23:29, 17.07.2009 / ОБЩЕСТВО

Сергей Лебедев столкнулся с «краснозатонской бригадой»

В Сыктывкаре был избит генеральный директор компании «Музыкальный мир» Сергей Лебедев. «МузМир» известен поставками музыкальных инструментов и предоставлением в аренду профессионального музыкального оборудования, а также организацией концертов в Коми популярных исполнителей. Среди наиболее памятных проектов компании - привоз на концерты в Сыктывкар гитариста Стива Вая (Steve Vai) и группы «Алиса». После выхода в пятницу из больницы Сергей Лебедев рассказал БНКоми о подробностях инцидента.

 

stevevai.jpg

Сергей Лебедев (справа) пострадал из-за женщины. Фото Кирилла Затрутина

 

Происшествие случилось в ночь с 11 на 12 июля в сыктывкарском ночном клубе «Арнедо». По одной из версий, озвученной источниками, близкими к администрации «Арнедо», Сергей Лебедев сам виноват в случившемся: якобы он как-то оскорбил незнакомую ему девушку, которая позвонила затем своему мужу. Тот приехал не один, а с подкреплением. В результате были жестоко избиты сам гендиректор «МузМира» и сыктывкарский DJ Винт, вместе с которым Сергей Лебедев и приехал в клуб.

- В «Арнедо» бдительные секъюрити, и они пресекают инциденты, которые устраивают, например, обычные гопники. Если охрана не вмешалась в конфликт, значит, на это были основания, а приехавшие на разговор к Лебедеву люди были достаточно солидными, - отметили источники.

Между тем у самого Сергея Лебедева есть собственное объяснение случившемуся.

- Да, действительно, мы поругались с какой-то дамой, но это она неадекватно и грубо вела себя на танцполе и была инициатором конфликта. Я с ней даже не знаком, понятия не имею, кто она такая. Если кто-то говорит, что зачинщик - я, то я бываю в различных клубах, меня многие знают, и знают, что я веду себя спокойно.

После этого мне сказали, что кто-то приехал передать мне какие-то вещи. Я вышел в коридор. Там стояли какие-то люди. Ни слова не говоря, ничего не объясняя, меня сразу ударили чем-то тяжелым по голове. Я отключился. Когда пришел в себя, меня пинали уже ногами. Просто тупо убивали. Подбежал Винт, его тоже избили. Потом нас вытащили на улицу, опять били, я снова потерял сознание. Пришел в себя, когда милиционер меня тормошил - кто-то вызвал наряд. Никто так и не сказал, за что нас били. Мне потом кто-то из знакомых сказал: «Лебедев, ты попал в 90-годы к бандитам, в каменный век». Когда подъехала милиция, нападавшие уже разбежались. Но я всех запомнил, их было шесть человек. Сейчас милиция установила их личности, это люди из Красного Затона. Говорят, это какая-то бригада, которая уже совершала что-то подобное.

Я потом разговаривал с владельцем «Арнедо», предложил ему: «У вас же в клубе камера наблюдения, дай запись, и всем станет ясно, как все происходило, не будет никаких домыслов». Он мне сказал, что запись не сохранилась, - рассказал БНКоми гендиректор «МузМира».

По словам Сергея Лебедева, у него сотрясение мозга, трещина в затылочной части черепа и ушиб грудной клетки. Его знакомому DJ Винту повезло меньше. Он до сих пор находится в больнице, у него переломы челюсти и лицевой кости и тоже черепно-мозговая травма.

 

2298

Комментарии (164)

Добавить комментарий
  • МЭДОФФ Б.
    17 июля 2009 г., 23:44:07
    Ответить
    В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ ЗАКОН???
    В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ ЧЕЛОВЕКА БЬЮТ ПО ГОЛОВЕ И ВЫТАСКИВАЮТ НА УЛИЦУ!!!
    ЭТО ВЫПИЮЩИЙ ФАКТ БЕЗЗАКОНИЯ И ОТСУТСТВИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА!
    ПОЧЕМУ НЕ СОХРАНИЛИ ЗАПИСЬ С КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ? НАВЕРНЯКА ЗНАЛИ КОГО БЬЮТ!
    ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ?
  • Жэээээсть
    17 июля 2009 г., 23:45:44
    Ответить
    нуйоптваюмат!
    Пипец беспредел. Винт по жизни белый и пушистый, а Сергей вообще интеллигент. С них забияки никакие. Во в все эти быдлячие клубы по периметру Сыкта тока гопота ненормальная ходет, шобы им ногируки переломали. Владелец арнеды из таких же - тупой е****. Найти и ушатать всех.
  • Зачем?
    18 июля 2009 г., 0:07:51
    Ответить
    Зачем было оскорб***ь женщину, нах ее посылать, толкнул - извинился, купил ей выпить и разошлись друзьями. Толкнул - начал быковать - получай в репу.
  • 4
    18 июля 2009 г., 0:41:44
    Ответить
    В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ ЗАКОН???
    Есть. Но не для всех.
  • just me
    18 июля 2009 г., 0:43:06
    Ответить
    "Если охрана не вмешалась в конфликт, значит, на это были основания, а приехавшие на разговор к Лебедеву люди были достаточно солидными, - отметили источники."

    Ишь ты какие рассудительные, мать их. Зато эти парубки д****оватого вида буду цепляться к тебе при проходе в банк, в больницу, да что уж там, даже на почтамт.
    И все такие важные, вальяжные и постоянно у них у все вопросы, да к кому, да за чем...
    А на поверку, оказывается, они просто ссыкливые шавки все эти охранники, которые моментально поджимают хвост, увидев, что сами огрести могут. Вот кого надо гнать в шею. Всю эту ОХРАНУ, которая, однако, не понятно кого охраняет. Безработица вырастет, полагаю, в разы.
  • неспится
    18 июля 2009 г., 0:52:37
    Ответить
    не *уй залупатся
  • Свояк
    18 июля 2009 г., 0:57:43
    Ответить
    Что интелигентные вспоминают после того как пошлют. Дали по рогам, наперёд будет знать.
  • свидетель
    18 июля 2009 г., 1:06:34
    Ответить
    так с девушками не разговаривают!!! получил ха базар!!!!
  • ..
    18 июля 2009 г., 1:26:59
    Ответить
    Мда, почти как производственная травма, несчастный случай на производстве. Прям как по "Кавказской пленнице"... Пусть выздоравливают. Осторожности и внимательности на будущее.
  • Из песни
    18 июля 2009 г., 1:48:15
    Ответить
    ААа, модник, получи в подбородник...
  • Дэт
    18 июля 2009 г., 2:19:26
    Ответить
    - В «Арнедо» бдительные секъюрити, и они пресекают инциденты, которые устраивают, например, обычные гопники. Если охрана не вмешалась в конфликт, значит, на это были основания, а приехавшие на разговор к Лебедеву люди были достаточно солидными, - отметили источники.
    В приличных заведениях охрана пресекает драки, вне зависимости от того кто их устраивает. Арнедо к разряду приличных не относится, ходить туда опасно для жизни.
  • ...
    18 июля 2009 г., 2:45:33
    Ответить
    Оне, уродцы, мужика моего в своё заведение в кроссерах не пустили. Тоже мне, шуз-контроль.....
  • 333
    18 июля 2009 г., 7:41:29
    Ответить
    Хех... походу закусился он с "подглядывающим" по затону...
  • Димон
    18 июля 2009 г., 8:32:54
    Ответить
    Там такое бывает
    Несколько лет назад было. Отмечали ДР, пришли двое, явно заряженых на драку, вернее на избиение. Видно, что размялись на груше. Начали цеплятся, я предупредил охранинников, что будет драка, они сказали, мол это свои. Драка была, сначала на танцполе, причем охранники сверху смотрели. Видимо охраняли. Потом в тамбуре, потом вызвали милицию, и только благодаря ей, смогли уехать. Были угрозы расправы. Вот такой клуб. Знакомые ходили, были избиты. Политика клуба-хочешь танцевать, получи в табло, полежи, потом танцуй. Клуб, кстати, так себе, ни о чем. Хоть и разрисовали и разукрасили, но фигня полная
  • Фрося
    18 июля 2009 г., 9:12:36
    Ответить
    всем превед!
    Неужели не понятно, что хамить дамам не надо, что за это можно и в пятак получить.Хорошо, что у девушки защитник нашелся.Таких женоненавистников как в россии я ни в европе, ни в азии, ни в америке,ни в аФрике не встречала.
    А что касается охранников, то за 5 тыщ никто жизнью рисковать не будет.В охранники идут олигофрены, инвалиды и зашитые алкаши.
  • свидетель2
    18 июля 2009 г., 9:41:18
    Ответить
    Охрана преимущественно набирается из той же самой гопоты, поэтому "ворон ворону глаз...". Да и идут туда после ПТУ, 13,40 школ или с волчьим билетом. Обижены на жизнь, отсюда и кредо "грудь колесом, сопли пузырями", но на поверку - гнилые помидоры. Ни хера не могут, видел однажды как в бахусе мелкий крепыш застривал эту "охрану", те жались вдоль стенки ущербные, хорошо хоть догадались кнопу тревожную нажать -ВОХР приехал, уе...л малышу прикладом и увез его в неизвестном направлении.
    Странно, что Лебедев поперся в такой гадюшник (Арнедо). Туда его уровня люди не ходят.
  • Понтий Пилат
    18 июля 2009 г., 9:52:52
    Ответить
    Полагаю кто то уедет на нары..
  • 343434
    18 июля 2009 г., 10:30:50
    Ответить
    Арнедо это где?
    Хочу сходить посмотреть.
  • \о/
    18 июля 2009 г., 10:38:13
    Ответить
    Затон решает
  • Дачницо
    18 июля 2009 г., 10:49:41
    Ответить
    Зубочисткой даме в мягкие места это нормально?
    раз, два делали замечание, не адекватно воспринимаешь, настучали по голове -понял.
    Винта жалко, попал на за х..!
  • 678
    18 июля 2009 г., 11:02:39
    Ответить
    Вернулась мода на 90-е.
    Товарищи, какая телка, какое Арнедо, там с Лебедевым свои счеты были. А из-за телки "достаточно солидные" люди навиду и таким образом не выясняют, бандюки, по всей вероятности, знакомые охраны....и что... у них может быть много таких "знакомых", встревать то зачем.Зачем парням лезть в эти разборки, они ж не судьи.
    свидетель2, а вы на жизнь не обиженный, что такие вещи пишете? и какого уровня Лебедев, по-вашему? Обычный парень, тусовщик, дома сидеть? Или в ресторане?
    Лебедеву и Винту - катайте заяву на них.. и это уже не 1 случай в Сыктывкаре, эка новость!. И не последний. Такой беспредел на улицах... Птица, ходи с охраной, а не с Винтом. А в органы обязательно заяви, будет сложно, но справедливо. Не провоцируй (интеллигент, блин) своим бездействием на безнаказанность этих рыцарей.
  • таля
    18 июля 2009 г., 11:10:47
    Ответить
    Дачницо, а те места мало было стоять? Пригрелась около зубочистки - потыкали. Теплее одевайся.
  • Объективный
    18 июля 2009 г., 11:38:04
    Ответить
    Если твоей бабе нахомили, выведи обидчика на улицу, ебни в голову пару раз и иди домой довольный собой. Зачем х****** человека в шестером. Ублюдки ссыкливые. Бригада твою мать по одиночки ни хуя не могут трусливая гопота.
  • 123
    18 июля 2009 г., 11:41:06
    Ответить
    А где же дружиники из Рубежа. Почему человеку не помогли? Леха ведь говорил, что с гопотой будут бороться. Мало их еще срочно мобилизацию объявлять надо. Даешь свежую кровь на ПРАВОЕ дело
  • Palych
    18 июля 2009 г., 11:45:06
    Ответить
    первое - разного рода неприятности случаются во всех клубах города и за это их никто дырой не называет .... возьмите 9 километров.... там через день кого нибуть окучивают и ничего... не дыра оказывается......
    второе - по моему лебедь получил за дело ..... девушка есть девушка а вот мужик (если он действительно мужик) должен себя в руках держать тем более человек с таким статусом....(за выдержку двойка ему)
    ну и последнее - нецелевое использование радиоэфира в личных целях это не хорошо (я бы лучше музыку послушал а не слушал каждые 10 минут о том что в клубе кому то в бубен настучали)



    диджея жалко ... действительно парняга отгреб нахаляву...... сочуствую........
  • сочувствующий
    18 июля 2009 г., 12:09:08
    Ответить
    Заявления писать не надо, судя по полученным травмам уголовное дело возбудят и без него. А Арнедо действительно загадили, как практически все клубы города. Такие избиения могут произойти в любом клубе. Ребятам скорешего выздоровления без последствий.
  • Слушатель
    18 июля 2009 г., 12:11:29
    Ответить
    да эфир гадить такими обьявлениями это стремно, слава боу есть другие станций, переключаюсь на другие как и седлали мои знакомые...не охотаим и мне слушать обьявления про драки, тогда Лебедеву надо было открыть "Милицейскую волну" - есть такая станция )))
  • скучно
    18 июля 2009 г., 12:26:16
    Ответить
    почем джинса для Музмира? (зевая)
  • Дачницо
    18 июля 2009 г., 12:45:58
    Ответить
    Дома надо свое родное тискать, а не по ночникам тела незнакомые.
    Знаем, как себя сий герой новости по ночным клубам ходит...
  • жона лебидевская
    18 июля 2009 г., 12:59:45
    Ответить
    ШО?! Приставал?! Да я ему ща дома так отх**арю!!
  • Скушный
    18 июля 2009 г., 13:06:33
    Ответить
    Вы не поняли, это фишка Арнедо, замануха - сегодня пиздят Лебедева и все идут смотреть как на концерт, завтра массовая драка стенка на стенку: краснозатонские на верхнемаксаковских. Мне скушно, а посетителям весело.
  • Читатель
    18 июля 2009 г., 13:17:16
    Ответить
    Да....ребятки
    Про охрану понятно, понятно и про администрацию клуба - руководитель двух слов связать не может, непонятно про администрацию города и правоохранительные органы, ведь ведут статистику и прекрасно знают все наши "горячие" точки, так надо либо наряды ставить или просто закрывать эти гадюшники, так ведь нет альтернативы, а зачем деньги вбухивать в развлекательный бизнес, когда блин своих карманов дофига. ГНИДЫ
  • Ловелас
    18 июля 2009 г., 13:25:39
    Ответить
    Арнедо
    А насчет девушек, знаем мы посетительниц АРНЕДО, извените, о прекрасный пол, но в этот курятник ходят "девушкадамвсем" или "яподругаубратка", я быт таким даже зубачисткой в зад не стал колоть. Так что шалавки, ваши "герои" сегодня заступились, а потом вы сами всю жизнь от них же огре**** будете.
  • три
    18 июля 2009 г., 13:28:15
    Ответить
    да есть такие бабы-+ляди, каких не только оскорб***ь мало, пинать их нужно и часто. а то как подлить, говнючить или вы+бнуться - так пожалуйста. а чуть что сразу - трахалю звонить на телефон. а трахаль не один, а еще с собой приволок. а если бы трахаля е=нули? а потом к тебе пришли? пи=да с ушами!
    бабу оскорб***ь нельзя, да вы че рехнулиьс? некоторый не только оскорб**ют, но и еще в на зону сажают
  • Дима
    18 июля 2009 г., 13:32:30
    Ответить
    коментарий
    Тут в отзывах я смотрю, коментарии в основном от близких Птицы(лебедя), мало конечно, кто знает правду о случившемся. Сам "птица-лебедь" - во всём виноват, то, что зубочистками девушку потыкал в зад - это пол беды,а вот что-то никто не пишет, что по голове он её два раза ударил, а факт избиения девушки с его стороны есть, она уже обратилась в больницу с головными болями, и с заявлением думаю тоже обратится. МУЖ ЕЁ МОЛОДЕЦ, ЗАЩИТИЛ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО СВОЕЙ СУПРУГИ, а вот птица лебедь скользкий тип, погулять любит и оскорбить и ударить любую девушку для него в порядке вещей, особенно в состоянии алкогольного опьянения, многие девушки на него жаловались, да и не вклубе дело было, а на улице и не пинали его, а два раза ударили в результате разговора, лебедь сам руками начал мохать, человек дейсвовал в пределах необходимой обороны, после драку тут-же разняли охраники, если-бы не они, может тогда и всё хуже сложилось, охрана там справидливая, вот лебедь оказался змеем, дело возбуждено, следствие выяснит, справидливость востаржествует. ( БОГ ВСЁ ВИДИТ)
  • С***
    18 июля 2009 г., 13:32:38
    Ответить
    ОХРАНА-только своё г**** и яйца может охранять. Ссыкуны
  • Именем Российской Федерации
    18 июля 2009 г., 13:36:31
    Ответить
    суд постановил
    Женщине бить в голову нехорошо, надо ей другое в голову давать. Отпиздили правомерно.
  • Просто ЖЕНЩИНА
    18 июля 2009 г., 13:45:25
    Ответить
    В городе невест красивые мужчины всегда "под прицелом"
    Хорошо знаю и Сергея и Виталика. В обращении с ЖЕНЩИНАМИ они сама любезность! НИКОГДА ни грубого слова, жеста, взгляда.
    Просто представляю себе картину: некое существо "запало" на симпатичного мужчину. Существо оказалось женского пола. Хотя наличие сисек и юбки (простите мой французский), не говорит о том,Ю что перед вами приличная девушка. Так вот, "запав" на парня (Сергея), существо в свойственной посетитиельницам этой "блатхаты" начало откровенно оказывать знаки внимания. А "бедный" Сережа просто не смог разглядеть в ней ЖЕНЩИНУ. Я его понимаю. Мутантов среди нас не мало. Он, видимо, и ответил ей соответствующе.
    А она (из-за таких шмар немало в нашем городе крови парней пролилось), просто дала повод своим "гумбам" почесать кулаки. Не удивлюсь, если у них "краснозатонских" такой способ развлечения. ДЕВУШКИ!!!!!! ПРОСТО НАЧНИТЕ СЕБЯ УВАЖАТЬ!!!!!! На ваш век женихов хватит. Зачем за ними в АРНЕДО то ходить!!!!
    А Сереже и Виталику желаю справиться со всем, что их ожидает на этапе выздоровления. Раны быстро не заживают, особенно душевные. Здоровья вам, парни.
  • Просто ЖЕНЩИНА
    18 июля 2009 г., 13:50:55
    Ответить
    Муж и жена- одна САТАНА
    Мужчины, к вам вопрос. Кто из вас отпустит свою жену развлекаться в АРНЕДО????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОДНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Бывало такое и раньше
    18 июля 2009 г., 14:03:53
    Ответить
    Ох уж эти "девушки"
    Много лет назад, когда в городе правили "уголовники", призошла ситуация в ресторане "Сыктывкар". У одной из посетительниц (довольно пьяной к тому времени), парень попросил сигарету(пачка лежала на столе). Она не долго думая, вытащила сигарету из пачки и грубо сунула ее парню в лицо. Реакция была незамедлительной. Парень оттолкнул ее. Она упала (пьяная же была). Это увидели ее друзья "уголовники". И что тут началось!!!!!!! Драка, поножовщина. уже никто не разбирался кто прав кто виноват. А девушка тихонько выскользнула из ресторана и потом долго всем рассказывала с гордостью о том КАК ЗА НЕЕ ЗАСТУПИЛИСЬ!!!!!!!
    На пьяную голову так легко "перепутать рамсы".
  • Просто Папа
    18 июля 2009 г., 14:17:12
    Ответить
    Просто женщине
    Гражданка, Вы глупы, но безобидны. И это хорошо. Такая "просто женщна" как Вы - просто находка. Вам действительно незачем ходить в "Арнедо".
    Герой же сией публикации - странный какой-то. Получил пи.ды в гадюшнике и зачем-то загордился этим.
    Папа просто скажет так: детки пить меньше надо и тогда никакая женщина-монстр на вас не западет
  • Дима
    18 июля 2009 г., 14:17:58
    Ответить
    коментарий
    ПРАВДА И ТОЛЬКО ПРАВДА !!!!!
    Арнедо наверно маньяка лебедя больше не пустят, хотя его один охраник, после того как оттащил от девушки которую он начал избивать, попросил уехать из клуба, воизбежании последствий, лебедь проигнорировал, и дождался того чего очень видимо хотел, может у него был умысел такой, грязь лить много ума не надо, да и откуда у него он. Самое главное, лебедь был сильно пьян вто время когда приставал к девушке - это его норма, он любит это дело!!! Хотя вроде женат и дети есть, а гуляет по полной!!! - куда только вот жена смотрит.
  • Просто ЖЕНЩИНА
    18 июля 2009 г., 14:35:13
    Ответить
    Просто ПАПЕ
    Спасибо за комплимент "глупая". Даже спорить не буду. Пусть уж больше таких "глупых", чем "шалав". А в АРНЕДО была один раз. За день до открытия.По служебным вопросам. Предполагался вполне приличный клуб. Но.... увы "чуда" в нашем Мухосранске ждать не приходится. Еще несколько месяцев после открытия клубы придерживаются заявленной концепции, а потом уступают желаниям быдла. Оно - основной контингент, а значит и прибыль только от него.
    "Пирамида", "Озон", "Немо","9000"и т.д . Мало чем отличаются друг от друга. Разве что суммами затрат на приглашенных ДЖ и артистов.
  • История одного урода
    18 июля 2009 г., 14:59:16
    Ответить
    О том как я провел вечер
    Был пьян.Захотелось. Не дала. Воткнул в задницу зубочистку. Ей не понравилось. Приехала братва. Разбили рожу. Протрезвел. Зубы болят очень.
  • три
    18 июля 2009 г., 15:02:34
    Ответить
    может человек подошел к девушке и спросил "как вы относитесь к творечеству Стива Вая"?. а так как в клубе громко, ей и послышалось "сосни моего вайчека", ну не долго думая, она, сказала в ответ типа "козел тебя понюхал". ну а избитый будучи натурой творческой и легко ранимой опешил и решил удалиться из клуба и хотел взглянуть на часы, поднял руку, а т.к. девушка была пьянас, она и на на его руку как бы напоролась

    теперь задумайтесь: каждый из вас может напороться на такую беспредельщицу!!!
  • Ясный бублик
    18 июля 2009 г., 15:05:24
    Ответить
    Крылья у Птицы в химчистке, нимб на подзарядке. Виталию скорейшего выздоровления! Жаль чувата, под раздачу попал за г****.
    Если в "Мухосранске" "быдла" море, так валите в Сан-Франциску, там нет проблем!Воспитывате в своих детях уважение к другим людям. Ударил женщину, будь готов, ч. за нее заступятся, а шалава она или так, погулять пошла, это сугубо ее личное мнение.
    Страдальца из гос-на Л. делать не надо! Выражение про "Душевные раны" к данному персанажу не относятся. Люди помнят что и кому он сделал.
    ИМХО совесть давно продал, по выгодному курсу.
  • песдэш
    18 июля 2009 г., 15:07:34
    Ответить
    откумарили одного малого бизнесьмена, а вони развели... лебедев нуль, одна станция и та сделана жолтым домом. мелкий смертный прыщ, а корчит из себя чорт те что
  • Совесть
    18 июля 2009 г., 15:09:32
    Ответить
    Не по мне
    В любом случае 5 на 1 не по совести.
    Да и зачем ногами?
    Определили бы ему кто он есть и...
  • тынц
    18 июля 2009 г., 15:15:09
    Ответить
    Если бы этот п****ок жену мою обидел можно и голову проломить не посмотреть что за х****
  • 50 му
    18 июля 2009 г., 15:24:20
    Ответить
    50-му
    Чтобы жену не обижали, в такие места надо с ней ходить. А ей вести себя нормально. Арнедо место не для девичников. И все девушки города об этом знают. Туда ходят только на "съем". Это даже не обсуждается. Это ФАКТ.
    А за жену заступаться-святое дело. Только такого рода жене потом, дома, следует сделать внушение )))))))
    5 на 1=это ни по мужски, не по понятиям, не по человечески.
  • Прохожий
    18 июля 2009 г., 15:29:21
    Ответить
    Арнедо
    Кто почем хаит здесь и клуб и его хозяина - нормального кстати человека, охрану, которая постоянно сталкивается с разного рода фруктами - от быдла до мажоров и должна всем угодить. Раньше частенько бывал там, сейчас пореже - весело, много знакомых. Народ бывает разный - от шлюх до приличных дам. Впрочем как и везде. В заведения ходят отдыхать и отдыхают все по разному. За все время видел там пару драк, которые всегда пресекались и людям предлагали выйти из клуба и там решать свои проблемы. Так что с безопасностью там все нормально - чего то боишься - едь в другое место.
    Относительно Птицы - есть у него манера общения с женщинами за которую видимо и пострадал. В целом то что сказал Димон совпадает с тем что слышал от других свидетелей данного действа.
    В этой ситуации Виталика жалко - вот он то сто процентов пострадал за просто так. Но тут уже судьба - не полез бы в пекло - был бы уволен. Скорее всего так.
    И вообще - если все будут ходить в заведения отдыхать, то и конфликтов не будет. Ведите себя прилично и радуйтесь жизни. Не можете - сидите дома.
  • 1
    18 июля 2009 г., 15:40:49
    Ответить
    1
    Пацанчики! После 21.00 надо сидеть дома!
  • сочувствующий
    18 июля 2009 г., 18:04:17
    Ответить
    46
    класс!!!!:))))
  • Арнедо
    18 июля 2009 г., 18:25:49
    Ответить
    Арнедо
    Все знают что в Арнедо ходят только бабы без мозгов.
    Снимают баб там всю жизнь. Если уж жена пошла туда, видимо искала приключение.
    Не защищаю Лебедева, но Винта зачем калечить?! "переломы челюсти и лицевой кости и тоже черепно-мозговая травма" -отморозки какие-то.
    Охраники там гопники, спору нет.
  • секретарь
    18 июля 2009 г., 19:15:44
    Ответить
    ПИПЕЦ
    Лебедев получил по-заслугам. Мало того что домогался девушки, мало того что тыкал ей зубочисткой в мягкое место, так еще и избивать ее начал получив отпор. На сегодняшний день вместо того чтобы признать свою вину и извиниться перед дамой ..."да, мол, так и так, был изрядно пьян, простите великодушно...", он толкает объявления "ВНИМАНИЕ РОЗЫСК!!" - ПИПЕЦЦ!!
    ГОСПОДИН ЛЕБЕДЕВ, БУДЬТЕ МУЖЧИНОЙ!!!ПОЗОРИЩЕ!!!
  • Энн
    18 июля 2009 г., 19:43:28
    Ответить
    о принце не мечтаю, от них лошадьми пахнет
    соответственнА...

    Если бы телка была существом симпатичным, думается, что подвыпивший Лебедь, нашел бы чем потыкать красотку... ну никак не зубочисткой…. И не в клубе, хотя… кто знает.
    Отсюда вывод – телка была стремной, приставала. А Птица оборонялся чем мог.
    Парень поплатился за то, что знает толк в красоте. Не привлекла его эта баба-крокодил. ну что ж поделать...
    Если в телку тыкали зубочисткой, значит не поднимается на нее ничего, кроме повидавшей зубы палочки.
    А приставала, видать, потому, что смелая была, рука на телефоне, знала кому позвонить…
  • Знакомый лебедя
    18 июля 2009 г., 19:57:41
    Ответить
    лебедь не прав
    ПРОЧИТАЛ ВСЕ КОМЕНТАРИИ, УБЕДИТЕЛЬНЫМИ НА МОЙ ВЗГЛЯД ПОД НОМЕРАМИ 35 И 43, СОВПОДАЮТ С ТЕМ, ЧТО ЗНАКОМЫЙ ГОВОРИЛ, В ТОТ ДЕНЬ ОН ТАМ БЫЛ И ВСЁ ВИДЕЛ, ЛЕБЕДЯ ЗНАЮ ДАВНО, ЧТО СНИМ СТАЛО - "ЗАЗВЕЗДИЛСЯ" - ЧУВАК, А ТАКИЕ ВЕЩИ В ЕГО СТИЛЕ, ДЕВУШКУ УНИЗИТЬ КАК РАЗ ДВА, ДАТЬ ПОДЗАТЫЛЬНИК, БЫВАЛИ ТАКИЕ СЛУЧАИ МНОГО РАЗ, ПРАВИЛЬНО ЕМУ ВЛОМИЛИ, ДА ТОЛЬКО МАЛО, МОЖЕТ ТЕПЕРЬ ПОЙМЁТ, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ РАВНЫ И УВАЖАТЬ НАДО ВСЕХ, ВИНТА ТОЛЬКО ЖАЛЬ ПОЛУЧИЛ НИ ЗА ЧТО, НУ А В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕЕ НАВЕРНО МОГЛИ БЫ УВОЛИТЬ.
  • секретарь
    18 июля 2009 г., 20:13:35
    Ответить
    красотке энн
    разве дело в красоте? вопрос стоит об УВАЖЕНИИ. Оскорбили женщину. и не важно красивая она или нет. Важно другое - богатенькое ГО.НО потеряло всякий стыд, и завтра от него может пострадать каждая из нас, а послезавтра наших кавалеров-заступников будет разыскивать милиция...
    уважаемая энн, складывается впечатление, что Лебедь ВАС считает существом симпатичным, и тыкал в вас не зубочисткой (соответственнА), то и защищаете....
  • знакомый Винта
    18 июля 2009 г., 20:41:45
    Ответить
    Хрен бы с ним, с Лебедевым. Живой и здоровый. А вот за беспредел с Винтом придется ответить.
  • Дима
    18 июля 2009 г., 20:57:01
    Ответить
    ответ
    За Винта спрашивать с лебедя надо - однозначно, лебедь не прав, а Винт за него встрял.
  • Дама
    18 июля 2009 г., 21:17:53
    Ответить
    Ответ
    Давно пора ЛЕБЕДЯ накумарить.Пусть вести себя научится.Не любит когда ему девушка отказывает,сразу начинает оскорб***ь и т.д.Это ни первый случай.
  • Дамы Сык-ра
    18 июля 2009 г., 21:24:36
    Ответить
    Казнить!!!
    Согласны с секретарем на все 100!!! Господин Лебедь, будьте мужчиной наконец то, пора и повзрослеть, да и уважение к дамам пора приобрести, ведь не молод уже, а зубочисткой в зад...!!! Что за детский сад, видимо на другое воображение уже не работает!!! Мы бы так же поступили, нашему возмущению не было бы предела!!! Просто кто-то слишком взлетел, бумеранг возвернулся!!! Есть возможность задуматься, да и исправиться в отношении к дамам!!!
    А начистили морду- правильно!!! Просто так не за что, не получил бы!!!
  • Дама
    18 июля 2009 г., 21:31:50
    Ответить
    Совершено верно "63"
    Мы не можем поставить на место таких подлецов(Лебедя), пусть наши мужчины их ставят!!!
  • петя
    18 июля 2009 г., 22:10:07
    Ответить
    птицам
    этому кадру надо в зад воткнуть гитару причём плошмя,чтоб в следующий раз думал куда совать зубочистку,какой он известный предприниматель? пошёл он подальше со своими инструментами после случившегося,а кореша своего он подставил,надо уметь работать кулаками,а не языком.
  • Правдин
    18 июля 2009 г., 22:43:22
    Ответить
    Сергей Лебедев столкнулся с «краснозатонской бригадой»
    По-моему шестеро против одного - это убийство! Бить ногами в голову и по телу - тоже. За это однозначно в тюрьму! Про зубочистку, что Птица руками махал в отношении "дамы", потом против шестерых амбалов - это уже скорее всего выдумки тех, кто хочет спасти от уголовного преследования и наказания бандитов. Шестеро против одного - это трусы. Что же муж мог и один на один разобраться с Птицей, но прежде надо поговорить, оьбстановку разведать а не сразу по моде бить, а потом ногами пинать. Если все кто здесь утверждает, что были свидетелями, то идите и дайте показания. Следователи дальшеразберутся кто прав, а кто виноват. Выздоравливай Птица, не оставляй это дело на самотёк, доведи до суда! Требуй ареста этих бандитов.
  • Иван
    18 июля 2009 г., 23:04:29
    Ответить
    Адекватный человек никогда не вступит в конфликт с незнакомой женщиной в ночном клубе.
    А что она там делала это вообше никого не касается.
    Это хорошо что м****а этого там отделали, это правильно.
  • секретарь
    18 июля 2009 г., 23:18:40
    Ответить
    правдину
    трус - это особь мужского пола, которая ТОЛЬКО на женщину руку и осмелиться поднять. чет не разу не слышала, что Лебедь мужикам "морду чистил". Лебедь - самый настоящий трус, боиться признать свою неправоту и прячется "под юбку" милиции.
  • Дима
    18 июля 2009 г., 23:48:11
    Ответить
    Правдину
    ПРАВДИН СКОРЕЕ ВСЕГО И ЕСТЬ ЛЕБЕДЬ, СИДИТ В ИНЕТЕ И ОПРАВДЫВАЕТСЯ ПЕРЕД ВСЕМИ, ТОЛЬКО ВОТ НЕ ПРАВДУ ДОНОСИТ ДО ЛЮДЕЙ, ЗАБЫЛ ЧТО ЖЕНЩИНЫ - ЭТО НАШИ МАТЕРЯ, У НЕГО ТОЖЕ НАВЕРНО МАТЬ ЕСТЬ, ИЛИ ОНА НЕ ЖЕНЩИНА? ДА И ШЕСТЕРОМ ЕГО НЕ БИЛИ, А ПАРУ РАЗ УДАРИЛ ВСЕГО ОДИН ЧЕЛОВЕК ЗА ДЕЛО, ЛЕБЕДЬ ФИЗИЧЕСКИ ОЧЕНЬ СЛАБ И НЕ ГОТОВ К СТОЛКНОВЕНИЮ С МУЖИКОМ, А ВОТ НА ЖЕНЩИН СИЛ ПОКА ВИДИМО ХВАТАЕТ, ТАК ТЫ , ЧТО ЖЕНУ СВОЮ ТОЖЕ КУМАРИШЬ?
    ПОСЛЕ ДАННОГО ИНЦИДЕНТА ОТНОШЕНИЕ К ЛЕБИДЮ УЖЕ У МНОГИХ ЛЮДЕЙ В КОРНЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НЕ ВЛУТШУЮ СТОРОНУ, ГОРОД МАЛЕНЬКИЙ И СКОРО ВСЕ УЗНАЮТ ПРАВДУ, НА ЕГО МЕСТЕ НАДОБЫЛО ОХРАНУ ПОСЛУШАТЬ И УЕХАТЬ, И ТЕМ САМЫМ ИЗБЕЖАТЬ ИНЦИДЕНТА, А ПОТОМ РАЗБИРАТЬСЯ, РЕПУТАЦИЯ РАДИО ТОЖЕ КОНЕЧНО БУДЕТ СТРАДАТЬ, КЕМ БЫ ТЫ НИБЫЛ - ЭМОЦИИ ДОЛЖЕН СДЕРЖИВАТЬ, А НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭФИРОМ В СВОИХ ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСАХ, КОГДА БУДЕТ ДОКАЗАНА ПРАВДА СЛЕДСТВИЕМ ТОГДА И ПУЛЯЙ В ЭФИР, НО ТОЛЬКО ПРАВДУ,А НЕ ИСКОЖОННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, НЕ ТУМАНЬ ЛЮДЯМ МОЗГИ, ДА И РЕПУТАЦИЯ НОРМАЛЬНОГО КЛУБА КОНЕЧНО СИЛЬНО СТРАДАЕТ, ЖАЛЬ ИСКРЕНЕ КОЛЕКТИВ АРНЕДО, КРЕПИТЕСЬ РЕБЯТА, ПРАВДА ВОСТАРЖЕСТВУЕТ!!! ВАШ ПОСТОЯННЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ.
  • рол
    19 июля 2009 г., 2:29:56
    Ответить
    "Адекватный человек никогда не вступит в конфликт с незнакомой женщиной в ночном клубе"

    Это самые мудрые и правильные слова. Все остальное - херня

    Будьте умнее и сдержаннее - и даже гопота не ...
  • Не херня...
    19 июля 2009 г., 3:33:44
    Ответить
    Ошибки возможны всегда и совсем не обязательно ломать за них челюсти одному более-менее виновнову и одному вовсе не виновному. Руководствуясь вашей логикой, сидел бы там, например, капитан СОБра, оскорби его Лебедев - застрелить птицу и всего делов.
  • местный
    19 июля 2009 г., 5:36:13
    Ответить
    а в тюряге не любят когда за бабу сидят, бабы дуры, и заних писять не надо
  • рол
    19 июля 2009 г., 5:37:51
    Ответить
    Да, легко. Воще-то повезло двум чувакам что не СОБР там был. Напоролись бы на пьяного в дупель капитана - подстрелили бы обоих. Капитан - на красную зону, через несколько лет на УДО и всего делов. Жизнь, ептть, че хотите-то? Патаму читайте еще раз выше сказанное 70 внимательнее и делайте выводы. От гопников многие получали, не вы одни. Учитесь жизни.
  • Оптимист
    19 июля 2009 г., 7:30:29
    Ответить
    ...
    При чем тут краснозатонская бригада... них... не пойму :)))
  • serf
    19 июля 2009 г., 7:49:46
    Ответить
    хамло получило то что заслужило, под раздачу попал невиновный.Охране за это минус.Надо было диджея тормозить и не пущать.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    19 июля 2009 г., 9:38:29
    Ответить
    Разное
    Конфлктовать с пьяной женщиной в ночном клубе - глупо, тем более, что вокруг куча других.

    В шестером бить одного - подло, за это надо сажать. Да и не по мужски это.

    Охрана должна охранять покой той же женщины от домоганий того же Лебедева, в конце концов, ей (охране) за это деньги платят. И если она (охрана) этого не делает, то ее надо увольнять.
  • Былина
    19 июля 2009 г., 10:17:52
    Ответить
    В этой истории все персонажи, походу, хороши.
    А комментаторам не следует забывать, что есть закон - и принципа талиона в нём нет, возможно и неправильно. Но даже по нему - Ваша птица заслуживает зубочистку в зад - может размером побольше - смотря у кого какой. Хотя - чего нам до закона? Нас е..., а мы крепчаем, а потом и мы... Всё правильно - правовое государство и гражданское общество. Потому "весело" живём.
  • с
    19 июля 2009 г., 11:02:52
    Ответить
    если по делам судить то эта птица - падла
    впрочем и конкурент евонный бражкин не лучче
  • Энн (белый пушистик)
    19 июля 2009 г., 11:16:33
    Ответить
    59, вы говорите об уважении к девушке, а чем ее оскорбили? Зубочисткой или НЕ вниманием мужиков? Кавалеры-заступники как раз таки появляются по бабьей глупости, нажралась телка, давай названивать… вот, мол, честь и совесть мою затронули, изуродовали 5-ю точку, а может г-н Л. ей совет давал. Курс мезотерапии пройти, а потом возле него тереться.
    Вопрос в уважении? Ну если такая адекватная, зачем стоять возле «пьяного» мужика, звездой себя почуствовать хотела – полезла наражон, позвонила горячим парням. А эта «требующая уважения» телка спровоцировала скандал, хотела вокруг своей персоны -сделала медвежью услугу Птице.
    В газетке пишут для простых обывателей, многих тонкостей не знаете, ну что ж, удивляйтесь дальше.
    А обиженных НЕ ВНИМАНИЕМ женщин со стороны Лебедя –километр, поэтому и нашлись защитницы бедной и обездоленной, которые готовы растерзать человека. Ха… бабья солидарность… Сами понимаете, живете в городе баб, а прЫнцев на всех не хватит. Разбирайте коней, телки, поливайте грязью принцев. Да… а что вам остается…
    P.S. 59. секретарь, не тыкал, успокойтесь. Свою позицию я объяснила.
  • Для - 76-го
    19 июля 2009 г., 13:06:42
    Ответить
    Шулепову (76)
    Шестером лебедя не били, если бы били шестером - сейчас скоро бы девять дней отмечали. Сам лебедь физически как мужчина просто СЛАБАК, ему пару шелбанов дали и всё, а он из мухи слона раздувает, А ТО ЧТО ЗАРЯДИЛИ ЕМУ ЭТИ ШЕЛБАНЫ - ТО ХОТЬ НА МЕСТО ПТИЦУ ЭТО КАК-ТО ПОСТАВИТ. Много в нашем городе женщин беспорно, только любая мечтает о защитнике, а не о кухонном боксёре - кем является лебедь.
  • Иван
    19 июля 2009 г., 13:21:08
    Ответить
    79. Энн (белый пушистик), 19.07.2009 (11:16)
    Тебе самой наверно нравится чтоб зубочисткой в жопу тебе потыкали, отсюда и пафос такой слоновый ! :)
    А вообще ты может в натуре мужик и есть !
    Тогда ты бабе своей зубочисткой опять же в ту же пресловутую жопу и тыкай, может ей и понравится.
    А за чужую бабу огре**** будешь, пока совсем тебя м****а не покалечат, и поделом !
    Я лично, меня бы коснулось бы, будь я на месте этих ребят, козлину эту педирастического вида трогать сразу не стал бы, а отловил потом и отоварил бы так, что он вряд ли бы вообще по ночным клубам от жены бы шастал и в милицию не на кого ему бы было обращаться !
  • 81-му Ивану
    19 июля 2009 г., 13:36:01
    Ответить
    Действительно Иван-дурак.
  • Энн
    19 июля 2009 г., 14:12:55
    Ответить
    Знакомьтесь, пострадавшая телка определилась. ник-Иван
    81-му
    Дама, у вас, действительно, комплексов выше крыши, да и крыша у вас прогнила.
    Со своими АМБИЦИЯМИ разбирайтесь сами, что касается сленга - не от большого ума мат на мате, оскорбления и угрозы (смешно).. Бедная, обиженная и оскорбленная...
    Откуда столько ненависти?
    Поняла что крайняя со всех сторон - решила писаниной заняться под разными никами? Тебе сделали услугу, дали по шапке обидчику, а чем отбивать ее будешь? Коллективно "колхозом" или откатами? задумалась?...
    Девушки, будьте сдержанней, когда на вашу жизнь и здоровье посягают зубочисткой. Не раздувайте из мухи слона, завидовать нечему. Даму затаскают по инстанциям, парни решат дело миром, а дама обеспечила себе славу, которая чести не делает. Теперь ей не помощи от "краснозатонских" ждать, а "нападения". Осталась крайней, да и за Лебедем не заржавеет, всему свое время))))
  • Иван
    19 июля 2009 г., 14:26:01
    Ответить
    83. Энн, 19.07.2009 (14:12)
    83. Энн, 19.07.2009 (14:12)

    Ты, я так понял на самом деле и есть тот м**** который с бабами пьяными по кабакам цепляется, а потом в мусарню бежит заявы писать !:)
    Да ты и угрожаешь я смотрю.
    Ты педрила лучше о своем будущем подумай, ведь наверно и на хитрую жопу х-р с винтом найдется, хотя ты педрила неадекватный - пока жопу себе не запалишь до коры мозга не дойдет.
    Я своим ником несколько лет пользусь, так что версия твоя не прокатит тут.
  • Иван
    19 июля 2009 г., 14:35:20
    Ответить
    84. Иван, 19.07.2009 (14:26)
    Может и я твоим ником воспользуюсь?
    Энн права, на золотую молодежь спрос большой, особенно на мужской пол.
  • Иван
    19 июля 2009 г., 15:01:36
    Ответить
    84. Иван, 19.07.2009 (14:26)
    Может и я твоим ником воспользуюсь?
    Энн права, на золотую молодежь спрос большой, особенно на мужской пол.

    - любимое занятие пассивных педерастов - имитация ! :)
    Так что давай, пользуйся, я не возражаю, я к бабам и пассивыным педерастам вполне лоялен !
    Только я не понял почему этот м**** - "молодежь" - ему ведь судя по фото под сороковник, он что наркоман такой состарившийся что ли ?
  • Иван
    19 июля 2009 г., 15:05:11
    Ответить
    тады я тоже Иван и ниипёт =)
  • Ыван
    19 июля 2009 г., 15:28:18
    Ответить
    Я тоже Ыван и миня тоже никто ниипёт))) Поииппите меня ктонить, а?
  • Иван. У меня цензура прет.
    19 июля 2009 г., 15:58:35
    Ответить
    # Личная переписка и оскорбления будут удалены.
    Я пользуюсь своим ником несколько лет, также, несколько лет страдаю х..ней. И мозгов до сих пор как у ракушки, АДМИНИСТРАЦИЯ, понимаю, что у вас выходной, очень прошу, удалите мои комментарии, я там матюгаюсь и бранюсь нецензурно.
    81. Иван, 19.07.2009 (13:21)
    вот тут например.
    Какие еще бранные слова мне написать, чтобы вы меня забанили?
  • Иван
    19 июля 2009 г., 16:39:48
    Ответить
    89. Иван. У меня цензура прет., 19.07.2009 (15:58)
    -тебя зацепил коммент № 81,я понимаю, но нецензурных или арготических выражений там нет - это ты врешь,наверно так же как и то, что эта дама в клубе к тебе сама пристала, а ты оборонялся тыкая зубочисткой ей в зад ! :).
    Ты разоблаблачился брателло как тот персонаж в театре Воланда - директор акустической комиссии !:)
  • котег
    19 июля 2009 г., 17:03:45
    Ответить
    надо меньше пить
  • ХА
    19 июля 2009 г., 17:54:24
    Ответить
    бодрячком пацанчики, бодрячком
    Гарри Потер дроздофил.
  • Лана
    19 июля 2009 г., 18:58:36
    Ответить
    Птичка теперь будет знать, как не нужно хвост распушать на публике. Это для него и ему подобных "крутышей" урок. Его баба побрила, а его это взбесило, вот и повод для разборок.
  • секретарь
    19 июля 2009 г., 19:23:28
    Ответить
    ЭНН
    у меня два варианта:
    1. Энн - ДУРА,
    2. она и есть ЛЕБЕДЕВ
  • Во б** жисть пошла!
    19 июля 2009 г., 19:25:19
    Ответить
    Птица - крутыш. Баба - крутыш. Еёные пацаки - крутыши. Все крутыши, а попадать за это логопеду Винту.
  • Сергей Лебедев столкнулся с «краснозатонской бригадой»
    20 июля 2009 г., 5:26:49
    Ответить
    во дела
    Хорошо, что Лебедев не столкнулся с "краснозатонской водой"
  • гп
    20 июля 2009 г., 8:44:30
    Ответить
    Дыма без огня не бывает. Видимо зубочистка все таки имела место. Винтяру жалко, огреб по самое небалуй. Нагуй такого работодателя, который технику безопасности не соблюдает на производстве.
  • беспредел
    20 июля 2009 г., 9:04:25
    Ответить
    он же
    Муж бабы очкун, притащил сарафан на лошка, или он не лошок раз те так подготовились? Сидеть надо всей той бригаде за дело. А птице поменьше пиндеть. Всем по сроку, этому штраф и все дела.
  • Любочка
    20 июля 2009 г., 10:32:25
    Ответить
    to #55. Арнедо, to #33. Ловелас:
    Согласна с Вами 100%! Хорошие девочки не ходят по таким местам! Известно всем, что это самое известное место для "бесплатного" съёма "дешёвых" девок!
  • 929
    20 июля 2009 г., 10:44:59
    Ответить
    Во всех наших клубах происходит одно и то же- мужички приходят для сьема, напиваются для снятия комплексов, а потом нарываютсяя на приключения. В жизни не поверю, что все клубы забиты сплошь любителями танцев. Вывод- чтобы подобных людей было меньше, надо легализовать проституцию, как в Германии, Нидерландах и пр. Перестанут "приличным" людям бить морды, государству доход, да и самим мужичкам будет проще- можно вести себя проще и не тратить деньги на пойло. С женщинами вопрос сложнее, но принцев в клубе они все равно вряд ли найдут, не та атмосфера...
  • no name
    20 июля 2009 г., 10:46:14
    Ответить
    Arnedo
    Ну зачем же нормальные люди ходят в такие страшенные места как Арнедо? Или люди ненормальные??? А барышни в таких местах вообще безумные - с ними стоять рядом страшно, не то что на танцполе отплясывать. Они же все в пух и прах разденуться и позорно отжигают как последний раз в жизни... тошно смотреть... :((((
  • Я
    20 июля 2009 г., 10:49:33
    Ответить
    to 101. no name:
    Ходят туда одни закомплексованные типа "Мачо", которые в реальной жизни них** не могут... да и тёлки - вечные давалки...
  • 999
    20 июля 2009 г., 12:08:49
    Ответить
    Какой клуб, такие и посетители
    Есть несколько знакомых девушек, клторые постоянно посещают этот клуб. Почти дословно повторю слова каждой из них: "Так то клуб ничего, только мужики постоянно прижимаются и за задницу хватают". Сопоставте эти слова с тем, что они все равно ПОСТОЯННО посещают Арнедо. Значит это их устраивает. Просто девахам нужно приключений на свой зад и на другие интимные части тела. Практически не встречал грубых приставаний и распускания рук в Релаксе и Девятке. Потому как люди знают где и как себя вести. Арнедо - это б***ский домик в который мужики ходят только снять себе шлюшку на ноч. И я вам гарантирую проблем особых это не составляет. А телки спми нажираются и ведут себя как быдло.
    Про Лебедева ничего не говорю, т.к. не присутствовал при инциденте.
  • Доброжелатель
    20 июля 2009 г., 13:04:15
    Ответить
    Спасибо за информацию, пойдем в ближайшее время в Арнедо снимать телок
  • Девушка, которая по гадюшникам не ходит
    20 июля 2009 г., 13:33:59
    Ответить
    Полностью согласна с 999. У меня тоже есть знакомая-разведенка-прошма-мордойумомневышла. Только там свое счастье и находит. Где ж таким еще мужское внимание найти? Зато какие "женихи"- то бывшие зеки, то боксеры, которым кости черепа давно отбили. А Лебедева жалко, нахрена туда поперся- тереться вот об этих?
  • 929
    20 июля 2009 г., 14:03:03
    Ответить
    Птицы тоже иногда хотят женской ласки.
  • mns
    20 июля 2009 г., 14:35:33
    Ответить
    а почему никто не расскажет про остальных героев вечеринки? имена затонских робин-гудов в студию!!!
  • Любочка
    20 июля 2009 г., 14:40:26
    Ответить
    To mns:
    А смысл??? Какие девахи - такие и робин-гуды!
  • Чатланин
    20 июля 2009 г., 15:26:25
    Ответить
    Услышал информация по радио... Зашел... Почитал... Стошнило... Имею сказать следующее:
    1) Арнедо - есть третьесортное заведение, любимое быдлятиной. Это - ни для кого не секрет.
    2) Поведение мущщины - вопрос открытый и комментировать не стану. Но в целом, см. п.1.
    3) Дама могла бы обратиться к охране. Охрана не среагировала? см. п.1.
    4) Избиение в клубе (на близлежащей территории)? см. п.1.
    5) Результат: 2 человека в больнице. Стало быть, заступники дамы - то же самое быдло.
    Закон един для всех. Противодействие должно быть адекватно действию.
    И в любом случае, тот факт, что двое оказались в больнице (пинали их или нет, не важно), особенно не причастный (как отмечают обе стороны) Винт говорит о многом. Быдло...
    О клубе. Наверняка владельцы клуба прекрасно осведомлены о репутации клуба, о том, какой контингент его посещает, но это бизнес. Если быдлу нужен третьесортный гадючник, где это самое быдло готово тратить изрядные суммы денег, то оно такое заведение получит. Вопрос ходить туда, или же посещать, например, второсортные заведения, каждый решает для себя сам.
    Свой интерес удовлетворил и сделал следующий вывод: в этом гадючнике быдланы кому-то "навешали". Искренне хотелось бы, чтобы виновные были наказаны по всей строгости именно закона, а не "понятий".
    Авторам высказываний типа: "Довыеживался, получил в репу. Атлична!" и прочим, живущим "по понятиям" - большой привет! Зон и тюрем у нас много, всех вас примем!
  • 777
    20 июля 2009 г., 16:31:39
    Ответить
    Арнедо
    Хожу в Арнедо (это помимо ресторанов и др. клубов) - 4 года. Замужем. Когда с мужем, когда без него - с подругами. Отдыхали всегда отлично. И знаете, кто зачем пришел, тот то и нашел. Много нормльных людей, директоров, бизнесменов знакомых там встречаю - все они круги между заведениями наворачивают. От отдыха удовольствие получать надо, а не проблемы.
    А женщин оскорб***ь - это низко(слабого то легко обидеть), поэтому получил. Только мужу надо было самому вопрос решить как мужчине, а не толпой!
  • Боженька
    20 июля 2009 г., 16:44:27
    Ответить
    Я-то всёёёё вижу!!!!
    Ну наконец-то ты, урод, получил по заслугам! Одумайся, Лебедев, вспомни, кому наг*внил и покайся.
    Виталик, бедняга, выздоравливай скорее!!!! И не дружи больше с этим недочеловеком, у него же явно крышняк слетел, неужели не видишь?
  • Иван
    20 июля 2009 г., 16:45:03
    Ответить
    110. 777, 20.07.2009 (16:31)
    "Только мужу надо было самому вопрос решить как мужчине, а не толпой!"

    -в принципе это правильный тезис, но с другой стороны этот кухонный боец должен ощутить примерно то же, что может чувствовать слабая женщина перед более сильным мужиком.
    К таким кухонным бойцам с женщинами не следует применять какие-то принципы чести, они в принципе находятся вне рамок этих мужских обычаев.
  • serf
    20 июля 2009 г., 17:17:27
    Ответить
    к 109
    "Пастернака не читал, но осуждаю.."
    ты сам был в этом "заведении"?
    ты дедуктивным методом определяешь
    сорта клубов и процент быдла в них?
    Быдло к сожалению там было вот как раз оно и получило заслуженно в репу (но ты его быдлом почему то не считаешь а пишишь дипломатично "Поведение мущщины-вопрос открытый..")
  • Прохожий
    20 июля 2009 г., 17:50:06
    Ответить
    Арнедо - 2
    Почитал тут сякие отзывы. Особенно понравилось деление на быдлячие и не быдлячие клубы... Очень интересно мне каким образом определяется сортность клуба. Суммой чека на выходе или качеством одежды посетителей. В том же Арнедо в последнее время видел много довольно известных людей. Нормально отдыхали, без понтов излишних.
    Относительно съема - он идет в любом заведении. В том же Релаксе давалок, как тут пишут, пруд пруди. Для всех понятие отдых имеет свой смысл, чаще всего все заканчивается совместным съемом. Чего тут скрывать то?
  • Дьяконов С.С.
    20 июля 2009 г., 18:11:25
    Ответить
    Лебедев по отношению к даме поступил в рамках закона? как отмерил, так и получил.
    А по поводу:"Зон и тюрем у нас много, всех вас примем!"( 109. Чатланин, 20.07.2009 (15:26)) -

    - Сегодня ты принимаешь, завтра примут тебя.

    "Противодействие должно быть адекватно действию." - адвокаты наверное любят подобную фразу. А еще мошенники. Те, которые деньги в долг берут. Как возвращать, нету. А адекватно, по закону, чаще всего денег назад не получить. А по другому ... незаконно.
  • антиспам
    20 июля 2009 г., 21:20:03
    Ответить
    116 урод
    116 урод. сегодня ночью я приду к тебе, чтобы отрезать тупыми ножницами твою мусорную голову.приготовь пеленку.крови будет много.
  • Птицу на расстрел!
    21 июля 2009 г., 9:20:26
    Ответить
    Какого хуя этот сраный Лебедев тоскается по ночным клубам и жрет водку, в то время когда жена дома с детьми сидит??? а?????
  • Чатлапнин
    21 июля 2009 г., 9:53:15
    Ответить
    113-му
    сначала написал длинный опус... потом все стер.

    Имею сказать следующее.

    Чтобы понять разницу, надо, наверное, попробовать что-то вкуснее дерьма, не правда ли?

    PS: когда приезжают иностранцы и просят сводить их "в диско", я всегда теряюсь... и всегда отвечаю, что "диско" тут нет, лучше в Питере на обратном пути сходите.

    PPS: Сам не местный, мне за Сыктывкар не обидно. Жаль только, что сходить здесь некуда. Пара баров, пара бильярдных и все...
  • не жена я ему
    21 июля 2009 г., 9:55:12
    Ответить
    С Лебедевым мы в разводе.
  • никто
    21 июля 2009 г., 10:36:53
    Ответить
    господи, друзья подскажите, а куда в этом городе вообще можно сходить, стобы не наткнутся на уродов? Серьезно?
  • гп
    21 июля 2009 г., 10:47:53
    Ответить
    Куда мона сходить без последствий
    1.В туалет в своей квартире
    2.На фестиваль "Завалинка"
    3.В Ностальжи, там лажово, но все афигенно вежливые!
  • 929
    21 июля 2009 г., 11:16:25
    Ответить
    В Ностальжи с месяц назад заходил случайно, действительно, колхоз. Была масса пьяных баб, одна из них разбила голову ухожеру бутылкой из-под шампаанского. Были и гладиаторские бои, и не один, особенно интересный был в туалете...
  • Абыватель
    21 июля 2009 г., 11:31:58
    Ответить
    А мне не понятно, чего униженная и оскорблённая звонила мужу, а не в милицию?
    Ежели ты считаешь себя правой, то обратись в органы правопорядка.
    Или тётка хотела наблюдать кровавую расправу над обидчиком?
  • Ася
    21 июля 2009 г., 15:42:18
    Ответить
    Я балдею с "вашей фотографии".
    Один пьяный хам тётку в задницу зубочисткой тычет, второй -"герой нашего времени" на защиту своей тётки девизию приводит, вместо того, чтоб всечь товарищу в лицо пару раз один на один.
    Мужское начало подходит к концу.
    Да и женское тоже. Отдыхать в подобных заведениях без сопровождения и провоцировать на то, чтоб тебе зубочистку в задницу вставили. ФУ!
  • гп
    21 июля 2009 г., 16:04:52
    Ответить
    Просто удивительно, что Затрута не выложил фотку "Сергей Лебедев фтыкает зубочистку в зад товарке" или "Хопники метелят Птицу". Не верю, что у него таких жаренных фоток нет! Он ведь везде и всегда успевает!!!
  • Зубочистка
    21 июля 2009 г., 16:17:30
    Ответить
    так он и метелил - новости любой ценой...
    Сейчас возьмем коми-ТВ и зубочистки в коми станут дефицитом !
  • Красотка
    21 июля 2009 г., 16:49:33
    Ответить
    Сергей Лебедев уже давно не красавчик- съебся, да и пить надо меньше, чтоб физиономия не так провисала. Откуда столько гонора по отношению к девушкам? Причем и к красивым тоже?
  • ы
    21 июля 2009 г., 17:03:53
    Ответить
    "Откуда столько гонора..."?
    оттуда, от денег шальных
  • DG
    21 июля 2009 г., 17:17:19
    Ответить
    Как бы не сложилась судьба "Краснозатонской братвы", но мне кажется что с дальнейшим местом жительства они определились. Теперь хватит-ли сил этой обиженной жене, носить передачи всем 6-ым чувакам. Им это светит по полной (или всегда есть альтернатива откупа, тока цена свободы будет завышена на порядок). Виталику скорой поправки и стабильного здоровья.
    Возвращение 90-х грозит анархией и безпределом.
  • орнитолог
    21 июля 2009 г., 22:04:13
    Ответить
    насчет передачек "всем 6-ым чувакам" - не уверен, а вот что по осени некоторые птицы срочно покинут насиженные места и стремительно будут уносить свою жопоголову на запад или на юг - я не сомневаюсь.
    Альтернатива конечно всегда есть, только вот вопрос, кто должен теперь откупатся?
    Орнитолог - это биолог, изучающий птиц. Он наблюдает за их поведением в условиях живой природы, мегаполиса и в неволе.
  • Фонограф
    21 июля 2009 г., 22:20:24
    Ответить
    Подают то как - "Краснозатонская бригада", а на деле всего-то "краснозатонская шестерка".
  • Мари
    21 июля 2009 г., 22:26:28
    Ответить
    Так к слову...
    В Сыктывкаре нет ни одного хорошего клуба с фейс-контролем и дресс-кодом!!!
    Арнедо просто дыра, как и все остальное...
    Вот и всё!!!
  • Правда
    21 июля 2009 г., 23:27:28
    Ответить
    Лебедев, ты не мужик,ты трус,хамло.Из-за тебя лебедев страдают все.Ты винта подставил и радиостанцию тоже.На весь Сыктывкар обосрался.
    Все теперь знают кто ты...И нечего его тут защищать.И лизать тоже.Пошел нахер с нашего города.....лити в болото.
  • hard-on
    22 июля 2009 г., 1:21:36
    Ответить
    На фотке у ЛЕБЕДЕВА штаны топорщаттся. И он туда и смотрит. На Вая типа встал?
  • Аноним
    22 июля 2009 г., 9:41:30
    Ответить
    подробности
    Что сказала та самая девушка? http://www.progorod11.ru/news/1206.html
  • Все такие всё ведающие, просто обалдеть....
    22 июля 2009 г., 10:15:49
    Ответить
    Я удивляюсь, все знают, что произошло, сколько кому и за что, кто был, кто не был, вот только по именам ещё забыли рассказать, не город , а сарафанное радио, в одну сторону плюнул, а в другой уже отряхиваются.
    Этот Лебедь по ходу на таких как вы пиарится, причём нахаляву, раньше может даже никто и не в курсе был, хто это такое, но благодаря всё тому же сарафанному радио:халявная реклама. Отрицательная реклама, лучше чем безвестность.
    С Лебедя ещё проценты теперь снимать надо. Смех и только.
    P.S. а причём тут фото со Стивом Вая?????????????( понятно рекламный ход)
  • DG
    22 июля 2009 г., 14:07:12
    Ответить
    Чем же вам всем так не угодил Лебедь-птица??? Зависть успешному человеку? Могу признаться что работать с ним или иметь общие деловые интересы не просто, но эффективно! А гопники есть в любом городе, для них специально надо делать отдельные вечерины и называть их БЫДЛО-ПАТИ, пусть они там все друг друга перетопчут!!! К птице бабы так и липнут в любом заведении, и ни одна не отказала-бы. Видать эта девица-точилка, имела зуб на птицу, а он не знал что она является его страстной поклонницей:)))) и вот результат. Теперь Лебедь будет перемещаться по клубам с охраной;) и это будет иметь резонанс (зависть, а может это будет новая мода среди бизнесменов Сык-а) для клиентов клуба и доп.пиар самой птице! На самом то деле человек-птица дает и приносит радость вашему городу своей работой (в первую очередь) а на сколько он склизкий чел это дело каждого!!!!
  • Светочка
    22 июля 2009 г., 14:56:45
    Ответить
    ПРАВДЕ: А ты кто- мужик что ли и не трус? Тогда сообщи всем свои ФИО в опровержение, а не скрывайся под никами; только обосрешься же раньше, чем напишешь!
    У нас народ вообще очень завистливый, жестокий и злой, радующийся несчастью других: тогда и свое убогое существование кажется райским!
    Ну ткнули одной прошмандовке в жопу зубочисткой, так ей это бесплатный антицеллюлитный массаж!
    hard-on: такое мог написать только импотент либо п****, скинь свое фото, я бесплатно как опытный психолог-физиогномист сообщу тебе над чем стоит поработать пластическим хирургам и стилистам.
  • Дьяконов С.С.
    22 июля 2009 г., 17:39:23
    Ответить
    123. Абыватель, 21.07.2009 (11:31)
    А мне не понятно, чего униженная и оскорблённая звонила мужу, а не в милицию?
    Ежели ты считаешь себя правой, то обратись в органы правопорядка...
    ================================
    Если бы это было в США, тогда она в полицию бы позвонила и Лебедь за изнасилование полировал бы нары.
    В России пока, за подобное отношение к дамам, ничего не бывает. Еще и грязью обольют. Поэтому и приходится обращаться к близким.
  • Дьяконов С.С.
    22 июля 2009 г., 17:58:45
    Ответить
    "Директор «Арнедо» Евгений Напалков пояснил «Красному знамени», что в описываемый вечер между обоими заявителями произошёл конфликт. «Лебедев был, как бы это сказать, в «весёлом» состоянии, а девушка дала ему отпор, - говорит Напалков. – Его это возмутило, и он начал тыкать в неё зубочисткой, а потом взял и ударил её по голове."
    http://komikz.ru/2009-03-02-17-43-29/691-2009-07-22-12-55-28#addcomments
  • прохожий
    23 июля 2009 г., 10:21:23
    Ответить
    что то все притихли ..... оказывается птиса не такой уж розовый да пушистый как он сам говорил (мол тихо празновал день рождения друга и никого не трогал...)??? ..... в милиции то хоть и должны но без справки о нанесении телесных повреждений заявление особо рассматривать не будут а тут дело уже почти до суда дошло ..... значит вседаки девушку он не словесно обидел... а мужик который бьет женщину НЕ МУЖИК!!!!
  • 1
    23 июля 2009 г., 17:34:23
    Ответить
    Видеозапись
    Предлагаю переключиться на владельца "Арнедо", у которого запись камер видеонаблюдения не сохранилась - вот точно тряпка!
    Вот бы в И-нет выложить!!!
  • Гостья
    23 июля 2009 г., 18:50:23
    Ответить
    Нууу, вовсе неудивительно, что мущщина злится, когда ему отказывают. Чует свое слабое место :D
    Мне вот одна знакомая рассказывала, что в постели он.. ну не так чтобы очень... незатейлив и не велик, знаете ли (во всех смыслах этого слова :D )
    (наслышана про то, какое это беспардонное г-но (сокращение к слову "господин" отношения не имеет) - так что, уж простите не удержалась от злорадства :-/ - уж больно порадовала меня эта весть)
  • Гостья
    23 июля 2009 г., 19:04:38
    Ответить
    To1 (Видеозапись)
    Детка, шоб ты знал, кассеты с записями камер наблюдения не хранятся, а перезаписываются - стандартная процедура
    :-*
  • EZ
    23 июля 2009 г., 19:56:11
    Ответить
    Кто о чем, а вшивый дъяконов все про любимые штаты, где "он не был никогда, услышит ли песню, которую запомнит навсегда")))
    Д****, иди читай мк и не дрочи тут.

    ГОстьЯ, у твоей подруги ведро со свистом пролетает. ПОэтому тут только стайка коренастых негров может ей помочь дуплишко прикрыть.
    Без всякого злорадства. ПРосто коммент)))

    А народишко то, действительно злой, бессмысленно причем и дюже завистливый. Дерьмецо, короче, а не народишко. Единственное, чего хоть отбавляй, так это желания поднас**** ближнему. НУ тут все , как у православных принято )))
  • Дьяконов С.С.
    23 июля 2009 г., 20:09:04
    Ответить
    145. EZ, 23.07.2009 (19:56)
    Кто о чем, а вшивый дъяконов все про любимые штаты, где "он не был никогда,...
    ==========================
    Ч**шник, ты то откуда знаешь где я был-где не был? По поводу дрочить - это ты о своем, болезный? О народе рассуждаешь - так д***** это как раз ты и есть.
  • EZ
    23 июля 2009 г., 20:26:11
    Ответить
    Ты тот самый, который никогда не заболеет простатитом. Знаешь почему? Потому что ты п****, дъяконов.
    так же и со штатами. тебя дрочилка дешевая дальше третьего транспортного кольца не выпустят. да и денег у тебя ведь нет. ты ж побирушка московская с цитатами из мк и ненавистью традиционно московской к сильнейшей стране в мире.
    МЕчта, короче,о том, "(чем не будешь) и где не был никогда" ))))Не был ведь? так что ж ты. не стесняйся, признай факт и не пыжся. тут многие не были, только в отличие от дрочилки из мурзилки (мк), они не вякают по поводу и без, а вот штаааатах.
    "ЛЕчу это я лечу ..." (с)
  • Дьяконов С.С.
    23 июля 2009 г., 20:33:42
    Ответить
    147. EZ, 23.07.2009 (20:26)
    ==========================
    ты скажи - кто ты? где тебя найти. там и узнаем, кто есть - кто.
  • Прынцесса
    23 июля 2009 г., 22:15:56
    Ответить
    У Лебедева все нормально и с размерами и с затейливостью-изобретательностью.

    А знакомой Гостьи очень советую не увлекаться переросшими огурцами-кабачками и игрушками из секс-шопа, а то и Рокко Сиффреди останется незамеченным и непонятым...... до конца.
  • Евгений Рябашев
    23 июля 2009 г., 22:53:21
    Ответить
    беспредел
    Знаю Сережу очень давно!Кое кому еще надо поучиться деликатности и воспитанию у него!Мы все бывает перепьем!Можем даже накуралесить,но во всю эту брехню я никогда не поверю!Даже если человека переклинило?не убивать же так по скотски?Варвары
  • Злой
    24 июля 2009 г., 8:18:37
    Ответить
    Курва, изза которой начался переполох, молись, тебе епало точно также разобьем в ближайшее будущее и твой муженек-п****ок не поможет. Будешь с развалившейся челюстью через трубку пюрешки гонять. Такого не прощаем!
  • 1
    24 июля 2009 г., 9:32:28
    Ответить
    Видеозапись
    144. Гостья, 23.07.2009 (19:04)
    To1 (Видеозапись)
    Детка, шоб ты знал, кассеты с записями камер наблюдения не хранятся, а перезаписываются - стандартная процедура
    :-*

    Спасибо за поцелуй. :) Хоть кто-то добрый...
    Перезаписываются, говоришь? Вот прикинь: в твоем клубе чуть не замочили человека, а ты "перезаписываешь" кассету с видеокамеры. :) Пособничество это называется.
  • Швидетель
    24 июля 2009 г., 13:35:37
    Ответить
    Версия
    Все было так - Сирожа Лебедеф сидел тихо мирно с выключенным светом и заштореными окнами у себя дома на кухне. Пил чай. И тут через окно к нему вламывается в усмерть пьяная, с пролетающим меж ногами ведром, бабища. Сирожа сааатветцна жмется в угол, по пути больно задевая головой батарею. Бабища находит на кухне в шкапчике зубочистку и больно бьет ей себя в причинное место. Дальше значит следует звонок группе прикрытия, те по протореному ранее пути проникают в сережино жилище, вытаскивают еще не пришедшего в себя Сирожу на улицу. Вешают ему здюлин и отвозят к Арнедо.
  • детель
    25 июля 2009 г., 21:06:35
    Ответить
    Лебед
    помню,как лебедеву, жена переебала сковородкой по голове поймав его с девицей,так он чуть-чуть ебнулся после этого.доиграется п****
  • Непредвзятое мнение
    27 июля 2009 г., 1:18:35
    Ответить
    Сережа мнит себя стратегом, играя на чувствах других. Он наслаждается своей вертуозностью, когда людей, как пешек, ставит в разные ситуации, и наблюдает за этим аттракционом. Сейчас произошло то, что игра пошла не по его правилам. Пьеса вышла из под контроля Карабаса-Барабаса, марионетки озлобились, и поквитались с ним. Но наш красноречивый герой будет всегда отстаивать свою правду, создавая новое шоу. А толпа будет возносить или порицать его... не стоит забывать о том, что есть грань между игрой и жизнью...
  • гипократ
    28 июля 2009 г., 19:04:33
    Ответить
    Мы живем в россии, в бесправной стране. Что может сделать воспитанная девушка когда ее хватают за жопу. В Америке - по судам затаскать, на бабло поситавить. В россии - например спокойно уйти или отойти. И судят у нас мужики - сказал не то слово - в реанимацию - Мужик решает что можно говорить, а что нельзя. Не ту страну назвали гондурасом.
  • Мнение
    28 июля 2009 г., 19:34:57
    Ответить
    Лебедь
    Лебедев! Кто такой! Царь? Лох! Надо уметь себя вести в заведениях и по жизни! Девушку бить может, а мужика нет! Вот и абасрался! Птица падать больно??? Мало ему досталось! А DJ не лез бы и все ок! А то за "друга" заступился, он хоть раз тебя в больнице навестил????
  • гп
    29 июля 2009 г., 10:54:07
    Ответить
    157 и пр.
    Тем, кто считает, что правы избивавшие - я бы согласился с доводами, но только если бы эти краснозатонские до конца "по понятиям" поступили - оттащили бы Винта за шиворот, пощечину дали и пальцем погрозили, мол "иди давай, здесь взрослые дядьки разговор разговаривают". А то отмудохали Винта сильнее, чем виновника и считают себя правильными пацанами, обезъяны.
  • Роман
    30 июля 2009 г., 22:54:01
    Ответить
    клубешник
    С камерой как то не хорошо получилось. "Отличная" рекламка клубу. Че хотим - то творим?
  • А.
    03 авг. 2009 г., 13:58:14
    Ответить
    Постоянно ходим с подругами в Арнедо. Там хорошая обстановка, хорошая музыка, много знакомых.Ходим для приятного времяпрепровождения.Не надо равнять всех по интересам:кто-то ходит с целью обрести новые знакомства, кто-то найти приключений на одну ночь, а кто-то для приятного времяпровождения в кругу любимых друзей.Арнедо наш любимый клуб, несмотря на все оговоры. Как будто в другие заведения не ходят девушки для съема и быдлятина!
    Очень обрадовалась, что избили Лебедева! Была в ту ночь в Арнедо, из-за придурка пришлось рано уйти. Вел себя как критин!Запросто могла оказаться на месте этой девушки. Он клеился ко всем симпатичным девушкам, причем очень грубо.Ч** еще то. Отпендюрили его просто супер! По справедливости, тем кто это сделал нужно только спасибо сказать.
  • Евгения
    03 авг. 2009 г., 15:02:10
    Ответить
    Знаю Сергея, не за что не поверю, что он мог оскорбить девушку просто так, видимо девушка такая оказалась с очень большими комплексами. Мои сочувствия Сергею!!! Выздоравливай!!!
  • Прынцесса
    04 авг. 2009 г., 9:46:50
    Ответить
    трахнем все, что еще подает признаки жизни!
    Сергей своим гиперактивным членом приносит городу больше радости ,чем своими делами (гастроли звезд и т.п.). Решил качество взять количеством? Еще ниоткуда не капает? Его жене памятник при жизни!
  • Жужу
    04 авг. 2009 г., 23:12:37
    Ответить
    To1 (Видеозапись)
    Детка, шоб ты знал, кассеты с записями камер наблюдения не хранятся, а перезаписываются - стандартная процедура

    Они могут перезаписываться, если ничего неординарного не случилось, просто директор сдрейфил, ну его в принципе можно понять, наверняка он - здравый человек, иначе следующим был бы он. Думаю, на его месте так поступило процентов 80. Ведь у мужа девушки возможно уголовное прошлое.
  • Я.
    06 авг. 2009 г., 12:01:40
    Ответить
    А.
    Зубочистку уже извлекла?
    Судя по написанному (и количеству орфографических ошибок) ты и относишься к категории "...девушки для съема и быдлятина".
    Клуб любого уровня в любом городе - рассадник уголовщины.
    Клубу и охранникам - большой минус, заботились бы о своей репутации - разрулили бы проблему вмиг.
  • Для Энн:
    28 сент. 2010 г., 13:34:30
    Ответить
    ПрЫнц ты,лебедев, изрядно уже облезлый, вид как у непросыхающего алкаша.
    Да и размерчик твой и вправду весьма подкачал, полСыка ржет над этим - отсюда и все твои комплексы.
    Артист дешевого погорелого театра...