22:30, 14.02.2010 / ПОЛИТИКА

Алексей Колегов: «Поборемся с мечетью делом, слово уже услышано»

Лидер национал-патриотов Коми Алексей Колегов объявил о новом этапе борьбы со строительством мечети под Сыктывкаром. Бороться с «тупой идеей чиновников» политик предлагает делом, поскольку «слово патриотов уже услышано». Публикуем обращение без купюр.

 

DSC05645.jpg

Патриот Колегов хочет поднять борьбу с мечетью на новый уровень. Фото БНКоми

Поздравляю всех сыктывкарцев, мы сделали это! Слово всех патриотов Сыктывкара услышано, мы достигли первой победы в борьбе со строительством мечети. Откровенно тупую идею строительства вынесут на широкие общественные слушания. Подавляющее большинство против строительства, значит слушания проект не пройдет. Чиновникам не удалось по-тихому провести это решение. И не удастся, мы с вами не дадим.

Еще раз подчеркну - мы не против мусульман вообще, мы не против этих людей и их религии, мы против пропаганды ислама под Сыктывкаром. Мы против создания заведения, в котором могут засесть исламские радикалы, шахиды, ваххабиты и прочая нечисть.

Теперь всем нам нужно показать силу нашего слова и силу нашего характера. Поставить подпись в листе против мечети и погундеть на кухне легко, но явно недостаточно. Бороться против идей наших чинуш можно только с помощью грамотных юристов. Патриоты объявляют сбор средств на оспаривание строительства исламского сооружения. Я лично внесу в «Фонд борьбы с мечетью» 50 тысяч рублей. Поддержите идею всем, чем сможете, пусть будет десять рублей, двадцать, тысяча. Дело всегда лучше чем слово. Скажем "нет" делом.

 

809

Комментарии (197)

Добавить комментарий
  • ...001...
    14 февр. 2010 г., 23:00:32
    Ответить
    адресуется Колегову...
    Алексей, а ты не боишься за свое здоровье? Если ты против строительства мечети, значит ты против смотрящего и всех его приближенных людей... Смелый однако... Сколько бы ты не рвал жопу свою, мечеть всё равно построят. Всё документы и разрешения уже готовы. Жаль что такой черт как ты не доживешь до открытия мечети... удачи тебе
    • Администрация
      14 февр. 2010 г., 23:14:44
      Ответить
      маму свою пугай
    • Администрация
      14 февр. 2010 г., 23:17:18
      Ответить
      С этого места поподробнее. Адреса, явки, фамилии. Что за смотрящий и чего это вдруг он за ислам встал? Пичугин? Это потому, что у него тут даги в подручных?
    • Это че за чудо выползло с угрозами? Смелый однако...А мечети, запомни хорошенько - НЕ БУДЕТ!!!
      15 февр. 2010 г., 3:08:27
      Ответить
      .
    • Ух Их
      15 февр. 2010 г., 9:13:13
      Ответить
      ...001...
      В прессе Колегов физической силой ни кому угрожать не будет, Вы уважаемый должны понимать это.
      Одно дело желание построить, а другое дело угрожать и пугать.
      Когда-то князь Александр Невский высказался на эту тему, история дала свои уроки всем кому нужно было.
      А вообще, нужно договариваться, ни к чему эта вражда, должен найтись авторитетный посредник.
    • Демьяныч
      16 февр. 2010 г., 9:48:06
      Ответить
      Как интересно, - первый коммент и сразу с угрозой. Покушение Колегов на себя организовать ещё не пробовал? Для поднятия рейтинга все средства хороши...
  • Ухтинец
    14 февр. 2010 г., 23:02:22
    Ответить
    Например, в Усинске мечеть стоит в 50 м от церкви и никто никому не мешает. Зачем затевать спор между конфессиями? Больше патриотам нечего сказать?
    • 123
      15 февр. 2010 г., 8:57:45
      Ответить
      До поры, до времени.
    • Усинец
      15 февр. 2010 г., 21:41:04
      Ответить
      Так оно и есть.
      И все у нас нормально. И кроме данной церкви есть еще и оч.хороший храм. Мечеть построят - Я не против.

      Вся проблема в мозгах некоторых д****ов, которые устраивают такие акции.
  • 002
    14 февр. 2010 г., 23:02:32
    Ответить
    Согласен
  • лимон
    14 февр. 2010 г., 23:06:02
    Ответить
    Возможно ли сдать продукты питания?
    • можно,
      15 февр. 2010 г., 16:33:42
      Ответить
      и спиртное
      примем с благодарностью...
  • Колегов Алексей
    14 февр. 2010 г., 23:09:55
    Ответить
    Да и продукты тоже можно. Приносите всё что не жалко.
    • Администрация
      15 февр. 2010 г., 1:56:57
      Ответить
      Не пользуйтесь чужим ником.
      • Колегов2Алексей
        16 февр. 2010 г., 9:51:07
        Ответить
        А шизофрения это раздвоение или растроение личности
  • Администрация
    14 февр. 2010 г., 23:13:06
    Ответить
    А реквизиты счёта? В элеткронной форме как перечислить?
  • Алексей Колегов
    14 февр. 2010 г., 23:21:14
    Ответить
    Деньги можно оставить наличными у нас в офисе. Наши работники займутся сбором средств с горожан.
    • Администрация
      15 февр. 2010 г., 1:57:21
      Ответить
      Не пользуйтесь чужим ником.
      • Алексей3Колегов
        16 февр. 2010 г., 9:52:38
        Ответить
        Я с нами
  • Администрация
    14 февр. 2010 г., 23:23:02
    Ответить
    куда пойдут деньги?
  • ПАТРИОТ
    14 февр. 2010 г., 23:24:04
    Ответить
    отмодерировано
  • Алексей Колегов
    14 февр. 2010 г., 23:26:08
    Ответить
    Деньги пойдут на юристов, адвокатов и т.д.
    • Алексей Колегов
      16 февр. 2010 г., 9:53:15
      Ответить
      Тоесть нам, в комипол
  • Администрация
    14 февр. 2010 г., 23:34:13
    Ответить
    Будет ли оофициальный отчёт о поступлении средств и расходовании?
  • Алексей Колегов
    14 февр. 2010 г., 23:42:36
    Ответить
    Нет, к сожалению не будет. Поверьте вас никто не собирается обманывать...
    • Администрация
      15 февр. 2010 г., 1:57:58
      Ответить
      Не пользуйтесь чужим ником.
      • Алексей Колегов
        16 февр. 2010 г., 9:54:00
        Ответить
        Ты от меня не избавишься. Только доктор поможет
  • коммент
    14 февр. 2010 г., 23:51:25
    Ответить
    ай маладца! нефиговый бизнес: дайте денег, мы бороться будем в заранее проигрышном деле, а потом "ну не шмогла я, не шмогла"....
    себе, что ли побороться - денежков пособирать...
  • Сушим сухари
    14 февр. 2010 г., 23:53:39
    Ответить
    Вячеслав Гайзер подтвердил озабоченность общественников Коми активностью радикальных группировок.

    Общественники единодушно высказались по вопросу распространения в республике националистических идей. Главная их претензия в том, что государственные или подконтрольные государству СМИ активно освещают деятельность радикальных группировок и их лидеров.
    - Вячеслав Гайзер подтвердил, что озабоченность по этому поводу вполне оправданна.

    Комментарии

    А кто уймет распоясавшихся русофобов?

    Респект новому Главе. Это при старом колеговцы оборзели. Суши сухари виповская персона горохового разлива! Спасибо членам ОП за поднятую проблему охамевших нациков.

    Даже не сомневался, что В.М.перекроет вскоре кислород этим недоумкам во главе в колеговым.Процесс пошёл. Вот что значит разумный Глава. Всё понимает

    Конечно оправдана, если эти придурки сожгли чучело Обамы, но заявили, что хотели сжечь чучело с портретом Медведева. Сожгли бы с портретом Колегова. Вот бы было вони и дыму. А прокуратура всё дремлет
    • Администрация
      15 февр. 2010 г., 1:02:13
      Ответить
      Друг, ты третью неделю про сухари твердишь, не надоело?
      • Пекарь
        15 февр. 2010 г., 9:46:59
        Ответить
        Вдруг насушить не успеешь?
  • komm.2009
    14 февр. 2010 г., 23:55:32
    Ответить
    Я не против широкого обсуждения насущных проблем общества,даже решения их радикальным путем ,но нельзя же доходить до такого маразма,как Кюююююю!Вы все граждане одного государства, с равными правами в соответствии с Конституцией РФ или регламентом в отношении административной ответственности депутатов и других лиц,где получено разделение граэдан на белых и черных,то есть нарушена равная ответветственность всех граждан перед законом! А раз нарушена Конституия в данном вопросе,то теперь давайте поделим граждан РФ по вероисповеданию,что можно православным ,как заявляет завуулированно Кирилл,то не разрешено гражданам другого вероисповедания!Зачем в неграмотных гражданах будить низменное,а чюююю типа Коллегова отрабатывают вполне известный заказ! ГРАЖДАНЕ! БУДЬДЕ БДИТЕЛЬНЫ!
  • Алексей Колегов
    14 февр. 2010 г., 23:56:22
    Ответить
    Мы не проиграем. И денег не вымогаем ни у кого, кто хочет помочь нам в правом деле, пусть помогает. А кто не хочет, пусть молчит
  • Шон Крэхан
    15 февр. 2010 г., 0:00:26
    Ответить
    Вопрос?
    А сколько вообще надо собрать??????
    Какие юристы и адвокаты на примете????
  • Алексей Колегов
    15 февр. 2010 г., 0:06:20
    Ответить
    Примерно 1.5 миллиона нужно средств для хороших адвокатов. И тогда мы точно победим. Правое дело за нами!
    • Администрация
      15 февр. 2010 г., 1:58:34
      Ответить
      Не пользуйтесь чужим ником.
      • Алексей Колегов
        16 февр. 2010 г., 9:55:46
        Ответить
        А по-сути сказать нечего?
  • Алексей Колегов
    15 февр. 2010 г., 0:09:28
    Ответить
    50 тыс на правое дело я внес уже из своего личного кармана.
  • Шон Крэхан
    15 февр. 2010 г., 0:15:51
    Ответить
    ММММ, не плохая цифра, тоесть если каждый в городе скинится по сотке, то уже получается около 2500000.
    Возможно у Вас даже получиться, но вот тока о прозрачности расходов денежных средств что то я не допонял???
  • Алексей Колегов
    15 февр. 2010 г., 0:19:55
    Ответить
    Вам не обязательно вникать в подробности, уважаемый.
    • Администрация
      15 февр. 2010 г., 1:59:01
      Ответить
      Не пользуйтесь чужим ником.
      • Алексей Колегов
        16 февр. 2010 г., 9:57:40
        Ответить
        То-есть про прозрачность тишина?
  • Мым
    15 февр. 2010 г., 0:22:40
    Ответить
    Хм, а если я завтра начну сбор подписей против строительства православной церкви у меня под окнами? Там уже закладной камень стоит и мне это не нравится. АТЕИСТ Я!!!
    Господин Колегов, я этого делать точно не буду (кому что надо, пусть то и строит). А вы рано или поздно допрыгаетесь!
    • мыму
      27 февр. 2010 г., 0:22:21
      Ответить
      ну зачем православный храм в православном гос-ве - понятно, а на х мечеть - нужды отправлять? сколь стационарных истовых мусульман в Сык-ре? кто нить считал? а что здесь они, истовые делают - кто спросил - да на небо то они попадают, кода неверного бьют, нах приехали? включи логику пох-мымист... а мандариновым не-истовым челнокам достает коврика - между му-ном и аллахом нет преград. нах храмовая ляпота? нечисто тут. заяви в китае, что православный храм построить решил - шустро хунвенбина накличешь. соображай, нах-пох. или в чечне построй.
  • Плевако Астахов Резник
    15 февр. 2010 г., 0:23:11
    Ответить
    Увеличьте ставки , господа патриоты.
  • komm.2009
    15 февр. 2010 г., 0:23:52
    Ответить
    Коменнтарий Коллегова: Вам не обязательно вникать в подробности" - Вот и вся его сущность об общенародном движении и поддержке народом ,сидите ,несите .деньги ,а куда их пристроить я сам реше!
  • 1234
    15 февр. 2010 г., 0:39:17
    Ответить
    Ну-ну, 1.5 млн на юристов-адвокатов, и можно отчитываться что вся общественность якобы скинулась поддержать наци. А отчета о расходовании не будет, потому что нужно будет для начала показать реальные источники поступления. Вообще уже давно вопрос возникает - господа национал - патриоты кто вас финансирует? Про добровольные пожертвования только песни не пойте. В принципе по банковским счетам проследить можно все, может кто займется ради интереса, узнаем, под чью дудочку пляшут. Господин Колегов, ответьте на этот вопрос честно, все равно рано или поздно всплывет. А мы посмотрим, такие ли уж вы патриоты. И еще вопрос: в такое время на сайте БНК вдруг выкладывается информация, которая может подождать до утра, БНК и Колегов друг друга любят?
  • Алексей Колегов
    15 февр. 2010 г., 0:43:27
    Ответить
    Эх... Глупцы.
    • 1234
      15 февр. 2010 г., 0:45:52
      Ответить
      Да куда нам до Диогена
    • Администрация
      15 февр. 2010 г., 1:59:28
      Ответить
      Не пользуйтесь чужим ником.
  • http://semenale.livejournal.com/
    15 февр. 2010 г., 1:03:00
    Ответить
    Коллегоф=Черноф
    Вот это разводка финальная!
  • мусульманин
    15 февр. 2010 г., 1:18:48
    Ответить
    Ну, что отчета о пользовании средств не будет опубликован - понятно. Ибо зачем давать точную инфу о тех, кто помогал в сим деле, давая, тем самым, инфу для неофициальных разбирательств различного масштаба. Как в том детском анекдоте - утром человек проснется, а голова в тубмочке...

    А что до борьбы "против" - да ради Бога :) Боритесь. Поглядим. Истина и справедливость это позволяет. заодно в борьбе и будет видны сильные и слабые стороны противника. А братьям-мусульманам это испытание на прочность и мудрость, спокойствие и чистоту... Всевышний знает лучше.
  • Сушилке
    15 февр. 2010 г., 1:23:26
    Ответить
    Друган, не хошь сухари замени горохом, но от него сам знаешь шо будет...
  • ...
    15 февр. 2010 г., 1:30:58
    Ответить
    Какой херней только люди не занимаются чтоб денег зарубить))
  • Белка
    15 февр. 2010 г., 1:44:36
    Ответить
    Еще не поздно
    Благодаря подобным акциям (сбор средств на юристов для борьбы со строительством мечети) выпускается на свободу джинн ненависти к мусульманам.
    Колеговцы, вы когда остановитесь?
    • Администрация
      15 февр. 2010 г., 2:24:29
      Ответить
      Почему ненависти? Есть инициатива - строить мечеть, есть отношение городских жителей к ней - за или против, есть предложение - провести общественные слушания, чтобы понять - как городские жители относятся к проекту и есть еще судебные механизмы, где выясняется - все ли законно оформлено с выделением земли, строительными документами и прочим. На эти дела собираются деньги. Хочешь - вноси деньги, не хочешь - не вноси. Демократия!
      Руководствуясь вашей логикой правозащитники постоянно разжигают ненависть к милиции или к прокуратуре. Или не так?
      • Былина
        15 февр. 2010 г., 2:50:31
        Ответить
        Далёк от конкретной темы - ни за и не против. Только - это не демократия.
        • Администрация
          15 февр. 2010 г., 3:22:26
          Ответить
          Именно демократия. Выясняется мнение общества и очень конкретно выясняется - голосуем рублем. Голосование рублем показывает насколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересованы жители в том или ином решении. Можно на словах быть против, но копья не внести для исполнения своей позиции. Идея красивая, посмотрим на этапе реализации.
          • мЭстный
            15 февр. 2010 г., 7:22:29
            Ответить
            + 1000
          • Макар
            15 февр. 2010 г., 10:58:03
            Ответить
            Нет, господин Разумный, это не демократия. Вы что-то перепутали. В свое время большинство немцев, в рамках классической демократии, были согласны с утверждением об уничтожении инвалидов, психически больных, г******суалов, евреев, цыган, славян и т.д. В результате тысячелетний рейх рухнул не прожив и 15 лет, а вторая мировая война показала, что демократия - это не абсолютность мнения большинства! В современную демократию встроены такие механизмы, как защиты прав человека и защита мнения меньшинства. Только тогда демократия превращается в механизм долговечного государственного сосуществования граждан в современном мире. Так что то, что предлагают неофашисты в Сыктывкаре сегодня ни чем не отличается от той демократии, которую предлагали нацисты в Германии при Гитлере.
            • Единомышленник
              15 февр. 2010 г., 12:42:08
              Ответить
              Вы как всегда правы на все 100!
              • Гомер
                15 февр. 2010 г., 13:37:28
                Ответить
                Макару
                Уважаю
            • Администрация
              15 февр. 2010 г., 15:21:10
              Ответить
              эта система уже умирает, США стонут от прав афроамериканского меньшинства, которое работать не хочет, а права иметь хочет, перед нами успех китая и прочих азиатов, где молча и тотально доминирует большинство
              • Макар
                15 февр. 2010 г., 20:23:53
                Ответить
                Опоздалу - это вы США расскажите, что они умирают. Они по-моему обхохочутся. Особенно сравнивая наш бюджет и бюджет США. У них только военные расходы сопоставимы с всем бюджетом России. Так что про умирающие США - это вы прикольно, повеселили!!!
                • USA
                  15 февр. 2010 г., 22:33:16
                  Ответить
                  +++
                • макар-телят гоняй
                  27 февр. 2010 г., 0:30:23
                  Ответить
                  что есть бюджет сша - напечатанные америкосовские бумаги, которые оплачивает весь мир, и теперь Россия, вашего брата хорошо сагитировали, но гринкарт не допроситесь все равно, как ни будете хвалить америкосов, вам нужно предать что нибудь или кого нибудь!
            • Фемида
              15 февр. 2010 г., 15:25:37
              Ответить
              макару
              Наконец то Макар признал, что демократия, это не власть большинства, не власть народа. Всё правильно, демократия, это власть денег под циничным прикрытием прав человека.
              На счёт неофашистов надо быть поосторожнее. Один "правозащитник" уже доболтался этим словом до 20 тысяч убытку.
              Для таких, как Макар и Зильберг патриотизма не тсуществует.

              Как в фильме "Граница" замученный старшина пограничник сказал бандеровцам: " в Мюнхене Ваша украина. Так и Вам с Зильбергом можно сказать от имени Колеговцев - в Тель авиве ваша Россия.

              Чё вы в Палестине не едете синагогу с Зильбергом строить, это ведь территория израиля. Так почему мнение палестинцев надо уважать, а мнение Сыктывкарцев не надо, достаточно помохать конституцией.

              И ещё один интересный момент6 сами мусульмане не ратуют за строительство мечети, их к этому подталкивает постоянно Зильберг и компания. Интересный момент!?
              • Ну ты поц, Щиголев
                15 февр. 2010 г., 16:31:20
                Ответить
                .
                • Щиголев
                  16 февр. 2010 г., 16:27:23
                  Ответить
                  Точке
                  И это всё??? Да, как узок ителлект, величиной с эту самую точку.... Тоже наверно правозащитник отметился.
              • Макар
                15 февр. 2010 г., 20:38:44
                Ответить
                Уважаемый Фемида, ты в сторону-то от темы не сваливай.
                И вообще, синагогу, кто-то где-то строит? Замученные бендеровцами колеговцы с призывом кому-то куда-то ехать? Не ратующие за строительство мечети мусульмане? Ты что обкурился когда писал пост??? Какие-то полунамеки, подмигивания, пожимания плечами, подергивания.

                А что касается демократии, то если следовать твоей логике, то фашизм - это демократия без прикрытия прав человека? В таком случае пусть деньги и полная защита прав маленького человека, чем ошалевшая от любви к фюреру толпа большинства жаждущая крови инвалидов, психически больных, г******суалов, евреев, цыган и славян.

                И последнее - на счет неофашиство. Я так понял, что ты себя, родного, причисляешь именно к неофашистам, раз с такой уверенностью кидаешься на защиту непонятно кого?
                • Фемида
                  16 февр. 2010 г., 16:25:47
                  Ответить
                  Макару
                  Вот кто сразу в сторону, когда нечем возразить, так это макар. Если с мнением не согласен, но возразить нечем, значит надо фашистом объявить. Это у всех правозащитников такой дежурный приём?
      • 3
        15 февр. 2010 г., 7:21:10
        Ответить
        А для Вас это новость? Думаете "Мемореал" буржуинские гранты получает за гламурный вид Сажина и Мезока? И за нациков "Мемы" просто так вписываются? Вся шобла выполняет один заказ, только обзывается по-разному.
        • мЭстный
          15 февр. 2010 г., 8:55:35
          Ответить
          голосование рублём это круто
          а так все п****** мастаки
          в экономике та же беда, все про россию уря уря, а деньги вкладывают в америкоские бумаги, а не в сбербанк
        • Макар
          15 февр. 2010 г., 20:48:38
          Ответить
          Правильно, заговор всех против всех!!!
    • Енот
      15 февр. 2010 г., 12:43:38
      Ответить
      Скоро. Глава Рнеспублики прекроет им кислород. Давно уже пора!
    • Барсук
      15 февр. 2010 г., 12:45:51
      Ответить
      Скоро Глава покажет им кто в доме хозяин.Суши баранки, Колегов.
      • Администрация
        15 февр. 2010 г., 15:22:22
        Ответить
        К тому времени Колегов уже в Госсовете будет, например заместителем председателя.
        • депутат
          15 февр. 2010 г., 15:35:56
          Ответить
          Ага, мечтайте вместе с ним.
  • КТО ПИШЕТ ОТ ИМЕНИ КОЛЕГОВА???
    15 февр. 2010 г., 3:06:32
    Ответить
    Народ, тех кто пишет от имени Колегова, очень легко вычислить. Не забываем об этом.
    • 1234
      15 февр. 2010 г., 3:27:03
      Ответить
      Ой, боимси....
    • Кто?
      15 февр. 2010 г., 9:55:09
      Ответить
      А вы огласите КТО? Мне интересно: сильберк или сашен?
      • пошел вон, щиголев
        15 февр. 2010 г., 16:33:32
        Ответить
        .
  • я
    15 февр. 2010 г., 8:23:42
    Ответить
    http://www.deliagin.ru/articles/10298.html
  • Гомер
    15 февр. 2010 г., 8:54:37
    Ответить
    Формулировки обращения демонстрируют уровень тех, к кому оно обращено. Стыдно, господа наци, так принижать собственных соратников. Ну а у адекватного человека, это может вызвать лишь отвращение.
  • Добрый
    15 февр. 2010 г., 9:36:37
    Ответить
    Прямо Дон Кихот Ламанчский какой-то :))
    И что беспокоиться!? Религии авраамистского типа уже показали свою несостоятельность. Плодить враждующие между собой секты и течения - удел этого сорта опиума для народа и... ещё чуть-чуть получать десятину, кошрут, пожертвования... Лет через 20 придут китайцы с их многовековой мудростью и окончательно помирят шиитов с католиками, Свидетелей Иеговы с православными, сунитов с иудеями... Да, кстати, китайцы придут без агрессии, исключительно по многочисленным просьбам трудящихся и в соответствие с постановлением правительства. Стройте красивые мечети, каменные церкви, стационарные синагоги, роскошные молельные дома, общенародные залы царства - все они пригодятся. И не надо ссорится из-за названия места оправления культа :)) А на Стефановской площади стоит воздвигнуть сразу две симметричные относительно оси - ул. Коммунистической - часовни. Поднять Россию с колен без православных храмов и мечетей - ну никак не получится.
    • Доброму патриоту
      15 февр. 2010 г., 10:09:19
      Ответить
      А ты готовь хлеб-соль китайцам. Для начала тебе побухать,чтобы пожелтеть к их приходу.За своего сойдешь.
      И споешь им:"лица желтые в городе кружатся..." Получишь шлюмарь
      с рисом.
  • бабулька
    15 февр. 2010 г., 10:31:03
    Ответить
    Алексею
    Куда деньги то сдавать? У меня скоро пенсия, мы с подружками скинемся кто сколько может и принесем. Только скажи куда.
  • Первый заместитель по вопросам казначейства
    15 февр. 2010 г., 11:04:28
    Ответить
    С бабок и дедок не берём. Ваши пенсионные злыдни нам не нужны. Токо с олегархов и бизнесменов. Желательно в доллорах. В клубе Строитель стоит ящик обшитый красным плюшем, туда и кидайте.
    • баба Дуся
      15 февр. 2010 г., 11:10:06
      Ответить
      Неблагодарный какой малый. А горох принимете?
      • Иван
        15 февр. 2010 г., 14:06:15
        Ответить
        отмодерировано
      • USA
        15 февр. 2010 г., 22:38:52
        Ответить
        бабе Дусе
        +++
        Спасибо. Настроение подняла. Аж слёзы из глаз.
        Песком они принимают тоже, что сыпется. Дома зимой актуально - скользко.
        • Иван
          15 февр. 2010 г., 23:25:26
          Ответить
          а вот меня отмодерировали, за то что я сказал чтоб бабулька тащила свой горох, только чтоб переваренный уже был в желудочно-кишечном тракте и чтоб в кастрюльке его принесла
  • Деревенский житель
    15 февр. 2010 г., 11:47:50
    Ответить
    Товарищи противники противников мечети! Тут вот некоторые против мечети. Ну и Бог с ней! А ведь в нее люди ходить будут! А вдруг вы тут противников мечети ругая, так их разозлите, что-кто нибудь, не дай Бог, возьмет потом и бабахнет там всех, когда ее построят!

    И что потом? Будите милиции жаловаться на нацистов разных? А кто верующим в Ислам мужей и детей вернет? А ведь сумасшедших много. А вы их злите и провоцируете. Цену себе набиваете и о людях живых не думаете. Хоть они и исламисты. Но они ведь тоже люди, как и вы и сумасшедшие, если с ними по-доброму. Пусть лучше живут тихо-мирно и без мечети. И все ладно будет и мирно. Ведь до сих пор живем и все хорошо и дружно, а вы крови хотите и людей провоцируете. Прям, как попы-гапоны.
    • 1
      15 февр. 2010 г., 16:37:06
      Ответить
      Типа деревенскому
      Чего их злить-то, милай? они уже как волки позорные, без всяких дискуссий
  • Зейнаб
    15 февр. 2010 г., 12:19:30
    Ответить
    сыктывкарцы,вы когда в Храме божьем были последний раз?На рождество?или крещенье отметили в купели-на этом всё. А правоверные ходят в мечетьКАЖДЫЙ ДЕНЬ, назло всем и женщины и МУЖЧИНЫ да-да мужчины-непьющие ,работящие о патриотизме не голосящие.Просто просят у Аллаха помочь в земных делах и работают,кормят своих многочисленных детй, а ваши ещё мутной каплей где-то "планируются" Бросайте пить ,ходите в храм ,работайте наконец, и некогда будет мечети крошить.
    • Гражданин
      16 февр. 2010 г., 10:03:40
      Ответить
      Молодец!
    • Алексей
      16 февр. 2010 г., 14:08:55
      Ответить
      глядя на вас в Мекке и Медине..вы мне напоминаете стаю саранчи.. бросайте торговать, начинайте работать, прекращайте распространять гашиш и курительные смеси, прекращайте похотливо домогаться к девушкам немусульманкам.

      Это тоже про вас:

      "Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. А потом или милуйте их, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя. Вот так! Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но он пожелал испытать одних из вас посредством других. Он никогда не делает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха."

      "Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их не обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников."
    • з-бу
      27 февр. 2010 г., 0:40:26
      Ответить
      подскажи что аллах говаривал о землях мусульманских - где храм там и земля правоверных? - и где надобно жить правоверному - в земле ли неправоверных? или в правоверной земле мечетей не осталось? мы да - не правоверные - в храмы не ходим - но Бог в нас, ибо славяне. противно правоверному когда не правоверные пьют? что ж мучаешь себя, правоверного, а возмешь к себе на работу мандаринами торговать неправоверного?
  • Православный
    15 февр. 2010 г., 12:21:13
    Ответить
    Зейнаб
    Нет уж - давайте Вы к нам!
    • Евдокия
      15 февр. 2010 г., 13:41:14
      Ответить
      "православному"
      Жрать водку, избивать жен, насиловать детей, и в конце концов помереть в пьяном веселье? Нет уж лучше вы к ним.
      • Точно
        15 февр. 2010 г., 16:40:14
        Ответить
        Причина
        отмодерировано
  • ссс
    15 февр. 2010 г., 12:46:37
    Ответить
    У нас многонациональная страна. В РК проживает много мусульман, которые работают и трудятся на благо РК. Дайте им то, что они хотят и заслуживают!!!!
    • МесТный
      15 февр. 2010 г., 16:03:54
      Ответить
      ссс овцу
      Большинство мусульман здесь на работе, деньги зарабатывают для своих семей в странах СНГ. У них здесь место работы, а не проживания, и деньги они высылают из республики, а не умножают здесь. Люди фактически в гостях находяться. Что вы их, толерасты глупые, толкаете на противостояние с местным населением читированием конституции.
      • Макар
        15 февр. 2010 г., 20:20:23
        Ответить
        Вообще-то это хорошо, когда валюту вашего государства отсылают в другие страны. Это укрепляет рубль. По стат данным из России больше всего вывозят именно рублей и именно трудовые мигранты. Так что они наоборот укрепляют нашу валюту.
        • макар-гоняй телят
          27 февр. 2010 г., 0:44:08
          Ответить
          трудовыми мигрантами они станут когда налоги заплатят в РФ и продукт производить будут на предприятиях РФ, а не мандаринами с гашишем торговать
  • Юрист
    15 февр. 2010 г., 12:56:47
    Ответить
    Статья 282 УК РФ ( разжигание межнациональной, расовой, религиозной ненавитси и вражды). Не хватит всех собранных денёг, чтобы оплатить услуги адвокатов. Акция началась заблаговременно , чтоб наскрести хотя бы немного, а то не успеют. Поторопись,Колегофффффффффффффффффффффф!
  • АННА
    15 февр. 2010 г., 13:00:20
    Ответить
    отмодерировано
    • Дура ты Анна...книги читай, учись, может и поймешь чего!
      15 февр. 2010 г., 14:03:52
      Ответить
      .
  • Я за синагогу
    15 февр. 2010 г., 13:03:25
    Ответить
    Слушайте умного и покладистого деревенского жителя:
    Товарищи противники противников мечети! Тут вот некоторые против мечети. Ну и Бог с ней! А ведь в нее люди ходить будут! А вдруг вы тут противников мечети ругая, так их разозлите, что-кто нибудь, не дай Бог, возьмет потом и бабахнет там всех, когда ее построят!

    И что потом? Будите милиции жаловаться на нацистов разных? А кто верующим в Ислам мужей и детей вернет? А ведь сумасшедших много. А вы их злите и провоцируете. Цену себе набиваете и о людях живых не думаете. Хоть они и исламисты. Но они ведь тоже люди, как и вы и сумасшедшие, если с ними по-доброму. Пусть лучше живут тихо-мирно и без мечети. И все ладно будет и мирно. Ведь до сих пор живем и все хорошо и дружно, а вы крови хотите и людей провоцируете. Прям, как попы-гапоны.
    • 1
      15 февр. 2010 г., 16:41:33
      Ответить
      Чего их злить-то, милай? они уже как волки позорные, без всяких дискуссий
  • Очередной бред
    15 февр. 2010 г., 13:08:30
    Ответить
    Всё капец нацам Истощились темы Чем продолжить пиар? До выборов далеко... какая следующая бредятина мистер-твистер( с англ.твист -тряска) Значица мистер-трясун шукающий во всём выгоду. В "Вопросе с пристратием" как зомби тупо повторял" в чём выгода". Надумал, а чего бы не собрать с народу бабло, видать, бизнес трещит, а соломку стелить надо, уже и власть достал своей "борьбой за правое дело". И новый Глава жёстко высказал свою позицию. Так что самое интересное впереди,бум ждать.
  • Я за Синагогу
    15 февр. 2010 г., 13:19:02
    Ответить
    А я ему бабла скину - пусть бизнес поправит и нам поможет потом. Россияне и Евреи всегда дружно жили! И Чечню мы не устраивали.
    • USA
      15 февр. 2010 г., 22:43:11
      Ответить
      Россияне и Евреи всегда дружно жили ! ????
      Классиков читай!
      чудо грамОтное.
  • 777
    15 февр. 2010 г., 15:44:47
    Ответить
    В Москве уже засилье мусульманских студентов в ВУЗах,мощнейшие наглые диаспоры. ЕГЭ у них стоил 300 долл.за предмет(80 баллов).А мы выкладываем кучу денег на репетиторов(школа к ЕГЭ не готовит-это сама школа признает).Вот и догадайтесь,кто скоро будет управлять Россией. Так что не надо нам никаких мечетей, а кто без них никак-пусть едут туда,где они есть. Экспансию допускать нельзя.
  • АННА
    15 февр. 2010 г., 15:48:07
    Ответить
    для БНК
    не смейте марать слово ПАТРИОТ употреб**я в сочетании со всякой шпаной! Стыдно за вас.(зачем мое мнение вырезали?)
    • 1234
      15 февр. 2010 г., 17:02:40
      Ответить
      Согласна, почему вы Колегова называете патриотом, это слово к нему не имеет никакого отношения. Он нацист.
      • 1234-тому
        27 февр. 2010 г., 0:48:20
        Ответить
        слова это слова. беда америкосов пришла с политкорректностью - вот и выпрыгнул обами на президентство - нельзя же малые народы обижать - как ему можно отказать!!! не мешайте истерикам, может они правы.
    • Администрация
      15 февр. 2010 г., 22:36:46
      Ответить
      читайте правила, оскорбления модерируются, учитесь отстаивать точку зрения правильно
      • ДААА????
        16 февр. 2010 г., 17:35:23
        Ответить
        А эту муть чего храним?
        Нахер она (мечеть) мне здесь упала! И синагога тоже!
        ...ни.уя не прокатывает! отмодерировано
  • Фемида
    15 февр. 2010 г., 15:49:09
    Ответить
    корни
    Такая компания по строительству мечетей на территориях, где ранее никогда не было ислама, идёт по всей стране, и провоцируется не самими мусульманами, а так называемыми правозащитниками, которые к этому толкают мусульман.
    У нас мусульмане оказались наиболее разумные, понимают, что на земле, где никогда не было ислама, об этой религии знают только по понятиям вахабитов, и строительство мечети не может не вызвать отторжение. Поэтому компанией по строительству мечети возглавляет Зильберг.

    Тут получается маленький КАЗУС. Логичнее было бы что бы ЗИЛЬБЕРГ, как руководитель еврейской культурной автономии, озаботился бы первым делом строительством синагоги. Но он ратует за строительство мечети. Не странно ли???

    Советскую империю развалили на противостоянии коммунизма и демократии. Сейчас это противостояние уже не актуально. Россию пытались и далее будут пытаться развалить на противостоянии национальностей и конфессий. Насаждение нетрадиционных религий в местах, где их ранее никогда не было не может не вызывать отторжение у коренных и укоренившихся граждан. На этом строится и расчёт. Нужно быть или БОЛЬНЫМ, как некоторые из правозащитников, в своей правозащитной деятельности, или желать этого противостояния, что бы потом сидеть на дереве белой пушистой обезьяной с Конституцией в руках.


    КОНСТИТУЦИЯ!!!! хорошее прикрытие для любого зла и любой провокации, особенно если широко и по своему её толковать.

    У Колеговцев, конечно, много косяков, но радует, что есть молодёж, которая в состоянии видеть дальше баксов и мерсов, и не стесняются называть себя патриотами.


    А строить мечеть в Лесозаводе, это очень не осмотрительно со стороны администрации города. Так довольно безбашенная молодёжь, которой вряд ли понравиться пять раз в день слушать голос муидзына.
    • училка
      15 февр. 2010 г., 17:13:51
      Ответить
      Нормальная молодёжь (с мозгами) никогда не пойдёт на поводу у этого самодура. Гопники и шпана. Посмотрите на их физиономии и всё станет ясно.
      • Фемида
        15 февр. 2010 г., 17:25:35
        Ответить
        училке
        Я вижу вы сторонник теории Ломбразо, интеллект по фейсу.? Потому Вы училка, а не учительница.
        • Просто Кристина
          15 февр. 2010 г., 20:44:11
          Ответить
          Не только по фейсу, но и по поступкам:дурацким акциям, эссе и прочей дребедени. А училка я не по призванию и образованию.Это мой псевдоним. Также как и вы , судя по вашим умозаключениям, далеки от правосудия.
          • Гомер
            16 февр. 2010 г., 9:23:44
            Ответить
            Пр. Кристине
            Хорошо сказала о "фемиде"
          • Фемида
            16 февр. 2010 г., 16:38:55
            Ответить
            Крестине
            Надо уточнить, к правосудию или судебной системе? Это не одно и тоже.

            Но если без ругани и включить интеллект, то что конкретно Вы можете возразить против написанного мной. Только не уподоб**йтесь макару и зильбергу, аргументированно.

            И на Гомера не орентируйтесь. Это бедный слепой старик, только слышит и повторяет.
      • Ё
        27 февр. 2010 г., 0:52:25
        Ответить
        хорошо что не все тетки и не все по рожице президентов всяких выбирают, во бы бедлам начался.
        не повезло славянам, работающим тяжело с рожею, но зато повезло мусульманам, никогда не работавшим...
    • Апчхи
      15 февр. 2010 г., 18:11:50
      Ответить
      отмодерировано
    • 180
      15 февр. 2010 г., 18:29:49
      Ответить
      отмодерировано
      • 180
        15 февр. 2010 г., 18:31:07
        Ответить
        ты щиголев сваргань реестрик претензий и кочуй с ним по сайтам
    • коммент
      16 февр. 2010 г., 0:00:34
      Ответить
      В Лесике действительно опасно строить мечеть. Ребята безо всякой политической или национальной подоплеки могут "насовать пришлым". Там давно чужие по вечерам не ходят - небезопасно бывает, своих же там не трогают (равно как и в Н.Чове и проч. подобных районах), а тут такая возможность...
      • ко-мент-у
        27 февр. 2010 г., 0:54:49
        Ответить
        ну вот глас народа - ты сам доказывеешь, что в нашей стране россияне на позиции америкосовых негров 20-х годов - гетто там, шпана, небезопасность мусульманам. это нормально?
  • Яна
    15 февр. 2010 г., 16:32:29
    Ответить
    http://glavnoe.ua/news/n37967
    В Ташкенте снесли православную церковь
    22 ноября 2009 17:29
    В субботу в центре столицы Узбекистана снесли здание церкви, построенной в 1898 году. Об этом сообщает сайт Uznews.net.
    Мероприятие охраняла большая группа милиционеров и сотрудников в штатском. Несколько часов бульдозер крушил чугунной гирей здание бывшего православного храма, а сотни рабочих в оранжевых жилетах разравнивали освободившуюся площадку и выкорчевывающих огромные столетние пни в сквере возле храма.

    Теперь на месте храма по инициативе президента Каримова появится современное административное здание, которое «визуально продолжит расположенный на этой же улице газетный корпус».

    "Своего отношения к творящемуся в столице Узбекистана произволу, который невозможно расценить иначе как откровенный плевок в лицо всему русскоязычному населению республики, всем русским, да и самой России в целом, не осмелился высказать ни один официальный представитель Российской Федерации, ни один представитель Русской православной церкви, ни один представитель Русского культурного центра в Узбекистане.

    Тем самым как бы давая понять, что несмотря ни на что, они с ними – с теми, кто разрушает, преследует и унижает. Но только не с теми, кого они должны всеми силами поддерживать и защищать. И в этом их коренное отличие от тех же американцев, которые никогда не оставляют своих в беде, не позволяют их унижать ни каким диктаторам", - пишет Uznews.net.

    Задумайтесь...
  • Ильдар(татарин)
    15 февр. 2010 г., 16:34:40
    Ответить
    АЛЛАХ акбар.Мне не понятно одно,Алексей Колегов зачем Вам это всё нужно?Надо объединяться против Америкосов и Англичан,которые есчё самого товарища Ленина проплачивали(если Вам не известно).Против Вас не чего не имею против,но национализм это не круто.А есчё ВЫ случаем не еврей, а то евреев не очень-то люблю(и не только я )
    • Татарину
      15 февр. 2010 г., 17:47:37
      Ответить
      А так якхши начал. С интернационализма.НО! дошел до евреев и...
      "АЛЛАХ АКБАР!!!"
  • Любовь
    15 февр. 2010 г., 16:40:25
    Ответить
    Зайдите на сайт "РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ", посмотрите видеофильмы основанные на документальных фактах, может тогда увидите и поймете, что происходит сегодня вокруг нас, что происходит с нами.
    • любви от веры
      27 февр. 2010 г., 0:57:28
      Ответить
      красно солнышко на Руси как то нехорошо с исламом поступил, когда религию выбирал, вы случаем не помните, почему? озвучте.
  • Апчхи
    15 февр. 2010 г., 16:52:27
    Ответить
    аллергия на пыльцу
    Щиголев, вы поглупели за последнюю неделю неимоверно. Цитировать собственные посты, расцвечивая их свежими глупостями (про конституцию лихо) это мило, но нудно. Ваша точка зрения ясна, несмотря на всю ее мутность. И отвалите уже от Зильберга, скучный вы человек.
    • Щиголев
      15 февр. 2010 г., 17:24:11
      Ответить
      Зильбергу апчхи
      Лёня, выбери себе наконец один ник и перестань за каждым умным словом видеть меня. Мне, конечно, приятно, но я не единственный здравомыслящий на сайте.
      • Чихающим интелегентам
        15 февр. 2010 г., 17:50:53
        Ответить
        Господа!!! Ничего личного. Умоляю...
        Пишите по теме. Остальное на кухне - за чайком.
      • Апчхи
        15 февр. 2010 г., 18:01:58
        Ответить
        Вообще, сказанное фемиде-Щиголеву было адресовано. Вы очень предсказуемы, но, к счастью, я не Леня, как бы этого вам не хотелось. И нет, на ты я с вами не переходил.
  • *****
    15 февр. 2010 г., 17:25:04
    Ответить
    отмодерировано
  • Лох
    15 февр. 2010 г., 17:36:52
    Ответить
    Строительство мечети и протесты Колегова – это одна игра одних и тех же людей.
    И Ленька З… – тоже в этой же игре.
    И Питиримушка (прости, Господи) – тоже в этой же игре.
    И новая “старая” марионетка, которую подмолодили, которой побрили усы, стряхнули с неё пепел стариков и посадили на старый обоср@нный трон – тоже в этой же игре.
    Одно без другого не имеет значения.

    И только данный факт органично и устойчиво характеризует причинно-следственные связи между элементами системы зомбирования общественных масс.

    Система стара, как стар наш Мир.
    • Апчхи
      15 февр. 2010 г., 18:03:27
      Ответить
      удачи вам, зомби
      • Леня,
        15 февр. 2010 г., 18:58:02
        Ответить
        Вам же Щиголев уже писал про ник
        Не скрывайтесь.
        Только бесы боятся обличения.
        • апчхи
          15 февр. 2010 г., 19:09:48
          Ответить
          нет, ну как на это реагировать? Один баран предположил, другой подхватил и давай блеять. Идите в бнк - может, они определят, что мой комп довольно далеко от Сыктывкара? неконструктивно мыслите
          • Леня, не юли
            15 февр. 2010 г., 19:34:04
            Ответить
            .
            • Ржу с вас и чихаю по-прежнему, в том числе и на вас
              15 февр. 2010 г., 19:55:33
              Ответить
              и кладу с прибором, пардоне муа
  • Иван
    15 февр. 2010 г., 17:47:11
    Ответить
    Не рубежист
    Построите мечеть, поднимите волну протестов. Получите вылазки националистов. Не то сейчас время - мечети строить. Посмотрите на Европу, учитесь на чужих ошибках. Набирайтесь уму, пока бесплатно и без последствий.
    • Православ
      16 февр. 2010 г., 16:44:11
      Ответить
      Ивану
      Не в коня корм. Кому ума набираться, Зильбергу? Кто то полагает, что он этого не понимает? Он далеко не дурак, и медаль от государства Израиля за пустую болтавню не вручат. Он всё это отлично понимает и желает.
  • Ну думаю
    15 февр. 2010 г., 17:52:49
    Ответить
    Питирима вспомнят? В конце дня...
    А он то тут при чем?
  • Бывший Земляк
    15 февр. 2010 г., 18:02:52
    Ответить
    Если мусульмане решили построить мечеть в Сык. значит их уже
    достаточное кол-во. Да пусть строят. Ни их религия ни наше Православие не призывает к межнац.вражде. Есть у мусульман жесткие направления,но им не нужны мечети.Им нужно оружие.
    Эти их террористы взрывают и мечети вместе со своими братьями.
    Так что если в Сыкт. будет мечеть это не показатель экспансии
    и экстремизма. Во многих регионах стоят мечети. Но там не слышно
    бузы.
    • Мармазетка
      15 февр. 2010 г., 18:25:11
      Ответить
      От тоже бывшего
      Спасибо. Увы, часть местных бездельников дальше Коми не выбиралась, смотрят они, судя по познаниям о ваххабизме, только 1 канал... Ну и стараниями Марущака мы обречены узнавать о подвигах Коллегова в режиме реального времени.
      Интересно, если перестать пусть вяло, но возражать этим бесам, они сами себя сожрут и заглохнут, или наоборот совсем в махру уйдут?
      Может, тогда Павлу наскучит эта игрушка?
    • петро
      15 февр. 2010 г., 20:52:34
      Ответить
      Если бы не пиар Колегоффа и не было бы и у нас бузы. Он бонусы себе зарабатывает, в депутатскую семью сильно хочет влиться, только его уже все давно прознали:кто есть кто.
    • Фемида
      16 февр. 2010 г., 16:48:01
      Ответить
      бывшему земляку
      Следить надо за ситуацией. Вся пропаганда вахабизма шла через религиозные учреждения, в т.ч. и через мечети. Как можно вырастить вахабита без пропаганды ислама?
    • ну да
      27 февр. 2010 г., 1:04:42
      Ответить
      есть правоверные и есть неправоверные, есть православные но неправославных то нет. нет вахабитов от православия - почему это? кто когда в истории сказал - убей неправославного? они (правоверные) защищают свою землю, до кучи воюя и друг с другом за хилые ресурсы, ведь никогда и не работали и с гор недавно спустились... а нам и слово не поднять, земляк, да ты из бывших.
  • МИР
    15 февр. 2010 г., 18:19:24
    Ответить
    Надо со всеми жить дружно уметь. Не любишь и не уважаешь чужую религию, значит так же относишься и к своей.
    • миру-мир
      27 февр. 2010 г., 1:06:24
      Ответить
      вот - пример - жертва прапаганды
  • Лиса
    15 февр. 2010 г., 18:54:08
    Ответить
    Как он их отличит? Это натуральный криминал разжигание межнациональной розни..прокуратура что молчит?...Мы против создания заведения, в котором могут засесть исламские радикалы, шахиды, ваххабиты и прочая нечисть
    • Александр
      15 февр. 2010 г., 18:57:31
      Ответить
      Алексей Колегов ты зачем воду мутишь молодые умы отравляешь ложью денег и власти над молодняком захотелось вот на зонее и посмотрим какой ты авторитет без штанов , любитель малолетнох неонацисточек...
    • Охотник
      15 февр. 2010 г., 20:55:02
      Ответить
      Лиса, сиди в своей норе и не высовывайся пока волки хвост не отодрали. Твоих тут лисьих мозгов не хватало...
  • шакал
    15 февр. 2010 г., 21:26:08
    Ответить
    смотрел намедни открытие Олимпиады в Канаде, и Познер и Набутов комментируя шоу сто раз повторили про многонациональный котёл, как все культуры смешались ,обогатили друг друга индейцы,французы, англичане и прочая и прочая.И горячо и вкусно получилось . Наш котёл пригорел уже давно , русские где-то на дне прилипли, те которые с мечетью дружат, стоят у котла с большой ложкой , медленно растворяются в солёном от слёз бульоне украинцы и коми ...ни х.я хорошего из этого не выйдет
    • USA
      15 февр. 2010 г., 22:53:49
      Ответить
      как все культуры смешались
      Меньше смотрите 1tv.ru
      Вам там и не такого наплетут. Как они на этой территории "обогатили" друг друга.
      >И горячо и вкусно получилось
      И насчёт вкуса: О вкусах не спорят!
      Горячо - да. А вкусно ли?
      Для англо-саксов это очень вкусно! И съедобно. А вот про других? Вы их спрашивали?
      По каким правилам и законам эти ОБОГАЩЕНИЯ(культурные) и в чью пользу прошли? Здесь, и продолжается?
      Культурная экспансия пока что англо-саксонская здесь выигрывает и осуществляется.
      Так что пусть эти Познер и Набутов и ... продолжают отрабатывать получаемые ими деньги. Им за такие слова и платят. П...т, а вы и уши как всегда развесили. Ждёте и жаждете когда вас разведут.
      ха-ха-ха.
  • Низко пролетал
    15 февр. 2010 г., 21:53:45
    Ответить
    Если кто забыл Конституцию РФ от 12.12.1993 г.

    Статья 14
    1. Российская Федерация - СВЕТСКОЕ государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
    2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

    В чем вопрос ?
  • Ответ
    15 февр. 2010 г., 22:07:00
    Ответить
    Хотят ли жители окресных домов слушать заунывного муллу орущего через микрофон с минарета несколько раз в сутки и хотят ли видеть сотни азербайджанцев у себя в округе. Я бывал в мусульманских странах и не раз и не по одному-два дня и мне приходилось просыпаться каждый день в 5 утра от мозгосверлящих призывов по громкоговорителю и засыпать под них же. Заебло очень сильно, но воспринимал как экзотику. Так вот нахер мне жителю севера Росии сдесь это нужно!!!
    • Ответ
      15 февр. 2010 г., 22:08:26
      Ответить
      России - извините опечатался.
    • 1234
      15 февр. 2010 г., 22:36:25
      Ответить
      Так вот нахер мне жителю севера Росии сдесь это нужно!!!
      Правильно фраза пишется так - Так вот, нахер мне, жителю севера России, здесь это нужно. Что называется в слове .уй делаем три ошибки. (Вы сами начали извиняться за орфографию). Остальной текст тоже самое. Вы действительно житель севера России?, здесь всегда были хорошие учителя. Что касается призыва муэдзинов пять раз в день - этого не будет, мусульмане очень разумные люди и принимают условия толерантности. Не нужно ссылаться на опыт мусульманских стран, там это образ жизни. Может кто-нибудь расскажет - в Усинске горожане несколько раз в день слушают "заунывного муллу", или в Москве это слышно, или в С-Петербурге, или других городах РФ, где есть мечети? Вы не только безграмотны в орфографии, вы дилетант в исламе. Не выносите на всеобщий просмотр вашу некомпетентность, также и попрошу тех, кто думает, что в РК может быть ваххабизм, для начала поинтересоваться - что такое ваххабизм и радикальные течения в исламе. Мормоны, иеговисты, пятидесятники и иже с ними- между прочим - ветви христианства.
      • Три, четыре, раз, два
        16 февр. 2010 г., 9:27:22
        Ответить
        Звиняюсь за охаграфию, не моя специальнось - филология, да и писал на скорую руку. Я - технарь. Повторю: "НАХЕР МНЕ, ЖИТЕЛЮ СЕВЕРА РОССИИ, ЗДЕСЬ ЭТО НУЖНО" Почитайте Невского, как уже выше кем-то упоминалось, на том стояла и стоять будет земля русская. И не надо сравнивать ваххабизм и мормонов с пятидесятниками.
        Ваххабиты утверждали о якобы запретности паломничества к могилам святых, которое они рассматривали как поклонение мертвым... Они пропагандируют необходимость вооружённой борьбы (газавата) против неверных (кафиров) и лицемеров-вероотступников (мунафиков).
        Любое политическое разделение уммы (исламской нации) или гражданская война рассматриваются ваххабитами как фитна (раскольничество, нарушение исламского единства)... Всякая фитна, согласно салафизму, должна жестко и решительно подавляться.
        Никакой агрессии у мормонов или подобных.
        Так что либо вы совсем не в теме, либо лукавите. Пардон за орфографию заблаговременно, не тратьте нервы на исправления.
        • 1234
          17 февр. 2010 г., 20:05:20
          Ответить
          Я вижу, смысла нет исправлять не только орфографию. Вы даже не поняли, о чем была речь. Где Фома, а где Ерема. Знание умных слов не значит их понимание. Мечеть в Сыктывкаре будет. Успокойтесь, пожалуйста, никто по пять раз в день там кричать не будет. И большая просьба, не рассуждайте о течениях ислама, кто не в курсе, тому все равно, а кто знает - просто посмеется над вами. Вы, извините повторюсь, дилетант.
      • 1234-му
        27 февр. 2010 г., 1:18:21
        Ответить
        про мормонов дебатируй с одноклассниками и батюшками. и все таки вспомним политкоректность к неграм в америке и какую подложили в результате в прошлом годе на будущую америкосовскую банкноту рожу им. А обо...с.р..ать шахтера каждый школьник может, пальцы в педали у шахтера не попадают, сразу по четыре педали жмут. Но позвольте заметить - вам вынужденно врут учителя, учителям верят до 9 класса, это индикатор, если верят и после - это диагноз. подрастёте, поймете, что земля эта православная, а не правоверная. политикос пусть власти выражают если поиметь чего хотят - мы от них поиметь ни чего не хотим (ну разве мандарины) - имеем право это сказать - а вот они хотят поимет с нас. какие на х. мечети. приехал-поимел-уехал. что за бред
    • мимо
      16 февр. 2010 г., 14:41:42
      Ответить
      так сиди дома в лесу и не шатайся по мусульманским странам
      • Цыц
        16 февр. 2010 г., 20:01:56
        Ответить
        По долгу службы приходится мотаться, но как и говорил, воспринимал это нытьё с минаретов как экзотику и понимал, что не у себя дома и в чужой монастырь... Здесь мой монастырь...
  • Шон Крэхан
    15 февр. 2010 г., 22:32:22
    Ответить
    Дааааа, тема началась с одного, а закончилась не пойми чем!!..))))))
    Я так понял будет общественное слушание по данной теме, думаю что зайду, и сто пудов там будут все, кто сейчас здесь, тока без ников, но тоже треп будет в пустую!!..))))
    Одно ясно, у кого окажется больше бобла так и решиться этот вопрос!!
  • колегофф
    15 февр. 2010 г., 23:51:20
    Ответить
    ты - это ультраправое дело. к правым не примазывайся, а то народ подумает,
    что ты к ним имеешь отношение
  • ВВ
    16 февр. 2010 г., 0:01:00
    Ответить
    В России более 4 тыс.мечетей, кому-то мешает? Посути ислам вобрал в себя все лучшее из христианской религии, почему его нельзя исповедовать открыто? г-н Колегов знает, какой национальный состав населения в Коми и сколько исповедует ислам? Если знает, то его позиция абсордна и не имеет отношения к патриотизму, так как патриотизм - это сила объединяющая всех граждан страны, независимо от веросисповедания для созидательных целей.
    • Анф0134
      16 февр. 2010 г., 12:30:36
      Ответить
      Что он может знать? ГПТУ аграрное. Всё что он несёт-бред.
      • Вопрос для -
        16 февр. 2010 г., 17:09:31
        Ответить
        Анф0123
        А что знаешь ты, чудо?
  • Бумер
    16 февр. 2010 г., 9:48:24
    Ответить
    отмодерировано
    • Доколе
      16 февр. 2010 г., 17:08:08
      Ответить
      МОДЕРАТОРАМ
      Вы по какому принципу модерируете, работнички?
  • татарин Саратов
    16 февр. 2010 г., 11:17:08
    Ответить
    отмодерировано, я уверен, в армии ни в Советской ни в Российской не служил, а то бы там ему всю дурь то быстро выбили.Всю жизнь прожил не далеко от дома и "герой", но жизнь она непредсказуема (вся история России это подтверждает)и может так статься что его жизнь закинет в регионы, другие, и тгда ему будет не только стыдно, но и больно.
  • Неитрал
    16 февр. 2010 г., 13:50:18
    Ответить
    дайте разумный ответ
    Какой минус в строительстве и плюс если он есть.
  • владимир
    16 февр. 2010 г., 14:21:56
    Ответить
    религия
    если в голове православие, то ни какая мечеть на против это православие не выкинет.а ежели в голове пусто , тогда другой расклад
  • Александр
    16 февр. 2010 г., 14:30:49
    Ответить
    http://www.pravoslavie.ru/analit/5171.htm
  • прохожая
    16 февр. 2010 г., 14:39:06
    Ответить
    мечеть
    Колегова и его "банду" в концлагерь, жаль что Освенцим не действующий, таким фашиствующим элементам не место среди людей.
    • :)))
      16 февр. 2010 г., 17:08:07
      Ответить
      для "прохожей"
      ДУ-РА !!!
  • Фемида
    16 февр. 2010 г., 17:00:15
    Ответить
    прохожей
    Вот слова истинной Российской демократии и олицетворение Российского правозащитного движения; Кто не с нами, тех в концлагерь.

    Вальтер отдыхает. Это не франция, где он мог сказать: " Мне глубоко неприятно Ваше мнение, но за Ваше право его высказать я готов пожертвовать жизнью".


    Когда то, ещё в Советское время, эту фразу очень любил цитировать Леонид Зильберг. Сейчас уже не цитирует, а тех, кто с ним не согласен, называет фашистами.
    Что делать, это уже не тоталитарное советское государство, мы в ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РОССИИ!!!
    • Зильберг
      16 февр. 2010 г., 20:20:40
      Ответить
      Саша, хотя ты и находил меня под всеми никами,но я впервые хочу высказаться: разве не я настоял на том, чтобы тебя пригласили на тот "круглый стол"? Думаю, что сохранил верность Вольтеру: жизнью - не жизнью, но деньгами за твое право я заплатил.
  • Мармазетка
    16 февр. 2010 г., 17:26:55
    Ответить
    Фемиде
    Щиголев, а засыпаете вы тоже с именем Зильберга на устах? :-) Вам так прижали хвост или что там у вас?

    Что до Вальтера. Некоторая прелесть нашего времени в том, что Колегов, вы и вам подобные могут продолжать нести ахинею, и сие печальное обстоятельство не требует от сторонних наблюдателей излишней жертвенности - равно как и от вас. Что, согласитесь, в советское время не прокатило бы.
    И если я правильно понял, вы получили свои 20 тыщ в демократической России? Наслаждайтесь уже.
    И съездите в Усинск, например, или в Москву - посмотрите на местные мечети. Красиво и не столь оглушительно, как вам чудится.
  • Грамазека
    16 февр. 2010 г., 21:16:10
    Ответить
    отмодерировано
    • !
      16 февр. 2010 г., 21:22:42
      Ответить
      отмодерировано
  • Исламисты едут в Сыктывкар!
    17 февр. 2010 г., 12:54:46
    Ответить
    Исламисты едут в Сыктывкар!
    http://rubsev.ru/
  • КОЛЕГОВУ - РЕСПЕКТ !!!!!! МОЛОДЕЦ !!! ТАК ДЕРЖАТЬ, СМОТРИ КАОЙ ВОЙ ПОДНЯЛИ ,,,
    18 февр. 2010 г., 0:14:12
    Ответить
    .
  • САМЫЙ САМЫЙ УМНЫЙ
    18 февр. 2010 г., 22:30:23
    Ответить
    Значится так: Все, кто за Колегова тут высказались - реальные люди! А все, кто против - Семен Семенычи!
  • эжвинец
    04 марта 2010 г., 17:24:47
    Ответить
    Неужели действительно ультралевые проникли во все сферы госвласти? Похоже на то. Ведь до сих пор они свободно без ограничений разжигают нацизм. и их никто не трогает...
  • Владимир Пыстин
    07 марта 2010 г., 14:03:01
    Ответить
    Наверное, органы госвласти и правоохранительные органы РК прикрывают не ультралевых, а радикальных ультраправых националистов. Иначе давно бы приняли предусмотренные законом меры уголовного преследования. А раз их нет, то чем объяснить бездействие? Якобы тем, что ведут оперативную работу и собирают материал? Такой бред могут воспринять разве что, умственно отсталые.Состава преступлений для возбуждения уголовных дел за разжигание межконфессиональной и межнациональной розни-достаточно.
  • альфира
    11 марта 2011 г., 5:27:54
    Ответить
    свернуть ) ответить
    у нас поселение маленькое...зато две мечети построили и кабзец пришел ...по микрофону орут 5 раз в день!!! жаловались -писали на имя администрации и нам отказали --ссылаясь ,что это обычай,а микрофон применяют чтоб верующие слышали! охиреть...