14:57, 07.04.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В МВД утверждают, что водитель щеповоза, попавшего в ДТП на «Вятке», был трезв

За рулем щеповоза, который сегодня утром попал в ДТП с рейсовым пассажирским автобусом, сидел 49-летний водитель с 20-летним опытом работы. В момент аварии он был трезв, сообщил корреспонденту БНК находившийся на месте ДТП представитель Сысольского отдела МВД.

P4070013.JPG

На трассе «Вятка» продолжают ликвидировать последствия ДТП. Фото предоставили в Главном управлении МЧС РФ по республике

Немалый стаж работы имеет и водитель автобуса, в результате ДТП он получил незначительные травмы и был отпущен медиками. У водителя же щеповоза – ни царапины.

Как передает корреспондент БНК с места аварии, сегодня утром водитель автобуса ПАЗ, ехавшего по маршруту «Визинга – Визиндор Щугрэм», забрал пассажиров с Щугрэма и поехал в Визингу. Большегруз ехал из Сыктывкара в Прилузский район. В 08.20 возле села Куратово полуприцеп щеповоза в результате экстренного торможения вынесло на встречную полосу, где произошло столкновение с автобусом. В результате пять пассажиров автобуса погибли на месте: женщина 1955 года рождения, мужчины 1956, 1991, 1996 и 2001 годов рождения. Шестой погибший, мужчина 1987 года рождения, скончался в машине «скорой помощи».

Пострадали как минимум восемь человек, сколько находилось людей в автобусе, уточняется. Четыре человека госпитализированы: трое в Сысольскую ЦРБ, в том числе одна беременная, 15-летний подросток экстренно направлен в отделение офтальмологии республиканской больницы.

Остальные после осмотра врачей отправлены домой на амбулаторное лечение.

- У пострадавших рваные раны, ушибы, травмы головы различной степени тяжести, - сообщили БНК дежурившие на месте медики.

На данный момент на месте аварии продолжаются работы по ликвидации последствий ДТП.

707

Комментарии (36)

Добавить комментарий
  • 867
    07 апр. 2014 г., 15:06:39
    Ответить
    Снег вчера выпал. Дорога не почищена и не обработана.
  • сколько смертей с начала года
    07 апр. 2014 г., 15:08:42
    Ответить
    от властей большого толку нет
    2014 будет рекордным по количеству погибших в ДТП.
    как из зоны боевых действий сводки....
    не в автошколах дело,

    когда в Сыктывкаре появятся оборудованные пешеходные переходы,
    светофор Д.Каликовой х Интернациональная, тротуары в городе....
  • пешеход
    07 апр. 2014 г., 15:21:05
    Ответить
    деньги успешно распилены гайзергрупп
    на асфальт и реагенты денег нет
  • Коля
    07 апр. 2014 г., 15:22:04
    Ответить
    Дорожники хватит спать!!!!!
    • Фура
      07 апр. 2014 г., 15:30:49
      Ответить
      Дорожники нам соляру в пол цены продают, откуда у них топливо на расчистку???
  • пон
    07 апр. 2014 г., 15:26:55
    Ответить
    корр
    учить и еще раз учить водителей большегрузов и автобусов ПДД. ежегодно как летчиков на переподготовку в современные автошколы. Ежегодно дороги РФ собирают на погосте три дивизии участников дорожного движения, а германии при неограниченной скорости на автобане менее 5т.погибших за год
    • Фриц
      07 апр. 2014 г., 15:29:38
      Ответить
      В германии по автобанам не пазики времен царя гороха ездят, а современные безопасные авто.
      • Гайзера - в Германию на переподготовку
        07 апр. 2014 г., 15:42:14
        Ответить
        Немедленно, пока есть шанс научить оставшихся в Коме дегенератов.
        Для умника - "пон" - безлимитных участков на автобанах очень немного. Важна внутренняя дисциплина и ответственность. Россия по этим показателям пока на уровне Германии XVII-го века.
    • Умный
      07 апр. 2014 г., 15:50:54
      Ответить
      Нету толку от этих учёб, водитель может выучить наизусть весь гражданский кодекс, однако прицеп на льду от этого лучше тормозить не будет. Насколько я понимаю, на прицепе не работала АБС, иначе бы его не вынесло на встречку. Крайними сделают водителя и контрольного механика, только новых смертей это не предотвратит.
  • Вася
    07 апр. 2014 г., 15:34:22
    Ответить
    список пострадавших:http://lifenews.ru/news/130715
  • пешеход
    07 апр. 2014 г., 15:34:36
    Ответить
    в Германй ДОРОГИ, а НЕ направления
    и НЕ Гайзер у руля страны
  • я
    07 апр. 2014 г., 15:35:02
    Ответить
    большегруз двигался со скоростью "приличной". Рычаг коробки передач стоял на 7 скорости. Вот вам и занос
    • шло
      07 апр. 2014 г., 15:39:41
      Ответить
      Не Турышев случайно водитель щеповоза???
    • яя
      07 апр. 2014 г., 15:45:31
      Ответить
      капец специалист, уже разжевали что прицеп вынесло от резкого торможения. По трассе он на какой должен ехать - на 2 или 3 передаче? Дороги надо посыпать и чистить, а не проверять лузалес.
      • Олег
        07 апр. 2014 г., 15:53:23
        Ответить
        А у всех фур на трассе прицепы заносит? Ездить надо соблюдая правила. Убил шестерых. Дорога виновата опять? Давайте и там колею срежем.
      • Меня зовут
        07 апр. 2014 г., 15:56:29
        Ответить
        И Лузалес проверить тоже!!!!!!! Я была свидетельницей случая- Весна, лужи, ямы. Впереди едет "Лузалес" пустой. Встречки нет. Он шпарит по встречке, даже не думая возвращаться на свою полосу. Думаю, видит ли он меня? Обогнать нет возможности- он на встречке. Лезть вперед него по своей полосе рискованно- вдруг ему взбредет в голову вернуться в этот момент на свою полосу. В общем, как хочу, так и еду. Так и ехал по встречке.
    • головка от ...
      07 апр. 2014 г., 17:33:34
      Ответить
      как определил-то? Она с делителем)
  • березка
    07 апр. 2014 г., 15:57:57
    Ответить
    дорога узковата для
    такое впечатление, что дорога разъезжена только в одном направлении, или привычка ехать посередине погубила водителей
    • Водитель
      08 апр. 2014 г., 13:52:23
      Ответить
      Конечно в одном напрвлении! ШЕЛ СИЛЬНЕЙШИЙ СНЕГОПАД! И все машины после аварии пускали посередине и в ту и в другую сторону! Вы хоть думайте прежде чем ерунду писать!
  • serf
    07 апр. 2014 г., 16:07:28
    Ответить
    ...в результате экстренного торможения вынесло на встречную полосу
    почему не раскрыто нигде, а по какой причине водитель щеповоза применил экстренное торможение?
  • пешеход
    07 апр. 2014 г., 16:10:08
    Ответить
    ДОРОГИ ПЕРВИЧНЫ! ДОРОГ в Коми НЕТ!
    есть Слабиков и Гайзер и УИН с лесосеками и швейными цехами
    УЖЕ НЕТ ДЕНЕГ! ОНИ, якобы, потрачены на дороги
  • Саня
    07 апр. 2014 г., 16:42:21
    Ответить
    Уважаемые! Люди очнитесь уже дело не в дорогах и не мастерстве вождения, всё кроится лишь в головах самих наших. И если любой кто-нибудь по неосторожности попадал в аварию меня поддержит. Ведь не так просто понять что с тобой произойдет через минуту на трассе.
  • ...
    07 апр. 2014 г., 17:02:14
    Ответить
    Вполне возможно, что экстренное торможение из-за ремонта, который начался по этой трассе возле Куратова. Однако знаки предупреждающие мягко говоря стоят не в том месте. Сам недавно попался на этом...
    • 111111
      07 апр. 2014 г., 18:42:12
      Ответить
      Да скорее всего
      так и есть. Там дорога срезана для ремонта, а знаков нету вообще. Может заметил поздно, что перепад на дороге, да ещё и каша снежная, накатанная. А если груженную фуру понесет, то её уже ничем не остановишь, очень жаль погибших и их родных и близких, очень жалко пострадавших. И водителя большегруза тоже очень жалко. Работяга, человек простой. Как за секунду может жизнь развернуться на 180 градусов.
  • Евгений
    07 апр. 2014 г., 17:06:55
    Ответить
    Проверьте начальника дорожников Сысольского района
    откуда такие дорогие автомобили себе и детям покупает и недвижку тоже надо проверить
    • Проверка
      07 апр. 2014 г., 17:30:02
      Ответить
      Некоторую сумму
      он выиграл в "Русское лото"!
    • Водитель
      08 апр. 2014 г., 14:28:14
      Ответить
      Дорогие-это какие? Очень интересно, можно полный список с указанием моделей и их цен?

      А Вам завидно? Знайте, что зависть - это плохое качество! Ищите нормальную работу с высокой зарплатой, а лучше свое предприятие открывайте, а не попу просиживайте, и будет Вам счастье! P.S. Между опой и диваном деньги не летают...
  • 565
    07 апр. 2014 г., 17:27:00
    Ответить
    Ехала 2 дня назад в Сыктывкар из Усть-Вымского района. Дорога чистая, сухая. Лесовоз груженый выше крыши несся впереди со скоростью больше 90 км/час. Я держала дистанцию, боясь, что бревна рассыпятся. Со своей скоростью 90 км, я его не могла догнать. Всю середину дороги занимал. Вот и включите мозги: дорога виновата или кто.... Выбирайте режим движения такой, что бы резко не тормозить. А кто об этом думает? Соболезную всем членам семей которых постигло горе по вине кого-то.
    • молодец!
      07 апр. 2014 г., 17:36:20
      Ответить
      вот и ездий со своей скоростью 90! И не надо в догонялки играть. Целее будешь!
  • трезв?
    07 апр. 2014 г., 17:40:23
    Ответить
    очень странно.давно у нас трезвые стали ездить7не припомню.
  • Маша
    07 апр. 2014 г., 17:40:46
    Ответить
    большегрузы-фуры
    Фуры и большегрузы ездят как хотят. ГАИ нас**** на все. Ехала по Затонской трассе в сторону города, перед мостом , по встречке медленно ехал трактор. Огромная фура не постеснялась , прямо перед мостом пошла на обгон трактора, мне пришлось прижаться к отбойнику. Если б , и не отъехала, просто б раздавил . Обратилась в ГАИ, чтоб поставили хоть посты, следили за ситуацией , на что мне ответили ,что мало народу, и все заняты другими делами ))))
    • пешеход
      07 апр. 2014 г., 18:24:03
      Ответить
      Мало народу и заняты другими делами. Это правда. В Емве,например, все силы ГИБДДшников брошены на борьбу с пешеходами, который не по тротуарам грязнючим ходют, а по краю проезжей части.
      Отправлено из мобильной версии
  • Анна
    07 апр. 2014 г., 18:26:23
    Ответить
    Какие все молодые! Бесконечно жаль. Такая трагедия!
  • ????
    07 апр. 2014 г., 20:43:32
    Ответить
    Глядя на фото с места происшествия складывается ощущения, что дорога работает в режиме одностороннего движения. Или всё таки с учётом режима движения к полноценному использованию дороги должны быть расчищены и подготовлены две полосы движения??? Может я ошибаюсь... Глубокие соболезнования родным погибших.....
  • dddd
    07 апр. 2014 г., 22:55:07
    Ответить
    это что за узкоколейка на фото - федеральная трасса? Так и хочется передать привет Слабикову за очередные жертвы его начальствования. И не надо его отмазывать - что дескать не он обслуживает дороги. Он обязан контролировать их состояние, как представитель профильной республиканской конторы. Иначе он получает нецелевую зарплату за наш с вами счет
  • Водитель
    08 апр. 2014 г., 14:22:59
    Ответить
    А знаете как у нас проходят аукционы на обслуживание и ремонт автодорог? Выигрывает та дорожная организация, которая предложит наименьшую(!) стоимость контракта на ремонт или обслуживание того или иного участка дороги, который выставлен на аукцион. Помните кто у нас летом 2013 ремонтировал автодорогу "Вятка" на подъеме, где дорога уходит вправо на Сыктывкар, прямо на Ухту, если ехать из Кирова? Правильно, гастарбайтеры из какого-то солнечного Таджикистана или откуда-то еще. А все почему? Потому что им з/пл платить не надо, соответственно цена контракта ниже, вот они и выиграли его! И что мы имеем сейчас? Кто ездил, тот знает... А эти похоже никогда и дорог-то не строили, лишь бы где-нибудь заработать! А нашим людям з/пл платить надо, никто с утра до ночи бесплатно работать на дороге не будет. Вот и получается экономия на материалах для производства асфальта, отчего и все проблемы с уже готовым полотном, на год-то его едва хватает (кроме этих гастарбайтеров, их асфальта уже сейчас не видно, а через полгода не будет вообще!). То же и с очисткой дороги от снега! В итоге имеем то, что имеем.