс между нуждами насущными и развитем души.
>>недостатка объема
На высоких нотах порой и Доминго забывает объём дабавлять, оттого звук режет слух, плюс звукоизвлечение, как при нытье.
Вы Турнадот на сцене организуйте =) В партиях Принца Юрковский раскроется полноценно. Nessun Dorma (Никто не уснёт) в его исполнении будет божественна (мне так представляется).
Артист, объясните, отчего на странице форума все молчат о Бобровой? Боятся? Иль я упускаю из виду её благодетельные дела. Последние эпизоды, в которых она себя вела как настоящая падла по общечеловеческим понятиям, меня добили =(
Юрковский топорный чел в этом плане. Чего только благодаря ему мы не знаем про Ольгу!! Осталось только разместить статью про то, как она в туалете какает, сорри за терминологию. Он до того агрессивно ее пиарит, что людей даже с крепкими желудками от нее давно и устойчиво тошнит. Хотя певица она на самом деле чудная. Просто адский имидж быть затычкой в любой бочке имеет - \"спасибо\" мужу.
1. В репортаже ни слова о Судаковой
2. Бобракову никак нельзя на пенсию
3. Странно что Сосновская не была на юбилее
4. N и АННА, предлагаю встретиться и банально заняться сексом, чтобы не лить всякую ахинею в интернете.
...от нескольких самих интентантов...
Вот эту фразу - на русском, очень хочется смыслом ея проникнуться.
Обидно, блин...
В общем, я имел в виду сл.:
...able to demonstrate... а дальше - так, на ином уровне ... культуры.
Сегодня видел его со взводным и Чуйко на \"Звезде\". Может, включил поздно, толком ничего ребята не успели сказать, ведущий больше говорил.
А так хочется, чтобы он рассказал про \"что и как\"! Он, может, рассказывать-то особо и не умеет, зато, когда слышишь его \"про войну\", понимаешь, чем дышит человек.
И завидки берут.
А если Дарья с такими как Вы водится, то и ей минус.
А Терентеву только за открытую позицию - большой плюс.
Вы знаете, с каждым днём убеждаюсь всё больше и больше в том, что насколько безмозглы одни \"дяди в креслах\" в ЖД, настолько хитрожопы другие.
В эту пятницу Юрковский \"пархал\" по кабинетам хитрожопых, а им лапши особо не навешаешь. Значите ДельноЕ что-то им втолковывает, раз они его слушают.
Пожелаю Юрковскому и его супруге удачи =)
Я жертву отлавливал в ЖД, прикинувшись наивным чукотским мальчиком. Думаю, кого бы из чинушь в целях прфилактики немножечко отп**дить =).
А тут - вуаля! Ба! Какие люди!
В приёмной кружится, в зеркальце посмотрится, причёсочку поправит, уже жду, заведёт песенку б***ского герцога из Риголетто... Ан, нет! Дальше попорхал. По лестнице - с ним все здороваются, кипятком писяются. У гардероба - все досвиданькаются, от счастья какаются.
Есть же люди! Энергетика!
Именно антиподы Дарья и Терентьев наиболее конструктивны: один в борьбе против Ялынного,а другая – за иную модель театра. И вообще, господа обсиралы, пугать Ялынным больше никого не надо, никого он уже никогда в Сыке не достанет и ничего никому не сделает - кишка тонка и мозгов мало. А оперные театры Европы и мира уже не одно десятилетие возглавляют именно ИНТЕНДАНТЫ, а не директора (отрыжка советских времён)– тут Дарья абсолютно права. И приличный интендант при хорошем дирижёре это то, что сейчас нужно. А режиссёры нужны только приглашённые на время постановок,пусть они будут разными и пусть их будет много.
И за то, что Терентьев и Дарья выступают под своими именами, честь им и хвала, респект и уважуха.
ялынному надо уже подыскивать другой город, подальше кирова, а то наши вятские скоро о нём будут всё знать - информация уже расходится - и студенты кулька, в котором он директорствует будут его ласково называть \"наш микробыч\"
И чё это я БИЗНЕСА здеся не просматриваю вовсе?
Можитт, фамиль нада паминять?
По теме, институт интендантства, хотя именно эта модель управления театром практикуется во всем мире, сам по себе не панацея (читай: есть масса театров, оперных домов классом выше того, что на площади ломоносова, и тем не менее - они в долгах при всей своей известности). Чтобы продать что-то, нужно в первую очередь понимать что ты продаешь. И в случае с музтеатром (под таким названием он знаком мне с детства) продукт этот, мягко говоря, с душком. Поверьте, но в данном случае действуют исключительно экономические законы, поэтому, появись в Сыке на театральном уровне хотя бы НЕЧТО (я уж не говорю о совершенно не к месту упоминавшийся здесь Metropolitan), появилось бы по крайней мере н-ное количество опытных театральных менеджеров, готовых заниматься маркетингом этого продукта. По факту дело обстоит иначе, и продукт с душком привлекает соответствующего уровня театр. менеджеров. Менеджеров, которые тоже с душком, либо откровенных прилипчивых мух, готовых лететь на любое \"Г\".
ЗАКРОЙТЕ ФОРУМ ВО-ОБ-ЩЕ!!!!!!!!!!!!!!
ТАК ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ БУДУТ СНОВА ПОДТЯГИВАТЬСЯ НА ВАШ САЙТ, ЧТОБЫ ЧИТАТЬ СТАТЬИ, А НЕН БЫТЬ СВИДЕТЕЛМ ТОГО, КАК КУЧА НАВОЗА ВСЕ РАЗРАСТАЕТСЯ И РАЗРАСТАЕТСЯ, ПОДМЯВ ПОД СОБОЙ ФОРУМ. БУДЬТЕ ВЫ ВЫШЕ ДЕШЕВОЙ СЛАВЫ И ПРЕКРАТИТЕ ПРИВЛЕКАТЬ ОПОЗОРИВШИМ СЕБЯ ФОРУМОМ ПРИДУРКОВ.
ЗНАТОКy, 03.11.2008 (08:51)
Как раз мотивы последних более чем прозрачны.
...Тут идет \"зарабатывание фамилии\", продолжение своего проф. \"Я\".
...Как часто выходит та газета, в которой заняты ... дъяконовы?
=============================================
:))) К прессе никакого отношения не имел и не не имею.
Этим ребятам дали такие возможности, в т.с. и на TV, что просто стыдно смотреть, как они их используют!ъ
Впрочем, кто знает, какую задачу на самом деле ставил тот, кто вправе её в РК ставить?
Может, такую и ставил - дать нишу для выплеска грязи, эмоций, поливания - с целью проанализировать межличностные взаимоотношения?
Наши адреса, под каким ником их ни подавай, - читаются влёгкую.
Мы есть все в списке.
Присутствуя в расстрельном списке,
Ты постарайся не забыть,
Что есть холеные пиписьки,
Где надлежит тебе побыть.
Оно и понятно - там же, бывает, оперы показывают.
предупреждаю, что в противном случае, виновные лица лишаться своих должностей...
Вы напишите, что поставив контейнеры в положенное место, ответственные лица сделают полезное и для посетителей (работников) театра, и для жильцов домов, которым не придётся с помойными вёдрами возле храма искусства \"светиться\", а также смогут уйти домой с чувством выполненого долга.
А в противном случае самая активная часть населения, страдающая от удалённости от дома контейнеров, - пенсионеры-фронтовики - достанет припрятанные со времён ВОВ обрезы и пальнёт из них прямо в неработающий мозг ответственных лиц.
Вот так - по-доброму =)
чем-то напоминает формулу Маркса Товар-Деньги-Товар
Товарищ Большевик видимо имел в виду то, что пора бы кое-кого из театра на помойку переместить. Отходы бывают во всех отраслях человеческой деятельности, в том числе и театральной.