13:25, 02.04.2013 / ОБЩЕСТВО

Сотрудники ГИБДД оценили состояние спорных «Газелей»

Сегодня утром сотрудники ГИБДД провели осмотр «Газелей», которые в прошлом году перевозили пассажиров в городе, однако в виду многочисленных жалоб горожан и плохого технического состояния машин были сняты со всех маршрутов с 1 января этого года. Все данные о состоянии автомобилей будут переданы в администрацию Сыктывкара. Там решат, возможно ли организовать межпоселковый автобусный маршрут, который будут обслуживать «Газели», один из вариантов: Сыктывкар-Сосновая поляна. Таким образом, в мэрии ищут компромисс с оставшимися без работы несколькими десятками человек.

KIR_4179.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Напомним, с 1 января этого года пассажирскими перевозками в Сыктывкаре занимается некоммерческий Союз пассажирских перевозок «СыктывкарГорТранс». Он выиграл муниципальный конкурс, администрация города заключила с ним трехлетний контракт, согласно которого перевозки в городе должны осуществляться только в автобусах большой вместительности.

KIR_4166.jpg

Несколько десятков человек, работавших на «Газелях», остались без работы. Они стали требовать дать им возможность трудиться. Сложную ситуацию обсудили на переговорной площадке в Общественной палате Коми.

KIR_4171.jpg

21 марта водители и кондукторы устроили акцию протеста, пытаясь занять места на парковке администрации города. На пороге мэрии они встретили градоначальника Ивана Поздеева и договорились с ним о встрече, которая состоялась в тот же день. На ней глава администрации предложил провести осмотр всего транспорта, а также выяснить, насколько законопослушны водители «Газелей», ведь, по некоторым сведениям, в личном деле многих «протестующих» по несколько десятков грубейших нарушений ПДД, а также многочисленные аварии. Итоги сегодняшнего осмотра будут обсуждаться на очередной встрече в мэрии, после чего межведомственная рабочая группа будет принимать решение о том, можно ли выпустить «Газели» на пригородные линии.

KIR_4183.jpg

KIR_4184.jpg

Между тем две недели назад по заказу «Комиавтотранса» агентство «СпецПрофи» провело опрос общественного мнения относительно того, как сыктывкарцы относятся к «Газелям» на пассажирских маршрутах. Всего в разных местах города были опрошены почти 2000 человек. Из них около 70% высказали свое резко негативное отношение к «Газелям», заявив, что не хотят видеть их на улицах города.

868

Комментарии (18)

Добавить комментарий
  • Мафия бессмертна
    02 апр. 2013 г., 13:45:05
    Ответить
    некоммерческое партнерство, выигрывающее конкурс, возможно только в стране
    циничных и неквалифицированных правоприменителей.
  • 12121
    02 апр. 2013 г., 14:32:09
    Ответить
    Из этих 2000
    Из этих двух тысяч человек, 1400 - лица пенсионного возраста?
    А какие газели они не хотят видеть? может грузовые
  • 1
    02 апр. 2013 г., 15:35:45
    Ответить
    газелями вообще нельзя людей возить!! краш тесты этих гробовозок посмотрите! там при слабенькой аварии половина-трупы!!
    • 2
      02 апр. 2013 г., 18:16:59
      Ответить
      Зато корейские автобусы 80-тых годов, обслуживающие маршруты 18, 15,
      очень надёжные!
  • Хм
    02 апр. 2013 г., 15:36:29
    Ответить
    Перевозчики это маршрут не возьмут - не рентабельно. Далеко и пассажиропоток никакой.
  • 123
    02 апр. 2013 г., 16:24:19
    Ответить
    Нельзя их выпускать на маршрут Сыктывкар-Сосновая поляна. Это самый аврийный участок в городе. Они же носятся как сумашедшие. У людей не будет выбора и они вынуждены будут подвергать опасности свои жизни.
  • на газелях
    02 апр. 2013 г., 17:10:33
    Ответить
    навоз или молоко просроченное возить нужно, а то и дрова для пенсионеров у которых внуки на скамьях сидят бухают в деньпенсии.
  • Будем жить по понятиям и дадьше или как?
    02 апр. 2013 г., 17:23:59
    Ответить
    Напомним, с 1 января этого года пассажирскими перевозками в Сыктывкаре занимается некоммерческий Союз пассажирских перевозок «СыктывкарГорТранс». Он выиграл муниципальный конкурс, администрация города заключила с ним трехлетний контракт, согласно которого перевозки в городе должны осуществляться только в автобусах большой вместительности.


    А как вам это? читай ниже...

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
    УПРАRЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
    ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
    Интернациональная ул, 160А, г. Сыктывкар, ГСП-2, 167982, тел/факс: (8212) 21-41-29

    11.03.2013 №05-14/****

    О результатах рассмотрения жалобы в части,
    касающейся действий в виде принятия
    муниципального акта, действий в виде
    формирования лота конкурса

    Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, рассмотрев жалобу N2 144 от 10.12.2012 (вх. 7003 от 11.12.2012) общества с ограниченной ответственностью «Сыктывкарская автотранспортная Компания» в отношении Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее ¬Администрация МО ГО «Сыктывкар»), в части, касающейся действий в виде принятия муниципального акта муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее - МО ГО «Сыктывкар»), регулирующего условия и порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора на организацию транспортного обслуживания населения по регулярным автобусным маршрутам общего пользования на территории МО ГО «Сыктывкар» и действий в виде объединения в единственный лот конкурса на право заключения договора на организацию транспортного обслуживания населения по регулярным автобусным маршрутам общего пользования на территории МО ГО «Сыктывкар» регулярных автобусных маршрутов общего пользования на территории МО ГО «Сыктывкар», сообщает следующее…………

    На основании пункта 1 части 8 статьи 44 Закона о защите конкуренции в отношении Администрации МО ГО «Сыктывкар» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства N2 АО 27-03/13 по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части действий в виде наделения хозяйствующих субъектов функцией Администрации МО ГО «Cыктывкap» по организации транспортного обслуживания населения в границах МО ГО «Сыктывкар»


    Руководитель управления Н.В. Гуревская
    • !!!
      02 апр. 2013 г., 20:07:46
      Ответить
      УФАС скоро передаст дело в арбитражный суд.
      Отправлено из мобильной версии
    • ухтинец
      02 апр. 2013 г., 22:34:49
      Ответить
      Любое решение УФАС обжалуется с легкостью, в данном случае никакого наружение антимонопольного законодательства не было. в сооветствии с законом 131-ФЗ "Об общий принципах организации местного самоуправления" на администрацию МОГО возложена организация муниципальных (городских) пассажирских перевозок. При этом само проведение данного конкурса , в котором выставлялся один лот, не является передачей каких-либо полномочий. Соответсвовать логике УФАС, администрация сосногорска должна сама осуществлять перевозки своими силами, без привлечения других перевозчиков. Но как раз этого она делать не будет и не обязана.
  • лыыиа
    02 апр. 2013 г., 21:00:07
    Ответить
    фЫЛВВАВ
    решающие, подумайте о живых людях, не допустите этот хлам к перевозке пассажиров!
    • вадя
      02 апр. 2013 г., 21:08:44
      Ответить
      а автобусы не хлам? каждый должен выбирать, на чём ему передвигаться! почему администрация вмешивается в рыночные отношения!?
  • Влад
    02 апр. 2013 г., 21:14:48
    Ответить
    если бы так уж боялись за свою безопасность и не ездили на газелях а дожидались тошнотворных пазиков, то газели сами собой бы отошли.А так пока получается очень были нужны они и именно их недостаток поднял резонанс, а в статистику верить это бабушка надвое сказала
  • чище город без газелей
    02 апр. 2013 г., 21:23:14
    Ответить
    все правильно
    нормальные новые автобусы запускайте а кто тупит пусть квакают дальше, умный человек давно бы газель продал да купил нормальный автобус по людски людей возить
  • Схема по "отмыванию" бюджетных средств
    02 апр. 2013 г., 22:13:55
    Ответить
    Видимо имеет место следующая схема освоения бюджетных средств: организуют конкурс по передаче полномочий, в рамках которых возможно выступать бюджетораспределителем, естественно выигрывает компания " с ручкой и листом бумаги" ( не имеет даже лицензию). Все это организовано в период действия нормативного акта, в котором описано о проведении совершенно другого конкурса ( постановление размещено в консультанте). Далее с агентством по соц вопросам заключается договор по перевозки льготников и все деньги республиканского бюджета ( по сыктывкару) оказываются в руках выше указанной компании. Далее Сыктывкар размещает на сайте совета города проект решения о рекомендации возить на дачных маршрутах по городскому тарифу, а так как компания указанная выше выиграла конкурс, то и деньги муниципального бюджета, угадайте где окажутся(5,9 мл. руб). Потом на БНК в новости про 20 новых автобусов, случайно или нет глава проговорился о выполненных обещаниях ( каких интересно?). Далее к разборкам подключают силовые структуры ( это с какого перепуга ГИБДД опять допущено к техосмотру). На фото их присутствие заметно на базе Автоконтроля, подконтрольном Веселову, которому так же имеют отношение вышесказанные предприятия. Внеплановые тех осмотры проводятся в определенных случаях. Автобусы необходимо проверять ежедневно перед выездом. Указанная в статье акция наводит на мысль, что используются в том числе и такие ресурсы в переделе рынка пассажирских автотранспортных услуг.
  • аа
    02 апр. 2013 г., 22:23:25
    Ответить
    что они гонят, жалоб на пазики гораздо больше в тч случаев со смертельн исходом
  • Коммивояжер
    02 апр. 2013 г., 22:26:19
    Ответить
    Было дело!
    Являюсь счастливым обладателем Газели на 13 мест, даже не маршруте работала, сейчас на хоз. нуждах! Вывод такой: Не машина, а г****! На ней только доски и металлолом возить, а если водители и кондуктора не могут устроится на новую работу, то для этого есть центр занятости, на крайний случай, учится и снова учится!
  • 12345
    03 апр. 2013 г., 0:12:55
    Ответить
    газели это просто скотовозы,ни каких человеческих условий,а как гоняют наперегонки друг с другом,успеть бы лишнюю копейку у конкурента урвать,а то что в салоне пока еще живые люди...-ответ прост,газели на свалку,есть и достаточно комфортабельные автобусы,и нечего ныть ,без работы остались-нормальный водила всегда работу себе найдет.!