20:19, 16.04.2009

Владимир Торлопов совершил рабочую поездку на Сыктывкарский пивзавод

Сегодня с утра в графике главы Коми Владимира Торлопова нашлось двухчасовое окно для «посещения с рабочей поездкой предприятия «Сыктывкарпиво». В ходе визита г-н Торлопов пощупал солод, выпил в лечебных целях горячее сусло и продегустировал пару сортов пива и квас. Скорее всего, руководство завода заставило бы руководителя республики поесть выпускаемый на заводе майонез, однако, к счастью для главы, сегодня цех по производству этого соуса был закрыт.

 

_DSC2604.jpg

Глава съездил на Сыктывкарский пивзавод. Фото Кирилла Затрутина

 

- Наверное, зарплату пивом вы не получаете? - риторически спросил глава у встретивших его сотрудниц предприятия, обозначив тему разговора - влияние финансового кризиса на пивоваров.

Услышав ответ, что с работницами рассчитываются деньгами, Торлопов сделал вывод: «Значит, в условиях кризиса предприятие выдержит, вытерпит».

Владимир Торлопов продолжил:

- Вам легче смотреть в будущее, чем лесникам.

Женщины не стали перечить куда более информированному мужчине-политику, тем более, что рядом стояла их гендиректор Ирина Май.

Май повела высокого гостя в здание, где располагается цех алкогольной продукции. В одном из помещений находились мешки с ячменем, который с помощью оборудования перерабатывается в солод.

- Это ячмень проросший, попробуйте, - призвала слегка потрапезничать Ирина Май и чтобы доказать, насколько безопасна процедура принятия продукта, взяла с ладони несколько зерен и стала их есть.

Глава пожевал задумчиво и ничего не сказал.

 

_DSC2487.jpg

 

Затем руководителю республики показали и рассказали, как проходит процесс дробления солода, от которого «очень зависит качество пива». В ходе дробления в агрегатах часть зерна превращает в пыль, которую пивзавод продает совхозам.

- Ничего не остается, все идет в дело, ведь это тот же комбикорм получается, - пояснила главный пивовар

Ирина Май рассказала, что пиво настолько сложный продукт в промышленности, что перед работающей почти 34 года в этом направлении Марией Реутской, которая сейчас является главным пивоваром, этот напиток до сих пор ставит вопросы.

 

_DSC2559.jpg

 

- А качество пива зависит от настроения человека, который участвует в этом процессе? - спросил Торлопов.

- Обязательно, - дважды повторила гендиректор «Сыктывкарпива».

- А вдруг кто-то плохое настроение сюда принес? - строго посмотрел на журналистов Владимир Торлопов.

Главу подвели к стене, из которых торчали краны. Из кранов текла мутная жидкость.

- Это горячее сусло, которое полезно от всех простудных заболеваний, - поведала Ирина Май и в продолжении темы заверила, что на предприятии все пьют сусло и чувствуют себя хорошо.

- Сколько надо пить, чтобы быть здоровым - 50 грамм, 100? - заинтересовался глава.

- Ну, выпейте традиционные 200 грамм, - развеселила присутствующих г-жа Май, пока главный пивовар бегала за стаканом и подстаканником. - Алкоголя здесь еще нет.

Владимир Торлопов заинтересовался статистикой заболеваний сотрудников «Сыктывкарпива», вспомнив, что на Ереванском коньячном заводе ни одного простудного заболевания не бывает.

- Там даже воздух в этих огромных помещениях насыщен парами коньяка, - припоминал экскурсию в Армении Торлопов.

- Ну, как болеют, - задумалась Ирина Май. - У нас одна сотрудница работает 37 лет.

К тому моменту Торлопову поднесли стакан с горячим суслом, пояснив, что подстаканник нужен из-за того, что температура напитка составляет 75 градусов. Еще гостю рекомендовали в случае простуды в домашних условиях подогреть и выпить пива.

- Этот рецепт я знаю и иногда пользуюсь, - польстил дамам руководитель республики.

 

_DSC2533.jpg

 

Пока глава потягивал сусло, Ирина Май рассказала ему, что предприятие работает на водопроводной воде, которая, конечно, для пива совсем не подходит, поэтому ее очищают и умягчают.

В ходе прогулки по цехам Владимир Торлопов узнал, что на заводе производится 14 сортов пива.

- Какие-то травы не принято в пиво добавлять? - между прочим интересовался Торлопов. - Календулу, например для лечебных свойств?

Ему отвечали, что пиво самодостаточный продукт без фитодобавок и без календулы обладает лечебными свойствами.

 

_DSC2653.jpg

 

- Здесь охлажденное сусло идет в подвал, - знакомила с технологией г-жа Май, а это время в проеме двери «Дрожжевой» появилась Мария Реутская, держа в руках ковш с дрожжевой закваской.

- Чистый белок, - пояснила Ирина Май. - Чистый белок. Дрожжи мы из Германии получаем.

 

_DSC2550.jpg

 

Владимир Торлопов поведал, что «немецкое пиво считается самым лучшим».

- Все пивзаводы работают на немецком хмеле, мы как-то в Чувашии купили, после этго решили отказаться от российского сырья, - пояснила главный пивовар.

В помещении, где пиво отстаивается в танкерах, Владимиру Торлопову рассказали, что здесь в напиток уже добавлены дрожжи и сейчас оно уже бродит.

- Что, алкоголь уже есть? - спросил глава.

- Уже есть, - кивнула г-жа Май. - Вы можете попробовать.

Владимир Торлопов отведал пенной жидкости, потом ему сказали, что это «Жигулевское». - Рекомендую, - сказал г-н Торлопов главному пивовару «Сыктывкарпива». - Хорошее пиво, хотя я не шибко отличаю. Я всегда в Сыктывкаре, когда вижу, как пьют неместное пиво, говорю: что ж вы гробите себя, пейте тогда уж местное пиво: оно живое и качественное.

- Пиво настолько капризный продукт, что оно реагирует на каждого человека по-разному. Вот Мария Федоровна (Реутская - БНКоми) уезжает в отпуск, дрожжи начинают скучать, хоть что делай - перестает брожение идти, - посетовала г-жа Май.

Потом Владимиру Торлопову показали комнату, где стоит оборудование фильтрации для сусла. В 90-х его на заводе устанавливали немецкие специалисты, которые решили промыть фильтр водопроводной водой. Оборудование вышло из строя, а немцы никак не могли понять, в чем дело и звонили своим инженерам в Германию. Фильтр пришлось разобрать и оказалось, что он забился из-за примесей в водопроводе. С тех пор оборудование на «Сыктывкарпиве» ополаскивают только отфильтрованной и специально очищенной водой.

 

_DSC2582.jpg

 

В цехе разлива пива в тару Владимиру Торлопову и журналистам предложили продегустировать нефильтрованные сорта пива. Главный пивовар долго выжидала и, улучив момент, поднесла высокому гостю «стакан новинки» - квас.

Дождавшись, когда губернатор похвалит продукт, руководство пивзавода посетовало на то, что владельцы продуктовой сети «Ассорти» никак не хотят брать их квас на реализацию.

Напоследок Владимир Торлопов пообщался с частью коллектива.

 

_DSC2475.jpg

 

- Давно работаете? - спросил он у женщин.

- 20 лет, - призналась одна из дам. - Но пиво не пью.

- Совсем? - не поверил г-н Торлопов. - А какую жидкость пьете?

Ответ «квас» главе понравился.

- Пиво не пьем, пьем лимонад и водку нашего местного завода, - проинформировала другая женщина.

 

1606

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • Трезвеник
    16 апр. 2009 г., 20:48:11
    Ответить
    глава бухаит(((
    надеюсь теперь то антимонопольщики возьмуцца на бнк. И за главу. Взяли и пропиарили майскую конторку. А президент то пыжится, здоровый образ жызни прапагандирует. А тут губер хлещет пиво с утрифана дык еще и позирует прессе. Кто ж теперь ему поверит, когда он опять всем будет впаривать што нифига не пьет окромя воды. позорррр!!!!!!!
  • Елена
    16 апр. 2009 г., 20:51:24
    Ответить
    что ж он так часто стал выезжать на люди?
  • пурген
    16 апр. 2009 г., 20:57:01
    Ответить
    Губер чевото выглядит не очень, приболел али чево?
  • первому
    16 апр. 2009 г., 20:57:09
    Ответить
    народная мудрость: пьяный проспится, дурак никогда
  • Киса
    16 апр. 2009 г., 21:23:05
    Ответить
    затрутин жжотт
    Затрутин аццкий чел - зафоткать торлопова со стаканом, да алкающим - круто!!! Остальные забздят такой кадр выставить. У торлопова же имидж трезвенничка. Вот те и непьющий. Фотокор - репектуха. А может есть и снимочек как глава блюет после выпитого в уголочке пивзавода, а май ему ведерко подает, чтоб легче блевалось, а? Вылодте, не стестянйтесь.
  • Читатель
    16 апр. 2009 г., 21:51:08
    Ответить
    глава уж пил бы без камер
    рабочий день делал бы это не на глазах журналюг. Правда посмотрел вечерние вестикоми - там интеллигентно все сделали, по уму. губера со стаканОм не показали. А бнк всегда все бачет как оно есть. Стыдно за владсаныча - республика и так вся алкашня,а он еще голимый пиар устроил. Лучше бы на лыжах бегал - больше бы от него пользы было в плане пропаганды для населения.
  • Это лицемерие
    16 апр. 2009 г., 23:01:29
    Ответить
    Руководитель республики посетил производство, которое в период кризиса держится. Не был там много лет. Естественно, руководство пивзавода захотело, чтобы он оценил их продукцию. Что в том страшного, что не стал лицемерить, а выпил пару глотков и похвалил. Коллективу приятно. Стыдно за тех, кто лицемерит, оставляя такие комменты как 1, 5, 6. Кто то сознательно нагнетает под разными никами обстановку.
  • Фиодор
    16 апр. 2009 г., 23:35:48
    Ответить
    На дворе кризис, а они в рабочее время бухают. На халяву.
  • £
    16 апр. 2009 г., 23:37:52
    Ответить
    а что должно быть на фото с пивзавода? шахматы?
  • Не читал
    17 апр. 2009 г., 4:16:20
    Ответить
    и не буду
    потому что пиво у них - лажа!
  • ufo83
    17 апр. 2009 г., 6:43:17
    Ответить
    пиар и весь базар
  • странно
    17 апр. 2009 г., 8:07:31
    Ответить
    и правда, чего это ВАТ разъездился? Классный пиар сделал сыктывкарскому пиву. Какое бы оно не было, а пить его надо осторожно и зависимость алкогольную оно вызывает. Не хорошо молодежь спаивать!!!
  • Пивзавод
    17 апр. 2009 г., 8:09:15
    Ответить
    Пивзавод
    То, что пивзавод работает- заслуга коллектива и руководителя. Никакой помощи завод от государства не получал. Мне нравится хлебный квас, а пиво на любителя. Молодцы!
  • пейте, жители Коми
    17 апр. 2009 г., 8:09:16
    Ответить
    Вам легче смотреть в будущее, чем лесникам, - сказал Глава РК. Знает: народ пил, пьет и будет пить. А теперь-то с благословения Главы
  • кот
    17 апр. 2009 г., 8:19:40
    Ответить
    10. Не читал, 17.04.2009 (04:16)
    А ты много пробовал? Питайся Балтикой 9 и Охотой крепкой муфлон.
  • кот
    17 апр. 2009 г., 8:20:10
    Ответить
    а певас у них зачетный.
  • аллергия
    17 апр. 2009 г., 8:44:49
    Ответить
    Мне понравилась фотка с прутиками из арматуры ржавой.
  • Деревенька
    17 апр. 2009 г., 9:04:47
    Ответить
    Хочу пива
    Май молодец, только всякие уроды наш Пивзавод на рынок не пущают. Согласен с Котом,а Нечитал - потому что не умеет. Пиво наше нормальное. А кто в нем некумекает пусть хлебает пасту клинскую
  • КМ
    17 апр. 2009 г., 9:38:17
    Ответить
    весело
    Хороший материал, позитивный. Я ржал. Самые классные моменты:
    - Вам легче смотреть в будущее, чем лесникам. Им зарплату дровами дают.

    Ирина Май и чтобы доказать, насколько безопасна процедура принятия продукта, взяла с ладони несколько зерен и стала их есть.
    Глава пожевал задумчиво и ничего не сказал.

    - Какие-то травы не принято в пиво добавлять? - между прочим интересовался Торлопов. - Календулу, например для лечебных свойств?

    - Пиво настолько капризный продукт, что оно реагирует на каждого человека по-разному. Вот Мария Федоровна (Реутская - БНКоми) уезжает в отпуск, дрожжи начинают скучать, хоть что делай - перестает брожение идти, - посетовала г-жа Май.
    Эта Мария Федоровна явно что-то подсыпает в пиво, надо бы проследить.

    И не смешной, но самый главный момент:
    Дождавшись, когда губернатор похвалит продукт, руководство пивзавода посетовало на то, что владельцы продуктовой сети «Ассорти» никак не хотят брать их квас на реализацию.
  • (_!_)
    17 апр. 2009 г., 9:57:21
    Ответить
    ...
    Когда пью сыктывкарское пиво, то у соседей комфорки гаснут.Даже прозвали меня - Пердун.Обидно.
  • KZ
    17 апр. 2009 г., 10:32:19
    Ответить
    Самое важное в пиве - это вода. А вода в Сыке сами знаете какого качества.
    Поэтому, кто бы не отведал этого пойла в качестве рекламы или саморекламы, на качестве продукта это не сказывается.
  • безработный
    17 апр. 2009 г., 10:37:22
    Ответить
    неправильна рассуждаете таварисчи, ой , не правильна!

    даже наше всё , несравненный ВВП не брезгует пропустить пару поллитровых этого напитка, а если вы тута по ханжески рассусоливаете о том пил или не пил наше величество на зафоде то , млять, м****и эта всё ат зависти вашей, так как нармальный мужик пренепременно должен пропустить через себе палтарашечку пифка тем более по пятницам.

    а вот то что наше величество снизошло после воздыхания нефтяных паров и зелёной сверхприбыли прошлых лет до ошшупывания солода, ячменя и хмеля то давно пора было приземлится, а наверное карона мешала, аднака глазки аткрылися, што вот он, стабильный налогоплательщик со стабильнай клиентурой на радной земле его холить , любить и беречь нада!!!

    куда ещё заедет Торлопов ?

    предлагаю навестить сыктгу, педуху, лесопилку, паабщаться с будущими безработными !!! га-га-аааа….абнадежить!!!
  • Деревням, котам, собакам и прочим жЫвотным
    17 апр. 2009 г., 11:21:20
    Ответить
    Травитесь сыктывкарским бюджетным на здоровье, видимо вам сравнивать не с чем, убогие. Попросите чтоб вам на День рождение Миллер подарили, ну или Мельника бутылку. Хотя вы скорей всего водяры напьетесь и с утра сыктывкарским же опохмелитесь. СЫКТЫВКАРСКОЕ ПИВО - Г****!
  • Вопросег
    17 апр. 2009 г., 11:43:00
    Ответить
    А правда, что ЖД запретил всем СМИ публиковать как глава пьет? Во их штырит! Что еще можно на пивзаводе потребить, майонез типа?
  • 24-му
    17 апр. 2009 г., 12:15:33
    Ответить
    Дарья, так позвони в ЖД, что тебе-то мешает?
  • КЗ
    17 апр. 2009 г., 12:55:19
    Ответить
    25-му
    А давайте откроем айпишник 24-го комментатора. Тогда наконец вскроется как Марущак сам с собой переписывается и кайфует - типа как круто корров Краски подставил. Ну детский сад, чесслово!!!((((
  • Александр
    17 апр. 2009 г., 13:02:42
    Ответить
    Парни, поржал. Спасибо. Комменты супер. Главное фото - глава и ржавая арматура. Такое растерянное выражение лица.. Я его понимаю, кто ж хочет пить всю это бодягу пос.Сыктывкар? Это все равно, что мясокомбинат посетить, после которого становятся вегитарианцами.
  • про марущака
    17 апр. 2009 г., 13:03:33
    Ответить
    Подставить корров Краска - мечта всей жизни этого придурка
  • 29
    17 апр. 2009 г., 13:51:29
    Ответить
    Пиво номарльное(было), уверен что его не из водопроводной воды делают, а вот то что его стали пастеризовать , это не гуд, это было несравненным плюсом Сыктывкарского пива, в отличии от разных клинов и балтик. Щас та же сивуха консервированная.
  • кот
    17 апр. 2009 г., 14:14:52
    Ответить
    23. Деревням, котам, собакам и прочим жЫвотным, 17.04.2009 (11:21)
    Ты быдлоган привык пить польский "Мартини" охрененная база для сравнения. Или предпочитаешь "Ягуары" хе-хе
  • кот
    17 апр. 2009 г., 14:15:44
    Ответить
    23. Деревням, котам, собакам и прочим жЫвотным, 17.04.2009 (11:21)
    Да, г**** ты сам!
  • Коту
    17 апр. 2009 г., 14:59:40
    Ответить
    СЫКТЫВКАРСКОЕ ПИВО-Г****! ЧУР, ТЫ ВОДИШЬ!
  • пивник
    17 апр. 2009 г., 15:21:43
    Ответить
    замечательное в Сыктывкаре пиво, уже года два как.душевное.особливо разливное.дажэ немцы заезжие хвалили.лучше тока в самаре истинное жигулевское, да в чебоксарах букет чувашии
  • KZ
    17 апр. 2009 г., 15:29:06
    Ответить
    дажэ немцы заезжие хвалили

    Приличные люди, находясь в гостях, никогда плохого не скажут. Но подумают... )))
  • Хм
    17 апр. 2009 г., 18:23:15
    Ответить
    местное пиво
    - Хорошее пиво, хотя я не шибко отличаю. Я всегда в Сыктывкаре, когда вижу, как пьют МЕСТНОЕ пиво, говорю: что ж вы ГРОБИТЕ себя, пейте тогда уж местное пиво: оно живое и качественное.

    Что бы это значило?
  • BVM
    17 апр. 2009 г., 19:45:12
    Ответить
    Да,Сыктывкарское пиво ПЛОХОЕ,если можно сказать, УЖАСНОЕ. Когда наш ПИВЗАВОД поймет, может хватит народ травить, и главу втом числе. = ПОЛНЫЙ ПОЗОР=
  • Дьяконов С.С.
    17 апр. 2009 г., 20:27:42
    Ответить
    Большой любви к пиву не испытываю. Практически не пью. Разве что раз в год, когда в Лужниках разные пивовары собираются и представляют свою продукцию. Пробую разные сорта. Так вот, Сыктывкарское пиво - хорошее пиво. Говорят что в Москве, в торговой сети "7 Континент", нефильтрованное пиво - Сыктывкарского пивзавода.
  • ???
    17 апр. 2009 г., 23:50:30
    Ответить
    В "7 Континенте" нефильтрованное пиво в разлив имеется, но, что оно Сыктывкарского пивзавода не слыхал. По теме согласен с KZ, главное в пиве вода, а вода у нас полное "г". Вот попробуйте "Тагесюр" и всё поймёте.
  • 567
    18 апр. 2009 г., 8:27:10
    Ответить
    пиво
    16.04.2009 18:48
    бывший житель пос.Рудник Наталья Евгеньевна! Догадываюсь, что Вам
    как депутат(!) ближе Николай Иванович!Прошло 2 года его депутатства.
    Не могли бы всё-таки Вы о его добрых, позитивных делах написать! По
    честному! А то складывается впечатление, что результаты нулевые! Я с
    этим не согласен.


    16.04.2009 14:28
    Пенсионер Зайдите на БНК, в частности - Правозащитник Андрей
    Ткаченко будет свидетельствовать против "Северстали"
    Ну зашла, и что? Что меня должно было зацепить? Статья или
    комментарии по нашим депутатам и мэру? Если по сути, то... У нас
    сегодня куда не плюнь - всё в "правозащитника" попадёшь. Мне вот
    хочется людям помочь, и помогала вроде, но не могу и не буду так
    громко заявляться. Ткаченко член Общественной палаты, и его
    заявление странно. Если у Общественной палаты есть факты нарушений
    законодательства (в т.ч. по уплате налогов) "Северсталью" - почему
    этот вопрос с Главой не обсуждается, почему Глава умывает руки, не
    борясь за благополучие республики со своей командой профессионалов,
    а оставляет вопрос на откуп каких-то правозащитников - сам чтоли
    боится, и чужими руками жар хочет сгрести. Или что это вообще? Я
    вообще не обольщаюсь заинтересованностью руководства Коми в
    привлечении в республику налогов - это не так выгодно для
    собственного кармана, да и прикормышам нечего положить в белые
    конверты будет. Комментарии людей в отношении наших
    властьпредержащих меня не удивляют - каждый имеет право на
    собственное мнение. Вы бы просто скидывали то что считаете нужным,
    только покороче.

    И вообще - меня больше статья о пиве
    заинтересовала. Не поняла - чего там Торлопов хотел-то - кроме
    выпить-попробовать? Результаты поездки какие? Не просто
    любопытствую, а повторно стыд испытываю. В начале своей депутатской
    деятельности меня тоже - вместе со всеми - на пивзавод возили. И
    экскурсия была как у Торлопова, и пробы, и все проблемы и пожелания
    мы выслушали и должны бы были услышать. До сих пор помню, что
    работницы просили посодействовать хотя бы в минимальной рекламе
    продукции, в более броских полках для "своей" продукции в магазинах.
    Как мы кивали головами, как уважали их труд, как восхищались вкусом
    пива. Да что там пива - накрытые нам столы ломились от явств, по
    другому сказать не получится. Кроме различных сортов пива (и не
    только пива), что мы пробовали и сравнивали, чего там только не
    было; легче сказать - чего не было. И что....??? Сказали спасибо,
    попрощались, уехали - и ...усё...Чем мы кому помогли? Когда
    несколько раз подошла к нашим руководителям в Госсовете по тому, что
    надо бы хоть что-то на результат сделать - на меня как на
    сумасшедшую смотрели, никому это было не нужно - галочку-то
    поставили...До сих пор стыдно. Главе вряд ли.

    16.04.2009 08:23
    медик А депутатские дела для улучшения жизни воркутинцев депутатов
    Доломины и Шумейко вы одобряете?
    Нет. А они есть?

    15.04.2009 06:59
    Историк (обсудим?)
    --------------------------------------------------------------------------------


    Прошли выборы мэра. Победил Будовский. В принципе, многие и ожидали,
  • 567
    18 апр. 2009 г., 9:06:52
    Ответить
    пиво с сайта НР
    16.04.2009 18:48
    бывший житель пос.Рудник Наталья Евгеньевна! Догадываюсь, что Вам
    как депутат(!) ближе Николай Иванович!Прошло 2 года его депутатства.
    Не могли бы всё-таки Вы о его добрых, позитивных делах написать! По
    честному! А то складывается впечатление, что результаты нулевые! Я с
    этим не согласен.


    16.04.2009 14:28
    Пенсионер Зайдите на БНК, в частности - Правозащитник Андрей
    Ткаченко будет свидетельствовать против "Северстали"

    Ну зашла, и что? Что меня должно было зацепить? Статья или
    комментарии по нашим депутатам и мэру? Если по сути, то... У нас
    сегодня куда не плюнь - всё в "правозащитника" попадёшь. Мне вот
    хочется людям помочь, и помогала вроде, но не могу и не буду так
    громко заявляться. Ткаченко член Общественной палаты, и его
    заявление странно. Если у Общественной палаты есть факты нарушений
    законодательства (в т.ч. по уплате налогов) "Северсталью" - почему
    этот вопрос с Главой не обсуждается, почему Глава умывает руки, не
    борясь за благополучие республики со своей командой профессионалов,
    а оставляет вопрос на откуп каких-то правозащитников - сам чтоли
    боится, и чужими руками жар хочет сгрести. Или что это вообще? Я
    вообще не обольщаюсь заинтересованностью руководства Коми в
    привлечении в республику налогов - это не так выгодно для
    собственного кармана, да и прикормышам нечего положить в белые
    конверты будет. Комментарии людей в отношении наших
    властьпредержащих меня не удивляют - каждый имеет право на
    собственное мнение. Вы бы просто скидывали то что считаете нужным,
    только покороче.

    И вообще - меня больше статья о пиве
    заинтересовала. Не поняла - чего там Торлопов хотел-то - кроме
    выпить-попробовать? Результаты поездки какие? Не просто
    любопытствую, а повторно стыд испытываю. В начале своей депутатской
    деятельности меня тоже - вместе со всеми - на пивзавод возили. И
    экскурсия была как у Торлопова, и пробы, и все проблемы и пожелания
    мы выслушали и должны бы были услышать. До сих пор помню, что
    работницы просили посодействовать хотя бы в минимальной рекламе
    продукции, в более броских полках для "своей" продукции в магазинах.
    Как мы кивали головами, как уважали их труд, как восхищались вкусом
    пива. Да что там пива - накрытые нам столы ломились от явств, по
    другому сказать не получится. Кроме различных сортов пива (и не
    только пива), что мы пробовали и сравнивали, чего там только не
    было; легче сказать - чего не было. И что....??? Сказали спасибо,
    попрощались, уехали - и ...усё...Чем мы кому помогли? Когда
    несколько раз подошла к нашим руководителям в Госсовете по тому, что
    надо бы хоть что-то на результат сделать - на меня как на
    сумасшедшую смотрели, никому это было не нужно - галочку-то
    поставили...До сих пор стыдно. Главе вряд ли.

    16.04.2009 08:23
    медик А депутатские дела для улучшения жизни воркутинцев депутатов
    Доломины и Шумейко вы одобряете?
    Нет. А они есть?

    15.04.2009 06:59
    Историк (обсудим?)
    --------------------------------------------------------------------------------
    Прошли выборы мэра. Победил Будовский. В принципе, многие и ожидали,
  • хорошая статейка!
    18 апр. 2009 г., 17:38:58
    Ответить
    автору зачет, комментаторам тоже!
    ждем репортажа о том как голова отлил, после того как отпил.а так же о некоторых особенностях местной канализации со слов ее руководителя.
  • Из Ухты
    18 апр. 2009 г., 21:08:54
    Ответить
    Реклама алкоголя - геноцид нации
  • Дьяконов С.С.
    18 апр. 2009 г., 21:25:47
    Ответить
    38. ???, 17.04.2009 (23:50)
    В "7 Континенте" нефильтрованное пиво в разлив имеется,...
    =================================
    И называется, если мне память не изменяет, "Пивоварня 7 Континент".
  • Дьяконов С.С.
    18 апр. 2009 г., 21:26:54
    Ответить
    на Московском Международном фестивале от желающих выпить сыктывкарского пива нет отбоя на протяжении многих лет. Москвичи выстраиваются в огромные очереди и не скупятся на благодарные отзывы. Причем, цены, по которым продается сыктывкарское пиво в Москве, в разы выше. Нет понимания и со стороны торговых организаций, не принимающих на реализацию продукцию сыктывкарского пивзавода.

    http://www.komiinform.ru/news/55756/
  • Критик
    18 апр. 2009 г., 22:42:04
    Ответить
    сыктывкарское классное
    Да понятно что и сыктывкарское и воркутинское пиво лучше были.Воркутинское загнобили, сыктывкарское гнобят.Потому что с импортного наценки выше.Для тех же предпринимателей семей депутатов, что только о собственном кармане и радеют. А ведь если бы сыктывкарское раскупали больше - и развивалось бы предприятие лучше, и пиво точно не хуже становилось.Только ничего никакие депутатишки и глава не сделают - им не выгодно.
  • ...
    19 апр. 2009 г., 1:41:56
    Ответить
    да выогдно им, только не решают ничего, безвольные и безденежные