18:46, 18.09.2009 / ПОЛИТИКА

«Единая Россия» начнет отбирать кандидатов на пост главы Коми в октябре

«Формирование списка кандидатов на пост главы республики начнется в начале октября», - говорится в официальном сообщении регионального отделения партии «Единая Россия». Секретарь местного политсовета «Едра» Роман Зенищев заявил, что сюрпризов ожидать не стоит, добавив при этом, что он считает самым достойным кандидатом действующего губернатора Владимира Торлопова.

 

главаглава.jpg

Роман Зенищев недвусмысленно указал на главного кандидата в главы. Фото Кирилла Затрутина

 

Срок полномочий главы республики истекает 15 января следующего года. По действующему законодательству, партия, победившая на региональных выборах, должна представить список кандидатур на губернаторский пост за 90 дней до этой даты.

 Как говорится в официальном заявлении «Единой России», пока список не сформирован.

 - К его формированию мы планируем приступить в начале октября. Согласно действующему законодательству все сроки будут полностью соблюдены. Могу отметить, что в решении данного вопроса еще нет четкого понимания того, каким образом должен осуществляться механизм формирования списка. Будут ли это голосования, обсуждения и тому подобное… Прjцедура станет ясной к концу сентября, вот тогда и начнется работа по отбору претендентов на главный пост республики, - цитирует секретаря регионального политсовета «Единой России» пресс-служба партии.

 Говоря о возможных кандидатах, Зенищев, в частности, отметил, что не стоит ожидать сюрпризов.

 - Ни для кого не секрет, что нынешнее руководство региона плотно и эффективно взаимодействует с партией, входит в ее ряды. Совместно мы осуществляем ряд социально значимых программ, которые сегодня дают ощутимые результаты. Но если бы меня лично спросили, кого я считаю самым достойным претендентом на пост главы, то я с уверенностью бы назвал действующего руководителя региона Владимира Александровича Торлопова, - заявил руководитель республиканской парторганизации.

 Отметим, что буквально на днях президент России Дмитрий Медведев внес поправки в закон о принципах организации органов государственной власти и в федеральный закон «О политических партиях». Поправки почти вдвое сокращают время процедуры назначения губернаторов. В случае принятия законопроекта на нее будет отведено 45 дней.

 

585

Комментарии (92)

Добавить комментарий
  • уставший
    18 сент. 2009 г., 18:56:38
    Ответить
    Торлопова на третий срок .... это пипец друзья!!!
    • Настена
      06 дек. 2009 г., 11:02:44
      Ответить
      Торлопов, это полный урод. Если он останется, то ничего хорошего можно не ждать. Развалил все, что столько лет поднималось. Все под себя гребет, козел. Гнать его надо, куда подальше, и Зенищева вместе с ним. Лижет жопу Торлопову, чтобы у власти быть. Если Торлрпов останется, это все друзья, можно вешаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Тиманцы
    18 сент. 2009 г., 18:58:23
    Ответить
    Только он!
    Мы хотим, чтобы Главой Республики Коми был -Николай Доломина!
    Боевой, волевой и порядочный!
  • Артур Николаевич
    18 сент. 2009 г., 19:06:16
    Ответить
    +Харизма у человека! Всё есть! Даже больше! Наш человек!
    Всех северян!
  • Дежавю
    18 сент. 2009 г., 19:19:47
    Ответить
    http://komikz.ru/2009-02-24-06-07-18/837-2009-08-24-08-18-18

    почти месяц назад - о том же самом. Больше нечего сказать?
  • Дежавю
    18 сент. 2009 г., 19:20:52
    Ответить
    лучше б раскололся про остальных двоих. Кстати, Краска опрос объявила - кто еще может стать претендентом. Прикольно, угадает ли кто точные имена...
  • Чукча
    18 сент. 2009 г., 19:41:19
    Ответить
    Я ХОЧУ БЫТЬ ГЛАВОЙ РЕСПУБЛИКИ!!!!
    Ну возьмите меня, возьмите меня....
  • Роман
    18 сент. 2009 г., 19:43:51
    Ответить
    Сначала Абрамовичем стань...
  • 8
    18 сент. 2009 г., 20:52:28
    Ответить
    Уважаемые Партийцы! Так и отвлеклись бы уже от бизнеса! Ведь начали уже предвыборную гонку. Дайте бизнесу 45-90 суток (тут как выйдет с поправками в законе или нет)отдыха. Петлю тянуть уже туже некуда. Сами сил набирайтесь и другим дыхание откройте!
  • Алекс
    18 сент. 2009 г., 21:03:09
    Ответить
    выборы
    Предполагаю что Зенищев говорит одно а расчитывает сам занять место Главы.Тогда не только Эжву загнобит а и всем достанется.Будет перед Москвой выслуживаться.А Торлопов всё-равно приговорён.
  • вопросник
    18 сент. 2009 г., 21:06:16
    Ответить
    Стыдно за Републику. Нефть,газ,уголь,лес! И это не всё!
    Почему народ так хреново живёт????
    Почему Нарьян-Мар и Салехард в щиколаде? А мы?
    П О Ч Е М У???
    Народ -это 95%
  • йцукен
    18 сент. 2009 г., 21:11:59
    Ответить
    Победит тот, кто лучше всех на задних лапках скачет и хвостиком виляет за мелкую подачку. Да, и обязательно, чтоб в едросом был.
  • Маркиз де Карабас
    18 сент. 2009 г., 21:14:07
    Ответить
    2 и 3 и Доломине
    Чем скромнее будете вести себя, тем лучше для вас господин Доломина. Не ровен час закончится терпение смотреть на ваши выкрутасы и пожелания.И тогда...будет вам и Ед.Россия и Госсовет только под колючей проволокой.
  • Инта
    18 сент. 2009 г., 21:25:03
    Ответить
    Выдвижение
    Прошу рассмотреть кандидатуру Вейганднта В.Ф. талантливый руководитель, член, ну возьмите его!!!
  • минотавр
    18 сент. 2009 г., 21:28:45
    Ответить
    х.. на х.. менять только время терять,прийдет из той же компании и все в старом русле!а если вякать начнет уберут,у народа забрали реальные рычаги управления-местные выборы.Как сказал Медведев это не соответствует менталитету народа
  • йцукен
    18 сент. 2009 г., 21:36:07
    Ответить
    Каждому едросу по кайлу и лопате и на строительство дорог!!! Так они больше пользы принесут, хотя сомнительно.
  • Марк
    18 сент. 2009 г., 21:42:58
    Ответить
    Лукавит Р.Зенищев.Будут выдвигать троих - Торлопов, Васильев, Гайзер. Но для нас с вами эти люди все равно ничего хорошего не сотворят. Очень разочарован в деятельности Гайзера !
  • жесть
    18 сент. 2009 г., 21:43:44
    Ответить
    Лукавит Роман Валерыч, ой лукавит! Но так и будет. Торлопян всех устраивает своей беззубостью.
  • жесть
    18 сент. 2009 г., 21:45:09
    Ответить
    Марку (16-му)
    О как! Одним словом озадачилися одновременно!)
  • лохотрон
    18 сент. 2009 г., 22:22:48
    Ответить
    А где Рахим?
    А где Кара?
    А где Шпектор?
    а Муж этой, которая поёт про ориентация СЕВЕР!Путёвая пестня!
    Но самый нормальный-Е.Н.Трофимов!
  • коммент
    18 сент. 2009 г., 22:27:16
    Ответить
    едросня отбирает кандидатов..... пацталом...
    у кого отбирают? Сурьезные люди, вааааажные.... и дело ваааажное делают
    хоть бы не парили уже людей.... отборщики, мля... кого скажут "отобрать", того и отберут...
    А Рома-то прогнулся, кросавчег... а в кармане фигу держит
    Банка, смайлы подключите, очень уж их не хватает
  • пурген
    18 сент. 2009 г., 22:32:45
    Ответить
    Но если бы меня лично спросили, кого я считаю самым достойным претендентом на пост главы, то я с уверенностью бы назвал действующего руководителя региона Владимира Александровича Торлопова
    Рома, расслабься- тебя никто не станет спрашивать! И второе- если Торлоп САМЫЙ ДОСТОЙНЫЙ, то каковы остальные едросы, отстой???
  • Л.Д.
    18 сент. 2009 г., 23:35:21
    Ответить
    Конечно, не секрет, что руководство плотно работает с партией. Поэтому и не сектер, что как сидела республика в дерьме, так в нем и останется.
  • Кома
    19 сент. 2009 г., 0:58:32
    Ответить
    Всем
    Только Шпектор сможет возродить нашу РК и никто больше
  • cосногорец
    19 сент. 2009 г., 8:11:00
    Ответить
    глава...
    Главой РК должен быть Леонов И.И.!
    Посмотрите, как изменился г.Сосногорск! Теперь мой город самый красивый в Республике Коми, ни чета да же столице! Чинуш своих гоняет!
    Человек слова и дела!
    За Леонова !!!
  • Наблюдатель
    19 сент. 2009 г., 8:15:13
    Ответить
    2-му тиманцу
    Вы совсем там п****нулись! Он же бухает как вьючная лошадь по неделе. Половину Республики пропьет, остальное отправит на украину!
  • олдж
    19 сент. 2009 г., 10:34:25
    Ответить
    Старые басни о главном
    Когда закончатся политические реверансы? Почти как в басне:Кукушка хвалит петуха в надежде-он ее продвинет.Где настоящие герои?
  • Берглов
    19 сент. 2009 г., 10:52:17
    Ответить
    Всё в лучших традициях политэтики - и Глава у нас золото, и власть входит в партию, и партия во власть (как лопнувший шарик в горшок у Винни-Пуха), и результаты вместе ощутимые. Только для кого не выяснили. Да позор такому руководству РК. Помнится, когда-то, накануне выборов, вот так-же партия (тогда ещё "Единство") славословила товарища Спиридонова, а затем его почти дружно и слили. Нет на пирамиде власти РК ни хозяйственной руки, ни благородного сердца,ни здравого ума, ни харизмы, одни волки и шакалята.
  • надо
    19 сент. 2009 г., 11:00:24
    Ответить
    алика перова
    поставить
    .
    рома же был у аборигенов-чукчей

    и все фасады чумов стали весело-цветными как в воркуте на ленина при большом игоре
  • tkachenko
    19 сент. 2009 г., 12:34:45
    Ответить
    "Будут ли это голосования, обсуждения и тому подобное…"
    Ну а что?
    Давайти обсудим... эммм.. как там было.. обсудим вместе :))
  • надо
    19 сент. 2009 г., 13:02:39
    Ответить
    или алё(е)шу гришина поставить
    .
    он рвётся к призрачной власти мало ещё прибрал к рукам в куоми, с бабским голосом новыми зубами и заочным образованием несмотря на швеёное и кусачеемилиционеров прошлое.

    и как-то ведь не стыдно таким людям снова выпячиваться (интервью в местной газетке) жизнерадостный такой моложавый жилина на него не хватает с тоннной салата оливье в ресторане каллевала пууккалла
  • Ы
    19 сент. 2009 г., 15:36:57
    Ответить
    Диму Билана, Елену, Беркову, Ксению Собчак. Какая в жопу разница? Хоть весело будет. Народлу похеру кто будет пиздить добро.
  • Торлопов д****
    19 сент. 2009 г., 16:04:37
    Ответить
    Зенищев вор
    Единую Рассею в топку ...
    При Путине и Медведеве хорошо живется только чиновникам...
  • Влад
    19 сент. 2009 г., 16:04:51
    Ответить
    да всёравно что вы тут пишите хоть вся республика как один будет против а поставят того ково надо ! С торлопаном жить в республике плохо ............. очень Я за Путина пусть порядок у нас наведёт всех этих пересажает
  • коммент
    19 сент. 2009 г., 18:00:45
    Ответить
    33. Влад, 19.09.2009 (16:04)
    ну-ну.... давай, за Путина....
    а кто, а Торлопова здесь оставил? пересажает он, ага, жди... да если б его в реале боялись, если б он был реальной силой и хотел бы что-то сделать для людей, а не кучки приближенных к телу, не борзели бы так на местах...

    "Я за Путина пусть порядок у нас наведёт всех этих пересажает"
    пусть наведет порядок, кто против? Только вот не навёл за 8 лет, довел страну до ручки... воруют не боясь, без продыху.. На новый срок его хочешь?
  • Н.Р.
    19 сент. 2009 г., 19:13:15
    Ответить
    токмо из Москвы
    В Москве заинтересованные в сохранении власти марионеток в Коми тоже называли три фамилии - Торлопов, Васильев, Гайзер, но уже утверждают, что точно будет Торлопов, что Медведев с Путиным их послушают, и что решится это (не в начале октября по Р.З.) в течении недели.
    Не сомневаюсь, что Торлопову нравится сидеть английской королевой в окружении серых под псевдонимами черных кардиналов, что ему не дано самостоятельно оторваться от кормушки, где он давно только что и делает, что кого-то слушает, чтой-то читает, куда-то ездит на экскурсии и дегустации.
    Торлопов - не Путин, что принципиально не пошёл на третий срок, хоть моложе, активнее, во сто крат умнее нашего "лидера" и имел на то поддержку населения, а не ненависть или презрение граждан своей республики.
    Не сомневаюсь, что кукловоды ещё более заинтересованы в оставлении в республике главной куклы, что можно продолжать дергать за веревочки в перерывах между своими еженедельными командировками в Питер к семьям.
    Но - как всё-таки оптимистка - несмотря на убеждённость наших кукловодов в том, что и Путина с Медведевым им можно дёргать за верёвочки так чтоб убедить в оставлении во власти на третий срок чуть не 100% неуважаемого населением дедушки, - надеюсь на здравомысление уважаемых нами в своём большинстве лидеров страны и их собственные источники информации о реальном положении дел в республике и позорном правлении нынешней команды Коми.
    На фоне иных назначений в субъектах, того же соседнего региона (Киров), куда пришли действительно значимые, молодые, активные и перспективные в деятельности люди - будет просто странно и смешно увидеть по ТВ назначение недавно показавшего на всю Россию свою пришибленность, лживость и некомпетентность седовласого и управляемого командой жалкого пенсионера.
    Игорь Васильев достаточно приветлив, но для суждений о нём у меня недостаточно информации. Если Медведев с Путиным будут действительно выбирать из этой троицы, то конечно стоило им стоило бы остановиться на Гайзере, что и молод, и достаточно профессионален в своей сфере. Хотелось бы надеяться, что и достаточно самостоятелен. чтоб не оставлять сформировавшуюся команду кукловодов, но вряд ли, вряд ли...
    Лично я буду рада, если Республику возглавит "ВАРЯГ", и зауважаю Медведева с Путиным до оставшихся 100%.
    Мы могли бы сыграть роль в назначении, но смотря по комментам последних (и даже этой) статей - перегорели кажется. А жаль. Верить надо в свои силы как в возможность достучаться до не марионеток, а реформаторов во власти.
  • Ы
    19 сент. 2009 г., 19:14:55
    Ответить
    24. cосногорец, 19.09.2009 (08:11)
    Ты наверное Леонов или его близкий. Или просто ж******.
  • 555
    19 сент. 2009 г., 19:19:35
    Ответить
    Давайте Рому А. позовем, не только чукчи хотят жить в шоколаде
  • южик
    19 сент. 2009 г., 19:27:50
    Ответить
    Как не странно- будет Зенищев!!!
  • Уляшов
    19 сент. 2009 г., 19:48:52
    Ответить
    Ошибся малость. - Вот о чем молчит наука
    Я говорил, что Торлопова "уйдут" весной-летом ентого года.
    Ну если после всего Его выберут на третий срок!!!!!! Если это будет - я пойду и возложу к Ему цвету!
  • Президента с лидером ЕР политики от Коми ПОДСТАВЛЯЮТ
    19 сент. 2009 г., 20:30:49
    Ответить
    если Медведев и Путин адекватны и ориентируются в политике как положено лидерам страны
    - НЕ предложат и НЕ назначат.

    Из-за кого им терять свой собственный рейтинг? Ведь что мы подумаем и скажем о тех, кто абсолютно неуважаемого (даже по опросам ВЦЭОМ)- ставшего неуважаемым именно в бытность Главой РК - нам снова НАВЯЖЕТ?

    На месте лидеров страны я бы ещё хорошо присмотрелась к тем кто их к этому подталкивает и ПО ФАКТУ - ПОДСТАВЛЯЕТ.
  • Георг
    19 сент. 2009 г., 20:46:14
    Ответить
    Гнать всех нужен новый глава!!!
  • Георг
    19 сент. 2009 г., 20:48:52
    Ответить
    Главой Васильева или Лескина!!!
  • Георг
    19 сент. 2009 г., 20:54:50
    Ответить
    Трофимов согласен а Шпектора не трогайте надо знать людей!
  • интинец
    19 сент. 2009 г., 21:38:59
    Ответить
    Лучшая кандидатура для республики Шпектор. Но он не удобен власти и прихлебателям. Торлопов человек Кремля был и есть, когда меняли Спиридонова и остался. Наверное сейчас ещё покладистие нужны, да и крайним надо кого то сделать за пожары и т.д. Проводят почётно. У власти лидеров не видно. Да и сейчас их и быть не может, уничтожают зачищают выборное поле заранее. А если коммунисты победят в 2012 году, значит губернатора будет предлагать КПРФ, скорее бы уже.
  • 45
    19 сент. 2009 г., 21:53:53
    Ответить
    мнение
    Торлопов никогда не был человеком Кремля. Он случаен во власти - человек кучки бизнесменов, что его поставили и держат для своих выгод. Отдай Спиридонов тогда месторождение - может и остался бы до сего времени. Торлопов - туман, фикция... А проводить с почетом после отлупа в кресле - ухохочешься.
  • Тётя Ася
    19 сент. 2009 г., 22:22:46
    Ответить
    О том же
    Чэловэк в плашше и воопше нужен коми народу.А не коми народу нужен другой. А раз республика Коми, то будет у власти чэловэк в плашше и воопше.И не спорьте.Многое сыграет национальный вопрос.((
  • тётя Нюра
    20 сент. 2009 г., 0:07:41
    Ответить
    Не врите за коми
    Коми что - больше других народов Главой облагодетествованы? Нет. Коми народу нужен нормальный хозяин, а не название национальности. Был бы радеющий за население хозяин, а плащ мы ему купим. А из молодых - еще на коми женим. Вот и будет вам и Глава и коми.
  • Это ж как надо?!
    20 сент. 2009 г., 0:13:42
    Ответить
    себя не уважать Торлопову?! Да после прочтения ТАКИХ комментов народа о себе любимом, минимум самому уйти пора давно. Про максимум молчу, т.к. не о человеке чести речь.
  • Видящая
    20 сент. 2009 г., 0:18:36
    Ответить
    да ему
    Ссы в глаза - божья роса. Лишь бы остатьяся.
  • самурай
    20 сент. 2009 г., 0:21:19
    Ответить
    минимум самому уйти пора
    ...или сделать себе харакири.
  • 51
    20 сент. 2009 г., 1:01:55
    Ответить
    лучше харакири
    +++++++++++++++++++++++++
  • Ма и нянь
    20 сент. 2009 г., 7:57:37
    Ответить
    Монопейнисуально кто будет Главой. Народ ни чего не решает и не может решить. Его пожелания были учтены в 2002, когда Торлопов стал Главой. Все, теперь живите как позволяют и не рыпайтесь. Некому за народ радеть.
  • АВС
    20 сент. 2009 г., 9:17:47
    Ответить
    ФТОПКУ (В МОСКВУ) ГАЙЗЕРА!
    Гайзер с Ордой неудачно съэкономили на Подъельске. Доказано Счетной Палатой России.
  • Марк
    20 сент. 2009 г., 10:35:46
    Ответить
    Гайзер конечно на первый взгляд умный,... и.т.д.Но не стоит забывать , что господин Гайзер человек команды Зарубина ( кстати, который сейчас ну очень печется, чтобы Гайзер стал главой, Зарубину Торлопов уже не интересен,думаю Торлопов об этом уже сам догадывается). Так вот представим с вами, что Гайзер - глава! Люди добрые, уверяю вас ничего у нас не изменится, а может будет только хуже.(Гайзер несомненно хитрее, изворотливее, ну и умнее нынешнего гл.)
  • Мечта
    20 сент. 2009 г., 11:41:06
    Ответить
    Даёшь Шпектора на должность главы!!!
  • Хех
    20 сент. 2009 г., 11:49:47
    Ответить
    так и есть,все местные повязаны и очень боятся если к власти придет чужак. Думаю пора "пэрэтрахивать" эти гнилые кадры, по крайней мере руководящую верхушку, рыбку с головы почистить.
  • 57
    20 сент. 2009 г., 12:01:06
    Ответить
    35
    Радостеву предлагаю на пост Главы. Заживем тогда!
  • Столичная
    20 сент. 2009 г., 12:01:45
    Ответить
    не пэрэтрахивать
    Выкинуть без выходного пособия вместе с местными подсиралами. Всех - на спецрейс до Питера и в чёрный список авиа и железных дорог - билетов на север не продавать.
  • Ещё одна кандидатура
    20 сент. 2009 г., 12:05:11
    Ответить
    А почему так все ополчились против Зенищева? Помоему нормальный мужиГ.
  • Добрая
    20 сент. 2009 г., 12:19:53
    Ответить
    59
    Нормальный мужик будет видеть Главой Торлопова? Будет половину населения называть ворами? Да и вообще... Он ребенок семи нянек, выпестован, выкормлен и выдвинут командой Торлопова, а следовательно их наследник, хранитель и продолжатель той же политики. Что нам обрыдла.
  • Тиманец
    20 сент. 2009 г., 13:19:33
    Ответить
    тиманцы
    Если Доломина и закодировался как сплетничают, надолго ли хватит.Ну это дело житейское,почти Ельцинское,а в чем этот мультон боевой, где воевал и что победил. В чем волевой, не расскажете. И насчет порядочности тоже.Неужели внебрачного ребенка в отпуске родным представил, или чтото полезное для народа придумал.В чем состоит его порядочность, воля, боевитость всетаки?
  • Комиинформ
    20 сент. 2009 г., 13:28:36
    Ответить
    В июле оплата труда в Коми была выше, чем по России на 20 процентов

    В июле этого года средняя заработная плата на одного работника в организациях Коми (за исключением индивидуального предпринимательства) составила 22 тысячи 700 рублей, что по предварительным данным, на 20% больше, чем в среднем по России. Об этом сообщает Комистат.

    По информации ведомства, по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года заработная плата увеличилась на 10% при росте цен на 13%, в результате её реальный размер, характеризующий покупательную способность населения, снизился на 2,3%, а в целом по стране, по предварительным данным, - на 5,8%.

    В таких видах деятельности как трубопроводный транспорт, добыча сырой нефти и природного газа, производство нефтепродуктов заработная плата превышала среднереспубликанскую в 2,5-1,9 раза, хотя росла значительно меньшими темпами, чем в среднем по региону. Уровень оплаты труда работников сферы культуры, образования и здравоохранения в июле был ниже среднереспубликанского на 51%, 41% и 25% соответственно.

    Существенное снижение уровня заработной платы по сравнению с аналогичным периодом 2008 года (от 9 до 32%) наблюдалось в таких видах деятельности как: производство напитков, одежды из текстильных материалов, готовых металлических изделий, почтовая и курьерская деятельность, полиграфия, обработка древесины (производство шпона, фанеры, плит, панелей).
    Постоянная ссылка на новость: http://www.komiinform.ru/news/58796/
    15 сентября 2009 года
    Комиинформ, Надежда Горчева
  • Вопросик
    20 сент. 2009 г., 13:45:05
    Ответить
    тоже интересно
    К 2,61. Сколько Веруне платится за молчание? Как на примере бросания отцом детей воспитывается его сын что все знает?
  • Для АВС
    20 сент. 2009 г., 14:32:08
    Ответить
    Гайзер с Ордой неудачно съэкономили на Подъельске.
    Вы полагаете? Это с какой стороны считать.
    Для стариков да, неудачно. А вот для "экономщиков".... тут Счетной палате не посчитать имхо...
  • АВС
    20 сент. 2009 г., 15:10:28
    Ответить
    С какой стороны считать?
    Со стороны простых людей, не включенных в системы лжи и бабла...
  • гипократ
    20 сент. 2009 г., 16:02:25
    Ответить
    У нас от власти или ногами вперед или подсидят друзья, сам не уйдет. Поэтому прогноз - останеться. Принципы реальной конкуренции в России отсутствуют поэтому и живем в МУСОРЕ. Наш Глава не может решить проблему мусора ( везде глязно и кучи мусора, во дворах даже урны для мусора отсутствуют). Но так как Глава не отобрал у алигархов возможность получения подрядов от бюджета - никто не будет платить в Москву за должность Главы. Поэтому он останется. - вместе с мусором, в котором мы живем
  • АВС
    20 сент. 2009 г., 16:20:56
    Ответить
    Чем платить?
    "никто не будет платить в Москву за должность Главы".
    -Считаете, что Белых платил за назначение?
  • Добрая
    20 сент. 2009 г., 16:45:20
    Ответить
    62 че сказать хотел
    20% хорошо или плохо? Или разговор о г*****едродатах перебить хотел?
  • Россиянка
    20 сент. 2009 г., 17:17:38
    Ответить
    Марк
    "У-ве-ряю..." Не смешите. Уверяет он. Да кто Вы вообще такой чтоб за любого из власти ручаться. Таких уверенных знаете сколько было. и где они сейчас. Ну и представила я Гайзера Главой по Вашему предложению. И представляете - ничего страшного. Ничего, говорите, не измениться, а может будет только хуже? ХУЖЕ НЕ БУДЕТ. ТОЧНО. Ну если не для Вас только, конечно.
  • Наталья
    20 сент. 2009 г., 21:07:54
    Ответить
    Слабаки
    Кулаков мог бы бешенную пенсию получать, будучи депутатом на не освобождённой основе, да не мог от кресла оторваться - ни болея, ни умирая... Числился... Кутаева концентрации всех сил на борьбе за свою жизнь предпочла значимость должности... Значилась... Торлопов такой же слабак - не далеко ушёл - одурачат Президента - чуть порадуется - и его из кресла "вынесут"... Как им возлюбить нас - когда и себя не могут. Ни любить, ни уважать. Власть для них ВСЁ, без неё почувствовать себя личностями они уже просто не в состоянии. Живут в своей проститутской политике, интригуют, предают, покупают, покупаются, болеют, дохнут в креслах - и нас за собой в своей немощи и ограниченности тянут. Ничтожества. Туда им и дорога. Только нам не по пути.
  • Берглов
    20 сент. 2009 г., 22:04:47
    Ответить
    Надежде Горячевой из Комиинформа
    Добавьте к этому умирающие Инту и Воркуту, на ладан дышащую Печору, полуспившиеся посёлки РК и опустошённую по факту социалку, разбитые дороги и банальную грязь (в Сыктывкаре и то нормальных тротуаров почти нет), а республиканские партийцы, в это время, погрязли в междуусобных интригах или толпятся с флагами на субботниках по уборке мусора. Доходы же нефтянников, газовиков и энергетиков, с их отрывом от других отраслей, удобно растворить в средней статистике для повышения хорошей цифири и покупательной способности. Лицемерное фарисейство, да и только. В этой республике, сегодня, с её ресурсами и смешной плотностью населения, люди должны жить не так!
  • Некто
    20 сент. 2009 г., 22:38:16
    Ответить
    Марк
    Марк, я смотрю Вы много чего знаете. Поэтому хотел узнать Ваше мнение. Сейчас поменялась не много процедура представления кандидатур на главу, их предоставляет победившая партия, как Вы думаете по Коми это что-то поменяет или приоритет будет Зарубинской кандидатуре?

    Что касается Гайзера, то на мой взгляд время учителей физики, как Торлопов и горлопанов, как Шпектор, прошло. Сейчас время образованных и умных управленцев, таких как Медведев. И Гайзер сейчас является идеальной кандидатурой.
  • Нектор
    20 сент. 2009 г., 22:55:45
    Ответить
    72
    Шпектор, хоть и горлопан был, но очень умный! Чем Медведев управляет?
    А вот Шпектор управлял и толпой и ещё многим!
  • Н.Р.
    20 сент. 2009 г., 23:02:11
    Ответить
    Комиинформ/ Неправильный подсчёт
    О чём мы говорим? О полутора-паре процентов, что где-то поднялись, где-то снизились.
    А с моей точки зрения - по факту заработная плата в Коми, что на 20% выше, чем по России, и чем вероятно гордится команда Главы, а толкачи Торлопова ставят ему в заслугу, - ПОЗОР, потому что тогда она занижена вдвое. Почему мы забываем о том, что должны зарабатывать с учётом районных и северных (в Сыке 70%, в Воркуте 140% + к зарплате; в среднем по Коми где-то 100%), а значит не на 20, а на 100% больше, чем в среднем по России. Не 12 тысяч там, где у них 10, а - 20; не 24 тысячи там, где у них 20, а - 40.
    И статистика о ПОЗОРНЫХ 20% вместо ста - это ПОЗОРНО-ПРОВАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Главы РК, Правительства, Госсовета РК, Союза городов Заполярья и Крайнего Севера и всех купленно-перекупленных партий и общественных объединений у кормушки власти.
    Права северян нарушены и не могут быть восстановлены властью ржущих с фото спикеров и марионеток в главных лицах республики. Они могут стать защищаемы только при приходе во власть по человечески мыслящих новых руководителей или нами самими. Иных вариантов нет.
    Сегодняшних марионеток, записав в изгои, надо гнать из республки с позором и улюлюканием им вслед. На веки вечные.
  • макс
    21 сент. 2009 г., 9:13:41
    Ответить
    Республику Коми в такую жопу запихали наши предыдущие и нынешний губернатор, что наверно уже никто не поможет, но оставлять этого амебного товарища на 3 срок это уже издевательство над людьми, почему мы сами жители не можем выбрать?! Если ни о чем оставят на 3 срок, я буду голосовать против едросов хоть может другие кандидаты появяться.
  • Ух Их
    21 сент. 2009 г., 9:44:49
    Ответить
    Главой будет едрос - это однозначно.
    Но Торлопов на третий срок - это перебор, за какие заслуги?
    Я тут в Википедию заглянул, оказывается был человек членом партии любителей пива, это конечно плюс ему, но единственный, а ещё, ну уж не знаю как это расценивать, но там указано:
    Владимир Торлопов (коми Торлопов Öльöксан Володь, 14 ноября 1949, Сыктывкар) — российский государственный деятель. Председатель Государственного совета Республики Коми в 1995—2001, Глава Республики Коми с 2002 по настоящее время. Взяточник 1-й степени согласно СВ РФ (стандарт взяток РФ).
  • Ух Их
    21 сент. 2009 г., 10:18:15
    Ответить
    Ну понятно, Википедия - это свободная энциклопедия, которую можно править.
    Но все же кто-то её так поправил, забавно конечно, юморист.
    А если серьезно, то думаю республике нужен новый человек, желательно не местный, все равно ж от народа ничего не зависит, знает он кандидата или нет.
  • 78
    21 сент. 2009 г., 16:05:52
    Ответить
    75 максу
    Не мелко берете? Против едроссов... Тогда против самих Медведева с Путиным голосовать не грех было бы.
  • макс
    21 сент. 2009 г., 16:15:34
    Ответить
    78
    ну если оставят этого нулевого товарища на третий срок то я лично задумаюсь.
  • макс
    21 сент. 2009 г., 16:28:52
    Ответить
    78
    ЕСЛИ НА МЕСТНЫХ ВЫБОРАХ ЕДРОСЫ ПРОВАЛЯТЬСЯ МОЖЕТ ТОГДА ПУТИН И МЕДВЕДЕВ УВИДЯТ ОТНОШЕНИЕ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ К ГЛАВЕ РК!
  • 78
    21 сент. 2009 г., 17:54:15
    Ответить
    жизнь проходит
    Надо чтоб увидели сейчас. Или у Путина "разведка" на нуле???!!!
  • 12345
    21 сент. 2009 г., 20:37:31
    Ответить
    Выборы
    Господа!Сосновскова надо Сосновского.И воцарится в КОМИ тишина и покой!
  • Н.Р.
    21 сент. 2009 г., 22:15:07
    Ответить
    н -ка-ких Сосновских ребята
    пошутил 57 или серьёзно - Я СОГЛАСНА!!! Представила бы мини-программу, да никто уже не прочитает.
    Уважаемые Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич! Я готова предстать на Ваш суд со всеми своими достоинствами и недостатками. И - с вашего рискового и авантюрного одобрения - стать независимым от подчинённых лидером республики, на кого с определённой долей уверенности всё-таки смогут надеяться её жители. Стиль руководства предпочту абсолютно противоположный существующему, но хуже действующего Главы точно не сработаю. Не сомневаюсь, что наша "вертикаль" окажется удачной. Уж простите все - такая вот она я. Нравится это кому или нет.
    В любом случае моя кандидатура лучше любой на сегодня предлагаемой, а Гайзер с Зенищевым единственные, кого гнать с республики окажется не обязательно, остануться работать с корректировкой на пользу населению. Жаль, нет выборов. Даже не сомневайтесь, что выдвинулась бы.
  • Тётя Ася
    22 сент. 2009 г., 18:01:46
    Ответить
    Нефиг гриву подымать
    Как захотят, так и сделают.И нас с вами не спросят.
    И да прибудет с вами силос!!!
  • шрек
    22 сент. 2009 г., 22:11:41
    Ответить
    Видали на каком служебном Лексусе последней модели Торлопян ездит? Наверно во всех больницах республики стоит такое же "лексусовское" оборудование, в школах и дет. садах везде евроремонт, в п. Заречье для людей мост наконец - то проведен и.т.п. Торлопов - какого хрена ты за наши деньги задницу на лексусе протираешь ???!!!
  • steam
    22 сент. 2009 г., 22:18:29
    Ответить
    Торлопова и только его. Мэра оставить мэром. Потому что, если мэра сделать главой, то не только полСыктывкара продастся москве и питеру (специально с маленькой буквы), я имею ввиду торговые площади, такие как Центральный городской рынок, рынок "Кируль" и прочие торговые места вдоль Коммуны - вся республика пойдет в руки федералов. А кто налоги платит в казну Коми? Федералы платят в москву, питер платит в питер, а наши, продавшись федералам вынуждены будут платить туда же, в москву/питер.
    Я к чему веду, собственно? К тому, что столица Коми держится за счет коммерции, то есть налогов с ЧП/ИП и если мы будем раздавать благоприятные для торговли места летуалям и прочим прихожанам, то нам не достичь благосостояния.
    И не надо делать ударение на том, что благосостояние республики - это ее ресурсы. Нет! Это давно уже не так. Мы кормим полстраны углем, нефтью и газом, чтобы там, в мск и питере хорошо жили.
    Владимир Торлопов, я с тобой. Не продавай родину, родную землю тем, кто не имеет права до нее дотрагиваться.

    зы. Некорректно все написано. Извините. Но писал то, что думал.
  • ПоздноПродано
    22 сент. 2009 г., 23:21:46
    Ответить
    республика уже питерская
    Куплена с потрохами. Команда то у Главы чейная??? А Глава чейный???
  • гипократ
    24 сент. 2009 г., 15:36:45
    Ответить
    АВС от Гипократа. От проверенного источника. Никите Белых предложили на выбор три региона - Республику Коми, Киров, и Владимир или Карелию (точно не помню) Он посмотрел размер бюджета и выбрал Киров. Таким образом ему заткнули рот в Москве и теперь ( съезди в Киров) там стойка века в виде капитального строительсва всех дорог. Почему столько лет денег на говняные кировские дороги не было, а при Никите появились? Почему подрядчики из Москвы?
  • Н.Р.
    25 сент. 2009 г., 21:55:39
    Ответить
    гтппократ/ ну и что?
    Что в виду-то имеете? Что Белых специально денюжков подкинули али чё? Рот "заткнули" выбором аж трёх регионов? Так значит он стоил того, чтоб ему заткнули. И значит вверху нормальная политика по привлечению реальной и не глупой оппозиции к конкретной работе. Молодцы федералы, не мозгами серых кардиналов типа нашего в республике думают, а собственными. И что вы тут с политикой двойных стандартов. Разве, недолюбливая того же Будку, наша республика не гнобит и не обделяет Воркуту. Ну лишнего точно не даёт! Вот и Торлопову, как видимо не особо уважаемому вверхах лидеру республики, лишнего не отваливается. Что, кстати, отражается на всех нас. Поменяют - и нам может какое приданное за новым Главой для решения проблем пригодится. Всем бы так как Белову "рот заткнули", многие бы республики жить лучше начали. Дороги вам свет затмили... Да Белых во всех сферах работу начал как истиный лидер, а не марионетка. Конкурсы на все должности объявлены -в госслужбе полный перетрях, а не подобное нашему болото.
    Так что молитесь чтоб вашему недолюбленному не из трёх регионов что предложили, а хоть здесь дали дозаплесневеть окончательно. Лично я надеюсь, что этого не случится и в Коми придёт такой же - выбравший из трёх регионов - "варяг". И почти уверена в этом.
  • Избиратель
    26 сент. 2009 г., 5:22:43
    Ответить
    федералам
    Долой дряхлость во Главе. Даешь свежесть, энергию и молодость!!!
  • ***
    29 сент. 2009 г., 22:06:57
    Ответить
    Борьба за кресло главы нефтегазовой Республики Коми
    Смотрящие предложили губернатору Торлопову схему с "двумя карликами"

    Оригинал этого материала
    © "Паритет-медиа" , 28.09.2009, Не надо коми-дедушку лохматить! Смотрящие за Коми продолжают дурить седую голову губернатора Торлопова. Но по-новому.

    Петр Иваненко
    Владимира Торлопов


    Борьба за кресло главы нефтегазовой Республики Коми начинает приобретать неожиданный оборот. До недавнего времени вся ударная работа придворных идеологов по закреплению насиженного теплого места за Торлоповым заключалась в том, чтобы все в республике зачистить до блеска, а «буйных» усмирить. Действительно, уже почти рассеялся запах гари зловещего пожара в доме престарелых Подъельска, унесший 23 жизни. В Инте и Воркуте почти утихли бунтующие толпы митингующих против завышенных тарифов и махинаций с переселением северян. Вроде бы даже Лукойл пошел на мировую с властями Коми….

    Можно потирать руки в предвкушении победного финиша гонки за переназначение, готовить форму для отливки медали за взятие третьего срока, готовить тесто на поздравительные шанежки (коми пирожки с картошкой). Вроде бы, вроде бы…

    Властвующего Дедушку убедили, что ничего, кроме литавр и нового царствования, ему не грозит. Он и по Республике поехал, и с народом, наконец, повстречался, уже позволил себе грозный тон, а кого и дятлами обозвал. Теперь, после встречи с Путиным и телемоста с Медведевым, все позволено. А команду вопиюще непрофессиональных приспешников, отчитавшуюся ему за исполнение всех пунктов придворного регламента для переназначения, даже отпустил отдыхать в дальние небедные края. В его окружении возможные кандидаты клятвенно заявили во всеуслышание, что «если даже мне и предложат пойти в губернаторы – то я откажусь», потому, как Торлопова никто в новейшей истории Республики Коми превзойти не сможет. Так однозначно выразились, чтоб никто и не подумал соваться. Контрольный звонок в голову крадущихся к власти был сделан дежурным сливом информации в черновскую (Чернов – вице-губернатор по идеологии) прессу о предполагаемых претендентах в тройке, которую представит на кастинг Президента «Единая Россия» – это Торлопов и два якобы статиста: Гайзер (первый зам) и Васильев (сенатор от Коми).

    Все бы хорошо в доме Облонских, да что-то нехорошо. И есть от чего волноваться.

    Если не закрывать глаза на неумолимую перед убаюкивающими пассами придворных действительность, то выясняется, что и митинги продолжаются, и народ не усмирили, и за трагедию в Подъельске сидит стрелочник, а с Лукойлом и вовсе настоящая капитуляция произошла, ведь, по выражению журналистов, которым не удалось заткнуть рот, «Желтый Дом о****ет от трубы Лукойла по норме, установленной Лукойлом».

    Встреча с Путиным - вообще привет Салтыкову-Щедрину! Кто видел эту коми-сказку по центральным телевизионным каналам – рыдал от смеха. В.В.П. оказался на высоте – поскольку такого наива он никогда среди губернаторов не видывал, то даже и ругать дедушку не стал, грех убогого обидеть. Только Путин соберется его поругать, а тот, перебивая и прикладывая руки к сердцу, кидается благодарить Премьера. Как научили «премудрые» идеологи. Встречу Торлопов позорно провалил .

    Когда Медведев не принял его лично, а побеседовал, как с прокаженным, по телемосту, для приближающегося к неумолимому концу своего губернаторского срока прозвенел второй звоночек. Но драгоценные советники доверчивого коми губернатора продолжали дуть ему в уши, что и это не беда, «все хорошо прекрасная Маркиза!»

    По их сценарию Торлопов прямо в эфире анонсировал следующую серию в мыльной опере «Олигархи у нас заплачут!». Обломав зубы на Лукойле, теперь решил пожаловаться Медведеву на еще одного олигарха - Алексея Мордашова, владельца Северстали, которому принадлежат воркутинские шахты. Мол, ему приходится в «ручном режиме» решать вопросы по некоторым крупным предприятиям . Мордашов, давно терпевший выходки Желтого дома, последнюю не стерпел. Как сообщают в питерском полпредстве, пошел к Суркову и как на духу выложил ему всю правду-матку: и про воркутинское ЖКХ, и про переселение шахтеров и их вдов, и про беспредельную алчность заезжих управляющих республикой – Чернова и Зарубина, собирающих дань почище Мамая, чтобы было на что отдохнуть в Монте-Карло от трудов неправедных.

    Естественно, что и Вагит Алекперов не сидит, сложа руки, хотя республиканские власти пошли на все его условия и полностью капитулировали, не выиграв от 6-месячной войны ни копейки. Но осадочек-то остался. Да еще какой. Публичную порку практически во всей республиканской (и не только) прессе сносить ему не к лицу. И левую щеку подставлять в будущем он не собирается. Будет или нет двигать союз олигархов (Мордашев-Алекперов) своего кандидата на пост губернатора, доподлинно неизвестно, но то, что Торлопов их совершенно не устраивает - ежу понятно. Тем более, оба прекрасно понимают, что в случае second hand назначения Торлопова, то помойное ведро, которое вылито черным идеологом Черновым на их головы, может превратиться в нескончаемую канализационную трубу.

    А пока ближайшие советники во главе со смотрящим за Коми (ставленником вексельберговской «Реновы» бизнесменом Александром Зарубиным) внушают Владимиру Александровичу, что самый изящный вариант для него остаться еще на один срок – это подать на рассмотрение Медведеву тройку претендентов, составленную по схеме «великан и два карлика». Чтобы в ней другие два кандидата были заведомо на порядок слабее самого Торлопова.

    В Питере ходят слухи, что после похода Мордашева к Суркову вся зарубинская шатия-братия сильно перепугалась и стала лихорадочно соображать – что же делать, чтобы самим-то не потерять дойную коми-корову. Поскольку пульт управления Республикой Коми находится за ее пределами, то тем, на чьём диване он валяется, все равно – как фамилия очередной марионетки, и они нисколько не постесняются слить патрона, чтобы прикрыть свои ляпы.

    Зарубин недавно специально приезжал в Сыктывкар. После этого в кулуарах поползли слухи, что Торлопова свои же (!) потихоньку сливают и уговаривают Суркова согласиться на Гайзера. Дошло даже до тонкого подхалимажа: главному кремлевскому идеологу Владиславу Суркову к его 45-летию аврально записали аудио-книгу в одной из студий Республики по тексту «Околоноля», авторство которой приписывают юбиляру. Правда, неизвестно, был ли диск натурально платиновым или двуязычным – на коми и на русском языке.

    Доверчивого Дедушку, который никогда не смотрел сериал «Обмани меня» и не улавливает хитросплетения своей свиты, ничего не стоило убедить, что и Гайзер и Васильев – фигуры более низкого полета, поэтому Торлопов легко воспарит на новый срок, благополучно миновав зону турбулентности. На самом же деле тусовка давно уже суетится вокруг Гайзера и вкладывается в него. Хорош карлик!

    Компания по раскрутке Гайзера идет полным ходом. На сайте газеты «Красное Знамя» он уверенно лидирует в рейтинге опроса «Кто должен стать следующим Главой РК ?», обгоняя даже загадочного кандидата по имени «Варяг», не говоря уже о самом Торлопове, который занимает в том же опросе совсем непочетное 8 место.

    Конечно, и на это в кармане черного идеолога нашлась пилюля, проглоченная в очередной раз Торлоповым. «Ну-ну, Владимир Александрович, успокойтесь! Не бывать Гайзеру в насиженном Вами кресле. Сами подумайте - как же сможет человек по фамилии Гайзер стать губернатором не в Еврейской автономной области, а в финно-угорской Республике Коми?».

    На самом деле у Гайзера есть все необходимые данные для назначения: уроженец Республики, большой стаж работы в правительстве, является первым вице-губернатором, и самое главное – входит в «золотую сотню» медведевского кадрового резерва. У него реально высокий рейтинг среди республиканской элиты. Ещё в 2008 году в первоапрельском выпуске агентства БНКоми, была опубликована новость, что Гайзера забирают в Министерство финансов РФ. Что тут началось в комментариях к статье! А надо сказать, что комментаторы тут не жалеют никого, проходясь нелестно по головам и не жалея нецензурной лексики. Но чудо – про Гайзера ни одного плохого слова, а только стенания – не уезжай отец родной, на кого ты нас покидаешь. Похоже, это для зарубинской группировки это единственный вариант остаться при коми-шаньгах.

    Впрочем, и Васильев совсем не слабак - кэгэбэшник, да еще из Питера! Этих параметров порой хватает, чтобы стать Президентом, а не то, что губернатором.

    Правда, кажущиеся себе очень умными и эффективными желтодомские идеологи, могут, как в случае с Алекперовым и Мордашовым, нарваться на крупные неприятности, в случае если шеф, позволявший им играться в мелкопакостные игры, столкнувшись с полной неспособностью помощников играть по крупному с большими мальчишками, сделает самостоятельный ход. Ведь Торлопов, как любой комяк, не совсем простак, и изредка способен сконцентрироваться. Был у него подобный соперник - Орда, бывший первый зам, но хватило же духу уволить его , ведь Орда прошел все собеседования в Кремле.

    Ну что ж, подождем финала этой политической пьесы. Времени осталось немного.