11:39, 14.09.2011 / ОБЩЕСТВО

Представители Федерации автовладельцев России поддерживают идею создания Дорожного фонда в Коми

Законодательная инициатива, вынесенная на ближайшую сессию госсовета республики главой Коми Вячеславом Гайзером, нашла поддержку у представителей Федерации автовладельцев России в регионе.

 

Напомним, с 1 января будущего года в Республике Коми должен заработать Дорожный фонд.

В региональном представительстве ФАР уверены, что при реализации этого проекта средства будут направляться на строительство, ремонт и содержание дорог по целевому назначению. По мнению общественников, в свою очередь, это «ударит» по коррупционной составляющей, поставит дополнительный заслон для нечистых на руку чиновников. При этом представители ФАР в Коми надеются на прозрачность Дорожного фонда, а также и на то, что будет создана понятная схема поступления и распределения средств.

- Одним из приоритетных проектов ФАР в Коми была разработка предложения по созданию Дорожного фонда в Республике Коми. Начать планировалось с Воркуты, где действует, наиболее сильное и сплоченное местное отделение ФАР, а потом уже распространить эту инициативу через другие местные отделения, на все города Коми. Но Вячеслав Гайзер преподнёс всем автовладельцам Коми приятный сюрприз, внёс законопроект о создании Дорожного фонда сразу на республиканском уровне. Это может стать настоящим прорывом в качестве и объемах строительства и ремонта дорог, и мы очень надеемся, что эта инициатива будет поддержана Госсоветом Коми. Что касается нашей организации, мы готовы принять участие в этом благом деле, внести свои предложения, если это понадобится, - заявил руководитель пресс-службы ФАР в Коми Виталий Цымбалов.

Предполагается, что Дорожный фонд Республики Коми будет аккумулировать акцизы на топливо, производимое на территории региона, транспортный налог, а также иные поступления. Это позволит обеспечить стабильные объемы финансирования из республиканского бюджета на дорожное хозяйство.

- Если проект заработает – в этом действительно будет толк и перспектива. Самое главное - умело распоряжаться средствами Дорожного фонда, направлять деньги на ремонт дорог именно там, где они больше всего нужны, - прокомментировал инициативу координатор по связям с общественностью представительства ФАР России в Сыктывкаре Александр Никитин.

 

612

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • Гагарин не летал в космос
    14 сент. 2011 г., 11:53:07
    Ответить
    Еще бы спросили у федераций космонавтов, подводников, дворников и.т.д.
    Ничего кроме улыбки данная инфа не вызывает :-)))
  • НОрмальНО
    14 сент. 2011 г., 11:58:57
    Ответить
    ЕСЛИ проект заработает – в этом НАВЕРНО действительно СКОРЕЕ ВСЕГО будет толк и МОЖЕТ БЫТЬ перспектива.
  • ЗА СКОЛЬКО поддержали?
    14 сент. 2011 г., 12:19:33
    Ответить
    Если стульчик для коли - он хорошо платит за поддержку.
  • 7777
    14 сент. 2011 г., 12:43:39
    Ответить
    Это может стать настоящим прорывом в качестве и объемах строительства и ремонта дорог, и мы очень надеемся, что эта инициатива будет поддержана Госсоветом Коми.
    Это может стать настоящим прорывом в распиливании денег теперь уже не только бюджетных, но и внебюджетных фондов.
    "В региональном представительстве ФАР уверены, что при реализации этого проекта средства будут направляться на строительство, ремонт и содержание дорог по целевому назначению."
    Идиотизм или инфантилизм высшей степени. Воруют не на нецелевом использовании, а как раз на ЦЕЛЕВОМ. Главное, чтоб подрядчик был правильный. А ФАР - либо дети, либо имбицилы, либо финансово смотивированы.
  • Poligraf
    14 сент. 2011 г., 12:52:18
    Ответить
    Тупизм в этой стране не победить.....
  • (!)
    14 сент. 2011 г., 13:04:13
    Ответить
    какая подводка
    И когда статейка о назначении Доломины? Или до января инфы ждать? Так ему такое длительное безделье может недобрую службу сослужить. Думаете, чем он в безделье займется, против чего не сдюжит?
  • ГАНС
    14 сент. 2011 г., 16:15:02
    Ответить
    вопрос не в тему...
    ответьте, знающие... есть ли какие-либо нормативы по "лежачим полицейским"? А то "накидали" по всему городу разномастные перекладины на дорогу.. и все разные по ширине и высоте. По одному можно притормозив переехать, а по другому с "подскоком" И еще вопросик. А что будет с маленькой моей машиной ( не думаю, что ВСЕ водители помнят где зона "отдыха")если не будет гореть фонарь над дорогой где "отдыхает" этот-самый полисмен, а белый снег еще не выпал,если я еду со скоростью 40-60 км/ч.
  • 8888
    14 сент. 2011 г., 16:25:01
    Ответить
    "Идиотизм или инфантилизм высшей степени. Воруют не на нецелевом использовании, а как раз на ЦЕЛЕВОМ. Главное, чтоб подрядчик был правильный. А ФАР - либо дети, либо имбицилы, либо финансово смотивированы."

    Вы объясните, с чего вы взяли, что с ЦЕЛЕВЫХ фондов воровать легче, чем с НЕЦЕЛЕВЫХ??? Не логично! Но, с удовольствием послушаю специалиста.
    • 9999
      14 сент. 2011 г., 18:15:59
      Ответить
      Объясняю. Во первых речь шла не о "легче", а вообще о факте сжижевания денег именно при их ЦЕЛЕВОМ использовании. Возмите тот же ремонт дорог. Использование целевое. Не откатывается?)
      Во вторых, целевое использование средств - прямая задача отрасли в настоящий момент возглавляемой г-ном Слабиковым. То есть, сейчас не по целевому приницпу деньги расходуются?)
      В третьих, не приведен ли это к аккумуляции в том числе и муниципальных средств, предназначенных на дорожную отрасли в данном фонде? Если так, то налицо укрупнение "кормушки" под благовидным предлогом.
      • 8888
        14 сент. 2011 г., 19:17:55
        Ответить
        Неубедительно как-то. Я не отрицаю, что при целевом использовании деньги можно тырить, наверняка есть и здесь схемы. Но, согласись, это будет делать труднее. Ведь при целевом расходовании конкретно указываются: щебень, песок, гудрон, и так далее, и это можно проверить. А при нецелевом лишь бы обоснование правильно составить: например "нашему ООО требуется Лексус для проверки качества ремонта дороги на отдаленном участке", и при наличии своих людей, под такое дурацкое обоснование можно получить деньги. При целевом не проканает. Я как-то читал мнение что дороги и вся ДРСУ система начала сыпаться именно из-за отмены дорожных фондов. Гайзер, он ведь нового то ничего не придумал, он просто возвращает систему которая была в советском прошлом и всё тогда работало!
        • 8888
          14 сент. 2011 г., 19:24:22
          Ответить
          А по Слабикову хочу сказать, что как-раз ничего и не делается а всё только воруется, и именно из-за неверной бюджетной системы. Будет Дорожный фонд, будет лучше, не суперсчастье, конечно, но лучше.

          А воровать будут, но труднее и меньше.
  • Итсребитель
    14 сент. 2011 г., 17:42:43
    Ответить
    во как сказал
    Самое главное - умело распоряжаться средствами Дорожного фонда, направлять деньги на ремонт дорог именно там, где они больше всего нужны,...
    Думаю пацаны сумеют распорятиться. Главное понять куда деньги вкладывать (нести). ПОЗОР
  • ё
    14 сент. 2011 г., 18:28:48
    Ответить
    7777 8888 9999
    А, какие конкретно предложения чтобы не пилили, не воровали. Что нужно делать?