В женской музыкальной дуэли победила дружба
На сцене нашего Театра оперы и балета состоялась очередная музыкальная дуэль вокалистов. «Дуэлянтами» на этот раз стали не нуждающаяся в представлении Ольга Сосновская и солистка московского театра Геликон Опера Татьяна Куинджи. Публика очень тепло принимала столичную гостью, не обделяя аплодисментам и местную диву, и аккомпаниаторов, под рояльное сопровождение которых исполнялись все номера.
Первыми «залпами» были арии Джильды из вердиевского «Риголетто», разогревшие слушателей в зале. За оными последовала травиатская E strano, перешедшая в Sempre libera, в исполнении Куинджи. Так как право выбора арий при планировании программы концерта предоставили гостье, оппонентке пришлось довольствоваться оставшейся трагической Addio del passato, впрочем, стоит заметить, позволившей Сосновской показать свой талант драматической актрисы.
После исполненных арий Снегурочки у публики сформировались чёткие представления о стилях и технике исполнения певиц. Нужно быть честным и отметить, что Татьяна Куинджи была не в лучшей вокальной форме, ибо некоторые «верха» она исполняла, как заправский рокер, т.е. вместо звонких высоких нот был слышен визг. Публику она покоряла темпераментом и умением, что называется, поймать кураж на сцене. Сосновская же, напротив, была сдержана в жестах и сосредоточена на технике исполнения.
Ведущим мероприятия был Алексей Моисеенко, который неожиданно назвал «заезженную» арию из рахманиновской Франчески Да Римини, спетую москвичкой, редко исполняемой.
Десертом в первом акте послужила сценка из Севильского Цирюльника, иллюстрирующая диалог Розины и Фигаро, исполненная сначала одной из участниц действа в дуэте с ведущим вечера, а затем и другой. Куинджи представилась возможность показать себя комической актрисой, что она и сделала блестяще.
Во втором акте публику поджидали романсы. 6 произведений Чайковского исполнила гостья. Сидящие в зале слушали каждую композицию затаив дыхание. Сосновская представила более контрастные романсовые зарисовки, финалом которых стали «Снегири» на стихи Агнии Барто, порадовавши аудиторию.
Как и ожидалось, «дуэль» закончилась по обкатанному ранее сценарию, в котором побеждает дружба. Кого-то, быть может, такой банальный исход огорчил, меня же вполне устроил, ибо целью вечера было представить публике, сколь отличными могут быть Виолетты и Джильды, Розины и Снегурочки в исполнении разных певиц, сколь много различных граней открывается в известных нам образах при интерпретировании их разными вокалистами...
Комментарии (27)
Еще один такой концерт двух певцов вместо ожидаемой дуэли, и интерес к таким "дуэлям" иссякнет.
большего бреда сивой кобылы в жизни своей не слышал
чего ещё можно было ожидать от водилы жиделевой
кто его вообще на сцену выпустил
сидел бы себе за баранкой
С Парусом согласна: если дуэль, то должен быть победитель.Я считала, что после первой дуэли организаторы поймут, что концовка дуэли не правильная. Не было интриги, жаль, не сделали вывод.
Концовка дуэли правильная.Обе хороши по- своему. Вокальная дуэль не спортивное состязание.
а здесь частое употребление вводных слов и архаизмов
признавайтесь, кто писал: лазарев, тимченко или рочев
хау тебе, моисеенка-лысый-башка-сиплая-глотка-плоский-моск!
мы любим петь и, в отличие от тебя, подкаблучное-шавко, умеем это делать
а значит "дешёвая попса" - выражение избыточное. хватит одной попсы.
скажите, любезный зритель, кем, как не попсовиком, можно назвать моисеенку, назвавшего банального Сивильского Церюльника музыкой, которая дойдёт до конца времён.
у того же россини есть более достойные музыкальные полотна, пусть и не столь массово "поедаемые". а этому дешёвому хлыщу - картонной дурилке - моисеенке подавай что полегче
А что касается Россини, то я бы с удовольствием послушал Stabat mater...
Дешевизна... Речь о мелодиях и лирике песен. Почём нынче хит у автора?
А бесовством с жиру болеют артисты не только музыкальных жанров.
с женской консультацией и гимназиумом.
время голосовых возможностей любой женщыны до 35 лет и не больше, как бы хто юркый не хотел.
И еще есть Stabat mater от других авторов, таких как:
Антонио Вивальди (Италия), 1715
Джованни Баттиста Перголези (Италия), 1736
Франц Йозеф Гайдн (Австрия), 1767
Франц Шуберт (Австрия), 1815
Джоаккино Россини (Италия), 1837
Антонин Дворжак (Чехия), 1877
Джузеппе Верди (Италия), 1898
Кароль Шимановский (Польша), 1926
Франсис Пуленк (Франция), 1950
Кшиштоф Пендерецкий (Польша), 1962
Арво Пярт (Эстония), 1985
Евгений Устинсков (Латвия), 2007.
Мне тоже Перголези больше нравится и ноты есть.Я иногда в соей избушке пиликаю на фоно и пою сама себе то сопрано,то меццо-сопрано. Вроде как домашнюю женскую муз дуэль устраиваю.Сама от себя угораю...
бывали в Италии, знакомы с произношением и, несомненно, уверены, что русская транскрипция с З и ТТ наиболее верная. =)
>>есть Stabat mater от других авторов
знаем-знаем, нас этой ерундистикой курсе на 3 в консе грузили
>>то сопрано,то меццо-сопрано
должно быть, диапозон у Вас не малый, с чем можно поздравить
признавайтесь, на "дуэль" ходили?
На дуэли не была.Предпочитаю питерскую филармонию.
Даже любопытно стало...
Представитесь, али намёк какой подкинете
- она исполняла, как заправский рокер
- пою сама себе то сопрано,то меццо-сопрано
- Живу на два дома
- поверьте мне, старому еврею
- признавайтесь, кто писал
- это точно дашка писала!!!
- Не сходила на дуэль, а жаль
- этот пустой и безликий текст
Зато как отвечает - гениально. В жизни бы не подумал, что этот Ваш знакомый способен НАСТОЛЬКО перевоплощаться, что это один и тот же человек.
Гы-гы-гы-гы-гы!