11:29, 29.07.2009

Сергей Гобанов пытается подмять ТСЖ именем «Едра» и Общественной палаты

Собственники дома 4 по улице Весенняя в Эжвинском районе обратились к мэру Сыктывкара и в региональную общественную приемную Владимира Путина с открытым письмом. В нем члены ТСЖ «Весна» обвиняют «едросса» Сергея Гобанова и его подручного Евгения Турышева в превышении служебных полномочий, выразившемся в том, что «они вмешиваются в деятельность ТСЖ, размахивая удостоверением «Общественной палаты», прикрываясь партией «Единая Россия», агрессивно принуждая наш дом перейти под управление управляющей компанией ООО «Город», в которой Гобанов является директором, что идет вперекор воли собственников нашего дома».

 

DSC01487.jpg

Сергей Гобанов встраивает бизнес в Общественную палату Коми. Фото Юрия Кабанцева

 

Обращение собственников за помощью к градоначальнику и партии Сергей Гобанов расценивает как месть за попытку поднять тариф на обслуживание до 16 рублей за квадратный метр.

- Они вели себя на собраниях очень агрессивно. Турышев даже, чтобы показать свое превосходство с поддержкой Гобанова пытался «задавить» организованную инициативную группу, которая состоит из молодых девушек, не только морально, но и физически, шел на них, прижимая к перилам, - говорится в открытом письме, подписанном двадцатью четырьмя членами инициативной группы собственников, - Поскольку партия «Единая Россия» пользуется поддержкой президента России, то своим поведением Гобанов порочит и партию «Единая Россия» и президента.

Посчитав высказывания в свой адрес клеветническими, Сергей Гобанов не нашел ничего лучше, чем обратиться к мировому судье с заявлениями о возбуждении в порядке частного обвинения уголовного дела за распространение заведомо ложных сведений всеми подписавшими открытое письмо собственниками жилья. Максимальная санкция, предусмотренная Уголовным кодексом России за клевету - исправительные работы на срок до одного года.

- Я буду защищать свои честь и достоинство в суде, и добиваться уголовного преследования этих людей. Они распространили клеветнические сведения направив открытое письмо в общественную приемную партии «Единая Россия», - говорит Гобанов

Сейчас Эжвинский федеральный районный суд рассматривает дело по иску одного из собственников - Екатерины Ясинской к ТСЖ «Весна» о признании общего собрания членов товарищества и протокола собрания незаконными, а договора с ООО «Город» - незаключённым. Инициативная группа считает, что председатель ТСЖ Владимир Кислицын не имел полномочий на заключение договора с ООО «Город». Свое недовольство они объясняют тем, что правление с самого начала не рассматривало какой-либо альтернативы этой управляющей компании.

- Они якобы управляют этим домом, но если это управление, то очень плохое. Может быть, у них и правда благие намерения, но нам пока этого не видно. Жалоб от жильцов огромное количество, - поясняет Екатерина Ясинская, - Договор с ООО «Город» заключен с 25 января, но качество обслуживания дома за это время в лучшую сторону не поменялось. Более 70 процентов собственников квартир не согласно с выбором этой управляющей компании.

- Я только подрядчик. Договор со мной заключило правление ТСЖ в соответствии со статьей 148 Жилищного кодекса, которая предписывает заключение договоров на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, - оправдывается Гобанов, - Но данные граждане добились наложения обеспечительных мер в виде запрета на проведение операций по расчетному счету ТСЖ. Из-за этих разбирательств с начала нового года нам никто не платит по договору, хотя услуги предоставляются.

В январе этого года члены инициативной группы предпринимали попытку переизбрать председателя правления ТСЖ. Им даже удалось избрать новым председателем Екатерину Ясинскую. Но впоследствии судом собрание собственников было признано незаконным, а его решение отменено. Попытки сменить власть в ТСЖ неизменно блокировались Гобановым.

В настоящее время инициативные члены ТСЖ «Весна» добились наложения судебного запрета на использование расчетного счета товарищества. Как утверждает Екатерина Ясинская, они настояли в суде на применении обеспечительных мер из опасения нецелевого расходования имеющихся на счете средств.

- Мы возмущены до предела, - прокомментировала обвинение в клевете Екатерина Ясинская, - Если люди жалуются, высказывают свое мнение, то нужно на них сразу уголовное дело возбуждать? Каким еще образом мы должны были обратиться к властям за помощью? Нам и жаловаться нельзя теперь? Как они хотят теперь жить мирно с людьми и продолжать управлять домом?

Инициативные собственники также рассчитывают на помощь мэра Сыктывкара в решении вопроса о прекращении уголовного преследования. Пока же разбирательство в Эжвинском районном суде отложено на 13 августа. Дата рассмотрения дела частного обвинения мировым судьей пока неизвестна.

Между тем, источник БНКоми в «Единой России» сообщил о крайнем недовольстве деятельностью Гобанова в аппарате регионального отделения.

- Ситуация сложная, а он еще и раскачивает лодку, думаю, что будет рассматриваться вопрос по Гобанову относительно его участия в деятельности антикризисной группы партии.

 

1705

Комментарии (88)

Добавить комментарий
  • Чеснок
    29 июля 2009 г., 11:38:59
    Ответить
    верю жильцам, не верю Гобанову
    +++++++++++++++++++++++++
  • Любопытный
    29 июля 2009 г., 12:07:23
    Ответить
    А для чего по вашему еще всякие корочки выдаются?
    Чтоб махать ими в свою пользу
  • фи...
    29 июля 2009 г., 12:07:28
    Ответить
    Неприятный типчик....он ведь кажется кричит везде, что он юрист...
  • гипократ
    29 июля 2009 г., 12:15:07
    Ответить
    Яркий пример для чего Гобанов ЧЛЕН едросов и общаковой палаты
  • 222
    29 июля 2009 г., 12:30:20
    Ответить
    согласен с фи, неприятный типчик
  • Гыыга
    29 июля 2009 г., 12:35:56
    Ответить
    да п**** он, у него и на первомайке 96 ничего не выгорело, неудачник гобанов
  • Челобаноф
    29 июля 2009 г., 12:46:48
    Ответить
    Насчет редисок
    Да Гобанов всю жизнь был водителем автобуса в Ухте.
    Плохой человек, адназначна, как и братец его Толик, два сапога пара.
    • Павел Гобонов
      08 февр. 2012 г., 15:12:29
      Ответить
      Ты сам то кем всю жизнь работал????? А ты с чего взял что Гобанов плохой человек??????
  • экекек
    29 июля 2009 г., 13:00:16
    Ответить
    Водитель автобуса руководитель антикризисной группы Едра. П*****. Наверно увеличить автоперевозки советует.
  • привет
    29 июля 2009 г., 13:04:13
    Ответить
    Ой,Сережа,ничему тебя жизнь не учит,допрыгаешься,пора бы,ждем
  • ТМ
    29 июля 2009 г., 13:08:11
    Ответить
    Дольчи Гобана
  • 9
    29 июля 2009 г., 13:08:48
    Ответить
    продублируйте письмо в прокуратуру.
    пусь посшчупают этаго Габанова и шестёрку его Турышева.

    и ваабще какого хера депутат занимается бизнесом
  • Рында
    29 июля 2009 г., 13:09:47
    Ответить
    Он не депутат, никто его в депы не пустит. Он общественник, читай никто.
  • с
    29 июля 2009 г., 13:18:31
    Ответить
    ...оправдывается Гобанов,...
    Вот это фигня, он никгда не оправдывается, потому что все делает правильно, а в ТСЖ просто одна тетка захоте баблом порулить в свою пользу, вот и весь базар

    кстати, водитель он или не водитель, а вот когда захотел стать депутатом так легко им и стал аж два раза
    Вменяемый чел
  • Авоттак
    29 июля 2009 г., 13:22:21
    Ответить
    13 - му
    Если бы он все делал правильно, он бы не лажал постоянно и к кое кому на поклон не ходил....Что бы его совсем на х.. не послали...
    • Павел Гобанов
      08 февр. 2012 г., 15:21:18
      Ответить
      ну раз уж ты начал говорить,то говори до конца!!!
  • сергей
    29 июля 2009 г., 13:22:47
    Ответить
    дайте человеку заработать на ЖКХ ))) турбизнес сейчас заглох, денег негде заработать, чего набросились )))
  • Непонятливый.
    29 июля 2009 г., 13:36:48
    Ответить
    По инициативе членов ТСЖ в любой момент могут быть переизбраны правление и председатель согласно Уставу, а если необходимо- собранием принять решение об изменении Устава. И что мешает расторгнуть договор и не тратить нервы с этой компанией?
  • Иван
    29 июля 2009 г., 13:45:15
    Ответить
    На на эти рожи надо кляузы коллективные строчить в федеральный политсовет едросни в Москву.
    В кляузе надо основным мотивом провести мысль о том, что в местные структура едросни пробрались враги президента и премьера с указанием фамилий, которые имеют только личную корыстную мотивацию и озлоб**ют сторонников едросни в период крызиса !
    Далее надо изложить фабулу самого обращения.
    Натурально только такие методы тут помогут, только играя по заданным самим начальством правилам.
    Причем надо писать туда несколько раз пока вопрос не решится в пользу жителей.
    Совет реальный.
  • Юрист
    29 июля 2009 г., 13:47:55
    Ответить
    Как специалист ответственно заявляю - Гобанов полный идиот в вопросах права, опасайтесь работать с ним, и сам загремит и вам проблем наделает. Он Юре Гурову обещал решить его проблему, Юра Гуров в итоге на семь лет ушел. Не связывайтесь с дураками.
    • Я
      08 февр. 2012 г., 16:01:50
      Ответить
      Ты как самый грамотный Юрист скажи какой процент осужденных сидят за то что они не совершали?
  • Фрося
    29 июля 2009 г., 14:05:23
    Ответить
    как дети малые
    1.На общем собрании собственников жилья утверждаете устав ТСЖ (на основе типового), избираете Председателя и Правление.
    2. Председатель открывает в банке счет, по тр.договору нанимает бухгалтера, электрика, сантехника,уборщицу, дворника.Заключает договоры с различными орг.на обеспечение дома эл. энергией, теплом, водой и т.д.
    4.Если трудно собрать кворум, разработайте письменную форму голосования,обойдите все квартиры.
    ВЫ СОБСТВЕННИКИ!
    Иницативная группа нашего дома с боями переизбрала 3 вороватых и хамоватых пред-й ТСЖ.Будет себя плохо вести четвертая-переизберем!
  • Сергей
    29 июля 2009 г., 14:13:43
    Ответить
    Да неприятный типчик, живя в Ухте лет 20 назад он по пьянке в ресторане "Кристал" выпросил и его ножичком порезали, потом кинул на иномарку заезжих хлопцев но не получилось они потом ему проблем создали.
    • Я
      08 февр. 2012 г., 16:08:11
      Ответить
      Послушай Сергей!!!!Ты если темы не знаешь не (отмодерировано) лучше,а то (отмодерировано)! 1.Гобанов не просил ножа,он с женой и детьми мимо проходил!!!Что вы за люди такие??? Я не говорю что Гобанов святой,мы все не без греха,но когда говоришь надо думать!!!!
  • ,,,
    29 июля 2009 г., 14:13:54
    Ответить
    грабли
    да у "города" по всем домам которыми они управляют гемор сплошной и неизлечимый окт118/1 несколько лет кидает из стороны в сторону суды пересуды постоянные. окт 124 такаяже история сделать денежный хапок и не х@@-я не каких работ непроизводить, а недовольство населения растет постепенно и чаша терпения переполняется и в один прекрасный момент они хотят избрать не марионеточного председателя, а своего к которому есть доверие, а тут появляется некий дольче(турышев) и гобана (гобанов) и начинается чехарда (обувание и раздевание или даже переодевание в "маловатую кальчужку") с легетимностью проведения собраний ну и так далее суды пересуды народ в шоке не понимает чё делать то платить не платить за комуналку по какой из двух квитанций неожиданно появившехся в почтовом ящике, а за воду платить надо, а мусор из контейнеров вываливается, а денег то нет вернее они есть, но там ведь суды и хз знает кто ещё победит. Турышев выгнаный из органов, с мягко стелящимися фразами, а поутру бока болят и запах из помойки
  • Второй юрист
    29 июля 2009 г., 14:36:26
    Ответить
    18-му
    Согласен!!! Гобанов везде кричит-он МЕГА! Я с ним один раз в процессе схлестнулся-ощущения как будто первоклашку поимел...У этого чела нет элементарных знаний основ права!
  • Житель дома на Весенней 4
    29 июля 2009 г., 15:04:54
    Ответить
    ЛЮДИ!!! Габанов - самы настоящий урод!!! Вы просто не были на собраниях, как он разговаривает с людьми, это просто ппц. Это не человек - это просто гаааавно. Решил на бабки наши зарится?! Хрен тебе!!! Ниче не получишь! Катя Ясинская пусть рулит нашим домом!!!
  • 19
    29 июля 2009 г., 15:10:22
    Ответить
    Переизбрать председателя?
    А чего ж члены ТСЖ не могли своего преда Ермаковича раньше переизбрать, не дожидаясь пока он долгов перед одним только ЖКХ на сотни тысяч накопит?
    У нас народ по углам бухтеть горазд. Как только в этот раз возмутились да еще супротив едросов, непонятно.
  • 123
    29 июля 2009 г., 15:14:47
    Ответить
    кто кричит - лох, кто балаганит - лох, реальные пацаны - тихие
  • Коммунальщик
    29 июля 2009 г., 15:24:07
    Ответить
    Гнать надо Габана с ТСЖ
  • +++++++
    29 июля 2009 г., 16:58:17
    Ответить
    123
    Пошел в жопу Гобанов!!!
  • Прохожий
    29 июля 2009 г., 17:02:43
    Ответить
    Гнать, гнать...
    А вы хоть одну хорошую управляющую компанию знаете?
    Вот то-то!
    Если ТСЖ внутри себя разобраться не может, то тогда и начинается процесс излияния дерма и обвинения "посторонних", т.е. тех, кто мог бы на вас работать, да вы сами им не даете.
    У себя разберитесь, проведите собрание, а потом ищите виноватых.
    Крылова читали? Напомню: "Чем кумушек считать..."
  • 56790
    29 июля 2009 г., 17:08:27
    Ответить
    ==
    Все эти ЕДИРАСТЫ думают только об о одном-как выжать побольше бабок с простых людей,ложили они на всех большой и толстый
  • 1
    29 июля 2009 г., 17:14:37
    Ответить
    не, в натуре, это ТСЖ ему денег должно, платить не хочет, и он теперь виноват.
    зашибися пахнет ваше тэсэжэ. как жэ
  • Житель Коми
    29 июля 2009 г., 17:16:52
    Ответить
    О ТСЖ
    В России идея управления собственниками жилья очень долго не будет реализована повсеместно из за склочности,менталитета и не желания договариваться.Понадобится смена двух-трёх поколений,пока не исчезнут на совсем Гобановы, Ясинские, Турышевы и т.п.неандертальцы как подвид Homo sapiens .
  • Резюме
    29 июля 2009 г., 17:18:37
    Ответить
    Дали команду валить Габана.
  • ,,,
    29 июля 2009 г., 17:31:54
    Ответить
    грабли
    неумение договариваться и идти на компромис провоцирует команду "ВАЛИТЬ"
  • 1111
    29 июля 2009 г., 17:39:15
    Ответить
    Посмотрите сколько гавна льется на него. А дыма без огня не бывает! Гоб, свали по-хорошему! Иначе завалят.
  • улыбнулся
    29 июля 2009 г., 18:47:19
    Ответить
    гобанов - кидалова сам,строит из себя,а на деле - пузырь.Да в ЕР таких большенство,чиска рядов начинается
  • Ер Вам
    29 июля 2009 г., 18:56:10
    Ответить
    Лапшина и Гобанов - кандидаты на выход, такая информация гуляет в партии.
  • Ер вам
    29 июля 2009 г., 19:28:37
    Ответить
    )
    О какой чистке рядов идет речь? Гобановы, Ясинские, Турышевы - вечные люди...никогда от них не избавимся pro11.ru
  • Участник
    29 июля 2009 г., 21:11:29
    Ответить
    про Ясинскую и ее пОпову
    Эти жалующиеся барышни дважды провели незаконно собрание о чем есть решения Эжвинских судов и Верховного суда РК. Делать обиженную физиономию эта Ясинская умеет, но только все суды и не однократно сказали, что обиженная рожа не доказательство законности. Ни чего умного эта беременная (на 8-м месяце)Ясинская не придумала как написать кляузу и попросить мера прекратить уголовное дело против нее. Что запахло жаренным? Когда людей обливают грязью головой не думают, так как это "г" вытекает из другого места, а в том месте мозгов нет. Так может Зенищена просто назначить судьей по всем вопросам??? И пусть он рулит всеми судьями и прокурорами. Вы только вдумайтесь о чем тут говориться и о чем просят мера- да, да нарушить ЗАКОН и это называется "справедливость". Класс!!!
    Если бы эту Ясинскую и ее сподвижницу юристку пОпову действительно обидели, то почему они не обратились за защитой своей "чести", а не потому ли что "чести" нет????
  • Гобанову
    29 июля 2009 г., 21:29:18
    Ответить
    Гобанов, ты идиот, беременную женщину строить, я бы на месте её мужа просто тебя ухуячил ломом, хиляка, чтоб не пиздел по свету и чужие деньги не пиздил.
    • Гобанову!
      08 февр. 2012 г., 16:19:49
      Ответить
      Ты уверен в себе на все сто. Кому на (отмодерировано) твои деньги нужны баран???!!!!! (отмодерировано).
  • для 39
    29 июля 2009 г., 21:33:59
    Ответить
    Участник
    Идиот да у нее не мужик, а знаешь кто? Ты так орешь видно на его место хочешь? Вали. Там ни один такой умер. Одним больше одним меньше.
    • Гобанов Павел
      08 февр. 2012 г., 16:25:19
      Ответить
      Вот вот!Вам дуракам надо шапку зимой носить,а то мозги совсем замерзли.Там(в Коми) и так холодно! А что касается его личного,семьи,детей то лучше не стоит ничего говорить!Вы как я посмотрю самые инициативные?? Оставьте Батю в покое!!!!!!!
  • ххххххх
    29 июля 2009 г., 22:00:28
    Ответить
    ТСЖ и УК - это всего лишь один из проектов жульничества и обдираловки населения,
    не поддерживаю ни ту ни другую сторону
    и гобанов и ясинская просто хотят заработать легкие деньги, заняв пост управляющего данным проектом, разницы между ними нет никакой, они лишь стараются как можно больше народу в спор пихнуть

    а "умным" юристам скажу следующее, пиар и принадлежность к правящей преступной группировке значат для "правосудия" гораздо больше действующего законодательства...судебная практика показывает, поэтому спор выиграет гобанов, не здесь, так в другом тсж

    россия - это феодальное государство и не ждите от него законности

    пока силовики у власти будет власть силы

    про невозможность реализации ТСЖ, УК...да все уже реализовано давно...вы же платите услуги ЖКХ, сами не зная кому и за что
  • 111
    30 июля 2009 г., 7:24:47
    Ответить
    38-му
    ДЭБИЛ!!! Даже знаю, кто пишет. Знакомы слова...П***** тебе настал!!!
    • Гобанов Павел
      08 февр. 2012 г., 16:30:31
      Ответить
      Ты молодой человек я смотрю самый смелый тут??Я даже не буду прятаться,да я сын Гобанова C.Л. Гобанов Павел Сергеевич. Лучше надо так говорить!На всех (отмодерировано) не хватит,поверь!Их же надо экономить!
  • с
    30 июля 2009 г., 8:30:39
    Ответить
    Неужели хоть под утро пробудился здравый смысл???
  • Юрист-практик
    30 июля 2009 г., 10:10:43
    Ответить
    Был с ним в суде - ну очень слабый юрист, даже на фоне низкого среднего уровня. Судья, по-моему, откровенно над ним стебался, а он пот вытирал и не мог понять чего судья спрашивает.
  • Любочка
    30 июля 2009 г., 10:13:52
    Ответить
    Визуально вызывает самые неприятные впечатления
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    30 июля 2009 г., 11:50:21
    Ответить
    я с ним работал
    И между прочим никогда об этом не сожалел.
    Вменяемый и адекватный человек. Наш северный. С огормным жизненным и трудовым опытом.
    Может жесткий иногда, но в большинстве случаев только такая жесткость и позволяет держать людей в узде, тем более в строительной отрасли и ЖКХ.
  • Правдин
    30 июля 2009 г., 13:45:26
    Ответить
    Габанов в ЖКХ
    Да, плата за обслуживание по 16 руб.за кв. метр в ТСЖ это круто! Не слишком ли много? На наш взгляд хватит и 6 руб. с квадрата. Правильно делают в ТСЖ, боритесь за свои права.
  • знать не знаю
    30 июля 2009 г., 14:00:35
    Ответить
    Кабанов в поле
    на фотке ч**. под носом грязь развел, трамплин для мандавошек. летом там козявки застревают, зимой сопли собираются.
  • 1
    30 июля 2009 г., 14:07:12
    Ответить
    ТСЖ
    ГОБАНОВ НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ НА ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВСЯКИХ УРОДОВ ЭТО ОНИ ОТ ТУГОУМИЯ И ЖЕЛЧИ -ДЕРЖИСЬ
    • Гобанов
      08 февр. 2012 г., 16:33:46
      Ответить
      Да да,батя мы рядом!!!!
  • 28
    30 июля 2009 г., 14:22:26
    Ответить
    ЯСИНСКАААА-Я
    ЯСИНСКАЯ ЧТО ДЕНЕГ ЛИШИЛИ ?????БОЛЬШЕ НИЧЕГО С ТСЖ НЕ ПОИМЕЕШ???? иди-РОЖАЙ
  • 1111
    30 июля 2009 г., 14:41:12
    Ответить
    Морозова 100 за обслуживание 10.26 руб. за кв. метр, нормально, в эжве беспредел, нах... гибона.......42-му в ЭКЦ у ментов работать надо всех по стилю щемит...
  • та,которая глаза режет
    30 июля 2009 г., 17:19:22
    Ответить
    Лучше б вспомнили кого и на что Серж развел,отношение его к собственным детям,преклонение перед сильными мира сего... Все это Гобанов - кидалова,безпринципник,рвач,таким обычно руки не подают. Возомнил из себя "героя" своего времени. Удивляюсь некоторым коментам
  • Ясинская Екатерина.участнику и 28 му Знаем кто ВЫ
    30 июля 2009 г., 18:52:38
    Ответить
    Вы в своем репертуаре-мужчина. Очень некрасиво, не по мужски. Только и можете , что оскорб***ь женщин, а перед мужиками хвост поджимаете.
    А по поводу родов, и с кем Мне спать и жить извините , но- это не Ваше СОБАЧЬЕ дело.( перед всеми остальными извиняюсь за грубость)
    А по поводу ТСЖ боремся не за ЧУЖОЕ, а за СВОЕ. КУПИЛИ КВАРТИРЫ не для того чтобы ЕЩЕ ДЯДЮ КОРМИТЬ и в свинарнике жить. 28-му .а про деньги которых, ты говоришь яко бы Меня лишили У МЕНЯ БОЛЬШОЙ ВОПРОС ГДЕ ОНИ? КТО ЛИШИЛ? И КТО МНЕ ЭТИ ДЕНЬГИ ДАВАЛ?- ЕСЛИ ТОЛЬКО ТЫ!
  • Коллекционер
    30 июля 2009 г., 18:54:53
    Ответить
    52. та,которая глаза режет
    Вы, чел, нечто непродуманное излагаете, либо неизвестно вам, сколько он потратил на лечение собственного сына и собственной жены, сколько он ввалил в Фонд детской больницы, сколько бесплатных юридических услуг им оказано вдовам "афганцев" и выиграно дел по их искам (кстати, теперь им судиться не надо, в закон наконец-то внесли изменения, чтоб он вдов не щемил).
    Вот такие у него принципы.
    А у вас?
    • Гобанов Павел!
      08 февр. 2012 г., 16:39:56
      Ответить
      А у них нет принципов!У них язык только длинный есть!
  • Друг
    30 июля 2009 г., 19:34:38
    Ответить
    Весна
    Роман Валерьевич убедительная просьба разобраться и принять решение в пользу жителей дома. У нас много друзей и знакомых проживает в данном доме, люди действительно отстаивают свои права, на них просто наживаются Ермаковы, Гобановы и т.д. Если партия власти поддерживает народ, то у нее есть будущее, а мы посмотрим на деле, как. Призываю к справедливости, а то зачем создавалось это товарищество собственников жилья (ТСЖ) если ничего не могут изменить хозяева, т.е собственники. П О М О Г И Т Е !!!!!!
  • 28
    30 июля 2009 г., 20:17:15
    Ответить
    Ясинской
    Ты за всех не отвечай я тоже в этом ТСЖ и меня Габанов устраивает а тебе еще раз говорю иди-рожай и государство пособие давать будет
  • 1
    30 июля 2009 г., 20:23:04
    Ответить
    другу
    Когда пишеш обращение к меру хоть ошибки не делай читать противно
  • 52
    30 июля 2009 г., 20:31:51
    Ответить
    54
    я о первой и второй жене и детях.А больной ребенок - в ответ за все хорошее. Цинично,но это так. Расплата... иногда и по детям "стреляет"
  • костян
    30 июля 2009 г., 22:19:08
    Ответить
    адвокаты мля
    У нас в тсж тоже был управляющим бывший адвокатишка яруков,так он к себе в хату провёл такое отопление,что зимой в морозы открывал окна,а все остальные жильцы мёрзли всё зиму и платили бешенные бабки за отопление,мля его еле выперли с этой должности,сопротивлялся как немец под Сталинградом,потому что бабки воровал немалые,так и этот пёс чувствует нюхом,что бобосы можно срубить,тем более что единоросы его поддержат(откаты там приветствуются)
  • Иван
    30 июля 2009 г., 23:26:16
    Ответить
    57. 1, 30.07.2009 (20:23)
    другу
    "Когда пишеш обращение к меру хоть ошибки не делай читать противно"

    -ты брателло сам шибко грамотный, или юмор у тебя такой ?
  • 61
    31 июля 2009 г., 16:29:18
    Ответить
    Другу
    С Ермаковича фиг чего возьмете! Зайдите на сайт арбитражного суда Коми и наберите в поисковике ПСП Арсенал, Ермакович, ТСЖ Весна - много интересного увидите. Он лимонов на 10 почти накидал кого мог. А теперь банкротит свой Арсенал и всем фиг на постном масле на-ка выкуси!
    Лет ему - столько не живут, а порядочности как не было, так и нет.
  • человек
    31 июля 2009 г., 19:14:30
    Ответить
    Гобанов помог мне и еще ста человекам бевозмездно. еще раз спасибо

    юр помощь в запутаном деле.
  • Сенька 61-му
    31 июля 2009 г., 19:15:15
    Ответить
    Скажи сайт арбитражного суда скопируй сюда и мы возьмём ссылку и зайдём на сайт
  • 123
    31 июля 2009 г., 20:09:19
    Ответить
    сайт арбитража вот
    http://komi.arbitr.ru/index?tid=633200014

    пользоваться нижним поисковиком
  • Сенька 61-му
    31 июля 2009 г., 22:06:18
    Ответить
    а где он именно не могу найти этот поисковик
  • 61
    31 июля 2009 г., 22:33:35
    Ответить
    Сеньке
    Смотри справа Информация о делах и в окошечко Ответчик напиши ПСП Арсенал или ТСЖ Весна , к примеру
    откроется список дел, только давнишние постепенно убираются.
    Как ермакович жилкомхоз развел :) я на мировую, выплачу в рассрочку, они и развесили уши. Ан глядь, после рассрочки-то за исполнительным листом и пришли. как же заплатит он!
  • Андрей Николаевич
    04 авг. 2009 г., 13:27:53
    Ответить
    О ТСЖ "Весна"
    Как выгнать эту мразь -ерамаковичей, юриных, габановых с нашего дома. Помогите реальным советом.
  • Никос
    04 авг. 2009 г., 13:43:11
    Ответить
    Мопсу, №28, №38 и подобным гнидам
    Да вы ногтя не стоите тех женщин, которые решили разгрести это д*****, жаль только, что в нешей стране закон понятие абстрактное - давно бы нары грели
    Три года обворовывали - понакупали себе квартир, машин, дач, а жильцы все плохие, что хотят знать куда же ушли деньги?
    Не звучала фамилия Юриной Эльвиры Николаевны, Кислицина Владимира Николаевича -главного энергетика Горстроя- с их подачи гобанов влез на Весеннюю. Рыло тоже в пуху да еще каком, а с виду уважаемые люди
  • Светлана
    04 авг. 2009 г., 13:50:10
    Ответить
    Екатерине
    Катюша -Вы молодец, сил Вам, здоровья, без таких людей мы все бы жили под такими вот гобановыми
  • !!!
    04 авг. 2009 г., 14:13:41
    Ответить
    просим подключиться к делу "Весна" "Мемориал" и лично Сажина. Хотим проверить его на прочность, или только пасквили на честных людей умеет писать?
    Может кто-то еще из правозащитников хочет создать себе имя?
  • Житель
    04 авг. 2009 г., 14:17:48
    Ответить
    Сам живу на Весеннеей, 4. То, что говорит Гобанов - ложь, идет захват дома для получения средств из бюджета на капитальный ремонт под целевые программы. Такие случае в городе уже есть - под новые дома - по 3-5 лет получают по 5-8 млн на капремонт, не =хило, если учесть, что дом в течение 5 лет на гарантии застройщика
  • Людмила Станиславовна Попова
    04 авг. 2009 г., 14:51:00
    Ответить
    38, 28 и другим подобным
    Очень смело писать пакости, скрываясь за псевдонимом. Если Вы Турышем такой смелый - может прямо признаетесь в своих словах?
  • Про "Весну" у Ясинской
    05 авг. 2009 г., 23:40:28
    Ответить
    САМИ СУДИТЕ КТО ЧЕГО ХОЧЕТ
    АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
    167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а
    http://komi.arbitr.ru
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ
    о прекращении производства по делу




    г. Сыктывкар
    23 марта 2009 года Дело № А29-995/2009




    Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи Изъюровой Т.Ф.
    при ведении протокола судебного заседания судьей Изъюровой Т.Ф.,
    рассмотрев в судебном заседании 23 марта 2009 года дело по иску
    Товарищества собственников жилья «Весна»
    к обществу с ограниченной ответственностью «Город»
    о признании договора недействительным и истребовании технической и иной документации

    при участии в судебном заседании
    от истца: Ясинская Е.А. - председатель, паспорт; Ястремская И.Д. - по доверенности от 12.02.2009 г.
    от ответчика: Гобанов С.Л. - руководитель, паспорт

    установил:
    Товарищество собственников жилья «Весна» обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Город» о признании недействительным договора, заключенного между ТСЖ «Весна» и ООО «Город» на управление, текущий ремонт и содержание жилого фонда; об обязании передать всю техническую документацию на многоквартирный дом по адресу: г. Сыктывкар, Эжвинский район, ул. Весенняя, д. 4, а также документацию, необходимую для осуществления деятельности ТСЖ «Весна».
    Представитель истца в предварительном судебном заседании поддержала заявленные требования.
    Ответчик с предъявленными требованиями не согласился. Руководитель ООО «Город» в судебном заседании заявил, что в настоящее время полномочия Ясинской Е.А. оспариваются в судебном порядке.
    Ответчиком представлена копия и судом обозревался подлинник договора на управление, обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в многоквартирном доме от 14 января 2009 года. Ответчик указал, что данный договор считается незаключенным, поскольку был расторгнут до начала его действия (согласно пункту 10.1 договор вступает в силу с 1 февраля 2009 года). Расторгнут оспариваемый договор был на основании решения правления №3/09 от 28 января 2009 г., полученного ответчиком 29.01.2009 г. Направленное истцом предложение о расторжении договора и копия протокола №3/09 признана ответчиком офертой, с условиями которой ответчик согласен.
    Также ответчик пояснил, что истребуемые документы ООО «Город» не передавались, и доказательств их передачи истцом не представлено.
    Пояснения ответчика отражены в протоколе судебного заседания и заверены подписью руководителя Гобанова С.Л.
    С согласия присутствовавших в предварительном судебном заседании представителей сторон суд завершил предварительное судебное заседание и перешел к рассмотрению спора по существу в суде первой инстанции в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
    В судебном заседании представителем истца заявлено ходатайство о замене ненадлежащего ответчика. В целях уточнения поданного ходатайства и его нормативного обоснования судом объявлялся перерыв в судебном заседании до 11 час. 50 мин. 23 марта 2009 года.
    После перерыва представителем истца заявлено об отказе от исковых требований, предъявленных к ООО «Город». В письменном заявлением истца указано, что в связи с документами и изложенными доводами ответчика ООО «Город», истец просит принять отказ от исковых требований об истребовании документов на многоквартирный дом по ул.Весенняя, 4 (Эжва) и признании договора недействительным.
    Согласно части 2 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в соответствующей инстанции, отказаться от иска полностью или частично.
    Принимая во внимание, что отказ от иска не противоречит законам и иным нормативным правовым актам и не нарушает права и законные интересы других лиц, в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд принимает отказ от иска.
    В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что истец отказался от иска и отказ принят арбитражным судом.
    При этом сторонам необходимо разъяснить, что в силу части 3 статьи 151 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае прекращения производства по делу повторное обращение в арбитражный суд по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
    В соответствии с п.3. ч.1. ст. 333.40 Налогового Кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина при прекращении производства по делу подлежит возврату из федерального бюджета. Не подлежит возврату уплаченная государственная пошлина при добровольном удовлетворении ответчиком требований истца после обращения последнего в арбитражный суд и вынесения определения о принятии искового заявления к производству.
    Поскольку отказ от иска последовал не в связи с удовлетворением ответчиком требований истца, а в связи с установленными в ходе разбирательствами обстоятельствами отсутствия предмера спора, истцу следует вернуть из федерального бюджета 2000 руб. государственной пошлины, уплаченной им за подачу данного искового заявления.
    Руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 150, статьями 151, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд



    ОПРЕДЕЛИЛ:



    Принять отказ ТСЖ «Весна» от иска.
    Производство по делу №А29-995/2009 прекратить.
    Вернуть Товариществу собственников жилья «Весна» из федерального бюджета 2000 руб. государственной пошлины, уплаченной по чеку-ордеру №113 от 16.02.2009 г. Выдать справку по истечении сроков на обжалование определения.
    Разъяснить, что повторное обращение в арбитражный суд по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
    Разъяснить, что настоящее определение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке во Второй апелляционный арбитражный суд (г. Киров) в месячный срок.

    Судья Т.Ф. Изъюрова

    Вывод: Ясинская сама отказалась от иска, так сама не знала чего требует. Читайте сами или найдите на сайте Арбитражного суда РК.
  • ???
    06 авг. 2009 г., 14:00:39
    Ответить
    Смысл тратить деньги ТСЖ, если Гобанов официально признался, что докумнты по ТСЖ не у него, путем судопроизводства найдена истина - Ермакович их зажилил, а жильцам сказал, что передал Гобанову, причем Гобанов данный факт подтверждал и даже сотрудники ОБЭПА, приехавшие к Гобанову за выемкой документов могут это подтвердить.
    Скользкий, мерзкий тип.
    Роман Валерьевич, примите меры!!!!
  • *
    13 авг. 2009 г., 11:20:31
    Ответить
    В доме на Весенней у меня живут хорошие друзья, ситуация знакома.

    Тут непонятно следующее:
    1) Там была свободная 2-х комнатная квартира (на 2-ом этаже). Там располагалось правление ТСЖ. Однако из общедомовой собственности, она превратилась в частную. Говорят, что маг и волшебник Юрина Эльвира Николаевна. А, откуда деньги на квартиру?
    2) Еще Горстрой обязался возвести в этом доме забор (даже металлический). Обязательство не исполнено. Почему не судятся?
    3) Зато жильцы добровольно-принудительно заплатили за металлический забор № 2. Юриной Эльвире Николаевне. Ну, у неё же была «Партийная касса»… Даже был внесён задаток. Где забор № 2? Непонятно… Кстати! Задаток, в случае неисполнения, возвращается в двойном размере.
    4) Да, за металлические двери с домофоном в подъездах заплатили еще раз. Зачем?
    5) Непонятен фокус с газоном. Магистр мутной магии, наколдовала газон на детской площадке (стоимость 150 000, если не ошибаюсь). Мутка? Мутка!!! На детских площадках нужен песок, а трава там и сама нарастёт.
    6) За время правления «волшебницы» не сформирован резервный фонд. А, деньги же отчислялись?!! Может они куда ещё ушли… Не завидую моим друзьям, когда им придёт время ремонтировать крышу и трубы!
    7) А, где хоть Одина ежегодная аудиторская проверка. Мои друзья, так и не получили отчёт…

    Зачем такой дом весь в долгах?!!
    Кстати, а почему не судятся с этой #волшебницой#?

    Недавно рассказали, что ООО «Город» не предупредил жильцов об отключении холодной воды на сутки. Типа им не сообщили…
    «Людей, которые не читают газет, надо морально убивать на месте». Ильф и Петров «12 стульев».
    А, еще есть мутки с электричеством и горячей водой – которую помнится отключали.
    Конечно, понятно ООО «Город» находится в городе и что им до этого дома? Денюжку плати и все дела…
  • квартиросъёмщик
    26 авг. 2009 г., 13:29:18
    Ответить
    гобанову
    Есть власть, хочется денег?
    таких как ты, Путин обещал замочить в сортире.
    • Гобанов Павел!
      08 февр. 2012 г., 16:50:55
      Ответить
      Путин не таких обещал мочить в сартире! А кто денег в наше время не хочет,скажи!Тебе дать сейчас власть,деньги и т.д. Как ты себя весть будешь?Наверно раздашь все свои деньги всем неимущим и переедешь жить в сарай??
  • Павел
    08 февр. 2012 г., 14:58:05
    Ответить
    Ты Челобанов сам то чего в жизни добился??????????Ты сам то всю свою жизнь где работал и чем вообще занимался???????????? Думай что говоришь и зимой шапку на башку одевай!Понял????(((((