13:19, 24.04.2014 / ПРАВО

Станислав Хахалкин предложил прокуратуре проверить лотерею «Победа»

Заместитель председателя Госсовета Коми, руководитель ветеранского движения республики Станислав Хахалкин направил запрос прокурору РК с просьбой дать правовую оценку деятельности лотереи «Победа». В рамках рабочей поездки в Усинск на встречах с населением перед вице-спикером не раз ставили вопросы, что под вывеской лотереи развернут нелегальный игровой бизнес с использованием игровых автоматов. Также, по словам Станислава Хахалкина, устные запросы по поводу так называемой «патриотичной» лотереи поступили из Сыктывкара и Ухты.

KIR_2507.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Первый зампредседателя республиканского совета ветеранов Анатолий Гончаров также настроен решительно:

- Больно уж странное празднование нашего большого праздника Дня Великой Победы через азартную игру в салоне, да еще и с элементом наживы. Ветераны возмущены. Для нас вкус Победы - это не легкие деньги, а пот и кровь наших братьев, отцов, однополчан, которые воевали за великую страну.

По словам Станислава Хахалкина, спекуляции с использованием общенациональных символов и памятных дат давно уже возмущают патриотов и людей, занимающихся педагогическим и патриотическим воспитанием молодежи. Накануне праздника Победы и в русле информационной войны вокруг юго-востока Украины такие псевдолотерии вызывают правомерное возмущение граждан.

- Надеюсь, что прокуратура Коми даст объективную оценку деятельности «победной» лотереи. Исходя из ответа будем принимать решение по дальнейшим действиям и информировать граждан, - заключил депутат Госсовета.

805

Комментарии (47)

Добавить комментарий
  • может нужно
    24 апр. 2014 г., 13:36:31
    Ответить
    Я прокуратуре предложил бы Хахалкина проверить
    • дохтор
      24 апр. 2014 г., 14:00:58
      Ответить
      еще пусть его проверит учитель русского языка
      слово "победа"- это не имя собственное и не бренд, и не торговая марка, и значение его не сводится к одному только Празднику Великой Победы в ВОВ
      • читателЬ
        25 апр. 2014 г., 0:11:37
        Ответить
        Компании банкротить хорошее дело?
  • шшш
    24 апр. 2014 г., 14:07:21
    Ответить
    Эй, игроманы!
    Много денег там выиграли (проиграли) или охранниками там работаете?
  • тема
    24 апр. 2014 г., 14:12:27
    Ответить
    Мимо этой "лотереи"
    Мимо этой "лотереи" проходить жутко-окна заклеены, как в склепе, на них нарисованы жуткие картинки на красном кровавом фоне.
    Из машин быстро выходят и заходят по несколько человек с оглядкой...
    • Имя
      24 апр. 2014 г., 15:39:18
      Ответить
      Тема
      Да там из подъезда не один вход.
      Отправлено из мобильной версии
  • 2707
    24 апр. 2014 г., 14:24:12
    Ответить
    Почему в Сыктывкаре на коммунистической до сих пор не проверили победу, невидимку для наших чинуш? Видимо делятся
    • Горыныч
      24 апр. 2014 г., 14:57:11
      Ответить
      А вы как думали :-) По сути все игровые заведения остались на своих прежних местах, ещё со времён когда они не были запрещены. Правоохранительные органы их только не видят.
  • капец
    24 апр. 2014 г., 14:29:11
    Ответить
    Точно!
    По Коммуне пройти жутко мимо "победы"...Где прокуратура и полиция? Ждут письменного обращения граждан? Капец! Там ну просто очевидно игровой притон.
    • 1212
      24 апр. 2014 г., 14:38:51
      Ответить
      И в эжве на ул.мира тоже "ПОБЕДА".Притон.И на ул.Бумажников 40/1.
  • К.А.Суппер.
    24 апр. 2014 г., 14:35:20
    Ответить
    хахалкина проверьте, пользы больше будет!!!!
  • старый север
    24 апр. 2014 г., 14:42:07
    Ответить
    Не понятно кто развернул такю деятельность,ведь и лицензия наверное есть.Напрягают места где они расположены,в случае пожара,исход как в хромой лошади.Но деньги делают все,а людишки как инструмент зарабатывания денег.Конролирующих органов ттьма-тьмущая а реально принять решение не кому.Скорее всего если эта тема получит продолжение,впутают СЭС и пожарных,ргти и энергетиков,и каждый отрапортует что это хлеб не ихний.
  • RUS11
    24 апр. 2014 г., 14:50:07
    Ответить
    Месяц назад,я поднимал эту проблему ,сообщал что в Ухте,на улице Юбилейная,действует притон игровой,а может и не только,но воз и ныне там.Подозреваю,что эти горячие пирожки,придерживают для таких вот Хахалкиных,чтобы было чем пиариться перед выборами.В Ухте вообще нет никому дела до этих событий.Михель занят другим,депутаты намывают свои задницы,перед тем как водрузиться на новое кресло,полиция в носу ковыряется.Прокуратура информацию не читает,ее не возбуждает сообщение о нелегальной лотерее.Только вот нелегальные лотереи и борются с конкурентами,больше дела никому нет.Все города наводнены этими лотереями,а депутаты и силовики чешут репу,видимо не хотят выбивать почву из-под ног своих коллег.
    • Ваще
      24 апр. 2014 г., 18:39:33
      Ответить
      ...имануться можна! В Ухте ...лом щелкают, а Хахалкин в Сыктывкаре виноват? Грибы под Ухтой радиоактивные!!!!!
  • Кижач
    24 апр. 2014 г., 14:59:37
    Ответить
    Лотерея-гы!
    Не Сыктывкар, а вонючая подпольная воровская лотерейная и коррупционная помойка во всех смыслах этого слова. Профессионалов нет ни в одном ведомстве. Бороться и контролировать законы некому. Чиновников учат в Академии Госслужбы (!) только уметь отписки строчить и свой зад прикрывать-мол, я проверил, нарушение есть, административный штраф-1000руб., С меня и взятки гладки.
  • Планка
    24 апр. 2014 г., 15:06:00
    Ответить
    Ардинов то у няго,как у брежнява.Аки нарядно,но паки смешно.Раньше настоящие фронтовики стеснялись носить каждый день награды,а этому нипочем.Чего исделал,чем заслужил?
    • знающий
      24 апр. 2014 г., 16:13:06
      Ответить
      В развед роте в Афгане служил!!!! выполнял боевые операции. Просто так Орден Красной звезды и медаль за Отвагу не раздают!!!!
  • видящий
    24 апр. 2014 г., 15:25:12
    Ответить
    не уж то эти лохотронщики считают всех за баранов?
    Отправлено из мобильной версии
  • Хахалкину
    24 апр. 2014 г., 15:57:31
    Ответить
    А себя проверить
    Себя проверить не желаешь. По поводу ДОСААФ ( корткерос,автостоянка, гостиница Витязь) и много еще чего.
  • Справка
    24 апр. 2014 г., 15:58:15
    Ответить
    Для непосвященных сообщаю.
    В 2013 году в ухте силами полиции и прокуратуры была проведена проверка, однако суд постановил, что деятельность победы НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АЗАРТНОЙ, так что ничего сделать мы не можем. Товарищ Хахалкин думаю в курсе этого, однако дешевый пиар в виде статьи ни о чем и фотография в полэкрана это очень хорошо. Повезет же усинску!
    • Не надо ля-ля!
      24 апр. 2014 г., 18:40:32
      Ответить
      Там была совсем другая ситуация и "победа" без игровых автоматов...
  • 222
    24 апр. 2014 г., 16:13:46
    Ответить
    В Эжве тоже проверяла прокуратура и ничего...
  • :-)
    24 апр. 2014 г., 16:24:31
    Ответить
    Полковник был такая с...

    он пасовал на трех тузах

    ему устроили науку

    он 9 взял на распасах
    Отправлено из мобильной версии
  • 200
    24 апр. 2014 г., 16:51:29
    Ответить
    на фото
    Щщщас усну))
  • Тоже знаю
    24 апр. 2014 г., 17:00:10
    Ответить
    Как дают ордена и медали! У нас в батальоне начальник столовой ушел домой с 2 орденами Красной Звезды,с чемоданом чеков и валюты! А выполняют - боевые задачи,в операциях учавствуют.Это все в прошлом,там все были одинаковы,на Родине всех развел РУБЛЬ,не стал исключением и Слава.О его компетентности ходят легенды,эта тема не исключение.Абсолютный непрофессионализм,своих мозгов нет,а жить чужими не получается,больно смешно.Доверяй,но проверяй, Станислав Юрьевич Хахалкин,а иначе попадешь впросак.
    • Иди в ж... урод!
      24 апр. 2014 г., 18:42:44
      Ответить
      Хахалкнские ордена - реал. Их у него должно быть в 2 раза больше. Он такие схроны душманские распотрошил, что сотням пацанов жизни спас!
      • 200
        24 апр. 2014 г., 18:54:07
        Ответить
        А ты откель об этом знаешь?Вместе что ль потрошили?Схроны то.
  • 200
    24 апр. 2014 г., 17:37:03
    Ответить
    А у нас по разнарядке давали.1о% от личного состава подразделения))
  • трудяга
    24 апр. 2014 г., 19:23:07
    Ответить
    дело не в наградах, которые говорят о прошлых заслугах
    А в том, что Хахалкин использует награды, как положительный образ для достижения личных интересов, в том числе финансовых. Если ты геройствовал ради сослуживцев на войне, то почему сегодня предаешь интересы тысяч беднейших воинов афганцев и защищаешь ублюдочную рыночную потребительскую систему.Тебе хорошо, а другим братьям и сестрам?
    Лотерея "победа" - зарабатывание денег на наших низменных чувствах. И политики зарабатывают, через разные схемы. И справедливости в этих заработках нет и не будет. Они близки по духу. А бедняки для них - так, пустое место, источник заработка. В нашей жизни есть герои,готовые пожертвовать собой ради других. Придет время мы ИХ увидим.
    • Алле!
      24 апр. 2014 г., 19:33:34
      Ответить
      Не ты ли в 1991-м визжал с просьбой "Ель-цын!!!"... Все ж такие демократы были...
    • Бесит
      24 апр. 2014 г., 20:23:11
      Ответить
      Как шакалы набросились на ордена, медали ! Льете свое го..... На Хахалыча, только мне ваши мнения по барабану. Хахалыч с того света родственника моего вытащил. Ходил по кругу, одних врачей уговаривал, других чинуш умолял. К Станиславу Юричу пришел как к последней инстанции, не надеялся даже, а он помог , вытащил моего Мишку с того света, потому что знает , что все под Богом ходят. Так что трындите тут, а к хорошему человеку грязь не липнет.
  • Да все просто:
    24 апр. 2014 г., 21:57:10
    Ответить
    завидуют ему!
  • Василий
    24 апр. 2014 г., 22:21:17
    Ответить
    давно пора прикрыть гадюшник
    или на 101-1 км. выгнать их, один знакомец за вечер выиграл 35 тыс.руб в этой победе
    • бесплатно
      24 апр. 2014 г., 22:28:13
      Ответить
      сыр в мышеловке
      Отправлено из мобильной версии
    • Леша
      24 апр. 2014 г., 23:14:09
      Ответить
      Это ему зарплату выдали)))
      Отправлено из мобильной версии
  • опа-на
    24 апр. 2014 г., 22:36:35
    Ответить
    Я наблюдал как наперсточники "сбрасывали" деньги своим людям на случай если их задержат.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ухтинец
    24 апр. 2014 г., 22:38:30
    Ответить
    В центре Ухты, на пр.Ленина действует игровая точка с реальными автоматами, окна занавешены, на входе охрана бросается на каждого, требует снять верхнюю одежду и проверяет сканером, нет ли каких на тебе записывающих устройств.
  • Сова
    24 апр. 2014 г., 22:45:23
    Ответить
    Наконец то
    Проснулись
  • трудяга
    24 апр. 2014 г., 23:07:53
    Ответить
    бесу хахалыча
    Никто не умоляет его награды. Но они же не являются индульгенцией от нынешнего рыночного бес предела. На войне столько не гибло людей, как сейчас. Кому ты служишь делами сегодня и каковы твои награды? Деньги, власть. Чему завидовать? Той ненависти, какую многие власть имущие заслужили у народа. Слова бы не сказал, если бы желал хахалычу зла. Но когда он про лотерею победа поет, ведь знает о проблеме. Прикидывается, что слушает избирателей. Фарс полный. Остановись.
    • Минздрав предупреждал!
      25 апр. 2014 г., 7:01:58
      Ответить
      На войне выбора не было. Здесь выбор делает каждый сам... сначала в кредиты по уши залезут, а потом гибнут...Е...ать!
  • Крылов
    24 апр. 2014 г., 23:26:38
    Ответить
    стрекоза и муравей
    Подумайте о пенсии или Вам безразлично..
    Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкарка
    25 апр. 2014 г., 9:30:32
    Ответить
    Все та же ПОБЕДА
    Это ООО "Голиаф"г.Москва маленькими такими буковками написано на стенде информации,а большая вывеска на фасаде ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛОТЕРЕЯ ПОБЕДА Была в этом заведении на экскурсии в Сыктывкаре,удивляет своей неприкрытостью в центре города работает игровое заведение с баром внутри для "разогрева" и это считается нормой.Сообщения посланные на сайт Прокуратуры остались только сообщениями...
  • Истина
    25 апр. 2014 г., 9:53:21
    Ответить
    Тому кого Бесит!
    Благое дело для Вас совершил Хахалкин? Я Вас поздравляю! Но почему Вы,говоря об этом,скрываете свое Имя,Фамилию,Отчество? Тем самым Вы ставите искренность своих слов под сомнение.Назовитесь сами,назовите ситуацию,назовите людей и инстанции, которые Вам отказали !Легко быть добрым за чужой счет,а Хахалкин именно и есть такой добродей.Столько лет он был,остается в эшелонах власти Республики,а не сумел,скорее всего не захотел ,помочь своим собратьям по оружию,заствить власть уважать тех сынов и дочерей,которые с честью выполнили свой воинский долг.Пусть Слава вспомнит тех пацанов,которые в свое время помогли ему и Байде встать на ноги материально,ну а когда появились деньги,захотелось власти.Да и пришел он во власть под знаменем участника боевых действий в Афганистане,не будь этого ,не было бы и чиновника Хахалкина.Усинск скоро прочувствует всю полноту заботы о себе,шейте большие карманы.
    • Вот-вот
      25 апр. 2014 г., 10:24:46
      Ответить
      Именно масштабами карманов вы и мыслите... Интересно, а где, в каком регионе России Союз ветеранов лучше нашего? Разве что в Москве, Питере и, может, ещё 2-3 регионов...Мы стабильно в первой 10 и по активности, и по финансированию, и по участию в органах управления...Не владеешь вопросом, "Истина".
    • Вот-вот
      25 апр. 2014 г., 10:24:46
      Ответить
      Именно масштабами карманов вы и мыслите... Интересно, а где, в каком регионе России Союз ветеранов лучше нашего? Разве что в Москве, Питере и, может, ещё 2-3 регионов...Мы стабильно в первой 10 и по активности, и по финансированию, и по участию в органах управления...Не владеешь вопросом, "Истина".
      • Истина 2
        25 апр. 2014 г., 13:45:11
        Ответить
        Вас еще дармоедов и финансируют, то бишь прикармливают, интересно из какого кармана. А как вы участвуете в органах управления тоже видно. Если только на свой карман. смотри Хахалкин, Пасечник, Байда. Много они хорошего нарешали для республики.
  • Истина
    25 апр. 2014 г., 16:01:17
    Ответить
    Вот-Воту
    Да ,стабильно в 10,учавствует,финансируемся,представлены ! А как же с результатами работы,братушка? Вопрос совсем не на засыпку? А что с землей под строительство ? А что с санаторно-курортным лечение? А что с теми льготами которые были,но потом их бесцеремонно украли? А ведь эти десятники,во главе с главным десятинщиком,клятвенно обещали все исправить,ну и что? Исправили? Так что ситуация которой я владею такова,а вот что там у вас за ситуация -не знаю! Для всех хорошим быть невозможно,но совесть иметь надо,стыдно должно быть перед пацанами.