00:28, 07.09.2009

Игорь Зибарев: «Мы просим деньги не на зарплаты, а на функционирование команды»

Перед начинающимся вскоре новым хоккейным сезоном председатель правления Коми республиканской федерации хоккея с мячом Игорь Зибарев рассказал «Панораме столицы» о текущих делах сыктывкарского «Строителя». Как обычно, главная проблема команды – финансовая.

 

зибарев.jpg

Игорь Зибарев актуализировал традиционную финансовую проблему. Фото ПС

 

― На минувшей неделе вы собрали пресс-конференцию, на которой назвали финансирование «Строителя» недостаточным. Насколько серьезно положение?

― В игровом плане команда полностью укомплектована и готова к сезону. Единственная проблема – у нас осталось до конца года шесть миллионов 400 тысяч рублей финансирования. В эту сумму входят и выплаты зарплат игрокам, и затраты на поездки, и все остальное. Из них два с половиной миллиона нужно перечислить в качестве вступительного взноса за участие в чемпионате России. Остается менее четырех миллионов. И если так сложится календарь, что нам придется ехать на игры на Восток, ― одна поездка, например, в Хабаровск обойдется в 880 тысяч рублей.

― Что говорят в агентстве по спорту?

― Наше обращение к руководству агентства закончилось только тем, что нам сказали: «Ребята, давайте активнее ищите средства и спонсоров, а мы вам поможем». Но на сегодня у нашей федерации нет президента ― того человека, который мог бы этим заниматься. Мы еще год назад ставили вопрос о президенте, он предполагался, но, видимо, в агентстве посчитали, что раз дела у нас идут хорошо, то президент и не нужен. А мой уровень председателя правления не позволяет вести с возможными спонсорами разговор на равных. Сегодня ситуация складывается так, что, по большому счету, мы не знаем, что и делать. Но ведь «Строитель» ― не моя личная команда, она представляет республику. И к ней есть интерес людей. Осталось пробудить интерес бизнес-сообщества. Причем подчеркну – мы просим деньги не на зарплаты, а на функционирование команды.

― Перед прошлым сезоном глава спортагентства Василий Гончаренко заявлял, что в ближайшее время генеральный спонсор найдется.

― Как видите, воз и ныне там. Нам предложили выкручиваться самим. А нужен человек вроде бывшего министра внутренних дел Владимира Силаева. Когда команда выступала под маркой «Динамо», благодаря Силаеву было привлечено 6 миллионов внебюджетных средств.

― Сегодняшний годовой бюджет «Строителя» ― 18 миллионов рублей, самый бедный среди команд высшей лиги чемпионата. Какой второй по "бедности"?

― 36 миллионов. А, например, бюджет кировской «Родины» ― 110 миллионов. Это средства областного и городского бюджетов плюс перечисления спонсора – завода имени Лепсе.

― А каким, на ваш взгляд, должен быть минимальный бюджет «Строителя»?

― Мы подсчитали – 26 миллионов рублей было бы достаточно для нормальной деятельности. Их хватило бы на самое необходимое.

― С будущего года бюджет Коми сократится на 1,5 миллиарда рублей. Будет урезано и финансирование агентства по спорту. Вы уже обсуждали свои перспективы с Василием Гончаренко?

― Да, у нас был разговор по этому вопросу. Меня четко уверили, что сумма, выделяемая на «Строитель», на будущий год не будет уменьшена, но и увеличена тоже не будет. Возможен вариант индексации. Но все равно – при нынешней формуле проведения чемпионата дополнительные 8-12 % совершенно не спасают.

― Состав «Строителя» сильно изменился?

― Я считаю, в прошлом сезоне команда выступила достаточно успешно. Сейчас состав, повторюсь, полностью сформирован, уже не встает вопрос, где набрать игроков. Наоборот, нам предлагают игроков в аренду – и из московского «Динамо», и из красногорского «Зоркого», и из «Родины» (Киров). Но мы никого не взяли – разве мы должны кого-то из своих выгнать, от кого-то избавиться? Все наши хоккеисты сыграли в прошлом сезоне на нормальном уровне, показали себя. Единственное серьезное изменение – переход на тренерскую работу нашего ветерана Алексея Другова.

 

1437

Комментарии (31)

Добавить комментарий
  • 1
    07 сент. 2009 г., 2:13:51
    Ответить
    Зачем вкладывать деньги в нерентабельное "производство"? То же самое что и выкинуть деньги на ветер.Команда уже давно ацтой.Выкинуть нафиг в 1 или 2 лигу...и пусть с дворовыми командами играют.Раньше надо было рейтинг поднимать.Более 10 последних лет...если не больше......результатов ваще никаких.Ни шатко....ни овалко.А кто из игроков не согласен....пусть идут на стройку работать.........или в школу физруками.
  • первому
    07 сент. 2009 г., 5:41:33
    Ответить
    Бюджет строителя - самый низкий в высшей лиги! На уровне низшего дивизиона.
    При этом заняли 13 из 19 команд. Выше многократного чемпиона Водника!

    хватит ныть про нерентабельность и выкинутые деньги. Лучше бы на стадион пришел поддержать!
  • 123
    07 сент. 2009 г., 9:39:04
    Ответить
    1-ому
    Комерсант мать твою!
    Правильно надо в пиво вкладывать
    пускай дети к пиву привыкают,
    а не к спорту.
    Сам то г....но не бойсь на бесплатную секцию по спорту ходил,если ходил КАЛИЧ не доразвитый.
  • жесть
    07 сент. 2009 г., 10:16:03
    Ответить
    123
    Ты придурка не путай детский спорт (секции) с "проф" хокейной командой. Строитель, сосущий деньги из нищего бюджета мне, как налогоплательщику, нахер не усрался. Если шибко желаешь - плати в кассу взаимопомощи, на внебюджет хоть всю свою зряплату перечисляй. Пусть ищут спонсоров.
  • Дьяконов С.С.
    07 сент. 2009 г., 10:41:03
    Ответить
    4. жесть, 07.09.2009 (10:16)
    123
    Ты придурка не путай детский спорт (секции) с "проф" хокейной командой. Строитель, сосущий деньги из нищего бюджета...
    =================================
    Для таких придурков как, 4.жесть:
    если юные спортсмены, не будут видеть перед собой примера и возможности со временем играть во взрослой команде, то детский спорт (секции)в ближайщие год - два после исчезновения "проф" хоккейной команды - окажутся без детей. Не видя перспективы интерес пропадет.
    Когда поливая грязью Строитель говорят об отмывке денег - можно с уверенностью говорить о том что это или сам Соловей с Баем или их окружение.
    Когда говорят о бюджете, возникает вопрос - кто? Кому это выгодно? Кто то хочет перетянуть одеяло на себя?
    А футболисты из Генерации не на бюджете сидят? Почему про них в таком же разрезе как и о Строителе не пишут? Или за ними Зам главы республики и поэтому боятся?
    В подобный футбол играет меньше народу чем в хоккей. На форму опять же меньше тратиться надо. Да и массовость намного меньше чем в хоккее. Ну и по посешаемости так же. А сколько Генерация на сегодня просит бюджетных денег? 4. жесть - не ответишь?
  • 123
    07 сент. 2009 г., 10:42:29
    Ответить
    жести
    Детского спорта без "проф"
    не может быть, должны быть
    у детей кумиры и цели.
    И не какие нибудь Курниковы,
    а немножко ближе...
    Жаль что этого многие не понимают.
  • Прохожий
    07 сент. 2009 г., 10:43:32
    Ответить
    бюджет
    4-му - попроси Торлопяна свой джип продать и детям раздать - слабо? А там еще много джипов есть. Статья автохозяйство коми наверняка перекрывает статью - спорт в в Республкие Коми!
  • петя
    07 сент. 2009 г., 11:34:13
    Ответить
    Пусть этот дядя с опухшей мордой попросит бабок у своего бывшего шефа Рахима Азимова или перед ним он конкретно обосрался?
  • Дьяконов С.С.
    07 сент. 2009 г., 11:50:21
    Ответить
    8. петя, 07.09.2009 (11:34)
    ================================
    Петушок, свою рожу покажи.
  • Дед Мазай
    07 сент. 2009 г., 12:02:36
    Ответить
    Строитель нормально финансировали при Спиридонове. После смены власти интерес к команде пропал. Менялись президенты команды, менялись тренера, но ситуация не изменилась. Если Торлопова назначат на третий срок, Строитель точно вылетит из лиги. Хотя Торлопов может поискать и найти спонсоров, тотже Лукойл или Газпром.Сейчас самое время поддержать Строитель.
  • петя
    07 сент. 2009 г., 12:14:05
    Ответить
    9
    покажу если о****ёшь
  • Дьяконов С.С.
    07 сент. 2009 г., 12:19:10
    Ответить
    11. петя, 07.09.2009 (12:14)
    9
    покажу если о****ёшь
    =======================
    ты покажи.
  • 4567
    07 сент. 2009 г., 14:02:28
    Ответить
    А Генерация из бюджета что-то получает? Раньше она на подсосе ТГК9 была..
  • Болельщик
    07 сент. 2009 г., 18:25:19
    Ответить
    Прав Дед Мазай. При Спиридонове, который любил хсм, постоянно была внебюджетная подпитка команды. Торлопов честно сказал сразу "мне команда не нужна". После чего было несколько президентов, и каждый позиционировался как умеющий принести деньги. Но надо разделять понятия "зарабатывать" и "искать спонсоров". Тот же Зибарев зарабатывает на своем бизнесе, но неужели он настолько идиот, чтобы содержать на эти деньги хоккейную команду в той части, которая превышает бюджет? да, может, что-то и вкладывал, кого-то из хоккеистов пристраивал "на работу", но это капля в море. И сам разоришься, и отдачи не получишь. То же самое было при Панине, Белецком, Пенине, кто там еще? Холопов, вроде. Никто из них глобально в ситуации не виноват, ЗАРАБОТАТЬ на содержание команды немыслимо, если только тебе не выделят в аренду нефтяную вышку или прииск лет на 10.
    В такой ситуации вопрос решает только наличие ген.спонсора-гиганта. И найти его на уровне президента клуба в Коми - нереально. А никто выше подключаться не желал и не желает. Поэтому все президенты времен нынешнего Главы - просто крайние фигуры, которых удобно в нужное время полить грязью.
    Соответственно, игроки (относительно игроков других команд)выкладываются именно на тот уровень, на котором находится клуб по финансированию. То есть мотивация на последнем месте в высшей лиге. А поскольку уровень мастерства все-таки у наших явно не последний, то мы и чуть выше данного места. Причем неважно, 15-е или 19-е. Распределение мест ниже плей-офф и выше зоны вылета происходит не совсем на поле :))
    Соответственно, вывод: Строитель, скорее всего, будет именно там, где был все последние годы, как ни грустно. И ни Зибарев, ни кто-то еще изменить это не в силах никакими прессухами и заявлениями.
  • хватит
    07 сент. 2009 г., 20:49:11
    Ответить
    денег просит?
  • жеесть
    07 сент. 2009 г., 21:31:57
    Ответить
    отвечаю
    Дьяконов SS:если юные спортсмены, не будут видеть перед собой примера и возможности со временем играть во взрослой команде, то детский спорт (секции)в ближайщие год - два после исчезновения "проф" хоккейной команды - окажутся без детей. Не видя перспективы интерес пропадет.
    Жесть: Вы - чужой Республике Коми человек, не мешайте плевки с божьей росой. Не надо ровнять "строитель" и "перспективу". Для "перспективы" есть сборные РФ по видам спорта, а также команды с хозяевами и хорошими спонсорами. Приведите мне пример хоть одной хоккейной команды полностью паразитирующей на бюджете? На сегодняшний день хоккей - коммерческий вид спорта.
    Дьяконов SS: А сколько Генерация на сегодня просит бюджетных денег? 4. жесть - не ответишь?
    Жесть: Если это так, то это плохо и гадко. Мини-футбол я вообще не признаю. Это спорт маленькой группы одержимых. Ромаданов зарвался, это - факт. Надо прокуратуре покопаться в этом вопросе.
    Прохожий:4-му - попроси Торлопяна свой джип продать и детям раздать - слабо?
    Жесть: Владимир Александрович! Продайте пожалуйста свой джип и раздайте детям ... (прохожий не уточнил чего раздать). Я так думаю, что на стоимость джипа можно 100% обустроить одну небольшую секцию по лыжам. Как продать машинку можете спросить у соседа (Белых).
    ИМХО: Любой спорт сегодня достаточно коммерциализирован. В коммерции люди не вкладывают деньги в утопии (за редким исключением). Строитель - утопия. Если про спортсменов говорят "вечный второй номер", то про команду, у которой нет победной истории и говорить нечего. Аутсайдеры. Смысла в нее вкладывать бюджетные деньги не вижу никакого. За искомые 26 миллионов можно ОГО-ГО чего для детского спорта сделать! (даже с учетом пресловутых откатов).
  • жесть
    07 сент. 2009 г., 21:33:16
    Ответить
    14-му
    полностью согласен
  • Прохожий
    07 сент. 2009 г., 22:47:11
    Ответить
    16-му
    Все хоккейные команды содержатся, впрочем как и футбольные, не подоброй воле спонсоров, а по "щучьему" веленью. Бывают исключения, но редко. Пример - Северная нефть, а точнее даже не она, а Северное сияние, где ее руководитель постоянно помогает дескому спорту, а точнее боксу. На чьи деньги проводятся Захаровские турниры и т.п. Это делается не по указке и не за скважины, а по велению сердца. Есть такие конечно и в командных видах спорта, но в данном случае - в хоккее с мячом дело обстоит иначе. Большая часть - бюджет, остальное спонсоры, по велению свыше. У нас разграбили все что можно. Лукойл хавает все больше и больше и за счет преференций и за наш с вами счет! Почему бы ему не поделиться в социальном плане?! При Спири делились, а вот при нынешней власти что-то все куда-то уходит. В Казани как-то умеют распорядиться тем что у них есть, а вот у нас - увольте, видимо олигархам не хватает. Вот и грабят день изо дня Республику.
    Конечно можно сказать, зачем мол поддерживать эту команду, но на самом деле, глядя на нее растут мальчишки в секциях. Глядя на Рочева, Сметанину и т.д., молодые лыжники стремяться показать результат. Глядя на Капустина - растут, чудом - вопреки всему что делает наша власть, хоккеисты. Без кумиров не будет спортивной молодежи. А кумиров не будет без команд профессиональных. Хотим здоровья нашим детям - значит надо поддержать спорт. Еще раз напомню - автохозяйство Главы тратит денег больше (капитальное строительство не в счет) чем тратится на весь спорт в Коми. Вот и получается спорт в Коми в коме!
  • Немножко знаю про Строитель
    07 сент. 2009 г., 22:48:46
    Ответить
    Все-таки лицо Республики!
    Если власть не поможет, то кто? К кому обратиться у нас?
    За последние два года волею судьбы гостил я несколько раз в Татарстане!На самом деле поразил регион.....! Просто поразил!Чем? да тем что там в каждом дворе коробка, чуть ли не на каждом углу спрорткомплекс! А в Набережных-Челнах вообще шахмотно-шашечный клуб в центре города!Прикол!( я даже думал что таких уже нет).И ведь живет же Республика Татарстан. И люди там какие-то доброжелательные не зависимо от национальности.А самое удивительное знаете, что ДЕНЬГИ ТАМ НА СПОРТ НИКТО НЕ ПРОСИТ!Шаймиев сам дает и дает столько сколько надо! Он не жадничает а спортсмены не наглеют. Он (Президент) понимает что, то что у него в регионе зарыто это их достояние и использовать это достояние нужно правильно и с умом!Все для людей! И пусть кто-то попробует убрать или купить ТАТНЕФТЬ.Да никогда....! Вот и есть там в Татарстане и РУБИН и АкБарс, и Нефтехимик, и Уникс , Динамо.....и многие другие и все это социальные проекты.У народа зрелище есть и народ доволен!Дети смотрят на спортсменов и они тянутся к спорту а не в подворотню!
    А у нас.....? Да появилась Новая Генерация!Здорово!
    Но Строитель не забывайте господа правители! Можно же потрясти ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, Газпром, МОНДИ, Энергетиков или еще кого, можно же денежку найти.
    А народ оценит!
  • жесть
    07 сент. 2009 г., 23:24:04
    Ответить
    18-му
    Все сказано верно, но акцент сейчас только на Строителе. Личности в спорте, о которых сказано, никакого отношения к Строителю не имели. Я всеми руками своими ЗА спорт, ЗА личности в спорте, ЗА детские спортивные секции. Но бюджет напрягать на Строитель - блажь.
    ПыСы (для 18-го): Лукойл уже накорячили на Ледовый каток за 120-250 лямов. А что было бы лучше? Покормить за эти деньги несколько лет команду, которая будет как Газмяс "биться" в 4-ой лиге?
  • Дьяконов с.С.
    08 сент. 2009 г., 0:10:20
    Ответить
    16. жеесть, 07.09.2009 (21:31)

    Жесть: Вы - чужой Республике Коми человек,
    =========================
    ???

    не мешайте плевки с божьей росой. Не надо ровнять "строитель" и "перспективу".
    ===============================
    Перспектива для воспитанников ДЮСШ по ХсМ.


    Для "перспективы" есть сборные РФ по видам спорта,
    ================================
    Где эти сборные и где Строитель? (территориально)
    Кумир где то там и рядом. В соседнем доме. Есть разница?
  • Лина
    08 сент. 2009 г., 1:12:46
    Ответить
    Дьяконов С.С. , а что вы так по Азимову закусываетесь неприлично? Чем-то личным ему обязаны?
  • Прохожий
    08 сент. 2009 г., 8:34:18
    Ответить
    20-му
    В свое время предлагалось передать под клуб стадион с тем чтобы он мог сам зарабатывать на себя. Чтобы деньги от всяких коммерческих мероприятий шли на хоккей. Правительство решило что удобно иметь под боком свою кормушку чем отдавать кому-то ...
    Лукойл отдал деньги на каток. Да он имеет возможности построить их в несколько раз бошьше за счет того что добывает и кроме того имеет из-за завышенных цен на топливо в республике. А еще есть Газпром, Роснефть, Северсталь и т.п. Была бы полититческая воля нашей власти и финансовая независимость от олигархов. А у нас все они под каблуком. Как от благодетеля будешь еще на какой то спорт просить?
  • Дьяконов С.С.
    08 сент. 2009 г., 11:42:05
    Ответить
    22. Лина, 08.09.2009 (01:12)
    Дьяконов С.С. , а что вы так по Азимову...
    Чем-то личным ему обязаны?
    ============================
    Я его даже не знаю.
  • Дьяконов С.С.
    08 сент. 2009 г., 11:48:25
    Ответить
    20. жесть, 07.09.2009 (23:24)

    ...Я всеми руками своими ЗА спорт, ЗА личности в спорте, ЗА детские спортивные секции. Но бюджет напрягать на Строитель - блажь.
    ===================================
    Подобное я уже читал, на гостевой Строителя. Года два назад. Один черт полоскал меня по самое не балуй. Какое то время не мог понять с чего это. До тех пор пока не произошло одно из назначений в ЖД. Мои интересы понятны. Скажите кто вы, что вы. И мы посмотрим на сколько вы честны в своих высказываниях.
  • жесть
    08 сент. 2009 г., 15:07:42
    Ответить
    Дьяконов SS:Скажите кто вы, что вы.
    Жесть: Слишкомдохеравыхотите.
    ПыСы: Про "сайт Строителя", "черт полоскал" - это не ко мне. Я такие ресурсы не посещаю.
  • Дьяконов С.С.
    09 сент. 2009 г., 0:10:50
    Ответить
    26. жесть, 08.09.2009 (15:07)
    Дьяконов SS:Скажите кто вы, что вы.
    Жесть: Слишкомдохеравыхотите.
    ==================================
    Мне абсолютно все равно кто вы и что вы. Ответ меня вполне устроил.
    Вывод: жесть,человек представляющий интересы ЖД в части ликвидации Сыктывкарского Строителя. Человек ничего не понимающий ни в профессиональном спорте ни в детском.
    Просто демагог, выполняющий команду фас.
    Или все таки представитель зам главы Республики с его футболом, желающим бюджетных вливаний?
  • жесть
    09 сент. 2009 г., 12:30:44
    Ответить
    Дьяконову
    Всё.Заеbал ты меня (обычного чела) дурак тупорылый.Ищи дальше в каждом шпионов желтого домика, клиент Кащенко.
  • Дьяконов С.С.
    09 сент. 2009 г., 12:46:53
    Ответить
    28. жесть, 09.09.2009 (12:30)
    Дьяконову
    Всё.Заеbал ты меня (обычного чела)...
    =============================
    :))) Нервы сдают? Знаний, опыта жизненного не хватает?
  • Костя
    09 сент. 2009 г., 15:44:30
    Ответить
    С.С. жги!!!
  • Уго
    10 сент. 2009 г., 9:10:05
    Ответить
    Зибарев порядочный человек. Удачи тебе, Игорь.