23:10, 10.10.2014 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос БНК: «Кто виноват в том, что дети плохо учатся?»

В ходе реализации «майских» указов президента за последние несколько лет заработная плата учителей увеличилась едва ли не в разы. По последним данным Министерства образования Коми, средняя учительская зарплата составляет 42 тысячи 800 рублей. Увеличение оплаты труда педагогов должно было способствовать повышению качества образования, однако результаты ЕГЭ свидетельствуют об обратном. И без того невысокие проходные баллы по основным предметам — русскому языку и математике — опустили еще ниже, чтобы не выпускать детей из школы «со справкой». В Коми семеро медалистов не смогли набрать минимального количества баллов за ЕГЭ по предметам по выбору. 25% выпускников республики, сдававших физику, получили за экзамен «неуд». В таком положении вещей Министерство образования обвиняет учителей, которые теперь получают высокую зарплату, но результатами труда похвастать не могут. Корреспонденты БНК спросили у сыктывкарцев, кто виноват в том, что дети плохо учатся.

889

Комментарии (115)

Добавить комментарий
  • Светлана
    10 окт. 2014 г., 23:26:22
    Ответить
    Подавляющее большинство возлагает вину на родителей, а уж потом на школу. Отсюда следуют очень грустные выводы:
    1. В министерстве НЕ желают видеть реальную картину; точнее государство может найти виновных только в виде учительства, а вот родителей побоятся обвинить.
    2. Почему родители отвечая на улице противоречат своему же поведению в школе? То же подавляющее большинство, приходя в школу (по зову классного руководителя, либо сознательно) не признают своего бессилия в воспитании СВОИХ детей.
    Нынче наша страна перенасыщена непрофессионалами, в том числе и учительскими. Но НЕродителей нет почти совсем!
    • Светлана
      10 окт. 2014 г., 23:28:42
      Ответить
      ошиблась в последнем предложении
      Но Неродителей ещё больше!
    • Ольга
      11 окт. 2014 г., 18:52:38
      Ответить
      Самый лучший вариант в решении проблемы с плохим образованием, это установить веб камеры в каждом классе, с онлайн трансляцией уроков. Чтобы и директор мог в любой момент понаблюдать чем там учителя на уроках занимаются, как идёт обучающий процесс, и родители смогли посмотреть как обучают их чадо. Вот тогда и определимся кому претензии будем выдвигать. я конечно понимаю, что сейчас все учителя завизжат, что они против такого решения вопроса.....Но вот тогда и стоит задуматься" А почему они против?"
      • Светлана
        11 окт. 2014 г., 19:44:17
        Ответить
        Может быть они будут против, потому что данная ситуация уничтожит диалог учителя и ученика? Вы бы хотели работать под постоянным наблюдением? Учитель должен быть свободным творцом. И кто сможет оценить работу учителя? Родители? Очень сомневаюсь. Директор любой школы тонет в бумагах.
        Давайте до маразма дойдём и установим камеры в квартирах и поглядим как воспитываются дети.
        Давно Вы видели визжащих учителей? Если видели, то негатив понятен.
        • Ольга
          11 окт. 2014 г., 20:22:26
          Ответить
          я их вижу с семи лет как в школу пошла
          • И добавлю
            11 окт. 2014 г., 20:23:09
            Ответить
            Я угадала, вы первая
            • Светлана
              11 окт. 2014 г., 23:33:57
              Ответить
              Я просто знаю из уроков истории, что раб творить не может. По-моему, человечество движется именно в этом направлении - высвобождении человека.
              Я визжать не стану, а просто уйду из школы.
              Я рада за Вас! С такими легко строить общество Оруэлла.
      • usa_001
        13 окт. 2014 г., 2:02:11
        Ответить
        Web - камеры
        Я под ними уже > 10 лет работаю.
        ОЧЕНЬ УДОБНО.
        ------
        когда хорошая работа - никто ни кого не достаёт с требованиями претензиями - "чего делаешь?"
        на ХОРОШЕЙ работе ЭТО никого не волнует.
        -------
        на плохой работе, когда ко мне подъезжает менеджер с ПОПЫТКАМИ сделать меня виновным за ЧУЖИЕ косяки -
        я ему отвечаю -
        Камеру смотрел перед подходом ко мне. Камера снимает? Работает?
        Видел СВОИМИ глазами запись?
        ИДИ И ДОКАЗЫВАЙ.
        -------
        здесь в Америке ТАКОЙ мой ответ звучит в переводе на русский:
        - иди ......!

        Уходит. и не возвращается.
        Вот так вот МОЖНО в Америке, не выражаясь по fuck и прочему
        послать начальника далеко далеко.
        После 2-го раза ВООБЩЕ отвалил от меня. Заткнулся.
        Потом я из этой говн...ой конторы в хорошую перешёл. Там и за Internet-ом не следили. Фильмы на работе скачивал себе, пока IT-шники не подбежали с требованием прекратить загружать сеть.

        я ЗА РАБОТУ ПОД КАМЕРАМИ.
  • strannik
    10 окт. 2014 г., 23:42:54
    Ответить
    Вы расчетки гляньте за этот год, это же профанация, реально нет повышения, исполнили указ Президента ровно на пару месяцев... Учителя сейчас не в почете, родители учеников заняли типа правовую позицию... только попробуй не так оценить знания... Минобр тоже в мякготелой позиции, нужны показатели... статистика... и поэтому учитель не защищён. Так что виновата "инновационная" система и не трогайте учителей, т.к. молодежь не идет в учителя и преподают в школах всё те же люди...
    Отправлено из мобильной версии
    • НЕ СКУЛИ
      11 окт. 2014 г., 1:13:42
      Ответить
      со своими расчётками, не нравится вали из системы образования. Дети не должны быть заложниками твоих расчёток. Ты не на детях "отдыхай", а возглавь профсоюз, объяви голодовку или сделай любой другой поступок, чтобы на тебя обратили внимание. Дети не при чем, им нет дела до твоих расчёток...
      • Проходя
        11 окт. 2014 г., 10:43:04
        Ответить
        Тогда и Вы, соответственно, не скулите об уровне образования.
  • нет ума, считай калека
    10 окт. 2014 г., 23:46:44
    Ответить
    подними охрененно зарплату столяру, дай ему острый топор - но если руки у него из ж*пы то ничего путного не будет. В последние десятилетия Менеджеры от минобраза сделали все возможное, чтоб в школе не стало нормального практически ничего, профессионального состава, обучающей, само- развивающей и ограничивающей приемственности. И теперь хоть подымай, хоть как мажь - хрен что получишь. Хоть бы совести хватило признать свою абсолютную несостоятельность и никчемность.
    • гражданин
      11 окт. 2014 г., 10:02:50
      Ответить
      идёт
      натаскивание учеников, думать, мыслить нынешняя система образования на предполагает...
  • тример
    11 окт. 2014 г., 1:05:49
    Ответить
    Права и обязанности родителей
    http://base.garant.ru/10105807/12/
    • см
      11 окт. 2014 г., 6:13:32
      Ответить
      42 тыс 800 руб??? Я за сентябрь получила 14 000 с копейками...Уймитесь уже.ю среднестатистические! Админ школ ни разу не подвел себя - себе и своим лизоблюдам выдавал зряплату "на гора"
  • Антон
    11 окт. 2014 г., 6:26:32
    Ответить
    …Верьте в то, что делаете, иначе нет никакого смысла браться за любое из начинаний…




    Не важно, как меня зовут, важно, что я хочу донести до каждого из вас. Хватит митинговать и требовать чего-то, перестаньте обивать пороги. Скажите один раз и скажите шепотом, и если вас не услышат - впредь даже не смотрите в их сторону. Уйдите в деревни и со временем там вырастут города, к вам придут отовсюду. Давайте начнем с воспитания, образования и здравоохранения: начнем строить детские сады, школы и больницы, соберем лучших в своем деле и создадим им такие условия, чтобы они перестали думать о том, сколько стоит буханка хлеба и литр молока в соседнем магазине. Пройдет несколько лет и наш регион станет кремнем и пусть с нас возьмут пример наши соседи. Перестаньте зарабатывать друг на друге, объединитесь и начните сотрудничать и вы получите больше, чем могли себе представить. Поставьте во главу угла честность, порядочность, верность и открытость, и новое поколение никогда не узнает, что такое наркотики, алкоголь и преступность. Современные технологии позволяют делать многое, проблема в нас: мы настолько привыкли к комфорту, что обленились в край. Мы сами допустили подобное, и в первую очередь, спрос с каждого из нас. Пора начать быть честными сами с собой и перестать искать виноватых. Нынешнюю ситуацию изменишь не сразу, но поверьте, многое можно изменить, просто уверовав в это. Вера-это тот стержень, который никто никогда не надломит и не сломает. И не путайте Веру и Религию. Это несравнимо, так же как и сказать, что лучше: красный или быстрый. Вы как никто другие можете собрать под своими знаменами лучших людей и сделать из них великих. Забудьте про собственные амбиции и блага, думайте о том, какое наследие мы оставим после себя. Пусть нашим детям повезет больше, чем нам и мы в состоянии оставить после себя чистую, свободную и великую страну. Ни одно зерно не прорастет без почвы, и эту почву должны создать мы сами. Мы можем всю жизнь устранять последствия, но пока не найдем причину и не вырвем ее с корнем- все наши усилия будут тщетны. Хватит !!! жрать водку и жаловаться на жизнь, при первой же возможности стараясь набить потуже изюмом свои мешки. Вы ничего с собой не унесете. Мы приходим на время. В этом мире и так все транзитно. Берегите свои души, тела смертны, свет же души вечен. Начните зарабатывать уважение и похвалу, и вы поймете, насколько жизнь может быть легка и открыта.Вспомните себя в детстве, когда мы все были настоящими, когда мы не знали, что такое ложь и предательство, когда мы ветром дышали и солнцу щурились. Давайте жить так, чтобы нам никогда не было стыдно смотреть друг -другу в глаза. Верьте мне. Я знаю, о чем говорю. На этом все. Выбор за вами.
    • )))
      11 окт. 2014 г., 9:20:52
      Ответить
      вот такие и есть мы))))
      • Татьяна
        11 окт. 2014 г., 10:36:11
        Ответить
        Очень правильные мысли и слова о том, что нужно собрать лучших и создать им условия. Причем не только в городах, но и в глубинке.Проблема в том, чтобы определить этих лучших, кто отбирать будет? у каждого ведь своё понятие, что является лучшим. Но миссия правльной власти, имхо, именно такая: создавать условия созидающим, ограждая их от стремящихся украсть, урвать и сотворить всякий прочий деструктив.
  • родители
    11 окт. 2014 г., 7:10:33
    Ответить
    интернет
    мобильная связь
    • Nargiza
      11 окт. 2014 г., 10:44:00
      Ответить
      Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем вы хотите стать на самом деле. (Стив Джобс)
  • часто в школе
    11 окт. 2014 г., 7:40:58
    Ответить
    Виноваты ВСЕ , и родители ,и педагоги. Я часто бываю в школе и вижу ,в три часа учителей в школе НЕТ. Какие факультативы, какие индивидуальные занятия? Если только "мероприятие "где колуарно чаи попивают по три часа. Это бы время да с ребятами одаренными позаниматься .НО зачем, ведь можно просто сказать -нанимайте репетитора вашему чаду. А воспитание.Идут ученики первого-четвертого класса после столовой, где им ГОСУДАРСТВО обеспечило бесплатное питание( которое они не едят,лучше бы старшеклассникам давали ) и по всей дороге разбрасывают яблоки, огрызки пирожков,фантики.И учитель им замечание не делает.И наше управление ПО ОБРАЗОВАНИЮ Воркуты ,ничегошеньки не видит. А ЭТО деньги и БОЛЬШИЕ. И стоит говорить ли о воспитании? обучении?
    • А вы
      11 окт. 2014 г., 12:48:18
      Ответить
      уважаемый, часто на работе остаетесь сверхурочно, но задаром? Это я про "учителей после трех в школе нет". Не платят учителям ни за факультативы, ни за дополнительные занятия.
      И кто должен воспитывать вашего ребенка так, чтобы ему уже в первом классе не пришло в голову кидать огрызки?
      • Ольга
        11 окт. 2014 г., 13:34:10
        Ответить
        Интересно, а где Вы хотите увидеть учителей? Блуждающих по коридору?... Тот, кто есть, его не видно. Он не кричит: "Я здесь, смотрите, я тружусь!" А такие есть. Уж поверьте мне. Моего ребенка учит такой учитель.
      • которому не платят
        11 окт. 2014 г., 17:19:59
        Ответить
        Да ладно врать, за ставку работаете 3 урока в день по 45 минут, а остальное якобы дома. Пересчитайте - ставка - это 6 дней по 6 часов+ 1 час обеденный перерыв, т.е. 6*7=42 часа в неделю. Начали в 8 - уходите в 15 часов. Видимо и дополнительные обязанности вы отрабатываете во время урока, классом и кабинетом и методобъединением руководите. К тому же тетрадочки на уроке проверяете и с родителями беседуете. Когда слышу и читаю, за что не платят, думаю, наглеж педагогов. С сокращенной рабочей неделей дали волю, поэтому и такая система. Началку никто не проверяет, а вот где закладывается база. если нет фундамента, надстройки 7-9 и 10-11 рушатся Вот и результат.
        • Бредите
          11 окт. 2014 г., 21:57:29
          Ответить
          малоуважаемый? У педагогов рабочая неделя отродясь была 36 часов. Так что никому ничего не сокращали.А вот за "дополнительные обязанности", в том числе, за беседы с такими вот обиженными богом родителями - учителям не платят.
          Так что, учите свое чадо у репетиторов.
        • Сам прихожу
          12 окт. 2014 г., 13:14:51
          Ответить
          Сами бы попробовали, а потом расчеты делали
      • Завуч школы
        14 окт. 2014 г., 11:21:37
        Ответить
        минуточку
        И за факультативы, и за кружки педагогам, которые их взяли (а это не единицы), доплачивают.
  • система образования
    11 окт. 2014 г., 7:44:41
    Ответить
    ЗП не зависит от качества работы. Как работали, так и осталось. Честно говоря даже хуже, носы подняли, на переменах обсуждают личные дела, сплетничают, нагрузка двойная чтоб еще больше нахапать. Администрация все равно, оценки завышают, чтобы показать повысившийся уровень знаний, а на деле - ХУЖЕ и ХУЖЕ. У нас в этом году олимпиадник по физике завалил математику. Но вывод никто не сделал.
  • Ёрш.
    11 окт. 2014 г., 8:34:45
    Ответить
    школа
    Почему дети а школах плохо учатся....да потому,что у этих детей родители д****ы со "средним образованием",я общаюсь с людьми с "вышкой" у них дети,как и мой ребёнок успешно учился в школе,закончмл ВУЗ,и работают на благо Отечества.От осинки не родятся апельсинки.
  • Ёрш
    11 окт. 2014 г., 8:42:18
    Ответить
    школа
    Why children and schools learn poorly ... it.because these children have parents d * s with "secondary education", I talk with people from the "tower" in their children, like my child successfully at school, zakončml high school, and working for the good of the Fatherland from the aspens is not born apel′sinki.Если это кто-то прочитал,и понял...у таких Дети не могут плохо учится в школе,в ВУЗе. Я ТАК ДУМАЮ!

    • Прохожий
      11 окт. 2014 г., 10:48:12
      Ответить
      Если это написано человеком с высшим образованием, то я не особо вижу его отличие от среднего. Да нет, даже со средним человек такого бы не написал. Это ж догадаться надо, перевести в переводчике и вставить "как есть".
      • АКУЛА
        11 окт. 2014 г., 17:58:56
        Ответить
        ШКОЛА
        НАДО ДОГОДАТЬСЯ,БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЕСТЬ ГУГЛ ПЕРЕВОДЧИК,ПОТОМУ,ЧТО ОЛИГОФРЕНЫ(ИМБЕЦИЛЫ)...ЖРАТЬ И КАКУНИТЬ ВСЯ ИХ MIN функция в обществе.
    • Да понять-то мы поняли
      11 окт. 2014 г., 12:50:20
      Ответить
      в основном то, что ваши знания английского лучше публично не демонстрировать:)
      Да и с думалкой - так себе:)
    • Да понять-то мы поняли
      11 окт. 2014 г., 12:50:20
      Ответить
      в основном то, что ваши знания английского лучше публично не демонстрировать:)
      Да и с думалкой - так себе:)
    • щука
      11 окт. 2014 г., 15:49:24
      Ответить
      лещ
      これらの子供たちが両親D**** sの「中等教育」とを持っているので、なぜ、はい....子どもや学校が妨げられているが、私は "塔"を持つ人が子どもと話すだけでなく、私の子供が学校に成功している、zakonchml大学、および利益Otechestva.Ot Osinki生まれていないApelsinkaの
    • Терентьев С.А. - Ёршу
      11 окт. 2014 г., 23:00:52
      Ответить
      Ёрш! Вашему так называемому "высшему образованию" - грош цена. И таких, как Вы, образованцев в липовыми вузовскими дипломами - полстраны, если не больше.
      high school - это не ВУЗ, а старшие классы общеобразовательной средней школы, чтоб Вы знали, образованец Вы наш...
      Вы, Ёрш, случаем не выпускник СыктГУ? Обычно оттуда выходят полуграмотные "специалисты".
      • ерш2
        11 окт. 2014 г., 23:45:14
        Ответить
        все-таки, вуз. Вы выпускник какой школы и какого вуза, что этой аббревиатуры не знаете?
        • мнениё
          12 окт. 2014 г., 8:47:28
          Ответить
          Ну вот, ещё один Ерш с умственно ограниченными возможностями.
        • Ёрш
          14 окт. 2014 г., 9:23:18
          Ответить
          школа
          А как Вы догодалися,чо я выпусник СыкГУ?
  • 11
    11 окт. 2014 г., 9:24:02
    Ответить
    Наше общество считает себя образованным и порядочным, а детей - злыми и неграмотными)
  • Читатель
    11 окт. 2014 г., 11:43:04
    Ответить
    Уделяйте своим детям как можно больше внимания,проводите с ними больше времени, будьте в курсе их интересов,и тратьте на них поменьше денег (в плане развлекаловки всевозможной).И не сваливайте всё на учителей.
  • всем заинтересованным лицам
    11 окт. 2014 г., 13:25:46
    Ответить
    Конечно можно винить школу , родителей , педагогов. Считаю , что в первую очередь необходимо обратить внимание на саму систему образования . Ежегодно меняют программы образования , учебники - это раз. Второе-нет мотивации у педагогов обучать всех, есть только те , которые учатся на 4и 5 -вот их и тянут за уши , а троечники сами по себе, и после 4и 5 класса у них совсем пропадает желание учится .Третье- почему родители не возмущаются по поводу проведения ЭГЕ, даже в ТЮРЬМЕ нет таких запретов, видеокамеры , обыскивают перед тем , как запустить в классы , меняют школы - ЭТО ПРЯМОЕ УНИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА И СОЗДАНИЕ СТРЕССА ПОДРОСТКУ ! Где этому научились??? РОДИТЕЛИ НАУЧИТЕСЬ ЛЮБИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ И ПОДНИМАЙТЕ СВОИ ГОЛОСА ПРОТИВ ЭТОЙ СИСТЕМЫ !!! И последние, пока у руля в МИНОБРНАУКЕ будет "СИДЕТЬ" бестолочь в виде Леванова -наше образование совсем будет в трясине болота !
  • Я
    11 окт. 2014 г., 13:42:54
    Ответить
    Я полностью согласна, что детей нужно защищать, любить и обучать. Не учительская в том вина. что ребенок- бездарь, лодырь и лентяй. Все эти качества закладываются в наших с вами детей с рождения. Мой сын уже взрослый. Да, не выросло из него Министра, Президента, Генерала. В школе был обычным троечником. Честно, не от природы. От своей лени. Я думала о карьере, о высокой заработной плате... Сын и учеба были на его детских плечах. Винить в том, что мы с мужем не дали ребенку школу не буду никогда. Виновата, в первую очередь СЕМЬЯ.
  • Я
    11 окт. 2014 г., 13:42:55
    Ответить
    Я полностью согласна, что детей нужно защищать, любить и обучать. Не учительская в том вина. что ребенок- бездарь, лодырь и лентяй. Все эти качества закладываются в наших с вами детей с рождения. Мой сын уже взрослый. Да, не выросло из него Министра, Президента, Генерала. В школе был обычным троечником. Честно, не от природы. От своей лени. Я думала о карьере, о высокой заработной плате... Сын и учеба были на его детских плечах. Винить в том, что мы с мужем не дали ребенку школу не буду никогда. Виновата, в первую очередь СЕМЬЯ.
  • Учитель с почти 40 летним стажем
    11 окт. 2014 г., 14:29:24
    Ответить
    Везде твердят о высокой зарплате учителей. А где она ? Я за сентябрь за одну ставку учителя русского языка получила 16 тысяч 131рубль У меня пенсия больше . И что- то никто на мое место не торопится
    • Не хило
      13 окт. 2014 г., 13:40:29
      Ответить
      За три урока в день по 45 минут получать более 16 тысяч рублей в месяц. Тут по 8 часов в день пашешь и больше 25 никак не получается.
    • Насмешили
      13 окт. 2014 г., 13:43:21
      Ответить
      А по заграницам на свои 16 ездите. Весь интернет переполнен фотосессиями учителей, отдыхавших за границей. Тут тебе и Турция и Египет и Таиланд. Но это что еще. Многие любят ездить во время каникул в Европу-матушку:Франция, Италия, Испания и пр. Так что прекратите занижать свои реальные зарплаты.
  • виноваты
    11 окт. 2014 г., 15:21:59
    Ответить
    все-и дети,и родители,и учителя.в меньшей степени-учителя.
  • василий
    11 окт. 2014 г., 17:45:59
    Ответить
    по итогам ЕГЭ ливанов публично "...с глубоким удовлетворением отметил снижение уровня образования выпускников..." .а учителЯ , что ж , они люди подневольные .
    • Учитель.
      11 окт. 2014 г., 20:16:33
      Ответить
      Виноваты тупые родители,плохие учителя,ЕГЭ и вся наша страна.Пора менять власть.Только после этого можно будет судить об изменениях.
      • 444
        11 окт. 2014 г., 20:29:21
        Ответить
        А на кого менять-то?
    • 123
      13 окт. 2014 г., 13:46:22
      Ответить
      Каких результатов ждете, если уроки ведут все кому не лень: математику в 6-7 классах ведут учителя начальных классов, физику - биологи, историю - географы. А то, если не кому, учителей подменяют библиотекари!!!!!!
  • ха
    11 окт. 2014 г., 20:17:48
    Ответить
    Какая учеба, когда рядом голые коленки
  • УЧИТЕЛЬ
    11 окт. 2014 г., 20:32:06
    Ответить
    За одну ставку ты получишь 25 тыс. (высшая категория). Чтобы получить 40 тысяч надо иметь 30 часов нагрузки. О каком качестве образовании можно говорить? Просто надо работать ради денег? Нет! И поэтому так мало высококвалифицированных специалистов, уважаемый МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ РК! Лучше быть чистым по СОВЕСТИ!!!!
    • В школах очень много пенсионеров
      13 окт. 2014 г., 13:53:32
      Ответить
      После существенного поднятия зарплат педагогам учителя, много лет назад вышедшие на пенсию, уходить совсем не торопятся. Предложить им уйти никто не может, а сами - все считают, что вот еще годик, вот еще.......и так доходит до того, что им по 60-65 и более (есть даже 76 летние учителя, дай бог им здоровья), здоровье уже барахлит, память не та, да по современным методикам работать совсем не хочется, но зарплата манит....... Страдают ученики, но никому дела нет.
      • А что
        13 окт. 2014 г., 22:25:50
        Ответить
        на замену пенсионерам стоит очередь молодых педагогов?
        • .....
          14 окт. 2014 г., 11:27:37
          Ответить
          Стояла бы, если бы вакансии были, а их нет!!! Пенсионеры ведь не по 6-8 часов, как правило, ведут. А на ставке сидят - 18 часов. А то и по 1,5 ставки берут. Говорят: "попросили", не могла отказаться, "работать ведь не кому"....
  • миша
    11 окт. 2014 г., 20:52:11
    Ответить
    Начальные классы в Сосногорске хорошие, но как только дети переходят в старшие классы - сразу проблема: учителей нет, обычно по основным предметам; очень часто они в разъездах по разным причинам. Программы обучения отвратительные. Но самое обидное - педагог на 1 час не задержится в школе, не поработает с неуспевающими учениками, поэтому все бегают к репетиторам.
    • Светлана
      11 окт. 2014 г., 23:39:04
      Ответить
      А почему учитель должен в неоплачиваемое время работать с неуспевающими? Честные ставят двойки, потом им выкручивают мозги на педсоветах за 2, а тем, кому "фиолетово" рисуют 3. Причём я не беру слово "рисуют" в кавычки, т.к. сие абсолютная истина.
    • Это еще что
      13 окт. 2014 г., 13:55:29
      Ответить
      Старшеклассница
      Наша учительница русского языка во время урока заставляет дневники открыть и оценки за неделю диктует, а потом расписывается. Это, чтобы после уроков не оставаться. Так 25-30 минут урока уходит на дневники.
      • А ты готова
        13 окт. 2014 г., 22:26:50
        Ответить
        после уроков оставаться-то? Вас же после звонка сетью ловить надо.
        • Родительница
          14 окт. 2014 г., 13:46:36
          Ответить
          А что урок на то, чтобы дневники заполнять???????? Стыд и позор таким учителям!!!!!
    • Елена
      13 окт. 2014 г., 13:58:22
      Ответить
      И снова Сосногорск
      Мы на уроке биологии все время конспекты составляем. А учитель в это время занимается своими делами. А потом получаем....4 и 5-ки. А знания???
  • Фёкла
    12 окт. 2014 г., 0:36:55
    Ответить
    Образование
    Многое в успешности образовательного процесса зависит от того,как взаимодействуют между собой Учитель, Ученик и Родитель. Прислушиваются ли они друг к другу, понимают ли друг друга. Вместе они должны идти к единой цели.
  • Мама из родкоммитета
    12 окт. 2014 г., 1:05:33
    Ответить
    1.Почему информируют о средней з/п учителя по региону? Вы нас проинформируйте с учетом ставки -18 часов, северных и районных. Бнк, наводите суету не разобравшись. Учителя, в силу жизненных обстоятельсьв, вынуждены работать на 1,5-2 ставки. Хотя, 18 часов- это норма для эффективной работы. От сюда и вывод о качестве образония.
    2. Родители, почитайте,на досуге, государственные образовательные стандарты по предметам, требования к выпуснику, критерии оценивания по предметам. Это же просто нереально, чтоб в нашем ребенке все указанное и утвержденное Мо РФ вместилось. Каждый учитель помешен на своем предмете и считает, что их предмет самый важный. Биологи, географы, изо, музыка предумывают проектные работы, доклады и т.д. На ломанном Коми языке учат стихи, переводят тексты, отдельные слова (д.з для родителей и бабушек). Зачем? Лучше бы отдали эти часы на изучение предметов по Егэ и англ.яз., да на факультативы по выбору. Нужно вообще переходить всем школам на "профили" и упразднить образовательную программу ненужных предметов, выводить их на фукальтативы.
    3. Руководители школ, прекращайте вашим учителям систематически ухудшать нашим детям зрение! Ведь на каждом уроке дети зомбированны компьютерными проекторами. Я понимаю удобно учителям ( нажимай на кнопку, на слайде все написано, дети читают и ничего не понимают!)Учительскую речь заменил компьютер. До детей не доходит от того, что написано по компьютеру. Лучше работайте с учебником, а то они параграфы, по изученой теме, изучают дома.
    3. За пределами школы (как закончились уроки) несут ответственность за ребенка родители. Т.е. самопоготовкой детей, чтобы выполнить госстандарты по всем предметам, утвержденные министерством, должны и обязаны заниматься родители. иначе,-2


    • Учитель
      12 окт. 2014 г., 6:45:32
      Ответить
      Вот я вам и говорю , что за 18 часов зарплата чистыми со всеми надбавками 16 тысяч
      • ро
        12 окт. 2014 г., 8:46:47
        Ответить
        Унизить учителя - вот задача квалификационного портфолио :бумажки, заискивание перед директором, роно, перед всеми кто выдаст бумажку.

        Ни в одной структуре из полковников не переведут в старлеи - у нас минобраз - запросто - после 36 лет работы сделают учителем без категории.
  • бумага всё стерпит
    12 окт. 2014 г., 9:12:05
    Ответить
    с этим ЕГЭ окончательно развалят образование. Ведь не секрет, что 11-й класс практически "сидит" на нём... И до сих пор у нас критерий эффективности школы - поступление в ВУЗ!!! Ну не дано это Пете Иванову... Это не значит, что он никудышный человек... И пока такое отношение не изменится, и будут тыкать в Петю пальцем, приговаривая "не будешь учиться, будешь коровам хвосты крутить", не будет у нас никакого образования для дальнейшей взрослой жизни человека.. Будет повзрослевший Петя строгать и плотничать, и будет счастлив... И слава Богу. Так нет ведь... будут ученикам его в анти-пример ставить, вот, мол, не будешь учиться, будешь как дядя Петя всю жизнь... и т.д...
    По-моему, ЕГЭ надо оставить только для тех, кто хочет дальше учиться в ВУЗе, коли уж так придумали. А тем, кто и не думает об этом, зачем это. ПЕтя будет даже лучше учиться, если не будет над ним висеть мечом это страшное слово ЕГЭ
  • часто вшколе
    12 окт. 2014 г., 9:21:34
    Ответить
    Вона какие обсуждения,а я и не заходила почитать. У меня то 36 часовая нагрузка в неделю.ЭТО у педагога ПРИВИЛЕГИЯ- 18. А остальные 18 бегом со школы и репетиторство, репетиторство.....И нечего пенять , ДОРОГИЕ наши учителя, коль рожа крива. Если я отчет не сдам , или мой подчиненный деталь сделает с браком , он ее будет переделывать .А ВЫ свой брак переделываете? С ребенком индивидуально, даже одаренным , ВАМ "ДОРОГИЕ " (в прямом смысле слова )заниматься в лом. Вы же бегом домой.И вообще, зайдите ВСЕ в школу после трех часов, а потом и делитесь своими мыслями и высказываниями.РЕБЕНОК уже давно в школе не предмет ТРУДА, а чисто отрабатывание 18 часовой ставки. И еще , ставка высшей категории 10880 ( 18 часов) прибавьте северные и региональные, а еще классное руководство, проверка тетрадей ит.д. ну никак 16 тысяч не получается
    • Сам прихожу
      12 окт. 2014 г., 13:25:09
      Ответить
      А что у нас в школах работают только учителя с высшей категорией? Может вы знаете как она получается? Так вот и выходит даже меньше 16 тысяч!
      • учитель
        12 окт. 2014 г., 15:42:08
        Ответить
        16 тысяч за 18 часов без классного руководства разве это хорошая зарплата?
        • учитель
          12 окт. 2014 г., 15:44:22
          Ответить
          16 тысяч за 18 часов без классного руководства. Разве это достойная зарплата?
          • учителю
            13 окт. 2014 г., 13:59:51
            Ответить
            Про пенсию забыли
            Тогда получается вполне прилично.
            • учитель
              15 окт. 2014 г., 21:49:23
              Ответить
              А речь не о пенсии, а о такой низкой зарплате
    • А что вы так кричите?
      12 окт. 2014 г., 15:51:37
      Ответить
      У нас школы и ВУЗы давно никого не учат. Они "предоставляют образовательные услуги".
      Вот на сколько общество (то есть мы с вами) оплатило эти самые "услуги" - настолько и получает.А всё, что сверху - занятия с одаренными и прочее - за дополнительные деньги. Репетиторам:)
  • инкогнито
    12 окт. 2014 г., 15:15:10
    Ответить
    Почему считаете зарплату только у учителей? Все знают, сколько должны они работать, где работать, как работать... Никто не работает в вечернее время, в ночное время. А учителя, уважаемые родители, тетради пачками несут домой. к урокам тоже готовятся вечером дома, тогда как все остальное население занимается своими домашними делами. Жизнь учителя расписана от звонка до звонка. Только взаимопонимание учителей. родителей даст хорошие плоды. Уважаемые родители, поддерживайте учителе!
  • илона
    12 окт. 2014 г., 16:37:37
    Ответить
    Что кричать,давайте соберемся и обсудим?Иначе все забудется.
  • Ирина
    12 окт. 2014 г., 17:03:29
    Ответить
    Учитель - это почетная профессия. Это ответственность. Это почти второй родитель для ребенка. Если человек идет искренне на эту профессию, то честь ему и почет. У нас в школе, говорят, слабый преподавательский состав.. Тем не менее, считаю, ребенку моему повезло с хорошими классными руководителями. На собраниях видно, что хоть и молодые, но болеют за свое дело. Хотя учитель учителю рознь. В любом случае, родители в первую очередь заинтересованы в воспитании и развитии ребенка.. Школа дает минимум - стандарт. Этого достаточно. Остальное в руках родителей. И достойная зарплата учителю не гарант его отношения к детям, но она должна быть действительно достойной. В любой профессии есть лентяи, а есть преданные своему труду и выбору. Я желаю всем учителям, которые по призванию, счастья и терпения!
  • учителю и
    12 окт. 2014 г., 17:49:03
    Ответить
    ВСЕМ остальным. ВЫ работаете в неделю 18 часов, по три часа каждый день,ВАМ государство дало ТАКУЮ ПРИВЕЛЕГИЮ. можно еще пойти работать 18 часов. У НАС ТАКОЙ ЛАФЫ нЕТ. И не надо указывать на тетрадки. Я тоже домой несу работу,если не успеваю.НО МНЕ по закону положено 36 часов недельная нагрузка. И аттестацию,действительно по" бумажкам "проходят. Портфолио собирают. Вот бы вышли и также .как ЭГЕ сдали.Уровень образованности своей проверили бы.
    • учитель
      13 окт. 2014 г., 8:30:15
      Ответить
      А мои 18 часов так раскиданы, что раньше 14 часов не уйти из школы. поэтому о какой подработке можно говорить? Еще есть дом и семья, где тоже надо трудиться
      • Учителю
        13 окт. 2014 г., 14:03:06
        Ответить
        Значит приходите к 11 на работу, не раньше. А к 2-м часам дня освобождаетесь. Не сидите же просто в учительской?!
        • Учитель
          13 окт. 2014 г., 22:14:55
          Ответить
          Нет, прихожу к 9 часам. Когда окно, проверяю тетради, чтоб домой не тащить И к 14 часам домой прихожу
          • Не правда ваша
            14 окт. 2014 г., 13:52:58
            Ответить
            Раз вам не ставят с утра уроки, значит кабинеты заняты и в них идут занятия. Это раз. У вас мало часов, значит всего несколько классов учите, поэтому маловероятно, что по 3 часа тетради проверяете. Это два. Вы писали, что нет классного руководства, следовательно, контролировать свой класс не надо. Это три. Вывод: смысла приходить с утра нет никакого.
            • учитель
              15 окт. 2014 г., 21:52:04
              Ответить
              Кабинеты свободны . Но так администрации удобно, чтоб учителя дольше в школе были. А тетрадей ежедневно70надо проверить
  • Дмитрий
    12 окт. 2014 г., 18:22:26
    Ответить
    Основной результат работы учителей - брак, причем исправить его учителя не хотят. В старости когда придут лечиться в поликлинику к поколению которое выучили, пусть пиняют на себя. На их жалобы им будут отвечать "как платят так и работаем".
    • вопрос
      12 окт. 2014 г., 18:32:52
      Ответить
      а Вы, Дмитрий, учитель или бракованный ученик? Судя по орфографии и смыслу написанного, скорее - второе
    • Ну
      12 окт. 2014 г., 20:21:21
      Ответить
      судя по грамотности, вы и есть тот самый "брак".
      Очень надеюсь, что в мед вас все-таки не приняли.
      • Страшно
        13 окт. 2014 г., 14:06:54
        Ответить
        Читаешь комментарии педагогов и чувствуешь только ЗЛОСТЬ и АГРЕССИЮ. На праздники цветочки, подарочки, зарплата приличная!!! Почему такая реакция ???
        • Потому что
          13 окт. 2014 г., 22:28:45
          Ответить
          идиотов среди родителей развелось немеряно.
  • Браво
    12 окт. 2014 г., 18:24:52
    Ответить
    Дмитрий. Только вот поймут ли?
    • Дмитрий
      12 окт. 2014 г., 21:31:21
      Ответить
      Многие не поймут, вы видите как огрызаются. Все о чем они думают это они сами, даже на Селигере Путину вопросы от педагогов (квартиры, зарплаты и т. д.) из всей массы вопросов(учителей) один по профилю http://www.youtube.com/watch?v=2xxAO-j9xLw
      • Дмитрию
        12 окт. 2014 г., 21:33:08
        Ответить
        пристыдил, пойду стреляться
        • Дмитрий
          12 окт. 2014 г., 21:35:58
          Ответить
          Такие как ты ни стреляются, а продаются за деньги.
          • А
            12 окт. 2014 г., 21:37:40
            Ответить
            Вас, видимо, нЕкто не покупает?
            • прочитайте комменты
              12 окт. 2014 г., 21:46:00
              Ответить
              и поймете что Дима или еще школьник или огорченный жизнью человек
            • Дмитрий
              12 окт. 2014 г., 21:46:59
              Ответить
              Для меня честь, совесть и справедливость непустые слова. А вот в учительской среде все это позабыто. Ваши комментарии это подтверждают :-(((((. Мне жаль ваших учеников вы искалечите им жизнь.
              • Дмитрию
                12 окт. 2014 г., 21:50:58
                Ответить
                Соглашаюсь с вышенаписанным комментарием и более не вижу смысла продолжать полемику. Главное, чтобы Вы себя уважали.
  • ВОПРОСУ
    12 окт. 2014 г., 20:17:58
    Ответить
    А ВЫ педагог-учитель или защитник учительства?
  • Басня
    12 окт. 2014 г., 20:34:48
    Ответить
    пришла курица к яйцу, а яйцо подумало что за знаниями, и давай поучать курицу, курица обозлилась и разбила яйцо.
    Вопрос: кто умнее, курица или яйцо?
  • usa_001
    13 окт. 2014 г., 2:47:29
    Ответить
    кому нужны ЧУЖИЕ дети?
    кому НАДО - тот пусть их и учит.
    ВАШИ дети == ВАШИ проблемы.

    Это чтобы было Понятно о чём речь пойдёт.
    -----------------------
    Сейчас уже гораздо больше возможностей дать
    своим детям ХОРОШЕЕ образование.
    Можно ВЫБИРАТЬ - школу, класс.
    ЕГЭ - дают РЕАЛЬНУЮ возможность Конкурировать при поступлении.

    Дальше БУДЕТ ЛУЧШЕ.
    Реформа образования ИДЁТ ПРАВИЛЬНО !

    не идеально и не абсолютно...
    но Выбор гораздо лучше и больше чем
    в совковые времена.
    ------------
    Посмотрим на тех КТО НЕ ДОВОЛЕН?
    это всё:
    - НЕ СПОСОБНЫЕ люди.
    - ОТЯГОЩЁННЫЕ своими бывшими знаниями
    - не желающие совершать СОБСТВЕННЫЙ
    выбор в современных условиях.
    .....
    Третий пункт ГЛАВНЫЙ в объяснении:
    Что делать человеку - РАБУ?
    Зачем ему Свобода?
    Она для него ТЯЖЕСТЬ не подъёмная.
    Ведь Свобода == Конкуренция.
    Надо что делать? :
    -РАБОТАТЬ, НАПРЯГАТЬСЯ чтобы изменить свою жизнь.
    А что может РАБ ?
    НИЧЕГО !

    такое существо перекладывает Ответственность
    за СВОЮ жизнь на кого-то другого.
    Но только на на себя.
    --------------
    пример из кухонно-бытового плана:
    Сколько женщин в России выходит
    замуж чтобы свалить всё на мужа?
    Вышла замуж и ножки свесила...
    Такого Правила ЗДЕСЬ в
    Социалистических странах НЕТ.
    выход из прерывания..
    ВСЁ поняли по аналогии ?
    --------------
    Сейчас, те родители которые в САМОМ
    деле своим детям хотят Хорошей жизни:
    - задают "программу" действий и поступков -
    СВОИМИ примерами.
    - контролируют ПРОЦЕСС обучения.
    Помогают принимать правильный выбор.
    например: ПОМЕНЯТЬ школу. Отстоять своё мнение ПРОТИВ толпы.
    ....
    - развивают. Водят на кружки/секции.
    Пусть ребёнок не гений, не талант, не вундеркинд.
    Но пусть он САМ ВСЁ ПОПРОБУЕТ и
    в дальнейшей жизни у него будет опыт
    - к чему и КАК он способен.
    Ещё даже не перейдя во взрослую жизнь
    такой ребёнок уже имеет память на "победителя".
    Ведь не всегда же он проигрывал?

    Поэтому итого:
    ВСЕ РОДИТЕЛИ которые не довольны качеством обучения --
    БРАКОДЕЛЫ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.

    и нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

    Будьте Здоровы.
    Живите Богато.
    • Осень
      13 окт. 2014 г., 22:30:04
      Ответить
      поток сознания...
      • usa_001
        14 окт. 2014 г., 10:23:42
        Ответить
        да. У вас уже всё.. того...
        упало и завяло.
        А ведь скоро и вообще, замёрзнет.
  • БАБУШКА УЧЕНИКА
    14 окт. 2014 г., 8:42:59
    Ответить
    Сразу скажу, что с внуком у меня проблем нет - он отличник. Но это потому, что с первого класса я занимаюсь с ним сама, а с пятого класса у нас репетитор по математике и английскому языку. Без этого такого результата не было бы, даже если его учителя получали бы по миллиону, поверьте! И смешно думать, что в нашей стране вдруг все дети станут воспитанными и образованными, если мы с вами придумаем, что бы такое сделать с педагогами))) Воспитывайте своих детей сами, заполняйте пробелы в их образовании. Если ваш ребенок недоразвит, это вашавина. Здесь фонтанируют ненавистью к учителям несостоявшиеся родители, которые перекладывают на школу ответственность за ссвою лень и неумение!
    • Мать двоих детей
      14 окт. 2014 г., 11:35:01
      Ответить
      Бабушке внука-отличника
      Учителя на уроке дневники проверять будут, своими делами заниматься: в компьютере "сидеть", давая ученикам писать конспекты вместо своего объяснения, журналы заполнять, тетради проверять, что не редкость (дети все видят и рассказывают дома, как им на уроках интересно!!!), а мы будем, как вы советуете, восполнять пробелы в образовании своих детей. Это не АБСУРД разве??? О чем вы пишете?
      • Учитель
        14 окт. 2014 г., 18:35:41
        Ответить
        а как бытьс вашими детьми, которые на уроках с телефоном не расстаются, слушают музыку. мешают другим детям?Дневники прячут. Родители в дневники редко заглядывают...
  • Учителю
    17 окт. 2014 г., 13:22:29
    Ответить
    А как Вы обьясняете новую тему ??? А в конце урока- для понта - ПОНЯЛИ? и громкое НЕТ, и в ответ -ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ? И это учитель математики,высшая категория!!!!!! В ВОРКУТЕ. репетиторство-основа жизни.ТРИ -четыре в день(и не ниже 500 час.)
    • Учитель
      17 окт. 2014 г., 19:30:05
      Ответить
      А я до последнего бьюсь, чтоб поняли материал Многие хотят этого Но есть такие, которые ничего не знают и другим мешают. А выгонять нельзя Так что делать тем, кто хочет учиться ?
  • Учителю
    17 окт. 2014 г., 20:05:02
    Ответить
    Приглашать (тех кто хочет) на факультативы, и рассказывать еще раз тему,биться до последнего, чтобы поняли, особенно те кто хочет. НО ВАМ точай попить хотттттся. и так час - полтора.
    • Учитель
      18 окт. 2014 г., 7:26:27
      Ответить
      Администрация не дала ни одного часа консультаций,факультативов. Говорят, что на уроках должны усваивать. Так что вот такие дела
  • Учителю
    18 окт. 2014 г., 7:50:39
    Ответить
    Скажите родителям , пусть напишут куда- надо.Факультативов тьма и никто не проводит.Значит у ВАС розданы себе любимым или своим шестеркам.
    • Учитель
      18 окт. 2014 г., 14:24:59
      Ответить
      Вы точно угадали, что себе и своим шестеркам раздали Но я с ребятами ,которые хотят, решила 2 раза в месяц бесплатно дополнительно заниматься
  • Учителю.
    18 окт. 2014 г., 22:27:18
    Ответить
    Респект ВАМ, Вы НАСТОЯЩИЙ учитель. Сейте разумное , доброе , вечное.БОГ не тимошка,все выльется ИМ. Обязательно. А ВАМ, еще раз РЕСПЕКТ и большое человеческое СПАСИБО. ОТ ДЕТЕЙ и нас родителей.Жаль ,что в нашей Воркутинской школе нет таких. У нас даже факультативы стоят в тот день, когда у учителя методический день.ОЧКОвтирательство админисРАЦИИ.
    • грамотею
      18 окт. 2014 г., 22:33:16
      Ответить
      тебя с какого класса выгнали? Видимо и ребенка по своим стопам ведешь - "па панятиям" жить учишь. Откуда он пятерки принесет с таким родителем?
    • Учитель
      19 окт. 2014 г., 21:42:18
      Ответить
      Спасибо ! Я старой закалки учитель . Поэтому переживаю за тех. кому нужны знания
  • ответ ГРАМОТЕЮ
    19 окт. 2014 г., 8:42:20
    Ответить
    "па панятиям" жить учишь. Откуда он пятерки принесет с таким родителем? ИЗ ЛЕСА ВЕСТИМО......Школа то по понятиям и совести жить уже не учит.