Жители Коми чаще всего жалуются на тарифы и неисполнения обязательств по содержанию и ремонту общедомового имущества
На сайт «Коми ЖКХ» приходит все больше жалоб. Жители городов и районов в основном жалуются на невыполнение управляющими компаниями условий договора управления многоквартирным домом по содержанию и ремонту общедомового имущества. Чаще всего это отсутствие косметического ремонта, текущие крыши, грязь в подъездах и во дворах, сообщается на сайце проекта.
Напомним, с марта все жители Республики Коми, независимо от того, зарегистрирована ли их управляющая компания на сайте или нет, могут пожаловаться на ее действия или бездействие.
Если управляющая компания зарегистрирована на сайте, жалоба попадает сразу ей на рассмотрение. Контролеры – представители органов власти и общественности - пристально следят за работой по жалобе. По результатам исполнения управляющая компания отчитывается, а жилец оценивает работу.
Если управляющая компания еще не зарегистрирована на сайте, то жалоба попадает в центр «ЖКХ-Контроль», специалисты которого найдут, кого призвать к ответу. Если управляющая компания добровольно не устранит нарушение, жалоба попадет в контролирующие органы для привлечения ответственных лиц к административной ответственности.
По словам руководителя регионального центра «ЖКХ-Контроль», председателя комиссии Общественной палаты Коми по МСУ и ЖКХ Дарьи Шучалиной, в рамках сотрудничества с порталом «Коми ЖКХ» центр еженедельно проводит мониторинг жалоб населения из разных городов и районов республики и подключается к решению тех проблем, с которыми жители не в состоянии справиться самостоятельно.
- В столице Коми мы сталкиваемся с наибольшим количеством претензий граждан к управляющей компании СЖКК и ее «сателлитов» («СЖКК-Орбита» и «СЖКК-Давпон»). В последнее время горожане массово жалуются по поводу завышенных тарифов на горячую воду. Так, жители одного из многоквартирных домов, управляемых ООО «СЖКК-Орбита», направили на сайт такую жалобу: «… в квитанциях за 2013 год тариф на горячую воду был 139, 11 руб до 01 июля 2013, с 1 июля 2013 тариф изменился на 155, 30 руб. Таких тарифов на сайте службы РК по тарифам мы не нашли, - говорится в жалобе.
Уже очевидно главное: напрямую диалог с гражданами компания выстроить не может. Или не хочет. Чтобы расставить точки над «i», я направила обращение в Службу Коми по тарифам с просьбой проверить хозяйственную деятельность данной УК на предмет ценовой тарифной политики за ЖКУ, а также на предмет нанесения ущерба собственникам квартир в жилфонде, обслуживаемом СЖКК, - рассказала Дарья Шучалина.
Комментарии (30)
Поплакались? Полегчало? Считайте что это все, чем может вам помочь общественность в силу своих прав и.....компетентности.
С таким же успехом можете во дворе соседям поплакаться.
Чтобы решить свои проблемы в ЖКХ, решайте их по закону, через жилищную комиссию, Роспотребнадзор, Прокуратуру, суд. А всякие общественные организации - это еще одно звено в цепочке, и если оно некомпетено, то вреда от него больше, чем пользы.
Да и вообще, всякое "лишнее звено" затянет решение вашего вопроса минимум на месяц. Пока напишете, пока рассмотрят, пока ответят - много времени пройдет. Жалуйтесь лучше сразу тем, от кого зависит судьба вашего вопроса или тем, кто реально, конкретно может наказать вашего обидчика.
после подобных публикаций ощущение, что вы не понимаете, о чем пишете, становится утверждением
увы, вы не имеете даже крупицы знаний для того, чтобы иметь моральное право оказывать помощь гражданам по вопросам коммуналки и жилья
ради "засветки" и пиара пренебрегаете принципом "не навреди"
потом не забудьте написать о полезном выхлопе от этой вашей писанины)
Этот дашкин наезд- неприкрытая заказуха...
Стыдно, дарья
Почитайте Жилищный Кодекс и постановления правительства 354(правила оказания услуг), 290(минимальный перечень работ УК), 416(Правила и Стандарт управления домами) и многое тайное станет явным.
Даша, а что там с землей для многодетных? Что-ты ты затихла совсем
Помимо общей суммы долга перед банками, жилищно-коммунальными хозяйствами и другими организациями, растет и количество безнадежных долгов, которые не могут вернуть даже судебные приставы.
*****************************
P.S. тарифы больше, задолженность больше. Население больше не в состоянии содержать нахлебников.
а то одна на всю республику нецелованная ходит, аж стыдно
Большинство людей днем на работе, вечером с детьми занимаются, да хозяйственные дела делают. Ты им предлагаеешь вместо работы бегать по укашкам, жилкомиссиям и пр. и др.
Это ничего, что они за услуги ЖКХ платят, так пусть еще тратят свое время, деньги и нервы? А всякие проверяющие и контролирующие нехай сидят на опе ровно и получают зряплату за счет тех же жильцов в иде налоговых отчислений. Умник, блин, головой пользуйся, когда пишешь.
вот правда http://www.youtube.com/watch?v=C-_FMJNyWFc
вот спасительное видео http://www.youtube.com/watch?v=mQTesZ8qPLA