19:25, 09.02.2010

Авиарейс Сыктывкар - Санкт-Петербург задержали на три часа из-за неполадок на борту

Самолет авиакомпании "Нордавиа - региональные авиалинии" вылетел из Сыктывкара в Санкт-Петербург с задержкой на три часа. Причиной этому послужили неполадки на борту. Самолет, уже набиравший скорость для взлета, был остановлен на взлетной полосе. Рейс Сыктывкар-Санкт-Петербург, намеченный 9 февраля на 15.20, смог вылететь из столицы Коми только около 18 часов.

 

Пассажирам причину задержки рейса объяснили техническими неполадками, резервного борта "Нордавиа - региональные авиалинии" в Сыктывкаре не оказалось.

В справочной службе аэропорта причину неполадок уточнить отказались, заметив только, что поводов для беспокойства у пассажиров нет. Известно, что среди обычных граждан в Санкт-Петербург планировала вылететь спикер госсовета Коми Марина Истиховская.

Представитель авиакомпании в Сыктывкаре также отказался рассказать о том, что именно сломалось в самолете, но заявил, что ни погода, ни состояние взлетной полосы причинами задержки рейса не были. Перед взлетом обнаружилась неисправность в самолете, которую оперативно устранили. Резервный борт, который ожидали из Архангельска, не понадобился.

 

921

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • первый
    09 февр. 2010 г., 19:41:24
    Ответить
    Отмодерировано
    вот так да!!!
    Опять Комиавиатранс отличился!!! Как так, а как же предполётный осмотр воздушного судна?????А если в воздухе что нибудь произошло????
    Пора проверку по этому случаю в Комиавиа
  • Надо ездить поездами
    09 февр. 2010 г., 20:00:50
    Ответить
    Ютэр в топку
    Надо ездить поездами
    • 12345
      09 февр. 2010 г., 20:52:04
      Ответить
      Надо ездить аэрофлотом (нордавиа)
      • пух
        10 февр. 2010 г., 8:26:02
        Ответить
        2 разные а/к назвали
      • Гонзик
        10 февр. 2010 г., 18:40:01
        Ответить
        Лохонулся крендель.......конкретно!!!!!!!!
      • Зузык
        10 февр. 2010 г., 18:40:46
        Ответить
        Лохонулся крендель.......конкретно!!!!!!!!
        • 12345
          10 февр. 2010 г., 21:39:50
          Ответить
          умникам выше
          Дибилы вы, это для вас, обывателей аэрофлот и нордавиа две разные компании. На самом деле норд - дочка аэрофлота. недаром раньше называлась аэрофлот-норд!
          • 54321
            10 февр. 2010 г., 21:49:58
            Ответить
            вот раньше дочкой и была, а сейчас это 2 разные а/к
            • 12345
              11 февр. 2010 г., 14:22:24
              Ответить
              Хорошо, хорошо, две компании! Такие же две компании как ЮТэйр и Ютэйр-экспресс. Абсолютно независимые конторы! Браво, обыватели, браво! Хавайте те бренды, которые вам втирают!
              • 54321
                11 февр. 2010 г., 14:53:22
                Ответить
                Вот тут не прав, экспресс дочка))
          • ;))
            11 февр. 2010 г., 18:35:42
            Ответить
            Сам дурак! ;))))
  • шпигль
    09 февр. 2010 г., 20:34:49
    Ответить
    Летал в Анапу бррррр летаюший гулаг!Тушки 70 х годов моложе нет.
    • Шпигль
      09 февр. 2010 г., 20:37:52
      Ответить
      Но полечу опять андреналину 1000% это вам не в горах мешки со снегом прятать.
      • Пух
        10 февр. 2010 г., 9:33:48
        Ответить
        У многих обывателей после знакомства с материалами журналистов складывается впечатление, что самолеты можно сравнивать с подержанными автомобилями. Но это сравнение неуместно. В России на самолете каждый агрегат, кроме налета, имеет свой календарный срок. Если не налетал этот агрегат положенные ему часы, но календарный срок закончился, его снимают в любом случае. Поэтому суть проблемы не в возрасте самолета, а в том, что с ростом срока эксплуатации растет стоимость технического обслуживания. Когда в Советском Союзе строили самолеты, вопрос стоял так: только надежность, топливо нас не волнует. Теперь мы перешли в другую экономическую систему, и оказалось, что наши самолеты по топливной эффективности уступают зарубежным. Но по надежности таким самолетам, как Ил-86, равных нет.

        Давайте обратимся к статистике. Средний возраст авиапарка США составляет 17 лет. Так вот, коэффициент числа аварий и катастроф на один миллион часов полетов в США составляет 0,5. То есть, одна авария или катастрофа на 2 миллиона часов полета. В Европе авиапарк более молодой - его средний возраст 10 лет. А вот коэффициент числа аварий и катастроф на один миллион часов полета в Европе составляет 0,9. Получается, что в почти вдвое более молодом европейском парке аварийность почти в два раза больше, чем в американском. Эти цифры более чем убедительно опровергают тезис, что аварийность парка от возраста увеличивается. Надо помнить, что летную годность каждого конкретного самолета контролируют разработчик - конструкторское бюро, авиационные власти страны регистрации воздушного судна, авиационные власти страны - эксплуатанта воздушного судна, а также лизингодатель. Помимо этих структур каждый самолет контролируется авиационными властями тех иностранных государств, куда он выполняет полеты.

        Недавно российские Военно-воздушные силы возобновили патрулирование силами стратегической авиации. Это патрулирование осуществляют самолеты Ту-95, которые имеют средний возраст 45 лет. И это никого не пугает, потому что эти самолеты находятся в прекрасном состоянии. Мы знаем, что американцы рассматривали возможность продления срока службы и модернизацию своих Б-52 до 80 лет. Поэтому вот эти разговоры о возрасте профессионалов раздражают.
        • Шпигль
          10 февр. 2010 г., 16:25:43
          Ответить
          пуху
          Что то не туда потянуло Америка, Европа.Такое продление как в америке на 100 лет ,не проблема и у нас - на военный флот не беда сможем и больше.Два ,три пилота убьются не заметно будет.Запчасти меняют по регламенту это факт, речь идет о самом сарае, усталости планера,если перевод на грузовые перевозки или военные рельсы ради бога ,но тут пассажиры,дети в том числе.Ту 134 прекрасный самолёт ,что и сделало с ним плохую шутку столько лет не менять парк?У нас были тоже прекрасные самолёты Ан 10,падать начали один за одним.Кто скажет где они сейчас?
          • пух
            10 февр. 2010 г., 21:16:29
            Ответить
            Ан-10 отличный самолет был, правда не для нашего климата, тогдашние инженеры КБ сделали его таким, что он был не надежен при обледенении. Были и ещё конструкторские "просчеты" с этим самолетом, но его эксплуатацию прекратили, а на смену ему пришел Ан-12, все недостатки были учтены, и Ан-12 до сих пор летает. Поэтому не стоит сравнивать свисток с Ан-10, маленький туполь уже давно и не один раз доказал свою надежность, достаточно вспомнить случай в сыктывкаре, когда пилот приземлялся на одном двигателе, а на ВПП выкатили пожарную технику(не рядом с полосой, а прямо на неё), пилот принял решение уйти на второй круг, и это с одним двигателем!!! вобщем спас он тогда всех, кто уже успел попрощаться. Согласен лишь с тем, что топливная эффективность у туполя страдает, только из-за этого их и списывают потихоньку, хотя ресурс, заложеный в него инженерами, как минимум втрое можно продлевать.
          • пух
            10 февр. 2010 г., 21:17:46
            Ответить
            А про америку, это всего лишь пример, для статистики, чтоб было понятней, что возраст самолета ни как не связан с его аварийностью
  • Ха-ха
    09 февр. 2010 г., 20:57:43
    Ответить
    Придурки! Ютэйр улетел по расписанию! Задержка как раз у "нордов"! пиарАссы!
    • ШЕР
      09 февр. 2010 г., 21:07:14
      Ответить
      ЧТО СКАЖЕТ БНК? ЧЕЙ РЕЙС? ЮТЭЙР И НОРДАВИА?
    • яяя
      10 февр. 2010 г., 8:33:08
      Ответить
      интересно,за дезинформацию и ущерб репутации а/к кто-нибудь ответит? ЮТэйровский борт улетел точно по расписанию и резервные бота в Сыктывкаре у них всегда есть. А вот у Норда с этим проблеммы. Надо поднять вопрос о защите деловой репутации.
  • WebStar
    09 февр. 2010 г., 21:16:05
    Ответить
    Тушки действительно старые...мне рассказали, про одну авиакомпанию...как они запчасти к самолету в одном из гаражей покупали......не в Коми, слава богу)))))
  • Алекс
    09 февр. 2010 г., 21:41:56
    Ответить
    Стопудово " Норды" задержались
  • обыватель
    09 февр. 2010 г., 21:42:31
    Ответить
    Сранно, что экс-глава этим рейсом не летел.
    Он ведь в этом году еще не оказывался жертвой авиа-террористов.
    Впрочем, под теракт из Кремля уже попал, так что пока хватит с него. И на него.
  • Горожанин
    09 февр. 2010 г., 23:02:20
    Ответить
    Не любит небо Правительство... а на повторную посадку Истиховская не пришла :)))
  • Знаю, точно
    10 февр. 2010 г., 8:23:00
    Ответить
    ААААААА!!! Надувают вас!! Юты на питер в утра летают, в 8.20. Днем на питер у норда рейс
  • Й
    10 февр. 2010 г., 8:34:02
    Ответить
    Банка исков не боится?
  • платон
    10 февр. 2010 г., 8:53:49
    Ответить
    Сыктывкар-Санкт-Петербург 09.02.2010 г.
    ждем опровержения
  • Пролетающий мимо
    10 февр. 2010 г., 9:24:21
    Ответить
    Какой набирал скорость, выехал на полосу и обратно прикатил, в итоге Boeing 737-500 Нордавиа – региональные авиалинии, улетел в семь вечера, как раз после москвы, вы хоть расписание бы посмотрели если вас не было на регистрации в аэропорту, изначально кто летает, был бы ютейр, борт поменяли бы и все нормуль
    На самом деле все просто бнк пиарит Нордавиа, экс аэрофлот-норд,то с лыжами летите, то билеты на лето покупайте, и правду не может написать, хотя боинг от ту-134 "немного отличается" визуально, при условии что кто то видел как боинг катался по перону, но наверное сорока ютейр на хвосте принесла или кто там такой умный в представительстве ютейр? и с каких пор ютейр ждет запасной борт с архангельска, "Резервный борт, который ожидали из Архангельска, не понадобился", бред!
    Хоть проверяйте новости.
  • Гога
    10 февр. 2010 г., 9:34:16
    Ответить
    редакторам
    Уважаемые редактора!
    К большому сожалению, решив объять необъятное, вы полностью потеряли контроль над БНК. Постоянно публикуются статьи в которых информация не соответствует действительности!!! Стыдно!!!
    • z
      10 февр. 2010 г., 9:46:43
      Ответить
      И это действительно так!Владейте достоверной информацией, а уже потом публикуйте свои заметки! Ошибки в Вашей прессе. БНКоми...уже не в первй раз!
    • й
      10 февр. 2010 г., 9:51:43
      Ответить
      Да за бабло, все что угодно готовы написать
    • Петро
      10 февр. 2010 г., 11:20:16
      Ответить
      Точно подмечено. Даже про своего супер-героя , вип-персону колегова в информации про его захват власти в тсж наплели тень на плетень.Подана кассационная жалоба на решение суда. А он, ох как ручонки тянет за домоуправским портфелем. Другой арены пиарить себя уже не осталось. Клоун остался без арены...
  • Коми
    10 февр. 2010 г., 10:48:02
    Ответить
    в субботу 6 февраля рейс из Питера в Сыктывкар компании Ют-эйр опоздал на три часа из-за неполадок на борту. Зачем нам такой Ют-эйр???
    • й
      10 февр. 2010 г., 10:57:26
      Ответить
      ой, да может хватит, а?
    • zoi
      10 февр. 2010 г., 11:20:19
      Ответить
      не бывает таких а/к, у которых бы никодга не ломались самолеты, думаю все это понимают, вот вчера например у норда были неполадки, это не гуд конешно, но что поделаешь, техника, она и в африке техника.

      не стоит сейчас переводить стрелки, и говорить "а вот у них...", к слову скажу что юты были на первом месте по регулярности и отсутсвию задержек среди всех а/к россии в 2009 году.
    • zoi
      10 февр. 2010 г., 11:22:49
      Ответить
      добавлю
      Федеральным агентством воздушного транспорта проведен анализ и опубликован рейтинг отечественных авиакомпаний по регулярности полетов в первом полугодии 2009 года. ОАО “Авиакомпания “ЮТэйр” (UTair Aviation), согласно данным рейтинга, опережает своих основных конкурентов - ведущих авиаперевозчиков страны.

      Стоит отметить, что этот результат достигнут несмотря на то, что значительная часть рейсов авиакомпании выполняется в регионах со сложными погодными условиями.

      Высокая оценка “ЮТэйр” - результат согласованных и грамотных действий служб и подразделений авиакомпании, участвующих в организации пассажирских перевозок, а также проводимых авиакомпанией мероприятий, направленных на обеспечение регулярности полетов. Среди них - вложение значительных средств в модернизацию флота и поддержание летной годности воздушных судов, осуществление производственных процессов на основе современных технологий (планирование рейсов, расстановка парка и т.д.).

      Самолеты “ЮТэйр” в весенне-летнюю навигацию выполняют регулярные рейсы в 65 городов России и зарубежных стран. В реализации летней программы задействовано более 100 самолетов различных типов, которые выполняют свыше 200 рейсов в сутки. Согласно бизнес-плану “ЮТэйр”, в 2009 году самолеты и вертолеты Авиакомпании проведут в воздухе 238, 4 тыс. часов. На пассажирских рейсах будет перевезено более 3,8 млн. пассажиров.
  • котег
    10 февр. 2010 г., 10:51:58
    Ответить
    самолет питер-сык вчера
    вылетел с задержкой 3 часа.
    нордовский.
  • котегу
    10 февр. 2010 г., 10:53:13
    Ответить
    не путай: самолет москва-сык вчера вечерний
    вылетел с задержкой 3 часа.
    нордовский.
  • ДОС
    10 февр. 2010 г., 11:14:07
    Ответить
    НОРД ЛЕТЕЛ ПО РАСПИСНИЮ В 8.20,А В 15.00 ВЫЛЕТАЕТ НОРД.ТАК ЧТО НЕ ГОНИТЕ.
    Я ПРЕДСТАВЛЯЮ РЕАКЦИЮ ПАССАЖИРОВ КОГДА ИМ СКАЗАЛИ О СЛУЧИВШИМСЯ.БЕДНЫЕ,ПОКА ЛЕТЕЛИ СТРАХУ НАТЕРПЕЛИСЬ.
    СЛАВА БОГУ ВСЕ ОБОШЛОСЬ,ВЕДЬ ТАМ ЛЕТЕЛА МОЯ ПОДРУГА.Я ПЕРЕЖИВАЛА ЗА НЕЕ.
  • ДА- уж
    10 февр. 2010 г., 11:27:51
    Ответить
    Не БНК а "одна баба сказала". Пишут чего не ведают, или задача Ютэйр обос****, лучше начать с себя...
  • 48 копеек
    10 февр. 2010 г., 11:28:58
    Ответить
    Как можно бояться летать?!! Суетно бухать в надежде забыться и "всего этого" не видеть. "Все этого"! Да это же самое главное!

    Когда самолет, перед взлетом, стоя на тормозах с бешеным воем разогнанных роторов хрустит корпусом. Напряжение металла во многие десятки тонн блуждает по корпусу от носа до хвоста! Кажется, что большая птица, проснулась и тянется, хрустит всеми суставами, разминается перед тем как начать чудовищный разбег. Как можно жить без звука разгоняемого двигателя, не слышать, когда визг компрессора вдруг заглушается благородным басом вышедшей на максимальный режим турбины и этого чумового момента, когда самолет срывается в разбег?!

    В такие моменты ты каждой клеткой организма чувствуешь: БЛ*, ЕСЛИ ТАК ПОЙДЕТ И ДАЛЬШЕ, ТО МЫ, В НАТУРЕ, ПОЛЕТИМ! Самолет, это огромное железное чудище, начинает движение с таким ускорением, что глядя в иллюминатор кажется "горизонт завален". И это сладостное мгновение, когда отрывается переднее шасси, а за ним практически сразу основное. Когда воздух вдруг становится жестким и принимает на себя всю тяжесть многотонной машины. Воздух, как неумелый силач, перехватывает самолет из руки в руку, пытаясь ухватить планер поудобней, чтобы унести его прочь от земли.

    Как можно всю жизнь смотреть на облака снизу и не мечтать полетать межу ними? Не ощутить эту болтанку глупых потоков по над фронтом облаков? А в грозу попасть? Кто хоть раз попадал в грозу никогда этого не забудет. Это счастье! Вспышки молний и огни статических разрядов, которые буквально стекают с кончиков крыльев. Вспышки в салоне тусклые от проблесковых огней самого самолета и яркие, фосфорные разряды молний, которые рядом, руку протяни. Настоящая болтанка и ясное ощущение того, что машина в воздухе и её кочевряжит сильными порывами ветра от которых мы прячемся здесь, на земле. Гроза — это место концентрации такой электростатики, к которой человек, в своем прогрессе, и близко не подошел. Десятки Фарад дают разряды на многие сотни метров. Это войны атмосферных фронтов и самолет здесь случайный зритель кошмарного светопредставления. Атмосфере не до несчастной машины с парой сотней человек внутри. Трясёт? Даёбтать, еще как! И глупо, глупо в такие моменты быть бухим до беспамятства. Как воздух нужно ясное ощущение того, что ты живой, что ты летишь здесь и сейчас.

    А посадка. Когда самолет, как птица, проходит последние десятки метров до земли и ты понимаешь, воздух больше не может вас удержать и бросает на полосу. Тихий гул дремлющих турбин срывается на истеричный крик реверса и, в торможении, ты понимаешь КАК быстро вы летели.

    Если и сдохнуть, то только в самолете. (с)
    • скоро пелчу
      10 февр. 2010 г., 17:41:29
      Ответить
      откуда откуда???? сам обожаю летать!
      • Mapm
        12 марта 2010 г., 16:20:00
        Ответить
        Авторство
        Отсюда.
        http://mapm.livejournal.com/221132.html
    • -;).
      11 февр. 2010 г., 13:45:26
      Ответить
      Красиво написано.
  • й
    10 февр. 2010 г., 14:08:07
    Ответить
    АГАААААА!! Заставили поменять, или сами доперли?
  • некто
    10 февр. 2010 г., 15:59:04
    Ответить
    Эка как
    Эка как 48 копеек торкнуло!Но с грозой всётаки перебор.
  • 1
    10 февр. 2010 г., 16:35:30
    Ответить
    Читайте внимательно
    Самолет авиакомпании "Нордавиа - региональные авиалинии" - после крутого пике компании "Аэрофлот -Норд" в экономическом пространстве был проведен ребрендинг и теперь она называется "Нордавиа - региональные авиалинии" (какое-то время вводя в строке поисковиками www.aeroflot-nord.ru автоматом попадали на сайт www.nordavia.ru); где вы все тут видели упоминание "Ютэйр", что развели такую бучу?
    • 123
      10 февр. 2010 г., 18:20:46
      Ответить
      Изначально в статье было написано про ютэйр, это уже после исправили, хотя, мое мнение, должны были опровержение написать, а не тупо в ворде заменить/вставить. У банки видать другие взгляды, ну обосрали, ну с кем не бывает..
  • Гайка
    10 февр. 2010 г., 16:56:45
    Ответить
    Не считайте всех за идиотов!
    Убрали слова "Ютэйр" недавно из статьи - и думаете всё???
    Думаете, все здесь тупые и всем показалось?
    Ужас!
    Какой достойный поступок!!!
    натупили - и в кусты????
  • 123
    10 февр. 2010 г., 18:22:10
    Ответить
    Гыыыы, терь норды вам за такую "рекламу" спасибо точно не скажут)))))
  • Альберт
    10 февр. 2010 г., 18:22:15
    Ответить
    Оторвать руки тому, кто написал статью с упоминанием ЮТэйр!
    Я бы в суд подал, и скрин предыдушей статьи есть...
    Сыкуны.....
    Где объяснения....??????
    Гнилые ваши бизнес-новости.....
    Увидело бы руководство авиакомпании....
  • Гонзик
    10 февр. 2010 г., 18:28:07
    Ответить
    Авторские права на информацию принадлежат Информационному агентству «Север-Медиа ».
    Просто нет слов, одни эмоции......
  • DOS
    11 февр. 2010 г., 7:44:29
    Ответить
    Делают из людей дураков,сначала пишут,что АК ЮТэйр,а когда все начали возмущаться,так быстро все исправили на АК Норд.