11:35, 15.06.2010 / ЭКОЛОГИЯ

В селе Шошка разгорается конфликт между жителями и местной властью

В адрес Финно-угорского портала (www.finnougr.ru) поступило письмо от жителей села Шошка Сыктывдинского района, в котором сообщается о вырубке в центре села паркового массива. Как сообщили жители, вырубка происходит по указанию главы сельского поселения Шошка Елены Гуляевой для строительства ее личного подсобного хозяйства.

 

Шошка.JPG

Спорный участок в Шошке. Фото с Финно-угорского портала

 

- Глава самовольно распоряжается землями, - возмущаются шошкинцы. - Не посоветовавшись ни с жителями старинного села, ни с депутатами совета сельского поселения, руководитель администрации использует часть лесного массива в самом центре села под дачный участок.

Елена Гуляева подтвердила порталу, что местное население активно выражает свое недовольство, однако она не видит оснований для этого.

- Село должно развиваться, застраиваться. Все документы для строительства оформлены. Кроме того, раньше здесь была несанкционированная свалка, которую устраивали сами же жители, - сообщила Елена Гуляева. Она рассказала, что после начала вырубки жители обратились с ходатайством к властям района о присвоении парку статуса «зеленой зоны». Однако, по ее мнению, время для этого уже упущено.

По свидетельству местных краеведов, парковая зона, известная в селе как Дзиганъюр, является не только заповедной территорией Шошки, но и гордостью всех его жителей с давних пор. Вековые сосны, березы, ели - не только красота села, но и его легкие, полагают сельчане. Вырубку деревьев под строительство в центре Шошки считают не только возмутительной, но и нецелесообразной: строить дом на крутом склоне холма, где расположен лес, им кажется крайне неудобным.

«Мы недовольны этим, поэтому вырубка сейчас происходит чаще ночью, - пишут шошкинцы. - На территории села достаточно равнинных мест, не занятых ни лесным массивом, ни постройками. Нашему селу почти 430 лет, а выходцы из Шошки основали многие другие села, в том числе и районный центр, село Выльгорт. А теперь Шошка превращается в дачный поселок, в котором не только не считаются с мнением местных жителей, но и откровенно губят природу».

 

1556

Комментарии (65)

Добавить комментарий
  • Я
    15 июня 2010 г., 11:58:58
    Ответить
    "свалка, которую устраивали сами же жители". А власти на что? Слугами народа ещё зовутся! Не позорилась бы! Таких муниципалов к стенке и расстрелять!
    • Лиса
      16 июня 2010 г., 10:03:03
      Ответить
      Под шумок ночами главное что лес убрать а там и на холмике котттеджик поставить красиво вся деревня как на ладони ..эй вы холопы..ыы..ыы.ы
  • Да пусть строиься.
    15 июня 2010 г., 12:11:59
    Ответить
    Одним хорошим хозяйственником больше - для села же лучше!
    Из сел бегут, а человек строится! Хватит всем места! Вокруг один лес - это же не Япония и не Москва. Вот нашли причину.
  • Алекс
    15 июня 2010 г., 12:23:32
    Ответить
    глава
    А глава-то наверняка едросовец
  • ПУСТЬ СТРОИТ СВОЙ ДОМ, А ПОТОМ СЖЕЧЬ ЕГО НА ХРЕН И ПОСАДИТЬ СНОВА ЛЕС.
    15 июня 2010 г., 13:19:38
    Ответить
    .
    • Мым
      15 июня 2010 г., 14:06:05
      Ответить
      Это еще разобраться надо, что садить: лес или главу )
  • как же
    15 июня 2010 г., 13:30:57
    Ответить
    Хорошая отговорка про свалку! На что же еще пенять. Если дама такая чистюля, что называет две-три бутылки несанкционированной свалкой, то почему она не уберет все остальные свалки в селе? Или долой мусор – вырубим все деревья?
  • 1917
    15 июня 2010 г., 14:37:09
    Ответить
    Ниче,местные этой бабе устроять сладкую жизнь,когда она там свою фазенду забабахает!))
  • пожарник
    15 июня 2010 г., 15:33:56
    Ответить
    Мы проследим.
  • добрый совет
    15 июня 2010 г., 15:49:02
    Ответить
    Чтобы заниматься подобной "деятельностью", главе поселения нужно иметь как минимум 2 необходимых документа:
    1) разрешение на вырубку лесного массива.
    2) право собственности на данный земельный участок.

    Есть сомнения в наличии данных документов, а соответственно и правомерности действий главы поселения, пишите заявление в Прокуратуру, с просьбой осуществить проверку законности деятельности главы сельского поселения Шошка.
    • коммент
      15 июня 2010 г., 16:23:49
      Ответить
      поддерживаю
      ребята, дерзайте!
      • роч
        16 июня 2010 г., 8:45:49
        Ответить
        На всякого хитрозадого главу есть закон. Обращайтесь в пркуратуру, госприроднадзор и комитет лесов одновременно.Это на так муторно, как кажется на первый взгляд- одно заявление в трех экземплярах в три адреса пло почте заказным, если ехать несподручно. Главное, что-бы четко был указан заявитель- физическое или юридическое лицо. Анонимные документы не рассматриваются.
  • еще один коммент
    15 июня 2010 г., 16:46:24
    Ответить
    на нары "княжну"! устроила-ЧО хочу, ТО ворочу.. ЕЩЕ И ЗЛОУПОТРЕБЕЛНИЕ НА ЛИЦО
  • Брр...
    15 июня 2010 г., 17:22:01
    Ответить
    1. Участок для Беляева.
    2. Построив дом на этом месте, через год он сползет с горы на дорогу.
  • 123
    15 июня 2010 г., 18:37:48
    Ответить
    лесные вы люди!
    в чем фишка жить в лесу. зависть деревенская да и только
  • андрей м
    15 июня 2010 г., 20:14:06
    Ответить
    гыыы, вот это да
  • пожарный
    16 июня 2010 г., 8:40:17
    Ответить
    делов то, как построится петуха красного пустить...и все....
  • АВСеменов semenale
    16 июня 2010 г., 11:31:54
    Ответить
    МЫ ЗАЩИТИЛИ ЛЕСОПАРК В СЫКТЫВКАРЕ И ВАМ ПОМОЖЕМ!
    Жалобы подать во все инстанции, а пока для профилактики зашиповать (вертикально 200 мм гвозди с земли до 2 метров забить в деревья, которые надо защитить от спиливания). При попытке запила цепь бензопилы ломается - работа останавливается. После шипования на каждое дерево надо нанести букву "Ш", как предупреждение вальщикам об опасности получения ими травмы при попытке свалить зашипованное дерево.
    Я публично зашиповал деревья в лесопарке по улице Димитрова и никакой ответственности не понес. В условиях правового нигилизма спасти лес можно только шипованием. Пока будут рассмотрены Ваши жалобы в инстанции незашипованные деревья будут 100% свалены.
    • унылое г
      16 июня 2010 г., 11:49:04
      Ответить
      Астарханову
      Прошу провести проверку публичных признательных показаний Семенова А.В. по факту причинения повреждений лесным насаждениям (ст.8.28 КоАП РФ)
  • унылое
    16 июня 2010 г., 11:40:22
    Ответить
    онотоле
    Семенов, вот тебе, идиоту тупорылому, в голову забить бы гвозди 200 мм. Варвар. Иди лечи смсками свой ноутбук и меньше лазай по порносайтам.
  • АВСеменов semenale
    16 июня 2010 г., 11:42:36
    Ответить
    К СОЖАЛЕНИЮ ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ЗАЩИЩИТЬ ДЕРЕВЬЯ В РОССИИ
    Видео шипования в парке на Димитрова
    http://www.youtube.com/watch?v=0FXlgUtkTy4&feature=player_embedded
  • АВСеменов semenale
    16 июня 2010 г., 11:46:48
    Ответить
    putinavotstavku.ru
    УНЫЛЫЕ ЕДРОХОЛУИ НА СТРАЖЕ СВОИХ ХОЗЯЕВ...ЛИЖИТЕ ГЛУБЖЕ В ПОСЛЕДНИЙ ГОД ПАРТИИ ВЛАСТИ..
  • Односельчанин
    16 июня 2010 г., 21:58:14
    Ответить
    Вы что там совсем охренели. Теперь сплетни Шошки и в газете, и в сети. Уроды! Эта Глава столько для Шошки сделала хорошего, что вам и не снилось. А вы, долбанные комментаторы, сначала разберитесь, в чем дело! Вас под суд! А Главе Бог в помощь!!!
    • 777
      27 июня 2010 г., 20:06:51
      Ответить
      эта дура ничего не сделала тварь она ее скоро грохнут))))))
  • городской
    16 июня 2010 г., 22:42:01
    Ответить
    Можно подробнее: что конкретно сделано хорошего? И если действительно сделано, что ж в одночасье-то так отношения с сельчанами портить, что они уж подписи главе собирают?
    И за уродов спасибо.
  • односельчанин
    17 июня 2010 г., 9:43:12
    Ответить
    Я живу в этом селе уже много лет, а в селе все на виду. Подписи к главе никто не собирает, не знаю откуда вы это взяли. При Гуляевой и с ее помощью отстояли совхоз и Кузмина (были сюжеты по тв), началось востановление храма, отремонтирован детсад (ремонта не было лет20-30), медпункт. Когда она вступила на должность главы село было большой дырой. Совхозную неисправную технику, которой было очень-очень много, сдали на лом, совхоз отсюда не имел ни копейки, а те, кто это сделал теперь "чисты" и пишут жалобы, магазин сожгли, что бы не обнаружили растрату, молодежь из села бежала сломя голову в город, постоянно были перебои с водой и светом по несколько дней. Предыдущие главы были не решали эти проблемы, им было некогда, тогда же финансирование было лучше, над хапнуть себе. Просто поразительно, какая у людей короткая память и как много в них злобы и зависти. Хорошо, что большинство населения поддерживают нынешнюю Главу. А то какая-то информационная война получается. Написал, и на душе легче стало!
    • ххххххх
      27 июня 2010 г., 20:09:31
      Ответить
      а сколько в корман ей пошло!!!!!!!
  • односельчанин
    17 июня 2010 г., 9:49:03
    Ответить
    Совсем забыл, этот участок не в центре села, а на окраине, до этого там было полуразрушенное картофелехранилище и свалка. Если посмотрите чуть дальше, там г8аражи сельчан, а за гаражами помойки и хлам, который они выбрасывают. Когда хожу в лес за грибами, все время плююсь. Извините.Почему этого никто не видит???А теперь, за то что уберут одну из свалок бучу развели!!!
    • городской
      17 июня 2010 г., 9:56:36
      Ответить
      Так напишите письмо в защиту Гуляевой, было ведь первое письмо. Тут ваше мнение звучит как сугубо частное. если вы хотите защитить хорошего человека, то надо делать это громче, а не кулуарно. Ее противники не стесняются.
    • доброе утро
      17 июня 2010 г., 21:15:19
      Ответить
      В Суде, да Прокуратуре расскажешь односельчанин недоделанный, и про свалку и про незаконно порубленный лес.
  • односельчанин
    18 июня 2010 г., 10:11:49
    Ответить
    предыдущему
    Жалко мне тебя, какой же ты...
    • доброе утро
      18 июня 2010 г., 19:29:06
      Ответить
      Я вполне нормальный, уверяю и очень люблю справедливость. А ты здесь людей уродами называешь, за то что они комментарии пишут. На то и статья, чтобы комментировать. А если мое (или еще чье) мнение не совпадает с твоим, это НИЧЕГО не значит, так что себя лучше пожалей...
  • Ольга
    21 июня 2010 г., 9:29:28
    Ответить
    У меня предложение к сторонникам Главы, давай те серьезно встанем на защиту главы.
  • Ольга
    21 июня 2010 г., 10:09:50
    Ответить
    Знаете прежде чем кого то осуждать, нужно убедиться в достоверности сведений! то, что жители недовольны это одно дело. Ведь в состав депутатов входят именно жители, чтоже они сделали для села? Им было предложено, раз не нравятся изменения в Шошке или они считают их не правомерными, сделать место главы выборным, как в с.п. Зеленец, пусть жители выбирают главу сами, но ведь они почему-то отказались? Как самим принимать какие-то решения и действия все убегают от ответстсвенности, а как осуждать первые... Во-первых, с 2008года полномочия по предоставлению и распределению земельных участков переданы в Администрацию Сыктывдинского района, а во-вторых, есть определенные законы-к примеру, Решение Совета муниципального образования муниципального района"Сыктывдинский"
    от 25 марта 2010 г. № 35/3-5 "О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛЕЙ
    НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ". Прежде чем разыгрывать "скандал" нужно изучать постановления, есть также определенный порядок предоставления земельных участков из свободных земель без аукциона, вот вам наглядный пример, на сайте http://www.syktyvdin.ru/ в графе ОБЪЯВЛЕНИЯ вывешиваются объявления о свободных участках, также объявления печатаются в местной газете - НАША ЖИЗНЬ, и дается определенный срок, кто первый предоставит и будет единственным, тот и получит участок, но этим обязана заниматься АДМИНИСТРАЦИЯ МО МР "СЫКТЫВДИНСКИЙ!, а не администрация села! за каждым никто бегать и предлагать не обязан, да и не будет!!! О всех результатах работы администрации в конце каждого года вывешивается на сайте Доклад главы муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района «Сыктывдинский» за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период. Думайте прежде, чем что-то высказывать,ведь и на это есть у нас в стране УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС
    Статья 129. Клевета

    1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
    наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на тот же срок.
    (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
    2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
    наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
    (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
    3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -
    наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
    (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

    Статья 130. Оскорбление

    1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
    наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.
    (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
    2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
    наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет.
    (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
  • @
    22 июня 2010 г., 14:08:23
    Ответить
    больше всего поражает в людях то как они могут все перевернуть с ног на голову, опорочить чье-то имя, осудить, как на защиту вставать и идти защищать и отвоевывать правду и справедливость...увы все сразу прячутся....что за народ, ведь вы живете в одном селе, вы всегда можете обратиться в администрацию, в любое время дня и ночи, вызвать девчонок, чтобы они выслушали, помогли, а сейчас так поступаете...ведь у всех кто подписался под этим заявлением, есть земля, дом в этом селе, вы же не покупали эту землю....и не давали взятки)))смешно просто смотреть на это все...
  • Взляд со стороны
    23 июня 2010 г., 10:17:23
    Ответить
    Вся эта мышиная возня вокруг десятка спиленых деревьев на деревенкской свалке - это сведение счетов с Главой и неболее того. Просто Гуляева кому-то по ручкам вороватым дала, видно кого-то от кормушки отлучили, вот и стараются высосать конфликт а-ля "Лесопарк на Димитрова" ... 100 пудов все это только повод, а причины гораздо глубже. Может кто-то метит на ее место? Очень похоже на это
  • Второй взгляд со стороны
    23 июня 2010 г., 12:21:45
    Ответить
    А материальчик то заказной
    Да полюбасу статья заказная ... запашок от нее уж больно затхлый
  • Землевладелец
    23 июня 2010 г., 14:12:37
    Ответить
    Что за хрень,шошкинцы ебнутые на голову лучше пошли бы работать,а то нихуя не делают,А поп****** любят,и кого нибудь обос**** и унизить,Вас ебёт что лес вырубили,он был вырублен официально,земля в собственности,и вы не вправе что-то решать почему там без вашего разрешения вырубили пару деревьев Вы деревня и деревней останитесь,у Вас нет ни какого будущего,шошкинцы м****и кто думает что он вправе решать кому вырубать а кому нет и где.Глава супер, она с*** для Вас делает всё,церковь востанавливает и многое другое,а вам п****ам(Шошкинцам) затяться не х**, лучше чего нибудь для шошки сделали,а не хуню городить.У знаю кто сказал и кто там хочет дома сжигать,у самих дом сожгу,и кол в жопу воткну и в центр шошки посажу,чтоб вам с*** было неповадно,что на чужое добро позариваться.
    • __
      24 июня 2010 г., 21:33:15
      Ответить
      Слушай, ты, существо, называющее себя землевладельцем. Ты сам выдал себя, низкую натуру, опустившись до уровня мата. Какое право ты имеешь оскорб***ь население, негодующее справедливо? К твоему сведению, в мире еще не все продается. И существуют еще понятия чести, уважения и, как ни странно, совести. Ты в школе-то учился? Аморальный безграмотный недочеловек. Если ты так заранее ненавидишь шошкинцев, какого черта ты лезешь в их село? Селись в чистом поле, тундре или в горах, где никакое население тебе не помешает. И права НИКАКОГО не имеешь ни оскорб***ь, ни - заметь - ни капли морального права вырубать прекрасный лес посреди села, который НИКОГДА свалкой не являлся. Если у тебя нет моральных ценностей, не распространяй это на других.
    • хххх
      27 июня 2010 г., 20:17:47
      Ответить
      слышь герой.назови свое имя я тебя сам найду и посажу накол!!!!!
  • ольга
    23 июня 2010 г., 17:00:17
    Ответить
    одна просьба, постарайтесь избежать оскорблений))) я очень рада, что все-таки кто-то встал на сторону главы, но было бы лучше услышать все это без мата))), между прочим я предлагаю написать ответное письмо на финоугорский портал, в защиту...кто за?так все узнали лишь /как они думают/ о плохом, может стоит посмотреть на все с другой стороны и загнуть пальчики за все хорошее, что для села сделали местные власти, я уверенна, что рук не хватит.... а гребсти всех под одну гребенку...это глупо и неоправданно...многие у нас берут взятки и распродают землю, но лишь тогда когда это все в их полномочиях)))вы разыграли скандал, чтобы привлечь общественность, а ведь на данный момент глава этими землями даже не распоряжается)))
  • :)
    24 июня 2010 г., 19:51:53
    Ответить
    Да это те люди которые плохо пишут про главу.у тех людей просто старческий маразм и все.а пусть там строятся.кому какое дело.не убегают же,а поселок развивают
    • .......
      31 марта 2011 г., 21:53:56
      Ответить
      развивать надо не в ущерб селу
    • .......
      31 марта 2011 г., 21:53:59
      Ответить
      развивать надо не в ущерб селу
  • ольга
    25 июня 2010 г., 11:27:12
    Ответить
    Какие бы выражения вы ни применяли, вы никогда не сможете сказать чего-либо такого, что не характеризовало бы вас. нужно уважать друг друга...в нашей стране уважения нет совсем... Общество всегда находится в заговоре против человека. Конформизм считается добродетелью; уверенность в себе - грехом. Общество любит не человека и жизнь, а имена и обычаи....
  • ольга
    25 июня 2010 г., 11:28:14
    Ответить
    Какие бы выражения вы ни применяли, вы никогда не сможете сказать чего-либо такого, что не характеризовало бы вас. нужно уважать друг друга...в нашей стране уважения нет совсем... Общество всегда находится в заговоре против человека. Конформизм считается добродетелью; уверенность в себе - грехом. Общество любит не человека и жизнь, а имена и обычаи....
  • еее
    25 июня 2010 г., 19:52:41
    Ответить
    да с***.она только и думает про свой карман, продает участки и машины меняет каждый год на эти деньги, ничего хорошего не делает поселка
  • ннн
    25 июня 2010 г., 21:33:52
    Ответить
    "Уважаемая" глава не бери много на себя!!!Кузьмина народ завоевал,а тебе надо дорости до такого уважения,чтоб у народа в почете была. Кузьмин совхоз поднимал, а ты что? в медпункте сигнализацию поставила и гордишься этим,
    Спонсоры выделяли строй матерялы для постройки церкви, а ты их для собственных нужд использовала и где же ты шошку поднимаешь? С бихертом напару всю Шошку хотите распродать, а щечки-яблочки..
  • ттт
    26 июня 2010 г., 16:37:21
    Ответить
    Пролетарии всех стран объединяйтесь!
    • онпапфывр
      27 июня 2010 г., 22:31:21
      Ответить
      Спонсоры выделяли строй матерялы для постройки церкви, а ты их для собственных нужд использовала и где же ты шошку поднимаешь? С бихертом напару всю Шошку хотите распродать, а щечки-яблочки..----причем здесь щечки-яблочки...
  • для ннн
    27 июня 2010 г., 22:37:50
    Ответить
    у вас есть доказательства, что она использовала их для собственных нужд, хотелось бы услышать определенные доказательства подобных высказываний,
  • *
    28 июня 2010 г., 9:48:04
    Ответить
    не как некоторые
    Все средства, которые Глава нашла у спонсоров были использованы исключительно для церкви. Что-то не видел шошкинцев ( исключения есть, и они прекрасные люди), когда красили окна в церкви, разбирали хлам, поднимали колоколню. Так что храм не трогайте. А подумайте о своей душе и совести. Хотя народная мудрость: о других по себе судят. Вами Шошка точно не гордится, ей стыдно за вас, сплетники и клеветники!Вам не надело гразью Главу поливать, сами уже в грязи! Как же кому-то власти-то хочется, что за бизнес-план у вас созрел?
  • ольга
    28 июня 2010 г., 12:33:31
    Ответить
    *власти хочется
    Власть - это плащ, который мы находим слишком широким на чужих плечах и слишком тесным на наших. Пусть попробуют сами властвовать и находится на контроле у местного населения)))это было бы весело, если не было бы так грустно...
  • ольга
    28 июня 2010 г., 12:47:51
    Ответить
    *власти хочется
    и бизнес план у них уже готов, сделать парк - зеленой зоной и гулять там, смотреть на вековые сосны и ели, особенно зимой там очень красиво (все там семьями гуляют), туда никто не будет мусорить, новые местные власти будут каждый утро собирать местное население (в 9оо общий сбор около администрации) и будут советоваться с ними, как поступить, стоит сегодня главе ехать на общее собрание глав в сыктывдинскую администрацию или не стоит, местное население как скажет так тому и быть...будут совхоз восстанавливать, пойдут все туда работать за 3456р в мес., газ протянут к шошке, будут заниматься организацией праздников, скоро между прочим завалинка, обязательно съезжу посмотреть как шошка выступит, удивительно, чем же депутаты сразу думали раз такую херовую главу то выбрали, что ж вы так оплошали, бери те сами бразды правления и вперед....раз такие умные
  • Противники
    01 июля 2010 г., 0:24:51
    Ответить
    Елена Ивановна,зачем скрываться под чужими именами , это же деревня , Ваша речь известна всему населению Шошки и не надо прятать свое лицо !!!! А Ваше воровство и обманы на виду. Даже, та старая мягкая мебель , которая стоит в сельском поселении , привезена из Вашей собственной квартиры, выдана за новую и за что получены наличные деньги . Вот ВАША госпожа честность, а это тоже тема для размышления для прокуратуры.
    • сторонники
      01 июля 2010 г., 10:01:44
      Ответить
      противникам
      Уверяю Вас, Елена ивановна ни одного комментария не написала. Насколько мне известно, вы написали в прокуратуру, будет возможность, поприсутствуйте лично при проверке, но после прокурорской проверки, при отсутствии фактов, порочащих репутацию Главы, если у вас есть совесть, вы принесете публичные извинения.
  • сторонники
    01 июля 2010 г., 10:35:15
    Ответить
    Если Вы думаете, что сохраняете полную анонимность, то это далеко не так. Очень просто по номерам вычислить, кто пишет комментарии. Проверьте, узнаете.
  • Ольга
    02 июля 2010 г., 16:33:43
    Ответить
    противникам
    за слова надо отвечать...зачем говорить то , что не знаете, мне интересно, за каким именем скрывается глава))))
  • гг
    02 июля 2010 г., 23:38:36
    Ответить
    Уважаемя госпажа глава ваша совесть досих пор молчит так и нерешилась публично извенитсья перед народом Шошки!, неужели Вам не стыдно!!! Что ж Вы не решились дать участок около сельского совета там тоже лесок неплохой. Слабо было.... Рудольф плохо подействовал.. или мало на лапу дали! шошкинский народ все улучшает село а какая то с**** глава решила деньги заработать на вырубленный лес. сама с детства росла и выросла в шошке !"!!неужели у вас нету совести...продажная тварь!!!
  • Зануда
    06 июля 2010 г., 17:19:28
    Ответить
    публично извенитсья перед народом
    За что? можно уточнить?

    Уважаемые Шошкинцы, вас лишили свалки? Трагедия? Катастрофа? Коллапс?

    Это паранойя
  • Ольга
    07 июля 2010 г., 14:07:57
    Ответить
    гг
    ничего себе какие высказывания, вы хоть в своей жизни чего-нибудь добились, чтобы отзываться так о людях
  • 1
    09 авг. 2010 г., 16:35:56
    Ответить
    ннн соблюдай правила дорожного движения хундай не танк
  • 007
    17 дек. 2010 г., 15:55:54
    Ответить
    в этом многие помешаны, не толко гуляева. почти уверен,что и сам рудольф. всех к стенке!!!
  • никто
    03 марта 2011 г., 20:21:52
    Ответить
    лучше бы инет провела,а то людям интересно было бы это всё почитать!!!!!!!