Менеджмент и коллектив «Сыктывкаравтотранса» спорят о зарплате
Водители предприятия «Сыктывкаравтотранс» обратились к своему руководству с просьбой об увеличении зарплаты. В своем письме они заявляют о том, что ежемесячная получка в 10-15 тысяч рублей их не устраивает, и требуют ее повышения. Руководство и профсоюзы транспортников не согласны с выдвигаемыми требованиями.
- За такую работу по 12-16 часов в сутки, когда от усталости глаза краснеют, мы ложимся без задних ног, поздно приходим домой, эта зарплата просто смешная, - говорит один из водителей Виктор Богатырь.
Средняя зарплата водителей - 13600 рублей. По словам директора «Сыктывкаравтотранса» Сергея Ситникова, в нынешних экономических условиях повышать денежное довольствие предприятие не в состоянии. Часть доходов уходит на горючее, ремонт машин, обновление автопарка.
- С января 2009 года мы перешли на общую систему налогообложения. Налоговые выплаты стали значительно больше. Налог на прибыль мы платим 1 миллион 200 тысяч рублей. Налог на добавленную стоимость у нас в районе 1 миллиона рублей. Платежи забирают значительную часть доходов, - поясняет он.
После получения письма Сергей Ситников при встрече с работниками предприятия высказал намерение повысить зарплату со следующего года. Впрочем, при условии, что «Сыктывкаравтотранс» будет работать стабильно.
Председатель Коми рескома профсоюза автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Иван Урсу считает, что повышение зарплаты возможно, но при одновременном увеличении стоимости билетов. По его словам, речь в данном случае должна идти не об этой непопулярной мере, а о большем внимании властей к проблемам транспортников.
- Если сегодня удовлетворить требования водителей и установить зарплату 35 тысяч рублей, то в Сыктывкаре стоимость проезда будет выше 22 рублей, - говорит профлидер.
Комментарии (20)
"Папка, значит ты будешь меньше пить?"
"Нет, сынок, ты будешь меньше есть!"
Действительно, данный налог очень тянет предприятия назад.
А если действительно необходимо расширить штат и он становится больше 100 человек и это делается, т.к увеличивается объем работы , увеличить товарооборот. И тут бац этот налог. Лучше как говорится быть середнячками, чем двигаться вперед.
после повышения доходы водил, как были, так и останутся на текущем уровне
вдумайтесь сколько раз повышались тарифы и на сколько повышалась их заработная плата?
объяснение простое: доходы автотрансов идут на выплату вознаграждения гене и учредителям - республиканским чиновникам
местная налоговая этим чиновникам не указ, поэтому Манасарянца и Транспортную мафию нельзя сравнивать между собой - разные весовые категории
все что сказано про ОСН - полная чушь, в этой системе больше возможностей вывести деньги из компании, для этого и переходили