20:14, 22.02.2010 / ПРАВО

Верховный суд Коми отвел от Воркуты «тепловой удар»

Верховный суд Коми отменил решение Воркутинского городского суда, согласно которому были признаны незаконными нормативы потребления тепловой энергии, действовавшие в Воркуте с июня 2006 года по январь 2010 года.

 

В городской суд обратился воркутинец Андрей Былина. Он просил признать незаконным решение воркутинского горсовета от 25 января 2006 года об утверждении нормативов потребления тепловой энергии для жилого фонда, как противоречащее федеральному законодательству.

Суд первой инстанции признал нормативы потребления тепла недействующими с момента вступления решения суда в силу. С таким решением суда не согласился истец, он намерен был добиться отмены нормативов с момента их принятия воркутинским советом (25 января 2006 года) или хотя бы с момента вступления в действие (май 2006 года). Принятые советом нормативы привели к значительному росту платежей за теплоснабжение населения. Ответчик - воркутинский горсовет - также решение суда не принял и, как и заявитель, подал кассационную жалобу.

На прошлой неделе коллегия Верховного суда Коми, рассмотрев дело по двум кассационным жалобам, отменила решение городского суда и в удовлетворении требований Былины отказала.

Мотивировочная часть решения коллегии пока не готова. Адвокат Дмитрий Пахомов, который представлял в судах интересы Былины, предполагает, что иск был отклонен по причине пропуска исковой давности, о чем заявлялось ответчиком в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции.

- Тогда городской суд посчитал срок давности не пропущенным, но Верховный суд мог их по-своему истолковать. Других оснований мне представить трудно, - заявил БНКоми Дмитрий Пахомов.

Параллельно в судах города находится множество исков жителей с требованием перерасчета оплаты за отопление за последние три года, поскольку при ее начислении использовались оспариваемые нормативы. По информации БНКоми, таких исков в мировые суды и Воркутинский городской суд подано уже более шестисот.

 

1276

Комментарии (91)

Добавить комментарий
  • Однако.
    22 февр. 2010 г., 20:40:18
    Ответить
    Очевидное-невероятное.Десятки тысяч людей обманывали три года.Имейте совесть господа- верните людям деньги.
    • ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ САМЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД В МИРЕ !!! УРА, УРА...УРА....
      23 февр. 2010 г., 11:11:25
      Ответить
      .
  • 2
    22 февр. 2010 г., 21:13:06
    Ответить
    Очередной митинг
    http://infox.ru/accident/incident/2010/02/21/V_Arhangyelskye_prot.phtml
  • Воркута
    22 февр. 2010 г., 21:52:32
    Ответить
    Правды нет на земле, но нет её и выше... Ау, Дядька, а ведь ты прав, валить надо из города и поскорее.
    • ИЗ СТРАНЫ НАДО ВАЛИТЬ... НЕ ВИДИШЬ ЧТО ТВОРЯТ ОТМОДЕРИРОВАНО...
      23 февр. 2010 г., 11:12:24
      Ответить
      .
  • А чем лучше Пахомов
    22 февр. 2010 г., 22:42:55
    Ответить
    с их якобы "Юридическим" центром?
    С якобы профессиональными юристами? Где ни одного юриста нет? 600 исков подано? По скольку тысяч жителю каждый обошелся? Как можно наживаться на бедах людей, зная, что по решению суда им причиталась сумма лишь за три месяца, и то обжаловано???!!! Мало два года назад их уже обобрали, так же обещая выплаты, которых не высудили? Подло, подло и еще раз подло. Специалисты-юристы из числа ИП не повелись на возможность обобрать людей обманом, а эти - в очередной раз подсуетились - пока не успело решение Верховного суда выйти. Под-за-ра-бо-тали, редиски. Потому что - ни стыда, ни совести, ни элементарной этики представителей. Впору их привлекать за практически мошенничество. Сейчас, конечно, суды хаять будут... А про то, что предполагали проигрыш и преднамеренно вводили людей в заблуждение - молчать...
    • За ценой не постоим?
      24 февр. 2010 г., 8:38:22
      Ответить
      Насколько я знаю, Пахмутов поначалу бесплатно готовил исковые заявления - в рамках рекламной акции. Затем услуга приобрела цену - 1 тысячу рублей. Сейчас подорожала до 1,5 тысяч. Вот и считайте...
      А параллельно пересчитывают пенсии, регресы - и все таким же манером.
      А народ бежит - рубаха пузырем, несет свои кровные
  • Непахмутов
    22 февр. 2010 г., 23:24:17
    Ответить
    Не Пахомов, а Пахмутов, и не адвокат, а представитель, так как юридического образования не имеет. Года три назад также пустил рекламу, что за три года пересчитает людям, все ринулись нести ему денежки, но по всем искам отказали. Сейчас такая же ситуация. Главное иски забросить в суд, а пересчитают или нет уже - неважно, назад ведь деньги никто не заберет. Удивительно, что прокуратура молчит по этому поводу. Могли бы людям объяснить. То, что тарифы завышены, и так всем понятно, только зачем еще и народ дурить с перерасчетом? Посчитайте, сколько нажился этот, так называемый "Юридический центр", если уже подано более шестисот исков, по которым откажут?
    • Государство виновато
      23 февр. 2010 г., 2:33:45
      Ответить
      Разрешило не юристам юристами ПРИКИДЫВАТЬСЯ
      Вот те и обдирают доверчивых граждан, не неся за это никакой ответственности. Нет бы писали - мы не юристы, мы просто дяди-тети добрые, помочь вам хотим. Глядишь, люди бы задумались... Так нет - у них и сайт в интернете, что в заблуждение вводит: Юридический Центр...Профессиональные юристы... МОШЕННИКИ, а не юристы. Пахмутов в первую очередь. Его как там - еще в коммунисты не приняли? А то вроде как дружит с Горбачевым.
    • если иск 2-3 тысячи
      23 февр. 2010 г., 2:37:31
      Ответить
      это
      миллион двести - миллион восемьсот рублей. После прошлого раза - слухи ходят - на две квартиры за пределами хватило. А наряды не наряды... У Корнюхиной прикид как у королевы англицкой...
      • извиняюсь
        23 февр. 2010 г., 2:39:56
        Ответить
        миллион двести-миллион восемьсот тысяч рублей
  • Цемзавод
    23 февр. 2010 г., 2:49:33
    Ответить
    Была у нас на Цемзаводсклм поселке председателем поссовета Корнюхина, но сына ее старшего, Диму Пахмутова, посадили за убийство. Не этот ли Пахмутов? Там, конечно юридическое образование он хорошее получил, практика что надо.
    • Былина
      23 февр. 2010 г., 10:01:50
      Ответить
      А чего так слабо, Цемзавод - убийство?
      Давай сразу теракт с применением оружия массового поражения!
      • А Вы хотите сказать, что этого не было?
        23 февр. 2010 г., 10:09:34
        Ответить
        Так знаете или Вам так надо или хочется? Лично мне об убийстве известно от бывшего работника суда.
        • Былина
          23 февр. 2010 г., 17:00:44
          Ответить
          Не знаю. Вы у него спросите.
          • Не знаете
            23 февр. 2010 г., 23:29:07
            Ответить
            А чтож тогда вмешиваетесь? Сами и спросили бы до своих писулек.
    • Именно тот Пахмутов
      23 февр. 2010 г., 10:08:06
      Ответить
      !
      • ну и что дальше?
        23 февр. 2010 г., 11:13:42
        Ответить
        .
        • А что хочешь
          23 февр. 2010 г., 12:02:30
          Ответить
          Был вопрос. Есть ответ. А у тя че зачесалось?
  • ТВВ
    23 февр. 2010 г., 3:52:52
    Ответить
    предыдущим
    С большой долей вероятности можно предположить, что предыдущие комментарии писал один и тот же человек. человек, заинтересованый в том, чтобы увести разговор от затронутой на БНКа темы. Посмотрите на время коментов и стиль письма.
    Теперь о Дмитрие Александровиче Пахмутове. Я не знаю, сидел он или не сидел. Меня это интересует меньше всего. Все мы под Богом ходим. Многих из нас по три раза расстрелять надо... Вчера он сидел, а завтра ты сядешь. В таком государстве довелось родиться. Знаю одно: я к нему обрашался несколько раз, по разным вопросам, и он мне реально помог.
    Имеет он или не имеет юридическое образование, мне это не интересно. Главное - реально помог.
    И потом. У нас много юристов (с дипломами, за сало купленными), кто им мешает создать свой сайт, открыть Цетр защиты прав, реально помогать гражданам, в конце концов купить как Вы утверждаете квартиру (аж две "по слухам"). Занимайтесь.....вперед...
    Или мы только п****** можем? Трусливо, как шакалы тявкать. Если такие "правильные", назовите свое имя, кто вы, как вас Пахмутов обидел...В чем дело то? А? или ссыте, боитесь ответственности за клевету? За свои слова отвечать надо...
    Вполне допустимо, что какие -то дела он и проиграл...Все может быть. Или мы горазды только чужие деньги в чужих карманах считать, Чисто быдлячий минталитет. Других слов нет.
    _________________________________
    А почему уводится разговор от темы - незаконное начисление, незаконное повышение нормативов на тепло... Вот о чем бы хотелось услышать мнение воркутинцев. Да и не только.
    Более шестисот исков находится в судах...А нашим "тепловикам" хоть бы что!!! Почему молчит Совет депутатов? Почему молчит Глава администрации?
    600 исков, это не разовый, не единичный случай, это о чем-то говорит...
    • Да
      23 февр. 2010 г., 10:15:06
      Ответить
      Это не единичный случай сорвать бабки на тех, кого и так уже обобрали, кому ситуация с обманом граждан одними выгодна самим. А для того,чтобы тема комментов была другой - надо было доказать свою правоту в суде. И не ждать пропуска срока исковой давности, когда в этом городе жили. И - СНАЧАЛА ВЫИГРАТЬ, А ПОТОМ ЛЮДЕЙ ПРИЗЫВАТЬ ВАМ ДЕНЬГИ НЕСТИ за обещания. Я тоже предполагаю, что комменты, что уводят от обсуждения мошенников пишет сам Былина и члены этого ЛИПОВОГО ПРОФ.ЮР.ЦЕНТРА.
      • ТВВ
        23 февр. 2010 г., 11:17:58
        Ответить
        "Да"
        "...для того, чтобы тема коментов была другой - надо было доказать свою правоту в суде. И не ждать пропуска исковой давности..."
        _________________________
        Разговор идет о том, что тепловики НЕЗАКОННО НАЧИСЛЯЛИ ОПЛАТУ В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ЛЕТ!!!!!!!
        А сроки исковой давности - когда к нему, адвокату обратились, тогда он и взялся за это дело.
        • Не замазывайте глаза
          23 февр. 2010 г., 11:38:46
          Ответить
          Не считая Былины - ЛЮДИ ОБРАТИЛИСЬ, КОГДА ИХ С ТВ ПОЗВАЛИ. Вопрос - так зачем звали, ЕЩЕ НЕ ВЫИГРАВ. Ответ - ДЕНЬГИ СОДРАТЬ!
      • Былина
        23 февр. 2010 г., 16:59:32
        Ответить
        Нет
  • Былина
    23 февр. 2010 г., 9:57:00
    Ответить
    Вот, что примечательно.
    1. Кто принял нормативы 25.01.2006г.? Шпектор и Пуро. Именно они, и никто другой.
    На тот момент ещё не было 306-го ПП, но они всё равно были завышены.
    2. История принятия – депутаты бегали от них в течение года. Бегали, утверждаю, в хорошем смысле слова – не создавали кворума для их принятия и, как следствие, - отсрочивали грабёж.
    Затем, кого-то из них “убедили”, и есть тому подтверждение. И необязательно купили. А, например, поддержали депутатское предприятие из муниципального бюджета, далее…
    Бог с ними, всё равно данные действия с корыстью не свяжешь – доказательственные презумпции здесь не сработают.
    3. Разговор о несоответствии нормативов был поднят 26.03.2009 на сессии горсовета. Теперь стала бегать “фракция” ЕР. Бескорыстно? Решайте сами. Но явно ждали, когда Пуро предъявит свой расчёт норматива 28.08.2009г.
    Затем опять стали катать вату из угла в угол, и докатали до моего обращения в суд.
    4. Совет города, после вынесения решения воркутинским судом, так же написал кассацию. На первом её заседании, 28.12.2009, подтвердил своё несогласие с решением суда, т.е. – отменить его. А 18.02.2010г., на втором заседании кассации, от своих притязаний отказался. Почему? А уже принят новый норматив с 01.01.2010г.
    Выводы:
    1. ВСЁ ЭТО ДЕЛАЛОСЬ НАШИМИ ИЗБРАННИКАМИ, ВО ГЛАВЕ С СПОПОВЫМ, ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ УЧАСТИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВО ГЛАВЕ С БУДОВСКИМ С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ – ЗАБОТОЙ О ЖИТЕЛЯХ ВОРКУТЫ.
    И, что самое главное, по всей видимости – БЕСКОРЫСТНО!
    2. Господа воркутинцы, не делайте из “человеков” идолов (для неверующих)!
    Не надо молиться на “человеков” как на икону и канонизировать без веских на то причин (для православных и католиков)!
    Не надо и другим концессиям восхвалять“человеков” или что там ещё делать с “человеками” (слабоват в мусульманстве, иудаизме и т.д., но смысл – НЕ НАДО)!
    3. ЗРИ В КОРЕНЬ и НЕ ГОЛОСУЙ ЗА “ЕДИНУЮ РОССИЮ”! За кого угодно, только не за партию чиновников и административного ресурса – разворуют и свалят!
    БЕРЕГИТЕ СЕБЯ
    Р.S.
    1. Не был на последней кассации, поэтому чёткого представления о резолютивной части кассационной инстанции не имею. Но в ст. 361 ГПК дан закрытый перечень возможных решений, кому интересно. И по имеющейся информации, решение с ним не вяжется. Следовательно, ждём решение, недели 2-3 пожалуй.
    2. Пахмутов Д.А. – по поводу бабла ничего не могу сказать, но знаю одно – он прекрасно понимает общественный резонанс своих действий и останавливаться не собирается в случае проигрыша.
    • Если Пахмутов понимает резонанс
      23 февр. 2010 г., 10:18:45
      Ответить
      ПУСТЬ ВЕРНЕТ СОБРАНЫЕ ТРИ ГОДА КАК С ЖИТЕЛЕЙ ВОРКУТЫ ДЕНЬГИ ПО ПРОИГРАННЫМ ИМ СУДАМ. МИЛЛИОНЫ, вроде бы, господин Былина. Желая казаться честным правдолюбом, может, объясните, - КАК МОЖНО БЫЛО СОБИРАТЬ С 600 (думаю, больше) ЧЕЛОВЕК ДЕНЬГИ, ПО СУДУ, ЧТО ЕЩЕ НЕ ВЫИГРАН??? Или он с Вами в доле, или Вы и самостоятельно ПОДНАГРЕЛИСЬ?
      • хорст
        23 февр. 2010 г., 11:04:05
        Ответить
        Что-то привыкли мы разбрасываться обвинениями, типа "в доле". За это и по ОТМОДЕРИРОВАНО можно дать.
        • Фугас
          23 февр. 2010 г., 11:10:01
          Ответить
          Былине
          Былина, не спорь. Видиь, это какой-то "юрист" конкурент беснуется.
        • Гость
          23 февр. 2010 г., 11:52:58
          Ответить
          Обвинения от вопросов отличай. Во первых. А во вторых по еб..ку получить и за обман воркутинцев можно. Запросто.
          • не гость
            23 февр. 2010 г., 13:01:17
            Ответить
            Гостю
            Обвинения в суде. Вопросы (не быдлячий базар, а вопросы), задают представляясь при этом, не скрывая свою подлую натуру под ником "Гость" или каким другим, неважно. Хочешь задать вопрос, представься. Я Ивыанов Иван Иванович, хочу задать вопрос... А не гавчить из-за угла, зная что не получишь по фейсу
            • Вякаешь ТЫ
              23 февр. 2010 г., 13:53:26
              Ответить
              Потому как ответить нечего
              Когда такой честный и не с Пахмутовым деньги греб - что не остановил того до решения своего спора, и теперь заступаешься? С какой такой радости тебе по фиг на обманывание воркутинцев. И не ты ли первый здесь здесь себя героем растрезвонил, дав старт доверию людей, что Пахмутову деньги поперли. Так что умойся, до честности тебе - как мне до балеро. Вопросы заданы. Отвечай, когда есть что, а не слюной брызгай.
      • Былина
        23 февр. 2010 г., 16:57:42
        Ответить
        Да, нагрелся - вот сейчас как раз пакую. Охрану жду для вывоза. Так что, если брать собираетесь, осторожнее - они постреливают иногда.
        • Сколько злобы
          23 февр. 2010 г., 23:31:15
          Ответить
          Когда не прав.
  • ПОЧЕМУ УВОДИТЬСЯ РАЗГОВОР В СТОРОНУ???
    23 февр. 2010 г., 11:06:40
    Ответить
    Вы обсуждаете Пахмутова, а разговор то не о Пахмутове, а о том, как нас "греют" госапода Пуро с иже с ним. Может лучше на эту тему поговорить?
    • Поговори в суде
      23 февр. 2010 г., 11:50:42
      Ответить
      Выиграй
      Вернись с доказательствами.
      Это для тебя разговор не о Пахмутове, а мы не поймем чем один обманщик хуже другого. Про Пуро вашего уже наговорились тут не на одной теме, и что? Сколько базланить еще хотите? Для чего?
      Для вас говорильни, а для нас по факту: "Красные придут - грабют, белые придут - грабют".
      Не сумели в суде свою правду доказать, так о чем опять говорить? Для чего? Перевозбудиться, чтобы к Былинам с Пахмутовыми бежать деньги за новые иски отдавать? Что, мало еще написано и собрано? На что не хватает? На брюлики, шубы, квартиры?
  • ВУЗ
    23 февр. 2010 г., 12:27:12
    Ответить
    - Тогда городской суд посчитал срок давности не пропущенным, но Верховный суд мог их по-своему истолковать. Других оснований мне представить трудно, - заявил БНКоми Дмитрий Пахомов.
    ----------
    Это бабло лопатой от наивных сгре**** мозгов не надо. А чтобы толковать право надо как минимум быть юристом. На это 5 лет учат.
  • ФУГАС
    23 февр. 2010 г., 12:50:08
    Ответить
    Считаю, что нам необходимо вызвать корреспондентов центральных российских и зарубежных СМИ
    Почему Совет депутатов города Воркуты (выборный орган власти, так сказать - "избранники" народа) не стоят на сраже интересов населения, людей, которые их выбрали, а напротив способствуют беспределу частных компаний, одной их которых является ООО "ТСВ", "прокладка" бабушки Вашулевской?
    __________________________________
    Почему тот же Совет депутатов, во главе с Ю.К.Соповым, не запросит и не предоставит для ознакомления населению города, калькуляцию тарифов на тепло и теплоноситель?
    _________________________________
    Почему Совет депутатов, не предпринимает никаких мер, в связи с массовыми обращениями граждан в суды различных инстанций по нарушению законодательства со стороны частных компаний, таких как ООО "ТСВ", передача в частные руки МУП "Водоканал", передача в частные руки МУП УК "Центральное" и "Горняцкое". Эти организации по обслуживанию жилфонда, были муниципальными. Имущество (техника, основные средства), являлись собчственностью жителей города, на средства которых они и были преобретены. И находились во временном пользовании в управляющих компаниях. Почему основные средства, наше имущество, отобрано у нас, и передано в частные руки?
    _________________________________
    Почему Совет депутатов, перед каждым своим заседанием, собирается и предварительно обсуждает, нет, не вопросы которые необходимо решать, а договоривается как будут голосовать?
    Почему Совет депутатов города Воркуты, не обратил своего внимания, на письмо заместителя прокурора Республики, о том, что в Воркуте разбазаривается муниципальное имущество, которое могло бы приносить доход в казну города, о том, что глава города практически самоустранился от решения проблем города?
    Почему воркутинцы голосовали, выбирали своими представителями во власти, людей, а они вдруг оказались членами партии Единая Россия?
    Почему смотрящие от Единой России по городу Воркуте, не обращают свое внимание на все более обостряющуюся обстановку в Воркуте?
    __________________________________
    Почему организации города Воркуты, по предвварительной обговоренности, не принимают на работу местное население. С удовольствием принимают гастробайтеров, с Воронежа, Казани, Самары, Иваново и других городов, но если у тебя воркутинская прописка, на работу ты не устроишься. Не связано ли это с социалкой (выплата северных надбавок, соц. сфера, содержание школ и дошкольных учреждений, больниц и пр.). Удобнее взять на работу гастробайтера (не надо оплачивать больничные, учить его детей) а свои пусть маются на безденежье. Глядишь и уедут из Воркуты. Не надо будет выделять денежные средства по программе переселеия. Это "съэкономленные" деньги, можно будет "освоить" по своему усмотрению. Например на оплату проекта развития Воркуты до 2020 года.
    _________________________________
    Почему Совет депутатов города Воркуты, на своих заседаниях, рассматривает всякую хренотень. Не лучше было бы контролировать и выносить на всеобщее обозрение, например очередность получения субсидий на переселение, вопросы, которые действительно волнуют горожан.
    __________________________________
    Как появилось ООО"ТСВ" и чем обосновано появление этой прокладки Вашулевской в Воркуте?
    __________________________________
    Почему "Водоканал" предан в руки частной организации, госпоже Ирине Абрамовне Зильберт? С устанным капиталом 10000 рублей. В штате которого один человек, она сама? Где депутаты?
    _________________________________

    КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ БЕСПРЕДЕЛ В ВОРКУТЕ??????????????????????????
  • Былина
    23 февр. 2010 г., 13:02:12
    Ответить
    Народ, Вы - молодцы!
    Ни хрена не делаёшь - п...л!
    Что-то делаешь - бабло чужое отбираешь!
    Ай, молодца! А у кого я и сколько за иски взял?
    А какая разница, ату его!
    Деньги ко мне не мешайте. Мне чужого не надо, а за своё глотку перегрызу!
    А по сути, Вам какая разница кто Вас греет – Пуро, Пахмутов…?
    То что Пуро греет – однозначно!
    Пахмутов – дык, Ленина, 31 не в Америке! О чём базлание?
    Былина – Ленина, 56. Приходите, забирайте! Сейчас здесь, жду.
  • Былина
    23 февр. 2010 г., 13:14:36
    Ответить
    И ещё. Для ВУЗа и не только.
    306 ПП на сегодняшний день можно считать коррупционным – привести законодательство в соответствие с ним без указания конкретных сроков исполнения! Вот это и есть точка отсчёта по конкретно поставленному вопросу. Если, конечно, не брать во внимание всю “особенную”историю Руси.
  • Удивляюсь терпению нашего народа
    23 февр. 2010 г., 13:41:43
    Ответить
    По Юкосу тоже до)(уя чего проходило с истекшим сроком давности. Но тем не менее…
    Былина, я Вас уважаю, честно. И я думаю, что Вас, откровенно говоря, послали на йуХ.
    Хотя, чего уж там… Не только Вам, но и всем нам в очередной раз загнали болт по самые помидоры.
    Слава товарищу Путведеву за наше счастливое детство!!!
    • Воевать за правду надо.
      23 февр. 2010 г., 14:22:10
      Ответить
      Самому подставляться можно.
      Вызывать огонь на себя - пожалуйста. Тогда Герой. Но прежде, чем вести людей в бой, об этих людях подумать не мешало бы. О потерях. Дела делают по уму, а не на дурняка. И не со сбором по аналогии с одним иском миллионов. Это подло. Проблема Былины не в том, что он не то говорит или делает. Проблема в том, что он больше говорит, чем делает. Выиграл бы суд - потом и трезвонил. А то выиграл-выиграл, а о том, что лишь по трем месяцам - молчок; и о том, что и те продуть может - молчок. А люди и рады - толпой идут за помощью к рекламируемым правозащитникам-представителям с тысячами с носа. Один... десять.. шестьсот... Думаете, сейчас поток остановится? Ждите!
      • Кстати
        23 февр. 2010 г., 14:24:12
        Ответить
        по Юкосу сроки другие
        Там уголовное преследование было. Отличайте хоть это.
  • ВУЗ
    23 февр. 2010 г., 14:11:51
    Ответить
    "Говоруну" нашему Былине
    Написанное мной про мозги и толкование и на Вас распространяется, однако. Все то Вы знаете. Чего не знаете. А суд продули, однако, знайка Вы наш говорливый. Как Вам критика, однако, не понравилась. А что понравилось? Как пахмутовы людей зазря обирают? Так вот. Мы считаем их подход к делу мошенническим. А когда ВЫ за него заступаться нвмерены - нам ртов не закроете. Ясно чи нет?
    Где такой честный да за народ радеющий был, когда людей обирали? Или о самом себе знать не знал, что суд еще не выиграл. А расхвалил себя на Банке, мама родная.
    ДЕЛО СНАЧАЛА СДЕЛАТЬ НАДО - потом хвастаться. Не вводя людей в заблуждение.
    А сейчас не вопить и за обирателей заступаться - ИЗВИНИТЬСЯ не помешало бы. Говорун ты наш.
    • Былина
      23 февр. 2010 г., 15:56:37
      Ответить
      ВУЗу и иже с ним.
      Неувязочки, уважаемые, неувязочки!
      В каком месте это я за Пахмутова заступаюсь? Он к делу подключился вообще после выигранного суда в Воркуте. Деньги за иски стал брать без всякого согласования со мной, да и кто я для него, чтобы согласовывать?
      Да и суд, справедливости ради, выиграл не я, а прокуратура, как бы к ней не относились по другим вопросам. Вся аргументация была со стороны её, родимой. Из её же ответов на мои заявления, да из “Моей Воркуты” я и исходил, подавая заявления.
      Ещё раз скажу, мне чужого не надо, в каком месте я герой и без Вас знаю. Но напомню: Звёздной болезни нет и Химичева не прощу!!!
      Моё дело - проблему обозначить, сделать как я считаю нужным без ущерба для окружающих. Чем я навредил?
      А зацепил я Вас хорошо. Вы слюной брызжите, даже не фильтруя! О каких трёх месяцах идёт разговор? В лучшем случае, течение срока перерасчёта началось бы с 27 октября. А при подаче кассации…
      У меня нет проблем, это Вы их сами для меня выдумываете. Для Вас это проблемы свои права отстаивать. Для меня это - норма жизни. Причём не Ваши, а свои – люблю себя, родимого. А кто себя не любит? Эгей, откликнись!
      Я только говорю, а что я должен – всех расстрелять?
      Сам себя пиарю? Да Ваше дело! Для меня – это гласность в действиях власти. И если она молчит, то это я делаю. Делаю, а не говорю!
      Получится или нет - Вам-то что? От Вас убыло?
      Не убедительно, господа, неубедительно!
      Если бы кто-нибудь из Вас сделал столько же, сколько и я, то НАС было бы уже двое! И дальше в арифметической, лучше геометрической прогрессии!
      Итак, деньги ко мне не примазали или ещё не вечер? Остальное – бред сивой кобылы.
      Дальше что? Ждёмс!
      Да и ещё, я для друзей - Ты, а мы с Вами коров не пасли и под одним кустом соответственно. Хотя Вам это не понять.
      • Где заступался?
        23 февр. 2010 г., 17:01:20
        Ответить
        С памятью проблемы, как с совестью?
        Читай себя выше в этих же комментах. Если бы кто-то сделал сколько ты... А сколько ты сделал? Ни фига... Одна болтология. Видели тебя на том же собрании. Критиковать всех мастер, а войти в совет предпринимателей зассал. Болтать - не делать. Легче. Потому тут с тобой и на ты.
        • Былина
          23 февр. 2010 г., 18:33:03
          Ответить
          А какой от него толк?
          Тепереча, там Голубин верховодит. Там же одна болтология. Вы о чём товарищ?
          А я один болтать хочу, я же герой!
          • Вот вот
            23 февр. 2010 г., 23:33:01
            Ответить
            Критиковать МАСТЕР. А поправить ситуацию ЛОХ. Действительно, болтун.
    • Былина
      23 февр. 2010 г., 16:52:59
      Ответить
      Персонально для Вас.
      Адрес ул. Ленина, дом 31.
      Али не туда деньги несли?
      Остальное - не ко мне - в САБЕС, если наёдёте, там может помогут.
      • Хам -
        23 февр. 2010 г., 17:04:33
        Ответить
        хам и есть. Благодаря таким многим и придется за подачкой в социалку переться. Спасибо болтунам и мошенникам. Себя любящим. Айда в "САБЕС" от таких "заботливых".
  • Былина
    23 февр. 2010 г., 16:10:06
    Ответить
    P.S.
    После воркутинского суда всё было в "Заполярке" написано. Так что читать нужно не только жёлтую прессу, но и местный рупор.
    Аргументы, господа, аргументы!
  • 123
    23 февр. 2010 г., 19:27:15
    Ответить
    Мимо темы
    Хорошо у кого-то получилось, отвели все разговоры от темы
    • Тема
      23 февр. 2010 г., 23:34:44
      Ответить
      Не силой отвели? А может просто тема всем ОСКОМИНУ НАБИЛА. Болтать людям не от нечего делать. Говорят о том, о чем хотят они, а не Вы.
    • Былина
      24 февр. 2010 г., 6:53:11
      Ответить
      Не отвели - народ Банкой не ограничивается. В Таджикистане из-за кило ягод всё началось.
      Плохо отрабатываете господа.
      Технологии…
      • Заметь
        24 февр. 2010 г., 10:37:21
        Ответить
        Может, технологи и плохо что отрабатывают, не знаю. Но то, что от тебя народ устал, что на твои темы не откликается, о предложенном говорить не хочет, от имени Пуро уже не заводится - очевидно. Можно накидать комментов против тебя, но за тебя то почему почти нет? Останови на минуту свой поток слов и ветряную мельницу - и задумайся.
        • Былина
          25 февр. 2010 г., 11:59:27
          Ответить
          Не говорите что мне делать, и не скажу куда Вам идти.
          • А сколько от Вас указаний
            26 февр. 2010 г., 0:24:25
            Ответить
            сколько упреков в нашем бездействии
            Так не указывайте нам и Вас не пошлют.
            • Былина
              26 февр. 2010 г., 7:19:54
              Ответить
              Наконец - то!
              И что же я Вам указал?
              • Память
                26 февр. 2010 г., 11:01:25
                Ответить
                Перечитай свои комменты по разным темам, когда с памятью проблемы. Зазывала Вы наш.
  • СЭР
    23 февр. 2010 г., 19:39:04
    Ответить
    Пусть адвокат П. и взял за работу с каждого из 600 чел по 1000 руб (которые потом могут и вернуться в случае выигрыша дела в суде), но та сумма которая была переплачена в 1000 раз больше, вот и вся арифметика господа.Это как раз и есть активная жизненная позиция и воспитание чувства справедливости.
    • А зачем ВЗЯЛ?
      23 февр. 2010 г., 23:36:26
      Ответить
      Зная, что и в первой инстанции выиграл лишь три месяца. Что и те может продуть в Верховном? Боялся, что потом людей ОБМАНЫВАТЬ ПОЗДНО БУДЕТ?
    • А не по три ли тысячи?
      23 февр. 2010 г., 23:39:23
      Ответить
      Или ты рядом сидел, квиточки выписывая?
  • мнение
    23 февр. 2010 г., 19:58:38
    Ответить
    полностью поддерживаю Былину
    Государство и государственные люди на службе человека... ,а на деле ???
    • Государевы люди
      23 февр. 2010 г., 23:38:18
      Ответить
      Тоже Былину поддерживают. Пусть и дальше по три года думает - судиться или нет. Или по 10. И трезвонит до выигрыша Героем.
      • Былина
        24 февр. 2010 г., 6:36:45
        Ответить
        Пусть и дальше по три года думает - судиться или нет.
        __________________________
        Кстати, вмести с Вами.
        Про героя уже было.
        • С чего взял что думаю?
          24 февр. 2010 г., 10:31:12
          Ответить
          Просто не плачу и все. На них тоже сроки распространяются.
  • Новости
    23 февр. 2010 г., 23:10:52
    Ответить
    radosteva.info
    Загадка АГРЕССИИ брата Главы РК
  • Новости
    24 февр. 2010 г., 3:49:06
    Ответить
    radosteva.info
    Новый опрос:
    А какой доход, будь ваша воля, "положили" бы 1-му заму Главы РК вы сами? /А. Чернову сегодня
  • Доктор
    24 февр. 2010 г., 8:55:20
    Ответить
    Господа, не поддерживаю ни Пуро, ни администрацию, ни депутатов, ни Пахмутова, но !!!
    На Западе люди давно привыкли отстаивать свои интересы в суде. Начиная от банки просроченного йогурта до легитимности законов. И там это считается в порядке вещей и даже не обсуждается. У нас же все ждут, когда Царь-Батюшка внемлет народным охам-вздохам и послабление даст. Да не даст! Живите своим умом. Если чувствуете, что вас обманывают, - подавайте в суд. Если не умеете сами, платите другим. Если денег не имеете, пишите в прокуратуру. Нельзя оставлять ситуацию, если она идет в разрез с вашими интересами - конституционными!!!!
    По вопросам с документами. Администрация ОБЯЗАНА предоставлять любые документы (не связанные с тайной личных данных и гостайной) любому гражданину-жителю города. Только что денег попросит на ксерокопии - если документ объемный. Что мешает затребовать? Опубликовать? Донести до сограждан или хотя бы самому разобраться?
  • Дядька
    24 февр. 2010 г., 12:28:52
    Ответить
    О мля только сейчас заметил
    Это, а чего вы подавали иск через три года а не в 2006 году , когда приняли постановление??????? Кстати принял его ваш горячо любимый Шпектор. Чего три года ждали, а не десять скажем.
    Второе , кем надо быть, чтобы нести свои кровные юристам , в успех дела которого никто не даст и ломаного гроша.
    Третье , отопление у вас и будет стоить дороже чем в центре априори. У вас что газовая тэц есть? У вас что трубы нормального диаметра ? У вас тундра отапливается на хрен процентов на 50.
    Валандаетесь вы господа.
    • нормальными надо быть
      24 февр. 2010 г., 23:23:25
      Ответить
      обыкновенными
      Что не знают ни норм права ни конкретно чего о сроках давности. Их с ТВ "Юридический Центр" позвал, перерасчет за три года обещая - чего не поверить, не довериться? Будь юридически подкованы - вообще сами бы иски писали. А они нормальные - в своих делах, не юридических - профессионалы - профессионалам юристам доверяют. Не знают просто, что это мошенники под липовым названием и с липовым профессионализмом. Что знают о "ломаном гроше", и обирают людей преднамеренно.
      Не валите с больной головы на здоровые. Люди не слишком виноваты, среди них большинство наверняка старики давно
  • Потребитель теплоэнергии.
    24 февр. 2010 г., 14:00:25
    Ответить
    Вы мне объясните почему ОАО "Коми энергосбытовая компания" в высталяемых счетах пишет следующее:
    "Уважаемый абонент! Обращаем ваше внимание, что у Вас имеется задолженность за коммунальные услуги по отоплению по договору , действовавшему до 01.10.2005г."
    Имея в виду -за два месяца 2003 года? Это что у них юристы такие? Или у них свои сроки давности.
    • Былина
      25 февр. 2010 г., 7:34:41
      Ответить
      Не обращайте внимания - это их проблемы. Если придёт судебный приказ - могу оказать содействие по его отмене (ст. 129 ГПК). В свете последних событий сразу предупреждаю – бесплатно.
      В свете последних событий сразу предостерегаю – срок отмены в течении 10 дней с момента его получения (ст. 128 ГПК). Пропустите срок – увидите приставов в своей квартире, причём при большом желании они имеют право и дверь “вынести”.

      Тут есть интересный момент по поводу легитимности данных приказов, но пока чёткого ответа нет.

      А если подадут в суд (на сегодняшний день это маловероятно, хотя всё возможно), тогда ищите адвоката. В свете последних событий сразу предупреждаю – Дмитрия Александровича не навязываю, ищите сами.
      Всё остальное инсинуации – всевозможные угрозы, это именно они и есть – писульки в почтовых ящиках, дяди в формах на лестничной площадке, вызов куда-то для согласования вопросов погашения задолженности – это всё бред!
      Придёт письмо, причём заказное под роспись – тогда другой разговор. Есть труп – есть дело, и, соответственно, наоборот.
      Что можете потерять:
      – оплата гос. пошлины (ст.333.20 НК), зависит от взыскиваемой суммы (примерно, с 10 тысяч – 200 рублей).
      - оплата неустойки за пользование чужими денежными средствами – здесь различные варианты – наличие договора… Тут адвокат и понадобится адвокат.
      Это грубо, но примерно так.
      • Былина
        25 февр. 2010 г., 7:41:56
        Ответить
        И ещё - прочтите ник "За Пахмутова" - тоже вариант защиты своих законных прав и интересов без обращения в суд. Гражданский процесс не уголовный, т.е. является состязательным. Кто обращается, тот и доказывает. И в данном случае - пусть они обращаются.
  • ЗАГАДКА
    24 февр. 2010 г., 14:08:04
    Ответить
    Вот так мошенники и действуют!!!
    Я пошел к приятелю и занял у него 100 рублей. И потерял их.
    Зашел к другому приятелю и занял у него 50 рублей. Зашел в магазин, купил две шеколадки по 10 рублей каждая. Снова зашел к первому приятелю, отдал ему часть долга 30 рублей.
    Значит я остался должен первому приятелю 70 рублей и второму 50 рублей. Всего мой долг составляет 120 рублей. В кармане у меня лежит две шеколадки по 10 рублей каждая, на 20 рублей.
    Плюсуем оставшийся долг 120 рублей и стоимость двух шеколадок; 120+10+10=140 рублей. Где еще 10 рублей?
    А вы говорите "мошенники". Если хорошо подумать - можно много иметь денежек...
  • За Пахмутова!
    25 февр. 2010 г., 3:02:18
    Ответить
    Я обращалась к Пахмутову в первый раз, выиграла 14 тыс руб. Мне возвращать не стали конторы Горняцкое и энерго...Я накопила долг, на эту сумму и когда они обратились с претензией ко мне факсом повторно отправила копию и предложила обратиться в суд. Мне сделали перерасчет.
    На Диму не в обиде. Спасибо.
  • Былина
    25 февр. 2010 г., 6:58:51
    Ответить
    ВВП погрозил пальчиком Потанину, Лебедеву, Прохорову, Вексельбергу (главных акционеров все возможных ТГК, “случившихся ” после реформирования РАО ЕС) за невыполнение своих обязательств по предоставленной гос. поддержке энергетической отрасли. “ Больше отсрочки не будет (???).И если Вы…, да не дай бог ещё и за границу… то на этот случай есть и Генпрокуратура и законодательной базы в руках у Правительства достаточно…!”
    Читаем между строк – опять разворовали! Бытовое понятие, но ёмкое.
    А как Вы думаете – они испугались?
    • “А как Вы думаете – они испугались?”
      25 февр. 2010 г., 7:38:45
      Ответить
      Нет – не испугались.
      Путведев по любому в доле.
      А произошедшее – классика жанра: “Хороший” царь ругает проворовавшихся холопов.
      Вот только народу от этого уже не легче…
      Народ один раз уже казнил царя и все его семейство…
  • голос разума
    25 февр. 2010 г., 8:44:57
    Ответить
    может дождетесь сначала мотивировочной части?
    былина наверно ее сюда вывалит, тогда и обсудим
    не разводите пустой базар
    • Былина
      25 февр. 2010 г., 9:28:06
      Ответить
      Не наверно, а точно вывалю.
      Остальное - согласен.
      • Еще на Телевидение бы вывалили
        26 февр. 2010 г., 0:28:04
        Ответить
        предложение придти за возвращаемыми деньгами. Если сами не в доле и иски не писали - Пахмутову посоветуйте вернуть полученное обманным путем.
        • Былина
          26 февр. 2010 г., 7:17:29
          Ответить
          Обманный путь. Если это и так – я, думаю, Вы ничего не докажите. Хотя – два юриста три мнения.
          Совет один – Пахмутов будет в понедельник. Мне самому надо прояснить конкретно, что происходило на кассации.
          Совет – обращайтесь либо в суд, либо в прокуратуру с заявлением (иском) на действия юридического агентства или лично Пахмутова Д.А. Вы это хотели услышать?
          Меня финансовая сторона данного вопроса не интересовала изначально – платить согласно ГК всё равно надо. Меня интересуют афёры со стороны “высших эшелонов” исполнительной и законодательной власти города при полном замалчивании данной темы со стороны тех же эшелонов республики и полном безразличии со стороны высших эшелонов страны. Это и есть система. С моей точки зрения и согласно имеющимся документам – это очевидно.
          И если бы власть, любая, действовала законно, то Вы про Былину вообще не услышали. Поверьте, мне хватает работы и без этого. Только мне она и не даёт работать, а если Вам Пахмутов не даёт этого делать, да ещё и “греет”, в чём вопрос? И причём здесь я, обратившись в суд за восстановлением своих нарушенных прав? БРЕД!
          Но обвинять Пахмутова заочно, тем более объективное вменение – этого я делать не буду. Приедет, поговорим. Тогда я и выскажу своё мнение.
          Под своим ником, предварительно сказав об этом Пахмутову – вот это чёрное, а это белое.
          Достаточно ясно?
          • Кассация
            26 февр. 2010 г., 11:08:58
            Ответить
            Да плевать на то что происходило на кассации, обманутым рекламными призывами. КАССАЦИЯ должна была решиться до призыва людей к проигранному еще до кассации (по решению - знаете сами - лишь три месяца могло быть). Вас волнуют обманщики в высших эшелонах власти? Рада за Вас. А нас волнуют любые обманщики. Чем те кто грабит потом лучше тех кто прежде. Исход один - ОГРАБИЛИ. Нам про Вас многое ясно. А вот Вам кажись не ясно, что дело сначала делают до завершения, а потом трезвонят об этом, что кидать людей, утверждая в них неверие и к борьбе против высших кидал - подло. Не Герой Вы. К сожалению. Достаточно ясно?
            • Былина
              26 февр. 2010 г., 11:55:27
              Ответить
              Ине уже давно всё ясно.
              Удачи в возврате денег
        • энергетику
          26 февр. 2010 г., 10:41:57
          Ответить
          а что такого?
          адвокат на суде был?
          кассационную жалобу поддержал?
          значит свою работу выполнил
          Конституционным судом РФ запрещен "гонорар успеха" - то есть оплачивается только работа по договору и полемику на эту тему можете закрыть навсегда
          • Кассация
            26 февр. 2010 г., 11:19:31
            Ответить
            Ты все это время на столбе просидел что-ли. Читай комменты. При чем тут кассация?
  • сравниватель
    25 февр. 2010 г., 18:56:36
    Ответить
    об чем разговоры
    А те, кто здесь, пишут много и не по теме, видел когда нибудь эти нормативы? И сравнивал их, например, с сыктывкарскими нормативами? Так вот для информации: в пересчете на год нормативы в Воркуте и Сыктывкаре одинаковые! Но знающие георафию люди должны понимать, что в Воркуте холоднее, и тепловой энергии на отопление 1 кв.м площади должно тратиться больше. А не повысить ли эти нормативы?
    • ВОПРОС
      26 февр. 2010 г., 16:45:33
      Ответить
      "сравнивателю"
      Совершенно верно Вы говорите. На обогрев 1 м. жил. площади, не важно где, в Воркуте траптиться определенное количество Гкал.
      Если в сентябре дом потребил 65 Гкал при усредненной норме 140 Гкал, то в конце отопительного сезона, Вы ОБЯЗАНЫ вернуть переплаченные денежные средства жителям. Более того, Вы определенное время, пользовались чужими средствами, и обязаны их вернуть с процентами.
      Да, в холодное время отопительного сезона, потребление может выйти на нормативное, и дажек больше, но не более чем на 25% от установленного. Делайте взаимозачет.
      Но учтем также и то, что очень холодная температурав наружного воздуха, бывает два-три месяца в году. Остальное время отопительного сезона, потребление тепла, как правило ниже, от 50% до 70%. ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ?
      • вопрос
        26 февр. 2010 г., 23:08:44
        Ответить
        сравнивателю
        и че молчим, умник?
  • "Заполярье"
    26 февр. 2010 г., 12:12:41
    Ответить
    “В такой редакции…решение суда первой инстанции не позволяет гражданам требовать восстановления своих прав по взысканию незаконно принятых платежей за отопление… Решение, которое вынес Воркутинский городской суд, права граждан не восстанавливает…Удовлетворит ли суд нашу жалобу? Не знаем… ”
    “Заполярье”, 19.11.2009г.
  • зачем суд?
    26 февр. 2010 г., 23:10:13
    Ответить
    "Заполярье"
    без суда надо объявить гражданское неповиновение упырям.
  • Былина
    04 марта 2010 г., 8:40:38
    Ответить
    Ответ Пахмутова
    Пустая банка гремит громче
    http://www.jurcenter.info/articles_pustaya-banka-gremit-gromche.htm
    Имел я недавно ночное телефонное интервью с известным информационным агентством республики о результатах рассмотрения Верховным судом Коми жалобы Былины М.В. на решение Воркутинского городского суда РК о незаконности повышения нормативов на отопление в 2006 году…
    К настоящему времени резонанс этого сообщения, испорченного местными СМИ ежедневным коверканьем фраз, выдернутых из его контекста, зашкаливает: думающие горожане озадачены, легковерные в панике, а телефон приемной ОАО «Юридический центр» мечется в бреду бессмыслицы: «Вам правда запретили заниматься перерасчетом?», «Все, сказали, перерасчета не будет!», «В суде уже 600 дел лежит без движения!».
    Циркуляция слухов – явление, давно поставленное на службу информационно-психологического противодействия, эффективного разжигания смуты, страха и неуверенности при минимуме деталей сообщения.
    Выводы о том, кому это выгодно, каждый волен делать сам, я же постараюсь разочаровать злопыхателей и истериков неудобной новостью – Былина М.В. требовала именно отмены решения Воркутинского суда, поэтому я, как ее представитель, и участвовал в его обжаловании, присутствуя лично на обоих заседаниях судебной коллегии Верховного суда в январе и феврале этого года.
    Мотивы, по которым обжалуемое решение было-таки отменено, пока не известны ни мне, ни прокуратуре города, ни даже судье, рассматривавшей дело в первой инстанции, и весь наш городской суд с нетерпением ждет текста определения ВС РК.
    Однако иски о перерасчете платежей за отопление не находятся в зависимости от исхода спора Былины М.В. с Советом города – наша аргументация самостоятельна и в ней нет ссылок на признание судом Решения Совета города №275 недействующим, то есть, отмененное решение не имеет обязательного преюдициального значения при рассмотрении требований о возврате необоснованно принятых платежей.
    На сегодня НИ ОДНО ИЗ ПОЧТИ ТЫСЯЧИ подготовленных нами дел не оставлено судом без движения – разбирательство первых из них уже назначено на середину и конец марта.
    ОАО «Юридический центр» готово к любому варианту развития событий, и, смею заверить, не оставит никого из клиентов без юридического сопровождения, потребуется ли обжаловать решение суда, или же довести его исполнение до полного взыскания.
    Достоверную информацию о перерасчете платежей, как и текст решения Воркутинского городского суда по иску Былины М.В. можно получить здесь.
    Д.А. Пахмутов, руководитель ОАО «Юридический центр»
    3 марта 2010г.
    ОАО «Юридический центр»
    г.Воркута, ул.Ленина, д.31, тел.: (82151) 3-77-99