К проекту «Транспортный контроль» присоединились депутаты горсовета
О желании вписаться в проект и контролировать состояние общественного транспорта столицы Коми сообщила БНК депутат городского совета Галина Лапшина.
Теперь проверять, насколько совпадает заявленное расписание с реальным графиком движения БНК, Главконтролю и мэрии Сыктывкара будут помогать и депутаты Совета столицы Коми. Фото БНК
Проект «Транспортный контроль», созданный информационным агентством БНК и «ГЛАВконтролем» Общественной приемной главы Коми, существует с декабря прошлого года. Не так давно к нему присоединилась городская администрация. Цель проекта - с помощью жалоб и писем от читателей БНК, а напрямую от пассажиров, определить самые острые транспортные вопросы и довести информацию до лиц, отвечающих за транспортное обслуживание города, тем самым отладить работу пассажирского сообщения в Сыктывкаре.
Как напомнила Галина Лапшина, на недавней сессии депутатов городского совета, где было поддержано предложение оставить тариф на проезд в автобусах в 17 рублей, депутаты внесли еще одно предложение – взять на контроль качество транспортного обслуживания в городе.
- Сейчас во время встреч с избирателями все чаще возникает вопрос о качестве транспортного обслуживания, на это постоянно обращается внимание: нужно его улучшать, и контролировать соблюдение графиков выездов, и культуру, и санитарию. А поскольку вы уже организовали интересный, хороший, нужный проект, мы решили, что можно было бы выходить на линии вместе с вами. Я оставила свои координаты и попросила, чтобы меня и депутатов приглашали – мы готовы подключиться и принимать участие в выездах. Это было бы неплохо – самим депутатам воочию увидеть проблемы транспорта, – пояснила депутат.
Комментарии (12)
http://blog.bnkomi.ru/post-9505/
Жаль, что Олега Михайлова не подключили к проекту, он-то у нас великий экономист и математик, даже знает что такое онлайн-калькулятор инфляции, только в экономике мало что понимает.
"Прямо на сессии депутат от КПРФ Олег Михайлов привёл свои выкладки. Он подсчитал, что за последние десять лет плата за проезд выросла с 5 до 17 рублей. При этом официальная инфляция составила 147 процентов. При таком раскладе выходит, что плата за проезд должна составлять не более 12 рублей 35 копеек. Поэтому, в принципе, ни о каком повышении стоимости услуг автоперевозчика не может идти и речи."
А можно получить какое-нибудь мало-мальское объяснение? Что выявили в следствии проверки?