14:09, 11.04.2013 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарские «газелисты» не прошли техосмотр

В Сыктывкаре отстраненным от пассажирских перевозок владельцам «Газелей» предоставят дополнительную возможность привести в порядок свои машины, которые, по предварительным договоренностям с предпринимателями, возможно, выйдут на сыктывкарские межпоселковые маршруты. По данным БНК, вопрос этот обсуждался 10 апреля на встрече в мэрии под председательством первого вице-мэра Магомеда Османова.

KIR_4166_prev_original.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Напомним, с 1 января городские маршруты обслуживает некоммерческий союз пассажирских перевозчиков «СыктывкарГорТранс», с которым заключен контракт сроком на три года. По требованию городской администрации, для пассажирских перевозок используются автобусы вместимостью не менее 36 мест. По данным мэрии, такое решение было принято для повышения качества и безопасности перевозок, в связи с огромным потоком жалоб от населения на маловместительные автобусы и отвратительное качество перевозок. Кроме того, принимая решение, администрация опиралась на рекомендации Госавтоинспекции и результаты проведенного в прошлом году сплошного обследования пассажиропотока.

Сотрудникам ИП, обслуживающих ряд городских маршрутов по договорам субподряда на «Газелях», было предложено трудоустройство в «СыктывкарГорТрансе». Претендентам были выдвинуты требования – наличие соответствующей водительской категории и отсутствие многочисленных штрафов за нарушения ПДД.

Однако на предложение откликнулись лишь некоторые, часть перевозчиков, с учетом предъявляемых требований, пройти отбор не смогли. Остальные предпочли работать «на себя» и решили настаивать на возвращении «Газелей» на городские маршруты. Протестующие инициировали обсуждение проблемы в республиканской Общественной палате, устроили акцию протеста возле мэрии. Их аргументы сводились к тому, что люди влезли в кредиты, обновили свой автопарк, а их якобы лишили заработка.

Протестующих принял мэр города Иван Поздеев. Он предложил владельцам «Газелей» пройти технический осмотр и рассмотреть возможность обслуживать межпоселковые маршруты.

В поисках компромисса между интересами индивидуальных предпринимателей и пассажиров, городские власти предложили провести комиссионное обследование «Газелей», которые планируется использовать для обслуживания пригородных линий.

По сведениям БНК, по договоренности комиссия должна была исследовать 20 машин. Однако в условленный день на осмотр прибыло только восемь «Газелей». Пять из них, по оценкам сотрудников ГИБДД, имели неисправности, при которых эксплуатировать транспортное средство нельзя.

Чуть позже на осмотр в ГИБДД пригнали еще 11 машин, однако тех, что планировалось представить на комиссию ранее, среди них не оказалось. Большинство «Газелей» - старше 10 лет, что слабо соответствует прозвучавшим ранее заявлениям о том, что люди влезли в кредиты, закупив новые «Газели».

Комментируя неутешительные итоги осмотра, владельцы транспорта посетовали на то, что их поздно предупредили, и они не смогли вовремя подготовить свои машины для осмотра, и попросили дать им еще одну возможность для проверки технического состояния своих микроавтобусов.

В обсуждении этих результатов приняли участие представители Совета города, городской Госавтоинспекции, «СыктывкарГорТранса». Как подчеркнул на встрече Магомед Османов, все стороны заинтересованы в объективной оценке, он дал поручение провести повторное комиссионное обследование «Газелей». По его результатам будет принято решение, возможно ли организовать межпоселковый автобусный маршрут, который будут обслуживать «Газели». Одним из таких маршрутов может стать «м. Лемью - Сосновая Поляна – Автовокзал». Как пояснили в администрации, инициативная группа, представляющая интересы владельцев «Газелей», может направить свои наработки в адрес рабочей группы до конца следующей недели.

671

Комментарии (25)

Добавить комментарий
  • сыплют
    11 апр. 2013 г., 14:29:52
    Ответить
    как на экзамене
    .
  • прохожий я...
    11 апр. 2013 г., 14:44:38
    Ответить
    прикольненько...
    Бузили. что купили новенькие авто, а на осмотр пригнали хлам утильный... И где же их кредиты на новенькие авто??? Меньше надо звиздеть с глубокого похмелюги!!!
    А насчёт межпоселковых маршрутов. Мы все помним, как они в тесноте города-то летали, так низэнько-низэнько... А уж на трассе душенька их развернётся во всю ширь их ведёр с болтами, которым на свалке только и место. Вот боюсь я только почему-то за пассажиров, ведь у них семьи есть и детки малые. Но водятлам этого хлама до жизней пассажиров как-то не того. Только лишь бы деньги капали!!!
    • да уж есть такое
      11 апр. 2013 г., 14:51:51
      Ответить
      Сыкт - Вомын
      да ездит тут на газели, какой то нерусь, летает под 120км.ч, одной рукой держит баранку, другой ищет тел.для зарядки
      • Сыкт- Вомыну
        11 апр. 2013 г., 15:26:48
        Ответить
        Я вам честно говорю, что и русские точно так же ездят. При чем тут нация. А видел одного водителя- он русский, от него перегар как из бочки, так что всякие по всякому ездят.
        • патриот
          11 апр. 2013 г., 15:46:50
          Ответить
          нерусь летает,а наш с перегаром едет осторожненько,чтоб не запалиться.
    • аа
      11 апр. 2013 г., 20:39:28
      Ответить
      вообще глаза открой, в последнее время появились новые газели
  • Водила.
    11 апр. 2013 г., 14:44:53
    Ответить
    ГиБ2д уже давно отлучены от проведения техосмотра и какой объективной оценке может идти речь не понятно !
  • Водила
    11 апр. 2013 г., 14:54:49
    Ответить
    Ещё с советских времён все знали , что мЭнт может докапаться и столба.
    • Водила
      11 апр. 2013 г., 14:55:25
      Ответить
      до столба.
  • Жулики жуликов обжуливали, обжуливали
    11 апр. 2013 г., 15:12:59
    Ответить
    да ничего выжулить не смогли.
    Не тем местом протестовать нужно, водятелы.

    Власть ещё раз показала какая она крутая и продажная. Кстати, честно, по регламенту, техосмотр ни один ПАЗ, ТАЗ и УАЗ не пройдут
  • Z
    11 апр. 2013 г., 15:22:32
    Ответить
    Да после такого
    Поздееву и Османову нужно рукой помахать газелистам. Покажите свою власть. Не место им на перевозках людей. Им пошли на встречу, а они обкакались. "Не успели подготовиться"- детский лепет. Время было.
    • во дают
      11 апр. 2013 г., 15:50:36
      Ответить
      Больше 3х месяцев (как газелисты говорили) сидели без работы и не успели подготовить автобусы к осмотру... И правда, детский сад. Если они так подготовились к тех.осмотру, как же они перевозки тогда будут осуществлять? Потом пойдут другие отговорки и просьбы о еще одной возможности, и еще, и еще.....
  • NNm
    11 апр. 2013 г., 15:51:20
    Ответить
    Ну и правильно, зачем нужны эти Газели.
  • Пассажир
    11 апр. 2013 г., 16:05:25
    Ответить
    Теперь вот наконец-то понятно становится,кто и на чем возил нас,пассажиров смертников.Останутся на линии только земляки Османова,Абукарова и др. ....ова.Передел рынка однако,Поздеев на стороне ...ова.
  • 1
    11 апр. 2013 г., 16:07:46
    Ответить
    1
    Давайте нормальные исправные автобусы.
  • дуст
    11 апр. 2013 г., 16:20:09
    Ответить
    и кто теперь купит наш автопром? не зависимо от того подержанный или новый...
  • Пессимист
    11 апр. 2013 г., 18:14:05
    Ответить
    Плохо,
    что так вышло..
  • ДЖЕЙЗЕЛ
    11 апр. 2013 г., 18:46:33
    Ответить
    ....айвилбибек!
  • ааа
    11 апр. 2013 г., 20:38:51
    Ответить
    на рейсе были новые автобусы, не надо врать!!!
    • вот вы то как раз и врете
      11 апр. 2013 г., 21:39:48
      Ответить
      Я одно время был вынужден постоянно ездить на 22ом - рейсы осуществляли и новые и старые газельки Новые, конечно, по-приятней, но вот старые... все прогнившие, вонючие, дырявые везде щели, в них ехать как в бубне - гремит вся, вот вот рассыпиться. Сейчас многие бы написали, мол, не нравиться тебе - так и не пользуйся газельками, жди другой, а нам вот 22го не хватает. И я отвечу - если кому так прям сильно нужен 22ой маршрут - пишите жалобы в администрацию, бастуйте, но чтобы не газели возвращали, а поставили нормальные автобусы. А по поводу их работы на пригороде - как бабули и дедули едущие на дачи (коих основная масса) со своим остеохондрозом, ревматизмом и прочими "радостями" приклонного возраста будут влезать в эти низкие газели???
  • вадя
    12 апр. 2013 г., 6:08:31
    Ответить
    а каким же образом автобусы техосмотр проходят? Их состояние ничем не лучше..
  • Рыся
    12 апр. 2013 г., 11:37:48
    Ответить
    глупо было надеяться, что Газели пройдут этот самый техосмотр, власть руками,ногами и рогами упиралась, чтобы не выпустить их на маршруты. Странно было бы если бы они прошли техосмотр. А Пазики не проверила? иногда садишься в Пазик и ох****** от аЦкого состояния салона,всё ржавое,сидушки сняты и переделаны,тряпье вонючее на сиденья напялят, салон никогда н мылся и не мёлся.
  • с пазика
    12 апр. 2013 г., 12:49:09
    Ответить
    Ни один бу автобус техосмотр с первого раза не проходит, все по 2-3 раза приезжают, это факт. Что касается газелей, то пусть работают, будет альтернатива. Почему такая злоба неадекватная, не понятно, ведь газельки не сами по себе ездят. Часть этих водителей работают сейчас на пазиках в том же атп и теперь стали хорошие? Я считаю хватит истерить, пассажиры сами разберутся и проголосуют рублем, и если не будут ездить газельки сами загнутся.
  • Наташа
    12 апр. 2013 г., 13:32:35
    Ответить
    1. Предоставить все машины мы не смогли, потому что об осмотре машин сообщили мне меньше, чем за сутки. Люди уже получили на этот день заказ - похороны, свадьбы и т.д (жить на что-то надо). Отменять их нереально.
    2. У 5 машин, которые нашли МЕЛКИЕ неисправности к эксплуатации пригодны. На одной машине свет на подножке потух, у второй - сальник потек, потому что машина 3 месяца стояла. Третьему надо глушитель подтянуть ну и т.д.
    По этому поводу Воронину было сделано замечание. Выражаться нужно правильно. Что же эта журналистка об этом промолчала?
    Отправлено из мобильной версии