04:26, 30.11.2008 / ОБЩЕСТВО

На конференции коми народа в Инте обсудили «бородатые проблемы» коренного населения

Представители коренного населения из сел и деревень Интинского района собрались на ежегодную конференцию коми народа, чтобы обсудить проблемы жизнедеятельности сельских населенных пунктов.

 

   komikon.jpg

    Фото Валентина Тимченко

  

В фойе конференц-зала администрации Инты, где шла регистрация делегатов, гостей молча встречали молодые люди в куртках с символикой «Единой России», а на стенах красовались плакаты правящей партии. Впрочем, за несколько минут до начала молодежь ушла, да и на самой конференции не прозвучало ни одного партийного слова. Тут же за 35 рублей можно было купить брошюру «Легко запоминающиеся коми-слова» автора Г.И.Канева. Книги активно покупали приглашенные гости, коих в зале оказалось даже больше, чем делегатов.

На зачтение списка всех приглашенных руководителей предприятий, учреждений и организаций, специалистов администрации, депутатов, силовиков, коммунальщиков и представителей республиканских структур ведущей пришлось потратить никак не меньше 10 минут. Делегацию из Сыктывкара возглавляли заместители министра здравоохранения Сергей Колесников и министра культуры Олег Азаров, а также еще менее статусные представители Агентства социального развития, Минприроды и Миннацполитики.

В самом начале публику поприветствовал детский творческий коллектив с коми-песнями, а докладывал о проделанной за год работе первый замруководителя администрации Михаил Борецкий, несмотря на то, что сам руководитель Владимир Вейгандт сидел в президиуме за его спиной.

Несмотря на более чем оптимистичный доклад, выступавшие следом вспомнили все нерешенные проблемы Интинского района, стабильно переходящие из года в год. Представитель местного отделения «Коми котыр» Галина Терентьева обозначила их как «бородатые» - строительство дороги до пристани «35-й километр», электроснабжение Абезьского куста, водное сообщение с селами. К этим добавились и новые проблемы – сокращение племенного стада коров холмогорской породы в совхозе «Большая Инта» и снижение вертолетных рейсов по маршруту «Инта-Косьювом-Петрунь-Адзьвавом-Инта». На 2009 год их запланировано всего 46, в этом году было 61, а в 2007 – 89.

Теме строительства дороги до 35-го километра, как и в прошлые годы, было уделено больше всего внимания. В 2008 году из республиканского бюджета было выделено 10 миллионов рублей на ее строительство. Однако, как считает Терентьева, работа велась ненадлежащим образом. Вместе с ветеранами-строителями Инты представители общественности выезжали в сторону пристани и зафиксировали «грубые нарушения технологий дорожного строительства». Это может привести к тому, что на следующий год от дорожного полотна ничего не останется.

После перерыва, во время которого можно было угоститься чаем со сладкими и картофельными шаньгами, испеченными поварами кафе «Цеппелин», делегаты вспомнили об отсутствии клубов в поселке Абезь и селе Петрунь, где клуб сгорел несколько лет назад. Начальник 22-го отряда пожарной службы Александр Воронин вернулся к этой теме почти в самом конце конференции, так как «тушить пожары на селе нечем и некому».

- Хотя это является полномочиями органов местного самоуправления, - закончил выступление Воронин.

Депутат Андрей Неустроев также напомнил администрации и о деревне Епа, жители которой «несколько лет не имеют ни света, ни связи, ни пекарни, ни транспорта и до сих пор не переселены в город».

- Деревня Кочмес вообще вся осталась без работы после ликвидации 5-го отделения совхоза «Большая Инта».
После всех критических замечаний не выступить Владимиру Вейгандту, наверное, не дали бы. Так что его заключительное слово было логичным, однако не совсем тем, которое от него ждали.

- Очень обидно, что вы сказали про дорогу, мы ее строили нормальными материалами, - начал спорить руководитель администрации.

Затем Вейгандт неполиткорректно прилепил к ижемскому селу Петрунь термин «стареющей деревни» и ответил на претензию про деревню Епу.

- У нас есть заявления от жителей на переселение, мы занимаемся этим вопросом, но они же хотят центр города. Это несерьезно. Есть поселки Южный, Верхняя Инта, Восточный. Они всю свою жизнь прожили в деревне, а теперь хотят жить в центре, возле администрации. Это несерьезно, - еще раз добавил Вейгандт и вернулся на свое место.

На этом все и закончилось. Делегаты конференции, приняв подготовленную резолюцию со всеми критическими замечаниями, отправились в Центр национальных культур, где начинался конкурс «Коми красавица». По словам организаторов в его участии могла принять любая желающая представительница коренного населения не старше 25 лет.

975

Комментарии (61)

Добавить комментарий


  • Глебыч
    30 нояб. 2008 г., 7:22:07
    Ответить
    несерьезно
    спрашивается нафига их переселять на поселки, если потом опять придется переселять с этих самых поселков???? Это несерьезно)))
  • Иногородний
    30 нояб. 2008 г., 11:21:31
    Ответить
    Глебычу
    Два раза осваивать деньги на переселение вдвойне почетно.
  • наблюдатель
    30 нояб. 2008 г., 16:21:52
    Ответить
    легкие коми слова
    Знаю одно выражение по коми "няня бу, яя бу, выябу". Что-то типа хлеба нет, молока нет, ничего нет.
  • круглов
    30 нояб. 2008 г., 17:36:52
    Ответить
    наблюдателю
    нань абу, яй (яиц)абу, и просто - абу. Хочешь быть умным - буть им .
  • Ижэмец
    30 нояб. 2008 г., 18:11:59
    Ответить
    Вейгандт этот ваш хочет на проблему с ижемцами нарваться, идиот, он на нее нарвется, если ему уже имеющихся проблем недостаточно
  • бывший интиней
    01 дек. 2008 г., 0:10:49
    Ответить
    Да,да совершенно верно.
    Я бывал в деревнях интинского района,это просто ужас какой-то, похоже не геноцид.
    Здесь надо развернуть именно чисто ижемскую тему, причем поднять ее на международный уровень.
    Иначе всю эту вейгантовскую кодлу из адмнистрации не пронять.
    Но кажется в районе нет ижемских активистов, а жаль.
    Народ в деревнях там мне понравился: вся администрация им пофиг,только на себя расчитывают, иначе там не выживешь.
  • Гимо
    01 дек. 2008 г., 9:46:01
    Ответить
    Вый абу (масла нет), яй абу (мяса нет). При быстром произношении появляется иной смысл скороговорки.
  • .
    01 дек. 2008 г., 18:17:18
    Ответить
    .
    какие могут быть бородатые проблемы коренного населения.

    сколько же можно говорить.

    всё есть бородатые проблемы с правителями региона скорее всего
  • ..
    01 дек. 2008 г., 20:37:07
    Ответить
    ..
    как вам, господа, муссируемая взахлёб всероссийская весть: скоро в каждом доме в южной осетии будет природный российский газ. героически работают ввысогорье сварные без достаточного кислорода и почти на весу.

    а когда в коми будет газ в каждом доме хоти бы в пригородах сыктывкара

    вопросег к миллеру или к председателю рулевой партии к04.12.08
  • Уляшов
    01 дек. 2008 г., 21:00:51
    Ответить
    НинОм абу
    Гимо, это не скороговорка - антисоветский анекдот.
    "Наблюдательные кругловы" находят родные и любимые русские звуки даже в коми языке.

    Интересно, на каком языке говорили делегаты. С президиумом все понятно.

    Что интинская деревня, что усть-куломская, что рязанская - везде геноцид.
  • Уляшов
    01 дек. 2008 г., 21:02:44
    Ответить
    НинОм абу
    Гимо, это не скороговорка - антисоветский анекдот.
    "Наблюдательные кругловы" находят родные и любимые русские звуки даже в коми языке.

    Интересно, на каком языке говорили делегаты. С президиумом все понятно.

    Что интинская деревня, что усть-куломская, что рязанская - везде геноцид.
  • Уляшов
    01 дек. 2008 г., 21:05:17
    Ответить
    НинОм абу
    Гимо, это не скороговорка - антисоветский анекдот.
    "Наблюдательные кругловы" находят родные и любимые русские звуки даже в коми языке.

    Интересно, на каком языке говорили делегаты. С президиумом все понятно.

    Что интинская деревня, что усть-куломская, что рязанская - везде геноцид.
  • Коми_морт
    01 дек. 2008 г., 22:46:37
    Ответить
    Однозначно геноцид коми народа
  • 11
    02 дек. 2008 г., 11:41:35
    Ответить
    о блиннннн
    и не знал я чё-та шта в инте есть коми народ...
    откуда взялся, завезли ево туда штоли?
    ну, тада и в воркуте дофига етава коми народу д.быть
  • 11
    02 дек. 2008 г., 11:43:21
    Ответить
    фотку смотрите
    на фотке натурально коми малчики и коми девачки в коми нацкастюмах по коми пают
    аж плачу под их песнь
    дайте солфетку утерецца
  • интинец
    02 дек. 2008 г., 11:50:56
    Ответить
    бородатые проблемы
    ...работа велась ненадлежащим образом. Вместе с ветеранами-строителями Инты представители общественности выезжали в сторону пристани и зафиксировали «грубые нарушения технологий дорожного строительства». Это может привести к тому, что на следующий год от дорожного полотна ничего не останется...
    ----
    И кто за это ответит, спрашивается?
  • в
    02 дек. 2008 г., 16:08:10
    Ответить
    Вроде там не раз и не два Вовка Вейгандт лазил, направо и налево пистоны вставлял, ЦУ раздавал идиотам. Сам это по телеку видел, да и в газетенке читал. Так что он в курсах.
    Обращаюсь лично к Вовке Вейгандту!
    Найди виновного, я знаю это ты могёшь, знаю, тебе это по силам!
  • Марс
    03 дек. 2008 г., 16:39:18
    Ответить
    ну вот и всё
    Как показали итоги, рейтинг муниципальных управленцев возглавил руководитель администрации Ухты Олег Казарцев, почти добившийся оценки «хорошо»: он набрал 3,916 балла. С незначительным отставанием от него идут глава Сосногорского района Игорь Леонов (3,83 балла), глава администрации Усинска Виктор Абмаев (3,721 балла) и глава печорского района Василий Торлопов (3,591 балла).

    Замыкает рейтинг с итоговым результатом руководитель интинской администрации Владимир Вейгандт, набравший 2,609 балла.

    ------
    Это сигнал! ждите перемен!
  • комионлайн
    03 дек. 2008 г., 20:56:25
    Ответить
    семяшкина обложалась
    15. журналист, 2008-12-02 12:14:58
    В Инте уволилась главный редактор "Искры-твоей городской газеты" Любовь Семяшкина. Сожрали человека, депутата Совета, единственного в Инте коми журналиста. А властям Инты все по барабану. Какая же это демократия, если журналисты беззащитны перед произволом?
    А.Л.Чернов, заместитель главы Коми, 2008-12-03 11:53:06
    Эмоционально, но не более того. Если есть факты произвола, пусть обратится ко мне, я разберусь. Предваряя следующий вопрос, скажу, что сделать это очень просто. Пока нет фактов, не готов комментировать.
    С.П. Морохин, председатель Союза журналистов Коми, 2008-12-03 12:12:24
    Даже не представляю, как можно «сожрать» депутата с его безграничной правовой защищенностью. Уволиться она могла исключительно по своей воле, других вариантов нет.
  • ммммм
    03 дек. 2008 г., 21:39:57
    Ответить
    По моему, это сама Любка и писала. Только забыла написать, что угробила газету, редактором ее будучи. Ей даже какой нибудь вестник тундры не доверить, ч**шница.Хотя напару с Васькой Смалием, другом ее, им там самое место.
  • патриот
    04 дек. 2008 г., 0:36:23
    Ответить
    Вы о чём, господа? Разве существует данная проблемма?Если да, тто вы националисты, а если нет - то и проблемы нет ни какой, не правда ли? Зачем разделять людей по национальному признаку. Мы жэ все едины, не так ли нас призывали наши вожди? Вы, наверное что-то попутали. Мы одна нация. И не важно тупой ты е***** , или умный е*****. Ты россиян, опонарот! А все , кто против нас, едросов, должны умереть. А если не умрут, мы им поможем. ЕР- наш флагман!
  • г
    04 дек. 2008 г., 0:39:06
    Ответить
    все под лавку! тваааари! ни х..а не изменилось. только вы, быдло об этом ничего не знаете. Не правда ли?
  • гугу
    04 дек. 2008 г., 1:32:05
    Ответить
    Любка Семашкина сидела, только газету позорила, работать не не только хвостом вилять. А так это только внутренние разборки, перегруппировка.
  • читатель
    04 дек. 2008 г., 16:05:48
    Ответить
    об эффективности
    После увольнения Семяшкиной увеличился тираж газеты
  • кактус
    05 дек. 2008 г., 0:36:42
    Ответить
    любке
    То что ее поперли- это правильно. Так зас**** газету и за такой короткий срок ,подчеркивает то что она просто тупая.А то что она депутат-так пусть лучше в села ездит чаще по которым она балотировалась- решает их проблемы,аль забыла сама откуда родом иче нам пела на выборах.В Сык стучать много ума не надо.Как была дурой так дурой и помрешь.
  • интинка
    05 дек. 2008 г., 11:53:23
    Ответить
    газета
    В Инте очень злой народ, облить любого грязью под чужим ником ума не надо. Семяшкина намного порядочнее всех интинских газетчиков вместе взятых, которые только и делают что лижут задницу то Шахтину, то Вейгандту. Она не стала плясать под чужую дудку и ушла. А газета была и остается продажной.
  • 27-ой
    05 дек. 2008 г., 21:09:01
    Ответить
    В поддержку Семяшкиной
    Семяшкиной создала очень "хорошие" условия для работы - директор издательства Лукъянова, желающая видеть на этом месте - Загорскую, пишущую только о культуре. Более того, летом Лукъянова умудрилась продлить контракт у Вейгандта. Вейгандт "кинул" Семяшкину, хотя обещал ей горы золотые, подчеркивая при этом расположение к ней руководящих лиц в Республике (И.М.Д., Ч.А.Л., Б.Ю.В., Р.А.С.). Не переживай, Семяшкина, - иди в опозицию к Вейгандту, - там больше пользы городу принесешь. А издаваться можешь как Ирина Несветаева, - изготавливать лисовки "Голос правды из Совета" и разбрасывать их по почтовым ящикам
  • Интинец
    05 дек. 2008 г., 22:47:36
    Ответить
    Про сокращения
    Прошу подробнее И.М.Д. - Истиховская Марина Дмитриевна, Ч.А.Л. - Чернов Алексей Леонидович, Б.Ю.В. - Болобонов Юрий Викторович, а Р.А.С. - это Родов Анатолий Семенович?
    Так эти люди "хозяева своих слов", слово дали- а позже его обратно забрали.
    Интересно, а по жизни они тоже также сокращенные?
  • голос правды из народа
    05 дек. 2008 г., 23:03:40
    Ответить
    не в поддержку семяшкиной
    Вы сначала за вейгада голосуете всем стадом а потом кричите- я ему жопу никогда лизать не буду. Будешь если Пашик так решит.
  • Помойка
    06 дек. 2008 г., 0:14:53
    Ответить
    На прошлых выборов Семяшкина шла по списку Маришки И, а Пашик - нет. Думали, после победы наступит бабье царство, а тут облом. Вот и список начал сыпаться. Похоже Маришку стали отодвигать от кураторства над городом. Она уже не смотрящая что ли?
  • хахаа
    06 дек. 2008 г., 0:15:37
    Ответить
    ни родов ни чернов ни стиховская такой тупице как семяшкина не могли дать карт бланш...да кто она такая...уборщица-ею и сдохнет мразь тупая
  • тфу
    06 дек. 2008 г., 0:24:47
    Ответить
    а кто такой пашик? пашик ты не усрался все тут сидеть себя пиарить?
  • печорниипроэктовец
    06 дек. 2008 г., 1:02:13
    Ответить
    А че правда Любка у нас уборщицей ког-да то работала,.,/?
  • печорниипроэктовец
    06 дек. 2008 г., 1:12:37
    Ответить
    А че правда Любка у нас уборщицей ког-да то работала,.,/?
  • Помойка
    06 дек. 2008 г., 1:34:27
    Ответить
    тфу
    Ещё скажи, что тут одного слова Пашика хватило, и он тут все решает. А еще он ногой дверь в кабинеты открывает Чернова, Болобонова, Родова?
  • Интинец
    06 дек. 2008 г., 1:47:13
    Ответить
    Помойке
    Вот наверно по иронии, Маришка уже не кураторствует над городом и не смотрящая она уже. Её отправили на Ваше имя - на помойку (политическую и хозяйственную). Удачи ей там повонять!!!
  • мужлан
    06 дек. 2008 г., 10:03:22
    Ответить
    помойке
    Не тока ногой открывает, еще и прямо на столе, не снимая шпаги имеет!
  • Интинец
    06 дек. 2008 г., 12:38:53
    Ответить
    Мужлану
    Помойка в 35-м писала, что Пашик ногой открывает дверь в кабинеты Чернова, Болобонова, Родова.
    А ты в 37-м пишешь, что он не тока дверь открывает, а еще и прямо на столе, не снимая шпаги имеет. Имеет кого, тех к кому он ногой двери в кабинеты открывает - Чернова, Болобонова, Родова?
    Я вообще то считал, что Ч** по определению не может иметь шпагу, так как он не мужчина. А теперь выясняется, что он еще и трахает таких же.
    Весело у вас в партии, однако. Теперь понятно, почему идет такой тщательный отбор. Под себя подбирают.
  • у
    06 дек. 2008 г., 22:36:59
    Ответить
    Кто ответит на вопрос, почему в магазинах нет молока? Может ответит Варносос, как спец по сельхозу?
  • Ху есть Ху
    06 дек. 2008 г., 23:56:37
    Ответить
    У - 39
    От Советского информ.бюро господин Вар-на-сос отбыл на колхозно-совхозные угодья подсчитывать оленей т.к. толк в условиях Крайнего Севера больше понимает в данном виде.
    Его познания в делах крестьянских глыбоки и понятны, труженникам сельского хозяйства.
  • у
    07 дек. 2008 г., 0:36:42
    Ответить
    Ни чего не могут без Варнасоса, уехал, так сразу бардак на молокозаводе. Ждем своего благодетеля, он то порядок наведет!!! Поскорее бы.
  • Глебыч
    07 дек. 2008 г., 8:43:16
    Ответить
    Свобода слова
    Интересно, БНК остался единственным ресурсом для вырожение своего мнения нескольких человек? Не проще ли вам встретиться вместе и побеседовать так сказать в приватной обстановке???
    А если здесь кто-то корчит из себя оппозиционеров - то это несерьезно господа... доказывать друг другу кто из вас порядочней, а кто ч**шнее не является борьбой за благосостоянее и будущее инты, а чем вы так яростно кричите!!!
    Если у вас есть серьезные намерения, то создавайте свое сми и вещайте жителям города свою позицию, а потуги в БНК, не более чем пук в муку, десять-двадцать человек аудитории с электоральной точки зрения ничего не решают!!
    Несветаева правильно делает, печатая листовки, но только оня их делает только для своего округа, а ведь амбиции как я понимаю на общегородской уровень...
    так что думайте и действуйте реально, а не виртуально...
    Свободы слова в Инте нет! Искра засрана давным давно и не Семяшкиной в том вина, человек пришел как баба яга в тыл врага, без своей команды и фактически лишь занималась технической работой редактора, а не созданием редакционной политики, которую и должен формировать главный редактор. Жгите правду, не стисняйтесь! Тока не в узком кругу и с открытием своих имен!!!
  • Понимающий
    07 дек. 2008 г., 13:45:43
    Ответить
    Глебычу
    "Жгите правду, не стисняйтесь! Тока не в узком кругу и с открытием своих имен!!!"
    1.Готов ли сам Вы сир возглавить голос правды из народа?
    2.Финансовая составляющая - спонсеры кто?
    3.Материал свой зачем в БН размещаете эпизодически ?
    Сколь правда Ваша сильна, результаты и плоды трудов Ваши, как радетеля за праду?
    Читают БН интинцы ? Да. Да. ДА. Потом из уст в уста передают всё. Вы уважаемый не оптимист, а жаль. Вашу бы хоризму на благо оппозиции. Думаю Несветаева готова Вас принять в ближний круг- радетелей за правду.
  • Помойка
    07 дек. 2008 г., 22:12:46
    Ответить
    Глебычу
    По этому поводу у меня мысля проскочила пучком:
    1. что БНК стало немного властей доставать.
    2. что Семяшкину тырнули, чтоб Глебыч смог такое заявление сделать.
    3. Что кто-то из Несветаевой главного оппозиционера лепит.
    4. Что план предвыборной борьбы Желтым Домом уже готов к исполнению.
  • Мужлан
    07 дек. 2008 г., 22:21:27
    Ответить
    Глебычу
    Какой УММММНЫЫЫЙ!!!! УУУУУУУУУУУУ!
  • Глебыч
    08 дек. 2008 г., 11:34:39
    Ответить
    Понимающему
    1.Вопрос не в том, готов ли я…. А в том, используя какие ресурсы это делать. Сейчас ситуация крайне благоприятна для появления альтернативного СМИ в городе. Городская газета, мягко говоря некомпетентна и не популярна…. Специалист приглашенный в администрацию из Сыктывкара для работы со СМИ видимо всё-таки где-то работает, но вот где мне по крайней мере неизвестно. Тем более в условиях надвигающегося кризиса, который так или иначе отразится и на нашем городе, появляются все основания для создания нормального, серьезного издания… Масса критически настроенных обывателей в ближайшее время будет только расти, вот этим и надо воспользоваться…
    2. На счет спонсоров – вопрос риторический… если так называемая оппозиция не в состоянии создать и содержать свой «голос», то извините уж это несерьезно…
    А способов финансирования полно. Необязательно должен один учредитель, их количество неограниченно…так что софинансирование от каждого учредителя вполне реально…Как говорится с миру по нитке – нищему рубаха)))
    3.По третьему пункту трудно коротко ответить. Во-первых я в БН не размещаю свои материалы, а просто выражаю, простите за высокопарность, свою гражданскую позицию…
    Во-вторых, правда всё-таки у каждого своя – а вот истина, она одна…результаты моей и плоды известны знающим людям…
    Что же, касается «из уст в уста»… Вам не кажется, что это напоминает давно минувшие года, когда на кухнях устраивались митинги по вечерам, а с утра все безропотно продолжали «кормить» и служить той ненавистной системе… Я почему-то думал, что те времена уже не вернутся…
    На счет же ближнего круга, то увы, я не знаком с Несветаевой, поэтому мне неизвестно ее отношение к моей, как вы выразились «хоризме», впрочем думаю, Вам также это неизвестно…
    Хотя, к диалогу всегда готов..
  • Глебыч
    08 дек. 2008 г., 11:36:33
    Ответить
    Помойке
    1.Этот вопрос следует задать властям, а не мне…
    2.Не вижу связи между увольнением Семяшкиной и моим мнением… я не официальное лицо, чтобы делать какие-то заявления.
    3.Не знаю, кто и что там лепит, но мы говорим о фактической ситуации… пусть может и не оппозиционер Несветаева, но, по крайней мере, человек со своим видением, отличающимся от общепринятого в Горсовете…
    4.Плана не видел, не знаю)))
  • радостный
    08 дек. 2008 г., 14:25:54
    Ответить
    Глебычу
    Интинская газета стала такой прям интересной, в каждом номере рецепты печенья вкусного,всякие культурные праздники на всю страницу, команда едроссов с их отеческой заботой о народе, и так всем весело, радостно от этого. Все читают "Исру" и плачут от счастья.
  • Читатель
    08 дек. 2008 г., 15:00:15
    Ответить
    Глебычу
    Приди, мессия!
  • Поклонник
    08 дек. 2008 г., 15:04:57
    Ответить
    Глебычу
    А мыслит как масштабно! И кризис, и альтернативные сми, и гражданское самосознание. Какая глыба, какой матерый человечище!
  • МУЖЛАН
    08 дек. 2008 г., 18:28:18
    Ответить
    поклоннику
    во-во, и переписку наверное с этим как его, каутским наверное тоже читал! Точно, читал! Скоро песни петь будем:(
  • Понимающий
    09 дек. 2008 г., 1:44:41
    Ответить
    Глебычу
    "Во-вторых, правда всё-таки у каждого своя – а вот истина, она одна…результаты моей и плоды известны знающим людям…"
    Пустите в круг "знающих людей", хочется лучик света в мраке безверия и грязи! Истина - согласен одна, правда у всех своя. Правящая элита давно забыла о нуждах человеческих. Такой правды уважающий себя нормальный человек не приемлет. Лизоблюдство и все грязные человеческие пороки возведены в ранг приличия. ДОМ-2, просто отдыхает.
  • Глебыч
    09 дек. 2008 г., 14:25:59
    Ответить
    Понимающему
    Согласен, элита давно забыла о нуждах человеческих, но вот что самое страшное, ОНИ ведь искренне полагают что делают всё во благо людям… и спать ложатся каждый день с чувством полного морального удовлетворения…мол, вот, опять сегодня чью-то жизнь облегчил))) ну это конечно только часть из них, это не касается подавляющего большинства, которые пришли во власть откровенно воровать или же ублажать свои детско-юношеские комплексы…
  • Поклонник
    10 дек. 2008 г., 10:11:38
    Ответить
    Глебычу, Понимающему etc,
    Брейнальный секс, бессмысленный и беспощадный.
  • Глебыч
    10 дек. 2008 г., 10:32:11
    Ответить
    Поклоннику
    МОЛОДЦА!!!
  • Глебыч
    11 дек. 2008 г., 0:22:15
    Ответить
    БНК
    Господа, если вы и ссылаетеь в момент проблем на кого то, то пусть этот кто-то отвечает... на тимченко отправил, а в ответ тишина... вы такие же серьзные как и он собственно!!!и и вобще, что за д****ьный формат страниц, кому это так удобно???

    P/S/могу кстати сказать по поводу комментов Касперских
  • Понимающий
    12 дек. 2008 г., 0:57:04
    Ответить
    Поклоннику
    "Брейнальный секс, бессмысленный и беспощадный"....
    Я по поводу,извиняюсь, секаса не понял?! Если мона подробней в этой части, буду Вам признателен за коментарии....
  • Поклонник
    12 дек. 2008 г., 14:15:26
    Ответить
    Понимающему
    Посол США еще в СССР на вопрос о разновидностях секса ответил: у французов - оральный, у турок - анальный, у русских - брейнальный, т.е. траханье( у посла была ненормативная лексика) мозга.
  • Понимающий
    13 дек. 2008 г., 1:25:03
    Ответить
    Поклоннику
    Спасибо за ликбез! У Вас шикарный кругозор, готов пройти у Вас курсы повышения политической квалификации. А вот если все разновидности секаса одновременно (анальный,оральный, траханье мозга)- от этого, мона получить политический оргазм. Да? Или нет?
  • Сергей
    20 февр. 2009 г., 12:28:10
    Ответить
    наши до уморы родные нахлебники, господа тунеядцыи крючкотворчы.
    Найти бы такой элексир, чтобы по применении сего,вся наша захребетная братия(ОВД,ДПС,горисполком,жеки,и т.д.-вся эта братия-как паразиты на теле простого трудяги)резко тпала от кормушки и стала САМА ЗАРАБАТЫВАТЬ СВОЙ ХЛЕБ( С МАСЛОМ).И самое главное-
    стала работать ---они для нас (кк это и должно).Ведь по сути это МЫ их наняли работать на нас, а не наоборот, как они думают.........
  • Ксения
    27 июня 2009 г., 21:38:44
    Ответить
    Вот все говорят,говорят,а ни чего не делают!Про деревни говорят так в скольз и сразу отходят от темы,ни чего конкретного не говорят!Хотят переселять людей в поселки(которые тоже закрываются)хотят потратиться в двойне!При приезде Вейгандта в деревню Кочмес он сказал: 5 отделение не закроется,логично работа должна была быть,а где все обешенное? Совхоз закрыли,скот вывезли-люди остались без работы!