Сыктывкарский ЛВЗ признал претензии правозащитников к своей рекламе
Сегодня генеральный директор Сыктывкарского ликероводочного завода (СЛВЗ) Александр Уманский прокомментировал журналистам нападки правозащитников, инициировавших шумную компанию по борьбе с незаконной рекламой алкогольной продукции в СМИ, а также рассказал о ближайших планах руководимого им предприятия и своих собственных.
Алекандр Уманский повинился за рекламные нарушения
Встречи руководителей республиканских предприятий с журналистами в начале года не обходятся без подведения итогов года ушедшего. Состоявшаяся сегодня пресс-конференция стала исключением, - Александр Уманский решил подытожить не один год, а три, взяв за точку отсчета дату своего назначения на пост гендиректора завода. По его словам, за этот период, основные показатели деятельности предприятия (производство и реализация продукции, налоговые отчисления и выручка) возросли в два раза. Доля на региональном рынке с 15 процентов выросла почти в 3 раза до 44%.
Примечательно, что в бизнес-кругах итоги собственной деятельности топ-менеджеры подводят, как правило, перед объявлением об отставке либо переходом на другую работу. Так как расти на СЛВЗ г-ну Уманскому вроде некуда, журналисты логично поинтересовались, собирается ли он уходить, тем более, что по сведениям одного из корреспондентов, такие слухи упорно муссируются в местном сообществе.
- Уходить никуда я не собираюсь. Пока меня не гонят, да вроде бы и не за что. На самом деле, я вижу на заводе перспективу для себя еще на многие годы вперед, есть чем заниматься и над чем работать, - ответил Александр Уманский.
После того, как все точки над i были расставлены, корреспондент БНКоми попросил г-на Уманского прокомментировать инициированную Коми правозащитной комиссией (КПК) «Мемориал» кампанию по борьбе с незаконной рекламой алкогольной продукции в СМИ. Как известно, главной ее жертвой стал СЛВЗ, грешивший такого рода нарушениями.
- Скажу так, даже такая реклама – это тоже реклама. Сами того не осознавая правозащитники создали вокруг нашего завода и розничной сети определенное информационное поле, - говорит он. – Расклад здесь следующий, они (правозащитники – БНКоми) увидели некие нарушения в рекламе алкоголя. К примеру, надпись о вреде употребления такого рода напитков по закону должна занимать 10 процентов объема рекламной площади. Если она составляет 9,5, то это нарушение с точки зрения законодательства, а с точки зрения здравого смысла, наверное, нет. На самом деле, я думаю, что это не серьезные нарушения, они не касаются чего-то глобального. К тому же мы исправились, и подобное впредь вряд ли повторится. Не надо делать из этого что-то из разряда вон.
Говоря о перспективах развития завода, Александр Уманский отметил, что республиканский рынок практически исчерпан. Между тем, завод готов выпускать продукции в два раза больше, нежели сейчас. Однако, для дальнейшего роста необходим федеральный бренд, который региональные инвесторы вряд ли потянут.
- Судите сами, реклама на РБК и подобных ресурсах, стоит около 1 миллиона рублей в день. Пропуск в федеральные ритейловские сети такие как «Седьмой континент», «Пятерочка» и другие, примерно также. Нужны огромные деньги, - отметил он.
На вопрос проявляют ли интерес к заводу инвесторы, г-н Уманский ответил, что у него есть определенные надежды только на Фонд инвестиционных программ РК.
- Возможно, они найдут свои ресурсы либо привлекут стратегического инвестора для продвижения продукции на федеральный рынок. Мне бы очень этого хотелось и я сделаю всего для того, чтобы так и произошло.
Вторая часть пресс-конференции была посвящена выставкам и конкурсам, в которых участвовал СЛВЗ в 2007 году. Всего таковых было 9, на каждой из них продукция завода была отмечена призовыми местами и дипломами.
Комментарии (15)