16:46, 03.03.2010 / ПРАВО

Шоумэн Ваган Апикян обвиняет охранников, пропустивших в «Немо» несовершеннолетних

Ведущий скандальной вечеринки в сыктывкарском ночном клубе «Немо» Ваган Апикян, обвиняемый в незаконном распространении порнографических материалов и предметов с изображениями несовершеннолетних, намерен повторно обжаловать действия следствия.

 

апик.jpg

Ваган Апикян перекладывает ответственность на охрану. Фото Николая Антоновского

Напомним, на вечеринке 4 сентября прошлого года в «Немо» две участницы конкурса на раздевание позволили себе на сцене обнажиться полностью и, используя искусственные фаллосы, станцевать на виду у публики. Посетители снимали происходящее на сцене на сотовые телефоны. Вскоре эти снимки и видео появились в интернете практически в открытом доступе. Широкую огласку происшедшее получило, когда выяснилось, что среди участниц конкурса оказалась одна несовершеннолетняя.

Недавно Ваган Апикян направил жалобу в Сыктывкарский городской суд на то, что следователь не полностью удовлетворил его ходатайство о допросе охранников ночного заведения, которые пропустили в ночной клуб несовершеннолетних. В своем ходатайстве Апикян просил также проверить неподтвержденную информацию о том, что дежурившие в тот вечер в «Немо» секьюрити являются действующими сотрудниками правоохранительных органов, а один находится в родстве со следователем, в производстве которого находится дело Апикяна.

Сыктывкарский городской суд жалобу Апикяна отклонил, посчитав, что нарушение прав обвиняемого со стороны следствия не допущено. Верховный суд Коми постановление суда первой инстанции отменил, и жалоба Апикяна должна будет рассматриваться в сыктывкарском суде другим судьей.

При этом 10 марта уже состоится первое заседание по самому уголовному делу Вагана Апикяна. Процесс пройдет в закрытом режиме. Дело будет рассматриваться без предварительного слушания.

 

1733

Комментарии (80)

Добавить комментарий
  • !!!
    03 марта 2010 г., 17:02:44
    Ответить
    Подстава высшей пробы. Менты есть менты.
  • нда
    03 марта 2010 г., 17:13:39
    Ответить
    затолкали вс1-таки в суд, пора и о сухарях задуматься..
  • Самбади
    03 марта 2010 г., 17:59:09
    Ответить
    При этом 10 марта уже состоится первое заседание по самому уголовному делу Вагана Апикяна. Процесс пройдет в закрытом режиме. Дело будет рассматриваться без предварительного слушания.
    Подсудимый согласился на упрощенный порядок, признав свою вину???
    • Макар
      03 марта 2010 г., 20:34:54
      Ответить
      При признании вины судебные заседания не закрывают. Закрытое судебное заседание в связи с тем, что там есть несовершеннолетние. Для их защиты можно закрывать заседания.
  • ug
    03 марта 2010 г., 18:30:33
    Ответить
    А что, фаллосы девочки тоже сами принесли? С собой. Прямо никуда без них!
  • Сыктывкарский
    03 марта 2010 г., 18:55:15
    Ответить
    Несовершенолетняя, несовершенолетней рознь. Куда родители смотрели когда воспитывали.
    • бабка
      05 марта 2010 г., 11:14:54
      Ответить
      Ага, если у мартышки несовершеннолетней ветер в голове, так что взрослые, разумные должны с себя ответственность снимать? Этот развратник в погоне за шоу ничего больше не видел, деньги бегущей сторокой в глазах. Теперь блеет, как козел :нннневиноват я , Вася с Петей виноваты, это они меня подставили малолеток впустили.

      Этот так сказать"шоумен"...ть устроил просто порно! За это на нары!!! И только попробуйте не накажите за развращение малолеток, да еще публично. Это что за распущенность!
  • закатают парня... за решетку
    03 марта 2010 г., 20:06:00
    Ответить
    ему теперь только и остается, что огрызаться на всех. А то, что охрана - менты, дак это в любом клубе так, крышуют, иначе позакрывали бы все эти притоны и кабаки. Сама работала в баре официанткой когда-то.
  • Макар
    03 марта 2010 г., 20:36:20
    Ответить
    А можно отсюда поподробнее. У нас что охрана всех ночных клубов - это менты? Интересно в чей карман эта денюжка капает?
    • АВСеменов
      04 марта 2010 г., 17:02:33
      Ответить
      КТО НАЖИВАЕТСЯ НА БЛУДЕ?
      А бабло течет Мощнецкой ментокоммерческой структуре -УВО - вневедомственной охранке - которая и одиноких пикетчиков вяжет и ..лядство охраняет.
  • Илье Р...
    03 марта 2010 г., 21:07:33
    Ответить
    Сами обратились, сами же и передумали консультироваться?
    Если "да" - я не в обиде. Удачи вам в процессе. Если нет, - в связи с тем, что не обратились раньше, как договаривались, теперь - в ближайшие 2 недели - я буду загружена на полные 100%; на этот период не могу отложить дела тех, кому уже обещала помочь. Кстати, 10 марта я буду в Сыке, но 10 же и уеду обратно.
  • Несогласный
    04 марта 2010 г., 10:27:22
    Ответить
    Нашли крайнего, а клуб как работал так и работает...За справедивость! За Вагана!
  • 123
    04 марта 2010 г., 10:44:16
    Ответить
    ага, охрана виновата... чё, страшно стало, Ваган? а когда девок спровоцировал на танцы, тогда небось весело было... будь мужиком, сделал - ответь.
  • Юрий Жирков
    04 марта 2010 г., 10:46:07
    Ответить
    Ваган, Воркута с тобой!!!
    • Ондрей Орашавен
      04 марта 2010 г., 19:39:36
      Ответить
      Ждите скоро он к вам приедет - в новом качестве - будет лес валить
      • Гус Хиддинк
        04 марта 2010 г., 20:47:12
        Ответить
        Оршавен, в Воркуте леса нет, там тундра.
  • 1245
    04 марта 2010 г., 11:07:59
    Ответить
    немо
    Как говориться с**** не захочет кобель не подскочит!Во всем виноваты малолетки безмозглые!!!
  • Эть!!!
    04 марта 2010 г., 11:15:01
    Ответить
    Ваган лошара ежай на кавказ там своих раздевай а за этих на зоне сам на шишке прыгать будешь... ))))
    • Игорь Акинфеев
      04 марта 2010 г., 12:03:33
      Ответить
      Утухни, придурок
      • ...
        05 марта 2010 г., 11:17:33
        Ответить
        Эть ПРАВ! Молоток, так его, развратника - на зону!
  • Думающий
    04 марта 2010 г., 11:57:23
    Ответить
    Этот ролик я тоже видел. Тупость полная.. Да, еще на фоне фирменного названия популярной ФМ радиостанции.. Круче "рекламы" придумать нельзя! ) Ведущий САМ провоцировал этих идиоток на это тупое поведение, и сам дал им этот фаллос... Заранее, мля все приготовил! ) Подбадривал их и т.д. так что какую то ответственность теперь (не уверен, конечно, что уголовную) он должен нести!
  • Этю
    04 марта 2010 г., 12:01:05
    Ответить
    Покажи лицо, смельчак
    Покажись герой. Будь настоящим патриотом.
  • Редакции
    04 марта 2010 г., 12:03:16
    Ответить
    думайте
    модерируйте комментарии варваров
  • За правду!
    04 марта 2010 г., 12:09:49
    Ответить
    Пусть отвечает за свои действия! Но и не надо забывать,что он не козел отпущения,надо всех привлекать! А как мы все знаем-это Россия,крайний будет всегда один!
  • За правду!
    04 марта 2010 г., 12:11:02
    Ответить
    Пусть отвечает за свои действия! Но и не надо забывать,что он не козел отпущения,надо всех привлекать! А как мы все знаем-это Россия,крайний будет всегда один!
  • Фемида
    04 марта 2010 г., 12:19:37
    Ответить
    Чё при чём
    При чём тут несовершеннолетняя или нет. А если бы было ей 18, значит танец правильный?
    Апикян олицетворение культуры современной России. Точнее истинное лицо Единой россии, олицетворение идеалов её молодёжи.

    Охранники у него видите ли виноваты. Когда пьяных дур разводил наверно как минимум Бондарчуком себя представлял, если не Тарантино,(типа - сексуальное чтиво).
    Уровень олигофрена, ни на что более негодного, как заводить толпу на инстинктах. Жаль, что только штрафом отделается.
  • Мда
    04 марта 2010 г., 12:31:00
    Ответить
    ах...ть ФЕМИДА))))) Люди, бегите из страны.
  • Фемиде
    04 марта 2010 г., 12:35:28
    Ответить
    ВСЕ ПРАВИЛЬНО. Так и есть!
  • Думающий
    04 марта 2010 г., 12:43:27
    Ответить
    ФЕМИДЕ
    Думаю, вы не правы, по поводу того, что "жаль, что отделается шрафом".. Вот как раз если его реально за это посадят, то выйдет он оттуда с озлобленными мыслями и отношением к жизни и к людям сами знаете каким.. и Заниматься будет тоже с высокой вероятностью криминалом каким нибудь. А вот реальный денежный штраф - это наилучший вариант наказания за подобные проступки. В след раз сто раз подумает.. Нельзя сажать всех подряд за общественно НЕопасные преступления. Кстати, еще большой вопрос является ли это преступлением в принципе. Так что Шраф, а не туюрьма! )))
  • Фемида
    04 марта 2010 г., 13:16:29
    Ответить
    думающему
    А с чего Вы взяли, что тут нет ичего опасного? Чем более человека разводят на инстинктах, тем меньше места в сознании остаётся для разума. Это элементарная психология.
    Если бы Вас с детства пичкали не литературой, историей. искуством и другими пораждениями кульруры, а извращённым сексом, то вряд ли Вы сейчас подписывались бы как думающий.

    Между стрептизом и то, что устраивал Апикян, такая же разница, как между любовницей и
    проституткой. Попытка превращать молодёжь в стадо самцов и сук разве не преступление?
    • План Далласа
      04 марта 2010 г., 18:36:30
      Ответить
      Чем более человека разводят на инстинктах, тем меньше места в сознании остаётся для разума.
      «Сделав доступными всевозможные наркотики, давая подростку спиртное, восхваляя его необузданность, пичкая его секс-литературой, (…) психополитик может воспитать в нем необходимую нам склонность к беспорядку, безделью и бесполезному времяпрепровождению и побудить его выбрать решение, которое даст ему полную свободу во всем — то есть Коммунизм. (…) Если вы сможете убить национальную гордость и патриотизм в подрастающем поколении, вы завоюете эту страну».
  • ФЕМИДЕ
    04 марта 2010 г., 13:35:11
    Ответить
    1) Если вы найдете и покажете мне ту статью в УК РФ с наказанием в виде лишения свободы в том числе, которую можно подтянуть под обсуждаемый факт, я удивлюсь.. )
    2)Вы говорите ..если бы вас с детства... Пардон! Но речь идет об идиотской выходке не детском саду (!) а в ночном клубе, где детей нет! так что Ваш тезис неверен.. )
    3) Поэтому , только ШТРАФ! ))))
    4)я согласен с тем, что его выходнкая была идиотская.. но в ваших коммениах много лозунгов и мало конкретики.. ))
  • Думающий
    04 марта 2010 г., 13:37:00
    Ответить
    А ваше сравнение любовницы с проституткой я вообще не понял... так что и комментировать не буду )))))))))))))))))))
  • АВСеменов
    04 марта 2010 г., 13:45:46
    Ответить
    Единопутей -фтопку!
    Ваган -крайний.ПИПЛ хотел зрелищ - он его получал за свои бабки. Я кстати порнухи не увидел в том,что выложено вконтакте. ГДЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОЛОВОГО СНОШЕНИЯ? ТАМ ДАЖЕ ЖЕНСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ НЕ ВИДНО!ЭТО ИНСЦЕНИРОВКА ЧИСТОЙ ВОДЫ!
    • Внимательный
      04 марта 2010 г., 14:04:33
      Ответить
      АВСемёнову
      А фалос в анус? Смотри внимательно !!!
      • Иван
        04 марта 2010 г., 17:33:47
        Ответить
        "А фалос в анус? Смотри внимательно !!!"

        - я извиняюсь что вмешиваюсь, сегодня прям товарищ анекдот рассказал прикольный, по теме близкий затронутому вопросу.
        Мужик пришел к стоматологу, лег в кресло, стоматолог у него спрашивает: "Вы что гражданин, п-ду лизали?.
        Мужик в ответ: "А что в зубах волос застрял что ли?"
        Доктор ему: "Да нет, подбородок в г-не"
    • Думающий
      04 марта 2010 г., 14:17:34
      Ответить
      Да, действительно, акт полового сношения с искусственным фаллоссом был. И это видно на записи ))))
      • АВСеменов
        04 марта 2010 г., 15:16:41
        Ответить
        Едроп****ов - фтопку истории!
        ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ ВИДНО? ЕСЛИ НЕТ -ТО ЭТО НЕ ПОРНОГРАФИЯ, А ИНСЦЕНИРОВКА ПОЛОВОГО СНОШЕНИЯ.
      • АВСеменов
        04 марта 2010 г., 15:20:35
        Ответить
        ЕДРОП****ОВ-ФТОПКУ ИСТОРИИ!
        ЭТО ДАЖЕ НЕ ЛЕГКОЕ ПОРНО!
        Лёгкое порно по википедия
        Лёгким (мягким, софт- (англ. soft-)) порно — называют такой вид порнографической продукции, который не представляет детального изображения половых органов. половой акт... симулируется. Представление эрегированного пениса и открытой вагины не происходит.
        • Думающий
          04 марта 2010 г., 15:37:19
          Ответить
          Здесь не так просто квалифицировать. Случай сложный. Полового акта как такового не было, т.к. не было мужчины. Был сексуально-орально-лесбийский контакт двух женщин (поза 69 реально была) и была мастурбация одной из женщин с помощью исскуственного фаллоса! Вот и делайте выводы - что это?? Развратные действия? Хулиганка? Оскорбление общественной морали? Хрен его знает.. Но Ваган это спровоцировал, это факт! А возраст баб в этой ситуации - вторичен
  • Марго
    04 марта 2010 г., 13:51:10
    Ответить
    Если честно, заколебали эту тему мусолить, разобрались бы уже в конце концов. Чувствую, затянется на года два, и вы так и будете лясы точить!Больше поговорить не о чем???
  • Фемида
    04 марта 2010 г., 14:02:30
    Ответить
    думающему
    Разумно, зачем комментировать то, что не понял.
    Попробую пояснить. Есть стриптиз, тоже не высококультурное представление, но которое можно отнести и к искуству, т.к. на первом плане выступает красота, в данном случае женского тела.
    То, что представлял Апикян далеко от красоты, и имеет напрвление только на инстинкт, при чём в извращённой форме.

    К этому и аллегория с любовницей и проституткой. С любовницей красивые чувства реализуются в половом контакте, с проституткой инстинкты.

    Думающий поймёт.
  • Думающий
    04 марта 2010 г., 14:16:09
    Ответить
    ФЕМИДЕ
    Вам нужно критически отнестись к своему чувству юмора. У вас его пониженное содержание, и к уровню агрессии - у вас его повышенное содержание! )))))))))))
    • Фемида
      04 марта 2010 г., 14:54:18
      Ответить
      Думающему
      Ну, теперь мне не понятно. Вроде никто не послан и не оскорблён ??????
      Ну ладно, весы поправлю, отрегулирую соотношение юмора и агрессии.
      • Думающий
        04 марта 2010 г., 15:00:21
        Ответить
        ФЕМИДЕ
        1)ПОвышенный уровень агрессии - это желание отправить в тюрьму человека, который НЕ совершил действий за которые его стоило бы отправить в тюрьму!
        2) А уровень чувства юмора двигается прямо пропорционально уровню агрессии.. чем выше агрессивность - тем ниже чувство юмоар.. )))

        Ладно, не грузитесь, Фемида... ) Все у вас будет хорошо! ))
        • Фемида
          04 марта 2010 г., 18:34:59
          Ответить
          думающему
          Согласен. Главное - не относиться к проституткам как к любовнице, и наоборот.

          А насчёт того, что бы виновного в тюрьму, так это никакая не агрессия, а желание справедливого наказания.
          15 суток, тоже ведь тюрьма.
          Кстати, условия в нашем спецприёмнике ещё хуже, чем в сизо.
  • 1
    04 марта 2010 г., 14:54:14
    Ответить
    мда..
  • АВСеменов
    04 марта 2010 г., 15:25:06
    Ответить
    ХВАТИТ ЛИЦЕМЕРИЯ!
    А входит ли в должностные обязанности ведущего ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗРАСТА участниц конкурса?
    Если нет - то ВАГАН невиновен, мне кажется..
    • Юрист
      04 марта 2010 г., 19:54:24
      Ответить
      Конечно, нет...
    • Асууу
      05 марта 2010 г., 11:21:58
      Ответить
      Авес, да ты озабоченный, сам балуешься с малолетками или с иммитаторами?
    • как ты всем уже дорог...
      06 марта 2010 г., 22:25:47
      Ответить
      семенов тебе уже совсем заняться нечем. Ролики разглядываешь... викпендию читаешь...может очки оденешь, чтобы лучше видеть...картинки всякие... старый извращенец!
  • 1
    04 марта 2010 г., 15:35:17
    Ответить
    А правда что одна из выступавших повесилась?
    • 2
      04 марта 2010 г., 15:58:16
      Ответить
      ???
    • =)
      05 марта 2010 г., 10:11:01
      Ответить
      Если бы было так, все об этом бы знали! Тогда уже такооого бы раздули!
  • АВСеменов
    04 марта 2010 г., 15:43:52
    Ответить
    ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С НЕВЕРНЫМИ МЕНТАМИ?
    А вот фэйс-контроль ДОЛЖЕН НЕ ДОПУСКАТЬ НА "ШОУ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ"
    НЕДОРОСЛЕЙ!
    Неверных Ментов НА ....!
  • Думающий
    04 марта 2010 г., 16:04:38
    Ответить
    Здесь не так просто квалифицировать. Случай сложный. Полового акта как такового не было, т.к. не было мужчины. Был сексуально-орально-лесбийский контакт двух женщин (поза 69 реально была) и была мастурбация одной из женщин с помощью исскуственного фаллоса! Вот и делайте выводы - что это?? Развратные действия? Хулиганка? Оскорбление общественной морали? Хрен его знает.. Но Ваган это спровоцировал, это факт! А возраст баб в этой ситуации - вторичен
    • Читатель
      04 марта 2010 г., 16:55:21
      Ответить
      Вопрос возраста - как раз таки первичен.
      Были бы участницы конкурса совершеннолетними- были бы просто пьяными дурами, которые сами выбирают свою судьбу и сами несут ответственность за свои поступки.
      Небыло бы никакого общественного резонанса, никто бы не голосил во всю глотку "НАДО ПОКАРАТ ВИНОВНЫХ".
      Не пришлось бы шить Вагану распространение порнографии (Реально сами вдумайтесь- это же бред полный, это ведь не он снимал на мобильники и не он выкладывал в интернет видеоматериал).
      Ничего бы этого небыло!
      Если же говорить не о разнарядке сверху - покарать хоть кого- нибудь,
      то максимум о чем можно говорить, это о ст 135 УК РФ(Развратные действия). Но подвох в том, что развратные действия наказуемы лишь в случае если лицо, в отношении которого они совершены - ЗАВЕДОМО НЕ ДОСТИГЛО 16 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА. Для непонятливых - для того чтобы пришить эту статью
      во первых- участницам конкурса должно было быть менее 16 лет,
      во вторых - Ваган должен был об этом знать (чего он явно знать не мог т.к. в клуб не пускают до 18 лет).
      • Думающий
        04 марта 2010 г., 17:18:35
        Ответить
        Читателю
        Наверное, соглашусь с комментом! Первый адекватно профессиональный комментарий. А то эти истерики про пид..ов из ЕДРА я не очень понимаю в связи с обсуждаемой темой.. Я не юрист, не знаю тонкостей УК, АК ит.д. но ощущение такое, что все таки определнный правовой косяк в поведении Акипяна есть.. )

        Но то , что есть косяк, связанный с чувством вкуса и чувством меры этого человека - это 100% ! Запись которую все видели - отстой полный.. с бухими жуткими девками )))
        • Фемида
          04 марта 2010 г., 18:20:25
          Ответить
          думающему читателю
          В любом обществе есть понятие морали и нравственности. Это одно из тех понятий, что отличает человека от других животных. Это животные в стае могут вылизывать свои гениталии, и никого из особей это не возмутит.
          У людей свои устои. Пример - никто на пляже не осудит вас за нахождение в одних плавках, но если в таком виде придёте в театр, то рискуете попасть под административную статью за мелкое хулиганство.

          Если вы изучали теорию права, то знаете есть два вида законов: Естественные и писанные. Понятие морали и нравственности относиться в первую очередь к первым.
          Так что это было преступление против морали и нравственности нашего общества (если считать, что наше общество в этом ещё нуждается. Если нет, то это уже не общество).
          • Читатель
            04 марта 2010 г., 19:27:34
            Ответить
            Насчет пляжа - это вы верно подметили.
            Насколько я понимаю все кто присутствовал на мероприятии- совершенно четко знали куда шли. Иж уж совсем вряд-ли чьи то моральные устои там были попраны. А вот сажать в тюрьму человека не за конкретное преступление, а только ради того чтобы утихомирить общественный резонанс (потому что толпа узнавшая об инциденте из новостей требует крови) - верх аморальности!
          • Нравственность
            04 марта 2010 г., 19:59:04
            Ответить
            Что Вы о теории. А в клубе все всем понравилось. Почему же за всеобщее удовольствие и молодых б**..шек (а кто еще мог так себя вести?)отвечать по теории и одному ведущему? Да туда сейчас вдесятеро больше пойдут в надежде на развлечения.
            • =)
              05 марта 2010 г., 10:14:28
              Ответить
              Понравилось тем, чье развитие - на уровне этих же девочек. Эстетики не было никакой!!! Кто после такой славы будет с ними "дружить"?
      • Думающий
        04 марта 2010 г., 17:20:53
        Ответить
        Читателю
        А еще вопросик можно? А разве можно карать за развратные действия ток несовершеннолетних?? А за развратные действия в отношении взрослых людей статьи нет??
        • Читатель
          04 марта 2010 г., 19:16:16
          Ответить
          Развратные действия- действия направленные на возбуждение сексуального интереса у третьего лица. Это незаконно по отношению к лицам заведомо не достигшим 16 лет. Если бы вдруг подобные действи были бы незаконны по отношению к лицам любого возраста, то мы либо все поголовно были бы уголовниками, либо человечество бы вымерло
  • АВСеменов
    04 марта 2010 г., 16:48:27
    Ответить
    Лицемерно-Блудливую едросню-фтопку!
    Ну что это не ПОРНОГРАФИЯ, вы согласны?
    Какое блин оскорбление "общественной морали" в клубе "разврата и блуда", расположенном на задворках суда, через дорогу от республиканской прокуратуры? Афиши этих шоу анонсировали правдиво, чем там занимается публика за свои деньги!Если бы на улице, то да хулиганка и все остальное, но в официальном гнезде разврата?!
    Этот процесс над Ваганом - лицемерие ЕДРОСНИ И ЗЕНИЩЕВА ЛИЧНО, который приглашает в наш город всяких б..ядей и йогов, вешающих на ..уй молотки!
    • Читатель
      04 марта 2010 г., 17:14:24
      Ответить
      И то верно!
      Кода ЕдРо в 9000 метров Романа Трахтенберга с группой прошмандовок, которые развлекали публику феерверком из причинных мест, привозило, что то никакого общественного резонаса небыло!
      Да и молодая гвардия не орала про блуд и разврат в стенах клуба.
      Какие-то двойные стандарты получаются...
      • АВСеменов
        04 марта 2010 г., 18:20:05
        Ответить
        ЕдРо - В ПОМОЙНОЕ ВЕДРО!
        Этим ЕДРОИДАМ все позволено! Мы же их выбрали на честных выборах!
      • Верующий
        04 марта 2010 г., 18:27:32
        Ответить
        всем по заслугам
        Бедный Трахтенберг, какой круг ада уже проходит....
        • Данте
          04 марта 2010 г., 18:40:27
          Ответить
          Бедный Трахтенберг, какой круг ада уже проходит....
          А не блуди!
  • АВСеменов
    04 марта 2010 г., 16:55:55
    Ответить
    Едропутов - фтопку истории!
    Да что Ваган "спровоцировал" то?
    Эти девки зачем на сцену вышли? Невиность свою демонстрировать что ли?
    При какой правящей партии это клубное б..ядство процветало?
    Или главедрос ЗЕНИщЕВ у нас невинный ангел? КТО его жена-подруга?
    Каковы его семейные ценности? может он тайный монах или кастрат или нетрадиционной половой ориентации? Почему демографическую программу Путина лично не поддерживает?
  • Вадюха
    04 марта 2010 г., 18:03:56
    Ответить
    Вы что тут на парня напали???!!
    ааа? в чём он виноват? он шоу для взрослых устраивал, а что там малолетка оказалась -не его вина,жаль только ,что УГАРЕЛ он за неё!! А наказывать надо родителей этих девок! почему они в клубе оказались,почему ведут себя так!!? А парняга просто козёл отпущения!!!Искренне жаль его!
  • Некоторым
    04 марта 2010 г., 20:28:29
    Ответить
    А с чего вы взяли что по данной статье предусмотрено наказание в виде штрафа? Кто нибудь УК смотрел вообще?
    Далее, он не распространял порнографическое видео правильно, но статья предусматривает и это в том числе.
  • ъъъ
    04 марта 2010 г., 20:59:06
    Ответить
    Вагана на кукана
  • эжвинка
    05 марта 2010 г., 6:49:44
    Ответить
    о чем говорить...когда до сих пор,просматривая альбомы Немо натыкаешься на фото с девочками 15-16 лет.Сафин в ответ сказал,что у него с ними была договоренность.пффффффф....
  • горожанка
    05 марта 2010 г., 8:49:50
    Ответить
    Судить не жалея!Акипян должен ответить за этот позор. Жалко проверку по всем клубам не проведут, а то одна мелочь в клубах!
  • =)
    05 марта 2010 г., 10:18:45
    Ответить
    Почему в других клубах нет такого? а всякие там пятницы-развратницы только там?
    Я думаю, это гопничество. И конкурсы такие проводить (с фаллосами, чтоб толпу пьяных малолеток веселить), и в них участвовать, раздевшись догола (догола, причем, совсем не красивого)!
    Проблема - в молодежи. И уровне ее культуры.
  • Бабка
    05 марта 2010 г., 11:23:36
    Ответить
    Вагана - к ответу!!!!
  • короший человек
    05 марта 2010 г., 15:03:41
    Ответить
    короче, тебя посодют, а ты не воруй)
  • Статья 242.1 предусматривает л.с. от 2-8 лет.
    05 марта 2010 г., 15:14:10
    Ответить
    Так что штрафом этот голубок не отделается)
    • Читатель
      05 марта 2010 г., 15:57:55
      Ответить
      Да уж блин, и то ведь верно.
      Вот ведь не повезло Вагану:(
      Статью изменили с 27.07.2009 (чуть больше чем за месяц до инцидента).
      И наказание ужесточили (max срок подняли с 6 до 8 лет + ввели минимальный срок 2 года), и убрали из формулировок - ЗАВЕДОМО несовешеннолетних (то есть знал- не знал о возрасте - один фиг ответственность одна)