Крупнейшие игроки рекламного рынка Коми ополчились на компанию PrizVideo
По данным БНКоми, рекламный рынок региона ждут серьезные перемены. Уже с Нового года право на размещение рекламы в региональном эфире телеканала «НТВ» должно потерять ООО «PrizVideo». Значительные изменения ждут и другие сектора рынка.
Проблемы «PrizVideo» стали результатом обращения двух крупнейших операторов местного рекламного рынка – ООО «ММ-Видео» и ЗАО «Север-Телеком» в адрес телекомпании «НТВ», рекламного оператора «Алькасар» и крупнейших рекламодателей России.
«ММ-Видео» и «Север-Телеком» проинформировали федералов о том, что ООО «PrizVideo», размещающее рекламу в местном эфире НТВ, систематически выставляет свои рекламные блоки вне временных пределов, обозначенных договором, «воруя» эфирное время из федеральных рекламных блоков.
- В августе и сентябре 2008 года в ходе мониторинга эфирных каналов были выявлены многочисленные факты перекрытия выходов федеральных эфирных роликов на телеканале «НТВ» в Сыктывкаре. Например 01.08.2008 на НТВ-Сыктывкар был перекрыт подблок №6 22.51, в эфир не вышли ролики Nescafe, Philips, LSS, Toothbrush, Мистер Пропер, Шамту, Техносила, Билайн, - отмечается в письме. – Стремление получить выгоду любым путем иногда перевешивает всякие нормы деловой этики, делового оборота. Несанкционированные региональные выходы в эфир , перекрывающие федеральные блоки, уменьшают эффективность проведение (федеральных - БНКоми) рекламных кампаний. Понимание этого вынудило нас сообщить вам о неправомерных и неэтичных действиях ООО «PrizVideo».
Обращение вызвало настоящий скандал. По данным БНКоми, руководство компании «Алькасар» (представитель «НТВ» по региональной рекламе - БНКоми) 9 октября запросило у подписантов запись эфира и монтажные листы, свидетельствующие о нарушениях, на основании чего было принято принципиальное решение о смене партнера при размещении рекламы в региональном эфире НТВ на следующий год.
Возможными партнерами «Алькасара» по размещению рекламы на НТВ на 2009 год источники БНКоми на рынке называют компании «ММ-Видео» и «СеверТелеком».
Другими жертвами «кризисного» 2009 года источники БНКоми на рынке называют недавно отметившую юбилей газету «Красное знамя» и медиа-холдинг Павла Кочанова.
- Долги редакции «Красного знамени» за услуги типографии составляют порядка 1,3 млн. рублей, аренду площадей и коммуналку порядка миллиона и имеют тенденцию к постоянному росту. Снижения поступлений от рекламы газета, видимо, не переживет.
Причиной проблем еще одного неудачника - холдинга Павла Кочанова - помимо кризиса называют конфликт с региональными властями и желание близкого к последним холдинга «Север-Медиа» приобрести рентабельную часть активов Кочанова.
- Кочанов принципиально не хочет продаваться Брагиным (владельцы «Север-Медиа» - БНКоми), сейчас он ведет переговоры с Гольдштейном (депутат Госдумы Ростислав Гольдштейн - БНКоми), пытаясь сохранить свои активы в комплексе. Сделать это растерявшему влияние в регионе Кочанову все труднее, на прошедших праздниках, например, «Европу Плюс Коми» чуть не отключили от вещания на республику.
Комментарии (22)
Он в Москве, а вы в говне
Что касается газет,то им может помочь выжить только увеличение отпускной цены.
Тока у него бабла тоже нехватит :)
Так что не флудите лишний раз.
Надо ему налоговую проверку устроить. Кто с коррупцией бореться ? Ирина хорошо бюджетные деньги осваивает
А Миша думает депутатскую неприкосновенность получил и все можно
и что вы, собственно, хотели сказать?
Это я скоро от Лыткена загнусь нах. Сцуко, он б** упорный, бубенит и бубенит вискарь, стойкий карлик. Вискарное производство тока благодарно, шлёт шатланцкий превед.
------
Что-то модераторы форума давно не смотрели свои же правила наверное....
типа
-Пожалуйста, придерживайтесь темы статьи.
-Личная переписка и оскорбления будут удалены.
Лажа в итоге какая-то получается, сидите как бабки на скамейке и соседей плохих обсуждаете....