11:09, 24.06.2010 / Акция

Национал-патриоты выйдут на родительское стояние против ювенальной юстиции в Коми

Патриотическая организация «Рубеж Севера» и молодежное движение «Ведущие» объявили о проведении пикета против введения в Коми ювенальной юстиции. Общероссийское родительское стояние пройдет в Сыктывкаре 27 июня в 12.00 у торгового центра «Детский мир».

 

Как подчеркнул лидер национал-патриотов Алексей Колегов, протестная акция пройдет с благословления епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима.

- Все здоровые силы должны выступить против дьявольского изобретения, направленного на разрушение семьи и в дальнейшем уничтожения пяти миллиардов населения земли. Если к борьбе с ювеналами присоединяется несознательное в деле знаков и манер поведения молодое сообщество, то это только говорит о возможности к перемене в лучшую сторону убеждений. Причем ребята не надевают фашистскую свастику на данные мероприятия, и это уже в каком-то смысле прозрение. Благословений тут нет, есть свобода в данном направлении при разности воззрений, - так прокомментировал БНКоми инициативу "рубежистов" и "Ведущих" епископ Питирим.

Ранее представители православной педагогической общественности Коми выступили с резкой критикой на попытки принятия в Коми закона о ювенальной юстиции.

«Считаем, что данный законопроект является антихристианским, так как нарушает Заповедь Божию о почитании детьми родителей. Закон противоречит Конституции России, согласно которой родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей.

Введение ювенальной юстиции в Коми будет иметь негативные последствия. Поскольку воспитание в семье предполагает послушание родителям и удерживание ребенка от зла, в том числе путем запретов и наказаний, то реализованная система ювенальной юстиции фактически лишает родителей их естественного права воспитывать детей и преимущественного права на определение системы и приоритетов их воспитания. В рамках этой системы становится нормой судебное разбирательство детей со своими родителями, которые «ущемляют их права».

Особенно уязвимыми делаются семьи, в которых детей стараются воспитывать в рамках традиционной морали, удерживая от многочисленных соблазнов и развратного образа жизни. Именно такие родители, с точки зрения сторонников ювенальной юстиции, считаются преступниками, «подавляющими личность ребенка и лишающими его права на нормальное развитие». Такая ситуация приведет к дальнейшему разрушению семьи и устоев государства», - указано в многочисленных обращениях общественников.

В православных храмах Коми развернута кампания по сбору подписей под соответствующим обращением к руководству региона.

 

700

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • Заприметил
    24 июня 2010 г., 11:18:51
    Ответить
    Алексей Колегов!
    Я тоже видел вас позавчера жутко пьяным, выходящим из подъезда в районе ДОСААФ.
    Вы на машине домой ехали?
    Вы так и не ответили в своем блоге комментатору.
    Видимо вы были опять пьяны.
    Ответьте пожалуйста спасибо извините до свидания.
    • http://rubsev.ru/category/news/
      24 июня 2010 г., 22:19:04
      Ответить
      ПИКЕТ ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ!
      27 июня,12:00, у магазина “Детский мир” по благословению Епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима, совместно с патриотической организацией “Рубеж Севера” и молодежным движением “Ведущие”, состоится региональное Общероссийское родительское стояние против введения в Республике Коми Ювенальной юстиции.
  • коммент
    24 июня 2010 г., 11:25:22
    Ответить
    а колегов где-то прав...
    драли бы его в детстве больше, щас бы ерундой не занимался....
    кста, о христианских заповедях...
    "нет ни эллина ни иудея", а, колегов?
    • ы
      24 июня 2010 г., 11:39:16
      Ответить
      а колегов боится что он еврей
    • NOмент
      24 июня 2010 г., 12:14:45
      Ответить
      Что Вы имеете в виду под словом ДРАТЬ???
      • коммент
        24 июня 2010 г., 13:43:01
        Ответить
        ремнем по заднице
        а вы что подумали? ;)
  • komm/2009
    24 июня 2010 г., 11:37:14
    Ответить
    А закон " О собрания ......" соблюден или опять достаточно благословения Питирима,что хотим,то и воротим и никто нам не указ!
    • Конечно, соблюден
      24 июня 2010 г., 11:42:00
      Ответить
      Документ - заявка находится на рассмотрении у Зенищева.
  • indifferent
    24 июня 2010 г., 11:39:29
    Ответить
    Конституционных противоречий нет, есть несоответствие канонам православной религии, которые в нормальном светском государстве в законотворчестве во внимание не принимаются.
  • коммент
    24 июня 2010 г., 11:55:05
    Ответить
    ювенальная юстиция - это не только на маму-папу в суд подавать
    учите матчасть, студент!
    в некоторой части она уже существует и сейчас. Просто её хотят выделить в отдельную юридическую сферу, если можно так выразиться
  • родина-мать
    24 июня 2010 г., 11:59:53
    Ответить
    Ювеналов - на кол!
  • Родитель.
    24 июня 2010 г., 12:16:48
    Ответить
    Детей пороли,порем и будем пороть.Долой ювенальную юстицию!Дети должны слушаться и бояться своих родителей.Верните ДОМОСТРОЙ!
  • Будущая мама!
    24 июня 2010 г., 12:24:00
    Ответить
    Я против ЮЮ, но и при этом я против того, чтобы дети боялись своих родителей! вы, Родитель ,абсолютно не правы! детей надо словом учить, а не кнутом!
    и ДОМОСТРОЙ советую прочитать, там говорится о почитании родителей! Но не такими способами!
  • Нет ювенальной юстиции в России!
    24 июня 2010 г., 12:24:33
    Ответить
    Все здоровые силы должны не допустить этот чудовищный закон о ювенальной юстиции. И то, что есть силы, готовые выступить в защиту детей и родителей, говорить об ответственной позиции. Пусть это лишь часть общества, но это здоровая часть!
    • NOмент
      24 июня 2010 г., 14:08:18
      Ответить
      А при чем здесь выражение "здоровые силы"? Речь ведь идет о не совсем здоровых людях..
  • злой
    24 июня 2010 г., 12:26:01
    Ответить
    Ювенальная юстиция - это когда недееспособные члены общества могут подать в суд на своих попечителей?
    • V
      24 июня 2010 г., 19:50:24
      Ответить
      Ограниченное
      представление о ювенальной юстиции. Это не только "пороть нельзя" и долой строгих родителей, это
      к тому же еще и проведение следственных действий, судов с учетом того, что перед правоохранителями - несовершеннолетний, а не прожженный уголовник. Придурки наши церковники - ограниченные, малообразованные.
  • Мария Ив.
    24 июня 2010 г., 12:36:44
    Ответить
    Что делать с родителями "маргиналами", по сути-уродами???
    Пропившими, проколовшими своих детей. А дети по интернатам!
    Говорят, в Усть-Куломе дети живут на свинарниках и едят с поросятами из одного корыта и это всех устраивает. Такое может быть? Слышала от воркутинского адвоката, она часто бывает в этом районе.
    О какой юстиции ювенальной может идти речь, если сотрудников самой важной службы -Опеки- сокращают?
    Кто же за всем этим будет следить и контролировать? Милиционеры или суд.пристава? Кто? Да и зачем?
    Ювенальные принципы в судопроизводстве-да!В поддержку ребёнка. Но если ты не дала денег ребёнку на мороженое,то придёт Опека,за дитём, это неправильно.
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8E%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F
    24 июня 2010 г., 12:45:44
    Ответить
    Ювена́льная юсти́ция (от лат. juvenalis — юный и юстиция) — система государственных органов, осуществляющих правосудие по делам о преступлениях и правонарушениях, совершённых несовершеннолетними, а также государственных и негосударственных структур, проводящих контроль за исправлением и реабилитацией несовершеннолетних преступников и профилактику детской преступности, социальную защиту семьи и прав ребёнка. Реализуется в рамках Европейской социальной хартии, закрепляющей ряд социальных прав человека.

    Помимо правосудия для несовершеннолетних ювенальная юстиция включает в себя профилактику:

    * подростковой преступности
    * преступлений против детей
    * социально-психологическую реабилитацию несовершеннолетних, как совершивших преступление (в том числе осужденных и отбывающих наказание в местах лишения свободы), так и несовершеннолетних жертв преступлений
  • Администрация
    24 июня 2010 г., 12:53:49
    Ответить
    Нацпаты отрабатывают предвыборную агитацию через храмы. Скоро выборы, всё в дело пойдёт.
  • )
    24 июня 2010 г., 13:11:05
    Ответить
    нац-патриоты - это вообще непонятная организация! не уж то они занимаются патриотическим воспитанием! наверно, через биты и и нац.лозунги!
    с другой стороны, они хоть выступят и то дело!
    но мое мнение, этим надо заниматься явно не им!
  • 911
    24 июня 2010 г., 13:13:16
    Ответить
    Мария Ив., 24.06.2010 (12:36) [Свернуть] [Ответить]
    Правильно-неправильно, решение примет суд. как в Финляндии например. Наркотики, секс, алкоголь будут разрешены в любом возрасте и закреплено это будет законодательством, ххе если а России есть такой термин
  • 911
    24 июня 2010 г., 13:14:10
    Ответить
    ), 24.06.2010 (13:11) [Свернуть] [Ответить]
    Зато ЕР-партия риальных дел )))
  • Анти
    24 июня 2010 г., 13:18:09
    Ответить
    Такое ощущение ,Мария, что вы за ЮЮ
    у вас дети есть?
    неужели вас не волнует проблема наших детей и родителей!???
  • Анти
    24 июня 2010 г., 13:18:28
    Ответить
    Такое ощущение ,Мария, что вы за ЮЮ
    у вас дети есть?
    неужели вас не волнует проблема наших детей и родителей!???
  • Тыква
    24 июня 2010 г., 13:19:35
    Ответить
    ну не Яблоко же))))
  • Ух Их
    24 июня 2010 г., 13:41:44
    Ответить
    Тупизм какой, где кто видел федеральный законопроект?
    Против чего протест?

    Кто дурит народ? Кто загоняет в головы церковных деятелей такие мысли?

    Нужно рассматривать ювенальную юстицию как систему гос. органов, структур, обеспечивающую права несовершеннолетних. Что в этом плохого?

    Выделят все отделы из МВД, администраций районов в отдельное ведомство? Что в этом плохого?

    Ведь то о чем спорят возможно без введения института ювенальной юстиции, просто дополнить полномочия отдельных органов, например, комиссий по делам несовершеннолетних. И будут они беспределить.

    Уже забирают детей из семей по причине несоответствующего материального положения или ненадлежащей чистоты в доме, сплошь и рядом.

    И это все происходит без этой страшной "ювенальной юстиции".

    Нужно наоборот как можно скорее вводить этот институт, но очень четко и точно определиться со всем, что можно делать родителям и детям. Тут на обсуждение этих критериев как раз вижу необходимость пригласить религиозные организации.

    Дети нуждаются в защите, но и взрослые в помощи в ряде случаев, как материальной, так и психологической.
    Для этого и нужна эта система.

    Ничего токового от противников этой системы не слышал.

    Уж поверьте, никто у вас дитя не отнимет, если вы денег на мороженное ему не дали.
    А поводов отобрать ребенка и сейчас без ювенальной юстиции полно.

    Зачем смотреть на Запад? Там люди другие, а потому закон у нас должен быть другим, причем федералы мучаются с ним не случайно, страна действительно многонациональная и многоконфессиональная. Вот и просят от регионов предложения, часть этого закона будет общей для всех, а остальное будет отдано на откуп регионам с учетом их религиозных традиций и национальных особенностей.
    • Какова сумма детского пособия в евро в той же Финляндии ?
      24 июня 2010 г., 14:30:52
      Ответить
      Уже забирают детей из семей по причине несоответствующего материального положения
      Уже забирают детей из семей по причине несоответствующего материального положения
      Уже забирают детей из семей по причине несоответствующего материального положения

      Несоответствующее материальное положение семьи , а значит и детей - это ДЕЛО государства, не так ли?

      Значит нужно СРОЧНО повысить детское ПОСОБИЕ
      ПОДНЯТЬ ЕГО ДО ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ .
      • semenale
        24 июня 2010 г., 20:37:40
        Ответить
        putinavotstavku.ru
        i vvesti suhoj zakon
        • нейм
          24 июня 2010 г., 20:59:53
          Ответить
          а какой закон мокрый ?
    • М
      24 июня 2010 г., 19:53:44
      Ответить
      То, что сейчас происходит
      в рамках опека-родители-дети - это проблема не совсем понятливых не не любящих людей чиновников. Опека должна помогать, прежде всего, семье остаться семьей и ребенку в этой семье спокойно проживать. А наши "супер-опеки" делают самое простое - просто отбирают детей. Чем это им выгодно - тут нужно посмотреть.
  • ССЫЛКА
    24 июня 2010 г., 13:56:21
    Ответить
    ВСЕМ
    Ювенальная юстиция затрагивает каждого из нас. Проблема, которая вдруг встала перед Россией, Украиной, Беларусью – вводить или не вводить ювенальную юстицию – начинает активно обсуждаться.

    Тема стала скандальной, нарастает общественное сопротивление. Почему же? А дело в том, что она затрагивает каждого человека. Речь идет о наших семьях и наших детях, наших правах на их воспитание.
    Об отношениях детей к родителям в Библии говорится в 5-ой Заповеди Божий – «Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен». Апостол Павел пишет: «Дети, будьте послушны родителям вашим, ибо это благоугодно Господу».

    Важным элементом семейного воспитания всегда было наказание. Апостол Павел говорил: «Ибо Господь, кого любит, того и наказывает, бьет же всякого сына, которого принимает. Ибо есть ли какой сын, которого не наказывал бы отец? Если же остаетесь без наказания, которое все обще, то вы незаконные дети, а не сыны» (Евр. 12:6-8).

    Наконец, премудрый Соломон за много веков до нашей эры говорил: Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его (Притч. 19:18). "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его" (Притч. 13:24).

    1. Что произошло бы, если Апостол Павел или Соломон осмелились бы публично высказать эти мысли, например в современной Европе?

    Вероятнее всего, был бы скандал, на них ополчились бы СМИ, правозащитные организации, но самое главное, так называемые «уполномоченные по правам детей» – омбудсмены, могли бы лишить их родительских прав, а значит отобрать у них детей. Вы скажите это невозможно. Но ведь у россиянки Валентины Путконен финские власти в начале июня 2010 г. отобрали дочь из-за того, что она не дала той конфету перед обедом, а у другой россиянки Инги Ранталы в феврале 2010 г. отобрали мальчика 7 лет, он признался школьной учительнице в том, что «мама его шлепнула», и рассказал, что может уехать в Россию, если его будут обижать одноклассники. Что же было бы с Соломоном, который розгами рекомендует воспитывать детей? Да пожалуй, его могли бы и в тюрьму посадить, ведь посадили же восьмерых русских отцов власти немецкого города Зальцкоттена в тюрьму за то, что они отказались посылать своих детей на обязательные в начальной школе уроки полового воспитания, т.е. нарушили права детей на информацию. А в некоторых странах Европы физическое наказание, даже простой шлепок по заднему месту, уже вне закона.

    2. Что же это за зверь такой -- «ювенальная юстиция», примеры которой мы рассмотрели выше?
    Дословно — это «правосудие для несовершеннолетних», создание особых – ювенальных -- судов для таких правонарушителей.
    Но есть здесь и вторая сторона – «защита детей от родителей», отобрание детей из семьи за реальные, а чаще мнимые родительские прегрешения. И в России, и в Украине, и в Беларуси многие опасаются, что «детоотбирательная» сторона ювенальной юстиции станет главной. И это будет бизнес, а следовательно и коррупция, а значит и большая беда.

    3. Да, проблема неблагополучных родителей, алкоголиков, наркоманов, садистов, не кормящих своих детей, избивающих их -- действительно существует. Вообще-то у нас проблема социального сиротства при живых родителях заявила о себе в годы «перестройки», когда мы потеряли целую систему советского воспитания и профилактики, а подготовки к семейной жизни, духовно-нравственного просвещения как не было, так и нет. Вот чем нам надо бы заниматься, а не внедрять дискредитировавшие себя ювенальные технологии. Да, нерадивых родителей становится все больше и больше. Но разве можно решать проблему через тотальное государственное вмешательство в дела семьи. Разве это решение?
    4. Смеем утверждать, что проблема свободы, прав человека, а значит и прав детей решается на Западе неправильно, не по христиански.

    Здесь уместно провести аналогию с фашизмом, который был языческим – нехристианским -- ответом на кризис западной демократии и либерализма. И привел к страшной тирании. Не приведет ли к этому и ювенальная юстиция?

    5. Давайте рассмотрим некоторые случаи. Четверых детей россиянки Анны Меткусисто в начале марта 2010 г. отобрали у матери органы опеки. Финские социальные работники посчитали, что несовершеннолетним опасно поститься. У русской актрисы Натальи Захаровой, вышедшей замуж за француза и проживавшей во Франции, отняли трехлетнюю дочь, официально обвинив мать в «удушающей материнской любви». У Григория Пастернака, бывшего советского гражданина, в Голландии дочь-подросток, подпав под дурное влияние, перестала учиться, начала прогуливать школу, требовать денег на развлечения и наряды, скандалить. При этом она стала жаловаться на родителей в службы защиты прав ребенка, говорила, что ее притесняют, не дают ходить по клубам и т.п. «Спасая» от родителей, девочку забрали в приют, а отца лишили родительских прав за то, что он стер косметику с лица девочки. Он дошел до Страсбургского суда, однако это ни к чему не привело.

    В одном из российском пилотном регионе по ювенальной юстиции опекун Михов И.И., получил около года исправительных работ за жестокое обращение со своим одиннадцатилетним подопечным. Он «выражал словесно и жестами угрозы побоями», «за незначительные проступки ставил несовершеннолетнего в угол на длительное время», а также «против воли и желания принуждал несовершеннолетнего принимать пищу» (в народе говорят - «пичкал»). Обратите внимание, не голодом морил, а пытался накормить.

    Из 2 миллионов социальных сирот во Франции, по оценкам специалистов, около 1 миллиона отнято незаконно. Журнал «Шпигель» пишет, что в Германии в 2008 г. принудительно изъято из семей 70.000 детей, половина с формулировкой «недостаточно хорошее материальное положение семьи».

    6. Подведем итоги.
    У нас еще в годы советской власти была создана неплохая система защиты детей от неблагополучных родителей, у нас на сегодняшний день есть все необходимые законы и государственные органы для этого.

    В Беларуси в последние годы в рамках Декрета 18 Президента страны создана целая система работы с такими родителями. Однако, нам хотят навязать морально дискредитировавшую себя на Западе систему ювенальной юстиции, т.е. создать новый дополнительный орган, со своим штатом и бюджетом. Нам предлагают ввести института омбудсменов, это тех кому как Павлик Морозов будут доносить на своих родителей дети, нарушая пятую заповедь Божию.

    Почему международные организации так щедры и финансируют эти новации в постсоветских странах, в том числе и в Беларуси. Кому же выгодно вводить эту пресловутую ювенальную юстицию?

    По-видимому тем, кто хочет дестабилизировать наше общество, подорвать традицию семейного воспитания как основу устойчивости нашей христианской цивилизации, разрушить семью как малую Церковь.

    Ювенальная юстиция опирается на ложную и нехристианскую концепцию человека. Ее формирование – есть следствие потери западной цивилизацией христианского понимания смысла свободы, родительства, семьи, жизни в целом, отказ от своих христианских корней, что и проявилось в дискуссиях и принятии Европейской Конституции, резолюции ПАСЕ «Дискриминация по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности», принятой на сессии ПАСЕ 30 апреля 2010 г. в защиту прав сексуальных меньшинств и др. За ювенальной юстицией стоит ложная концепция либерально трактуемых прав человека, т.е. их культ, свободы как таковой, не различающий грех и добродетель, нравственное падение и духовное возрастание, свободу от и свободу для. Напоминаем, что критика либеральной доктрины прав человека нашла свое выражение в «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архирейским собором 26 июня 2008 г.

    Позволяя ребенку безнаказанно грешить, родители потворствуют нарушению заповедей и губят детскую душу, за что рано или поздно дадут ответ перед Богом. Очень определенно и даже грозно высказался на сей чет Иоанн Златоуст: "А те отцы, которые не заботятся о благопристойности и скромности детей, бывают детоубийцами и жесточе детоубийц поскольку здесь дело идет о погибели и смерти души". Священник Илий, сам жил добропорядочно и беззакониям детей не потакал, а даже пытался их увещевать. Да и дети его были уже не маленькие, а взрослые. Казалось бы, причем тут отец? Но Я накажу его дом на веки за ту вину, что он знал, как сыновья его нечествуют, и не обуздывал их, — сказал Господь (1 Цар. 3:13) И пришлось Илию пережить страшные события: разорение храма и гибель обоих сыновей.

    Если мы допустим введение ювенальной юстиции по западному антихристианскому образцу, то как священник Илий будем вскоре наказаны, чем же?

    Воплощением следующих библейских, страшных и воистину пророческих слов: и восстанут дети на родителей, и умертвят их… (Матф.10:21). Приложим же все от нас зависящее, чтобы не сделать это пророчество реальностью.

    Юрий Краснов,

    Научный сотрудник Центра проблем развития образования БГУ
    • Ух Их
      24 июня 2010 г., 14:40:24
      Ответить
      В Тольятти у журналистки, написавшей скандальную статью про «АвтоВАЗ», отобрали сына и дочь, потому что дети якобы живут в бедности. Журналистке советовали не писать про завод и уехать из города. Спустя сутки под давлением общественности детей вернули матери. Эксперты уверяют, что бедность не является законным основанием для лишения детей семьи.

      Ещё раз хотелось бы повториться, что ювенальная юстиция это система органов. Это не постулат, это не новая система взаимоотношений.

      Действовать эта система органов будет так как ей будет предписано законом, значит вопрос только в том, что будет указано в этом законе.

      Конечно, легко бить ребенка, давать ему подзатыльники, сечь розгами или запирать в чулане, ставить в угол. Он же не ответит.

      Нужно определиться с критериями в законе, процедурами взаимодействия этих органов с родителями и детьми.

      В конце концов, есть одно правило, как бы то ни было плохо ребенку с родителем, он все равно к нему тянется.
      Спросите у детей в детдоме, хочется ли им, чтобы их нашли (забрали) родители. Кто ответит отрицательно?

      А если уж хочет уйти, то тут однозначно есть проблема.

      Вот пример из верхнего комментария про Пастернака.
      Как мне кажется в данном случае со стороны ЮЮ должны были быть проведены беседы с подростком, законодательство должно находится на соответствующем уровне (запрет посещения развлекательных клубов несовершеннолетними в ночное время, ответственность за это владельцев этих заведения и т.д.), у родителя должен быть телефон представителей ЮЮ, которые бы оперативно реагировали в таких ситуациях.

      Если родители не стали авторитетами для своих детей, то будет возможность влиять авторитетом представителей ЮЮ.

      Плюсы ЮЮ определенно есть, нужно только все очень серьезно регламентировать.
  • Я
    24 июня 2010 г., 14:21:39
    Ответить
    зачем создавать еще один бюрократичкский аппарат,если предыдущие не справляются! это также будет мертворожденный, но пузатый орган! вам некуда чиновников пристроить или как?
    лучше бы эти деньги на нужды беспризорников пустили!
  • ****
    24 июня 2010 г., 14:30:31
    Ответить
    Слышим звон, да не знаем, где он......
    Честное слово, как стадо баранов. Кто-нибудь из вас в глаза видел этот законопроект? Если вы серьезно думаете, что за недоданную конфету у вас государство отберет ребенка, то вы идиоты.
  • кисуля
    24 июня 2010 г., 14:33:31
    Ответить
    знаешь,когда дело коснется тебя, ты поймешь!
    в законах столько лазеек, читать надо сквозь строчки!
    как будто прям не в России живешь!
    а идиотами называть, я считаю, здесь вообще неуместно!
    в школе недоучили, что так ругаемся?
    ааа, нет, наверно, тебе там работу предложили!)))
    • ухтинец
      25 июня 2010 г., 14:58:05
      Ответить
      лучше
      плохой закон, чем отсутствие такового вообще.
      меня он точно не коснется-я хороший папа, воспринимающий своих детей как личностей, похожих на меня внешне.
  • коммент
    24 июня 2010 г., 14:56:30
    Ответить
    истерички
    закон сначала прочтите (вернее, комплекс законов), а потом уже колотитесь. это во-первых.
    во-вторых: вы всерьез думаете, что гос-во сейчас начнет повально детей отбирать? или же вы отдаете себе отчет в том, что вы занимаетесь воспитанием способами, которые считаются неприемлемыми в обществе?
    У меня двое детей. Оба ни разу не были ни отшлепаны, ни поставлены в угол. Не наказывались и другими способами - типа, гулять не пойдешь, за комп не пущу и проч. Оба - вполне нормальные адекватные дети. старший уже взрослый - не пьет, не курит, наркотой не балуется, учится нормально, к родителям относится с уважением. Младший ребенок тоже радует маму с папой. так что хорош истерить, что наказывать запретят. В принципе наказывать детей не стоит. Нужно просто общаться с детьми и все будет нормально
    • ухтинец
      25 июня 2010 г., 15:00:37
      Ответить
      +1000000000
      у некоторых участвующих здесь в диспуте понимание уважение равносильно боязни в соответсвии с их представлении о морали.
      очень по христиански.
      и вырванные из контекста цитаты из евангелия
  • komm.2009
    24 июня 2010 г., 15:03:34
    Ответить
    ...забирают детей из-за несоответствующего материального положения-правильно делают! Нет материального положения-нечего производить на свет,а то произведут и начинают бегать: все им обязаны !Будущие родители четко должны представлять,что они могут дать будущему ребенку,смогут ли они содержать их на нормальном уровне не по их пониманию,а в реалиях,могут ли они по моральным качествам ,своему уморазвитию быть родителями,ЮЮ -это права и обязанности двух сторон-родителей и детей. Равные права,а не принцип: произвел на свет .значит,моя собственность ,как хочу так и воспитываю,хочу порю,хочу милую,отношения многих "родителей" к своим детям такое.если бы к ним относились как они к детям,то взвыли благим матом, А местная церковь пытается сыграть на низменных чувствах.пытаясь это выдать за богоугодное дело!
    • василий
      24 июня 2010 г., 19:28:37
      Ответить
      2009-му
      что ты запоёшь , когда тебя обанкротят-разорят , а твоих здоровеньких детишек - в приют , чтобы потом за бугор "усыновить" на органы ?
      • государство должно выдавать достаточные детские пособия
        24 июня 2010 г., 20:05:01
        Ответить
        Если государство не будет заботится о детях и семье, государство может остаться без потомства
        Чтобы дети не страдали от материального недостатка родителей,

        в ЕВРОПЕ существуют неплохие детские пособия - для покупки питания, одежды,

        на каждого ребенка полагается определенное количество жилплощади(есть законы), которое обязано предоставить государство, государство доплачивает при необходимости к квартплате.

        Поэтому ребенка не отнимают, если у родителей нет необходимого заработка.
      • ухтинец
        25 июня 2010 г., 15:04:13
        Ответить
        очень радикальная
        ситуация. на органы, за бугор - ты что ВАСЯ? страшилок по телеку насмотрелся или к вечеру настроения нет? а вариантов устроиться на работу не рассматривалось?
  • Против
    24 июня 2010 г., 15:18:10
    Ответить
    я вот не хочу, чтобы его создавали только потому, что есть уже органы, которые занимаются этой проблемой! и кормить жирных и ленивых чиновников мне тоже не совсем охота!
    вы подумайте только, какой гос.аппарат вырастет из этого! какой штат там будет! эти деньги надо пустить на соц.обеспечение, а не на правительственные
  • Василий Сажин
    24 июня 2010 г., 15:30:27
    Ответить
    мнение
    Ювенальная юстиция -- пусть противоречивый, но щаг к правовому обществу. Если ребенка бьют в семье, применяют насилие, то таких родителей надо не только лишать родительских прав, таких родителей надо судить. В том числе и моего собственного отца. А Колегов завтра перед тем как чихнуть попросит на это благословение епископа Питирима.
    • ухтинец
      25 июня 2010 г., 15:06:53
      Ответить
      +100
      а питирим благословит и примет детишек обиженных на попечение. )))))
      ведь нет вам отца и сына кроме господа, а питирим нянечка
  • коммент
    24 июня 2010 г., 15:30:50
    Ответить
    в теории
    должна быть некоторая оптимизация структур. Непривычно, конечно, однако выделить это дело в отдельную структуру, где и органы опеки и попечительства, комиссия по делам несовершеннолетних и прочие. Другое дело, как это будет. У наших законодателей есть особенность - через задницу все делать.....
  • против
    24 июня 2010 г., 15:58:20
    Ответить
    всегда хотела взять приемного ребенка, т.к. родные выросли, выучились, работают, имеют свои семьи, но проанализировав готовящийся законопроект пришла к выводу: ни за что!
  • Дорогие братья и сестры! Приглашаем Вас к участию
    24 июня 2010 г., 16:09:03
    Ответить
    в предстоящих мероприятиях:
    27 июня 2010 года запланировано проведение Общероссийского родительского стояния против введения ювенальной юстиции. В Республике Коми данная акция пройдет в городе Сыктывкаре напротив торгового центра «Детский Мир» в 12 часов дня, в случае получения разрешения от администрации города.

    http://syktyvkar.eparchia.ru/
    • Дорогие родители !
      24 июня 2010 г., 20:28:43
      Ответить
      нужно требовать повышения детских пособий до уровня пособий в Европе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      • коммент
        26 июня 2010 г., 15:04:08
        Ответить
        а че, реально
        в европе пособия на детей дают?
        • пособия на детей в Германииhttp://www.dw-world.de/dw/article/0,,1857860,00.html
          29 июня 2010 г., 1:43:24
          Ответить
          Все немецкие семьи без исключения получают пособия на детей до их совершеннолетия. Без денег не остаются и дети, достигшие 18 лет.
          На детей в возрасте от 18 до 27 лет пособия могут платить, если "ребенок" еще учится в школе или вузе, а также, если он проходит профессиональное обучение.

          Мало того, так называемое детское пособие могут получать и «великовозрастные дети». Для детей старше 27 лет, но еще обучающихся в вузе или проходящих профессиональную подготовку, пособие может выплачиваться, если они перед этим:

          а) отслужили в армии или прошли альтернативную службу,
          б) заключили контракт на службу в армии сроком не более 3 лет,
          в) отработали в благотворительной организации в развивающихся странах в рамках альтернативной службы. В таком случае, срок выплата пособия удлиняется на период военной или альтернативной службы. Во время же прохождения одной из служб, будь-то воинская или альтернативная, детское пособие родителям не выплачивается.

          С января 2002 года месячное детское пособие составляет: на первого, второго и третьего ребенка - по 154 евро, на остальных детей - по 174 евро на каждого. Вот такая информация.
  • Для правозащитников
    24 июня 2010 г., 18:40:08
    Ответить
    У ЮЮ нет положительных сторон
    Разве сейчас дети не защищены от насилия? Или что у нас такая анархия, что надо бить в колокола и вводить ЮЮ?
    Я знаю только одно. Прочитав русский перевод обязательной для европейских школ программы по половому воспитанию и список прав и свобод, я понял что в европе осталось последнее поколение нормальных детей. На этих уроках детям объясняют, что г******суализм это проявление прогрессивного мышление, европейцы внушают что инцест не преступление, а сексуальные позывы в 9-11 лет обязательно подавлять онанизмом, иначе будут расстройства психики.
    ВЫ ХОТИТЕ СВОИМ ДЕТЯМ ТАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
    А вы знаете чем сейчас занимаются европейские детские правозащитники? Крепко сидите? Призывают родителей делать своим детям сексуальные массажи для стимуляции полового влечения у детей. В ШОКЕ? Я ДВА ДНЯ НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ СВОИМ ГЛАЗАМ - НО ЭТА БРОШЮРА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В ЕВРОПЕ В ОФИЦИАЛЬНО. http://www.tver13.ru/2010/05/31/germanija-i-es-legalizovali-pedofeliju.html

    Это просто узаконенная педофилия, забота о детях тут ни при чем. Вы что хотите моего ребенка без детства оставить? Сделать мясом? Я сам буду его воспитывать, как мой отец, дед, прадед меня воспитывали, и как велит Бог, но не ваши правозащитные бредни.
    • НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ СВОИМ ГЛАЗАМ - НО ЭТА БРОШЮРА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В ЕВРОПЕ В ОФИЦИАЛЬН она напечатана на русском языке? дайте ссылку
      24 июня 2010 г., 20:17:45
      Ответить
      ............
      На этих уроках детям объясняют, что г******суализм это проявление прогрессивного мышление, европейцы внушают что инцест не преступление, а сексуальные позывы в 9-11 лет обязательно подавлять онанизмом, иначе будут расстройства психики
      ......................................................................
      какой бред......

      нет, так не объясняют
      объясняют то,что нельзя дискриминировать сексуальные меньшиства
      объясняют, что инцест - это преступление , которое очень строго наказывается по закону
      вы хотите сказать , что вы никогда не занимались онанизмом ? )))
    • ухтинец
      25 июня 2010 г., 16:16:48
      Ответить
      еще
      одна радикальная история. с примесью божественного благославления. Европа, Германия. Примеры страшилки.
      Согласен, с тем, что в Европе европейцев как таковых не осталось, а те кто остались в своей прогрессивности потеряли меру. но какое отношение это имеет применительно к россии?
      "Тихое2 насилие процветает, и это не признакть нельзя. У любой палки-два конца. приведу другой пример. Я приехал в командировку в Москву, остановился у друга. С Утра проснулся и через межэтажные перекрытия я слышал такой воспитательный процесс: мать орала (это даже ором не назовешь, это была желчь в словесном поносе) на ребенка, который поздно встал и из-за которого вся ее жизнь на ближайшие пол-часа потеряла смысл. не передать это бабское верещание, но у меня умудренного жизнью это вызвало шок. На следующи день картина поторилась уже в обед, после которого видимо ребенок не помыл посуду или не поставил ее в раковину. Простая бытовая ситуация, но она вылилась в оскорбление личности, унижении самосознания, расплющивание идеалов, разрушение устоев....
      Что? что скажете?
      почитать родителей? какой нахрен это родитель - это инкубатор.
      Что будет дальше? кем он вырастет? кем будут его дети? какие приемы воспитания он будет к ним ?
      • Хм
        13 июля 2010 г., 16:12:22
        Ответить
        малыша конечто же жалко. но и сейчас можно на мать подействовать. вызвать соц. защиту и провести с ней беседу- всегда можно! а почему Вы не вмешались в их жизнь? Вам было всё равно?
  • василий
    24 июня 2010 г., 19:34:05
    Ответить
    напрягите память , умники ! когда инициатива демокрадской власти шла во благо народу (не чиновникам)? вот тут повод подумать головой , а не чем привыкли...
  • ДРОН
    24 июня 2010 г., 20:17:03
    Ответить
    Получается, что Сыктывкарская епархия и Колегов выступают за то, чтобы детей можно было безнаказанно избивать и насиловать.Чтобы ни сами дети, и никто другой не могли лишать насильников родительских прав.Они что, педофилы?
    • Хм
      13 июля 2010 г., 16:15:18
      Ответить
      Вы чего такого говорите то? думать надо головой!!!! а не задницей!
      Православие тоже учит как воспитывать детей- в любви! А Ювенальная юстиция разве говорит что детей надо воспитывать в любви? нет она такого не говорит!
  • semenale
    24 июня 2010 г., 20:42:22
    Ответить
    putinavotstavku.ru
    Kolegoff i Pitirim lubyat nashih detej
  • komm.2009
    24 июня 2010 г., 22:05:11
    Ответить
    Василию!Ну если тебя разорили-обанкротили и ты не можешь содержать своих детей,то им дорога в государственное учреждение или на улицу,а сказки про органы оставь Питириму вместе с Коллеговым!
  • http://rubsev.ru/category/news/
    24 июня 2010 г., 22:20:55
    Ответить
    ПИКЕТ ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ!
    27 июня,12:00, у магазина “Детский мир” по благословению Епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима, совместно с патриотической организацией “Рубеж Севера” и молодежным движением “Ведущие”, состоится региональное Общероссийское родительское стояние против введения в Республике Коми Ювенальной юстиции.
  • Бывший Земляк
    25 июня 2010 г., 8:01:05
    Ответить
    Против ЮЮ на все 100%
    Целиком и полностью согласен с комментом "Ссылка"(Ю.Краснов).Хочу лишь добавить:ЮЮ в нашей стране - это еще одна структура для вымогательства и коррупции.Детей отнимут за не соотв.фин.состояние родителей и отдадут в однополые семьи.Так делают в Европе.Ну как могут воспитать геи,чему научить? Наверно ЮЮ это их изобретение.Чтобы геев было больше.У геев в семье скорее всего повторят опыт родителей.Чел-во выродится. Вселенский грех!!! ЮЮ - рассадник Павликов Морозовых.Если славянский мир примет ЮЮ,то свершится пророчество из Евангелия:"и восстанут дети на родителей и умертвят их".А там уже и близок конец веков. Пророчества нам даются для назидания - не идти тем путем иначе погибель.А не для унылого ожидания исполнения их.ЮЮ это атака темных сил,с маской заботы и добра.Ну кто может желать добра ребенку? Чужие люди? Родители и только они! Есть дети родившиеся от людей потерявших чел.образ.Ими уже занимаюся существующие службы.Этих родителей надо стерилизовать в принудительном порядке.Потому как в сост.алк или нарк.половые инстинкты у них продолжают работать только на получение удовольствия.О детях они не думают.Дети для них как побочный продукт совокупления.Вот и надо стерилизовать...
  • ???
    25 июня 2010 г., 8:31:14
    Ответить
    Против ЮЮ? Детей от родителей должно отнимать не государство, а церковь?И отдавать педелофилам-священнослужителям?
    • !!!
      13 июля 2010 г., 16:19:25
      Ответить
      не тупите! голова нужна чтобы думать!
      зачем вообще отбирать детей?
      церковь не отбирает их, никогда такого не было! вы хоть пример один приведите чтобы Питирим забрал хотя бы одного ребёнка от нормальных родителей? это же бред! никогда такого не было!
  • социопатам
    25 июня 2010 г., 12:44:30
    Ответить
    В Грузии демонтирован последний памятник И.Сталину
    Власти Грузии в ночь с четверга на пятницу демонтировали памятник Иосифу Сталину, который находился в городе Гори. Как сообщает телеканал "Рустави-2", на время сноса площадь была оцеплена полицией.
    Шестиметровый бронзовый памятник Иосифу Сталину считался главной достопримечательностью Гори и был воздвигнут еще при жизни генералиссимуса в 1952 году.
  • патриот России
    25 июня 2010 г., 13:02:32
    Ответить
    Когда в России появится свой Михаил Саакашвили? Он небось не согласится стать Президентом России.Саакашвили всех корупционеров, воров к ногтю прижал.В грузии демократия.Грузия уверенно двигается вперед, вызывая зависть и ненависть российских чинодралов.
    • йенисей йелиссейский
      25 июня 2010 г., 18:56:30
      Ответить
      грузия - страна маленькая
      если сравнить грузию и россию, то в россии должно быть как минимум 20 президентов
  • Василий Сажин
    25 июня 2010 г., 13:27:11
    Ответить
    мнение
    Самое дорогое что у нас есть -- это дети! И страшно будет, если они попадут в лапы таких , как ... (дальше дописать, кому что хочется).
    • Это я
      13 июля 2010 г., 16:22:55
      Ответить
      Да, Вы правы. это действительно страшно!
      люди! куда вы смотрите? в Евангелии написано пророчество! Ведь всегда всё сбывалось! зачем же себя губить? если тым написано к чему приведёт эта ЮЮ!
  • Бывалый
    26 июня 2010 г., 10:34:53
    Ответить
    Протесты и призывы ни к чему не приведут.
    нужен только один призыв:
    "К ОРУЖИЮ, ГРАЖДАНЕ!"
    Нужно ФИЗИЧЕСКИ уничтожать тех, кто посягает на семью, семейные ценности. Нужно ФИЗИЧЕСКИ уничтожать всех, кто публично одобряет г******суализм, негро-жидолюбство, феменизм, ювенальщину и прочее ЗЛО.
    Власть должна быть поставлена на колени перед здоровой частью русского народа.

    Как в 1612 году, смести, стереть с лица земли всю нерусскую мразь!

    К ОРУЖИЮ, ГРАЖДАНЕ! К ОРУЖИЮ!..
  • ох-хо-хо...(((
    26 июня 2010 г., 20:37:29
    Ответить
    видео-ролики о ювенальной юстиции http://www.oodvrs.ru/videoarchiv/video.php?id_flv=34
  • вот еще
    26 июня 2010 г., 20:41:37
    Ответить
    http://www.rfdeti.ru/search.html
  • Родитель.
    26 июня 2010 г., 21:45:20
    Ответить
    Современные дети оборзели. Родителей не слушаются и требуют только денег. Мое мнение однозначное:пороть и драть как сидоровых коз.
    • Это я
      13 июля 2010 г., 16:37:07
      Ответить
      да, к сажалению сейчас трудно воспитывать детей. но мы сами в этом виноваты. по городу пройтись- так везде рекламы о разврате и "купи то или это", "попробуй", "зачем тебе учиться? иди и в клуб сходи, ведь там сегодня новая вечеринка!".
      У нас только на храмах написана мораль. А дети туда ходят? нет! уж поверьте, там редко кто бывает, к сажалению. но те кто бывает-им можно просто завидовать. реально завидовать!
      я когда то училась в православной гимназии ( щас её закрыли, но зато протестанты устраивают концерты на каждом шагу). Я очень благадарна судьбе, что мне удалось провести несколько лет в стенах этой школы. меня многому там научили! Я теперь знаю чем отличается добро от зла и сама могу думать своими мозгами а не могзами рекламы. Я в ответе за себя перед Богом. Это трудно понять, даже иногда и я сама забываю.
      православие живёт уже 2 тысячи лет. что оно просто так чтоли зародилось? нет конечно же! не на пустом месте оно возникло. Оно столько лет существует и столько раз спасало наш русский народ. Почему же от него носы воротят? почему?
      Вы были в храме? молились ли там? там так уютно и хорошо! Этого не описать просто! так водите своих детей в храм, ездите по монастырям, дайте детям новые впечатления, которые так необходимы в детстве! Воспитывайте в детях любовь! и потом дети будут вас любить, а это сильнее ЮЮ....
  • Эх
    13 июля 2010 г., 16:45:44
    Ответить
    да и вообще, когда детей то было легко воспитывать? это труд! почему все считают что труд- это то что мы делаем на работе или по дому? нет это всё не так важно. Важно то что мы можем вложить в детей.
    Меня вообще ужасает реклама билайна возле моего дома. пусть реклама висит, но зачем полуголых девушек туда впихивать то? что нельзя было придумать другое изображение, которое было бы приятно взгляду не только мужчин но и женщин и детей! надо делать город красивым, а не развратным!
    а потом спрашивается почему у детей в первом классе онанизм!!!