11:11, 01.09.2011

Общественник Эдгар Рзаев: «Удорский район, что с тобой стало?»

Сегодня в рубрике «На обсуждение» БНКоми представляет размышления общественника, доверенного лица Народного фронта Эдгара Рзаева о политической и экономической ситуации в Удорском районе. Он не верит в пассивность народа и в своем блоге призывает неравнодушных людей, кому небезразличен район, сплотиться для общего блага – улучшения качества жизни.

KAB_3479.JPG

Эдгар Рзаев мечтает улучшить жизнь удорчан с помощью Народного фронта. Фото Юрия Кабанцева

 

Многие, кто постарше, помнят советские времена, когда к нам ехали специалисты со всей страны и все были обеспечены рабочими местами. Это и не удивительно, у нас так много качественного леса, который огромными партиями расходился по всему СССР и экспортировался за рубеж. В дополнение к этому залежи горючих сланцев и других ресурсов могут быть использованы как мощная производственная база. Тогда почему же Удорский район является самым депрессивным в Коми?

В детстве я не мог понять, почему, когда вокруг ресурсов на миллиарды рублей, мы живем так плохо. Стало интересно разобраться в причинах нашего бедственного положения и предпринять все возможные действия, чтобы исправить ситуацию.

Всем известна главная беда Удорского района – отсутствие нормальной дороги. Я не говорю уже о каком-то шоссе, хотя бы грунтовку европейского качества можно было давно построить. С этим во многом связана проблема повальной безработицы и социальной депрессии. А как еще может быть, если до нас - либо на поезде, либо по зимнику, в таких условиях проблематично наладить экономику района. Вот и получается, большинство живет без каких-либо перспектив на будущее. Причем это нормальные люди с профессиональным или высшим образованием, а не какие-нибудь алкоголики. Такая ситуация особенно вызывает мощное негодование и протест. Я не говорю уже о катастрофических проблемах ЖКХ. Подъезды обшарпанные, грязные, по ним уже давно плачет капитальный ремонт, инфраструктура развалена и не обслуживается в срок и по правилам.

Эти три проблемы можно назвать глобальными и тяжело решаемыми. Об этом говорят многие высокопоставленные чиновники района и республики. Но если приглядеться пристальней, эти проблемы - лишь результат халатности конкретных людей, их лени и безответственности на нашем уровне. Не ЦРУ, Моссад или далекие олигархи служат причиной нашей бесхозяйственности, пассивности, бардака. Главы поселений не всесильны, чтобы решить, к примеру, проблемы с обеспечением дровами учителей, такие вопросы решаются административной волей на уровне района. Но, как видно, такой воли нет.

Люди возложили на нынешнего главу Удорского района Василия Федорова право решать их проблемы, но, как видно, ему не до проблем. Может быть, он неплохой человек, но быть неплохим человеком – этого мало, когда на тебе лежит ответственность за судьбы практически 23 тысяч жителей Удоры. Необходимы мощные усилия, неравнодушие, работа до седьмого пота. Таковы уж обязанности главы района.

У нас множество идейных, заинтересованных в процветании своего родного края, активных людей. Председатель совета молодёжи Удорского района Надежда Логинова, председатель организации "Коми войтыр" Алина Ванеева, Альберт Васильевич Логинов, известный коми эколог, патриот и борец против мусора, летящего к нам с космодрома в Плесецке, и другие. Я не буду их всех перечислять, со многими я уже знаком лично, с другими буду рад найти общий язык и желание вместе работать ради будущего района. Удора не испытывает кадрового дефицита, поэтому Федорову есть на кого опереться. Любой общественник Удоры с радостью бы взялся за решение конкретных проблем, любой глава сельского поселения обеими руками ухватился бы за достойную идею обновления жизни людей. Почему же власть не обопрется на активность и неравнодушие общественности, ведь у нас общие интересы – развивать район, свою малую родину?

Не верит местная власть в людей, в них верит Народный фронт. В этом секрет будущего успеха Удоры – вера в удорчан. На многочисленных встречах с жителями района еще раз убедился, что у нас много здравомыслящих, активных людей. Вместе мы все сможем, и это не пустые слова! Я лично от лица Народного фронта награждал самых активных людей Удоры, в первую очередь не могу не отметить ученика косланской школы Андрея Кочубея, который делает очень много. Члены совета молодёжи: председатель Надежда Логинова и Анна Власова - люди, которые на голом энтузиазме работают на благо своего села, строят детские площадки и проводят разнообразные мероприятия. Это действительно настоящие лидеры, их нужно видеть и уметь поддерживать.

Бесспорно, эти искренние люди живут светлой верой в свои силы и будущее своего родного дома. И таких людей много. Но что может один отдельно взятый человек или малочисленное объединение людей без мощной объединяющей платформы. На уровне государства такой платформой стал Народный фронт. Я же предлагаю всем общественникам, честным главам поселений и простым людям создать общественный совет Удорского района. Уже сейчас я готов объединить всех людей, имеющих огромный опыт решения конкретных проблем. Только вместе мы сможем эффективно преодолеть насущные проблемы родной земли.

Некоторые недовольно скажут: мол, кто ты такой? Приехал из Сыктывкара и качает права, откуда вообще взялся этот выскочка? Да, я получаю высшее образование в Сыктывкаре, но этот факт не мешает мне видеть и решать проблемы Удоры. Я тут не за себя бьюсь, а за перспективы Удорского района, работаю по собственной инициативе совершенно бесплатно в отличие от наших чиновников. Если ты не эффективен, не способен решать возложенные на тебя функции и опровергнуть слухи о собственной некомпетентности – тогда просто уйди в отставку. Иногда признать свои ошибки - гораздо более смелый жест, нежели держаться за кресло. Понятное дело, что со временем привыкаешь к насиженному месту, начинаешь лелеять мысли о собственной незаменимости, эта ложная самоуверенность приводит к тому, что ты перестаешь видеть проблемы, тебе становится лень их решать, ты просто перестаешь замечать людей.

Еще раз подчеркну свою главную идею – объединиться вместе с общественниками, уважаемыми людьми, главами поселений и гражданами для эффективного решения насущных проблем Удорского района. Нужно совместно сформулировать наши проблемы, проанализировать ресурсы и добиться через Народный фронт решения этих вопросов. Шаг за шагом. Сразу район не превратить в райское место на Земле, но, решая пусть по небольшой проблемке, но каждый день, мы совместными усилиями сделаем Удору перспективной, удобной для жизни и развития землей.

1326

Комментарии (87)

Добавить комментарий
  • Сметана
    01 сент. 2011 г., 11:22:42
    Ответить
    Че то фальшивит каналья,как и все стадо чиновников..!
    • фууу....
      01 сент. 2011 г., 20:40:53
      Ответить
      блеванул от этой писанины....
    • Здрасьте
      02 сент. 2011 г., 10:17:39
      Ответить
      КГ/АМ

      "капитальный ремонт плачет по подъездам" - фейерверк бреда
    • @
      02 сент. 2011 г., 11:33:13
      Ответить
      Писатель, блин
      Еще один писатель завелся. Ты пойди и сам сделай что-нибудь ручками, так нет, только языком бла-бла-бла. Работать неохота, путь один остается - в правящую партию или рядышком примазаться.
  • Наталья
    01 сент. 2011 г., 11:28:14
    Ответить
    Внимательно все прочитала. Господи, это бред непроснувшегося с утра человека. Выучитесь и приедете на Удору делать дела. Чего вы только добьетесь? И не судите о людях плохо, не доросли еще.
    • на фронт и вербуют таких недоумков
      01 сент. 2011 г., 18:18:20
      Ответить
      не хочу человека обижать
      но если полез целоваться с едорастами - то кто ты???
  • JIn
    01 сент. 2011 г., 11:42:44
    Ответить
    ты походку сначала исправь свою. ходишь как пед.к. Сделай хоть что нибудь сам сначала, балоболить все умеют. Может в армию сходишь. Там таких любят.
    • а нах?
      01 сент. 2011 г., 12:54:38
      Ответить
      он с детства умный...
      "В детстве я не мог понять, почему, когда вокруг ресурсов на миллиарды рублей, мы живем так плохо." (С)
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    01 сент. 2011 г., 11:44:36
    Ответить
    Беда Удорского района
    Будет дорога - быстрей уедут люди.
    Проблема удорского района в том, что там не чем реально заниматься населению.
    Те объемы заготовки леса, которые существуют сейчас при той технике, которая существует сейчас не требуют того количества людей которое требовалось раньше.
    Те условия лесного законодательства которые существуют сейчас напроч убивают традиционное для данной местности лесопользование (ограничения на леса местного пользования)
    Та ситуация, когда коренные жители не могут в своих традиционных местах ловить рыбу и заготавливать охотничьи трофеи - тоже оптимизма не добавляет.
    Отсутствие в районе налоговой инспекции (только прием документов) никак не улучшает ситуацию с развитием бизнеса - нормальные предприятия вынуждены регистрироваться в других местах и налоги соответственно платить не в Удоре.
    Наличие в районе бич.конторы расслаб**ет население. Ибо лично я слышал разговор молодых девченок следующего содержания. "О, ты дура работаешь за 9.000,? ида в бич.контору встань и просто так 4.5 получать будешь.

    И Федоров тут совершенно не причем.
  • Светлана
    01 сент. 2011 г., 11:44:59
    Ответить
    Да пустили мальчика в народный фронт и давай он себя пиарить. Критиковать легко. Лучше пиарил бы себя путем собственных конкретных дел и достижений, а не хаял других. Да и не дорос еще.
    "Откуда вообще взялся этот выскочка?"
    А это он правильно про себя сказал!)))
  • нр
    01 сент. 2011 г., 11:46:33
    Ответить
    Сейчас...приедет он... Правда что бредятина.И сам он огромный БРЕД.
  • Узбек
    01 сент. 2011 г., 11:49:30
    Ответить
    обыкновенное желание обыкновенного карьериста пробиться в политику. Причем не в хозяйственники, а именно в политики. Много говора - ни одного предложения или пути выхода из ситуации. С политиками так и есть: доверят дело им - они его провалят (Грызлов развалил МВД, а теперь "видный" политик, Матвиенко оказалась абсолютно никчемным хозяйственником-губернатором, зато в СовФеде трепаться будет как соловей). Щен с ярко выраженным желанием власти!
  • Женя прав
    01 сент. 2011 г., 11:52:16
    Ответить
    Почему всё скидывают на дорогу.? Сами же взвоете если она будет. Всех ваших рябчиков и щук ирвинских перебьют за неделю.
    Малолетка пишет что кадров завались - . Идиот. Ты попробуй фирму в районе открыть - никого нет. Нормальные люди с высшим образованием все в городе сидят. Здесь только просроченное да некудышное тесто. Реально раздражает ваша позиция. Припёрся типа район тряхануть. Я боюсь даже представить что будет если тебе на денёк дать районом покомандовать. Тебя ж все на хер пошлют начиная с Мозындора. Попробуй поднять совхоз в Латьюге. Потом и пиши шнягу в своих блогах.
    • Удорский горожанин
      01 сент. 2011 г., 12:31:53
      Ответить
      Согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нехватка кадров! Идиоты-алкаши кругом! Бывший глава - самодур! Дорога не главное!
    • RRR
      01 сент. 2011 г., 12:32:25
      Ответить
      Согласен полностью!
  • Семен
    01 сент. 2011 г., 11:53:19
    Ответить
    Я так понимаю, это опубликовали для того, чтобы поржать)))
    Это же каким, позвольте, кретином надо быть, чтобы написать ТАКОЕ? А что конкретно сделал сам Рзаев для района? Пустая болтовня, при этом еще и написанная наглым менторским тоном.
  • Власть
    01 сент. 2011 г., 11:57:09
    Ответить
    Мальчик хочеть власти, как и предки его, ставит власть очень высоко, т.к. такова культура этого народа. Рзаев - очень частая азербайджанская фамилия.
    • Саша
      04 окт. 2011 г., 11:46:13
      Ответить
      Ну что?
      Причем фамилии или национальность он хот что то делает! а что ты сделал для района?
  • реальная оппозиция
    01 сент. 2011 г., 12:05:53
    Ответить
    Ну чё тока не придумает наша столица. НУ уж отправили бы кого нибудь посерьёзней над Фёдоровым глумиться. Нет отправили прыщавого сосунка представляющего некий едросовский фронт. Да просто нормальные типы за таким зрелищем на Удору и не поедут. Поедут вот такие вот зажигалки)))) Мужчина, зайди как нить в Визави в субботу. Обясни свою позицию людям)
  • ш
    01 сент. 2011 г., 12:19:05
    Ответить
    чей это сынок
  • ш
    01 сент. 2011 г., 12:19:41
    Ответить
    или внучок
  • Одногодок Рзаева
    01 сент. 2011 г., 12:26:43
    Ответить
    Уважаемая редакция БНК,
    Вы что, валите этого Рзаева что-ли? Так он же вроде пишет, что за какой-то народный фронт. А это, типа, самая сейчас моднявая и пафосная движуха. И Кремль вроде тоже за нее.
    Вы же тоже за Кремль?
  • ...
    01 сент. 2011 г., 12:53:35
    Ответить
    ...
    Федоров-по натуре своей и по делам - хозяйственник, говорит мало - делает много. Автор статьи лучше б начирикал сочинение "как я провел лето у бабушки"
    • ...,
      01 сент. 2011 г., 13:07:22
      Ответить
      ...
      Например? Хоть что-то значимое. Может просветишь, а то что-то не видно
  • ...
    01 сент. 2011 г., 13:12:15
    Ответить
    ...
    Рзаев, тот же Фёдоров в молодости. Что бы хоть что-то делать надо хоть что-то уметь. Ни тот ни другой никогда ничего не умели. Могут жить лишь за счёт Удорского района, но не во благо.
  • Единая Россия
    01 сент. 2011 г., 13:20:54
    Ответить
    Эдгар, сынок.
    Ты это, прекрати! Не для того мы ОНФ создавали, что бы каждый мог своевольничать и вольнодумствовать!
    Критикует он, понимаешь!
    А может ты не " фронтовик"? Может и В. В. Путин не уважаешь? После декабря сошлем тебя в штрафную роту!
  • неравнодушный
    01 сент. 2011 г., 13:33:23
    Ответить
    А может из известных предпринимателей кто-то есть с района, которые в городе обосновались? Может они могут помочь? Ведь реально район деградирует! Самая популярная работа там - таксист!
  • мддаааа
    01 сент. 2011 г., 13:39:36
    Ответить
    почитал комменты, такую чушь народ пише)) ребятки, че вы ему завидуете так)) действительно парень дела делает, а вы тока на диване валяться умеете и постить всякую хрень
    • евгений
      01 сент. 2011 г., 13:48:39
      Ответить
      так на диване надо еще уметь валятся я отдыхаю а деньги текут
    • коммерс
      01 сент. 2011 г., 13:57:04
      Ответить
      мы вообщето работаем а не болтаем. Жаль что в район балаболов отправляют а не реальных людей.
    • Трудяга
      01 сент. 2011 г., 14:27:14
      Ответить
      Не понял какие он дела делает?
      • арбайтен
        01 сент. 2011 г., 14:34:17
        Ответить
        Тёмные.....
  • 1
    01 сент. 2011 г., 13:39:39
    Ответить
    1
    Жилин, и что?
  • неравнодушный
    01 сент. 2011 г., 13:47:02
    Ответить
    Нет, Кроме Жилина нет никого чтоли??? Жилин давно прогнил уже! Да и какой он предприниматель к чертям!
    • 1
      01 сент. 2011 г., 13:50:04
      Ответить
      1
      "Генерал" Жилин, он же депутат, он же известный в Республике предприниматель, а не зам. Фёдорова
  • вау
    01 сент. 2011 г., 13:51:04
    Ответить
    ошибка заочника - в исконной неартельности удорчан и вообще коми - не получится объединения, токмо искуственное, бестолковое, ибо идивидуализм испокон сложившийся, общинность = семейственности, через жо-п-ку как то решаются проблемки - ранее дороги в удоре нужен банк и дешовые кредиты - и все поднимется - коми, теоретически в силу индивидуалистичного народа может легко и радостно поднять мелкий бизнес на традиционных прирдных ресурсах - следовательно все таки олигархи виноваты = банкам, законодательство = дерьму, НФронт боролся бы с лоббистами от олигархии да с законами х-выми, базарить с теми, кто ничего не решает - нех
  • ас
    01 сент. 2011 г., 13:51:13
    Ответить
    вся эта движуха ежу понятно из-за выборов. Народный фронт ради показухи создан, но даже эта движуха имеет положительные моменты. Многие чиновники реально оживились и начали дергаться, ни кому не охота стать козлом отпущения для ОНФ
  • Антон
    01 сент. 2011 г., 14:27:12
    Ответить
    а кто ваще такой этот Рзаев
  • **888***
    01 сент. 2011 г., 14:49:09
    Ответить
    Младореформатор т.е. до меня были дураки а я молодец умненький такой все сделаю. Только власть дайте и отвернитесь.
  • коммент
    01 сент. 2011 г., 14:53:08
    Ответить
    пацталом
    .
  • 123
    01 сент. 2011 г., 15:23:18
    Ответить
    лицо лишенное интеллекта а чуть приоткрытый рот выдает нетрадиционную натуру !
  • ё?
    01 сент. 2011 г., 15:32:34
    Ответить
    как то напоминает пропогаду времен нацизма: "о что стало с прежней духовной старой германией и добрым германским народом..."
    это не с народом что то стало, а с властью - которая не справлялась и не справляется - так что мочи ее, дружок, неф взывать к народу, коли ничего не смыслишь, в юности замазавшись в этом дерьме - кто ж тебе потом поверит?
  • Му
    01 сент. 2011 г., 15:32:36
    Ответить
    ы
    Главная беда Удорского района как и всей расеи не одна а две - дураки и дороги. Одну можно решить с помощью катка, а вот с дорогами сложнее просто беда
  • аё
    01 сент. 2011 г., 15:37:10
    Ответить
    он неплохой человек, но быть неплохим человеком – этого мало
    а быть сторонником жуликов еще хуже, а болтливым - не по теме - вообще никуда, выносить маразмы на публику нужно научившись хотя бы думать, про мыслить уж не говорю, забавные стронники у фронта, фронту конец
  • БЛАГОЕВЕЦ
    01 сент. 2011 г., 15:50:15
    Ответить
    РЗАЕВ,ЧТО С ТОБОЙ СТАЛО?ТЫ,КАК БАБА-ЯГА ИЗ ДЕТСКОГО МУЛЬТИКА ,ВСЕГДА ПРОТИВ.СЕЙЧАС МНОГО БОЛТАЕШЬ ПРОТИВ УЛЬЯНОВА,БУДЕШЬ В ПЕРСПЕКТИВЕ ПРОТИВ ПЕТРОВА И СИДОРОВА,ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ГЛАВАМИ.МАЛО ТОГО,ЧТО С УЧИТЕЛЯМИ В СВОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕССОРИЛСЯ, ЗА НЫНЕШНЕЕ ЛЕТО- С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИЙ.ГДЕ ЖЕ ТЫ,ТАКОЙ АКТИВНЫЙ, БЫЛ ВО ВРЕМЯ ПОЖАРОВ?РАЗРИСОВЫВАЛ ДОМА БЛАГОЕВСКИЕ КРАСКОЙ С ПОДРОСТКАМИ,СОВЕРШАЯ МЕЛКОЕ ХУЛИГАНСТВО.КТО С ТОБОЙ ,С ТАКИМ СКАНДАЛЬНЫМ ,ЗАХОЧЕТ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ?ДЕТСКОМУ ДОМУ СОБРАННЫЕ ЛЮДЬМИ ДЕНЬГИ ВЫДАЛ ЗА СВОИ...
  • asds
    01 сент. 2011 г., 15:51:07
    Ответить
    ты вначале обоснуйся на Удоре, что-то реальное там сделай а потом такие вещи пиши. Писать мы все мастера.
  • hell
    01 сент. 2011 г., 16:04:16
    Ответить
    Сжечь Эдгара!!!
  • хаха
    01 сент. 2011 г., 16:07:10
    Ответить
    А вдруг Рзаев справится))
  • Все любят Эдгара
    01 сент. 2011 г., 16:09:21
    Ответить
    Вы только посмотрите на эту всенародную любовь к Эдгару Рзаеву! Уже более 40-ка комментов, Рзаев ЖЖет!
  • Удора
    01 сент. 2011 г., 16:10:02
    Ответить
    Хотелось бы промолчать, но не получается. Люди сидят за компами, обсуждают всех вышестоящих лиц. Обвиняют власть. А вспомним то время, когда были болгары! И конечно то, когда многие оставили свои семьи, жен, девушек вернулись обратно. Кто, простите, это сделал? Кто выгнал трудящийся народ из Удоры? И что сделали мы? Только разбили поселки, уничтожили лес, вокруг одно пьянство. Мне жалко мой район. Вспоминая Чим, цветущий, развивающийся поселок в 90е годы, а теперь - развалины, тишина. Я сомневаюсь, что народный фронт, как то поможет. Мы сами вовсем виноваты! Мы не умеем сохранять то, что получили мы бесплатно. То, что 20 лет назад было прекрасным! Я не против Рзаева, не против людей, которые писали комментарии. Но мне больно от того, что упадок Удоры мы вешаем на каждого! хотя каждый из жителей виноват в том, что Удора стала такой!!!
  • 88
    01 сент. 2011 г., 16:19:40
    Ответить
    Че всех этот х*ен Рзаев бесит так. Наверно потому что он заметен, а 99% тех кто его засирает - никто по жизни. Он хоть чет пытается, не важно сможет ли он что-то изменить или нет. Главное что он действуют. А неудачники только злобно комментят
    • ребята предыдущий комент эдгар написал. вы ему только не говорите
      01 сент. 2011 г., 19:24:29
      Ответить
      Правильно давайте поддержим парня}}} он парень то хороши. Молодец.
      http://www.youtube.com/watch?v=rqjWaSK8Mpc&sns=em
  • жительница Благоево
    01 сент. 2011 г., 16:39:05
    Ответить
    Хороший он молодой человек. Как только он к нам приехал со своими ребятами у нас каждый подъезд покрасили и отремонтировали. Нам с подругами он очень нравится
  • Не смешите
    01 сент. 2011 г., 17:09:51
    Ответить
    Какой размер памперсов у этого "общественника"? Пацан еще не навоевался?
    Совет парню: почитай историю Российского государства, ВКПБ, СССР, историю современной России. Желательно внимательно прочитать, "чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы".
  • поклонник Эдгара
    01 сент. 2011 г., 19:09:15
    Ответить
    Эдгар рулит, мне он нравится
  • Ахтунг!
    01 сент. 2011 г., 19:17:55
    Ответить
    Эдгар всего лишь надувная кукля которую нестесняются пялить в задний проход большие дяди из желтого дома. Обитатели желтого дама известны своими пристрастиями к мальчикам и показухе. Вот и сейчас бедного Эдгара кидают на амбразуру спасать некудышный рейтинг ОНФ
    • Саша
      04 окт. 2011 г., 12:17:45
      Ответить
      Не считай
      Не считай всех так, как сам делаешь!
  • я за него
    01 сент. 2011 г., 19:30:27
    Ответить
    Он когда приходит к нам в организацию ("наши") так сразу всем весело становится. Вот он хороший человек, а вы его поливаете. Не надо. Он и у нас постоянно говорит о всяких корупционных штуках. Он за хороших. Постоянно придумывает как рассказать о корупции.
  • Рагим Керимов
    01 сент. 2011 г., 19:34:46
    Ответить
    хвалю
    Эдгар, ты молодец. Прочитав комментрии не падай духом. Кто-то завидует тебе, у кого-то просто крик души. Люди сыты обманом и пустой болтвней. Благодаря тебе люди начинают хотя бы побольше знать об Удорском районе и о его проблемах. Раньше об Удоре упоминали только в криминальных новостях и ЧП. Глядишь и власть уделит побольше внимания проблемам этого района. А это уже успех. Уверен реакция не заставит себя ждать и жители Удорского района тебе еще спасибо скажут. Уверен добрая половина жителей Удоры гордятся тобой. Молодец так держать!!!
    • Кавказ
      02 сент. 2011 г., 5:59:17
      Ответить
      Моладец братан!
  • Это как?
    01 сент. 2011 г., 19:39:33
    Ответить
    Доверенное лицо Народного фронта
    ...а остальные значит- доверенные ж...опы,члены Нар.фронта или как?
  • ла
    01 сент. 2011 г., 19:39:35
    Ответить
    Видимо сам коменты в поддержку себя шлет!
  • Филолог
    01 сент. 2011 г., 19:40:58
    Ответить
    Стиль
    Внимательно прочитал "размышления общественника" и сразу мне вспомнился стиль предвыборных листовок Леонова и его команды в Сосногорске. Один к одному. Одна пиаркомпания московская сочиняет.
    • а кто ж еще
      02 сент. 2011 г., 12:58:38
      Ответить
      Новые медвепуты задают вектор и эду и фронту, а в сосногорске их помоему штампуют московские пиарщики. Иш набежали
  • 12
    01 сент. 2011 г., 20:05:42
    Ответить
    а заяц сидит руки потирает и говорит: ну чё тушёнка допизделась!?
  • кто мешал вьюноше порешать промблемы примезенья без всякого нарфронта
    01 сент. 2011 г., 20:32:04
    Ответить
    .
  • х*й с горы
    01 сент. 2011 г., 20:43:04
    Ответить
    а без фронта кто бы е му дал чет порешать))) бюрократия вокруг, бюрократия)))
  • для справки
    01 сент. 2011 г., 20:46:41
    Ответить
    «Гей» — не просто мужчина, любящий мужчин, а носитель особого самосознания, член соответствующей субкультуры, общины или организации, борец за свои гражданские права и т. д
  • ляля
    01 сент. 2011 г., 21:00:55
    Ответить
    эт точно - гей))))
  • мальчик,беги оттуда скорее!
    01 сент. 2011 г., 21:12:16
    Ответить
    Куда-нить в Рязань ли Казань.
  • Надя
    01 сент. 2011 г., 21:22:39
    Ответить
    Эдгар красавец-мужчина, мне он нравится!
  • Эдгар Рзаев-Кузнецов
    01 сент. 2011 г., 21:23:23
    Ответить
    в контакте он Эдгар Рзаев-Кузнецов))) видимо замужем)))
  • Раньше был Эдгар-судья-Рзаев
    01 сент. 2011 г., 21:27:35
    Ответить
    Поменял что-ли статус в контакте?
  • уууууу
    01 сент. 2011 г., 21:31:09
    Ответить
    у всех меняется семейное положение))))
  • Знакомый
    01 сент. 2011 г., 23:03:09
    Ответить
    Почему Удорский район а не Сыктывдинский??? Ничего нового не сказал, один базар, как от всех членов мол. парламента...стадо баранов, сначала высшее получи, а потом и проблемы района решай!
    • Саша
      06 окт. 2011 г., 19:08:39
      Ответить
      Правильно
      Правильно говорите Знакомый стада баранов, это только вы-потому что нечего не делайте своем районе. Я не знаю кто он такой молодой человек хочет хот что то делать для своего района! Если все молодые люди не болтали языком а делали для своего района или село хот что тогда жили бы лучше чем живет сейчас все России.
  • Bolt
    02 сент. 2011 г., 9:23:52
    Ответить
    Балабол
    Ставлю болт, что даже не рзаев это писал.Скорей всего наймит какой нибудь. Кстати мы все его пиарим))).Вон скоко сообщений.70 шт. желтый дом держит рзаева и бнк,так что тут еще много такой херни будет.

    P.S.рзаев везде обосрался.Если его постят в Удорский район то кирдык там всем придет.
  • народ
    02 сент. 2011 г., 9:40:30
    Ответить
    Рзаев, якобы. является доверенным лицом Народного фронта, но кто этот "народ", который его "выбрал" доверенным лицом? Кто нибудь в районе в курсе? Считаю в Народном фронте все должно быть по народному. Переизбрать его надо.
  • итинская мэрия
    02 сент. 2011 г., 13:42:51
    Ответить
    Давай к нам, сладенький!
    • Гена
      04 окт. 2011 г., 12:11:01
      Ответить
      Ты лопух
      Не все такие как ты
  • Fuck Off
    02 сент. 2011 г., 21:31:48
    Ответить
    Эдгар - молодчина! Тебя знает весь госсовет, ты организатор большинства акций. А чего достиг ты к 18 годам?
  • J
    02 сент. 2011 г., 21:34:24
    Ответить
    А ведь реально. ему только 18, а под его статьей уже 80 комментариев. привлек внимание к себе, привлек))
    • Не хотел бы я иметь такие комментарии
      04 сент. 2011 г., 7:37:08
      Ответить
      Его выбросят после выборов и оботрут о него, неуча, свои ноги от ЕР.
  • Благоевец -Удора
    11 сент. 2011 г., 23:15:48
    Ответить
    Хочу поддержать Эдгарта!Все отрицательные комен.в его адрес,это пишут те люди, которые просто равнадушные к свой Удоре.Грязью поливать Это у нас завсегда могут.
  • патриот Удорского района
    26 янв. 2012 г., 18:51:59
    Ответить
    вранье
    Ремонты в подъездах п.Благоево стояли в планах Жилстроя на 2011 год с 2010 года. Вывоз мусора производится так же как и производился и дворники работают на отлично! Так что говорить, что те же ремонты в подъездах сделаны в связи с появлением уважаемого автора статьи - сплошная ложь, пиз.....жь и провокация, а также элементарный самопиар Э.Рзаева! Кстати, насколько я знаю, данного гражданина уже поперли из Народного Фронта!
  • ))))))))))))))
    11 окт. 2012 г., 22:21:46
    Ответить
    нееее, Эдгар так написать не мог, он говорит-то нескладно, невнятно, путаясь....пишут за него.....а он за других грязью поливает...жаль мальчонку.....