Шпектор расценил воркутинский митинг как сигнал к новому раунду борьбы за власть
Президент Союза северных городов, бывший мэр Воркуты Игорь Шпектор расценивает ситуацию с митингом шахтерских профсоюзов в Заполярье, который состоялся 24 мая, как сигнал наступающей борьбы за власть в муниципалитете.
Игорь Шпектор выступил против "Северсталь-Ресурса". Фото БНКоми
- Складывающаяся в Воркуте сейчас обстановка глубоко меня расстраивает, - признался Шпектор. - Впечатление, что муниципальное образование делится на противоборствующие лагеря, каждый из которых стремится заполучить бразды правления территорией. Люди, считающие себя политиками, уже активно готовят почву к будущим выборам с тем, чтобы стать хозяевами администрации муниципалитета.
По мнению Игоря Шпектора, позиция, которую заняло руководство ОАО «Воркутауголь», одобрившее выход шахтеров на массовую акцию, может пагубно отразиться на социальной ситуации, поскольку «происходит совсем не нужное в период кризиса нагнетание атмосферы в обществе».
- После передачи объединения в ведение товарища Мордашова наиболее удачным управленцем «Воркутаугля» был Александр Логинов. С нынешним руководством в акционерном обществе в худшую сторону изменилось отношение к территории, недра которой используются для получения доходов владельцами топливного производства, - высказался собеседник БНКоми. - Компания «Северсталь-Ресурс» ведет отвратительную и просто безобразную политическую игру с муниципалитетом. Все эти лозунги о референдуме по вопросу недоверия Валерию Будовскому... Для чего они нужны? Чтобы отвлечь внимание горожан от истинных проблем с тем, что предприятие не платит тех налогов, которые могло бы и должно платить, не переселяет вдов погибших горняков, а свои расходы планирует ужать за счет сокращения сотрудников ОАО.
Что касается протеста сотрудников «Воркутаугля» против высоких тарифов на услуги ЖКХ, по мнению Шпектора, проблема эта «с бородой».
- При тех заработках, которые имеют воркутинцы, расходы эти должны компенсироваться муниципалитету. Меня обвиняли в свое время, что я не менял тарифы, погружая казну Воркуты в долги. Но это было продиктовано моим трепетным отношением к людям. Я думаю, что уход с должности первого заместителя главы Коми товарища Орды может внести долгожданные коррективы в отношения между республикой и городом, его бедными жителями.
Обо всем, что в настоящее ремя происходит в Воркуте, 28 мая Шпектор, по его словам, доложил в Совете Федерации, куда был приглашен для обсуждения актуальных вопросов северных территорий России. Дискуссия проходила в формате парламентских слушаний.
Относительно недавно направленного руководству «Северсталь-Ресурса» приглашения вместе с властями Коми найти варианты решения тех проблем, которые озвучивались на митинге, Шпектор заявил: «Считаю, что Гайзер поступил правильно, направив такое письмо в адрес «Северсталь-Ресурса». Власти Коми должны сейчас занять более жесткую позициию по отношению к любым реформам, которые проводит команда «Северстали». Эту компанию давно пора поставить на место, чтобы бизнесмены понимали: главное в республике это люди, а потом уже интересы тех компаний, которые их нанимают на работу», - подытожил экс-глава Воркуты.
Комментарии (271)
Искренне благодарю Вас, Игорь Леонидович, что Вы не остались в стороне от проблем нашего заполярного города. Надеюсь, что при Вашей поддержке, Воркута выживет. Спасибо.
Практически во всем согласен с высказываниями Игоря Леонидовича, кроме "Власти Коми должны сейчас занять более жесткую позициию по отношению к любым реформам, которые проводит команда «Северстали». Эту компанию давно пора поставить на место, чтобы бизнесмены понимали: главное в республике это люди, а потом уже интересы тех компаний, которые их нанимают на работу»,
Не может, уважаемый Игорь Леонидович, любая частная компания работать себе в убыток. У Северстали своих проблем хватает, у них Череповецк, у них Вологда, а там проблемы не лучше. Так почему же Северсталь, располагающаяся в Вологодской области будет спасать Воркуту. Благие пожелания и только. Республика Коми в свое время предала, а по-проостому продала Воркутауголь, а значит и нас Воркутинцев, но так как Воркута пока еще находится на территории Республики Коми, то Глава Республики, его заместители и депутаты Госсовета, в первую и ГЛАВНУЮ очередь ответственны за судьбу Воркуты и Воркутинцев. А требовать от частной кампании дотировать Воркуту, извините, заблуждение. Воркутинцы, в т.ч. и шахтеры должны требовать выполнения социальных гарантий от Правительства РК во главе с Торлоповым и Правительства России во Главе с Путиным. Ну а если и они "не врубаются", то необходимо вмешательство Президента Страны. Все остальное - от лукавого.
То что Торлопов совсем игноррирует Воркуту можно увидеть только на одном факте:
Впервые за 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) лет с апреля этого года из (в) Воркутинского аэропорта перестали выполнятся регулярные рейсы. Подчеркну- впервые за 50 лет! Кризис? А почему кризис не отразился на Сыктывкаре откуда выполняются только в Москву по три рейса ежедневно. Торлопов в свое время поддерживал только ЮТЭйрл, авиакомпанию которая не желала выполнять рейсы в Заполярный город. Сейчас, слава Богу, монополизму ЮТЭйр пришел конец и самолеты полетят и в Воркуту. Любому понятно, что если Воркута, Ухта, Усинск будут летать в Москву минуя Сыктывкар, то количество рейсов из Сыктывкара придеться сократить, а если еще снять необоснованные льготы Севера, то Сыктывкар превратиться в обычный провинциальный город. Не так далеко от Сыктывкара Киров с налелением в два раза большим чем в Сыктывкаре, так там аэропорт закрыт для регулярных перевозок. Нет надобности. А Сыктывкар вставляет палки в колеса Усинску, Ухте, Воркуте, чтобы летали через их аэропорт. Начальник ж.д. вокзала Воркута в недавнем интервью "Заполярке" сказал, что даже на летний период не назначаеться плацкартный вагон из Воркуты до Сыктывкара ... из за отсутствия спроса, а в зимний период не заполняется один вагон, курсирующий два раза в неделю.
Я не знал, что до апреля месяца бюджет РК датировал перевозки по марруту... Воркута-Сыктывкар. Кому как не Вам, уважаемый Игорь Леонидович, не знать, что самолет летал полупустым, кому, как не Вам не знать, что 99,9% воркутинцев не нуждаются в сообщении с Сыктывкаром. Мы ездим в отпуск в основном, через Москву, Петербург, на Украину, в Сочи, в Геленжик... но не в Сыктывкар. А Торлопов считал, что жители РК в т.ч. и Воркута должны летать через Сыктывкар ... и довел ситуацию до того, что впервые за 50 лет в Воркута осталась без авиасообщения. Впервые за 50 лет. Это рекорд. Но маразм РК уступил место здравому смыслу и с 2 июня в Воркуту приходит новый авиаперевозчик и авиаресы из Воркуты в Москву возобновляются. Искренне благодарю Вас, Игорь Леонидович, что Вы не остались в стороне от проблем нашего заполярного города. Надеюсь, что при Вашей поддержке, Воркута выживет. Хотелось бы, чтобы Воркута из Задворок Коми" превратилась в Столицу Мира! Спасибо.
Халваджяну:
Северсталь находится не в Череповце, а в Москве. Там все решается.
"""""У Северстали своих проблем хватает, у них Череповецк, у них Вологда, а там проблемы не лучше."""""
Нет, ты не прав: "Воркутауголь" как раз в самом сложном положении из всех предприятий холдинга.
"""""А требовать от частной кампании дотировать Воркуту, извините, заблуждение"""""
Это не заблуждение, а нормальная практика градообразующего предприятия.
"""""требовать выполнения социальных гарантий от Правительства РК во главе с Торлоповым и Правительства России во Главе с Путиным. Ну а если и они "не врумбаються", то необходимо вмешательство Президента Страны"""""
Ха! Да ну, не смеши!!! :)))))))))
Вмешательство государства - это как раз пиздюля олигарху, чтоб он деньги отслюнявливал на соцнужды. А то в лучшем случае денег в кредит не получит, а в худшем рядом с Ходорковским сядет.
И не охотник и не рыбак!
А под Северсталью я подразумеваю Череповецкий металлургический комбинат, авиакомпанию "Северсталь" все они находяться в Вологодской области. Кстати Северсталь оказывает многомиллионную поддержку своей области.
Созранились и приумножились безработица, неустроенность, бездействие как администрации, так и Совета депутатов города, который выполняет роль "почтового голубя" или диспетчера. Город, благодаря слаженной политике администрации и "Воркутауголь" сегодня все больше и больше населяется мигрантами, "белыми неграми", гастробайтерами, работающими по вахтовому методу, и не считающими город своим домом, своей землей.
Сохранились и приумножились тарифы ЖКХ.
Сохранилась и приумножилась очередь на переселение воркутинцев из районов Крайнего Севера.
Сохранилась и приумножилась очередь вдов погибших шахтеров, не получивших жилье с 1977 года!
Сохранилось и приумножилось беззаконие, замство и наплевательское отношение к жителям города!
Сохранилось и приумножилось колличество "местных, комнатных олигархов", без стыда и совести хапающих, ворующих...!
Сохранились и приумножились интересы Сыктывкара по разрушению Воркуты, как не нужного для Республики города. Отделиться к чертовой матери от этой убогой "столицы" РК, и присоединиться к Архангельской области. Как и было раньше.
Сохранилось и приумножилось желание жителей города, порвать свех, как бобик грелку, кто бросил нас здесь на произвол судьбы. Иэто будет. Волнение, митинги и протесты только начинаются... Потому что сил больше нет так жить.
Перечислять можно много...
А вообще-то я согласна, что правительство Коми на Воркуте поставило большой крест, да и не только на Воркуте. Вся республика стала задворком России благодаря такому правлению. А мы заложниками, потому что бежать некуда.
Кстати, недавно в СМИ прозвучало, что инициируется перенесение столицы Коми Республики в Ухту из Сыктывкара. И действительно, Ухта расположена в более удобном месте для столицы, Ухтинский край богат своими кладовыми, Воркута богата углем, золотом, другими природными ресурсами, удобным ж/сообщением...
А что есть в Сыктывкаре? НИ ХРЕНА!!!, Кроме амбиций...
Короче, хватит бузить, Воркута-столица мира, Ухта-столица Республики Коми, в Сыктывкар, как более южное поселение, переносятся тубдиспансеры, психоневрологические больницы, кожвендиспансеры (это чтобы с голоду не померли), жить-то надо, Воркута и Ухта денег за просто так давать не будут! Ну можно еще лесопилку в Сыктывкаре оставить, чтобы дрова для печек пилили, уголь для них по мировым ценам Воркута продавать будет. Вот тогда и посмотрим-кто на самом деле есть столица РК.
Сдаётся мне, Игорь Леонидович, что Вы не только мягко говоря ЛУКАВИТЕ, но и защищаете на сегодня свои, оставшиеся в Воркуте (кто бы не говорил о Вашем бизнесе) интересы.
Во-первых, кто подсунул Воркуте эти самые две противоборствующие силы? Кто провёл в политику одну и рекомендовал населению другую? ВЫ ЛИЧНО. А то что они продиводействуют нормально, потому что один пришёл в политику С ПИНКА, а сегодня почувствовал вкус пирога, и не хочет без него остаться, а второй имеет определённые амбиции, намерения и тоже хочет быть самым-самым и вкусно кушать. Вы оставили нам тех, кто думает в первую очередь о себе, или скорее - ТОЛЬКО О СЕБЕ.
Вы обижены на выводы моей предвыборной брошюры, а я до сих пор в них уверена. Не могли Вы так легко сбагрить в чужие руки город, НЕ ПРОДАВШИСЬ. Там где мне за уход с выборов предлагали три лимона, там где о Бейзаке ходили достаточно правдоподобные слухи, представить Вас ушедшего с котомкой за плечами, не получается.
Я хорошо помню, как Вы кричали, что никогда не уедете из города, рассказывали - как и где Вас будут хоронить, подсчитывали сколько как минимум нужно денег, чтоб существовать за пределами на пенсии. А сегодня на копеечную пенсию неплохо отдыхаете и путешествуете.
Что Вам сегодня воркутинцы, которых ВЫ ПРЕДАЛИ?
Вы выступали в Совете Федерации?
Как кто? Конечно, как Президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, которого воркутинцы не выбирали, и который ничего СУЩЕСТВЕННОГО (или поспорим???!!!) для Заполярья НЕ СДЕЛАЛ. Вы говорите о тарифах, которые не повышали, НО КАЖЕТСЯ ЗАБЫЛИ - КАК ЗАДРАЛИ НАМ НОРМАТИВЫ, которые НЕ МЕНЬШЕ ТАРИФОВ ТЯНУТ ДЕНЬГИ ИЗ НАШИХ КАРМАНОВ. Забыли, как я на сессиях утверждала, что Вы ПЕРЕПУТАЛИ НАШИ ВАННЫ СО СВОЕЙ САУНОЙ? КАК ЕХИДНИЧАЛА, НЕ УТОПИЛСЯ ЛИ КТО В НИХ ПРИ ЯКОБЫ РАНЬШЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ?
Сегодняшние проблемы ЖКХ в ВОРКУТЕ - ЭТО ВАША РАБОТА, это ВЫ начали НЕ ПОД НУЖДЫ НАРОДА, А ПО СОБСТВЕННЫМ УСМОТРЕНИЯМ ЛОМАТЬ СИСТЕМУ ЖКХ, создавая центры стечения туда средств, и т.д., всё что запутало нас сейчас вконец.
И сегодня Вы ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНУЮ ВЛАСТЬ! В чьих интересах?
Раз Вас вызвали по вопросам ЖКХ - митинг ЗАМЕТИЛИ. А Вы воспользовались своими возможностями, чтобы представить ситуацию так, что митинг - РЕЗУЛЬТАТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ДВУХ ВЛАСТЕЙ, А НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ТОЧКА НАКАЛА ВОРКУТИНЦЕВ, НЕ ДЕЙСТВТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩАЯ ПРОБЛЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы опять даёте понять, что тарифы и нормативы якобы и ничего, когда бы федералы их оплачивали. Да - Я тоже и давно (Вас в соратниках не припомню) за возмещение разницы в затратах на Севере и в средней полосе - с федералов. НО ЭТО НЕ СНИМАЕТ ВОПРОСА НОРМАТИВОВ И ТАРИФОВ. Федералы тоже не должны оплачивать ЛИПУ, федеральные деньги тоже НАШИ - НАРОДНЫЕ.
Вы чего вообще хотите, Игорь Леонидович? МОЖЕТ ВКЛЮЧАЕТЕСЬ В ПРЕДВЫБОРНУЮ КАМПАНИЮ - против своих СТАВЛЕННИКОВ? ТАК так и скажите - мы поймём. А нет, так устраивайте своим Союзом праздники для детишек, чем только и занимаетесь, получайте рабость от общения с теми, кто ничего пока не понимает.
Не МЕШАЙТЕ НАМ ПРЕДСТАВЛЯТЬ НАШИ ИНТЕРЕСЫ БЕЗ СВОИХ ОЦЕНОК, ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, НИ ИНТЕРЕСАМ брошенных Вами на Севере ВОРКУТИНЦЕВ!
А по поводу 3 млн. Наталья Евгеньевна, всё это Ваши бредни, Вы конкурентом то и не были. Бейзак-да, а Вы -нет! Успокойтесь и угомонитесь!
Митинги при Шпекторе- максимум 50 человек. А сейчас- впечатляет. Значит нужно менять. Что? Вы это знаете!
По пунктам пожалуйста, перечислите. И когда в соцзащите работали и когда в Госсовете и в общ.приёмной!
А вот подписываться Светланой, Наталья Евгеньевна, как-то несолидно! Вы гораздо талантливее и делайте это как-то незаметно для других!
«И ведь любит народ Шпектора, а Радостеву нет. И не любил.Потому что реальных дел
не видел.А Шпектор много сделал для города, чтобы он был, ну, хотя бы красивым и
ухоженным. Это очень много!»
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
КУКЛОВОДОВ МЕНЯТЬ НАДО. ОПРЕДЕЛЁННО. БЛАГОДАРЯ ТАКИМ УРОДАМ ИНОГДА ВЕСЬ НАРОД НАЧИНАЕШЬ БЫДЛОМ СЧИТАТЬ. ПОТОМ УСПОКАИВАЕШЬСЯ И ПОНИМАЕШЬ - УРОДОВ ЕДИНИЦЫ.
Конечно, меня народ не любил и не любит. От нечего делать до избиркомов в морозы голосовать шастал, - чтоб тебя позлить. Да и что меня любить, когда можно любить Шпектора, что протолкнул нормативы, по которым любящие его в два-три раза больше фактического потребления за воду платят. За любовь и заплатить можно – не жалко.
«А по поводу 3 млн. Наталья Евгеньевна, всё это Ваши бредни, Вы конкурентом то и
не были. Бейзак-да, а Вы -нет! Успокойтесь и угомонитесь!»
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ну, бредни так бредни, главное чтоб тебя от зависти не разорвало. Хорошо, что не написала 20 или 50 лимонов, а то всё бы г****м забрызгал. Правда, тебе и так непереносимо – знаешь, что мне ещё не раз и не три предложат, не так ли? А тебе – нет, не стоишь предложений.
«Митинги при Шпекторе- максимум 50 человек. А сейчас- впечатляет. Значит нужно
менять. Что? Вы это знаете!»
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Про 50 человек – чушь. Да и не только митинги, - все 20 % голосовавших за меня избирателей далеко не за Шпектора были.
И что там, как не от большого ума ты предполагаешь, я знаю? Уж не то ли что одного мэра на другого надо менять? Шило на мыло? Нет. Без пользы. Менять надо психологию людей. Не твою. Ты безнадёжен.
17. 777, 31.05.2009 (09:15)
Нет... это не борьба за власть.. это предел терпения!!!
Наталья Радостева несколько грубовато выразила свое мнение, но справедливо.
Нормы увеличены при Игоре Леонидовиче.... Да и сейчас он представил протесты,
митинги как следствие "борьбы за власть". Нет Это не борьба за власть, это
предел, точка накала терпения людей. Будут митинги еще, будут обращения... Но не
борьба за власть- борьба за выживание.
18. Константин Иваныч, 31.05.2009 (09:17)
Радостевой
Может Шпектор и в кризисе виновен?
//////////////////////////////////////////////////////////////////
Да, виновен. Как любой человек, что при власти не реализовал свой потенциал возможностей. Или для Вас во всём виноваты инопланетяне?
19. Колубин А А, 31.05.2009 (09:28)
А кто это второй в Воркуте, имеющий определённые амбиции, намерения и желающий
вкусно кушать? Непонятно. Мне кажется, что их несколько десятков, а то и
поболее.И в числе их, и Нат.Евг.Несомненно.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Все любят и хотят вкусно покушать. И я в том числе. Только у всех свои
потребности и рецепты пирогов. Надо мной перед выборами отдельные «гурманы»
веселились от души, рассказывая, что у Воркуты за пирог, и сколько «вумных» его
делить хотят, - только своего официанта власти мол и пропустят. Это правда. За
меня не переживайте, плохо никогда не кушала и не буду. И без дележа тундры на
кусочки точно не пропаду.
20. А.Е., 31.05.2009 (09:59)
Н.Р.
«Прав Шпектор во многом. И то что народ его помнит до сих пор, говорит о
неординарности этого человека. Нет ему равныч по уму и отношению к простым
людям. Сколько сделал Шпектор для Радостевой, одному Богу известно.»
///////////////////////////////////////////////////
Богу известно. Сто ни хрена хорошего не сделал.
«Поменял незаконно квартиру в городе, помог получить еще одну за пределами Воркуты... В жилищных органах трудилась, поэтому в курсе. Наталья Евгеньевна! Не берите грех на душу. Шпектор-величина, вы-ноль. И это знают все.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Очередные провокационные сплетни и откровенная очерняющая клевета.
Квартиру за пределами мне дало предприятие, где погиб мой муж. 4 года после гибели и суда, где доказала 100% виновность предприятия, я не ступала на их порог. Но когда ступила – директором Лерхом мне была обещана первая из строящихся квартир, и через несколько месяцев уже предоставлена. Шпектор там и рядом не валялся. Чтоб Вам стало совсем нехорошо, докладываю, что на моих детей предприятие и дополнительные к возмещению вреда выплаты делало; опять же благодаря Лерху, которому мне действительно есть за что быть благодарной. И там Шпектор рядом не валялся.
А насчёт обмена квартиры на квартиру в городе – так в чём тут незаконность, сотни людей меняются. Если мой обмен незаконен – подключите прокуратуру. Помогаю. В июле 2000 года я поменялась с Шерстнёва 8 на Пищевиков 23; с двухкомнатной новой планировки на третьем этаже, с балконом с кухни и новыми трубами и батареями – на двухкомнатную 4 этажа, с балконом из комнаты и сраной сантехникой. И если бы вокруг дома на Тимане заасфальтировали не в год моего обмена, а хоть годом раньше (8 лет по грязи к остановке ползали), и если бы директором школы № 39 не была ненавидимая родителями и преподавателями директриса, - я бы в жисть с Тимана и парка перед окнами на Пищевиков к школе 12 не уехала.
Кстати, заявление в администрацию писала хозяйка квартиры, что со мной менялась; мне писать не о чем было. Может её и обвините в незаконности, она же изъявила желание поменяться? Может с меня за перемену мест ещё и денег содрала, иначе зачем ей это надо было?
«Вновь, используя ситуацию, выплыть решили?»
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
У меня было, есть и будет всё в порядке. Может, это Вы, используя ситуацию, на мне «выплыть решили»? Похоже. Зря стараетесь. Даже если Шпектор вернётся – мы с вами останемся каждый на своём месте; и Вы естественно – дальше от того, кого «лижете».
Хорошо, что есть БНК. На сегодняшний день я знаю уже практически весь на себя «компромат» недоумков. Значит – вооружена. Тупицы безмозглые. А ещё в политику лезут. ОБВЕЛА Я ВАС ВОКРУГ ПАЛЬЦА. СДЕЛАЛА.
21. дядя Вася, 31.05.2009 (10:13)
про Шпектора
Он конечно что то старался делать, самое главное качество денег выбивал, но
пришел Орда сказал что денег давать не будет в тех объемах. И все нужно было
Игорю сваливать тут главное вовремя свалить. А если бы был мэром богатого города
типа Салехарда, то мог бы многое сделать.
25. не кукловод, 31.05.2009 (11:04)
Мир делится на две категории людей- "одни меняют этот мир",как И.Л., а другие
бегут рядом и кричат:"Куда же катится этот мир!" Так вот, Н.Е. -Вы из второй
категории! Вы всё пытаетесь описать свои заслуги перед городом и воркутинцами.
Но где они?
По пунктам пожалуйста, перечислите. И когда в соцзащите работали и когда в
Госсовете и в общ.приёмной!
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
А зачем Вам мои заслуги описывать? Их Вам Шпектор по телевизору расхваливал; пересмотрите записи. Если времени не было мои отчёты смотреть и газеты читать, то на Шпектора-то времени наверняка хватало.
Шпектор изменил Ваш Мир – вот и живите в нём на здоровье; Вам на митингах делать нечего, и на квартплату точно хватает.
26. Карабас, 31.05.2009 (11:05)
Н.Е.
А кукловодов не поменяешь! Они очень богатые!
28. Вик, 31.05.2009 (11:48)
11 -му
Вы абсолютно правы - администратор... на приумножал всякого дерьма. Я полностью
поддерживаю ваш коментарий. Давайте не забывать, что Шпектор посорился с Ордой
потому, что всегда выбивал деньги на зарплаты Воркутинцам и никогда их не
урезал. Этот же "перец" не выбивает Н И Ч Е Г О, он туда боиться заходить и
смело урезает доходы людей и увеличивает затраты. Мастер по плохим новостям для
нас жителей города. Уверяю дорогие друзья - батьку Шпектора будем помнить еще
долго
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Грош цена руководителю, что способен только выбивать деньги, и работать вопреки законам, по которым живут остальные регионы Севера. Честь и хвала была бы руководителю, что попытался бы изменить эти законы, поднять и провести вопросы северян в Думе и т.д. Президент Северных регионов всё-таки! Что сделано? Ни хрена. Между прочим, Орда соглашался с тем, что коэффициент выделения денег на Воркуту можно изменить, над этим просто хорошо подумать и поработать надо было, а не горлопанить и не «хлопать дверями». Я предлагала, да кому это надо было? Тогда бы вдруг Орда не виноват стал?! Не велика честь чего-то добиваться за чужие деньги. Дай сегодня любому миллионы – раздаст бедным, и будет Героем. А на того, кто даст, ещё и побрюзжать можно будет – мог бы и больше!
30. Светлана, 31.05.2009 (12:13)
Я НЕ ВСЕГДА С ПОНИМАНИЕМ ОТНОШУСЬ К Радостевой Но сегодня она молодец ОЧЕНЬ
ПРАВИЛЬНО ВСЕ ИЗЛОЖИЛА Надоела эта брехня когда делают из одного ИДОЛА КАКАЕ-ТО
БОЖЕСТВО Ему повезло во времени а когда надо было по настоящему включиться в
борьбу за город он слинял Давайте смотреть правильно его негатив сегодня лег на
наши с вами плечи ИСТОРИЯ ДАСТ ОЦЕНКУ ЕГО трудам Пора о нем не вспоминать
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ДУМАТЬ КАК ДАЛЬШЕ БУДЕМ ВЫХОДИТЬ ИЗ СЛОЖ.ПОЛОЖЕНИЯ нам к
сожалению удирать некуда и не с чем
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Спасибо за понимние.
31. 20 А.Е, 31.05.2009 (12:52)
НЕ ТАКОЙ ОН МЯГКИЙ И ПУШИСТЫЙ РАЗ МОГ ИДТИ ПРОТИВ ЗАКОНА НА НАРУШЕНИЯ ДЛЯ ТОГО
ЧТОБЫ УБЛАЖИТЬ Н.Р.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
Да уж хоть бы какая зараза «ублажила», хоть бы раз что «на блюдечке с голубой каёмочкой»…
«"Трепетное отношение к людям"-ни что иное как заискивание
перд нами.НО МЫ ЖЕ НЕ КОНЧИННЫЕ ДУРАКИ НАМ ЭТО НЕ НАДО виноватые находятся в
СЕВЕРСТАЛИ А ЧЕГО ЖЕ МЫ ДЛЯ КОТОРЫХ НАРОД ГЛАВНОЕ ТОЛКНУЛИ ЭТОТ НАРОД В ПОЛНОЕ
ДЕРМО И БЕЖАЛИ А НЕ СТАЛИ БОРОТЬСЯ ЗА ГОРЯЧО ЛЮБИМЫЙ ГОРОД И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ хватит
нас учить жить и подстрекать мы сами разберемся УМНИКОВ У НАС ХВАТАЕТ»
///////////////////////////////////////////////////////////////////
Вот с этим согласна. Свалили, а теперь оценки дают, ПОДСТРЕКАЮТ, Совету Федерации глаза замазывают..
32. единоросс, 31.05.2009 (13:10)
Вот был бы преемник толковый, то всё было бы как при Шпекторе. Кто в этом
сомневается. Человеку 8-й десяток лет! Всё кому-то хочется заслуженного человека
на каторгу! Есть помоложе! Так пусть и бычат. Та же Н.Е.Р.
А вот подписываться Светланой, Наталья Евгеньевна, как-то несолидно! Вы гораздо
талантливее и делайте это как-то незаметно для других!
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Совсем Вы меня не знаете, если предполагаете под «Светланой» скрылась Я. Просто не все идиоты, многие со мной согласны. Если по настоящему – согласны все, кого я знаю, остальные видно на БНК окопались.
34. Вадим неЛарин, 31.05.2009 (13:24)
Пилигримму
П*****, а новое что-нибудь можешь написать??? Все одно и то же. В каждой теме.
Как дешевая беспонтовая пластинка!!!
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
Пластинка Пилигрима не дешевле Вашей заезженной.
МОЛОДЕЦ ПИЛЛИГРИМ!
35. Вадим неЛарин, 31.05.2009 (13:27)
Радостевой:
А что ж ты, п****, на своей предвыборной брошюрке пару лет назад фотку
опубликовала рядом со Шпектором? И писала, что он якобы тебя благословляет!
С****, а теперь его парафинишь? Шизофреничка и проститутка ты.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Проститутка ли нет – да не про тебя. А когда вдруг проститутка, значит, с голода не умру. А что – Шпектор и то хотел публичный дом открыть.
В отличие от таких как ты одноизвилистых безмозглых, я объективна, и вижу и положительные и отрицательные моменты в деятельности Шпектора. И считаю правильным наше в период его мэрства и моего депутатства сотрудничество. Но если он сделал много полезного для города, это не значит, что он идеален и безупречен во всём. Тебе не понять – ты же точно не Ларин, тот хоть и не обожаем нами, да многого добился. И Шпектор был мэром, и я депутатом…Твой же удел – пиз…ть на БНК.
Только лишь поэтому с голода и не умираешь...
Кстати, заявление в администрацию писала хозяйка квартиры, что со мной менялась; мне писать не о чем было. Может её и обвините в незаконности, она же изъявила желание поменяться? Может с меня за перемену мест ещё и денег содрала, иначе зачем ей это надо было?
Госпожа Радостева! Врать прекратите и вводить народ в заюлуждение. Нет у вас ни стыда, ни совести. В ннашем доме по адресу Бульвар Пищевиков 23, кв. 113 жила Воробей Люба, в городе которую все знали. К ней с документами, уже "готовыми" пришли вы сами. Обменять квартиры попросили ради детей.Люба их подписала. Это было перед ее отъездом в Сыктывкар. Потом нам, соседям, звонила Люба и плакала, что ей был звонок от Береговой Варвары, возглавляющей жилбит в администрации. Та требовала заплатить большую сумму за ремонт вашей квартиры, которую вы "засрали".Вместе своей Воробей должна была сдать в городскую администрацию вашу.Мы посоветовали подать Любе в суд. Замял все Шпектор. И вы сейчас поливаете того, кто не раз вас вытаскивал из дерьма. Про это все в городе знают.Мы верили Шпектору, в отличии от вас.Всех поливать дермом хватит. А на место Воробей я бы подала в суд. Есть среди нас адвокат, который готов защишщать интересы человека, которого вы ОБОЛГАЛИ. Во что вы превратили квартиру по соседству с нами. Просим прислать комиссию и она все подтвердит.
"Может её ( ВОРОБЕЙ)и обвините в незаконности, она же изъявила желание поменяться? Может с меня за перемену мест ещё и денег содрала, иначе зачем ей это надо было?"
ЗА ЭТИ СЛОВА ПРИДЕТСЯ ОТВЕЧАТЬ. МЫ ВСЕ ПОЙДЕМ В СВИДЕТЕЛИ. ВЫ - ГРЯЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК, госпожа Радостева. По данному вопросу И.Л. тоже даст ответ.Он приезжает в Воркуту .
Естественно, я хотела переехать с Тимана, раз переехала, и естественно, что общалась с Воробей. Более того - думаю, что сейчас именно она об этом под разными никами и пишет.
Бедная, несчастная Люба - подписала какие-то подсунутые ужасные бумаги. Под гипнозом наверно. Будете продолжать - опубликую на своём сайте ремонт квартиры по Пищевиков, куда переехала, где до сих пор с окон безобразные хреновины от воров на клее и лентах отодрать не в состоянии. и где полностью меняла трубы и сантехнику. Ремонт, конечно тянул на три с минусом, если забыть что жилец был профессиональным маряром. Люба просила никому не рассказывать о состоянии квартиры, которую должна была сдавать, но раз вы начали - почему нет...
Чего тратите время на моё запугивание. потратьте его на иск в суд. - жду не дождусь возможности подать встречный. Какие проблемы? Порадовали - уже и Шпектор, что всегда был против судебных разборок, готов сутяжником стать? Только ради этого стоит вам сдержать своё слово.
Но повторюсь - я заявления в администрацию с просьбой разрешить сдать взамен своей квартиры другую не писала; мне сдавать было ничего не надо. Так что я не лгу.
Моя квартира была не в лучшем состоянии, ну и что - у многих не богатых квартиры без ремонтов. Шпектор принял такой какая была - с него и спрашивайте. Можно подумать, я была исключением. Что я-то незаконного совершила, клеветники-пугальщики? Люба платила мне за клевету пол года, ваши выплаты впереди. Поторопитесь.
Кстати. не так давно и достаточно долго веселилась. Когда писала на разных темах под разными никами - столько похвал сыпалось, - отвсяких не Лариных и иных м****ов...
Есть такое слово - "безлимит", в курсе? :)))))))
Ох уж мне эти бывшие депутаты! :)))))))))
Ну-ка, приведи пример! Хоть один пример, где я на тебя похвалы сыпал! Ответь за свои слова, которые и 2-х копеек не стоят! :))))
Относительно Радостевой.Несомнено что эта дамочка вызывает гораздо больший интерес чем бросивший воркутинцев Шпектор, о котором статейка.Несомненно что её опасаются.А значит- город её.А не сбежавшего от последствий своего правления мерина.
Да кому ты на фиг нужна! Интерес она вызывает... Опасаются ее... Город ее...
Ха-ха!!! Ты действительно больная на всю голову.
48-МУ ЖИЛЬЦАМ
Что-то я не поняла из какого дерьма так часто Люба Воробей вытаскивала Радостеву. Ну произвели обмен квартирами, ну и что. Это криминал? Можно подумать, что Воробей евроремонт у себя сделала. Видела на что меняет, бачилы очи що купувалы. Чего теперь вспоминать. Вам-то, жильцам, что за беда? Если вас волнует, что грязно, прийдите и уберите у Радостевой (если пустит). Какие-то бабьи разворки.
Был культ, но была и личность...
Харизму Ш.И.Л. никто не умаляет,работоспособный, талантливый хозяйственник, но делов наделал...
Вся история с ЖКХ с его подачи- Пуро, Будовский, Доломина, Бейзак, его люди. Все что происходит сейчас и его заслуга тоже!
Дольщики-его вина.
Кому что хорошего он сделал? Отмыл город? Так это норма, по идее... Ухта всегда была чистый город, что то я не знаю как их мэра зовут.
Хорош, эту грубую лесть писать. Думаете он на новый срок выдвинется, вряд ли, в прокуратуре на него немало нарыто, да придерживают до поры...
И кстати, Игорь Леонидович, где ответы на вторую половину вопросов на БН коми? Неприятные темы?
И потом...
Для Вас 20% без денег на выборы - маленький процент? Даже у Жирика много меньше - в два раза. Тогда и у Будовского мало - ведь у меня тоже всего вдвое меньше, не так ли?
Про "рулевых" точнее сказано, только вся их сила в подтасовках выборов, а на это мы ещё посмотрим. Да и главные рулевые уже не грызутся ли - кто там против Медведева из Едрисснии России выступил? В такой ситуации Медведеву не грех и свою партию организовать...А???
Времени дай бог, и работать я начну за год минимум. Точнее, и сейчас уже работаю, да не особо разбалтываю.
К тому же - не обязательно быть депутатом, там одной среди шакалов тоже делать нечего; есть пути интереснее...
Мы сами будем решать, где наша обойма, и кому посторониться. Становитесь Оптимистом!
Дык, а чего еще делать ночами между сессиями? Только с вас угорать от души!
БНК засорять? Так БНК и так помойка, че ее засорять-то? Мол вы тут путные вещи пишете?
1,5 человека (0,5 из которых Н.Р.) тут сидят под разными никами и умников корчат. "Шпектор то, Шпектор се..." Шавки! Как уехал человек, так все горазды его грязью поливать. А когда он тут был, так задницу ему до дыр зализывали. И сразу такие смеееелые стали! Что ж вы при нем ему в лицо не высказывали, то что сейчас тут о нем пишете?
Отпад полный.
А жильцы и соседи - Любка Воробьиха.Только у нее сдвиг по ее квартире,детям Радостевой и Натальиным стихам, всегда выспрашивала кому они.Под этими же именами она на бнк и сайте Натальи и в личную жизнь с Доломиной лезет, что после выборов платить ей перестал,даже семью не жалеет.И всегда богом грозить не забывает.Не может простить Наташке победу над ней на выборах.Доломину обоюдовыгодно использовала,а теперь тоже мочит,ревнует к более близким и успешным помощницам.
Сейчас в этом поселении временно проживает свора гризущихся, лающихся шавок.
Прочтите комментарии и возразите мне...
Варианты ответов:
A)Копасов C)Ларин
B)Гл.тренер ЦСКА Зико D)неЛарин
Напоминаю, что у вас есть три подсказки:
1.50/50
2.Помощь БНК
3.Звонок Доломине
2 не довольным и любителям Шпектора - машину нельзя сломать за короткий срок, тем более такую машину как город. Ваш Шпектор своим подходом сначала УТВК в задницу загнал, потом и весь город. И пошел на заслуженный отдых.
3 любителям митингов и перемен - и на кого хотите поменять Будовского, он не фонтан, но те, кого вы пытаетесь провести еще хуже. А если будет хуже, то же менять станете?
4 любителям будовского - будовский ваш не хозяин, просто вариантов нормальных нет
5 доломинам, соповым, копасовым, и прочим "избранникам народным" - Вы бы хоть что ни будь для людей сделали, хоть ради прикола. Все что вами делается, только для засветки и отработки чьих - то порочений.
А я 3 июня покидаю Ваш богом забытый город
Пиарите себя и пиарите.Всем давно известно кто вы и на что способны.
Там где вы-помойка, грязь, шизофренические умозаключения.
Сколько в вас злобы и ненавести!
Ну не признали вас, ну не дооценили ваши заслуги перед отечеством, ну не приблизили вас к политической тусовке...Да и слава Богу,толку от вас?
Не поведёте вы воркутинцев за собой,не лидер вы,а воркутинцы-не быдло, так что угомонитесь.
И ещё. зачем же вы оскорб**ете своих опонентов? "Уроды,сраные и т.д. и т.п." Не стыдно? Уровень шалавы низкосортной...
Рождённый ползать,летать не может.
Это о вас. Взлететь вы не сможите никогда, как бы вы не пыжились "сколько миллионов бы вам не предлагали."Кто с вами общался, а я не раз имела такое счастье,тот о вас одного мнения-КУХАРКА .
Совсем безрадостная у неё каритна.
Будьте здоровы, тётя Наташа.
И вы выйграли первую несгораемую сумму! Скажите телефон, я вам 13 рублей на счет кину :)
Радостевой:
Количество уважающих Шпектора людей раз в 50 больше, чем количество людей что-либо слышавших о твоей фамилии.
Остальным:
Сколько бы вы все тут на Шпектора грязи не лили, а люди все равно его уважают. Даже осознавая некоторые его минусы в работы. Не вам ему с ним письками меряться. Его простые воркутинцы добрым словом вспоминают, уважают. А ваш удел - сидеть в интернете, и г****м друг друга поливать. Большего вы ничего не добились!
А я как стебался и угорал тут над вашей глупостью и злостью, так и буду продолжать это делать, потому что мне скучно.
Приложить свою энергию ещё к чему? Почему нет? Уже начинаю.
Как будет - будет видно. Скорее варианты будут совмещены. И не только с политикой.
Сте****ся и угорать над нами будешь, потому что скучно. Так от безделья, за которое платят, хоть что-то делать надо, - стебайся. Над нашей глупостью и злостью. Так кто здесь злее тебя-то есть?
Относительно того, что обо мне сышало в 50 раз меньше воркутинцев, чем уважают Шпектора - я рада, что в Воркуте 250 тысяч избирателей и более 300000 всего населения. Солидный город.
А ты в нёи НИКТО.
А Н.Р. не стыдно называть сраных уродов сраными уродами. Тебя одной из первых. Не подавись, закусывая.
193 Знаю но молчу
Нет проблем, кроме как мой отъезд на днях в отпуск. Или Вы в Сыктывкаре, где по пути задержусь?
Хотела схохмить по поводу диктофона, запись на который ещё заслужить надо (ну не безграничные же у меня технические и материальные возможности, чтоб писать всех подряд и кого-попала), да ладно; тем более мне нравится что меня опасаются. Меньше знаю - лучше сплю. Я вот ни с кем говорить не боюсь, т.к. говорю только то что думаю и хочу; об остальном помалкиваю. И только идиоты считают что я проговариваюсь, - я знаю с кем поговорить, чтоб передать информацию кому надо; брякни доброжелателям-стукачам, и ни почты, ни БНК не надо.
Кстати, диктофон вещь замечательная, всем советую иметь и пользоваться; и многие уже - с пользой для себя - прислушались. Что может быть веселее, чем разоблачить и ткнуть в его же д***** подонка? Подскажите, как скидывать отрывки файлов на сайт самой (до программиста никак не дойду), и можно много чего интересного услышать, а главное - интонацию, с которой подлецы подличают. В любом случае, не позднее осени я кое-что на свой сайт выложу.
СЫКТЫВКАРЦЫ! ДЕРЖИТЕСЬ! ГАДОСТЕВА Элла 93 едет к вам с ДИКТОФОНОМ.
Побуду здеся покудова, позасоряю сайт, жаль, что некоторые, как видят мои инициалы, так сразу на другой коммент переходят, приходится другие ники придумывать...
отношение к участникам воркутинского чата распространилось у меня на воркутинский вопрос в целом.
да простят меня воркутинцы, но "благодаря" вашим активным представителям слово "воркута" ассоциируется теперь с какой-то неприятной дурно пахнущей херней.
еще раз - чисто субъективноое ощущение, наверное пройдет.
а на месте желающих замылить посредством бнки воркутинский вопрос я бы их провоцировал ... (ну в общем понятно кого)- и все!!! острый вопрос преобразуется в жосское порно.
Уррррррраааааааааа!!!!!!!!
Пока уроды сидят на БНК со своей х-ней, я - пью красное с икрой и кричу УРррррррррррааааааааааааааааааааааааааа!!!!
Бедные, несчастные люди........
Уррррррррррррррррррррррррррраааааааааааааааааааааааааааааааа, что я не из их числа и не так несчастна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Урррррррраааааааааа!!!!!!
Не стыдно.
Радостевой:
Ну так что, ты представишь цитаты, где я тебе хвалы раздавал??????
Всем:
Не Копасов я. Копасов - г*****, а я - нормальный чел. :)
Мы не раз в магазин сбегали, а эта парочка никчат ещё за компами задницы отсиживают. Ну радуются за РОП Главы, так хоть бы отметили событие.
Уррррррррррррррррррааааааааааааааааааааа!!! Счастлива частенько, а вот такой абсолютной свободы и независимости давненько не ощущалось!
Уррррррррррррррррррррррррррааааааааааааа!!! АБСОЛЮТНО СВОБОДНА для отдыха, новых дел, свершений и успехов.
Можете записываться на Гостевой сайта на приём, но - с конца июля; и очередь уже, и пока впереди месяц МОИХ СОЛНЦА, МОРЯ, ПЛЯЖЕЙ, РЕЧЕК, ЦВЕТОВ и ЯГОД.
Урррррррррррррррррррраааааааааааааа!!!!!!!!!!!!
Первый день ЛЕТА! Первый день нового этапа жизни! Первая ступенка к новым успехам!
Урррррррррррррррррррррррраааааааааааааааааа!!!
Спасибо. Простите, что коротко, но и не знаю что ответить, и - уже хочу увидеть первый сон нового этапа грядущей жизни.
В первый день на новом месте (уже есть где жить и вести приём!!!) видела во сне небольшую булочку мягкого, свежего и очень тёплого хлеба и молоко (на сытый-то желудок)....
Кто знает, есть ли какие толкования и приметы на сей счёт; я не знаю, но хочу и сегодня увидеть что-нибудь похожее.
Доброй ночи!
Президент Союза северных городов, бывший мэр Воркуты Игорь Шпектор расценивает ситуацию с митингом шахтерских профсоюзов в Заполярье, который состоялся 24 мая, как сигнал наступающей борьбы за власть в муниципалитете.
Думаю, что И.Л. в чем-то прав. Но за последнее время в городе позиции Будовского укрепились. Наблюдаю за ним и пришел к выводу, что делает он все правильно. Поддерживать нужно мэра, а не за его кресло бороться.
Хотела же досмотреть комменты по митингам и свалить отсюда. Так нет - тема Шпектора подоспела. Думала, для бивших себя на митингах в грудь интересная, ан нет - нету уже И.Л. в политике; никому не интересен ни вместе с добром что посеял, ни вместе с нормативами, что из нашего кармана. Даже жалко его теперь. Действительно же харизматичный и интересный руководитель был. И обаятельный. Хоть бы бабы, помимо чистоты города, что реально хорошее вспомнили, хоть бы Л.В. про свой Тёплый Дом с гулянками, так нет - не нашлось никого.
Была уверена, что если Шпектор пойдёт на эти выборы - проголосуют, а сейчас...не знаю, не знаю, не знаю...
Нормальным посетителям:
Интересные темы и мысли готова публиковать на своём сайте, пишите. Поработаю над ним летом - с осени рекламировать буду; посетителей будет достаточно. Чуши и оскорблений не будет - задержу на модераторе.
Всем пока. Мне сегодня чаёк с лимоном показан. А потом по городу погулять - в рабочее для отрабатывающих на БНК зарплату, время.
Урррррррррррррррррррррраааааааааааааа!!! Жизнь хороша и жить хорошо!!!!!!!!!!!! А будет ещё лучше!!!
Посмотрите на себя со стороны... блин, сучки... не позорьте себя и город!
А я им х.ета!
Они мне денег километр,
А у них всего пятнадцать рублей!
и это за посмотреть мои трусы?
Урааааааааааааа! Я ебнулась!
Пойду дрочить на коментыыыыыыыыыы!
А где тут страничка про Шпектора?
Или я опять промахнулась?
Тут всё про какую-то (.)(.) пишут. И она им всем отвечать успевает.
А-а-а, поняла, у неё помощники есть! Одной не справиться, не-е-е.
Мне не стыдно за прожитые годы в заполярном городе.За "Теплый дом", где встречались ветераны войны, пенсионеры.Постоянно общаюсь со Шпектором, которому тоже дорог город. Больно то, что происходить. С д*****м можно смешать всех под разными никами, но как жить дальше? Таким образом проблемы не решить. Можно критиковать всех и вся. Можно написать все, но от этого создается мнение о жителях заполярного города.Зло порождает зло. Ничего больше сказать не могу. Я захожу на сайты, но последнее время у меня не было возможности это делать. Я просто зарабатываю деньги, чтобы содержать семью. Похоронив мужа у меня есть ответственность за двоих детей. Они мне роднее всех родных. Готова, как и прежде, оказывать помощь жителям заполярного города, которые ко мне обращаются.Им не до сайтов.Кстати, ни один из депутатов Госсовета от Воркуты мне не платит деньги, я их зарабатываю другим путем.
Советую тем, кто пишет, узнать, сколько воркутинцев находятся на лечении в больницах Сыктывкара.Вот куда нужно тратить свою энергию.
С уважением,Любовь Воробей.
Любе: Вы чего то о себе не знали или не помнили?Теперь еще поддержите себя от имени жильцов, соседей, SOSов и других фантомов.Помним мы тебя Люба.Слава Богу давно сыктывкарка.Подосрала Воркуте,выбрала нам своего Доломину и сиди с ним в столице.Будешь еще где сплетничать,и еще аукнется.
Р.Н. еще раз продемонстрировала все стороны своей психопатии, в ее больной башке- бред сумасшедшей.
Диблоиды очнитесь
Никто не будет летать с вашего города в Москву на прямую на Ту-134 на ИЛ-18, на кукурузнике.
На старых Тушках не будут, а на новеньких СRJ-200 сегодня уже начали летать из Внуково, причем без посадки в Сыктывкаре
Пишите, ребята. Пишите мальчики и девочки. Смешите дальше мои тапочки. Помогайте в планировании дальнейшего участия в политике. Ведь не только веселите, но и наводите на мысли. Незадолго до выборов брошу по избирателям выборку из ваших опусов под заголовком "такие вот они - сторонники Шпектора" или "... сторонники Доломина", и свои выдержки рядом, параллельно - по темам; Чтоб люди знали у кого какой электорат, и кого что в этой жизни интересует. Брошу брошюрку анализа своего отношения к Любам, Игорям, Валентинам, Валериям, Владимирам, Алексеям, …………..
Спасибо, что, поливая, ПИАРИТЕ - мне это никогда не вредило и НЕ ПОВРЕДИТ. Но что за чтение нескольких анонимов на БНК - пусть город почитает: "Такие вот они - сторонники Единой России, так мыслят, думают, выражаются!". Здорово? И приз разыграю для самого догадливого о предполагаемых "писаках" - для опубликования наиболее повторяемых фамилий. Думаете, не сделаю? Хи-хи.
Как же спокойно, когда вам плохо. И с каждым днём лучше.
Лишь вчера писала об уверенности в лучшем, а уже новая радость - телеграмма о встрече однокурсников. Зимой юбилей проворонила, и думала – ещё на 10 лет. А вот оно – счастье. Уррррраааааааа!!! Срочно уезжаю! Оставляя вас онанировать и мастурбировать в одиночку.
Но вы не расслаб**йтесь, - продолжайте меня пиарить. Ну, купите хоть порнофильм или заснятые по мне видео и фото, которыми меня пугаете; виагра для вас дороговата, вряд ли столько зарабатываете.
Справляйтесь как-нибудь без меня, пока я на природе песни под гитару петь буду и шашлыки трескать.
Единственный, за кого неприятно, так это Н.И. Нормальный вроде бы и интересный в общении (не о деятельности сейчас речь) человек, нормально – как и я с нормальными – общается, - а столько раз помощниками подставляемый. Что он им такого страшного сделал, чтоб такой неблагодарностью отвечать? Понятно же, как чью их грязь я воспринимать могу. Понятно же, как среагирую. Понятно же, что мои сторонники вообще все опусы на его личное участие свалят, и меня ещё наивной обзовут. Что это как не попытка управления руководителем и не развязывание незапланированной тем войны? И только потому, что не платит за безделье? Платил бы уж, что ли всё-таки. Хоть за молчание. Раз больше не за что. Я не против. (Помощники Шумейко умнее и подчиняемее, своего депа не подставляют; не знаю их даже, что ему точно не вредит. Или у него нет помощников, что тоже не хуже?) И поскольку – на фоне счастья свободы – я злюсь на депа только теоретически, знаете, что я сделаю? Я не буду наводить с ним разборки, как бы это не было кем-то планируемо и ожидаемо. Мне вообще и некогда…
Сумку собирать пора… Прощевайте не Ларины, Перистокрылые, Пикпискины, Кузьмучькины, Копасевичи и прочие недотёпы. Пишите письма.
Урррррааааааааа!!! Ляпота………………………..
При чем тут водители, юристы и мусоровозы. Больше писать не о чем? Не мешайте одно с другим. У Аркадьича не так просто стать профи, нужно как минимум одно предприятие в состояние банкростова привести, да так чтобы потому ни у одного арбитражного управляющего не было шансов что то там возрадить. Вот это профессионализм.
---------------------------------------------------------------------
303. Все про то, 01.06.2009 (20:16)
Если грамотний специалист, можно вырасти до директора предприятия, а если повезет, то сразу двух или трех... и по совместительству водителем или инженером в одном из них...
----------------------------------------------------------------------
307. Бред какой-то, 01.06.2009 (20:32)
а при чем тут Аркадьич? (полагаю, говорится о Пуро), если человек не может найти работу. Какая разница где работать и кем, если в конторе Пуро берут на работу всех, т.е. кого попало, лишь-бы человек "хороший" был.
----------------------------------------------------------------------
315. Милашка, 03.06.2009 (00:37)
насчет Пуро, я вообще фигею..... Эта козлина просто напросто наживаетсяч на нас воркутинцах. Предположим, что повышение тарифив ЖКХ можно как-то оправдать, но то что улуги свои они никак ни улучшают оправдать ничем нельзя.Жома практически не обслуживаются, в ЖКХ правды не добьешься, в подъездах как был с***, так и остался. Правда складывается такое впечаьление, что этому уроду денег не хватает на бутерброд с красной икрой.
----------------------------------------------------------------------
319. Милашка, 03.06.2009 (14:31)
что Вы все Шпектора вспоминаете, о тех кто ушел либо говорят хорошо, либо вообще ничего не говорят. Поэтому насчет этого козла, я лучше помолчу. А вот дедушка ПУРО, "просто красавчик": жена молодая( правда с сомнительным прошлым), команда боевая ( правда страдающая хроническим алкоголизмом), недвижимости дофига (правда переписанная на других людей), да и зарплата достойнная его мордяхи (правда за него её другие получают). Ну согласитетесь, просто красавчик.....
---------------------------------------------------------------------
Игорь Леонидович, Пуро ведь ваш человек и вы его назначали директором МУП "ВТС". Поэтому нести вам ответственность перед горожанами за развал ЖКХ. И не надо здесь переживать и болеть за город, на сайте выставлять себя Воркутинцем. Если вы таких людей поддерживали и поддерживаете, то живите спокойно в Питере и не лезте в наш город. Люди не дураки, начали разбираться во всех этих делишках. Ваш авторитет уже резко упал в городе из-за Пуро. А еще, в 2010 усинский водовод точно перемерзнет, благодаря профессиональным качествам Пуро и его непьющей команды.
Прокуратура всячески избегает опросить ВЕЛИКОГО КОМБИНАТОРА как коммерческая фирма попала в здание администрации города с цель продать недострой получателям жилищных сертификатов!
Хватит грубой лести, пора спросить с человека!
Ну хоть бы интервалы во времени выдерживали, чтоб не палиться! :))
Всем со 168 по 183 респект, отдохнуть дали.170, 173,174,178,180-183 особый.
Обо всем этом спрашивали во 2 части вопросов, на БН, на кто-е он не захотел отвечать...
Так что любители КОМБИНАТОРА- завите его в свои города, он и их продаст с потрохами!!!
А между прочим Прилузский район тоже попадает под программу переселения Из районов Крайнего Севера! По 125 ФЗ. Как это Вам Воркута-Инта?
Сам то понял что сказал, во-первых рядом Ямао, а не Хмао.
Во-вторых берут туда богатые города ,даже если ваши жители захотят уйти под Салехард -никому не нужны голодранцы. Вам нужно для поддержания штанов добывать и продавать минимум 15 мильенов тонн угля в год. И желательно чтобы цена была побольше 50 баков за тонну.
Архангельску тем более не нужен этот геморой.
№ 205
не волнуйтесь, мужчины, играйте в свою политику сами. И мысли такой не было, чтобы во власть рваться, с чего Вы взяли? Вот у вас мужиков фантазия работает...... Вы что это между строк прочли? Вы наверно думаете, что у баб мозгов нет? Если рядом с Вами, как Вы думаете не очень умная женщина, то знайте, что она горазддо умнее и хитрее Вас, так как именно такие женщины, Вас лохов мужиков- вокруг пальцев обводят
Игорь Шпектор: «Я ушёл из-за Орды»
Автор: А******** Сивкова
04.06.2009 16:18
Фигура Игоря Шпектора, несмотря на то, что со времени его ухода с поста главы администрации Воркуты минуло почти 2,5 года, продолжает привлекать внимание общественности. На протяжении последних лет Игорь Леонидович живет и трудится в Санкт-Петербурге, но по сей день следит за жизнью в «столице мира» и Коми. «Красное знамя» считает нужным периодически интересоваться у экс-мэра результатами его наблюдений.
Фото "Комиинформ"
--------------------------------------------------------------------------------
«Это был временщик»
- Не так давно в правительстве Республики Коми произошли кадровые перестановки, и вместо одного первого заместителя Главы стало два. Как вы к этому относитесь?
- Я радуюсь за республику и считаю великим счастьем то, что Коми освободилась от ига Орды (Павел Орда, бывший первый заместитель Главы РК – прим. ред.). Сегодня, наконец, создана нормальная, мобильная, работоспособная команда, которая сможет адекватно работать и помогать Владимиру Александровичу (Торлопову, Главе РК – прим.ред.). Приход Вячеслава Гайзера вместо Орды – это очень достойный и нужный выбор для республики. Гайзер – человек толковый, влюблен в Коми, и то, что его кандидатура вошла в президентский резерв, – правильно. Чернов займется политическими вопросами, Гайзер возьмет в свои руки экономику региона.
Вообще Коми очень пострадала от того, что во главе ее экономического сектора был Орда. Если сегодня проводить экспертизу, то уверен, что ни один аналитик не найдет положительных факторов его деятельности, а все хорошее – заслуга Торлопова. Орда – это временщик, человек, который не любит людей. Хамство, грубость, неоправданное самомнение, самовлюбленность всегда характеризовали Орду, и это отметит руководитель любого города и все, кто сталкивался с ним. От его деятельности пострадали многие деятели республики, например, Вера Скоробогатова, Николай Герасимов.
Сегодня я могу сказать, что мой уход с должности мэра произошел из-за равнодушного отношения Павла Анатольевича к Воркуте. Нет, меня никто не выгонял, я ушел во имя города, но побудил меня к этому именно товарищ Орда. Не раз слышал в свой адрес: «Почему мы должны что-то давать Шпектору, Воркуте?», – в то время как я старался делать хорошие вещи для людей. Все министры визировали мой бюджет, но Орда отказался это делать. И когда встал вопрос о том, что камнем преткновения в решении многих проблем Воркуты являюсь я, мною было принято решение уйти для того, чтоб необходимые средства пошли в Воркуту. Но, как показала история, ничего из задуманного сделано не было, а уровень жизни в городе стал падать. Более того, в Воркуте не только стали закрываться многие социально значимые объекты, но город потерял те южные здравницы, где ежегодно отдыхали жители Севера.
Хочу заметить, что я критикую Орду не после его ухода, а делал это всегда и во время его работы в правительстве. Я часто ссорился с ним, и мы неделями не разговаривали. Когда человек говорит о себе, что он гений и пришел руководить республикой, то мне – человеку, всю жизнь занимавшемуся хозяйственной деятельностью, – смешно слышать это. В кулуарах Совета Федерации многие, узнав новость о кадровых перестановках, поддерживают мое мнение. Теперь обстановка оздоровится.
Товарищ Орда, безусловно, будет успешным предпринимателем, и в этой сфере его ждет успех, но ни в коем случае он не может быть во главе такого крупного региона, как Коми.
«У Главы мягкая рукавичка!»
- Игорь Леонидович, сейчас вы нечасто бываете в РК, удается ли поддерживать отношения с вашими бывшими коллегами-мэрами и членами правительства республики?
- Я поддерживаю отношения с очень многими людьми в Коми. Например, общаюсь с бывшими градоначальниками: Усинска – Феликсом Марковым, Инты – Валерием Гафиатулиным, Сыктывкара – Евгением Борисовым. Поддерживаю отношения со всеми действующими мэрами, особенно с Романом Зенищевым. Считаю Ивана Поздеева хорошим руководителем, поддерживаю Константина Ромаданова, хотя в его работе были непопулярные методы. Я считаю сильным, грамотным политическим руководителем Алексея Чернова. Мне по-настоящему жаль, что «ушли» Ирму Кутаеву, что теперь у власти нет Николая Герасимова.
С Мариной Истиховской я не поддерживаю отношений, так как считаю непростительным такое празднование 70-летия со дня первого созыва Верховного Совета Коми АССР (состоялось в июне 2008 года – прим. ред.). Считаю недопустимым устраивать театр одного актера в то время, как люди, отпахавшие в Верховном Совете по несколько созывов и сделавшие много хорошего для республики, просто были обделены вниманием.
Я очень хорошего мнения о Торлопове – это глубоко порядочный человек, жаль, что его мягкость приводит порой к таким явлениям, как Орда. У меня в кабинете висела плетка, и, когда я брал ее в руки, люди понимали, что сердить меня не надо. У Торлопова добрая душа и мягкая рукавичка, вот ему бы не помешала плетка в кабинете.
«Я просто пацан»
- Как вы оцениваете нынешнее состояние Воркуты?
- Сегодня мне обидно, что закрывается центр дополнительного образования для детей, а школа, которая некогда входила в десятку лучших по России, ликвидировала часть кружков. Я знаю, что закрываются школы, детский сад, дома культуры, «разбомбили» жилкомхоз… У меня сердце кровью обливается, когда люди, которые проработали по 15-20 лет на Севере, лишены надбавок, а зарплата населения уменьшилась. Градообразующие предприятия, которые могут и должны поддерживать людей, поступают непорядочно, сокращая рабочие места, увольняя специалистов.
- Означает ли это, что Валерий Будовский не справляется с обязанностями?
- Нынешнего градоначальника Воркуты считаю порядочным человеком, просто он попал в трудную ситуацию. То, что сегодня идет какая-то подготовка к выборам и появляются кандидаты на должность мэра, уверен, неправильно.
Когда я уходил, мне хотелось, чтобы та команда, с которой я работал, те люди, которым я доверял, которых боготворил, работали с Валерием Леонидовичем. Но после оказалось, что многие предали меня, а за заискиваниями передо мной скрывались ужасные обвинения после моего ухода. Тогда стало ясно, откуда в России появились стукачи, 1937 год, и я понял, что я просто пацан!
Сейчас эти люди работают на уровне руководителей учреждений, и Будовский знает, что то же самое может случиться с ним. Мне больно, что народ уезжает из Воркуты, ведь так хочется, чтоб она оставалась «столицей мира».
Депутаты, которые выступали против меня с оскорбительными речами, были открыто против моей политики, сегодня мне более близки, чем те, кто облизывал меня, которых я поднял, кого я боготворил. Поэтому Будовскому очень непросто, так как вокруг много грязи.
Я частенько созваниваюсь с простыми жителями Воркуты. В моей питерской квартире часто останавливаются детские спортивные команды из Воркуты, я общаюсь с ребятами, которые учатся в Петербурге, и по возможности стараюсь помочь
- В республике всё ещё иногда звучат мнения, что новым Главой РК можете стать и вы. При каких условиях это может произойти? Поступают предложения работать в Коми?
- В свое время мне неоднократно предлагалось занять пост Главы РК, но я сказал категорическое «нет». Глава республики – человек достойный, он может идти дальше. Сегодня Владимир Александрович предлагает мне работать в Коми, но есть большое «но». Сегодня есть предложения работать и в Санкт-Петербурге, в Москве, приглашают трудиться в один из регионов РФ.
Я по-прежнему являюсь президентом Союза городов Заполярья и Крайнего Севера. На прошлой неделе принимал участие в парламентских слушаниях по вопросам Севера России. Я выступал и поднимал вопросы о размере пенсий, которые несправедливо занижены на Севере, вопросы переселения, вопросы по коренным малочисленным народам, темы по захвату земель коренных народов и так далее. Кроме того, ратовал за ответственность градообразующих предприятий перед населением, которые массово выбрасывают людей на улицу.
Сейчас я еду в отпуск, совершу на машине большое путешествие, о котором я долго мечтал. Я поеду через Урал и Алтай в Казахстан.
- Ваш сын тоже живет в северной столице, чем он занимается?
- Он работает в испанской фирме, которая занимается недвижимостью, часто ездит в Испанию. Леонид не стал оставаться жить и работать в Коми по принципиальным позициям, поскольку все его проекты не брались в расчет.
Я от всей души желаю Республике Коми процветания и надеюсь, что в жизни её жителей будет много позитивных моментов!
У Шпектора тоже рыльце в пушку, но он - ВЕЛИЧИНА, а кто ты?
---------
Галине
Я вот думаю, глушит мисс Пуро от счаться, что ей так повезло с мужем-старичком или деньги некуда девать? Если деньги некуда девать, перечислила хоть одну бы свою зарплату на благотворительность, всяко лучше было бы для её печени и внешнего вида. Че-то как-то дурной она наружности в последнее время стала
тяв-тяв-тяв....................
Слушай, а может тебя приласкать не кому, что такой злой??? Бедный, я мы и не поняли тебя совсем......
Ладно, надоел ты мне, пойду в свет выйду, развлекусь. Я ты сиди в интернете опять всю ночь и ядом своим давись.....
А вообще почитать, посмеяться, можно - на сон грядущий.
Небось плешивые уже, а ума нет.
О, сдылышь, жаба, ты ведь можешь свое туристическое бюро в налоговой зарегистрировать. Я.ты, еще кого нибудь возьмем... Прикинь-зверинец! Вурдалак, жаба,.... На нас приедет смотреть Шпектор... Копеечку кинет. А ты своим длинным языком поймаешь... Во счастье-то привалило!
Милый не скучай, если я ухожу, то потом обязательно возвращаюсь......
Холодно на сердце
Стынут твои губы
У меня на перце
Солнечно на улице
Радостно на сердце
Отогрелись губы
У меня на перце...
Столько порнухи. Старательные еще такие. А ведь все видимо с "верхним" образованием. Вот так съехали с темы и в горячее ведро прямо губами угодили. Ба так это горячая попа или тема или, а какая разница, главное дерьма побольше! И чтобы ни в коем случае никого не обидеть или не забыть "обделать". А тоже какая разница??? Говорили раньше воркутинцы настоящие люди. А ведь в отпуске и продолжаете так говорить скрещивая пальцы. Те что настоящие молчат. Так вот к теме, а тема: "Шпектор расценил воркутинский митинг как сигнал к новому раунду борьбы за власть"
http://www.logovo.info/main.mhtml?Part=26&PubID=1530