00:55, 12.02.2010 / ЭКОНОМИКА

Шпектор обиделся на «Северсталь» за Воркуту и ее мэра

Президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, член Общественной палаты РФ Игорь Шпектор обрушился с ураганной критикой на власть и компанию "Северсталь" в ходе вчерашнего межрегионального семинара по проблемам моногородов. Претензии экс-мэра Воркуты выслушали представители крупного бизнеса и республиканские власти в четверг в отеле «Авалон» межрегиональной научно-практической конференции "Актуальные вопросы социально-экономического развития моногородов Севера России в современных условиях".

 

KIR_4750.jpg

Шпектор крошил "Северсталь" на семинаре по моногородам. Фото Кирилла Затрутина

- Сегодня в стране существует 400 моногородов, - заявил Шпектор в начале своего выступления. - Как возникли эти 400 моногородов, история умалчивает. Как возникли среди них 125 городов, которые находятся в руках олигархов, история тоже умалчивает.

В первую очередь досталось Минрегионразвития страны, определяющему политику поддержки моногородов. По мнению Игоря Шпектора, чиновники не смогли объяснить, чем обосновано выделение финансовой поддержки в размере миллиарда рублей именно 27 городам, таким, как Тольятти, Набережные Челны.

- Что дает сегодня государственная политика, которая зиждется на том, что надо дать сейчас крупным городам по миллиарду, а остальные «составляйте бизнес-план, и мы вам тоже поможем»? Что дает этот миллиард городу? И дается ли он вообще городу? Или он дается бизнесу? – вопросов у Шпектора было предостаточно.

В качестве весьма спорного примера такой поддержки он привел знаменитое на всю страну Пикалево, в котором на поддержку бизнеса Олега Дерипаски премьер Путин показательно выделил тот самый миллиард рублей. До всех присутствовавших на совещании Игорь Шпектор попытался донести мысль о том, что нельзя лечить общее заболевание местными припарками, то есть действовать локально.

- Я из первых источников знаю, что наш земляк товарищ Сердюков (губернатор Ленинградской области – БНКоми) всем рабочим Пикалево предлагал работу на расстоянии 45 минут езды от Пикалево. Но они сказали: «Нет, мы хотим работать только в Пикалево». В то время как сегодня очень многие люди ездят на работу и по полтора и по два часа. Но Пикалево дали деньги. А это неправильно, - продолжил критику политики федеральных властей Игорь Шпектор.

Идеальных рецептов решения проблемы моногородов по Игорю Шпектору нет. Однако, в первую очередь, уверен он, нельзя допускать ликвидации городов. По его словам, необходимо повышать ответственность бизнеса перед жителями. Нужно давать людям рабочие места, перепрофилировать и переобучать специалистов. В таком случае, уверен Шпектор, моногорода смогут выжить.

- Можно ли говорить о ликвидации такого города, который имеет всю инженерную инфраструктуру, социальную инфраструктуру, и ликвидировать такой город как Воркута или Инта? А рядом выделяются деньги на такой город, как Тольятти, не абсурд ли это? Где ответственность наших олигархов перед народом? – продолжал задавать непростые вопросы экс-мэр Воркуты.

Конкретные претензии члена Общественной палаты адресовались руководству «Северстали». Игорь Шпектор припомнил и проданные пансионаты для детей, и сброшенные с содержания так называемые непрофильные активы – объекты социальной сферы города. В противовес политике «Северстали» он напомнил о готовности СУЭКа не только зарабатывать, но и поддерживать жизнь зависящих от них моногородов. По его словам, СУЭК предлагал конкретные меры взаимодействия своего бизнеса с городами. Однако в республике эта компания не задержалась, а результаты деятельности «Северстали» северян не устраивают: безработица, развал инфраструктуры, плохая экология.

 

KIR_4796.jpg

Отдуваться за "Северсталь" пришлось гендиректору "Воркутаугля" Вадиму Ларину

- Пришли люди, стали собственниками и им глубоко на все наплевать. И страшно обижаются, что я сегодня против них выступаю,- резюмировал свое выступление Игорь Шпектор и пообещал обратиться за решением этих вопросов к президенту Дмитрию Медведеву и председателю правительства Владимиру Путину.

Напоминая об ответственности бизнеса перед населением городов, Игорь Шпектор обратился и к новому главе республики Вячеславу Гайзеру с просьбой поставить перед «Северсталью» вопросы о зависимости Воркуты и Инты от них.

- Участвовать в жизни людей должны не только муниципалитеты, но и градообразующие предприятия, - вольно процитировал президента Шпектор.- Думаю, ему будет небезынтересно узнать, что происходит в республике Коми.

Миллиарда государственной поддержки для моногородов республики, по мнению Игоря Шпектора, не хватит. Решить проблему может только долгосрочная программа развития градообразующих предприятий в комплексе с городами вокруг них.

 

KIR_4727.jpg

 

Выслушав доклад гендиректора ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» Азата Хабибуллина, Игорь Шпектор вернулся к своему выступлению и еще раз пригрозил представителям крупного бизнеса тем, что их доклады обязательно станут известны президенту России. Данные о многомиллионной спонсорской помощи, которую нефтяники оказывают республике, Игоря Шпектора впечатлили.

- Я совершенно не шучу, особенно сейчас, я злой, как не знаю кто. Мне больно за Будовского, - поддержал своего преемника экс-мэр Воркуты.

Вместе с тем, выступавший на совещании министр экономического развития республики Иван Стукалов заявил, что часть населения из Воркуты и Инты все же будет переселена. По плану министерства, северные города станут форпостом освоения заполярных территорий. То есть, по сути, продолжат моносуществование. В целом, программа Минэкономразвития предполагает снижение зависимости жителей городов от градообразующего предприятия, развитие малого и среднего предпринимательства. Придется, по замыслу Ивана Стукалова, поработать в этом направлении и градообразующим предприятиям: министерство ждет от них долгосрочные программы финансового оздоровления городов.

Против переселения высказался также и директор Института социально-экономических и энергетических проблем Севера КНЦ УрО РАН, член-корреспондент Российской Академии наук Виталий Лаженцев. По его словам, на переселение одной семьи требуется с севера на юг не менее 20 миллионов рублей.

- А у нас государство выделяет 1,5-2 миллиона рублей и считает это достаточным, - отметил в своем выступлении ученый.

Мнение Виталия Лаженцева и Игоря Шпектора поддержал и еще один ученый республики. Ректор Ухтинского государственного технического университета Николай Цхадая уверен в том, что Воркута и Инта еще пригодятся государству, а точнее, появится потребность в топливных ресурсах этих городов.

- Надо продумать механизм, как сохранить город, обеспечив при этом работой всех его жителей, - заявил Николай Цхадая.

 

1052

Комментарии (73)

Добавить комментарий
  • Шпектору - спасибо от воркутинцев. Не забыл Воркуту и Инту.
    12 февр. 2010 г., 1:25:40
    Ответить
    .
    • Воркутинец со стажем 24 года
      12 февр. 2010 г., 15:08:42
      Ответить
      За что спасибо? По старой русской традиции - просто за добрые слова? Тогда - спасииибо Игорь Леонидович! СПА-СИ-БО!
      • Воркутинец, со стажем 42 года
        12 февр. 2010 г., 23:35:19
        Ответить
        молодому воркутинцу, со стажем 24 года
        Иногда и за добрые слова надо говорить "СПАСИБО".
        И потом пусть хоть кто-то говорит про Воркуту... Посмотри, если не Шпектор, кто скажет???
        Считаешь что И.Л. не должен запщищать город, тогда возьмись ты, я тебе скажу "спасибо".
        • в чем это он ее защитил
          13 февр. 2010 г., 1:29:48
          Ответить
          что раньше что сейчас
          Назови! Сказать что не надо нас переселять - защита? А нас спросил? Тебя может не надо - радуйся такой защите. А меня надо! Значит - меня топит. Не надоела демагогия. Вечно хвалят не зная за что и другим не признаваясь. Сколько судов у него против его "защиты" выиграно?
          • политинформатор
            13 февр. 2010 г., 20:11:59
            Ответить
            в чем это он ее защитил
            Да Шпектор - ворюга. Это каждый знает. И сейчас он бабло отрабатывает. На одну пенсию херово, ОКАЗЫВАЕТСЯ, жить! Верьте,верьте ему, воркутинцы. Он вас 8 лет нае**вал, и сейчас нае**вает. Помните, как он заявил, что готов работать "хоть дворником, лишь бы в Воркуте"? СОЛГАВШЕМУ В МАЛОМ НЕНТ ВЕРЫ В БОЛЬШОМ!
    • Спасибо
      15 февр. 2010 г., 23:14:22
      Ответить
      За Столицу Мира. За фуфло полное. За лапшу на ушах.
      За долги города.
  • Бульдог
    12 февр. 2010 г., 2:32:53
    Ответить
    Пара вопросиков
    1) А кто или что помешало СУЭКу закрепиться в РК раз они такая социальноответственныя компания?
    2) Откуда такая цифирь про 20 млн. на переселение 1-й семьи с севера на юг? Это с учетом академической ренты :)(а я грешным делом полагал, что есть только природная и чиновная, сиречь административная)? Т.е. Лаженцев предлагает под таким соусом людей оставлять в моногородах? Ибо федералы на такую наглость положат с таким прибором, что о переселении придется забыть.
    3) Кто персонально отвечает за то, что моногорода РК не вошли в перечень тех, которые получат деньги как особо нуждающиеся (т.н. список 27-ми http://lenta.ru/news/2009/12/23/monotown/ )?
    Впрочем, и так ясно, что вопросы риторические. И нет и не будет на них желания отвечать по существу у тех, кто в курсе. Хотя так хочется обмануться в своих ожиданиях.
  • на переселение одной семьи требуется с севера на юг не менее 20 миллионов рублей. - А у нас государство выделяет 1,5-2 миллиона рублей и считает это достаточным, - отметил ученый.
    12 февр. 2010 г., 5:44:55
    Ответить
    Зачем выступать против переселения, если надо выступать против государства, которое делает вид, что не понимает?
  • ёклмн
    12 февр. 2010 г., 5:50:45
    Ответить
    Мне просто до ужаса нравится гениальность Стукалова и его прикормышей!
    Сидите себе за полярным кругом, плодитесь там и размножайтесь, творя малый и средний бизнес!
    В советские времена на Севера ехали за рублем, в шахтах платили так, что мама дорогая, а сегодня такие зарплаты вместо шахтеров чиновники получают.
    Даже если там неимоверно разовьется м. и ср. бизнес, на это потребуется гсоударственая (миллиардная!) поддержка, да на кого он работать будет? НА самого себя, т.е. на жителей города? Что бы они там ни производили, доставка в др. территории лишит этот товар права на участие в конкуренции.
    • Гомер
      12 февр. 2010 г., 13:41:18
      Ответить
      согласен полностью. Помнится такой же "умный" совет в соё время высказала госпожа Хакамада, но ей проститительно - дальше садового ничего не видела, но наши уроды..
  • абориген
    12 февр. 2010 г., 7:31:09
    Ответить
    Будут деньги на переселение, но не надо переселять некоторых по второму разу (третьему кругу). Списки -придать гласности и все поймут, кто и т.д.
    А там и прокуратуре интересно будет...
  • статист
    12 февр. 2010 г., 7:34:11
    Ответить
    Вопрос И.Л.Ш
    Мне больно за Будовского.........

    Чтобы это значило?
  • Инта
    12 февр. 2010 г., 8:10:00
    Ответить
    Огромное спасибо тебе Игорь Леонидович!
    • связанные одной цепью
      12 февр. 2010 г., 9:43:53
      Ответить
      скованные одной целью
      Близнецы-братья
  • Воркутинец
    12 февр. 2010 г., 8:23:33
    Ответить
    Спасибо
    Игорь Леонидович! Огромное спасибо Вам за Воркуту!
  • Совет
    12 февр. 2010 г., 8:38:38
    Ответить
    Шпектору И.Л. - толкайте свои речи в Москве, это будет эффективней чем в РК. Тем более Вас наделили такими полномочиями.
    Здесь Вас никто не слышит
  • Моно Оппа
    12 февр. 2010 г., 8:43:14
    Ответить
    Надо признать ошибку прошлого века. Не должно быть этих городов
    за Полярным Кругом.Города эти не имеющие вековой истории и традиций,были созданы совком по амбициозным мотивам.В Канаде есть такие городки и на Аляске. Вот наш совок и решил их тоже создать.
    Никто тогда не подсчитывал целесообразность этих Столиц Мира.
    А теперь имеем то что имеем - дотационные города-призраки.
    Надо приложить усилия и волю не сохранить(любой ценой) эти призраки,а признать ошибку той власти и переселить людей в места
    комфортного проживания. НО! только тех кто хочет свалить из Столицы Мира. Чиновники,мэры,менты пусть останутся,у них год за два+пенсия супер.
    • С.А.
      12 февр. 2010 г., 11:56:28
      Ответить
      Уже очень скоро Воркута будет иметь вековую Историю.
      А самый нецелеобразный город в России - это Москва.
      • ;)))
        12 февр. 2010 г., 13:42:27
        Ответить
        +1000
      • История
        12 февр. 2010 г., 16:28:57
        Ответить
        У Воркуты и у всей РК - ГУЛаг.
        Кроме Москвы есть города-мегаполисы: Н-Новгород,С-Петербрг,
        Екатеринбург,Пермь,Новосибирск,Казань,Краснодар,Ростов на Дону.
        Воркута отдыхает,как Столица Мира.
  • Былина
    12 февр. 2010 г., 9:08:09
    Ответить
    "...И страшно обижаются, что я сегодня против них выступаю..."
    А я бы тоже обиделся - с чего бы это вдруг выступать против, да ещё и сейчас? Про Будовского тоже согласен - в каком смысле больно? Может не за него, а от него или из-за него?
    А вообще, к извечному на Руси вопросу ЧТО ДЕЛАТЬ от властей всех уровней получили вместо ответа ещё один вопрос ВО ЧТО ВЕРИТЬ?
  • Дядька
    12 февр. 2010 г., 9:23:31
    Ответить
    Согласен полностью с оратором Моно Оппа
    Уже тысячу раз писал что если бы не большевистский переворот такого зоопарка как Воркута и Инта никогда не было. Нужно не перекладывать с больной головы на здоровую , а признать эту ошибку. Нужно помогать людям оттуда уезжать давать хотя бы по 100 тыщ рублей на рыло. Народ потянется с тех мест.
    Шахты никто там строить не будет. На месте Воркутаугля я бы оттуда и раньше стал уходить раз пошла такая пьянка, ищите лучших инвесторов товарищ Шпектор.

    P/S/ Сейчас может начать писать мой двойник -мудозвон так что предупреждаю.
    • Гомер
      12 февр. 2010 г., 13:43:28
      Ответить
      За 100 тыс. только в третий район, если ты понимаешь о чем я.
  • KM
    12 февр. 2010 г., 9:39:19
    Ответить
    лажа
    Против переселения высказался также и директор Института социально-экономических и энергетических проблем Севера КНЦ УрО РАН, член-корреспондент Российской Академии наук Виталий Лаженцев. По его словам, на переселение одной семьи требуется с севера на юг не менее 20 миллионов рублей.

    Пока не увижу полной раскладки, что действительно столько денег нужно на переселение одной семьи, буду считать, что уважаемый академик не зря носит такую хорошую фамилию.
    • надо 20 лимонов?
      12 февр. 2010 г., 13:09:03
      Ответить
      дают 1,5-2
      А где и у кого тогда 18 лимонов остается? Пусть расскажут, брехуны
  • Шпектор против нашего переселения?!
    12 февр. 2010 г., 9:42:29
    Ответить
    САМ СВАЛИЛ, а мы здесь сиди?!
    С его Будовским, за которого ему "больно". МАЛО БОЛЬНО!!! Не знает что такое больно вообще. Господи, отвлеки его от нас и нашего города!!! Пусть задумается о себе и душе. Если это вообще возможно...

    И не надо создавать видимость того что за нас против Северстали, он всегда был за рынок, но хотел бы видеть его "в своем кармане". НАДОЕЛ! А может, себе отступные выбивает. Не дают и кричит? Понравилось с мэров уходить?
  • Кэмерон
    12 февр. 2010 г., 10:28:51
    Ответить
    Мужик на фото на "аватара" похож ))))
  • ***
    12 февр. 2010 г., 10:32:03
    Ответить
    Да не города это ( Воркута, Норильск и т.д) - это лагеря, пусть и бывшие, по приговору суда туда можно было ехать, заработать - наверное тоже. А вот жить там -добровольно ???
    Как возникла инфраструктура в этих городах - да по прихоти лагерного начальства,которое выпендривалось друг перед другом, что б было похоже на город,а потом бывшие ГПУшники делали то же в ранге местных руководителей, к примеру так возник театр в той же Воркуте
    Уголь Воркуты и Инты пригодится, шахтер в этих городах должен получать серьезные деньги и иметь серьезные гарантии,(но кто из нормальных шахтеров ставит целью жизни состарится и умереть в Воркуте?) а вот чиновничья обслуживающая братия там и на фиг не нужна.
    Ну почему на буровой нет главы администрации, нет клуба, почты, детсада, больницы, библиотеки - ?? а на шахте есть? По такому принципц каждый нефтепромысел должен стать как минимум поселком- любой скажет бред, а почему каждая шахта - поселок - не бред??
    И самое наверное главное - кто либо считал эффективность той же воркуты по самой простой схеме ( ну например в тонах условного топлива) гарантия - если от объема добычи угля по году отнять то, что потреб**ет Воркута на свое существование ( эл.энергия, обогрев)отнять в переводе в т.у.т продукты, оборудование,мазут, ГСМ котрый туда завозится - получится отрицательная величина.
    Что значит, что за героически работающих в Заполярье дворников, балетмейстеров, физруков, чиновников и проч. ( шахтеры не в счет) платят все остальны жители раньше СССР, теперь РФ, а в большей степени РК. Для грамотных людей это не секрет, идиотизм ситуации налицо ...
    • политинформатор
      13 февр. 2010 г., 0:06:17
      Ответить
      ***
      Поясняю:
      По такому принципц каждый нефтепромысел должен стать как минимум поселком- любой скажет бред, а почему каждая шахта - поселок - не бред??

      Потому что на шахте нельзя работать вахтовым методом. Шахтой надо жить. Потому и рабочие поселки, а не вахтовые балки.

      И самое наверное главное - кто либо считал эффективность той же воркуты по самой простой схеме ( ну например в тонах условного топлива) гарантия - если от объема добычи угля по году отнять то, что потреб**ет Воркута на свое существование ( эл.энергия, обогрев)отнять в переводе в т.у.т продукты, оборудование,мазут, ГСМ котрый туда завозится - получится отрицательная величина.

      Поясняю: раньше шахт было много, все они были ГОСУДАРСТВЕННЫМИ. Не хватало угля на жизнь - государство помогало. Потом шахты стали не нужны государству. Их купил собственник. Убыточные закрыл (а кто поможет?) Осталось мало. Зато ГОСУДАРСТВО решило повесить на СОБСТВЕННИКА все СВОИ расходы. "Вы же градообразующее предприятие - вот и образуйте!" А С КАКОГО ХРЕНА?! ВЫ ЖЕ УБЫТКИ НЕ КОМПЕНСИРУЕТЕ! В ответ: "А НЕЕ**Т!"
      Вот и получается, что когда чиновников кормить не на что, государство начинает прессовать бизнес.
  • акуЛ
    12 февр. 2010 г., 10:37:15
    Ответить
    Абсолютно согласен с"еклмн" и "аборигеном. +100!
  • -;).
    12 февр. 2010 г., 10:52:17
    Ответить
    "Северсталь" в Воркуте приобретала бизнес,а на нее получается вешают содержание города. Налоги платят, какие вопросы. Вопросы должны ставиться к руководству Республики. Потому, что сидели на угле, нефти, газе. Какие предприятия построены за последние десятилетия. Куда ушли все налоги, на побрякушки. Набережные Челны и Тольяти моногородами назвать нельзя. Там кругом достаточно развито сельское хозяйство. Однако какие суммы туда идут. Открывают новое производства. А мы, что билеберду сочиняем, и проводим фотовыставки православляя эпоху "Торлопова". Нет реальных дел. А Шпектр извините меня, в трудную минуту бросил Воркуту.
  • Дядька
    12 февр. 2010 г., 12:38:19
    Ответить
    Все мэры оттуда уезжали
    Начиная с Курских Сегаль Шпектипед.
    Ну не пригоден город для проживания чего тут рассуждать.Максимум тыщ 30 на все про все.
    • Евгений
      12 февр. 2010 г., 16:11:30
      Ответить
      Не смей оскорб***ь нашего Леонидыча!!!
      • Правильно, вдруг самим не хватит
        12 февр. 2010 г., 18:46:02
        Ответить
        оскобленные...оскопленные...ослепленные... защитнички?
  • Былина
    12 февр. 2010 г., 14:47:48
    Ответить
    Господа!
    То, что власть местная, республиканская и федеральная играет свою игру ясно давно. Это ни хрена не делать для решения проблем "убыточного" моно города, а люди сами вымрут, и даже не от мороза и голода - а с возрастом, по старости. Кому повезёт - 300 человек в год (слова Будовского) выедут. И то, не понятно, до какого года.
    И вся эта возня между различными структурами, лицами, службами - для д****ов, простите.
    Вы-то в чью игру играете?
    Какая разница, с какой целью, когда и кто построил Воркуту?
    Какая разница, по какой причине, кто здесь и с какого времени живёт?
    Рентабельна Воркута, нерентабельна…
    Это уже факт!
    Каждый должен выбираться из своего дерьма (не путать с Воркутой) САМ!
    Я лично готов
    Мне Российская Федерация за всю мою жизнь в плане жилья или работы вообще ничего не сделала. СССР делал, и, как могу, долг отрабатываю.
    Так что каждый – САМ! МЫ здесь можно употребить только в одном смысле – МЫ на х… ни кому не нужны.
    НО! Каждый САМ тоже имеет две стороны медали!
    Я, САМ, МЫ – с большой буквы!
    С уважением
    • Воркутинец со стажем 24 года
      12 февр. 2010 г., 15:22:01
      Ответить
      В очередной раз Былине +1
      • - 100
        12 февр. 2010 г., 18:42:47
        Ответить
        и - 100 000 населения
    • Былина, прекращай "якать", задолбал
      12 февр. 2010 г., 19:25:02
      Ответить
      .
      • Былина
        12 февр. 2010 г., 19:30:28
        Ответить
        По мне лучше якать, чем тыкать
        • Былине
          12 февр. 2010 г., 23:37:57
          Ответить
          А толку то, хоть вякай, хоть тыкай. Только пиздежь один.
  • Ну и ну!
    12 февр. 2010 г., 14:55:14
    Ответить
    Какой обеспечить людей работой- если ремонт РКЦ в Воркуте тендер выиграла кому то очень родная фирмочка из Сыктывкара! И привезли 150 человек трудяг- сантехников, плотников и малярш! Нормально помогают бороться с безработицей!Так же и Газпром, а скоро чтобы добить воркутян и Ларин кировских привезет!
  • Воркутинец со стажем 24 года
    12 февр. 2010 г., 15:27:46
    Ответить
    Пуля (одна из многих), что "придет ГАЗПРОМ и всем будет счастье в Воркуте" была пущена под прошлые выборы, дабы придать островному упадническому городу позитивное настроение. Зачем? Чтобы повысить явку на выборы, которая была унизительно низхка поначалу и ставила под вопрос лигитимность властей многих уровней. Эту пулю активно использовал Будовский, который до сих пор по инерции этим грешит (вспоминая заодно про сланцы, медь и прочие погатства под Воркутой).

    Наверное мало кто знает, что еще ШИЛ при переговорах с ГАЗпромом был поставлен перед фактом (или же сам способствовал этому), что местное население должно по минимуму задействовано на работах.
    Вот представьте - крупнейшая газовая компания ведет в е*енях трубопровод через полстраны. На каком основании менедмент должен вкладываться в умирающий город, которому жить осталось лет 20? Тут простая логика.
  • Кристина
    12 февр. 2010 г., 19:07:22
    Ответить
    Игорю Леонидовичу- восьмой десяток!
    Отдадим должное человеку заслуженному и мудрому! А вот молодой Валерий Л. пусть докажет, что он достойным оказался, а не рядом проходил, а Логинов за него народ зомбировал! Делами надо доказывать, а не "тигриными" плакатами населению подыгрывать! Уже не получится, точно! Вот и будет воркутинец думать, Геннадий Горбачёв честный и смелый у власти или В.Л. 00000000000000
  • невезучий
    12 февр. 2010 г., 19:21:28
    Ответить
    Откуда такая цифра-20 миллионов? За обналичку просят?
    Есть деньги- пусть жильё строят, а так ведь мои друзья и на "Мерсик" поимели ( за 145000 евро), семейка большая.
    "Бумажка" на 16 лимонов потянула. а у них домик в Жмеринке от дедушки квадратов на 350 остался...
    • невезучий, ты-завистник. Поимели твои друзья домик или машину - радуйся вместе с ними. А ты злишься...Нехорошо!
      12 февр. 2010 г., 19:27:26
      Ответить
      .
  • Святой Игорь.
    12 февр. 2010 г., 19:50:31
    Ответить
    Шпектор привел Воркуту к нищете, а тепереча жалеет Будовского полуумка. Вот в этом весь шпектрило.
  • Былина
    12 февр. 2010 г., 20:13:09
    Ответить
    Задача для не юристов на темы
    Обсуждение проблем моногородов замкнулось на Воркуте и Инте
    Шпектор обиделся на «Северсталь» за Воркуту и ее мэра
    Исковое заявление о понуждении ТСЖ “Х”
    Прекратить осуществлять деятельность по
    Управлению многоквартирным домом “Y”
    г. Воркуты

    Прокуратурой г. Воркуты проведена проверка деятельности ТСЖ “Х” по исполнению жилищного законодательства, в ходе которой установлено следующее.
    ……………….
    Проверкой установлено, что в период с … по…. было проведено общее собрание жильцов дома Y в форме заочного голосования ….для создания ТСЖ “Х”…, получения разрешения на заключение договора управления с ООО “Центральное”…
    …при голосовании собственников помещений дома Y приняло участие 18 собственников:
    МОГО “Воркута” в лице представителя администрации МОГО “Воркута” Григорьева С.А. и 17 собственников квартир(среди них собственник А ,В,С)… посредством оформления в письменной форме решений всех 18-ти собственников с 51,15% голосов… В данных решениях имеются подписи указанных выше 18-ти лиц…
    Однако, в объяснениях не собственник Д указала, что собственник А не мог присутствовать на собрании, поскольку в данной квартире фактически проживает она, т.е. Д. и члены её семьи. Собственник А проживает в г. Липецк и во время проведения собраний в Воркуте не присутствовал. Но в реестре получения уведомлений о проведении общего собрания собственников в графе 21 указан А и его подпись. В решении собственников помещений по указанным вопросам А так же не имел возможности расписаться по тем же основаниям…
    В июле 2009г. две незнакомых девушки обходили квартиры дома Y и предлагали расписаться в листе формата А4, в котором собственник выражал желание установить в доме прибор учёта тепловой энергии. В данном листе отсутствовали наименование и какие-либо другие реквизиты документа. Не собственник Д расписалась в данном листе с целью установки в доме Y прибора учёта тепловой энергии. Уведомление о провидении собрания с указанными вопросами не собственник Д и члены её семьи не получали. О создании ТСЖ “Х” не собственник Д узнала при получении в сентябре 2009г. платёжного документа об оплате жилдищно- коммунальных услуг за август 2009г.
    Аналогичная ситуация с собственниками В и С.
    Таким образом, нельзя считать законным протокол и решение общего собрания дома Y, поскольку отсутствует кворум (47,6%).
    20.01.2010, № 1101-09/375.
    Прокурор города младший советник
    Юстиции А.А. Пустаханов.
    Решите дело.
    • 000
      12 февр. 2010 г., 20:25:36
      Ответить
      Андрей, зачем ты так зло.Это очень сложная задача, можно звонок другу?
      • Былина
        13 февр. 2010 г., 7:41:47
        Ответить
        Можно, и желательно не одному - здесь ограничений нет
    • чего от темы уводишь?
      13 февр. 2010 г., 1:40:37
      Ответить
      Лишь бы побахвалиться. Лишь бы выпятиться. Было бы возможно - наверно бы все бамажки с фото скидывал? Не лопни от гордости за себя, деятельного
      • Было бы возможно, я бы Вас из АКСа
        14 февр. 2010 г., 17:58:18
        Ответить
        ...
        • потрудись
          14 февр. 2010 г., 23:21:48
          Ответить
          найди возможности
          • Былина
            15 февр. 2010 г., 3:40:43
            Ответить
            Сухарей пока маловато насушил. Но дело поправимое. Камеру уже застолбил, правда в Инте, но на южную сторону.
  • Игорю- Святому
    12 февр. 2010 г., 21:06:46
    Ответить
    Не надо так о Будовском! С умом у него нормально. И ведёт себя прилично.
    Ну тихий он по жизни и спокойный! Вот решил Кира Арабова поставить руководителем Аппарата,только какого аппарата- пока непонятно. Вот И.Л.Ш. во всём сам справлялся и очень не любил, когда на документых, в левом углу ставили -исп.Козлов М.Ю. Бумаги рвал и кричал: ! Я за всех в ответе!" Личность, не всем дано!
  • Алекс
    12 февр. 2010 г., 21:16:09
    Ответить
    Какую то лажу несет господин Лаженцев. Какие 20 миллионов, как он их посчитал.Может быть предоставит расчет или методику расчета по научному.Такими цифрами только людей пугать.
  • политинформатор
    12 февр. 2010 г., 23:41:59
    Ответить
    про СУЭК
    Дорогой Игорь Лоенидович! СУЭК при тебе приходил в Воркуту. И я помню, как ты поил Месевру водярой воркутинской и возил к памятнику лебедям. Хвастал, что на снежный городок всего 300 тысяч потратил, и то лишь на елку. А что сделал Олежек Месевра? (гендиректор). Продал себе самому нашего угля на 300 млн.руб. (вообще то на 600 млн, но он продавал сам себе по полцены), задолжал по налоговым выплатам и свалил нах из Воркуты! (Кстати, не поделился ли?). А теперь ты говоришь, что СУЭК такой хороший, что поднимет Воркуту с колен и всем будет счастье. Давай уточним: ВСЕМ или ТЕБЕ?! Может опять схемка хитрая наклевывается?
    • че так скромно?
      13 февр. 2010 г., 1:42:36
      Ответить
      схема...
      схемы
  • Евгений Леннорович Гинер
    14 февр. 2010 г., 9:41:27
    Ответить
    Рвать "Севилью"!!!
    На фото Ларин в боевой раскраске!!!
    Чингачгук - большой змей...
  • Для Былины
    14 февр. 2010 г., 19:43:01
    Ответить
    "Таким образом, нельзя считать законным протокол и решение общего собрания дома Y, поскольку отсутствует кворум (47,6%)"

    Да не столько потому, что кворума нет, а потому как преступным (обманным) образом получены подписи. Это преступление. Таким образом, данные документы, как юридически значимые для выхода на рынок новой компании (с целью получения прибыли), являют собой фикцию.

    В общем прокуратура довольно в мягкой форме сетует на незаконность процедуры выбора управляющей компании.
    • достал
      14 февр. 2010 г., 20:34:54
      Ответить
      Чего ты со своим домом привязался. Делаешь и делай, или без хвастовства не можешь. Статья не о домах, не заметил?
      • 1
        14 февр. 2010 г., 20:57:11
        Ответить
        досталу
        а тебе не про дома хотели сказать, сделай еще попытку, подумай
        • Достал
          14 февр. 2010 г., 23:19:50
          Ответить
          Сделай попытку - говори, что хотел. Или начни составлять кроссворды, чтоб их от безделья в поезде разгадывать.
  • Былина
    15 февр. 2010 г., 3:36:57
    Ответить
    Я всегда говорю, что хочу или вообще не говорю, потому что не знаю. И Вам прекрасно об этом известно

    1. ТСЖ
    - не является "компанией"
    - не создаётся для получения прибыли, по определению, т.е. законодательству.
    2. Суть в том, что левое ТСЖ, создаётся для включение города в программу финансирования по 185-ФЗ, хотя и резко секвестрированной. И это прекрасно.
    3. Но!
    Обратите внимание на следующее – агент по сбору средств остаётся тот же – ТСВ.
    Тупой вопрос – зачем ТСЖ посредник между ним и поставщиками?
    Не тупое предположение – данное ТСЖ уже успело заключить договор на обслуживание с ООО Горняцкое или ООО Центральное, что, в принципе, одно и тоже.
    И теперь федеральное бабло спокойно можно выделить на ремонт, реконструкцию и т.д. этого дома, поскольку оно всё равно поступит к Пуро, только уже под эгидой “воли жителей “, выполнив тем самым наказ Правительства РФ и т.д.
    Что изменилось? Ничего.
    – нас (их) развели
    - ничего к лучшему в сфере ЖКХ не изменится, хотя закон предполагает другое.
    Нет, изменилось – показатели. Медаль на грудь кому-то, впереди планеты всей и т.д.
    Хотите сказать, что для Вас это кроссворд? Тогда у Вас интеллект остановился на уровне развития мозжечка. Можете принимать за оскорбление – как ко мне, так и я.
    А кроссворд, в данном случае, пусть суд решает.
    4. А то, что увожу от темы…
    Бред! Это, Вы про неё забыли. И данная статья помещена как раз в тему – собираются “сильные мира сего” и, как раз, и занимаются тем, в чём Вы меня обвиняете – демагогией, уходом от темы и разводкой!
    Я занимаюсь, тем чем могу и в меру сил, что по Вашему выпячивание, или как там ещё. Да Ваше дело!
    Главное
    – нужно, чтобы “сильные” занимались тем, чем я,
    - а я – демагогией.
    Но, по всей видимости, кое где нормально подстелено (здесь предвосхищаю – давайте про меня)
    А пока наоборот – потому, так и живём.
    • и читать не буду
      15 февр. 2010 г., 4:06:24
      Ответить
      я тут потому что тема шпектора и северстали интересовала... а тут тсж ками мозги пудрят не по делу и не ко времени.
    • Для Былины
      15 февр. 2010 г., 8:06:37
      Ответить
      ТСЖ - по определению юридического лица, коим оно является,- объединение лиц, т.е. компания (организационный признак). А на счет прибыли Вы все сами хорошо обосновали здесь, она имеет место, поскольку в схеме увода федеральных бабок все те же преславутые ООО-шки - УК-ашки.
  • по стилю
    15 февр. 2010 г., 9:57:42
    Ответить
    сам с собой разговаривает
  • Тётя Ася
    17 февр. 2010 г., 5:44:34
    Ответить
    Интересно...а если и я не в тему?
    А всё таки Дорохова С.Д. посадят или нет? Год прошло почти как возбудились органы...А он бедолага все на воле и в родной Фармации лавэ отмывает.
    Делайте ставки...
  • Дядька
    17 февр. 2010 г., 8:39:41
    Ответить
    Былина
    Дорогой, объясни каким образом тема про ТСЖ перекочевала сюда??????????????
    • Былина
      17 февр. 2010 г., 18:41:04
      Ответить
      Я написал. А куда её кочевать-то? Это по всей видимости, табу для БНК. А меж тем, дела идут, контора пишет.
      • Былине
        18 февр. 2010 г., 8:55:38
        Ответить
        Обрати внимание
        Сабж называется "Шпектор обиделся на северсталь за Воркуту и ее мэра"
        Причем тут ТСЖ и прочая муть????????????????????????
  • ВВТ
    18 февр. 2010 г., 0:26:23
    Ответить
    Былине
    Андрей Валентинович. Им по барабану все наши проблемы и переживания. Они языки чешут, а ты переживаешь. Лушче на чай заходи.
  • Былина
    18 февр. 2010 г., 5:37:25
    Ответить
    Виктырыч, сессию сдам и обязательно по чаёвничаем.
    С уважением
    • Сюда не ходи
      18 февр. 2010 г., 6:35:33
      Ответить
      Снег башка попадет
      На radosteva.info ходи. Туда любой может новость для обсуждения скинуть, только пока не понял никто, думают только пользователь сайта рулит