01:47, 14.04.2009 / ОБЩЕСТВО

Владимир Торлопов разыграл на стройке сценку «Поход главы Коми на спектакль»

В понедельник глава РК Владимир Торлопов посмотрел, как продвигаются строительные работы в театре драмы имени Виктора Савина. Встречавший главу на объекте его заместитель Иван Поздеев, курирующий строительную отрасль, вместе с гендиректором фирмы-подрядчика ООО «Грантпроектстрой» Денисом Скобелкиным осторожно пытались внушить главе, что он как рядовой горожанин сможет стать зрителем драмтеатра 21 августа - накануне дня рождения республики. «Если не возникнут форс-мажорные обстоятельства», - подчеркивал г-н Поздеев, а г-н Скобелкин ему поддакивал. Однако Владимир Торлопов о форс-мажоре и слышать не хотел.

 

   _DSC2012.jpg

   Глава РК Владимир Торлопов посетил театральную стройку. Фото Кирилла Затрутина

 

В ожидании первого лица республики корреспонденты выбирали точки для съемок в грязи возле строительного объекта. Когда к будущему театру подкатил внедорожник главы, Иван Поздеев стал усиленно махать, указывая проезжий путь в глубину двора. Машина во двор заезжать не стала, из нее вылез Владимир Торлопов и попытался уличить «регулировщика» в неверном указании направления.

- Ты меня в лужу хотел! - отчего-то довольно констатировал глава.

- Нет, - пытался противостоять начальнику Иван Поздеев, отчаянно размахивая рукой, показывающей, по мнению ее обладателя, на сушь.

- Как нет? - стал в шутку сердиться г-н Торлопов. - Я бы сейчас сюда заехал - в лужу бы встал.

Заместитель главы решил, что данном случае молчание - самый благоразумный для него вариант сглаживания ситуации.

 

   _DSC2017.jpg

 

В сопровождении Дениса Скобелкина, министра культуры РК Владимира Юрковского и директора театра Татьяны Вырыпаевой Владимир Торлопов вошел внутрь отстроенной коробки здания. Г-жа Вырыпаева пояснила, что место, где сейчас находится глава Коми, является будущим «распределительным фойе». Г-н Торлопов внимательно слушал и старался вникать во все мелочи.

- Здесь будет гардероб, здесь своеобразная сцена, чтобы встречать зрителей при входе, - взмахивала руками налево и направо Вырыпаева.

- Здесь двери какие будут? - тоже стал жестикулировать г-н Торлопов.

- Здесь - никакие, - несмело ответил кто-то.

Пошли смотреть основной зал. На сцене кипела работа, поднимались и опускались какие-то большие сложные механизмы. Татьяна Вырыпаева рассказала, что в старом здании театра было 480 мест для зрителей, а в новом будет 366. «Уменьшение произошло за счет отсутствия балкона», - пояснила директор театра.

Цифры натолкнули Владимира Торлопова на статистику посещения театров, которую он когда-то просматривал. Глава поинтересовался, сколько составляла средняя посещаемость драмтеатра. По словам Вырыпаевой, постоянно на спектакли раскупалось около 370 билетов. Владимир Торлопов отнесся к заявленной цифре, мягко говоря, скептически.

- Не помню анализ, сейчас цифру не назову, но меня всегда возмущала заполняемость зала драмтеатра, театра оперы и балета и нашего Национального фольклорного театра, - прервал г-жу Вырыпаеву г-н Торлопов. - Сейчас лучше стало, я это на самом деле знаю. Но тогда наполняемость была очень маленькая.

 

   _DSC2036.jpg

 

- Девять лет мы без сцены, - защищалась Татьяна Вырыпаева. - В основном работали на сценах республики. - Я пришла в театр в январе 2004-го. Зрительный зал уже трещал по швам.

- Ваша труппа никогда в театре оперы и балета не выступала, - проявил знания театрала Торлопов.

Татьяна Вырыпаева настаивала на том, что труппа выступала там с 2003 года, Владимир Торлопов не верил ей и говорил, что приедет и специально еще раз посмотрит бумаги.

Перешли к обсуждению технической составляющей нового здания.

- Все, что здесь в проекте заложено - это великолепно, - уверяла директор драмтеатра. - Это даже сравнивать нельзя.

- А если сравнивать, то что? - спросил глава.

Г-жа Вырыпаева сообщила, что это будет единственная музыкальная сцена в республике, и стала перечислять ее достоинства.

- Во-первых, поворотный круг, с поворотной еще лемзой вокруг круга, которые могут вращаться в разные стороны, - просветила Вырыпаева. - Это великолепно абсолютно.

- В разные стороны, - подтвердил министр архитектуры и строительства Поздеев.

Деликатно дождавшись, когда г-н Поздеев кончит, Татьяна Вырыпаева продолжила рассказ о подъемных механизмах и двух мощнейших проекционниках, которых нет в республике.

- То есть когда театр будет запущен, он даст дополнительную возможность актерам...- задумался Торлопов.

- Выразительных средств, - с готовностью кивнула Вырыпаева. - Да.

- А зрители как сидели, так и будут сидеть смотреть? - встревожился глава Коми, и его заверили: «Да, как сидели, так и будут».

Владимир Торлопов поинтересовался, что еще можно посмотреть? Ему сообщили, что на этажах есть гримерки и кабинеты и их можно посмотреть. Узнав, что степень готовности там лучше, Владимир Торлопов согласился на продолжение инспекции-экскурсии.

- Гримерных комнат в старом здании было штук шесть, - проинформировала Татьяна Вырыпаева. - В каждой сидели по пять-семь актеров. Сегодня есть возможность по два актера разместить.

- А это не слишком шикарно будет? - обеспокоился г-н Торлопов, но директор театра заверила, что «у нас должно быть шикарно».

Неожиданно руководитель Коми вспомнил, что в театре должны быть туалеты.

- Вот зритель заходит, раздевается, - призвал всех включить воображение Владимир Торлопов. - А эти? Туалетные комнаты, где они?

- Вот гримерки справа, а прямо как раз туалетные комнаты, - показала вдаль Вырыпаева.

- Чтобы дамы там могли посмотреть на себя, да? - стал рассуждать Торлопов, но Вырыпаева успела вставить реплику: «И дамы, и мужчины».

- Ну, это необязательно, главное, чтобы дамы, - убежденно сообщил Владимир Торлопов.

В ходе осмотра глава узнал, что из одной курительной большой комнаты решено сделать музей театра, так как курить в общественном месте негоже.

- Кто будет первым посетителем театра в августе? - спросил Торлопов. - Не думали еще? Думайте, думайте.

- Да чего тут думать, - ответил бы корреспондент БНКоми главе, будь он на месте Вырыпаевой. - Вы, Владимир Александрович, и будете.

Однако г-жа Вырыпаева ответила более чем странно, не поняв, видимо, сути вопроса.
- 21 августа - день государственности Коми, наверное, на сцене будет концерт мастеров искусств. Потому что спектакль мы не успеем сделать.

Владимир Торлопов вспомнил, что деньги на реконструкцию театра помогал выбивать из федерального бюджета Михаил Швыдкой, и распорядился позвать его, сообщил, что если надо, он это сделает и сам. А Чернов (заместитель главы - БНКоми) пусть лично ему позвонит.

В конце в одном из помещений состоялось рабочее совещание. Еще до приезда на объект Владимира Торлопова в этой комнате на подоконнике корреспонденты БНКоми обнаружили сиротливый графин с водой - советских времен. Репортеры агентства решили, что место графину там, где предположительно должно было остановится руководство республики и перебазировали посуду.

- О, графин! - обрадовался Владимир Торлопов и сообщил, какие у него возникли ассоциации с председателем колхоза. - Еще не везде найдешь такой графин.

 

   _DSC2085.jpg

 

- Это только в драмтеатре, - обрадовались перемене настроения руководителя республики сопровождающие его лица. - Только в драмтеатре.

Иван Поздеев сообщил, что здание только кажется небольшим, но проблема заключается в том, что площадь его составляет 7800 квадратных метров, что в три с половиной раза больше, чем старый театр.

- На сегодняшний день у нас сюда профинансировано 442 миллиона рублей, - доложил Поздеев. - Лимит на этот год 232 миллиона. То есть ориентировочно театр будет стоить 680 миллионов. Конечно, это с учетом всего оборудования.

По словам заместителя главы, в январе, феврале и марте финансирование по оборудованию в полном объеме не производилось. Но купленные еще до кризиса в прошлом году кресла в зал, занавес, свет, звук позволили сэкономить 30 миллионов рублей на курсовой разнице евро и рубля.

- Давайте точку отсчета возьмем 21 августа, вы мне скажите, в этот день зрители сюда зайти смогут?

- Если не будет форс-мажорных обстоятельств, - решил перестраховаться в нестабильное время Поздеев.

- Какие могут быть форс-мажорные обстоятельства, - попросил уточнить глава.

- Ну, во-первых, кризис, - пожелал взять на себя ответственность Денис Скобелкин.

- Финансирование будет, - успокоил Торлопов. - Какие еще могут быть обстоятельства?

Его заверили, что кроме отсутствия денег ничего не может повлиять на сдачу объекта в срок.

- То есть 21 августа я смогу сюда зайти, раздеться, снять плащ, наверное, - предвкушал сценку «Поход главы РК на спектакль» Владимир Торлопов. - А лучше бы его не снимать, в костюме бы только пришел. Чтобы тепло было. Зайти, войти в зал и сесть, да? Так?

 

  _DSC2038.jpg

 

- На мероприятия, - смело решил уточнить Иван Поздеев. - На те, которые будут.

- Вы понимаете, что если вы сорвете сдачу на два-три дня, то сорвете мне день рождения республики? Я, мягко говоря, буду недоволен.

Владимир Торлопов уже хотел уходить, но вцепился взглядом в министра культуры республики Владимира Юрковского.

- А ты контролируешь, чуть что мне докладываешь, - приказал министру руководитель Коми.

- Они все знают, что я вам докладываю, - отрапортовал Юрковский.

 

1147

Комментарии (37)

Добавить комментарий
  • Александр
    14 апр. 2009 г., 7:11:38
    Ответить
    Барин с инспекцией
    Красиво написано. Прям по Салтыкову-Щедрину. Юмареска удалась. Можно беззаботно поулыбаться представляя себе описываемую картину.
  • Аналитик
    14 апр. 2009 г., 7:39:24
    Ответить
    хорошо тужился
    А у него только и работы, что всю республику разыгрывать. Что ни сценка, то туфта. Тут пальчиком погрозит, там рыкнуть попробует, здесь попугает. И что ни сценка - то в воду "ПУК". Токмо запах нехороший.
  • дохтур
    14 апр. 2009 г., 7:48:27
    Ответить
    У меня все чаще вызывает настороженность состояние здоровья нашего батюшки Губера. Давно ли он лечился на водах, бывает ли на свежем воздухе, не нарушен ли его сон... На покой ему надоть, забыть о государевой службе, о всяких там музеях, стройках,домах престарелых.И о главах муниципалитетов, которые видать и всерьез не воспринимают своего большого начальника, он им прикажет че нить, а те тока вышли от него и тута же и забыли.
  • уральская
    14 апр. 2009 г., 8:43:52
    Ответить
    Смело однако! За последствия не боитесь? А стоило бы!
  • 1
    14 апр. 2009 г., 8:43:53
    Ответить
    1
    Сразу напомнило сценку с Камеди.....где ВЫ ПЕРЕИГРЫВАЕТЕ, а вы НЕДОИГРЫВАЕТЕ....
  • 1
    14 апр. 2009 г., 8:44:26
    Ответить
    1
    Сразу напомнило сценку с Камеди.....где ВЫ ПЕРЕИГРЫВАЕТЕ, а вы НЕДОИГРЫВАЕТЕ....
  • мнение
    14 апр. 2009 г., 9:23:24
    Ответить
    Вся РК - сцена для спектаклей... Режессер никакой...
  • бугага
    14 апр. 2009 г., 9:27:01
    Ответить
    хорошо, что у нас есть Владимир Торлопов и Алексей Лазарев, и иногда их пути пересекаются.
  • 17
    14 апр. 2009 г., 9:42:37
    Ответить
    Комитеатр
    Режиссер не Губер. Губера "за веревочки дергают"...
  • 10
    14 апр. 2009 г., 10:39:34
    Ответить
    театр
    "Деликатно дождавшись, когда г-н Поздеев кончит, Татьяна Вырыпаева продолжила ...."

    журналисты однако с фантазией....в общем то пора вам друзья на сцену...как раз 21 августа...
  • KZ
    14 апр. 2009 г., 10:40:48
    Ответить
    Взгляд на первое фото:

    Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
    А вода по асфальту рекой (c)

    ИНтересно им самим еще не надоело эту бесконечную сыктывкарскую грязь месить?
  • зритель
    14 апр. 2009 г., 11:50:43
    Ответить
    театральщина
    Как только глава успевает из театра в театр целыми днями прыгать да сценки устраивать. Наверно только потому что перевоплощаться и переодеваться не приходится. Да и сценарий везде один.
  • Просто
    14 апр. 2009 г., 12:05:54
    Ответить
    Хорош сте****ся!
    Федеральный деньги надо качественно отработать, а искать в словах закорючки - большого ума не надо!

    В БНК вообще нет корректора, и это плохо. Ошибок слишком много в текстах.
  • Конкректор
    14 апр. 2009 г., 12:09:07
    Ответить
    Ого, на БНК даже умные корректоры залезают Обширная читательская аудитория)))
  • Абвер
    14 апр. 2009 г., 12:36:32
    Ответить
    тема с пальцем
    Затрутин - молоток!
  • Джейн
    14 апр. 2009 г., 12:40:09
    Ответить
    Дохтуру
    Вы в последний раз когда в В. Торлоповым лично общались? Совершенно безосновательно тут говорить о его здоровье. Вот посмотрела я бы на Вас, если Вы лично бы с ним побеседовали, попробовали бы ему поперечить или поспорить, показал бы он Вам свое здоровье, или побывали бы на совещаниях с руководителями муниципалитетов.
  • Гражданин
    14 апр. 2009 г., 13:06:09
    Ответить
    Я бы пришел!
    Только не пускают ни в ЖД ни в Госсовет, их от нас ребята с автоматами защищают :(
    Вот Зенищев организовал трансляцию в интернет, а Госсовет уже года 2 тех.возможность изыскивает. Пригласите админов из МО ГО "Сыктывкар" пусть настроят вебкамеру. Тогда хотя-бы виртуально поприсутствуем, услышим грозный глас Главы и Спикера.
  • Жительница
    14 апр. 2009 г., 13:09:47
    Ответить
    Все о том же
    Интересно, а мосточки перед театром подмели? Надо выйти посмотреть...
  • весельчак
    14 апр. 2009 г., 13:16:30
    Ответить
    Мне на второй картинке понравились роботы.
  • Бывавшая
    14 апр. 2009 г., 13:17:17
    Ответить
    16
    Да кто с ним не разговаривал и на тех заседаниях не сидел? Не смешите, честное слово. Что, есть переспоренные или испугавшиеся? Максимум - промолчавшие. Никого, кроме крутящем пальцем у виска, не видела. Даже жалко было.
  • 21
    14 апр. 2009 г., 13:20:37
    Ответить
    Джейн
    Иди семечки с бабами щелкай, уморила
  • ИНТА
    14 апр. 2009 г., 13:39:16
    Ответить
    За сюжэтами для ваших спектаклей приезжайте к нам- не пожалеете.Клоунов и клоунэсс на всю Республику хватит,хотя у ВАС самих смотрю их предостаточно.
  • Строгий
    14 апр. 2009 г., 13:44:09
    Ответить
    Барин
    ..А ты,пацан,смотри,если чо не так-обращайся..
  • Джейн
    14 апр. 2009 г., 14:45:59
    Ответить
    21
    а хочешь я буду твоей подстилкой?
  • 21
    14 апр. 2009 г., 15:39:52
    Ответить
    джейн
    ты такая дешовка? У меня и так одна собака есть...
  • 1
    14 апр. 2009 г., 15:57:25
    Ответить
    1
    ЛЭКСУС очень уж хорош!
  • 2
    14 апр. 2009 г., 16:39:10
    Ответить
    2
    Лекус супер.Машинка что надо у нашего боса!
    Стоит как тра камаза (мусоровоза)
  • Слушатель
    14 апр. 2009 г., 16:55:35
    Ответить
    Это какая СДАЧА имелась в виду? Накануне дюхи?
    - Вы понимаете, что если вы сорвете сдачу на два-три дня, то сорвете мне день рождения
  • еврик
    14 апр. 2009 г., 17:26:48
    Ответить
    Господа БНКиры, умоляю, не тошните меня репортажами о седом дядьке и его К*. Выдайте ченить покруче, свежака. Ромчег куда подевался, и про П.Орду ниче не слыхать. Раскройте тайны дворцовые.
  • 8
    14 апр. 2009 г., 21:20:18
    Ответить
    А куда старые крузаки делись,интересно?Лехус чёткий вообще!!!
  • сцена из жизни
    14 апр. 2009 г., 22:11:34
    Ответить
    Спектакли Главы надоели. Сегодня скорую помощь в с.Иб с Пажги ждали 2,5 часа,а у женщины прединфарктное состояние. Все отчитываются - хорошо,а на деле - бардак.Сам не "столкнешься" - не поверишь.
  • раздрай
    14 апр. 2009 г., 22:20:45
    Ответить
    без мата, но порознь
    Первого мая на улицы Петербурга выйдут тысячи активистов профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, чтобы отметить "День весны и труда". По традиции, компанию им всегда составляла "Единая Россия". Однако на этот раз кризис внес разлад в дружный до сих пор союз партии власти и официальных профсоюзов. Участники пойдут поврозь, профсоюзы отказываются идти вместе с единороссами, считая, что те разделяют вину за сокращения и увольнения.

    Однако на этот раз участие "Единой России" в общем с профсоюзами митинге на Дворцовой негативно воспринято на фоне кризиса и массовых сокращений. Возможно, именно поэтому Федерация профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленобласти решила провести демонстрацию без участия политических партий. Этот вопрос обсуждался вчера на президиуме федерации профсоюзов.

    "Пока еще не принято решение, что мы идем одной колонной, это все в обсуждении. Мы просили учесть, что ситуация очень сложная, и у нас будут свои лозунги и требования. А они эти лозунги поддерживают и все-таки хотят поднять свои флаги и названия своих партий. Мы хотели, чтобы это мероприятие не зависело от партий, а просто трудящиеся прошли и выдвинули свои требования", – рассказывает руководитель профсоюза работников образования Владимир Кузнецов.

    "Сейчас мы выступаем самостоятельно. Вчера был оговорено, что мы не соединяемся ни с какими партиями, и будем митинговать без участия политических партий. Как председатель профсоюза медиков я это абсолютно поддерживаю", - подтверждает руководитель территориального комитета работников сферы здравоохранения Владимир Дмитриев. По его словам, если заявку на шествие колонны "Единой России" удовлетворит комитет по законности и правопорядку Смольного, то они могут пойти своей колонной. "От Московского вокзала обычно идут все, кто участвует в шествии и митинге. КПРФ на Большой Морской поворачивает налево и идет на Исаакиевскую площадь. А куда идет "Единая Россия", я пока не знаю",- сказал Дмитриев. На прямой вопрос, так ли стоит понимать, что если Федерация профсоюзов будет выступать на митинге на Дворцовой, то "Единая Россия" там выступать не будет, Дмитриев ответил утвердительно: "Так было заявлено на президиуме Ленинградской федерации профсоюзов".

    В "Единой России" мнение профсоюзов не собираются учитывать. "Первомай - это не акция профсоюзов, это государственный праздник, который называется "День весны и труда". В этом празднике "Единая Россия", естественно, собирается участвовать, а профсоюзы - это наши партнеры и соратники, и мы, естественно, будем с ними координировать и согласовывать порядок проведения праздника", – прокомментировал ситуацию глава регионального исполкома Дмитрий Юрьев. Он, тем не менее, подтвердил, что колонны профсоюзов и партийной организации будут разные. Вопрос о том, чтобы не использовать партийные флаги во время акции профсоюзов, у Юрьева вызывает недоумение: "Во время любой партийной акции мы, естественно, будем использовать свои партийные флаги, ничего иного быть не может. Заместитель председателя KAG Галина Келехсаева является членом нашей партии и руководителем рабочей группы нашего антикризисного штаба. И в этом смысле профсоюзы - наши естественные союзники".

    Трудящиеся недовольны действиями руководства страны в период кризиса. А ведь правительство, как известно, возглавляет Владимир Путин, который по совместительству еще и лидер партии "Единая Россия". Поэтому понятно, почему профсоюзы не хотят стоять с ними рядом.

    "Я считаю, что "Единая Россия" полностью несет ответственность за то, что происходит в стране. В Государственной думе их основное большинство, премьер–министр - их, члены правительства тоже все их. Масса вопросов нам совершенно не понятна. Зачем поддерживать автомобилестроение, вбухивая в них такие деньги, когда людям не на что эти машины покупать. Наверное, лучше в реальный сектор было бы вложить. Те же самые деньги, которые хранились в Стабфонде, если бы мы 3-4 года назад вложили в производство, то сегодня у нас, наверное, не было бы такой ситуации, когда мы вынуждены его останавливать"- прямо объясняет Владимир Кузнецов.

    Участники вчерашнего совещания в Федерации профсоюзов довольны решением о беспартийной направленности демонстрации. О критике действий правительства, впрочем, говорят с осторожностью. Во всяком случае, матом ругаться не будут. "Вчера на координационном совете было принято решение потребовать свои, как говорится, кровные, но в данной ситуации резких критических лозунгов в адрес правительства решено пока не делать, - рассказывает Владимир Кузнецов. - Мы себе разрешили в ряде случаев сделать определенные критические лозунги. Я сказал, что кто хочет – в принципе можно делать, но это должно быть в рамках нормальной лексики, и корректно, без всяких там букв алфавита, которые в конце стоят".

    Профсоюз работников культуры тоже не доволен ситуацией в трудовых коллективах и выдвигает свои предложения: "Акция отражает настроение профсоюзов и трудящихся, что такая жизнь нам не нравится, не потому, что нет денег, а потому что многие положения применяются неправильно. Нарушается трудовое законодательство – а ведь оно может не нарушаться. Было принято соглашение, чтобы не сокращать ни на одном предприятии, однако они сокращают. Поэтому сегодня профсоюзы взяли на себя обязательства в период кризиса не допускать нарушений ни к одному из работающих", – рассказывает глава профсоюза Надежда Головская. Она обещает, что на акции они поддержат всех, кто находится сейчас в трудном положении.
  • осенью
    15 апр. 2009 г., 0:11:46
    Ответить
    Владимир Торлопов разыграл на стройке сценку «Поход главы Коми на спектакль»
    Спектакль будет называться "И чего меня занесло в едросы?"
  • 0
    15 апр. 2009 г., 8:27:29
    Ответить
    навеяно сегодняшней хультурой.ру,

    будущий бывший глава республики "разыграл на стройке..." в присутствии будущего бывшего заместителя главы республики и т. д. и т.д. и т.д. и т.д. и т.д. и т.д. и т.д. и т.д. ("и т.д. и т.д." это я напамять хуячу из нобелиата бродского иосифа, которого зло обложил эпиграммой генделев михаил)
  • ric
    15 апр. 2009 г., 14:34:47
    Ответить
    "Они все знают, что я вам докладываю, - отрапортовал Юрковский". Бескультурные жители РК помните! Вас держит "на контроле" министр культуры РК Юрковский! Чуть что не так - запает вас до смерти!
  • ....
    16 апр. 2009 г., 1:48:48
    Ответить
    У Поздеева ноги иксом
  • эмигрант
    17 апр. 2009 г., 18:12:32
    Ответить
    ВЫРЫПАЕВА
    Татьяна Евгеньевна - гений! Построить здание вопреки местным выродкам от искусства - это, конечно, подвиг. А ведь ещё и организовала обучение актёров в Питере. Ни один зырянин не сделал и толики токо, что она сотворила. И Савин только и делал, что разрушал. Жаль, но Вырыпаеву непременно сожрут. Никого ж не волнует театр, всех интересует здание...