09:38, 24.04.2014 / ОБЩЕСТВО

В Усть-Цильме появится новый паром, а в составе поезда «Воркута-Москва» – десять новых вагонов

В среду на встрече с членами Общественной палаты республики министр развития промышленности и транспорта Андрей Самоделкин ответил на наиболее наболевшие вопросы по транспортным перевозкам. Уже к началу навигации в Усть-Цильму придет новый паром, а вот с железнодорожными вагонами для людей с ограниченными возможностями придется подождать – первая задача на железнодорожных перевозках привести в божеский вид обычные вагоны. Как заявил Самоделкин, доступная среда для людей с ограниченными возможностями - это задача номер один, которая стала государственной идеей.

IMG_5080.jpg

Андрей Самоделкин откровенно обрисовал общественникам ситуацию с железнодорожными и речными перевозками. Фото Алексея Зрячева

– Мы работаем над этим, но пока не очень хорошо. В данный момент стараемся привести в хорошее состояние те вагоны, которые ходят в республике. Недавно закупили десять новых вагонов, которые войдут в состав поезда «Воркута - Москва», - обрадовал министр. – Но пригородные составы в ужасном состоянии, и наша задача поменять их или привести в порядок.

Параллельно с заменой стоит вопрос о вагонах для людей с ограниченными возможностями, но, насколько быстро он решится, пока неизвестно. Всего в распоряжение Северного филиала железных дорог должно поступить 23 специализированных вагона. А вот перроны крупных станций вскоре оборудуют средствами для погрузки инвалидов, однако это не улучшит комфорт людей с ограничениями в самих вагонах.

- Стоит отметить, что одно дело погрузить человека в поезд, а другое - ему там передвигаться. Места для инвалидной коляски в вагонах нет, там ему будет не повернуться, - признал Самоделкин.

На данный момент разрабатывается программа безопасности железнодорожных переездов. На наиболее опасных участках будут установлены системы связи и видеонаблюдения, а вот оборудовать переезды шлагбаумами и щитками для автомобилей – задача Северной железной дороги.

IMG_5085.jpg

Затронули общественники и тему речной навигации. Надежды на возрождение печорского речного пароходства не оправдались, за несколько лет там ничего не изменилось, а имущество распродают. Зато в Усть-Цильме уже к началу навигации появится новый паром, к осени еще один паром доставят в Вуктыл. Будут приобретаться и суда на воздушных подушках, ими планируется заменить вертолетные перелеты во время весеннего паводка. По уже имеющимся судам решили не снижать планку безопасности перевозок. И хотя многие из них теперь не проходят по новым правилам безопасности, снижать лицензионные требования не будут.

674

Комментарии (13)

Добавить комментарий
  • паром
    24.04.2014, 10:06:48
    Ответить
    не застрянет на обмелевшей печоре?.лодки уже застревают.
    • месье самоделкин , певец декаданса.
      24.04.2014, 17:31:12
      Ответить
      .
  • 5-40
    24.04.2014, 10:12:12
    Ответить
    ?
    Поясните последние два предложения!
  • но
    24.04.2014, 10:23:06
    Ответить
    только не такую подушку,как в ижме.сделает один рейс и стоит на приколе месяц
  • Речник
    24.04.2014, 10:34:10
    Ответить
    Почему ничего не говорят про дноочистительные работы на реках? Или земснаряды уже сдали на металлолом? Реки обмелели совсем,не то что паромы,лодки проехать не могут!Поселянинов ты где? Или по-прежнему в рот Хахалкину смотришь?Давай работай!
    • Лиса
      24.04.2014, 11:11:27
      Ответить
      Дноочистительные работы собирались проводить, но выяснилось, что объемы транспортного потока и сплава не достаточные чтобы получить финансирование.
  • Подушка
    24.04.2014, 12:15:39
    Ответить
    Как только в муниципалитете появляется судно на воздушной подушке, тут же власти начинают ездить на нём на охоту и рыбалку. Как правило, ломают, потому что не своё, спьяну, дилетанты и т.п. И опять судно на приколе, а люди - без связи с большой землёй. Возьмем Вуктыл. Первый Хивус появился здесь ещё при Курт...дзе. Потом ещё приобретались. И при нём. и после него Хивусы работали в лучшем случае пару раз. Постоянно сломаны. Хозяев нет, все друг на друга валят. Никто ничего не знает, где Хивусы, будут ли работать. В период распутицы каждый раз неразбериха, люди не знают, как переправляться. Слухи, отсутствие информации, неуверенность. Про усть-цилемский паром в прошлом году писалось. что вот-вот. А так навигация и прошла без него. Сейчас опять пишут - вот-вот, придёт. Посмотрим. Думаю, что и Вуктыл это же ждёт. К концу навигации его не будет. Да и зачем он к концу навигации? Специально так говорят. потому что знают, что в этом году его не будет.
    • Хивус
      24.04.2014, 13:13:50
      Ответить
      Хивусы- не самый лучший вариант из КВП, тем более для перевозок. Не очень надежен и сложен в управлении, бьются и ломаются часто. Хорош для разовых мерлприятий - МЧС, ну и разок на рыбалку -) Но есть ведь и другие машинки...
      Отправлено из мобильной версии
  • Подушка
    24.04.2014, 13:28:38
    Ответить
    Понятно, что самый лучший вариант - это мост. Но его не будет ни в Усть-Цильме, ни в Вуктыле никогда. Особенно в вуктыле. Потому что ради нескольких тысяч человек, непостоянно живущих здесь, никто не будет тратить миллиарды. А за вуктылом ничего нет. Горы. Если даже 30 км не могут заасфальтировать, все обещаниями кормят, то на Бованенково-1 ссылались, то сейчас на Бованеноков-2. А зачем вуктыл газпрому? Как и республике. Газ выкачали. Люди не нужны. Так люди и хивусу были бы рады. Трясётся он, и люди трясутся, но главное, едут. Но сломанный он, для красоты лежит, по телику только показывать. что есть.
  • 20 тонн
    24.04.2014, 13:37:52
    Ответить
    Когда Воркуте вернут перевозку в контейнерах 3 и 5 тонн?! И не вешайте лапшу про то что их не производят. Они по России самые ходовые: http://logicont.ru/kontejner-5-tonn/razmery
    • СвЕтлана
      02.06.2014, 19:36:17
      Ответить
      Да, видимо ответа так и не дождемся...
  • Ага
    24.04.2014, 15:21:43
    Ответить
    Самоделкин ещё тот тип..( Вот и поездами бардак в Сыктывкаре.. Найдите толкового министра, Гайзер !
  • 123
    24.04.2014, 19:15:10
    Ответить
    Всё выше и выше и выше
    Приходится взбираться на поезда Эжвинским пенсионерам. Железнодорожники в очередной раз подняли насыпь, а платформа как была разбитой и загаженной, так и осталась. Надо быть в хорошей спортивной форме, чтобы сесть на поезд. Новому руководителю Эжвы нет до этого никакого дела, он думает над созданием антивандального памятника разрушителю новых культурных ценностей Эжвы...

Хочу получать главные новости дня в Коми!