13:31, 05.09.2011 / ЭКОНОМИКА

Федеральные единороссы оценили «Белкомур» как "прорывной проект"

Проект «Белкомур» получил самую высокую оценку экспертов на межрегиональной конференции «Единой России» в Череповце, которая посвящена стратегии развития Северо-Запада России. Строительство железнодорожной магистрали вошло в первую тройку проектов-лидеров по итогам работы секции «Инфраструктура и строительство».

 

По мнению федеральных экспертов, «Белкомур» - самый прорывной проект, сообщает пресс-служба регионального отделения партии. Так, до 2018-го года одноименная межрегиональная компания планирует на всю 100-процентную мощность запустить железнодорожную магистраль от города Соликамск в Пермском крае до Архангельска.
Этот инвестиционный проект – важнейший элемент стратегического возрождения Северного Морского пути, который даст возможность избавиться от железнодорожных транспортных тупиков и существенно сократит время передвижения жизненно-важных грузов от Белого моря до Урала.

Всего длина магистрали составит 1 тыс. 115 км. Предстоит построить 715 км новых железнодорожных путей. В том числе реконструировать 440 км существующих железнодорожных артерий.

Объем инвестиций составит более 155 мрд. руб. Реализация проекта увеличит ВВП регионов в 6,3 раза, объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней возрастут на 490 мрд. руб. На территориях реализации проекта «Белкомур» будет создано 25 тыс. новых рабочих мест.

Как отметил гендиректор компании «Белкомур» Эльман Худазаров, это единственный проект строительства железнодорожной магистрали, который был презентован на конференции. Именно с «Белкомуром», утверждает он, связана судьба многих представленных на секциях проектов.

По мнению вице-спикера регионального парламента, секретаря политсовета регионального отделения «Единой России» Игоря Леонова, «по-крупному обеспечить стратегическое развитие республики в целом и каждого города, района, деревни, поселка» может только «Белкомур».

- Наша республика перестанет быть транспортным тупиком. Только такие прорывные проекты, как «Белкомур», способны в короткие сроки повлиять и на диверсификацию экономики региона, и на качество жизни, - заявил он. - Нам жизненно необходимо получить федеральные средства на реализацию таких прорывных проектов, а их всегда не хватает, и конкуренция за них нешуточная. Без сильных, активных депутатов Госдумы, которые будут буквально руками и ногами драться за интересы республики, ничего не получится. На предстоящих в декабре выборах нам необходимо не только сохранить, но и нарастить представительство Коми в российском парламенте. Уверен, только тогда реализация проекта «Белое море – Коми – Урал» станет возможным в максимально короткие сроки.

Всего на заседаниях секций Коми презентовала шесть самых крупных инвестиционных проектов, которые напрямую связаны с дальнейшим ростом инвестиционной привлекательности региона.

 

821

Комментарии (18)

Добавить комментарий
  • 7777
    05 сент. 2011 г., 13:54:31
    Ответить
    Без сильных, активных депутатов Госдумы, которые будут буквально руками и ногами драться за интересы республики
    Один уже 4 года дерется.... ногами...руками за интересы.
    "На предстоящих в декабре выборах нам необходимо не только сохранить, но и нарастить представительство Коми в российском парламенте. Уверен, только тогда реализация проекта «Белое море – Коми – Урал» станет возможным".
    Вот и путь к отступлению сразу заложили. Не будет реализован проект - сами избиратели виноваты. Не "наростили", так сказать, когда надо было.
    • Ага
      05 сент. 2011 г., 15:17:11
      Ответить
      Руками ещё куда ни шло, но ногами драться - это уже хулиганство!
    • Апичатка тута..Нада была так:
      06 сент. 2011 г., 23:20:52
      Ответить
      Федеральные «едроссы» оценили «Белкомур» как "подрывной проект"
      .
  • 123
    05 сент. 2011 г., 13:56:59
    Ответить
    журналисты - ФИО экспертов в студию
  • 2018 год. В номинации тем кому за 30
    05 сент. 2011 г., 14:17:52
    Ответить
    проект Курамнасмех выиграл бронзу
    Президент Прохоров заявил о возможности введения бумажного руб** в качестве проездного билета для бывших граждан Азербайджана, не поймавших Белку, для проезда в одну сторону...
  • 56
    05 сент. 2011 г., 14:48:37
    Ответить
    56
    Давайте стройте- за грибами съезжу на поезде.
  • ""
    05 сент. 2011 г., 15:46:20
    Ответить
    кавычки на любой вкус)
  • Киселев
    05 сент. 2011 г., 16:11:53
    Ответить
    У меня тоже вопросы
    Недавно переехал в Республику Коми на ПМЖ.У Ваших журналистов очень много непонятных спецтерминов.У меня такие вопросы:
    1.Почемы вы телеканал Юрган называете "корытом"?
    2.Администрацию Главы "опарышами"?
    3.Кто такая "мусорная прынцесса"?
    4.И что за СМИ "банка"?
    5.Кто такая "Мария Подъельская" и "Степан Пермский"? Типа Святые Коми земли?
    • в тему
      05 сент. 2011 г., 16:57:10
      Ответить
      Еще есть "Адская Белочка" -догадайся кто (что) это.
  • чарнота
    05 сент. 2011 г., 17:45:27
    Ответить
    Непонятно, когда его строить будут. кажись 15 лет говорят об этом белкомуре и нигде не видно и не слышно, что строить начали. Наверно деньги сразу налево уходят. Зато водку Белкомур успели выпустить, не водка, а гадость какая то.
  • Белкомур
    05 сент. 2011 г., 18:59:36
    Ответить
    Как и всегда, одни намерения
    Если Вы хотите построить, то начинайте, все проекты есть, стройте, и не надо трубеть, что и сколько и когда, или Вы живете увещеваниями??? Странно... А так что Вы пишете, одни глупости.
  • БАМ не научил разумному?
    05 сент. 2011 г., 20:36:38
    Ответить
    Если нет, тогда это сплошной бред. Правда, если это бред, "то это кому-то нужно". Полагаю, "кому нужно", имена известны и цели то же.
  • 123
    05 сент. 2011 г., 21:25:49
    Ответить
    все это хня на палочке. Сидят в этом "Белкомуре" десяток человек, нихрена не делают и получают за это нехилую зарплату
    • Амурский
      05 сент. 2011 г., 22:36:11
      Ответить
      Что б ОНО знало о БАМе...
      БАМ уже окупился в стратегическом смысле...успокойся...одну и ту же хрень несет с сайта на сайт.
      • Белкомурскому-Амурскому
        06 сент. 2011 г., 7:53:21
        Ответить
        ОНО уаствовалО в изысканиях по строительству этогО БАМа в 70-х и не понаслышке знает про этот самый БАМ - про строительство (зэки главным образом, а ударные комсомольцы на западном участке -Звездный, Магистральный, Улькан), судьбу заброшенных после строительства поселков и т.п.
        А про стратегию не будем здесь, Амурский-Белкомурский, рыльце в пушку - личная заинтересованность уж больно просматривается в комменте.
  • Эксперт
    05 сент. 2011 г., 21:38:34
    Ответить
    Все эти "высокие" оценки от федеральных экспертов как раз получают в курилке или у параши, у толчка. Потому эти федеральные "эксперты" и шифруются.
  • 16
    06 сент. 2011 г., 9:58:29
    Ответить
    БАМ проектировалась как чисто грузовая и военно-стратегическая линия изначально. Отсюда ее недостатки и недостаточная востребованность. Такой же недостаток и у Белкомура, он не учитывает востребованность для потенциальных пассажиров.
  • **
    06 сент. 2011 г., 13:51:46
    Ответить
    Дорога в замерзающий порт- зачем? разве что бокситы возить на урал.... что то мне не нравится в расчетах, боюсь оборот по дороге врядли окупит ее содержание, см. проект века - дорогу на Троицко-Печорск.