12:05, 21.03.2013 / ОБЩЕСТВО

«Газелисты» с Колеговым во главе штурмовали парковку сыктывкарской мэрии, добиваясь встречи с Иваном Поздеевым

Национал-патриотическое движение «Рубеж Севера» сегодня ранним утром организовало акцию протеста в поддержку сыктывкарских водителей и кондукторов микроавтобусов, которые с 1 января остались без работы. Они хотели заехать на стоянку администрации и занять все удобные места, чтобы чиновники не смогли нормально припарковаться. Тем самым лидер движения Алексей Колегов с безработными «газелистами» хотели привлечь внимание к проблеме и договориться о приеме у мэра. Этим планам помешали сотрудники правопорядка: утром у здания городской администрации дежурили несколько экипажей ГИБДД, сотрудники ДПС, отдела «Э» и эвакуатор. Впрочем, кондукторы и водители все же сумели договориться с мэром Иваном Поздеевым о встрече.

 

KAB_7992.jpg

Фото Юрия Кабанцева

Ранним утром две «Газели» участников акции собрались около сыктывкарского аэропорта, чтобы поехать оттуда к мэрии. Однако на месте встречи их уже ждали сотрудники ГИБДД. Экипаж появился и у администрации Сыктывкара в 7 утра. Инспекторы стали дежурить у въезда на парковку со стороны улицы Интернациональной, а также у служебного проезда, по которому к парадному крыльцу мэрии подъезжают градоначальник и его заместители.

В 7.10 к мэрии прибыл начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Сергей Воронин.

- Чего ждем? - поинтересовался он у корреспондента БНК.

- Наверное, того же, что и вы, - находчиво ответил сотрудник агентства.

Примерно в 7.25 на стоянке за администрацией Сыктывкара было всего пять машин. В этот момент туда со стороны улицы Интернациональной попытался заехать лидер национал-патриотического движения «Рубеж Севера» Алексей Колегов. Его остановил инспектор и попросил уехать. Колегов так и не добился от сотрудника ГИБДД хоть какой-то внятной причины, по которой ему нельзя проехать на парковку.

- Туда нельзя крупным машинам, там мало места, - сказал инспектор, указывая на пустую парковку, но через несколько минут все же пропустил авто Колегова на стоянку.

 

KAB_7804.jpg

 

Буквально через пару минут туда попытался заехать микроавтобус «Газель», однако инспекторы под этим же предлогом попросили водителя не делать этого. Тогда он заехал в соседний двор. За ним направилась машина ГИБДД, Когда он через несколько минут решил выехать на улицу, экипаж автоинспекторов преградил ему путь: люди в форме включили «аварийку», вышли из машины и начали копаться в капоте.

 

KAB_7838.jpg

 

- Давайте вытолкаем машину с дороги, - решил помочь людям в форме Алексей Колегов.

- Не трогайте автомобиль, машина сломалась, - прокричали ему инспекторы, а потом вдвоем склонились над капотом.

 

KAB_7846.jpg

 

- Так давайте я сяду за руль и заведу ее, - предложил Колегов.

- Не надо. Это служебная машина, - настороженно ответил инспектор.

Через несколько минут неполадки в автомобиле автоинспекторов были устранены, она отъехала в сторону, а «Газель» смогла выехать со двора.

 

KAB_7868.jpg

 

В этот момент водитель одного микроавтобуса все же попытался проехать на парковку, но его на улице Интернациональной остановил инспектор. Водитель «Газели» включил «аварийку». Инспектор просил, чтобы водитель отъехал на обочину и предоставил документы. Водитель настаивал на том, что он хочет проехать на парковку. Препирательство продолжалось около 10 минут, движение по улице Интернациональной было сильно затруднено.

 

KAB_7852.jpg

 

Позже к месту акции протеста подъехал автоэвакуатор, он припарковался во дворе Торгово-промышленной палаты РК. Сергей Воронин следил за происходящим из салона своего автомобиля: все это время он наматывал круги вокруг мэрии, патрулируя территорию.

Одна из кондукторов, которая осталась без работы, встав недалеко от мэрии, развернула плакат с надписью «Верните работу а/м «Газель». К ней подошли полицейские и попросили документы, переписали данные паспорта, но никаких мер к одиночной пикетчице применять не стали. Вскоре ее сменил мужчина.

Препирательства инспектора и водителя «Газели», который хотел проехать за здание администрации, закончились. Ему разрешили припарковаться. Однако он, проехав буквально метров десять, остановился, включив «аварийку». Тем самым он заблокировал въезд и выезд с парковки. Инспекторы вновь стали требовать от него документы и просить отъехать в другое место. Еще через несколько минут беседы на повышенных тонах, водитель выполнил просьбу.

 

KAB_7958.jpg

 

Инспектор стал спрашивать у водителя, прошел ли автомобиль техосмотр перед тем, как выйти на линию. Водитель напомнил стражу правопорядка, что с 1 января ни одна «Газель» больше не выполняет пассажирские перевозки в городе. Тогда инспектор стал настаивать на том, что мужчина нарушил правила дорожного движения, перегородив проезд на улице Интернациональной.

- Так это же вы меня остановили, когда я хотел проехать на парковку - защищался водитель «Газели».

 

 

KAB_7972.jpg

 

Тем временем при заезде на парковку остановился автомобиль Ford. Оттуда вышла девушка и направилась в мэрию. Свидетели этой сцены потребовали у инспекторов пресечь нарушение правил дорожного движения: машина стояла на проезжей части без «аварийки». В такой же ситуации несколькими минутами ранее оказался и водитель «Газели», но он в отличие от водителя иномарки включил аварийный сигнал. Сотрудники ГИБДД предложили предоставить им видео- и фотодоказательства нарушения в инспекцию, после чего они «смогут что-то предпринять».

 

 

KAB_7941.jpg

 

Инициативная группа оставшихся без работы кондукторов и водителей переместилась в фойе администрации. Там они стали раздавать всем входившим в здание листовки с описанием своей ситуации.

- Может быть, вы кофе хотите? - обратился страж порядка к одной из протестующих, показывая на кофе-машину в фойе.

- У меня денег на кофе нет, я безработная сейчас, - с грустью в голосе поведала девушка.

- Хотите? - полицейский достал и открыл бумажник, намекая на то, что готов угостить девушку.

- Нет. Я деньгами не беру, - ответила девушка.

 

 

KAB_7995.jpg

 

В 8.20 на работу приехал мэр Иван Поздеев. Протестующие встретили его на входе в тамбуре.

- Мы хотели к вам на прием записаться, а нам предложили прийти в октябре, - эмоционально сказала оставшаяся без работы кондуктор.

- Сегодня у меня мероприятия с белорусской делегацией, а завтра Сергей Воронин вас примет.

- Нам надо решать вопрос по работе, - настаивали девушки.

- А как вы предлагаете его решить? Конкурс на перевозки уже прошел, - сказал градоначальник.

- Но вы же мэр. Дайте нам работу, разрешите нам работать, - не унимались протестанты.

 

 

KAB_8006.jpg

 

 

- Приходите завтра ко мне на прием, но только не более трех человек. Иначе диалога не получится, - был строг Иван Поздеев.

Протестующие стали расходиться, обсуждая события утра.

- Всего-то надо было блокировать парковку, поругаться с инспекторами ГИБДД и встать в одиночный пикет, чтобы мэр записал нас не на октябрь, а на завтра, - резюмировал Алексей Колегов и, обращаясь к представителю газеты «Красное знамя», добавил: «Никакой политики, так и напишите в нашей газете «Красное знамя».

Напомним, с 1 января пассажирскими перевозками в Сыктывкаре занимается некоммерческий Союз пассажирских перевозок «СыктывкарГорТранс». Он выиграл муниципальный конкурс, администрация города заключила с ним трехлетний контракт. По нему перевозки должны осуществляться только в автобусах. Более 200 человек, работавших на «Газелях», остались без работы. Водители и кондукторы призывают дать им возможность трудиться, так как многие люди взяли в лизинг и кредиты свои автомобили, а теперь не могут возвращать деньги. Эта проблема стала темой переговорной площадки в Общественной палате Коми в конце февраля.

935

Комментарии (170)

Добавить комментарий
  • Всё как всегда.
    21 марта 2013 г., 12:28:29
    Ответить
    Власть прячется за погоны и думает , что всё само рассосётся
    • Читатель
      21 марта 2013 г., 13:46:24
      Ответить
      Такого же мнения
      Не хотел бы я быть тем инспектором, который не пускал на парковку Газель, придумывая смехотворные причины.Совершенно ведь понятно для чего люди пришли, зачем инспекторов ставить и отмазки про октябрь городить. Стыдно мне за таких управленцев.
      • 123
        21 марта 2013 г., 14:09:50
        Ответить
        Но ведь "газелисты" хотели заблокировать парковку! Во-первых, это нарушение, а во-вторых, рядовые сотрудники администрации, совсем не виноватые в ситуации с "Газелями" не могли бы нормально поставить автомобиль и попасть на работу.
        "Газелисты" могли бы "поймать" мэра при входе в администрацию и не устраивая спектакля с машинами.
        • 456
          21 марта 2013 г., 14:18:21
          Ответить
          не заблокировать, а занять места. в этом никакого нарушения нет. К тому же это общегородская стоянка. въезд должен быть свободный.
          • света
            21 марта 2013 г., 14:26:00
            Ответить
            А для кого работает администрация?для горожан или для себя?по предусмотрительности похоже,что для своего удобства!И мэр призван решать проблемы города.Почему люди не могут добиться встречи с ним,только такими крайними мерами,зачем тогда мэр нужен???
            • 123
              21 марта 2013 г., 14:42:19
              Ответить
              Ну давайте каждый в этом городе будет решать свои проблемы, создавая проблемы другим!
              • Гады
                21 марта 2013 г., 15:05:57
                Ответить
                на каком основании стоит шлагбаум? Если земля в собственности и вы платите за нее тогда понятно. Если нет, тогда самоуправство, по КоАП РФ штраф на администрацию, на должностное лицо, предписание убрать шлагбаум.
                Для себя значит парковку сделали, а людям куда, на газон или пешком?
                • 123
                  21 марта 2013 г., 15:10:05
                  Ответить
                  Вот именно - даже не знаешь точно, имеют ли право шлагбаум ставить, но уже орёшь про самоуправство!
                  Там половина стоянки не ограждается шлагбаумом.
                  • .
                    22 марта 2013 г., 0:12:38
                    Ответить
                    Тебя в детстве Газель обидела?
          • 123
            21 марта 2013 г., 14:41:32
            Ответить
            Занять все места они двумя Газелями не смогли бы. А вот перегородить проезд - запросто! Из-за пары-тройки Газелей на стоянке шум бы не поднимали. А "газелистам" шум нужен был обязательно (не зря же журналистов с собой таскали!), поэтому собирались именно перегородить проезд!
            • Наташа
              21 марта 2013 г., 14:51:20
              Ответить
              что за бред вы несете? Мы не собирались нарушать законы и заметьте ни один не нарушили. Мы хотели, чтобы на нас обратили внимание. Мы устали 3 месяца переписываться с администрацией. Не судите людей по себе. Мы хотим справедливости и мы ее добьемся.
              • *****
                21 марта 2013 г., 22:01:54
                Ответить
                Наташа, а когда вы нарушали наши права, работая на газельках?! То стояли по полчаса, поджидая пассажиров, то неслись как на гонках Париж - Дакар. Про пьяных водил и кондукторш, вонь в салоне и грохот от радио на полную мощь я уж не говорю. И не с ваших ли стонов постоянно повышалась стоимость проезда? Нет вас, и слава Богу!
                • 15
                  22 марта 2013 г., 12:37:48
                  Ответить
                  так ты просто не пользуйся их услугами,если люди перестанут ими пользоваться они сами исчезнут,но не выкидывать же людей с работы.
            • Наташа
              21 марта 2013 г., 14:53:14
              Ответить
              К тому же у администрации были другие данные, по которым нас должно было быть не меньше 20. Мы могли бы собрать все машины, но тогда бы уже не только стоянка встала.
              • Дмитрий
                21 марта 2013 г., 15:14:51
                Ответить
                Цирк
                В чем заключается справедливость?
                Вы собрали 2,5 тысячи голосов в поддержку газелей, а сколько тысяч против того чтобы по городу передвигались эти колымаги? Сколько тысяч против манеры вождения водителей газелей? Вы работаете только на себя, поэтому торопитесь, нарушаете правила и подвергаете всех пассажиров этого небезопасного авто и других участников движения риску! Хотите работать? Пожалуйста, есть АТП, есть Автоспас, где всегда требуются и водители и кондуктора. Без работы вы не останетесь, если хотите работать. И не надо рассказывать про кредиты и лизинг, бизнесмены! Продавайте горе-газели и закрывайте кредиты, раз не поперло. Когда закрывали и вывозили с улиц торговые ларьки их владельцы не ныли что у них кредиты, помидоры, а их лешили заработка - нашли другой способ!
                • Дима
                  21 марта 2013 г., 16:43:35
                  Ответить
                  А сколько людей против?У тебя есть данные?ЕСЛИ НЕТ,ТО СИДИ И МОЛЧИ.
                  • 123
                    21 марта 2013 г., 17:27:16
                    Ответить
                    Если "за" ГАЗели только 2500 человек, то логично предположить, что остальные вовсе не "за". Не?
                    • Дима
                      21 марта 2013 г., 17:42:34
                      Ответить
                      Т.е. у тебя нет данных.
                      • 123
                        21 марта 2013 г., 18:28:27
                        Ответить
                        Цели такой никогда не ставилось - "подписи собирать".
                        Были обращения и многочисленные нарекания на "газелистов" до запрета на ГАЗели. а вот подписи собирать, извини, не додумались. Если по каждой проблеме в городе подписи собирать, то, во-первых. бумаги не напасёшься, а во-вторых, времени.
                        • Дима
                          21 марта 2013 г., 23:48:57
                          Ответить
                          Да,зато первыми согласовали гей-парад,на это у них хватает времени и сил,ты за какую администрацию?
                • *****
                  21 марта 2013 г., 22:10:30
                  Ответить
                  Начальник АТП сказал, и правильно сказал, что на газельках работаю те, кого уже в приличные организации не берут. В АТП какая - никакая дисциплина, а газелисты сами себе начальники, хотят, точнее, могут (с похмелья) - едут, не хотят (не могут) - не едут. Как говорится, что имеем не храним. потерявши плачем. Были маршруты, была работа, так сами профукали своим хамством и рвачеством.
              • 123
                21 марта 2013 г., 15:15:38
                Ответить
                Вот-вот, свои проблемы собираетесь решать, создавая проблемы другим, непричастным людям! И проблему свою вы не решите, и другим нагадите! Никакого сочувствитвия к вам в таком случае!
              • Просто гость тут
                21 марта 2013 г., 22:04:22
                Ответить
                Всех собрать? Да 90%% водителей Газелек после глубокого похмелья чхать хотели на все ваши пикеты!
        • Читатель
          21 марта 2013 г., 14:19:32
          Ответить
          Заблокировать парковку, перекрыв створ ворот - нарушение. А забить парковку Газелями нет. Сотрудникам администрации можно только посочувствовать, но так бывает и без всяких акций. Например у ЦУМа припарковаться днем невозможно. А насчет "спектакля" - людям уже деваться некуда, вот и устраивают цирк, что бы хоть как-то добиться решения проблем. Газели и сам не люблю, но бросать 200 человек на произвол судьбы этого Администрация города делать не должна.Пусть ищут решение проблемы.
          • куст
            21 марта 2013 г., 14:29:53
            Ответить
            Поздей, кстати, никогда не от кого не прятался не в его характере. А тема проста. просто десяток газелистов боряться за свое бабло. Привыкли сливки снимать с самых прибыльных маршрутов. а то что они бухие ездят правила нарушают, все вдруг забыли
            • Николай
              21 марта 2013 г., 14:54:31
              Ответить
              Лучше сливки будут снимать свои люди,да и ГИБДД не тронет,доказало уже на кого работает,после такой ситуации теперь понятно,что остановка джипа с чиновником администрации при нарушении правил или тонироваными стеклами невозможна - свои люди?Отсюда и бардак в городе!
            • анонимка
              21 марта 2013 г., 19:51:58
              Ответить
              По себе не судите пазики делают больше нарушений.И вообще у вас есть какие то даказательства то что они ездеют бухие???????
              • *****
                21 марта 2013 г., 22:18:10
                Ответить
                Я лично свидетель бухого "экипажа"газельки. Вопросы еще есть?
                • Есть
                  21 марта 2013 г., 23:35:48
                  Ответить
                  Есть свидетели, что ты пидо...сня. Вопросы еще есть?
                  • Аргумент
                    22 марта 2013 г., 8:24:58
                    Ответить
                    Если больше нечего ответить, оскорби оппонента. Да?))
          • 123
            21 марта 2013 г., 14:38:55
            Ответить
            "бросать 200 человек на произвол судьбы этого Администрация города делать не должна.Пусть ищут решение проблемы."
            Сначала "газелисты" своим повсеместным нарушением ПДД и хамским отношением к пассажирам настраивают против себя всех - и власть, и ГИБДД, и пассажиров - не реагируют на замечания. Убрать Газели - это ведь не прихоть властей! Куча жалоб шла от жителей города! И водители были возмущены "гонками" Газелей (справедливости ради, и ПАЗики нарушают очень много). Власть решила проблему, которую "газелисты" САМИ СОЗДАЛИ и решать её НЕ ХОТЕЛИ! А теперь они взвыли видите-ли!
            • да ладно,
              21 марта 2013 г., 14:59:07
              Ответить
              все эти годы я добиралась на работу и обратно на 22-м. Ни разу не видела гонок и бухих водителей. А на 19-м неоднократно видела зажатых дверями пассажиров, незакрытые при движении двери, а однажды вывалившегося человека из таких дверей человека. Что касается гонок, так проедьтесь сегодня на 19-м с 17.30 до 18 (в это время я домой возвращаюсь. Если вы его дождетесь (далеко не всегда), то постарайтесь крепче держаться - едут, как пожарные, потому что абсолютно не соблюдают график, по-крайне мере, именно в это время. И не надо сваливать на пробки и поломки. График должен составляться с учетом всех неожиданностей. Кроме всего этого, сейчас без пересадок практически никуда добраться нельзя, во всяком случае с Сысольского и Морозова.
              • не ладно!
                21 марта 2013 г., 15:21:06
                Ответить
                "едут, как пожарные" - если не превышают разрешённую скорость (сколько на том участке - 40 или 60км/ч) и не нарушают других ПДД, то в чём проблема?
                • у вас проблем точно нет
                  21 марта 2013 г., 15:47:33
                  Ответить
                  Только сейчас дорога домой занимает 40 минут (и то при условии, что 19-й появится, так как ходит крайне нерегулярно), а на 22-м добиралась за 15.
                  • 123
                    21 марта 2013 г., 16:28:36
                    Ответить
                    Что-то я не пойму, у вас по дороге домой автобусы "едут, как пожарные", или тащатся так, что "дорога домой занимает 40 минут (и то при условии, что 19-й появится, так как ходит крайне нерегулярно), а на 22-м добиралась за 15". Вы уж определитесь!
                    • дак
                      21 марта 2013 г., 17:14:30
                      Ответить
                      этот 19-й не дождешься! на прошлой неделе на Морозова ждала ровно 37 минут! Было б лето и тротуары, пешком бы пошла!
                      • 123
                        21 марта 2013 г., 18:33:37
                        Ответить
                        Не каждый же день так долго ждёте! Мало ли, может форс-мажор какой (авария, пробка, и т.д.)
                        Если так постоянно - жалуйтесь, а не только на кухне ворчите! Ведь если нет жалоб, значит всех всё устраивает! Не?
                        • 1234
                          21 марта 2013 г., 23:52:47
                          Ответить
                          У тебя двойные стандарты,как косяк за Пазиком,так ничего страшного,если тоже делает Газель аж слюной брызжешь.
                • Елена
                  22 марта 2013 г., 10:43:11
                  Ответить
                  22 рейс
                  Меня 22 тоже устраивал, проблем не было, но в 15 рейс газельку я с ребенком заходить перестала давно. Даже не пересчитать сколько раз водитель трогался с места, пока ребенок не сядеть, что уж говорить про взрослых. А сколько было случаев, когда правила нарушались. Мне моя жизнь и жизнь близких дорога. Хотели бы работать, работали бы нормально. А права качать мы все умеем! И нечего на сотрудников полиции наезжать, неизвестно, что у людей в голове, они обязаны были как-то реагировать на глупые выходки.
              • 123
                21 марта 2013 г., 15:22:38
                Ответить
                "Кроме всего этого, сейчас без пересадок практически никуда добраться нельзя, во всяком случае с Сысольского и Морозова"
                ---------------
                Ну давайте под каждого недовольного жителя подстраиваться - от каждого дома к любому другому дому отдельный маршрут проложим!
                • Все, кто
                  21 марта 2013 г., 16:13:29
                  Ответить
                  живет на Сысольском и Морозова, не имеют возможности без пересадки доехать до аэропорта. И из аэропорта домой, кстати.
                  • 123
                    21 марта 2013 г., 16:30:00
                    Ответить
                    Так часто в аэропорт гоняете. что ради этого специально для вас нода маршрут создать? И непременно с ГАЗелями?
                  • *****
                    21 марта 2013 г., 22:28:37
                    Ответить
                    А максаковские или затонские без пересадок до ж/д доехать не могут. Это как, нормально? А там, межу прочим, и студенты, и работающие в городе живут. А уж про Сысолькое и Морозова, там автобусы как по Коммуне шастают, добраться не проблема!
                • Дима
                  21 марта 2013 г., 16:42:08
                  Ответить
                  Нет,давай лучше всех под одну гребенку стрич,как удобно дяде.
              • *****
                21 марта 2013 г., 22:22:50
                Ответить
                Да ладно,
                в Сыктывкаре при великом желании, тем более в указанное вами время не разгонишься!А кроме 19 еще и 29 теперь ездит. И еще. Теперь хоть по проездным можно по маршруту 22 ездить, а в газельках такого щастья для пенсионеров не было.
              • Елена
                22 марта 2013 г., 10:23:52
                Ответить
                Согласна с Вами.Сейчас, чтобы добраться куда то, столько времени и нервов потратишь...Ну если убрали "газели", хоть бы маршруты оставили нормальные,а то по отменяли всё,а доп. транспорта не ввели,а ты пассажир, как хочешь.. автобусы по 40 минут порой ждешь,да еще и не войдешь в него, потому что переполнен. Дааа..,порядок с "газелями" надо было навести, но если их убрали создайте альтернативу достойную,дайте информацию-где, какой, в какое время транспорт ездит.. Хотя, что чиновникам, они автобусами не пользуются, их служебный транспорт возит, поэтому плевать им не всё...Они проблему решили-жаловались люди, они их убрали, а взамен ничего...
          • О чем вы?
            21 марта 2013 г., 15:56:14
            Ответить
            Какой произвол судьбы? Это бизнес, детка! Они выпали из него, но нытьем они себе свое дело не вернут!
          • *****
            21 марта 2013 г., 22:16:05
            Ответить
            А что, кроме как на газельках гонять, для этих 200 работы больше нет? Если хороший водитель или дисциплинированный кондуктор, то в АТП вам дорога, а не митинговать перед администрацией. А если алкаш или с купленными правами и подружкой - хамкой в качестве водителя, так на фиг вы нужны хоть в АТП, хоть на своих газельках!
    • 1
      21 марта 2013 г., 14:15:43
      Ответить
      Причем тут власть???
      "- Но вы же мэр. Дайте нам работу, разрешите нам работать, - не унимались протестанты." идиотизм...а руки,ноги вам зачем?вкупе с головой?Или голова,для того,что-"Я в нее ем..."?И вообще,у вас есть совесть здоровым мужикам и женщинам заниматься чепухой?
      Жрать захочешь-и полы подметешь,и помоешь...не сломаешься...Кондючить тоже особого ума не надо,да и на самом деле раньше там одни хамки встречались...
      В России живем,пора понять,что кроме себя ни на кого надеяться не надо.
      Для кого с детства знакомая всем поговорка "Без труда не вытащить и рыбку из пруда"!!!
      • 1-му
        21 марта 2013 г., 14:28:27
        Ответить
        1) Конкурс был сфабрикован под одного человека. Они устроили монополизм.
        2) Хоть к кому мы не обращались все в голос нам твердили, что это привилегия города и Ваш вопрос может решить только мэр.
        3) Какого черта нужно уничтожать нами же созданные рабочие места?
        4) Если у мэра хватило наглости и сил передать свои полномочия какому-то г-ну Борисову,то почему он не может всё вернуть на свои места? Шкура тонка?
        5) Сейчас мы доказываем администрации, что мы тоже люди, что мы имеем право жить и то, что нельзя вытирать ноги о своих граждан.
        6) Когда-нибудь и ты почувствуешь "прекрасное" отношение к себе со стороны власти и вот тогда я посмотрю как будешь ныть ты.
        • Офицер
          21 марта 2013 г., 14:36:59
          Ответить
          Поздеев боится Веселова поэтому не отменит решения.
          • Груснов
            21 марта 2013 г., 14:44:46
            Ответить
            и офицер боится веселова
            поэтому кукарекает под "ником" офицер -)))
            • Майор
              21 марта 2013 г., 16:55:15
              Ответить
              Гнуснов не петушись, система в которой я работал позволяет мне и сейчас не бояться Веселова.
              • Груснов
                21 марта 2013 г., 21:18:34
                Ответить
                майору
                ну раз не боишься-кукарекай -)))
                http://www.youtube.com/watch?v=hpqizbwgr-U
        • 12
          21 марта 2013 г., 15:34:14
          Ответить
          3) Какого черта нужно уничтожать нами же созданные рабочие места?

          Ну так и сутенер может рассуждать, и наркоторговец, которых полиционеры накроют и посадют.
          работайте, вам никто не мешает. в ЦНЗ полно вакансий.
          • Наталья
            21 марта 2013 г., 16:50:54
            Ответить
            Ты еще маршрутчиков с педофилами сравнивай,умник!
      • 2
        21 марта 2013 г., 14:29:08
        Ответить
        Молодцы,что добиваются своего,а не так - через колено перекинули,ну что же вытри сопли и иди искать работу,потом и с той работы выкинут,своих ЗАКОННЫХ прав в нашем государстве еще добиваться надо довели страну
        • тому, кто 1-му отвечал
          21 марта 2013 г., 14:33:57
          Ответить
          А кто вас просил нарушать ПДД, гонять как сумасшедшие, выкидывать бабусек из автобусов? Или скажите газелисты не устраивали в городе гонки на выживание". продавайте свои драндулеты, покупайте пазы и WELCOME!
          • ответ
            21 марта 2013 г., 14:44:18
            Ответить
            Да что ты со своими Пазиками,вся Россия отказывается от Пазиков,переходит на иномарки с повышенным комфортом,это уже тема вчерашнего дня,что кроме ПАЗика техники больше нет,меня раздражает одно,что лишают право выбора,несколько человек в бане за пивом решили на чем я буду ездить,а не слишком ли много на себя берете?
            • Наташа
              21 марта 2013 г., 14:57:46
              Ответить
              Мы предлагали властям: мы обновляем свой автопарк на мерсы и форды, а вы нас оставляете, но нас не хотят слышать.
              • 123
                21 марта 2013 г., 15:25:23
                Ответить
                "Вечеро деньги, утром стулья"! (с)
                Может, сначала необходимо парк машин обновить, а потом уже претендовать на что-то? Кто из вас сдержал бы слово и обновил парк немедленно? Как вам оставлять маршруты, если "обновление парка" - это дело не одной недели?
              • 123
                21 марта 2013 г., 15:52:41
                Ответить
                Фигасе! Это ж на какие деньги вы бы закупили "мерсы и форды", если кричите о том, что нет денег на выплаты по лизингу и кредитам? А у одного "газелиста" нет даже 300 рублей штраф оплатить! (см. след. статью БНК на эту тему).
                • Да уж
                  21 марта 2013 г., 15:59:29
                  Ответить
                  Не стыкуется что-то!
                  • Николай
                    21 марта 2013 г., 16:49:09
                    Ответить
                    А зачем обновлять парк машин,вкладываться,если уже заранее известно,под какую организацию заточен конкурс?Купил форды,мерсы и пролетел в конкурсе,ты бы так сделал?
                    • 123
                      21 марта 2013 г., 17:33:47
                      Ответить
                      Далеко не всегда победителем выходит тот, под кого "заточено" (кстати, это подсудное дело - "затачивать", если у вас есть доказательства "заточки" - милости просим в прокуратуру. А если нет, то тогда любой проигравший может кричать про "заточку"!).
                      • Николай
                        21 марта 2013 г., 17:46:57
                        Ответить
                        Какая прокуратура,какой суд?В РК все подконтрольно,какое решение нужно,такое и будет.
              • Интересно
                21 марта 2013 г., 16:11:55
                Ответить
                На какие деньги вы будете обновлять парк до мерседесов и фордов?
                И второй вопрос - почему вы только сейчас об этом задумались? А не взяли в лизинг иномарки вместо газелей?
                • ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ
                  21 марта 2013 г., 16:26:33
                  Ответить
                  На этих выходных в город пригоняют 20 новых автобусов. А если бы перевозки были разбиты на частников - об обновлении парка речь идти и не могла бы! В противном случае каждый будет гонять на своем корыте вот тебе и конкуренция, которой многие так жаждят. А пассажиру на выбор - сесть в одно пробитое корыто или в другое такое же!
                  • Ухтинец
                    21 марта 2013 г., 16:53:40
                    Ответить
                    Не знаю,не знаю,пока только разговоры идут,в ухте про новые пазики уже лет 10 говорят,воз и ныне там,пока ваших пазиков никто не видел.
            • Просто гость тут
              21 марта 2013 г., 22:36:10
              Ответить
              Так и от газелек по всей стране отказываются. Кстати, вы не обратили внимание, что в городе появились новые автобусы, и не один - два? И это только начало. Между прочим, автобусы стали ходить лучше, чувствуется, что контроль есть. Да и хамить стали меньше, не как раньше, когда им никто не указ был.
        • митяй
          21 марта 2013 г., 14:53:57
          Ответить
          Конкурс был открытым проиграли значит проиграли, не чего на зеркало пенять коль рожа крива
          • ответ
            21 марта 2013 г., 14:59:09
            Ответить
            Ты мою рожу не видел,не говори о том чего не видел и не знаешь.
    • Наблюдатель
      21 марта 2013 г., 15:16:48
      Ответить
      Полезно знать некоторым недоучкам
      ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
      УПРАRЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
      ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
      Интернациональная ул, 160А, г. Сыктывкар, ГСП-2, 167982, тел/факс: (8212) 21-41-29

      11.03.2013 №05-14/****

      О результатах рассмотрения жалобы в части,
      касающейся действий в виде принятия
      муниципального акта, действий в виде
      формирования лота конкурса

      Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, рассмотрев жалобу N2 144 от 10.12.2012 (вх. 7003 от 11.12.2012) общества с ограниченной ответственностью «Сыктывкарская автотранспортная Компания» в отношении Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее ¬Администрация МО ГО «Сыктывкар»), в части, касающейся действий в виде принятия муниципального акта муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее - МО ГО «Сыктывкар»), регулирующего условия и порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора на организацию транспортного обслуживания населения по регулярным автобусным маршрутам общего пользования на территории МО ГО «Сыктывкар» и действий в виде объединения в единственный лот конкурса на право заключения договора на организацию транспортного обслуживания населения по регулярным автобусным маршрутам общего пользования на территории МО ГО «Сыктывкар» регулярных автобусных маршрутов общего пользования на территории МО ГО «Сыктывкар», сообщает следующее…………

      На основании пункта 1 части 8 статьи 44 Закона о защите конкуренции в отношении Администрации МО ГО «Сыктывкар» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства N2 АО 27-03/13 по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части действий в виде наделения хозяйствующих субъектов функцией Администрации МО ГО «Cыктывкap» по организации транспортного обслуживания населения в границах МО ГО «Сыктывкар»


      Руководитель управления Н.В. Гуревская

      • Шаркич
        21 марта 2013 г., 16:13:34
        Ответить
        А номер без звёздочек можно? Опять-таки, ещё что суд скажет.
      • Знаю.
        21 марта 2013 г., 23:40:40
        Ответить
        Ничего не боится. Закон превыше всего.
      • Это не про Шарикова
        21 марта 2013 г., 23:41:36
        Ответить
        А про УФАС.
    • За здоровую семью...
      22 марта 2013 г., 0:10:59
      Ответить
      В Сыктывкаре пройдет первый в России согласованный гей-парад,вот тут они первые,в Москве запрещают,а в Сык-ре разрешают,кто сидит в администрации?
    • Наблюдатель
      23 марта 2013 г., 19:15:27
      Ответить
      Полезно знать!!!
      Полезно знать!!!
      ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
      УПРАRЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
      ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
      Интернациональная ул, 160А, г. Сыктывкар, ГСП-2, 167982, тел/факс: (8212) 21-41-29

      11.03.2013 №05-14/****

      О результатах рассмотрения жалобы в части,
      касающейся действий в виде принятия
      муниципального акта, действий в виде
      формирования лота конкурса

      Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, рассмотрев жалобу N2 144 от 10.12.2012 (вх. 7003 от 11.12.2012) общества с ограниченной ответственностью «Сыктывкарская автотранспортная Компания» в отношении Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее ¬Администрация МО ГО «Сыктывкар»), в части, касающейся действий в виде принятия муниципального акта муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее - МО ГО «Сыктывкар»), регулирующего условия и порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора на организацию транспортного обслуживания населения по регулярным автобусным маршрутам общего пользования на территории МО ГО «Сыктывкар» и действий в виде объединения в единственный лот конкурса на право заключения договора на организацию транспортного обслуживания населения по регулярным автобусным маршрутам общего пользования на территории МО ГО «Сыктывкар» регулярных автобусных маршрутов общего пользования на территории МО ГО «Сыктывкар», сообщает следующее…………

      На основании пункта 1 части 8 статьи 44 Закона о защите конкуренции в отношении Администрации МО ГО «Сыктывкар» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства N2 АО 27-03/13 по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части действий в виде наделения хозяйствующих субъектов функцией Администрации МО ГО «Cыктывкap» по организации транспортного обслуживания населения в границах МО ГО «Сыктывкар»


      Руководитель управления Н.В. Гуревская
  • Конь и Дуктор
    21 марта 2013 г., 12:40:54
    Ответить
    Приходите завтра ко мне на прием, но только не более трех человек. Иначе диалога не получится
    Вообще-то, диалог - это разговор двоих, так что в любом случае ничего не получится (я про конструктив)...
    • диалог
      21 марта 2013 г., 13:24:46
      Ответить
      Диало́г (греч. Διάλογος — первоначальное значение — разговор, беседа[1][2]) в обыденном смысле — литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами) между двумя и более людьми; — в философском и научных смыслах — специфическая форма и организация общения, коммуникации. Традиционно противопоставляется монологу.
  • пассажир
    21 марта 2013 г., 12:41:02
    Ответить
    да
    пошли в %опу эти газелисты с газелистками
    • хм
      21 марта 2013 г., 13:01:05
      Ответить
      +1
      ацкие перевозчики... в нормальных городах уже давно позапрещали извоз на Газелях...
    • но
      21 марта 2013 г., 13:02:12
      Ответить
      что кондукторы, что водители - сплошное быдло
    • анонимка
      21 марта 2013 г., 19:59:14
      Ответить
      если они пошли все в %опу то ладно жди на морозе пазики их фиг дождёсся а газельки мы всё равно вернём все поняли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Как было на самом деле
    21 марта 2013 г., 12:41:17
    Ответить
    Колегов не имеет ничего общего с организацией акции . Скорее всего из своего окошка за завтраком увидел толчею через дорогу и прибежал ,начал фотографироваться. Банка (во главе с Черновым) , хватит пиарить этого попа Гапона , следуя принципу "хочешь обгадить любое дело - засунь туда своего засланца" . Общественность уже поняла , что Колегов уже не способен дискредитировать протесты против власти . Уймитесь !
    • националист поддерживал эммм.. нерусских
      21 марта 2013 г., 15:35:00
      Ответить
      заметили?
    • *****
      21 марта 2013 г., 22:44:27
      Ответить
      АХА! На всех фотках только он, наш до боли в глазах Колегов - главный газелист, разъезжающий на кадилаке.
  • житель
    21 марта 2013 г., 12:41:30
    Ответить
    правильно их запретили!!!!!!!!!!!! проехал 1 раз - больше не езжу на этих ***** на колесах!!!!!! и никомк не советую! газель это не автобус!!!!!!!!!!!!!! читайте паспорт изделия!!!!!!!!
    • житель
      21 марта 2013 г., 12:44:43
      Ответить
      да, и еще - они с кем то советовались по поводу организации своего бизнеса на колесах (жизнях друугих людей) - нет, так чего они хотят????? отдельные люди приняли самостоятельно решения покупке газелей, это было их решение, почему кто то должен им теперь помогать??? это все равно, что я пришел в магазин за покупками, а кто то должен за меня заплатить???? каждый должен нести ответственность за свои постуупки сам !!!!!!!
      • вам же
        21 марта 2013 г., 13:24:01
        Ответить
        Собрано 2500 тысячи подписей жителей города, которым мы нужны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        • ded
          21 марта 2013 г., 14:39:46
          Ответить
          Все знают как эти подписи собирались, не обманывайте себя. Если Вы не хотите работать на дядю, а имеете свой бизнес, то должны учитывать и риски... Меняйте профиль
          • сомнительному
            21 марта 2013 г., 14:46:24
            Ответить
            подписались реальные люди с реальными номерами телефонов. Можно на любой позвонить и подтвердят.
            • сцуко
              21 марта 2013 г., 14:56:15
              Ответить
              Нормальные люди за эти бешенные табуретки не подписывались
              • Я-то знаю,
                21 марта 2013 г., 15:50:52
                Ответить
                как слово "бешеный" пишется, так что понормальней тебя. И я реальный человек, который подписался. Там подписи честные, в отличие от подписей за выдвижение некоторых в национальные лидеры.
          • да ладно,
            21 марта 2013 г., 15:03:42
            Ответить
            все эти годы я добиралась на работу и обратно на 22-м. Ни разу не видела гонок и бухих водителей. А на 19-м неоднократно видела зажатых дверями пассажиров, незакрытые при движении двери, а однажды вывалившегося человека из таких дверей человека. Что касается гонок, так проедьтесь сегодня на 19-м с 17.30 до 18 (в это время я домой возвращаюсь. Если вы его дождетесь (далеко не всегда), то постарайтесь крепче держаться - едут, как пожарные, потому что абсолютно не соблюдают график, по-крайне мере, именно в это время. И не надо сваливать на пробки и поломки. График должен составляться с учетом всех неожиданностей. Кроме всего этого, сейчас без пересадок практически никуда добраться нельзя, во всяком случае с Сысольского и Морозова.
      • жителю
        21 марта 2013 г., 20:03:37
        Ответить
        если ты такой грамотный то читай внимательно это маршрутно транспортное такси и даедиш на нём за 5 секунд
    • жителю
      21 марта 2013 г., 13:06:36
      Ответить
      это вы прочитайте паспорт транспорта!!! Микро-Автобус или автобус малой вместимости.
      Отправлено из мобильной версии
  • дима
    21 марта 2013 г., 12:43:14
    Ответить
    как гонять на технически не исправных газельках это ничего можно.или подрезать др.авто на дорогах.првильно сделали что дороги от этих сумасшедших избавили!
  • Прикол!
    21 марта 2013 г., 12:46:40
    Ответить
    Националист Алешенька организует акцию азербайджанских водителей ! Автору фото - зачот !
    • =
      21 марта 2013 г., 13:34:35
      Ответить
      +500))))))))))))))))))))))))
  • Гость
    21 марта 2013 г., 12:49:43
    Ответить
    Только в сыке нацик защишает азеров
    • Он не защищает
      21 марта 2013 г., 12:54:41
      Ответить
      Он прибежал пиариться .
      • Ивану Урсу
        21 марта 2013 г., 13:12:58
        Ответить
        Все, что происходит с перевозками пассажиров в Сыктывкаре так или иначе под контролем одного человека и все пляшут под его дудку...
        Иван Семенович не перегибай палку!!!

        То, что УФАС вынуждено было вынести Решение о том, что КОНКУРС по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом проведен с нарушением, т.к. МО ГО "Сыктывкар" передало власть хозяйствующему субъекту, это означает еще ничего...
        • м-да
          21 марта 2013 г., 13:25:38
          Ответить
          к нашей акции Урсу никакого отношения не имеет.
          • Медведь
            21 марта 2013 г., 15:20:29
            Ответить
            Полезно знать
            ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
            УПРАRЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
            ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
            Интернациональная ул, 160А, г. Сыктывкар, ГСП-2, 167982, тел/факс: (8212) 21-41-29

            11.03.2013 №05-14/****

            О результатах рассмотрения жалобы в части,
            касающейся действий в виде принятия
            муниципального акта, действий в виде
            формирования лота конкурса

            Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, рассмотрев жалобу N2 144 от 10.12.2012 (вх. 7003 от 11.12.2012) общества с ограниченной ответственностью «Сыктывкарская автотранспортная Компания» в отношении Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее ¬Администрация МО ГО «Сыктывкар»), в части, касающейся действий в виде принятия муниципального акта муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее - МО ГО «Сыктывкар»), регулирующего условия и порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора на организацию транспортного обслуживания населения по регулярным автобусным маршрутам общего пользования на территории МО ГО «Сыктывкар» и действий в виде объединения в единственный лот конкурса на право заключения договора на организацию транспортного обслуживания населения по регулярным автобусным маршрутам общего пользования на территории МО ГО «Сыктывкар» регулярных автобусных маршрутов общего пользования на территории МО ГО «Сыктывкар», сообщает следующее…………

            На основании пункта 1 части 8 статьи 44 Закона о защите конкуренции в отношении Администрации МО ГО «Сыктывкар» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства N2 АО 27-03/13 по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части действий в виде наделения хозяйствующих субъектов функцией Администрации МО ГО «Cыктывкap» по организации транспортного обслуживания населения в границах МО ГО «Сыктывкар»


            Руководитель управления Н.В. Гуревская

        • Любопытный
          21 марта 2013 г., 14:06:49
          Ответить
          Решение УФАС в студию...
          Слабо?
          • нет
            21 марта 2013 г., 14:41:57
            Ответить
            http://vk.com/marshrut_22
            это страница маршрута. на ней опубликовано решение антимонопольной службы.
      • *****
        21 марта 2013 г., 22:50:09
        Ответить
        Он приехал на кадилаке, хотя сам сказал, что живет рядом с администрацией. Не барское это дело ходить пешком!
  • дима
    21 марта 2013 г., 12:58:59
    Ответить
    запели что без работы. как старикам ветерарам и не только грубить ничего можно.правильно всё сделали что их убрали
  • ВИП
    21 марта 2013 г., 13:09:05
    Ответить
    Уберите эти стремные ГАЗели!
    Нигде нет таких пассажирских ГАЗелей, кроме нашего отсталого города Сыктывкара. Позор! Кто вообще разрешил когда-то перевозить на них пассажиров?
    Какой лизинг, какой кредит?! Старые, страшные, грязные, обшарпанные колымаги...
    • Ухтинец
      21 марта 2013 г., 13:13:40
      Ответить
      К сожалению в Ухте еще есть газели, задолбали!!!
      • ...
        21 марта 2013 г., 14:22:51
        Ответить
        Такое ощущение,что тебя берут за шкварник и тащут в Газель,не хочешь не едь,жди своего ПАЗика.А про техосмотры,гонки и подрезания - это вопрос к ГИБДД,куда они смотрят?Как прикрыть ж**у администрации - несколько нарядов стоит,так бы смотрели за перевозками.Я прекрасно понимаю,что такое конкурс и зачем его провели и понимаю,что об улучшении перевозок и о пассажирах в администрации никто не думает.
        • митяй
          21 марта 2013 г., 14:58:39
          Ответить
          Газели надо было гнать еще пять лет назад Нельзя власти сейчас идти на поводу парочки провокаторов. Поздеев не пускай их в город мы с тобой. А гаре общественников типа сцучалиной и колегова позор
          • А********
            21 марта 2013 г., 16:57:53
            Ответить
            20 газелек отвественны за бардак во всем городе,вы серьезно???
        • Просто гость тут
          21 марта 2013 г., 22:55:01
          Ответить
          А ничего, что эти заср..нцы выставляли свои задницы на остановках, поджидая желающих рискнуть жизнью,загораживая всю остановку, и к ПАЗикам приходилось идти чуть не к другой остановке?!
          • Романыч
            22 марта 2013 г., 0:21:06
            Ответить
            А ничего,что Пазики на лысой резине ездят?
    • VIP
      21 марта 2013 г., 13:23:56
      Ответить
      так убрали уже, что ты визжишь, поэтому бастуют.
    • отсталый?
      21 марта 2013 г., 13:27:17
      Ответить
      наоборот во многих городах "Газель" рентабельный транспорт.
    • макс
      21 марта 2013 г., 14:32:31
      Ответить
      Газели-это ОТМОДЕРИРОВАНО транспорт для перевозки пассажиров,также как и их ОТМОДЕРИРОВАНО водители.Просто тупорылое начальство от АТП так часто меняется(3-ий директор за полгода(ЭТО,ГДЕ БАБКИ МОЖНО БЫСТРО НАВОРОВАТЬ)),что по своему слабоумию не может понять,или не успевает (тугодумы),что вместо 10 газелей,создающих аварийную обстановку,достаточно на маршруте будет одного ЛиАЗа,с высококвалифицированым водителем,а придурку-начальнику с АТП только судиться(занять себя со скуки) да бабло воровать за счёт зарплаты работников!
      • Дмитрий
        21 марта 2013 г., 15:39:48
        Ответить
        мне как пассажиру, удобнее 10 ГАЗелек на маршруте каждые 5 мин, чем 1 ЛиАЗ, который ходит раз в 1 час.
        ПАЗики создают не меньше аварийных ситуаций, а учитывая, как чистят у нас дороги и размеры автобусов, пробки на дорогах от пазиков возникают чаще.
        • 123
          21 марта 2013 г., 16:00:38
          Ответить
          В час пик ты в первые 10 ГАЗелек не влезешь, ибо битком! А автобусы ходят не раз в час, не утрируй.
        • факт
          21 марта 2013 г., 16:15:32
          Ответить
          Зачастую газельки не едут пока полный салон не набирут! И высунувшись из салона зазывают всех на остановках сесть к ним! Кому надо тот сядет! Устраивали базар в центре города!
          • 123
            21 марта 2013 г., 16:38:11
            Ответить
            В час пик такого не было.
  • йожег
    21 марта 2013 г., 13:09:34
    Ответить
    при ликвидации предприятия
    выплачивается пособие, по моему, шесть месяцев? Значит и мэрия должна выплачивать газелистам шесть месяцев ))))
    • йожег, где ж тфой мозх?
      21 марта 2013 г., 15:37:11
      Ответить
      Ликвидируемое предприятие само выплачивает работникам пособие.
  • сан
    21 марта 2013 г., 13:20:56
    Ответить
    все верно газели нах нах ненужны! колегов пиаршик
    • Пассажир
      21 марта 2013 г., 14:38:36
      Ответить
      Сам часто езжу на автобусах,не понимаю,когда говорят,запретить Газели - убрать,мне и Паз не нравится,мне и многие продукты в магазинах не нравятся,но ведь кто-то их покупает,дело в возможности выбора - а когда тебе говорят,будешь ездить так и так и я буду решать на чем тебе ездить - это настораживает,я за то,чтобы на рынке перевозок было много компаний,а я сам уже выберу,а вот когда ограничивают выбор в пользу подконтрольной компании,а на самом деле выбора мне не оставляют,решают за меня,то я буду поддерживать любого,кто будет против такой системы.
      • повторюсь!
        21 марта 2013 г., 16:43:29
        Ответить
        Знаю, что в ближайшее время в город пригонят 20 новых автобусов. А если бы перевозки были разбиты на частников, об обновлении парка речь идти и не могла бы. Посмотрим правде в глаза, подобным образом обновить парк сможет только крупный перевозчик. В противном случае каждый будет гонять на своем корыте. Вот тебе и конкуренция, которой многие так жаждят. А нам на на выбор - сесть в одно пробитое корыто или в другое такое же! Если уж на то пошло, то конкуренцию, на мой взгляд, в таком случае должен составлять перевозчик, который сможет себе позволить обновление парка и улучшение качества первозок, чего от газелистов ожидать думаю не стоит.
        • Пассажир
          21 марта 2013 г., 17:12:58
          Ответить
          Уважаемый,конкуренцию не я придумал,на ее принципе основаны все развитые страны.Что такое монополия,как в нашем случае - это неизбежный рост затрат предприятия,следовательно увеличение цены за проезд,а если простыми словами"А зачем мне замарачиваться что-то делать,соперничать не с кем,пассажиры и так ко мне пойдут,зачем работать над лишними расходами,над оптимизацией,если я один на рынке перевозок".Если ситуация не измениться в ближайшее время повышение цены за проезд.Пусть будет несколько компаний с ПАЗиками,а не одна.Просто компании поставить в определенные рамки,допустим от 36мест автобусы.А в случае с конкурсом прослеживается явный интерес власти,когда город отдается одной компании и совершенно правильно,что УФАС должна присекать такую деятельность,и речь совершенно не о Газелях.
  • Давайте по существу
    21 марта 2013 г., 13:34:28
    Ответить
    22 маршрут убрали - типа не нужен, а затем через месяц по этим же улицам пустили "новый" 29-й маршрут. А для чего все эти извращения нужны? - только для перераспределения финансовых потоков и всё.
    • ВОТ!
      21 марта 2013 г., 13:36:54
      Ответить
      хоть кто-то видит реальную ситуацию.
      • так кто мешает
        21 марта 2013 г., 14:47:17
        Ответить
        Пусть продают газели, покупают пазы и встают на 29 маршрут
        • колегов
          21 марта 2013 г., 15:00:17
          Ответить
          22 маршрут заменили на 29. все привыкли. Не надо горожанами прикрываться решая свои финансовые проблемы. Газелистов надо убирать как класс
          • Сняли с языка!
            21 марта 2013 г., 15:52:58
            Ответить
            +100500
            • Ой, Это не вам!
              21 марта 2013 г., 15:55:48
              Ответить
              Это тому, кто дает по существу! полностью поддерживаю!
    • А еще,
      21 марта 2013 г., 16:01:07
      Ответить
      Вы часто видите этот 29-й? Я однажды видела, в нем сидело 2 человека. Его никто не знает, ходит он фиг знает где, раз в час, и никому, фактически, не нужен. ВЕРНИТЕ 22-й МАРШРУТ! И мне без разницы, какие это будут автобусы! Мне нужно, чтоб они часто ходили по маршруту 22-го!!!!
      • Шаркич
        21 марта 2013 г., 16:11:06
        Ответить
        А в чём разница между 22 и 29 маршрутами? Ну, кроме того, что 22 - это газели, а 29 - пазики.
        • А украли они
          21 марта 2013 г., 16:17:45
          Ответить
          маршрут, убрав аэропорт и сделав непригодным. 29-й никому не нужен
          • Шаркич
            21 марта 2013 г., 16:28:30
            Ответить
            Мне - очень даже нужен! Если Вам не нужен, не ездите.
          • Шаркич
            21 марта 2013 г., 16:30:11
            Ответить
            И насчёт аэропорта Вы что-то путаете.
    • Шаркич
      21 марта 2013 г., 16:11:32
      Ответить
      Отжали маршрут, чё.
  • сан
    21 марта 2013 г., 13:35:52
    Ответить
    ары без работы остались! беда
    • !!!!!!!!
      21 марта 2013 г., 13:38:02
      Ответить
      Они точно такие же ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!
      • 1
        21 марта 2013 г., 15:37:45
        Ответить
        вы забыли подписаться, Алексей Олегович
        • ахахаха
          21 марта 2013 г., 16:49:23
          Ответить
          нормал!)))))
  • В погоне за прибылью.
    21 марта 2013 г., 13:39:56
    Ответить
    А у Колегова лицо испуганное. Это не с пацанами общаться. Ну а по ситуации - беспредел со сторны властей города.
  • Да и эти убогие ПАЗики
    21 марта 2013 г., 13:47:03
    Ответить
    пора в чермет, от них вонь какая то непонятная, что в баки льют?
  • Wow
    21 марта 2013 г., 13:51:21
    Ответить
    Сыктывкар имеет шанс стать первым в России городом, в котором пройдет официально разрешенный гей-парадВласти Сыктывкара согласовали проведение представителями ЛГБТ движения гей-парада. Это второй в Российской истории согласованный гей-парад и первый, который будет проведен.



    Как известно, в России сложилась практика полного запрета властями на проведения так называемых гей-парадов или гей-прайдов. Несмотря на резолюции Европейского парламента и обращения политиков из разных стран, решения Европейского суда по правам человека и компенсации во много тысяч евро, которые Россия вынуждена выплачивать активистам ЛГБТ, власти упорно не хотят разрешать проведение шествий сексуальных меньшинств.



    Единственный случай, когда согласование вроде бы было дано, произошел в прошлом году в Санкт-Петербурге. Но и там согласование было в последний момент отозвано. Таким образом, решение, принятое властями Сыктывкара, согласившимися с проведением в городе шествия ЛГБТ, можно назвать историческим.



    В понедельник 18 марта 2013 года несколько активистов подали в Администрацию МО ГО «Сыктывкар» очередное уведомление о проведении на Стефановской площади гей-парада, приуроченного к ежегодной «Неделе против гомофобии», целью которого является «обратить внимание на проблему гомофобии и ее опасности для всего общества, ответить на гомофобную риторику путем создания пространства без дискриминации и ненависти по отношению к людям; поддержка права на свободу собраний со стороны ЛГБТ-сообщества».



    Сегодня организаторам акции пришел ответ из администрации города, в котором указывалось, со ссылкой на известный закон, что на Стефановской площади проводить публичные мероприятия конечно запрещено, тем не менее администрация не против проведения мероприятия на пересечении ул. Димитрова и Октябрьского проспекта.

    • 1
      21 марта 2013 г., 14:18:12
      Ответить
      ______
      это для тебя больная тема??
      • *****
        21 марта 2013 г., 23:02:24
        Ответить
        Дык, это опять Олегыч, но под новым ником.
  • Олек
    21 марта 2013 г., 13:54:32
    Ответить
    пущай покупают пазики и работают и еще хватит сопли пускать на мэрии а работы весной прибавится-дворы мести идите!
  • баб уля
    21 марта 2013 г., 14:27:15
    Ответить
    запрещенные газелисты,разрешенные гей-исты.... а что натуралы отстают?
  • ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ 106
    21 марта 2013 г., 14:30:35
    Ответить
    Такой бы десант работников ГИБДД во время проведения выставок в ТПП,когда не проехать, не пройти возле д.98 по ул.Интернациональной. Тогда они не видят,что творится на остановке,пешеходном тратуаре,во дворе домов 98 и 106,проезжают наряды ДПС мимо.не останавливаясь. И мэру Поздееву И.А. наконец то тоже не мешало бы обратить внимание,что происходит через дорогу от его резеденции.
  • кот Шредингера
    21 марта 2013 г., 14:39:12
    Ответить
    Бесят два момента. Банка без устали везде пихает да еще и делает типа главным Колегова, как чекнутая мамаша своего отстающего ребеночка. Второе: до фига абзацев начинается со слов "в этот момент". У журналиста совсем оскудел словарный запас, а редактор забил на обязанности? Не профессионально.
    Отправлено из мобильной версии
  • власть
    21 марта 2013 г., 14:52:07
    Ответить
    СПАСИБО Колегову. Теперь мы введем войска
    ждите "Тигров" на улицах городов и деревень Коми
  • Пассажир
    21 марта 2013 г., 15:18:26
    Ответить
    Большинство автобусов в С-ре (не только Газели) и ПАЗы и "иностранцы" ободранные, грязные, вонючие, как фашистские душегубки. Понятия о вежливости в городском транспорте вообще нет, водители автобусов(не все)газ-тормоз как в психозе жмут- за рулем самосвала аккуратней, наверное, ездят. Маршруты, как экскурсии по городу, чем дальше и дольше, тем лучше. Проблему городского транспорта решать надо в комплексе, но тем, кто должен ее решать это не актуально, они ездят комфортно, а жители как были быдло и стадо, так и бейтесь со своими проблемами. Только, люди, не надо хамить и унижать друг друга в комментариях.
    • Правильно
      21 марта 2013 г., 17:22:17
      Ответить
      Нарушают все и много,куда смотрит ГИБДД непонятно,куда смотрит транспортная прокуратура и инспекция?Порядку станет гораздо больше,если эти органы займутся своей работой,т.к. их прямая обязанность.
  • Алексей
    21 марта 2013 г., 15:42:55
    Ответить
    Правильно сделали что убрали эти газели, теперь дело за ПАЗиками, в каком месте паз это городской автобус?? На нем максимум перевозить людей между поселками, не город а кошмар. Нужны нормальные автобусы, техника и водители. Вон сравните с москвой хотя бы.
  • Иван
    21 марта 2013 г., 16:39:10
    Ответить
    В чем проблема, езжайте на стоих Газелях в другие города и бомбите там))
  • Иван
    21 марта 2013 г., 16:39:19
    Ответить
    В чем проблема, езжайте на своих Газелях в другие города и бомбите там))
  • Ээх !
    21 марта 2013 г., 19:32:34
    Ответить
    С такой темой запостили этого козла поэтическими виршами . Колегов , чего молчишь ?
  • пассажирка
    21 марта 2013 г., 21:03:16
    Ответить
    вот честное слово у нас на работе сегодня многие хотели просто пойти и поддержать этот митинг. Уже сил нет терпеть этот транспортный беспредел и бездействие администрации.Раньше из Орбиты можно было спокойно уехать утром на работу и в школу в город, а теперь каждый день столько впечатлений с утра пораньше!После 20 часов из города в Орбиту тоже целая беда добираться. Знакомая сломала ногу и ездит в город на ЛФК с палочкой - вот как скажите ей залезать в ПАЗик? Как вообще инвалиды могут ездить в этих убогих битком набитых автобусах? Ни по одному из двух местных телеканалов не показали новость про эту акцию водителей ГАЗелей:( Думаете, что если долго говорить "халва", то во рту всё-таки станет слаще?
    • Просто гость тут
      21 марта 2013 г., 23:14:20
      Ответить
      Чё тухтишь?! Можно подумать, газельки после 20 часов ездили! А с Орбиты по утрам и в газельках черта с два можно было уехать! Набивали салон битком на одной остановке и неслись как бешеные мимо других остановок. В ПАЗиках еще ни один головой не ударялся при входе или выходе, а в этих отстойных газельках сколько было шишек набито!!!Насчет как залезать в ПАЗик, так как раз из-за газелек тормознутых, которые в ожидании очередного лоха занимали всю остановку, и приходилось лезть, как на гору или спрыгивать. А сейчас ПАЗики подъезжают к остановке, и войти или выйти нет проблем.
      • Евгеша
        22 марта 2013 г., 0:07:27
        Ответить
        Да не надо рассказывать сказки про комфортабельность и удобство,пол часа простоял на остановке,кое-как залез в переполненный автобус,уже нарушал водитель ПАЗ,что взял больше 20человек стоя,как в ПТС написанно,оборвали все пуговицы,давка страшная,стоят и беременные и старики и инвалиды,чему радоваться то?
      • Житель
        22 марта 2013 г., 7:18:35
        Ответить
        Да не свисти, ездили они и после 20.00. Чего возмущаться, всегда мог сесть не в газель, если не нравится, а в ПАЗик. Теперь же смотри, что на остановках творится. Битком ездим, это хорошо разве?
  • анжела
    21 марта 2013 г., 22:25:16
    Ответить
    правильно, что газели убрали, сейчас спокойно люди ездят, мои родители теперь не переживают, что их выгонят из автобуса и нахамят.Все пенсионеры рады 29 маршруту, можно везде уехать, не то, что 22 был. Гоняли как раненые кое-куда, да и за шиворот выкидывали людей. Старики плакали от такого отношения и стояли, ждали другой автобус. Наконец-то теперь администрация порядок пытается навести.
  • Копыто
    22 марта 2013 г., 0:28:56
    Ответить
    Газелистов надо запретить
    • ларса
      16 окт. 2013 г., 23:07:29
      Ответить
      купи родителям машину, а пока в Пазах тухтят...
  • Смеюсь
    22 марта 2013 г., 9:30:50
    Ответить
    Свинство и позор! К чему надо было устраивать этот цирк, когда Иван мог спокойно выйти на диалог с горожанами. Он с белоруссами разговаривает, а своих горожан на октябрь записывает! Свои должны быть в приоритете!
    • Денис
      22 марта 2013 г., 12:52:01
      Ответить
      Правильно,но никто не спрашивает с ГИБДД,транспортной инспекции,распустили город,чем они там занимаются?Похоже власть,бизнес,контролирующие структуры слились в оргазме,при таких делах всегда будут проблемы.