15:59, 05.05.2009 / ПРАВО

Судебные приставы-исполнители сели на «Вулкан»

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

Усиление, предпринятое правоохранительными органами Коми в связи с побегом из-под стражи активного члена «логиновской» ОПГ Сергея Лотошникова, использовали приставы-исполнители. Напомним, что Лотошников скрылся в минувшее воскресенье во время проведения с ним следственных действий, ему вменяется совершение ряда особо тяжких преступлений против личности, в том числе убийств нескольких человек. По факту побега из-под стражи органами внутренних дел возбуждено уголовное дело по части первой статьи 313 УК РФ.

 

К сотрудникам ГИБДД, занимающихся досмотром автотранспорта на выездах из города в рамках плана «Вулкан», присоединились судебные приставы-исполнители в рамках акции «Штраф +», которая проходит с 4 по 7 мая. В районе местечка «Доручасток» судебные приставы проверяли водителей на наличие у них долгов по вступившим в силу судебным решениям. Каждого остановленного водителя инспектор провожал к машине для идентификации по базе данных должников.

Только за 4 мая приставам попались несколько нарушителей с просроченными штрафами от 100 рублей до 10 тысяч. За это водитель может быть привлечен к административной ответственности. С него взыщут штраф в двойном размере либо арестуют на срок до 15 суток. В ходе акции некоторые решили воспользоваться возможностью заплатить штраф на месте.

Судебные приставы предупреждают водителей: если сумма просроченных штрафов большая – они имеют право описать и арестовать автомобиль или другое имущество должника. На этой неделе автоинспекторы совместно с приставами-исполнителями намерены провести аналогичные акции на одной из городских станций техосмотра и в регистрационном отделе ГИБДД.

 

620

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • засада
    05 мая 2009 г., 16:03:15
    Ответить
    Ну вот я пришла к вам!!!!!!!!!!!
  • 4444
    05 мая 2009 г., 16:06:00
    Ответить
    Началось в колхозе утро, потом ещё налоговики встанут в дозор и вообще хоть не езди на авто.
  • тонна
    05 мая 2009 г., 16:22:19
    Ответить
    Нервному 4444
    Почему "не езди"? Долгов по алиментам и налогам нет - езжай.
  • Доброжелатель
    05 мая 2009 г., 16:22:27
    Ответить
    С военкомата бы тоже стояли, да на Севере призыв только осенью
  • 1
    05 мая 2009 г., 16:32:45
    Ответить
    1
    ага ага, я представляю картину, останавливают и к тебе подходят, пожарные, милиция, приставы, спецслужбы, врачи, чиновники и все начинают задавать вопросы, осмотр машины....стёб
  • Автолубител
    05 мая 2009 г., 16:39:02
    Ответить
    Тонне
    Меня тоже как то раз ГАЙ на кольце остановил, мол документы на проверку, хотя я пристегнут был и талон тех осмотра на стекле, машина не тониров, какого х спрашивается, а он, сучок, мои док-ты приставу отдал и тот их по своей базе пробил, потом сам (пристав) мне их вернул, вот и спрашивается какого ГАЙ мои документы передал кому не попадя? я из машины не выходил...уроды. А еще я не пойму почему водители, некоторые, когда их ГАЙ тормозит выходят ему на встречу из машины, а те еще в свою им сесть предлагают..? В ПДД написано, проверил док-ты на месте и отвалил, если составлять акт какой то в присутствии водителя, вот пусть стоит у а/м (в снег, дождь, жару) и составляет....
  • 7777
    05 мая 2009 г., 16:56:14
    Ответить
    Акция два в одном
  • М****
    05 мая 2009 г., 17:03:50
    Ответить
    Надо ещё проктологов привлечь к "Вулкану". Мало ли что...Короче обосрамшись стражники по-полной
  • О го го
    05 мая 2009 г., 17:38:08
    Ответить
    Не е е только не практологов извергов. А вообще если нет видимых нарушений, то останавливать могут только на станционарных постах ДПС. О как, тоже вроде закон, а его не соблюдают.
  • десятая
    05 мая 2009 г., 18:30:34
    Ответить
    шестому-ЗАЧОТ
  • 666
    05 мая 2009 г., 18:38:11
    Ответить
    а наш пострел везде успел
    Блин, быстро сообразили! везде они, как тараканы! Скоро из квартиры будет не выйти! Сколько ж их в штате,этих приставов?! Должников стока нет...
  • Михаил.
    05 мая 2009 г., 19:46:13
    Ответить
    Сегодня, 5.05.09г., от Орбиты (Пригородный) до Доручастка, 1,5 км, ехал 1 час 30 минут. В пробке были, цементовозы, грузовые машины, автобусы, которые зарабатывают деньги для предприятий и на зарплату, час их простоя стоит от 800 до 1500 рублей. Вопрос, выиграли или проиграли,...., как обычно важен процесс. А их уже столько, что в кабинетах не умещаются, вот и рассовывают всё везде.
  • Макар Чудра
    05 мая 2009 г., 20:15:23
    Ответить
    Интересно, а когда Сыктывкар этому беспределу властей возмутится. Когда предприятия припрут к стенке власти скажут что бы они этих бобиков обосравшихся, а теперь обувающих все население Сыктывкара на хер пошлют.
  • 123
    05 мая 2009 г., 21:12:10
    Ответить
    "представляю картину, останавливают и к тебе подходят, пожарные, милиция, приставы, спецслужбы, врачи, чиновники и все начинают задавать вопросы, осмотр машины."
    "Надо ещё проктологов привлечь"
    Зачот!
    <a href="http://smiles.33b.ru/smile.63127.html" target="_blank"><img src="http://s4.rimg.info/4704bb8dcc572d6bf3d04e24ded1de57.gif" border="0" /></a>
  • 123
    05 мая 2009 г., 21:13:42
    Ответить
    Млин! тут картинки не ставятся оказывается :(
    такой смайл пропал.
  • жена милиционера
    05 мая 2009 г., 22:24:56
    Ответить
    Молодцы, подсуетились, доход в бюджет плюсом пошел. М здесь выгода для государтсва. Где-то теряем, где-то находим.
  • 17
    05 мая 2009 г., 23:02:47
    Ответить
    жена милиционера, 05.05.2009 (22:24)
    Ты чё так радуешься? Не ты ведь получила. Неужели все жены у ментов такие тупые???
  • q
    05 мая 2009 г., 23:42:32
    Ответить
    пару лет назад про приставов и слышно не было, а сейчас они везде со своими акциями, достали однако
  • должник
    06 мая 2009 г., 1:06:32
    Ответить
    Хорошее занятие! но лучше воздержаться от доручастка до 8го)))
  • Прохожий
    06 мая 2009 г., 3:53:21
    Ответить
    правила
    Товарищи! Не имеют товарищи гаишники попросить у вас доки для проверки вне поста, если вы ничего не нарушили!!! Сразу спрашивайте - я что-то нарушил - нет - до свидания ... или в суд приглашайте!!! Ну а если едите с нарушениями, то тут уж как то может и хочет ...
  • Просто
    06 мая 2009 г., 6:42:02
    Ответить
    20-му
    Более того, мы даже права должны только ПРЕДЪЯВИТЬ, а не передавать в руки, но кто ж осмелится провоцировать ситуацию? А вдруг гаец "учует запах" или глаза твои ему не понравятся?
  • жена милиционера
    06 мая 2009 г., 7:44:05
    Ответить
    17
    Твоя реакция тупая: тебя что-ли почистили? Супер!
  • Доброжелатель
    06 мая 2009 г., 8:31:38
    Ответить
    В Пятницу-Субботу опять начнут шманать: 9-е мая все-таки
  • Юрик
    06 мая 2009 г., 9:46:51
    Ответить
    Давно пора кормушку на доручастке закрыть у людей каторые живут в городе отродясь аптечки небыло кто через эжву ездит знает, на всём хотят денег срубить на тонировку тычят пусть чиновников тормозят каторые на вхлам тонированных авто ездят .
  • Бывалый
    06 мая 2009 г., 10:31:31
    Ответить
    Пипец
    Полицейская страна,нах.......Скоро будет как в 37 годе...
  • 777
    06 мая 2009 г., 10:45:17
    Ответить
    честно не понимаю этот план перехват. неужели они думают что преступник рванет бежать с города????отсидится спокойно и потом через пару неделек спокойно уедет....или уже уехал дорогами где милиция не перекрывает
  • Слушатель
    06 мая 2009 г., 12:26:00
    Ответить
    На самом деле все эти планы ментам дают одну баальшую возможность - раскрыть ранее забытые преступления, найти тех, кто в розыске, а искать того, кто сбежал токашта бесполезно, кто сбежал - тот не лох.
    Лохи сидят.
  • Добрый
    06 мая 2009 г., 14:06:42
    Ответить
    Не суди, и не судим будешь
    Жандармы в 1917 году тоже не думали что их личные дела попадут в руки новой, ещё более воровской власти...
  • Cторонник Козлова
    06 мая 2009 г., 14:40:32
    Ответить
    А жандармы не были ворами! Вы. гр-н "Добрый", слабо историю знаете!
    Почитали бы воспоминания Спиридовича (к сожалению, изданы были смешным тиражом, но книга невероятно интересная!).
    Так вот, по одной революционерке, которая всего-навсего подозревалась, был выдан весь маршрут следования из Москвы через Киев куда-то за Урал, со всеми выходами на всех станциях. Безусловно, это требовало денег (билет, банкет и все такое), но нынешним-то коллегам что, денег на эти же цели не выделяется? Еще как выделяется.
    ...Только вот революционеры-то бежали из ссылок, а не из жандармских отделений. Да-с.
  • !
    06 мая 2009 г., 15:23:12
    Ответить
    Это посто какойто поросячий кураж у гайцев с приставами. Все обозначиться желание имеют. Система как была так и осталась палочной. Приставы по нормальному работать не умеют. Тут веь думать надо. А тут выскочили на дорогу и давай трахать всех во всякие места, пардон. А вот, к примеру, если деньги с жуликов взыскать, исполнить решение суда, это они тебе до конца твоих дней могут тянуть, дескать нет у него ничего. Полно таких примеров. Надо работу на своем месте выполнять хорошо, а не "пристоГайцами" прикидываться.
  • Dark
    06 мая 2009 г., 16:00:45
    Ответить
    Автолюбителю.
    Про остановку ТС есть статья оч интересная. Вот ссылка:
    http://in-drive.ru/2007/03/14/aksiomy_obshhenija_s_gaishnikom.html
  • Сыктывкарский
    06 мая 2009 г., 16:45:39
    Ответить
    ПОКАЗУХА
    Как всё таки наши государевы слуги любят показуху. На фоне работы других органов не устояли и приставы. Абсолютно бессмысленная в нашей стране служба, работающая только с законопослушными должниками. Смысл ФСБ поймать преступника, логика пристава, раз вас всё равно остановили, давайте и мы до кучи вас окучим, вы ведь сто рублей государству не заплатили. Зато как звучит: в ходе проведения совместно с ФСБ по РК опреации Вулкан выявлены 2 злостных неплательщика административных штрафов. Наложено полтора ареста на три правых колеса и пол ареста на одно левое, в опреации задействовано 100 человек. А в это время сводные исполпрозводства на десятки миллионов лежат и пыляться без малейшего движения по делу и никто в никаких операциях не участвует.
  • Изя
    06 мая 2009 г., 17:32:41
    Ответить
    Погодите-погодите - это только начало. Уже конфисковывать имущество начали, потом поставят систему на поток и будут этот конфискат реализовывать... Вот где денег нарубят..
  • 111
    06 мая 2009 г., 19:18:38
    Ответить
    Так нормально платить надо,и не будут приставы на дорогах мозг е*ать,люди понабрали кредитных денег,алиментщики еще есть хреновы,и.т.д.,а отдавать не хотят,ох*евшие!!!Вы так говорите,будто приставы эти деньги себе в карман ложат,думайте,что пишите.Я вот ни хера никому не должен,езжу себе спокойно и не парюсь по поводу приставов!!!)))))не хер в долг брать!!!а то про права то свои все помнят,а про обязанности??? бедненькие,бл*ть,несчастненькие,идите денег зарабатывайте,а не здесь сидите,позорище,сидят,жалуются...тьфу,блин,мужики,стыдно должно быть.
  • 666777
    06 мая 2009 г., 19:39:01
    Ответить
    111, РЕСПЕКТИЩЕ!!! Панику развели, значит есть что скрывать раз такие высказывания!
  • 666777
    06 мая 2009 г., 19:40:29
    Ответить
    Кто честен, тому и боятся нечего, а вот с этими пробками согласен, столько времени угробить понапрасну можно.
  • Hover
    06 мая 2009 г., 20:02:19
    Ответить
    111 и 666777
    В принципе согласен, но кто мне будет покрывать убытки которые возникли из-за того что у меня украли время ДПСники и приставы?
    Сейчас объемов работ и так гулькин х.., а если я еще начну подводить своих заказчиков не приехав вовремя на встречу, то работы(денег) у моих сотрудников (в том числе алименщиков) будет еще меньше.
  • !
    06 мая 2009 г., 20:19:33
    Ответить
    Если взять статистику, то эти их показушные рейды ничего позитивного не дают, всмысле результатов. А вот шумихи полно, что и определяет их популярность среди народа. Посмотрите, они оказывается шраф неоплаченный в казну вернули. А сколько потратили из этой самой казны чтоб свои рожи нам засветить? И дело тут совсем не в должниках по кредитам, те либо по доверке ездят, либо пешеком ходют. Понты одни кругом. Помните была такая структура Налогоая полиция. Порисовались и где они?
  • 111
    06 мая 2009 г., 20:26:14
    Ответить
    Hover
    В кой то мере есть тут логика(по поводу "украденного" времени)просто че еще приставам делать,если добровольно к ним не идут,вот им и приходиться на дорогах тусоваться,им самим это ни хера не нравится!!!по поводу опазданий на встречи:либо заранее выезжать))),либо- все же мы люди и живем в одном городе,и эта операция по поимке должников не вечна же,она скоро кончится!!!
  • 22
    06 мая 2009 г., 20:29:22
    Ответить
    Главный судбный пристав РФ надавно признался, что им накладно взыскивать штрафы менее 300р. Это при том, что они в кабинетах сидят и бумажки печатают. А сколько тогда обходятся бюджету их выход в свет? Арифметика проста. Замечу, что до такого маразма не все регионы дошли. Многие отрабатывают свой хлеб в соответствии с законом. Скоро приставов в стойло пристроят. Увидите.
  • Hover
    06 мая 2009 г., 23:24:44
    Ответить
    как фарс выглядит вся эта история.
    Уж кажеться года 2 назад читал что для контроля за осужденными вводятся специальные радиобраслеты, которые снять и повредить почти невозможно. Ну и что? Неужто у МВД,ФСБ,УФСИН которые по численности давно уже превысили Российскую армию (по расходам на их содержание безусловно тоже)- не нашлось денег на пару таких браслетов?
    Ну хрен с ними с радиобраслетами.Но ведь можно в случае вывоза опасного преступника на следственные мероприятия переодевать его в какой нибудь комбинезон яркой сигнально-попугайной расцветки, чтоб его из космоса даже было видно? :)
  • сорока
    06 мая 2009 г., 23:50:44
    Ответить
    План по налогам никто не отменял,а собираемость снизилась,вот и собирают. Сказали,штрафами будут компенсировать-сама читала интервью сотрудника ФМС. И нечего пиставам выпендриваться отсутствием кредитов,зачит,с зарплатой повезло. Нечего народ злить.Советую "Чипполино"перечитать-налог на дождь,налог на воздух... Опричники
  • Весельчак
    07 мая 2009 г., 0:24:21
    Ответить
    Сороке
    ФМС, налоги, и причем тут приставы.

    А так живите честно и оплачивайте вовремя долги и штрафы и никто вас не тронет. То что документы проверили ДПСники так что из этого кричать, если ни в чем не виноват отпустят с миром ещё и всего хорошего пожелают.
  • сорока
    07 мая 2009 г., 0:34:00
    Ответить
    Ошиблась,ФНС. А штрафы и за неуплату налогов бывают. Желаю всем в этой стране не иметь ни долгов,ни штрафов. У меня с этим проблем нет,но от сумы не зарекаются.И вообще ,обещали поставить терминалы для оплаты штрафов, а то в очередях с ума сойти можно,особено летом.Да и опричникам работы меньше.
  • Владимир
    07 мая 2009 г., 10:22:05
    Ответить
    Всех мусор убирать
    Мусор на улицах ждет ВСЕХ. Создали карательную систему убогую. Тока жителей тыркать могут.
  • честный житель
    07 мая 2009 г., 10:23:55
    Ответить
    наболело
    6 и 13 -респект.
    16 жене м-та: иди работать и своего мужа возьми с собой, хватит дармоедничать напару, дворниками хоть идите - пользы будет больше!!!
    Насчет долгов.Интересно получаеться, это ж натуральный рекет! К примеру: я ,РОССИЯНИН ,живу в стране, плачу налоги, отчисления в пенсионный, вынужденно пользуюсь государственными монополиями и надеюсь иметь заботу ко мне со стороны гос-ва. И что я имею? Да ничего - имеют меня! Налоговая - если вовремя не заплатил налог, к примеру, на машину или НДС, гайцы - просто так, их видать большинство били в детстве и развили чувство неполноценности, теперь им просто необходимо унижать тех, кто типа подчинен им (в т.ч.водители) и преклоняться перед вышестоящими петухами.Есть еще приставучки: почему то по судебным решениям так рьяно они не бегають, не ищут новые счета по банкам (созданные фирмами должниками для кидалова кредиторов)зато на дороге побираться - за милую душу.А сколько их сидит в кабинетах-жуть!Пожарники, МЧС, приставы, всякие минестерства и ведомства.... И всех их кормят РОССИЯНЕ!
  • честный житель
    07 мая 2009 г., 10:32:50
    Ответить
    в догонку
    Пока я честный житель и все плачу... Но, видит бог, терпенье мое подходит к концу,я все чаще и чаще захожу на сайты националистического и иного толка... Потому что зае***л.... Ремонтируйте дороги, разгоняйте дармоедов,думайте о РОССИЯНАХ, а то они начнут думать о вАС!!! re> 13 пост.
  • дорожник
    07 мая 2009 г., 11:15:15
    Ответить
    Недавно прочитал в журнале "Автомобильные дороги" инициативу сенатора В. Федорова бывшего начальника ГИБДД России - он предлогает, чтобы поликлиники и больницы сообщали в ГИБДД о здоровье водителя и если - что приостонавливали действие его прав.

    Как вам это.
  • оператор МТС
    07 мая 2009 г., 11:17:59
    Ответить
    "Штраф +" звучит как какой-то заманчивый тариф
  • ССП+Трудинспекция...
    07 мая 2009 г., 12:56:51
    Ответить
    Близнюки-братья!
    Алиментщиков не замай!При смене места работы честно оповестил ССП и чо?Три месяца ждал испол.лист,а потом полгода платил 50проц.зарплаты как задолженность!Понабрали б** родственничков на непыльные места и в йух не дуют!
  • Дорожнику
    07 мая 2009 г., 13:00:46
    Ответить
    Дорожнику
    Может в этом и есть толк, хотя законы у нас принимают далеко не в наших интересах. Года полтора назад был случай на перекрестке Пушкина/Первомайская. У молодого парня, водителя грузовика, случился приступ эпилепсии прямо за рулем-ну и собрал он своим ГАЗ-53 пять легковушек. Вопрос №1-как распределить его страховку по ОСАГО в 170 тыс руб. на 5 машин. Вопрос №2-а может действительно ограничить подобных товарищей в праве на управление транспортным средством-сами целее будут, да и нам спокойнее.
  • жена милиционера
    07 мая 2009 г., 13:39:37
    Ответить
    честный житель
    Хорош орать, мы тоже платим налоги как и все в этом мире!
  • дорожник
    07 мая 2009 г., 13:45:34
    Ответить
    Эпилепсия так просто не начинается, с эпилепсией люди на учете состоят, как ему права выдали, вопрос к мед.учреждению, которое справку ему дало.
  • муж-мильцанер
    07 мая 2009 г., 15:08:09
    Ответить
    жене милиционера
    ты давай пожрать приготовь, скора буду...
  • Hover
    08 мая 2009 г., 0:16:50
    Ответить
    ну почему так тупо и гордо счситается смягчяющим обстоятельством не платить налоги -отсутствие официально зпакрепленной в трудовой книжке работы и рабочего места?
    Кто каментит?
    Ребята, а может надо мамим сначала жить по закону.?Тогда у вас появится беспроигрышные и конкретные права требовать что -то от хуеглотов и желтых и белых домов..
    Я в курсе как принимают на работу и как расстаются..
  • Весельчак
    09 мая 2009 г., 2:39:43
    Ответить
    34-й комменарий
    Вот читайте что вам человек говорит. Полностью согласен.
  • Шаркич
    18 мая 2009 г., 19:14:17
    Ответить
    Наш народ имеет ту власть, которую он заслужил. В этом я твёрдо и свято уверен.
  • ген
    19 июля 2009 г., 14:10:18
    Ответить
    просто вы не об том разговариваете