20:25, 16.09.2011 / ЭКОНОМИКА

Глава Дорагентства приоткрыл планы ремонта автодорог на следующий год

Сегодня руководитель Дорагентства Коми Эдуард Слабиков проверил качество ремонта трассы Сыктывкар - Ухта. Ожидалось, что в этом сезоне будет отремонтировано 144 километра дороги, в силу различных причин удалось починить 80 километров.

 

IMG_0117.jpg

Фото Николая Антоновского 

 

- Более половины участков, где был ремонт, не покрыты верхним слоем асфальтобетона, но это никак не отразится на общем движении. В следующем году мы просто перекроем эти участки вторым слоем. В связи с нехваткой щебня мы останавливаемся на некоторых участках, делаем только нижний слой асфальтобетона.

Щебень на ухтинскую трассу не был доставлен по вине железнодорожников, которые не обеспечили нужный объем вагонов. Для ремонта трассы необходим щебень гранитных пород, который в нашей республике не производится.

IMG_0106.jpg

 

Полностью готовое покрытие дороги журналисты могли увидеть неподалеку от деревни Малая Слуда на 44-м километре трассы Сыктывкар – Ухта.

- Вот здесь применяются только мастика, присадки и щебень твердых фракций. Здесь нет песка. Это технология, которая применяется на Западе, - разъяснял Эдуард Слабиков.

IMG_0094.jpg

 

Также он рассказал, что изменение графика не отразится на общей ситуации с ремонтом трассы, просто пока будут проводиться те виды работ, которые не связаны с поставкой материалов. К примеру, сейчас на отремонтированных участках производится отсыпка и укрепление обочин.

Руководитель дорожного агентства рассказал и о других трассах, где в этом году ведутся ремонтные работы. На Усть-Куломском направлении ремонтируются пять километров дорог, приводится в должное состояние подъезд к Микуни, ведутся работы на отрезке Вогваздино – Яренск. Также есть участок ремонта, связанный с газовыми объектами. Он находится в Печорском районе, недалеко от деревни Приуральское.

- На сегодня у нас идет стройка в направлении Сыктывкар – Усинск, там мы занимаемся отрезками Керки – Кабанты-Вис и Кабанты-Вис – Малая Пера. К 2013 году мы планируем полностью завершить строительство этих участков, там работы выполнены более чем на 80 процентов. Через реку Кабанты уже построен мост, закончен путепровод на пересечении автодороги с железной дорогой Москва - Воркута и асфальтируется подъезд к Микуни. На участке Вис – Малая Пера сейчас идет укладка основания дороги. Также продолжаем строительство моста через реку Лыжа.

Еще одно важное направление, которое выделил Эдуард Слабиков, участок Айкино - Кослан.

- Там на участок Вежайка – Яренга в этом году мы выделяем порядка 25 млн. рублей. Они пойдут на разработку карьера и отсыпку 2,5 километра полотна. Кроме того, идут работы на вуктыльском направлении. Я уже говорил, что в этом году мы планируем закончить отсыпку грунто-щебнем на этой трассе. И на этом пока прекратить строительство.

IMG_0100.jpg

 

По словам главы Дорагентства, в этом году на ремонт дорог в Коми было выделено 2,5 млрд. руб. Из них 500 млн. составил государственный займ.

- Пятьсот миллионов нас очень выручили. Это ускорило, например, процесс строительства дороги Айкино – Кослан, которое мы планировали начать только в следующем году.

Обсуждая финансовую сторону вопроса, журналисты вспомнили о создании государственного внебюджетного дорожного фонда для финансирования затрат, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автодорог общего пользования.

- Это не столько фонд, сколько защищенная строка в бюджете, - подчеркнул Эдуард Слабиков, - она позволяет дорожникам более планово вести хозяйство, поскольку эта статья не подлежит секвестированию. Теперь мы можем планировать ремонты и строительство дорог на более долгий срок.

На следующий год, сообщил Эдуард Слабиков, уже есть программа ремонта и содержания дорог. Она еще будет корректироваться, но основные направления были озвучены. До 2013 года надо сдать дорогу Айкино - Кослан, «серпантин» (участок дороги Ираель – Нижний Одес), продолжить строительство участка дороги Каджером – Чикшино и моста через реку Лыжа. Это все относится к направлению Сыктывкар – Нарьян-Мар.

- Относительно капитального ремонта дорог планы пока корректируются. Мы смотрим на материалы диагностики, интенсивность движения по тем или иным дорогам. Я думаю, приоритет будет отдан направлениям Сыктывкар – Усть-Кулом и Сыктывкар – Айкино, - сообщил руководитель Дорагенства.

1376

Комментарии (31)

Добавить комментарий
  • 247
    16 сент. 2011 г., 21:35:02
    Ответить
    257
    Когда я смогу съездить до Усогорска?
    • танк
      16 сент. 2011 г., 22:00:39
      Ответить
      257
      Да хоть сейчас на шишиге
    • Дорожное Агентство
      19 сент. 2011 г., 13:32:11
      Ответить
      Никогда.
  • Усть-Цильма
    16 сент. 2011 г., 22:26:04
    Ответить
    У нас очень плохие дороги асфальт весь в ямах и возле администрации,бедный р-н.Республика найди денег на моё село,!
  • 123
    16 сент. 2011 г., 22:59:45
    Ответить
    Хоть и делают дороги, они как были так себе так и остаются,пусть еднт в Краснодарслий край где даже между станицами(деревнями по коми) просто (хайвеи)и учаться.А то западное технологии,посмотрим,что после зимы останется от этих технологии.
    • Алекс
      17 сент. 2011 г., 11:38:34
      Ответить
      А плотность населения в вашем краснодарслом :) крае посчитали? Где на каждый квадратный километр пара исхоженных дорог изначально, где нет болот, где зима значительно мягче и не 9 месяцев в году, где не ездят перегруженные лесовозы каждые 5 минут.
      В наших дырах по деревням вечно-пьяное население только вечно ноет, как им вечно плохо живется.
      Спросите с любимых депутатов, благо выборы на носу. Причем с тех, за которых 4 года назад голосовали, не только с едирастов.
  • Саня
    17 сент. 2011 г., 7:11:34
    Ответить
    В силу разных причин
    А озвучить эти причины не могли? Если деньги были на 144 км, то почему не сделали? Разные причины- воровство.
  • Василий
    17 сент. 2011 г., 7:44:52
    Ответить
    В сторону Синдора положили новый асфальт, местами когда едешь хочется в лицо плюнуть, тем, кто причастен к ремонту дороги: всё волнами. А ведь это приведёт к тому, что это всё рассыпится скоро
  • VIT
    17 сент. 2011 г., 8:35:25
    Ответить
    ВРАНЬЁ
    В Вуктыл припёрся Е Самойлов - депутат ГД от Коми. Начал народу втирать про 250 000 000 руб на дорогу до р. Печоры. Пропьянствовал паразит в Москве и не в домёк ему, что из 160 000 000 руб уже отпилено 100 000 000руб и не известно освоят ли их. На носу выборы, вот и родилась байка про 250 000 000 руб. "Едрысня" врёт и ворует круче "Комуняк".
  • Гога
    17 сент. 2011 г., 8:59:41
    Ответить
    деньги
    Мне вот тоже интересно - освоили 70 процентов из выделенных - так зачем тогда займ??? Хватало и выделенных. Или все таки "освоили" в полном объеме???
  • 12345
    17 сент. 2011 г., 9:05:44
    Ответить
    По состоянию на 15 августа на региональной сети автодорог выполнены ремонтные работы на сумму 522 миллиона рублей, что составляет 21 процент от запланированного объема финансирования. Об этом сообщил заместитель руководителя дорожного агентства республики Юрий Лучинин на заседании президиума Государственного Совета Коми 13 сентября.
    А какая необходимость брать заём,если не могут освоить выделенные средства? И почему так хреново работает дор.агенство? За такую работу надо дать пендаля под зад.
  • петя
    17 сент. 2011 г., 9:08:44
    Ответить
    немного статистики
    По информации сайта rkomi.ru у слабикова доход за 2010г. составил свыше 3 млн.600 т.р. и это больше чем у президента РФ
    • серый
      18 сент. 2011 г., 15:14:54
      Ответить
      сыкун
      А почему Слабиков не соизволил прийти на заседание,наверно забздел когда вспомил как его дрючили в прошлом году,бедолага плакал и заикался как пацан,которого в армию забирают,неужели в Коми нет спецов знающих дорожную отрасль от и до?
  • 7
    17 сент. 2011 г., 9:09:47
    Ответить
    к 12345
    Дак как Вам не понятно- заём это очередной виток разбазаривания денег по своим карманам.А народ выгребет из карманов и отдаст.А вот с тем , что пенделя надоть дать это факт.
    • ахахахаха
      17 сент. 2011 г., 9:36:30
      Ответить
      на распил уже выделеных денег не хватает они еще займ берут и его еще пилят красавцы.
  • ы
    17 сент. 2011 г., 13:11:45
    Ответить
    В России две беды. Дураки и дороги.
    Если с одной бедой еще можно
    справится с помощью бетона и
    асфальтоукладчика, то с дорогами
    нужно что-то делать.
  • 123
    17 сент. 2011 г., 14:19:01
    Ответить
    алексу
    Согласен зимы не такие суровые как у нас, но вместо лесовозов там фуры снуют.
  • ностальгия
    17 сент. 2011 г., 15:31:36
    Ответить
    Я в северную столицу на жиьтьё перебрался , так тут колейность на шоссе такая что в Коми и не снилась , вместо сотни лесовозов здесь тысячи фур снуют беспрестанно жуть ."у кого щи жидкие а у кого бриллианты мелкие" вот точно сказано
  • Креш
    17 сент. 2011 г., 17:01:45
    Ответить
    Ни слово про дорогу Троицко-Печорск-Ухта. Она не только не строится, но и не содержится (1 раз летом грейдерок пройдет) и 2 раза зимой. Наверное Гайзер обижен на Троицкую власть (не Единую), вот и жмет бабки на стройку 38 км. А жизнь бы закипела в районе, ведь выход на Ухту самое главное для предпринимателей района.
  • Пенсионер
    17 сент. 2011 г., 17:54:58
    Ответить
    Дорога Жешарт-Казлук
    Когда сделают дорогу Жешарт-Казлук??? Одни ямы, половину дороги приходится ехать по обочине!!! Куда смотрит руководство республики и района!!!
    • Каждую неделю езжу
      18 сент. 2011 г., 12:22:44
      Ответить
      Уже с месяц как сделали!
  • КАТЕНОК
    17 сент. 2011 г., 19:58:31
    Ответить
    А кто ликвидирует написанное, не первый раз замечаю, БН становится неинтересным!!!!!!!!
  • serf
    17 сент. 2011 г., 20:49:32
    Ответить
    Давно не ездил на север, может кто подскажет..., а объездную на Ухту в районе Емвы отремонтировали?
    2 месяца назад там был 1 из 3-х самых плохих участков трассы Сыктывкар-Ухта.
    • я
      17 сент. 2011 г., 23:08:08
      Ответить
      20:49
      Давно уже отремонтировали. Ехал 20-го августа
  • БРРРР
    17 сент. 2011 г., 23:05:12
    Ответить
    Едешь по Димитрова- как по стиральной доске- одни лежаки! А раньше там пробки очччень редко бывали!(опять удалят из БН?)
  • граждане
    18 сент. 2011 г., 22:20:42
    Ответить
    Устал я от цинизма и от лжи,
    От фарисейства и речей натужных.
    Опустошают души грабежи.
    Воруют всё – надежды, веру, дружбы.
    Ну ладно б, воровали для себя.
    Глядишь, умнее и добрее б стали.
    Но, по карьерным тропам семеня,
    Ворьё спешит залезть на пьедесталы.
    А что вокруг творится – не для них.
    Кого там оболгали, замочили, –
    Они, быть может, вызнают из книг,
    Хотя читать их вряд ли приучили.
    Не знаю, как по-русски их назвать.
    Какое-то таинственное племя.
    Украли всё, что можно своровать…
  • 111
    19 сент. 2011 г., 11:32:03
    Ответить
    "Ожидалось, что в этом сезоне будет отремонтировано 144 километра дороги, в силу различных причин удалось починить 80 километров" Одна из причин - подписание фиктивных актов приемки выполненных работ?:)))))))))).
  • Андрей
    19 сент. 2011 г., 14:20:14
    Ответить
    Водители! Будьте благоразумны! Трасса это не автобан германский!
    15 сентября проехал Ухта-Сык-Ухта, количество "шумахеров" зашкаливает. На наших "вёдрах" люди летают 150-160. Чем дешевле "тазик", тем больше желание автолюбителя самоутвердиться, а в ваших машинках нет ни подушек, ни АБС, тормозов-то нормальных и тех нет! Берегите себя и окружающих, скоро гололёд начнётся!
    ПС дорога практически вся отремонтирована, остался участок от Ропчи до Ухта(ококо 100км.), но ям и там нет.
  • Андрей
    19 сент. 2011 г., 14:22:00
    Ответить
    ПС Спасибо дорожникам, и сорри за очепятки.
  • Пенсионер
    21 сент. 2011 г., 0:07:14
    Ответить
    Дворы Эжвы
    Дворы вдоль проспекта Бумажников так и не сделали, типа в акцию не попали, что ли,я устал свою подвеску в шестерке перебирать
  • Сергей
    18 янв. 2012 г., 0:07:29
    Ответить
    Строительство дороги Айкино -Кослан - и на Архангельск
    Я жил на Вожской с 1964-1979гг..Дорогу ещё тогда строили строили строили..СМП -234 железку дотянули до Вендинги и их сняли и перекинули в Кожву под Печору..Оставалось км 180 наверно до Карпогор дотянуть и была бы железка прямая к Архангельску.С Вожской говорили что бетонку тоже будто бы в сторону Архангельска тянут,но это разговоры были только.Сейчас бы хотелось чтобы дотянули дорогу Айкино-Кослан и двигались в сторону Карпогор на Архангельск.Также хотелось бы чтобы сделали дорогу Пермь-Кудымкар-Сыктывкар..Выезд в центр России ..