Руководителя Дорожного агентства Коми обвинили в халатности
Сегодня прокурор Коми Владимир Поневежский утвердил заключение по уголовному делу по обвинению руководителя Дорожного агентства Коми Валерия Аликина в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 293 УК РФ (халатность). Сообщение об этом появилось на официальном сайте прокуратуры Коми.
Валерий Аликин обвиняется в халатности с квартирами. Фото Комионлайн
Аликину инкриминируются незаконные действия при предоставлении жилья в 2004 году на посту руководителя Комитета РК по управлению дорожным хозяйством. В результате действий Аликина четыре квартиры в доме по улице Серова в Сыктывкаре получены и впоследствии приватизированы людьми, не имевшими на то законных оснований. Квартиры были предоставлены жителям Сыктывкара, Княжпогостского и Корткеросского районов.
Ущерб казне республике Коми от действия Аликина, по мнению следствия, превысил 4 миллиона рублей. Материалы уголовного дела направлены в Сыктывкарский городской суд.
Это не первый случай, когда Валерий Аликин становится фигурантом скандальных историй с жильем. Как уже сообщало БНКоми, сам г-н Аликин несколько лет назад сумел приватизировать две квартиры в Усинске, а затем получить в долевую собственность с сыном еще одну квартиру в Сыктывкаре.
В законности получения Аликиным сыктывкарской квартиры, не смотря на вступившее в силу решение суда, сомневается прокуратура Коми, которая готовит надзорную жалобу в Президиум Верховного суда Коми.
Комментарии (59)
100%, что не посадят.
вообще квартиры самая доходная и безопасная статья дохода любого рукой водителя города сыктывкара.
поройтесь в памяти негоспода, сколько квартир даром получали обладатели звучных фэмили за время перестройки.
одни туп-менежеры до сих пор у кормила власти, другие далече.
одна из схем: приватизировалась обычная квартира (аппартаменты), затем выкупалась она (квартирка-аппартаменты) крупной олигархической шахтёрско-нефте-газовой воркуто-усинско-ухтинско-вуктыльской конторой. типа воркутауголь-нобельойл-лукойл-севергазпром. и отраслевой сыктывкарский хенерал получал легальные отмытые денюжки. на которые покупается квартирка в 300 квадратов в сыктывкаре и в москве в 200 квадратов.
и это всё при белом свете при наличии всех действующих силовых структур и финансовых зубковских надзорах
помог, сделал доброе дело, а на него дело.
НЕХАРАШО!
тоже большой начальник, вериятно.
кстати дм.ан. подписал указ о создании росавтодора.
было ведь министерство автошосдор рсфср (легендарный министр николаев), потом росдорцентр. а сейчас, до 17.07.2009 выходит в россии вообще никто не координировал строительство автомобильных дорог в российской федерации. если гарант озвучил левитину, что росавтодор будет координировать строительство автодорог в государстве на бюджетной и инвестиционной основе.а хто до этого занимался этим.тогда чем занимался глаавный автодорожник россии некто молодой олег белозерцев ,который в президентской кадровой сотне.
это как с черкизоном, вдруг обнаружили в центре москвы огромное подпольное производство товаров народного потребления с туберкулёзно-сифилисно-вич заразным персоналом. как будто не лужков причастен к очевидным и 20 лет назад, беспредельничаньям.
но Медвед сказал ША, ограничений не вводить народ имеет право нажрацца и опколоцца тщательнее надо с этим в рамках римского права
Ничего, дадут три года,по УДО 1.5, которые пройдут за время следствия...
А человек наказание отбыл и он снова богатый свободный и уважаемый. А если не скажет с кем в сговорах, так еще и пристроят на такое же доходное местечко!
У нас же не право, а левоссудие!
в правительстве есть порядочные челы?
если есть доказанное судом криминальное пятно, как можно сидетьв бежевом госкресле.
помочь некому его освободить если совести собственной нет
а прокуратура лучше бы усинским ДРСУ занялась, там говорят аликин и моет бабки
а каково хрена тада мы все здеся живем????????
зарплата - копейки, вторая зарплата у дорожников усинских капает техники немеряно на него работает. и всесцуко мало. когдаже вы нахапаетесь? пошел вон в отставку! куда торлопов смотрит. не уволит его значит сам такой же точно
Это получается скока народа (вкл. юрлиц и предпринимателей) зря бабосы в виде штрафов за перевес в казну республиканскую закинул... Вот и обозлились на него Отцы, что придется раскошелиться и возвращать штрафы (а там примерно от 8 до 20 тысяч было за каждый факт).
корр.свет (предположительно) печорская заканчивает заметку информацией неназванного источника в крупнейшем в россии комидорожном агентстве.
буквально звучит мы почти отыграем взад решение о правомерности поборов на дорогах. но пусть имеют ввиду радующиеся временной отмене. поборы будут ещё большие - на подходе разработанное федеральное решение правительства.
формулировка, мне показалась и сразу перекрестился, вызывающе оскорбительна для труженников народного хозяйства (хозяйствующего субьекта)и безнаказанно-наглая даже для горчако-сурано козы
постановление Главы РК?
тогда все вопросы не к Аликину.
Только вот вопрос органам;
почему закон о коррупции в нашей Республике не действует?
А сколько дел еще кроме квартир там крутится, и Автодор который Чинья-Ворык прихватил, и с песчаными карьерами делишки были, не говоря уже про то как развалены Дорожно-строительные фирмы Республики.
а этого сноба за многомиллионный рублёвые доказанные в суде махинации не трогают. может он выпускник ленинградского универа имени андрея жданова.
всё говорят:дураки и дороги, а надо бы холёные жулики и дороги
-поприворавываешь, да всё живёшь
22.07.2009 10:11 · 1
Дефицит бюджета можно профинансировать за счет наведения элементарного порядка в госрасходах, считает председатель «Справедливой России» Сергей Миронов. Его мнение приводится в сообщении пресс-секретаря главы партии.
Часть дефицита бюджета будущего года, которую не удастся «закрыть» за счет средств Резервного фонда, оценивается экономическими ведомствами в «вилке» от 700 млрд до 1,2 трлн рублей. Но так ли неизбежно «дофинансирование» дефицита за счет «священных коров» — Фонда национального благосостояния, внешних заимствований, осязаемого повышения налогов? «Мы — страна расточителей. Сфера бюджетных доходов и расходов похожа на набор из 10—12 мелкоячеистых дуршлагов, которыми государство пытается зачерпывать и разливать по тарелкам текучую государственную казну. Например, в сфере госзакупок только за прошлый год завышение цен против среднерыночных достигло 364 млрд рублей. То есть 10—12% госзаказа — это официально признанные Федеральной антимонопольной службой откаты и «распилы», — отмечается в сообщении.
«Или возьмем дорожное строительство, 90% которого ведется на средства федерального и региональных бюджетов. Километр четырехполосной трассы стоит в Германии 3,3 млн евро, в Китае — 3 млн долларов. У нас — 13 млн, но только в среднем», — указывает глава партии. «Цена иных объектов дорожной инфраструктуры, вроде Четвертого кольца Москвы или Западного скоростного диаметра, зашкаливает за 100 млн долларов за километр. Ремонт действующих дорог обходится бюджету в 5—6 раз дороже, чем строительство новых. Один бизнес элегантно порождает другой. Если бы дороги у нас строились немецкого или хотя бы китайского качества и по вменяемым ценам, бюджет, исходя из заявки Минтранса, сэкономил бы в будущем году 9—10 млрд долларов», — отмечает Миронов.
В 780—800 млрд рублей бюджетам регионов обойдется в 2010 году содержание ЖКХ. Эти деньги «осваиваются» уже на муниципальном уровне. И если «коэффициент освоения» здесь такой же, как в сфере госзакупок, то через этот дуршлаг прольется мимо казны еще 2,2 млрд долларов, предупреждает глава «Справедливой России». «Добавим сюда убыток от незаконного промысла морских биоресурсов в исключительной экономической зоне России и практики перегруза российских уловов на иностранные суда — еще порядка 2 млрд», — полагает председатель партии.
«Суммируя, получаем искомые 25 млрд долларов, которые могли бы спасти экономику от новых налогов, а «священную кубышку» — Фонд национального благосостояния — от потерь. Кризис в будущем году не закончится, эти деньги пригодятся и в 2010 году. Главное, чтобы государство наконец научилось их считать», — резюмирует председатель партии «Справедливая Россия».
Собаки лают, караван идет, однако!