17:23, 03.09.2009 / ЭКОНОМИКА

Менеджмент и коллектив «Сыктывкаравтотранса» спорят о зарплате

Водители предприятия «Сыктывкаравтотранс» обратились к своему руководству с просьбой об увеличении зарплаты. В своем письме они заявляют о том, что ежемесячная получка в 10-15 тысяч рублей их не устраивает, и требуют ее повышения. Руководство и профсоюзы транспортников не согласны с выдвигаемыми требованиями.

 

- За такую работу по 12-16 часов в сутки, когда от усталости глаза краснеют, мы ложимся без задних ног, поздно приходим домой, эта зарплата просто смешная, - говорит один из водителей Виктор Богатырь.

Средняя зарплата водителей - 13600 рублей. По словам директора «Сыктывкаравтотранса» Сергея Ситникова, в нынешних экономических условиях повышать денежное довольствие предприятие не в состоянии. Часть доходов уходит на горючее, ремонт машин, обновление автопарка.

- С января 2009 года мы перешли на общую систему налогообложения. Налоговые выплаты стали значительно больше. Налог на прибыль мы платим 1 миллион 200 тысяч рублей. Налог на добавленную стоимость у нас в районе 1 миллиона рублей. Платежи забирают значительную часть доходов, - поясняет он.

После получения письма Сергей Ситников при встрече с работниками предприятия высказал намерение повысить зарплату со следующего года. Впрочем, при условии, что «Сыктывкаравтотранс» будет работать стабильно.

Председатель Коми рескома профсоюза автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Иван Урсу считает, что повышение зарплаты возможно, но при одновременном увеличении стоимости билетов. По его словам, речь в данном случае должна идти не об этой непопулярной мере, а о большем внимании властей к проблемам транспортников.

- Если сегодня удовлетворить требования водителей и установить зарплату 35 тысяч рублей, то в Сыктывкаре стоимость проезда будет выше 22 рублей, - говорит профлидер.

 

622

Комментарии (20)

Добавить комментарий
  • котег
    03 сент. 2009 г., 20:35:53
    Ответить
    Как в том анекдоте:
    "Папка, значит ты будешь меньше пить?"
    "Нет, сынок, ты будешь меньше есть!"
  • Елена
    03 сент. 2009 г., 21:04:53
    Ответить
    С января 2009 года мы перешли на общую систему налогообложения.
    Действительно, данный налог очень тянет предприятия назад.
  • А.Полторанин
    03 сент. 2009 г., 21:08:11
    Ответить
    Мой сюжет стащили, который в эфир не пустили!
  • Система
    03 сент. 2009 г., 21:17:36
    Ответить
    зарплата
    Всем плохо и работодателю и работникам....что в итоге, необходимо срочно менять систему, курс развития России. Или опять будет 2017. и что наши ребяты курсирующие нынешний курс окажутся со своим двойными гражданствами... где. правильно только не в России с огромными бабками от России. а мы с вами водителями. но уже не с 10-15 тыс. руб, а еще меньше. Сони просыпайтесь. Выборы 2011 года должны сказать свое слово!
  • пассажир
    03 сент. 2009 г., 21:31:12
    Ответить
    зарплата
    какая зпл у Ситникова, сколько раз в ней умещаются 15-16 тыс.руб, сколько водителей он может осчастливить?
  • 6
    03 сент. 2009 г., 22:20:59
    Ответить
    Эй, давайте тока не бастуйте, а то до роботы не доберусь
  • так
    03 сент. 2009 г., 22:23:16
    Ответить
    а правда ли, что АТП теперь под контролем г-на Рохлина?
  • 7
    03 сент. 2009 г., 22:25:07
    Ответить
    утечка
    Да.. своих мозгов на Банке видать совсем не осталось... Позавчера сняли с эфира Юргана сюжет, а сегодня слово в слово его перепечатали...
  • ответ 7
    03 сент. 2009 г., 23:24:06
    Ответить
    контроль
    Алексей Рохлин молодец, за что берется, везде порядок. Берите с него пример
  • Бухгалтер
    03 сент. 2009 г., 23:40:35
    Ответить
    Общая система налогобложения
    Общая система налогобложения действительно менее выгодна чем вмененка. Однако для перехода необходимо чтобы предприятие должно отвечать определенным условиям. Под такие условия подвели это предприятие его же руководство вместе с администрацией города. Отдача контрактов на перевозку именно этому (неконкурентному по сравнению с частниками) предприятию в таких условиях глупость (за которую отвечает администрация предприятия и города), а расплачиваются работники.
  • Добавление
    03 сент. 2009 г., 23:43:04
    Ответить
    добавление
    если стоимость билета будет 22 руб** то расплачиваться за эту глупость будет население сыктывкара
  • 777
    04 сент. 2009 г., 0:06:46
    Ответить
    Не о чем тут спорить. http://zyryane.info/articles/page-4652.html
  • Елена
    04 сент. 2009 г., 9:07:40
    Ответить
    бухгалтеру
    вы говорите что под такие условия подвели предприятие руководство.
    А если действительно необходимо расширить штат и он становится больше 100 человек и это делается, т.к увеличивается объем работы , увеличить товарооборот. И тут бац этот налог. Лучше как говорится быть середнячками, чем двигаться вперед.
  • Бух
    04 сент. 2009 г., 13:01:03
    Ответить
    Лучше как говорится быть середнячками, чем двигаться вперед.
    При ЕНВД это так и есть. И это все просчитывается. Шире вводите аутсорсинг (передача непрофильных функций на сторону)Я не верю что нет непрофильных функций на этом предприятии, - от личного водителя директора до бухгалтерии. В конце концов пусть создадут еще одно или несколько предприятий "для повышения конкуренции" Жаловаться на систему налогообложения -это тоже самое что жаловаться на погоду, лучше это использовать.
  • Elf
    04 сент. 2009 г., 13:16:09
    Ответить
    14. Бух, 04.09.2009 (13:01)
    Одни уже досоздавались (см. - Манасарянц, ТПП)...
  • Бух
    04 сент. 2009 г., 13:41:39
    Ответить
    Создавать надо не для ухода от налогов, а для повышения конкуренции. А можно и проще, -не мешать, а помогать созданию предприятий с частными владельцами. Есть же частные предприяти в Эжве которые работают на вмененке. Минимизация налогов не цель, а попутный результат.
  • Пассажир автобуса
    04 сент. 2009 г., 13:51:31
    Ответить
    БУДЕТ билет 22 руб**,меньше ездить,меньше доход и хрен Вам 35, будет 5.Ежели конечно не средства по льготникам.Но это статья уже о другом.
  • *=*
    04 сент. 2009 г., 13:59:16
    Ответить
    скандал раздут для повышения тарифов
    после повышения доходы водил, как были, так и останутся на текущем уровне
    вдумайтесь сколько раз повышались тарифы и на сколько повышалась их заработная плата?
    объяснение простое: доходы автотрансов идут на выплату вознаграждения гене и учредителям - республиканским чиновникам
    местная налоговая этим чиновникам не указ, поэтому Манасарянца и Транспортную мафию нельзя сравнивать между собой - разные весовые категории
    все что сказано про ОСН - полная чушь, в этой системе больше возможностей вывести деньги из компании, для этого и переходили
  • Наивный
    04 сент. 2009 г., 19:22:21
    Ответить
    Система налогообложения
    Налоговый Кодекс - Закон. Закон должен быть справедлив. За одну и ту же работу берут разные налоги с разных предприятий. Это разве справедливо? Ну и зачем нам в России такой Кодекс?
  • Серьезная
    06 сент. 2009 г., 2:19:22
    Ответить
    Доломина всё решит
    Если вам Кодекс или иные законы не нравятся, почему не обращаетесь к депутату Госсовета Доломина. Он хозяин автотранспортного предприятия в Воркуте, поэтому в теме. Кроме того, очень возмущался бездействием депутатов прошлого созыва в отношении проблем автопредприятий. Так что мешает или может помешать ему сейчас все эти проблемы порешать? Третий год однако тикает. Ладно, нет инициатив по другим вопросам людей, но по близким-то мог бы поработать. Так что обращайтесь в Госсовет РК к депутату Доломина Николаю Ивановичу. ПИСЬМЕННО, конечно. От разговоров проку мало; по крайней мере от приемов в Воркуте толку ноль.