Партия власти привезла в республику помесь трактора с пароходом
Необыкновенная паромная линия открылась сегодня между Емвой и Княжпогостом. Город и село, находящиеся на противоположных берегах Выми опробуют плавсредство оригинального дизайна. Издалека оно похоже на обычный понтон с надстройкой, на которой, наподобие ходовой рубки субмарины, водружена кабина от трактора «Беларусь». Эта своеобразная силовая установка цепями соединяется с колесным движителем, что делает всю конструкцию похожей на пароход позапрошлого века.
Фото БНКоми
Названия новое судно пока не имеет. Вместо него на корпусе можно прочесть, что паром приобретен совместными усилиями администрации Княжпогостского района и «Единой России».
Как рассказал глава района Виктор Попов почетному гостю короткой церемонии запуска парома депутату Госдумы Евгению Самойлову, несмотря на странный внешний вид, паром сертифицирован и серийно выпускается в Рыбинске. Кроме того, для района он является крайне выгодной покупкой, потому что не будет простаивать зимой. После того, как Вымь скует льдом, сухопутную часть можно будет отделить от водоплавающей и использовать, как обычный трактор.
Впрочем, больше всего жители выиграют все же от использования парома по прямому назначению. Село Княжпогост не имеет сообщения с Емвой около четырех лет и все это время единственной связью с большой землей для него оставались моторные лодки.
Комментарии (53)
ещё надо глонас повесить, чтоб паром не затерялся на просторах вычегды и не ушёл ненароком для проверки ледовой обстановки в верховья нерестовых речек.
вы чё ребята соопсем ахеули. блеать.
об чём это я.
американское цру вторую неделю не может расшифровать косм. фотосъёмку в коми на выми. то двойная колючка с вышками по углам периметров. то чудо лукашенковсское бороздит водную гладь. вот тебе и чубайс.
1. Кратное превышение по тяговому усилию на малых оборотах. Может сам сойти с мели и вытащить спокойно другого бедолагу тоннажом превышающего его.
2. Легкость в переоборудовании любого плашккоута или баржи.
3. Кратно дешевле классического парома-самохода.
4. Бюджетную ремонтопригодность и беспеченность запчастями в любом автогараже движителя, приводов и электроборудования.
5. Возможность использования движителя (МТЗ, Беларусь и т.д.) по прямому назначению за пределами навигации - демонтаж производится за 4 часа.
P.S. Вот что бывает, когда есть желание дельно потратить деньги и иметь в своих рядах профессионала, по другому такой результат и невозможен был-бы.
но это натуральное уёбище по сути за такие мульты.
Он плывёт, трубой дымя и колёсами скрипя. (с)
Осадка средняя, м
— порожнем 0,38
— в грузу 0,57
В ванной запускать можно.