Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Авиарейс Сыктывкар - Санкт-Петербург задержали на три часа из-за неполадок на борту
Самолет авиакомпании "Нордавиа - региональные авиалинии" вылетел из Сыктывкара в Санкт-Петербург с задержкой на три часа. Причиной этому послужили неполадки на борту. Самолет, уже набиравший скорость для взлета, был остановлен на взлетной полосе. Рейс Сыктывкар-Санкт-Петербург, намеченный 9 февраля на 15.20, смог вылететь из столицы Коми только около 18 часов.
Пассажирам причину задержки рейса объяснили техническими неполадками, резервного борта "Нордавиа - региональные авиалинии" в Сыктывкаре не оказалось.
В справочной службе аэропорта причину неполадок уточнить отказались, заметив только, что поводов для беспокойства у пассажиров нет. Известно, что среди обычных граждан в Санкт-Петербург планировала вылететь спикер госсовета Коми Марина Истиховская.
Представитель авиакомпании в Сыктывкаре также отказался рассказать о том, что именно сломалось в самолете, но заявил, что ни погода, ни состояние взлетной полосы причинами задержки рейса не были. Перед взлетом обнаружилась неисправность в самолете, которую оперативно устранили. Резервный борт, который ожидали из Архангельска, не понадобился.
Комментарии (53)
вот так да!!!
Опять Комиавиатранс отличился!!! Как так, а как же предполётный осмотр воздушного судна?????А если в воздухе что нибудь произошло????
Пора проверку по этому случаю в Комиавиа
Давайте обратимся к статистике. Средний возраст авиапарка США составляет 17 лет. Так вот, коэффициент числа аварий и катастроф на один миллион часов полетов в США составляет 0,5. То есть, одна авария или катастрофа на 2 миллиона часов полета. В Европе авиапарк более молодой - его средний возраст 10 лет. А вот коэффициент числа аварий и катастроф на один миллион часов полета в Европе составляет 0,9. Получается, что в почти вдвое более молодом европейском парке аварийность почти в два раза больше, чем в американском. Эти цифры более чем убедительно опровергают тезис, что аварийность парка от возраста увеличивается. Надо помнить, что летную годность каждого конкретного самолета контролируют разработчик - конструкторское бюро, авиационные власти страны регистрации воздушного судна, авиационные власти страны - эксплуатанта воздушного судна, а также лизингодатель. Помимо этих структур каждый самолет контролируется авиационными властями тех иностранных государств, куда он выполняет полеты.
Недавно российские Военно-воздушные силы возобновили патрулирование силами стратегической авиации. Это патрулирование осуществляют самолеты Ту-95, которые имеют средний возраст 45 лет. И это никого не пугает, потому что эти самолеты находятся в прекрасном состоянии. Мы знаем, что американцы рассматривали возможность продления срока службы и модернизацию своих Б-52 до 80 лет. Поэтому вот эти разговоры о возрасте профессионалов раздражают.
Впрочем, под теракт из Кремля уже попал, так что пока хватит с него. И на него.
На самом деле все просто бнк пиарит Нордавиа, экс аэрофлот-норд,то с лыжами летите, то билеты на лето покупайте, и правду не может написать, хотя боинг от ту-134 "немного отличается" визуально, при условии что кто то видел как боинг катался по перону, но наверное сорока ютейр на хвосте принесла или кто там такой умный в представительстве ютейр? и с каких пор ютейр ждет запасной борт с архангельска, "Резервный борт, который ожидали из Архангельска, не понадобился", бред!
Хоть проверяйте новости.
К большому сожалению, решив объять необъятное, вы полностью потеряли контроль над БНК. Постоянно публикуются статьи в которых информация не соответствует действительности!!! Стыдно!!!
не стоит сейчас переводить стрелки, и говорить "а вот у них...", к слову скажу что юты были на первом месте по регулярности и отсутсвию задержек среди всех а/к россии в 2009 году.
Стоит отметить, что этот результат достигнут несмотря на то, что значительная часть рейсов авиакомпании выполняется в регионах со сложными погодными условиями.
Высокая оценка “ЮТэйр” - результат согласованных и грамотных действий служб и подразделений авиакомпании, участвующих в организации пассажирских перевозок, а также проводимых авиакомпанией мероприятий, направленных на обеспечение регулярности полетов. Среди них - вложение значительных средств в модернизацию флота и поддержание летной годности воздушных судов, осуществление производственных процессов на основе современных технологий (планирование рейсов, расстановка парка и т.д.).
Самолеты “ЮТэйр” в весенне-летнюю навигацию выполняют регулярные рейсы в 65 городов России и зарубежных стран. В реализации летней программы задействовано более 100 самолетов различных типов, которые выполняют свыше 200 рейсов в сутки. Согласно бизнес-плану “ЮТэйр”, в 2009 году самолеты и вертолеты Авиакомпании проведут в воздухе 238, 4 тыс. часов. На пассажирских рейсах будет перевезено более 3,8 млн. пассажиров.
нордовский.
нордовский.
Я ПРЕДСТАВЛЯЮ РЕАКЦИЮ ПАССАЖИРОВ КОГДА ИМ СКАЗАЛИ О СЛУЧИВШИМСЯ.БЕДНЫЕ,ПОКА ЛЕТЕЛИ СТРАХУ НАТЕРПЕЛИСЬ.
СЛАВА БОГУ ВСЕ ОБОШЛОСЬ,ВЕДЬ ТАМ ЛЕТЕЛА МОЯ ПОДРУГА.Я ПЕРЕЖИВАЛА ЗА НЕЕ.
Когда самолет, перед взлетом, стоя на тормозах с бешеным воем разогнанных роторов хрустит корпусом. Напряжение металла во многие десятки тонн блуждает по корпусу от носа до хвоста! Кажется, что большая птица, проснулась и тянется, хрустит всеми суставами, разминается перед тем как начать чудовищный разбег. Как можно жить без звука разгоняемого двигателя, не слышать, когда визг компрессора вдруг заглушается благородным басом вышедшей на максимальный режим турбины и этого чумового момента, когда самолет срывается в разбег?!
В такие моменты ты каждой клеткой организма чувствуешь: БЛ*, ЕСЛИ ТАК ПОЙДЕТ И ДАЛЬШЕ, ТО МЫ, В НАТУРЕ, ПОЛЕТИМ! Самолет, это огромное железное чудище, начинает движение с таким ускорением, что глядя в иллюминатор кажется "горизонт завален". И это сладостное мгновение, когда отрывается переднее шасси, а за ним практически сразу основное. Когда воздух вдруг становится жестким и принимает на себя всю тяжесть многотонной машины. Воздух, как неумелый силач, перехватывает самолет из руки в руку, пытаясь ухватить планер поудобней, чтобы унести его прочь от земли.
Как можно всю жизнь смотреть на облака снизу и не мечтать полетать межу ними? Не ощутить эту болтанку глупых потоков по над фронтом облаков? А в грозу попасть? Кто хоть раз попадал в грозу никогда этого не забудет. Это счастье! Вспышки молний и огни статических разрядов, которые буквально стекают с кончиков крыльев. Вспышки в салоне тусклые от проблесковых огней самого самолета и яркие, фосфорные разряды молний, которые рядом, руку протяни. Настоящая болтанка и ясное ощущение того, что машина в воздухе и её кочевряжит сильными порывами ветра от которых мы прячемся здесь, на земле. Гроза — это место концентрации такой электростатики, к которой человек, в своем прогрессе, и близко не подошел. Десятки Фарад дают разряды на многие сотни метров. Это войны атмосферных фронтов и самолет здесь случайный зритель кошмарного светопредставления. Атмосфере не до несчастной машины с парой сотней человек внутри. Трясёт? Даёбтать, еще как! И глупо, глупо в такие моменты быть бухим до беспамятства. Как воздух нужно ясное ощущение того, что ты живой, что ты летишь здесь и сейчас.
А посадка. Когда самолет, как птица, проходит последние десятки метров до земли и ты понимаешь, воздух больше не может вас удержать и бросает на полосу. Тихий гул дремлющих турбин срывается на истеричный крик реверса и, в торможении, ты понимаешь КАК быстро вы летели.
Если и сдохнуть, то только в самолете. (с)
http://mapm.livejournal.com/221132.html
Думаете, все здесь тупые и всем показалось?
Ужас!
Какой достойный поступок!!!
натупили - и в кусты????
Я бы в суд подал, и скрин предыдушей статьи есть...
Сыкуны.....
Где объяснения....??????
Гнилые ваши бизнес-новости.....
Увидело бы руководство авиакомпании....
Просто нет слов, одни эмоции......