14:57, 19.02.2010 / ПРАВО

Братьев Махмудовых не отпустили под залог

Сыктывкарский городской суд сегодня удовлетворил ходатайство старшего следователя отдела по расследованию особо важных дел Коми регионального управления Следственного Комитета при прокуратуре РФ Игоря Овсянникова о продлении меры пресечения - содержания под стражей в отношении Асрета и Фарида Махмудовых. Братья обвиняются в организации поджога ухтинского торгового центра «Пассаж», в результате которого погибли 25 человек.

 

   махмудовы.jpg

   Братья Махмудовы в зале суда. Фото Кирилла Затрутина

 

В ходе судебного заседания 19 февраля обвиняемые дважды заявляли ходатайства о предоставлении им переводчика с лезгинского языка, поскольку этот язык для них - родной. Подавая повторно ходатайство о предоставлении переводчика, сторона защиты ссылалась на то, что при задержании и при предъявлении обвинения Асрету Махмудову переводчик предоставлялся. Судья Александр Пономарев оба раза ходатайства отклонял, отметив, что, по мнению суда, обвиняемые в достаточной степени владеют русским языком.

Тогда адвокат Фарида Махмудова Константин Рыбалов заявил ходатайство о предоставлении переводчика не для обвиняемых, а для других участников процесса. Адвокат рассудил, что поскольку никто не вправе лишить его подзащитного конституционного права давать показания на родном языке, он может это сделать. Однако и это ходатайство суд отклонил, указав, что судопроизводство в Российской Федерации ведется на русском языке.

По заявлению стороны защиты суд приобщил к материалам уголовного дела характеристику на Фарида Махмудова – обращение в правоохранительные органы и суд коллектива ухтинского торгового центра «Эталон». В обращении говорится, что Фарид Махмудов характеризуется исключительно положительно, что это честный и порядочный человек, содержание его под стражей наносит непоправимый ущерб деловой репутации торгового предприятия, которым он руководит. Коллектив в своем обращении просит изменить Фариду Махмудову меру пресечения на подписку о невыезде и выражает готовность поручиться в том, что он не скроется от следствия и суда.

 

   махмудовы 1.jpg

 

После ознакомления с материалами дела адвокаты обвиняемых заявили ходатайства об изменении меры пресечения на залог. Защитник Асрета Махмудова Михаил Момотов при этом просил суд определить сумму залога, адвокат Фарида Игорь Помысов предложил освободить его подзащитного под залог в 10 миллионов рублей.

В итоге суд удовлетворил только ходатайство следствия – содержание Махмудовых под стражей продлено до 20 мая.

 

922

Комментарии (90)

Добавить комментарий
  • Правильно!
    19 февр. 2010 г., 15:19:10
    Ответить
    А то им то переводчика подавай, да под залог выпускай, оборзели совсем.
  • Сыктывкарский
    19 февр. 2010 г., 16:14:50
    Ответить
    Если Овсянников
    Махмудова не дожмёт то добровольно подаст в отставку )))
    • 1
      19 февр. 2010 г., 20:31:37
      Ответить
      этот подаст? ты бредешь чтоли? :)
      • 6
        19 февр. 2010 г., 21:16:22
        Ответить
        Пеньком просто под зад вылетит, если ничего не получится
        • ...
          19 февр. 2010 г., 21:54:09
          Ответить
          А если получится то будет совсем не бедным человеком - "Арсет и Фарид Махмудовы объявили о том, что выплатят один миллион евро тому, кто представит достоверную информацию о реальных исполнителях и организаторах преступлени" http://www.komiinform.ru/news/63030/
  • Да уж
    19 февр. 2010 г., 16:29:49
    Ответить
    Ваще сдурели. Переводчик, залог - ОТВЕЧАТЬ за деяния свои в Дагестане не учили?
    • Понтий пилат
      19 февр. 2010 г., 21:32:13
      Ответить
      Как раз таки в Дагестане и учат за слова отвечать, в том числе и за свои действия! А вас в минестерстве похоже только и учат, что фальсифицировать!
  • Справедливый
    19 февр. 2010 г., 16:50:40
    Ответить
    Махмудовы
    Правильному. Ты прав, оборзели , но это только в том случее если они виновны. А это ёщё вопрос.
  • Надо же
    19 февр. 2010 г., 16:57:01
    Ответить
    Какие мы все правильные.Людей хорошо подставили а мы тут ерничим!!!
  • Знаю
    19 февр. 2010 г., 17:36:29
    Ответить
    1
    О чем ты говришь? Это Махмудовы подставили многих..., и пацанов тоже, пусть отвечают за содеянное!
    • Знаюшему
      19 февр. 2010 г., 18:01:13
      Ответить
      Видимо Махмудовы тебя сильно обидели.Вот нех.. ему делать отправлять на такое дело таких салаг головой подумай....
      • Тоже знающему
        19 февр. 2010 г., 21:10:46
        Ответить
        Раз уж Махмудовы такие жестокие, что убили 25 человек, то почему Пулялин и Коростелев живы остались???
        Идиоты что ли?
    • 111
      24 февр. 2010 г., 13:23:29
      Ответить
      111
      А ты самый умный???
  • Наблюдатель
    19 февр. 2010 г., 17:37:19
    Ответить
    Там многих с красивых кресел выкинут , а не кто не хочет вот и тыжат))))
  • ёклмн
    19 февр. 2010 г., 18:12:11
    Ответить
    Вчера читал в Сети, что Овсянников тоже поехал объяснять Пулялину про Махмудова.
    Кранты братьям.
    • Воот!!!
      19 февр. 2010 г., 20:22:58
      Ответить
      На счет поездки Овсянникова к Пулялину вот никогда не поверю ((человеку которому дали пожизненное отказался от адвоката)))
  • 007
    19 февр. 2010 г., 19:53:59
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • вак
    19 февр. 2010 г., 20:10:37
    Ответить
    На нары уродов
  • нехачик
    19 февр. 2010 г., 20:12:52
    Ответить
    Махмудовых сажать
    только потому что они чёрные?
    • ...
      19 февр. 2010 г., 21:29:45
      Ответить
      А чо, недостаточное основание?
      • нехачик
        19 февр. 2010 г., 23:12:40
        Ответить
        отмодерировано
        в погонах надо к ним
  • житель Республики
    19 февр. 2010 г., 20:26:32
    Ответить
    пожизненно
    ОТМОДЕРИРОВАНО езжайте к себе в дагестан творите что хотите. просто вы там никому не нужны. куда наши главы смотрят ,просто продались ,а теперь репу чешут.
    • Мым
      19 февр. 2010 г., 21:58:16
      Ответить
      не позорьте республику
      "Житель республики", а вам известно об уголовной ответственности за разжигание межнациональной розни?
      Не удивляйтесь, если завтра за вами придут. И правильно сделают.
    • Руслан
      13 нояб. 2010 г., 0:16:50
      Ответить
      сам езжай куда хочешь
      Дагестан также часть России....как И Коми...
      куда хотят туда и будут ездить урод не тебе судить и говорить куда кому...
      во-первых а во-вторых ты где находишься это не твоя республика это народов Коми....
      урод вонючий!!!!!!!!!!!!!
  • 1
    19 февр. 2010 г., 20:33:05
    Ответить
    цирк уродов. только цирк уехал, а все уроды остались
  • Белый
    19 февр. 2010 г., 20:44:14
    Ответить
    сколько желчи неподавитесь!!!!
  • Тип
    19 февр. 2010 г., 21:36:51
    Ответить
    Сказки Андерсона для Лошков
    Тут все ведь ясно! Смешно, люди, которых чуть не оправдали, уже чуть ли не подавшие жалобу в Европейский суд (и уверен, что там бы их оправдали) вдруг отказываются от своих адвокатов.
    • Европейский судья
      19 февр. 2010 г., 21:46:32
      Ответить
      Типу (и уверен, что там бы их оправдали)
      Ты чё, совсем сбрендил? Европейский суд рассматривает дела только о нарушениях прав человека на стадиях судопроизводства. Он никогда и ни в одном деле не вникал в квалификацию деяния по местному (национальному)праву и доказанность вины осужденного.
      ЕСПЧ априори не может опроавдать человека, осужденного в конкретном государстве.
      Учите право, а то п..деть на Банке все горазды, да вот только о чем, никто никогда не задумывался.
      • Типок
        19 февр. 2010 г., 22:51:25
        Ответить
        Спасибо за информацию
        Но не суть важно, важно то, что люди не виновны и факты на лицо!
      • Слава Богу НЕ судья
        19 февр. 2010 г., 23:52:53
        Ответить
        В полномочиях ЕСПЧ определить наличие нарушений Прав человека, что в данном случае просто налицо!!!!!!!!!!!!!!!
      • ха-ха
        22 февр. 2010 г., 0:49:20
        Ответить
        три раза
        ЕСПЧ априори не может опроавдать человека, осужденного в конкретном государстве
        ------------------------------------------------------
        зато может признать, что по делу нарушения Конвенция, а это основание для ОБЯЗАТЕЛЬНОГО рассмотрения дела по вновь открывшимся обстоятельствам. Читай ГПК, "европейский судья"?
  • Энерджайзер
    19 февр. 2010 г., 21:38:34
    Ответить
    Фотки супер!!! Красавцы, сильные духом люди!!!
  • Леля
    19 февр. 2010 г., 22:53:20
    Ответить
    Симпотичные)))
  • Да
    19 февр. 2010 г., 23:18:23
    Ответить
    Красивые мужчины
    Что есть - то есть
    • Администрация
      20 февр. 2010 г., 1:10:35
      Ответить
      в тюрьмах тоже нужны красивые мужчины...
  • сочуствующий...
    20 февр. 2010 г., 4:36:38
    Ответить
    http://lenta.ru/news/2010/02/20/reward1/
    вот так!!!!
    • от аркадия
      20 февр. 2010 г., 8:59:37
      Ответить
      виноградова научились
  • .
    20 февр. 2010 г., 10:30:39
    Ответить
    в отвал
    В открытую предлагают лям евро человеку кто потянет за них срок.
  • .
    20 февр. 2010 г., 10:32:06
    Ответить
    .
    Игорек, дави !!!
    • АсЯ
      20 февр. 2010 г., 11:44:30
      Ответить
      Давилка ещё у Игорька не выросла!
  • 12345
    20 февр. 2010 г., 11:14:39
    Ответить
    За информацию о поджоге ТЦ в Ухте братья пообещали 1 миллион евро
  • .
    20 февр. 2010 г., 11:44:10
    Ответить
    Что за люди даже сейчас начинают торговаться! Кому пообещали 1млн евро, и от куда столько денег у этих горе коммерсантов?
    • !!
      20 февр. 2010 г., 12:19:44
      Ответить
      От куда? Да потому что как ты балду не пинали,а деньги зарабатывали,что бы семью свою в достатке держать,вот откуда.
      • 999
        21 февр. 2010 г., 2:42:55
        Ответить
        999
        резонансные кражи, вымогательство, грабеж, крышевание-обычные дела - купил-продал (голову чью-то)
        ха!
        • sunrise
          22 февр. 2010 г., 16:22:36
          Ответить
          Клевета...
          У вас есть какие то доказательства? Уважаемый, вы за свои слова ответите!?
    • Верблюд
      22 февр. 2010 г., 2:05:07
      Ответить
      столько денег у этих горе коммерсантов?
      Откуда - от верблюда! Это ты горе с точкой. у тебя ни денег, ни даже букв для ника не нащлось
  • pravda
    20 февр. 2010 г., 13:40:15
    Ответить
    a skoko gor9 oni prinesli yxtincam svoim reketom i naglimi sxemami ot/ema deneg skoko yxtincev zagryzili na dengi v tom 4isle i rabot9g .podelom im daжe esli eto ne oni zakaz4iki.takim xitroжопыm mraz9m tam i mesto
    • Я
      13 нояб. 2010 г., 0:21:33
      Ответить
      111
      НУ ВОТ СУДЬЯ НАШЛАСЬ МОЖЕТ ТЕБЕ СЪЕЗДИТЬ В СЫКТЫВКАР И ЭТУ ЖЕ МЫСЛЬ ВЫРАЗИТЬ......
      ЧМЫРЬ ТЫ ПОГАННЫЙ....А ТЫ НЕ ХИТРЫЙ ДА СКАЖИ КТО НЕ ХИТРЫЙ В ЭТОМ МИРЕ...
  • Николай
    20 февр. 2010 г., 18:26:37
    Ответить
    Держитесь, братья! Справедливость восторжествует! Мы рядом!
  • 20
    20 февр. 2010 г., 18:52:22
    Ответить
    Нет дыма без огня-25 ть.Человек!, не овцы,да и овец, было-бы жалко-эти чабаны с крутой горы возомнили себья,пастухами всего и вся,пускай тусуются на параше.
    • !!!!
      20 февр. 2010 г., 19:10:40
      Ответить
      В наше время и дым без огня может быть, и огонь без дыма.Можно подумать в погонах сидят у нас Ангелы поднебесные)))
    • Амр
      21 февр. 2010 г., 1:04:55
      Ответить
      слышь ты,ч**шник. На параше ты будешь тусить. А они этого не делали. Вот все закончится,посмотрим как ты и твои единоМЫШленники закукарекаете.
    • КОЛЯН КОРЕНКИН
      13 нояб. 2010 г., 0:23:32
      Ответить
      СМЕЛЫЙ
      ТАКИЕ СЛОВА БРОСАЕШЬ А ЧТО ИМЯ НЕ ПИШЕШЬ СВОЕ А Я ЗНАЮ ПОЧЕМУ ТЫ ПРОСТО УРОД КОТОРЫЙ МОЖЕШЬ ТОЛЬКО ПЕЧАТАТЬ СООТВЕТСТВЕННО ТОЛЬКО БОЛТАТЬ....
      ЗАТКНИСЬ....
  • .
    20 февр. 2010 г., 21:51:00
    Ответить
    !!
    "От куда? Да потому что как ты балду не пинали,а деньги зарабатывали,что бы семью свою в достатке держать,вот откуда"
    А тебе м****у откуда знать чем я занимаюсь и как деньги зарабатываю, во всяком случае не так как они и все их прихвостни!
    • ....
      20 февр. 2010 г., 23:55:56
      Ответить
      откуда ты знаеш как они зарабатывают и почему злой в долю невзяли???)))
  • Саня
    20 февр. 2010 г., 21:54:10
    Ответить
    А им по ходу весело, рожи довольные)
  • !
    21 февр. 2010 г., 10:44:40
    Ответить
    Они этого не делали!!!
  • 17
    21 февр. 2010 г., 12:00:14
    Ответить
    да получается что ДЕМОНЫ дело шьют на невинных ангелов неимея ни одного доказательства. Просто Вселенский сговор Все против Махмудовых
  • Иван
    21 февр. 2010 г., 19:07:49
    Ответить
    Сейчас интересно понаблюдать как будет работать мусорская мысль.
    Нужно будет указать для суда правдоподобную цель якобы имевшего места заказа на поджег.
    Можно предположить, что будут нагибать собственников пассажа, что бы склонить их выдумать про какой-нибудь конфликт с Махмудовыми, а может найдут лжесвидетелей которые расскажут изумленным обывателям, что Махмудовы хотели постороить на месте пассажа аквапарк, а собственник пассажа не отдавал им здание, а может скажут, что собирались Перекресток открыть в нем.
    А может собственников заставят признаться что это они заказали дагам собственное здание !
    Что-то в этом роде должно быть.
    У кого какие версии есть на предмет того, какой мотив сварганят ?
    • 999
      07 марта 2010 г., 1:10:40
      Ответить
      999
      ТЫ ИЛИ ТОЛСТЫЙ АДВОКАТ МОЛЧАНОВ, ИЛИ ЕЩЕ ПАРА ПРИДУРНЕЙ,ИЛИ БЫВШИЙ АДВО-МУСОР ПИШУЩИЙ ЗА ДЕНГЬГИ
      НО ФАКТ ОДИН-КАМЕРНАЯ ЖИЗНЬ ТЕБЕ К ЛИЦУ
  • 17
    21 февр. 2010 г., 19:54:08
    Ответить
    О думать начинаете. А теперь подумайте вариант доказательства невиновности Махмудова. Такие варианты есть и очень даже реальные. Играйте ребята позиционно а не на эмоциях
  • Сторонний
    21 февр. 2010 г., 22:25:57
    Ответить
    Действительно! Жил себе Фарид спокойно. А тут вдруг (в течение 3-х лет подряд) стал работать "Пассаж" прямо под окнами. "ОЙ, надо бы его спалить срочно..."

    Не... Все было не так...

    "СКУЧНО!!!!!" Пойду, Пассаж спалю...

    Ой, опять не так...

    "..."уважаемый" Ершов! Так как я не буду отдавать тебе 20% своего строительного бизнеса (как ты требовал и обещал "притянуть к "Пассажу" в случае отказа), и вообще готов реально отыметь тебя и всех твоих подчиненных (включая реально НЕгетеросексуальных (коих, правда реально мало...), то все твои потуги - бред!"

    Ответ Ершова: "Ой, мля, а ведь отымеет... Надо срочно притянуть!"

    Ершову уже "откликнулось"...
    Дальше, другим петушкам
    • Ершову уже "откликнулось"..
      22 февр. 2010 г., 13:51:49
      Ответить
      А подробности?
      .
  • Виктор
    21 февр. 2010 г., 23:37:02
    Ответить
    ..всё это неважно.Просто нехер тут дагам делать.Следующий пункт зачистки-Минводы.
    • вот видишь как
      22 февр. 2010 г., 2:07:47
      Ответить
      Так к этому все и сводится-не важно никому делали они это или нет,просто многим они мешают,вот и хотят "убрать" с дороги. А обыватели и верят байкам ментовским.
      • 565
        22 февр. 2010 г., 17:43:33
        Ответить
        Иди попробуй так вы...ться в Дагестане..Порвут как тузик грелку.А у нас смотрю сердобольного лошья многовато еще осталось...Махмудовым дорога одна-на нары. Пожизнено...
        • !!!!!
          22 февр. 2010 г., 18:45:09
          Ответить
          Это почему? Потому что они нерусские или у тебя есть доказательство их вины???И не будем забывать что одно из богатств РОССИИ это наша многонациональность!!!Пока такие дибилы будут делить страну на национальности Страна развалится и будет править какой нибудь Гитлер или Буш !!!
  • lili
    22 февр. 2010 г., 19:03:59
    Ответить
    Эти ребята очень много сделали для нашего города, а теперь их обвиняют в том, чего они не делали, очень жаль, что у нас такие гнилые, завистливые люди в республике!
    • Игорь
      24 февр. 2010 г., 15:40:10
      Ответить
      А что они сделали для города?
      Купили автовокзал себе.
      • Stalin
        25 февр. 2010 г., 16:18:08
        Ответить
        Купили автовокзал, а такие как ты его и продали, как Аляску Америке в свое время)) Хаха)))
  • Вот так все просто!
    22 февр. 2010 г., 21:12:41
    Ответить
    Просто нехер тут дагам делать.
    Просто - и не хер! Потому что даги - и этого сверхдостаточно!!!

    Администрация БНК ,вы когда-нибудь прекратите эти фашистские высказывания на форуме?
    лавроносцев гитлера развелось тут немеряно .
    Один евреев в топку за то что евреи, здешние дагов на нары, ибо "не хер"! Банить без предупреждений, со второго раза бессрочно.
  • ???
    23 февр. 2010 г., 9:31:16
    Ответить
    б** ебанутые вы п*****)сидят дома на форуме обвиняют невиновных...Если такие умные идите митинги устраивайте на улицах)))я гляну как вас там поимеют)))я думаю их выпустят!!!по крайней мере хотелось бы чтоб так было!!!а те кто пишет чтото про Дагов или ещё кагото,хули тут на форуме обсуждать?)а в реале подойдти к дагу и сказать не вариант?)знаете что выебут))ну и пишите дальше х**ню тут)))этим вы ничего не докажете)))
  • Житель РК
    23 февр. 2010 г., 19:40:51
    Ответить
    Имел дело с аналогичным народом как Махмудовы мое мнение лутше вообще не знать и не сталкиватся никогда.
    • lolol
      23 февр. 2010 г., 21:30:24
      Ответить
      Житель,по-русски сначала научись писать нормально,а потом мысли свои выражай. Махмудовы по-моему твоего лучше русский знают.
      • 999
        07 марта 2010 г., 1:14:43
        Ответить
        999
        НЕ ПИЗДИ ДУРАК!ТССС!ПО ДЕЛУ ТО "НЕ ЗНАЮТ"!
        НИКОМУ НЕ ГОВОРИ,ЧТО ЗНАЮТ,ХАРАШО,ДАРАГОЙ?
  • Объясните!
    23 февр. 2010 г., 22:00:46
    Ответить
    Пулялин не только отказался от адвоката, но и дал показания, что заказчики поджога Махмудовы? Так что ли получается? И этого достаточно, чтобы их посадить?
    А если завтра Пулялин скажет, что заказчиком был Вася Пупкин? Васю на нары отправят?
    А если послезавтра Петров,Иванов,Сидоров скажут, что это они поджигали, а не Пулялин с товарищем? Пулялина выпустят, а посадят признавшихся? Бред же какой-то.
  • Андрей
    24 февр. 2010 г., 8:56:53
    Ответить
    Зачем было Коростелеву разговаривать по телефону с Махмудовым до пожара?Успешному бизнесмену с какой то шантропой.Мозгами думайте защитнички.
    Проосто кто-то думал что уже все куплено ан нет.
    Конечно жертв ни кто не хотел.
    • А я не знал такого...
      24 февр. 2010 г., 22:55:07
      Ответить
      Точно че ли?
      Действительно разговаривал? И есть доказуха? Просто пока дело рассматривали про такое не говорили...
  • Алеша
    24 февр. 2010 г., 15:57:03
    Ответить
    Андрюше
    Ты что, больной что ли!? Махмудова в то время, вообще даже в республике не было и это доказано! Теперь думай...
    Если конечно есть чем...
    • 999
      07 марта 2010 г., 1:16:52
      Ответить
      999
      ЧЕКАЛИНА ТАМ ПОКАЗАТЕЛЬНО ОБРЕЗАЛИ, В ЖОПУ ОТЪЕБЛИ, ДЕНЕГ ДАЛИ, СКАЗАЛИ -ТЫ ф. ВИДЕЛ СЕЙЧАС.
  • Алешке
    24 февр. 2010 г., 20:28:26
    Ответить
    Вас послушать так Махмудова вообще не бывает в республике, как какое доказательство, так его не было)))
    • Алеша
      25 февр. 2010 г., 16:14:59
      Ответить
      Ну так это действительно так, алиби стопроцентное, даже синие это подтверждали! Какие еще док-ва???? Ты про что малыш??? Ну ка хоть про одно док-во расскажи!!!!!
      • 999
        07 марта 2010 г., 1:20:08
        Ответить
        999
        ЕСТЬ ДВОЙНИК
        КАРОЧЕ:
        ОДИН ИЗ НИХ МЕНТ, ДЕПУТАТ, МЕДАЛЕНОСЕЦ,УХТЬИНЕЦ И ТП
        ВТОРОЙ - ЗЛОЙ ДЯДЯ И БОГАТЫЙ. оН КАК бАРМАЛЕЙ. а КУКЛЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ БЫЛИ.
        НАЕБАЛИ кАРАБАСА-бАРАБАСА ЕГО ЖЕ МУСОРСКИЕ КУКЛЫ!
        Я ДАЖЕ БУРАТИНО ЗНАЮ!
  • Дм
    25 февр. 2010 г., 11:43:34
    Ответить
    Прсто хочется правды. Настоящей правды. Тогда все встанет на свои места.
  • Думающий
    25 февр. 2010 г., 14:36:10
    Ответить
    Сложность ситуации сейчас в том, что погибло очень много людей.. И скорее всего, заказчикам этого поджога трупы НЕ были нужны.. Хотели припугнуть, лишить собственности, нанести ущерб ит.д. но по ряду известных причин получилось с горой трупов и страшный резонанс.. Что касается личности братьев, то истина как всегда посередине: ЧТо то для Ухты они, безусловно делали, только факты мягко говоря "неправильного" поведения в отношении предпринимателей тоже есть и не мало! Я знаю многих, кто был запуган ими и НИКОГДА о бэтом вслух не скажет! Их боялись.. А кто это заказал, возможно , мы не узнаем никогда
  • 11
    25 февр. 2010 г., 15:25:48
    Ответить
    ..
  • 12
    27 февр. 2010 г., 17:54:43
    Ответить
    дыма без огня не бывает...как ни жутко в данном случае звучит эта поговорка.
  • Мага 05 Зизик.
    16 февр. 2011 г., 1:08:51
    Ответить
    Справедливость
    Держитесь братья Махмудовы,боритесь до последней капли крови,за правду и справедливость!духом не падайте,хоть не материально,морально мы с вами!