18:43, 04.03.2010

Студенты КГПИ смогут получать дипломы версальского университета

Коми государственный педагогический институт планирует заключить соглашение о сотрудничестве с университетом Версаля.

 

Как рассказала БНКоми руководитель Центра французской культуры института Татьяна Уляшева, вуз посетили проректор по международным связям университета Версаля Диана Купер-Рише и заведующий кафедрой английского языка, директор института арктических исследований университета Версаля Ян Борм. В ходе визита французской делегации были намечены стратегии и перспективы совместного сотрудничества двух вузов.

По словам Татьяны Уляшевой, соглашение будет предусматривать обмен преподавателями и студентами, введение двойных дипломов: студенты-старшекурсники смогут завершать обучение в Франции и по окончании вуза получить французский и российский дипломы или двойной диплом, действительный как в Европе, так и в России. Кроме того, предполагается, что будет введена практика двойного научного руководства при написании кандидатских диссертаций. Также планируется реализация совместных проектов в сфере туризма, экологии, устойчивого развития, этнографии и этнокультуры. В частности, возможны этнокультурные стажировки, предполагающие экспедиции в районы, интенсивные курсы русского и французского языков.

Татьяна Уляшева также сообщила, что в сентябре студенты КГПИ примут участие в мероприятиях, приуроченных к русской неделе во Франции.

 

882

Комментарии (38)

Добавить комментарий
  • три буквы
    04 марта 2010 г., 21:43:32
    Ответить
    Хи-Хи-Хи!!!
  • Просто
    04 марта 2010 г., 22:11:04
    Ответить
    за дипломами надо будет ехать в Версаль.
    За чей счет ехать буим?
    • Просту
      04 марта 2010 г., 23:19:59
      Ответить
      За свой счёт и с преогромным удовольствем, поскольку не за дипломами туда все ринутся. а за женихами.
      Представляете, какая возможность появиться у девчонок из самого женского ВУЗа? Так что не надейтесь, вряд ли многие из наших дипломниц после Франции вернуться в родной Сык-р. Или кто-то уверен, что девушка с таким вот двойным дипломом, повидав Европу, поедет учительницей французского языка в Визябож или другую какую-нибудь Визингу?
      Щас
      • USA
        05 марта 2010 г., 1:28:00
        Ответить
        а за женихами
        Эти женихи там не сутенёрами работают? Вы там в хорошем товарном виде уезжайте. Используйте своё конкурентное преимущество.
        А по серьёзному то: Устроиться за границей можно и самостоятельно. Без спонсоров и женихов. Это самый надёжный и гарантированный способ. Ни кто не кинет. А кто ищет возможности - тот находит.
        • USA-ю
          05 марта 2010 г., 10:54:17
          Ответить
          Если ты действительно живёшь в USA, то должен знать - действительно очень многие проститутки - это девочки из России, причём зачастую с высшим образованием. Так что здесь не до приколов.
          • USA
            06 марта 2010 г., 1:53:51
            Ответить
            телефоны для вызова девочек и всё всё всё
            Здесь:
            http://www.rusrek.com/
            по этой газете жильё ищут в русскоговорящей эрии. Работу я первую здесь же нашёл.
            Это самая РАБОЧАЯ информация по США. Студентам для информации - пользуйтесь этой газетой для поиска жилья. Анализ можно сделать прямо по Интернету, никуда не выезжая. А приезжая сюда сразу обзванивать что нужно.
            Девочек тоже можете заказать по этой же газете.
  • маруся
    04 марта 2010 г., 22:34:11
    Ответить
    Вы о чем? скоро КГПИ не будет, он "отойдет" к СГУ.
    • 4
      04 марта 2010 г., 22:50:26
      Ответить
      Маруся, не переживайте!!! Инфак останется инфаком в любом случае.
  • Изя
    04 марта 2010 г., 23:50:50
    Ответить
    Насмешили.
  • Бонжур, мадам Прасковья
    05 марта 2010 г., 2:06:43
    Ответить
    О, блин... теперича наши коми-студенты, с французским акцентом балакать будут... Во, блина...
  • эжвинка
    05 марта 2010 г., 6:47:20
    Ответить
    Вы бы знали,что по поводу присоединения к СГУ говорят преподаватели ин.фака))))ха!))) никогда этому не быть!в этом году КГПИ имеет возможность стать УНИВЕРСИТЕТОМ!)КГПУ)
    • RU
      05 марта 2010 г., 14:19:38
      Ответить
      А звучит то пря м как ГКЧП :)
  • Выходец
    05 марта 2010 г., 8:47:52
    Ответить
    Сколько себя студнем инфака помню да и после тож, девушки у нас ездили за бугор с одной мыслью - жониха найти и не столь важно его фин состояние, лишь бы там остаться, а там как сложится. С тех пор бабам не верю!
    • Выходцу
      05 марта 2010 г., 10:56:59
      Ответить
      Да мужики бы тоже с удовольствием там "за бугром" оставались, только не котируетесь вы среди иностранных невест.
      • Бабе
        05 марта 2010 г., 20:29:33
        Ответить
        Да был я в штатах и не раз уж, да и сейчас махнуть абсолютно проблем не возникнет, тока жить там мне не в кайф - Родина больше нравиться, хотя что вам о ней рассказывать, бисер перед .... ну латынь вы учили я думаю на первом курсе. А женщины у нас и вправду самые лучшие, всех с 8 марта.
        • Баба
          05 марта 2010 г., 21:01:58
          Ответить
          Спасиб, дорогой! Ничего,, что ты "за бугром" не понравился, а нам в самый раз.
          • Еще одной бабе
            06 марта 2010 г., 9:50:24
            Ответить
            Ну, типично для бабищи и рассуждаете, я не девочка, чтоб пытаться понравиться там кому-либо, еще раз повторяю для глупых, МНЕ там не понравилось, поэтому каждый раз возвращался. Уехать могу в любой момент, англ яз + международная специальность + образование в Штатах. НЕ ХОЧУ. Глупые вы, жалко вас!
  • Экс-препод
    05 марта 2010 г., 10:16:04
    Ответить
    Все верно. очень уж много студентов щас в Штаты уезжают...одни остаются там, а другие приезжают обратно...и то только для того, чтобы здесь академический оформить или получить диплом, а потом уехать обратно в "родную" уже Америку к скучающим бойфрендам. А Визябожская школа продолжает работать и надеяться, что скоро появится новый читель английского! ))
  • Коми - французский переводчик
    05 марта 2010 г., 20:32:31
    Ответить
    Лягуа де болотэ - яс ляп-ля. (лягушка (скачет по болоту)
  • USA
    06 марта 2010 г., 1:48:44
    Ответить
    Технология отъезда в ОБЩИХ словах:
    1)Едете по Work&Travel в первый раз. Работаете. Отбиваете по возможности деньги что затрачены. Хотя бы в 0 уходите. Если же в + то это здорово. Переучиваете язык за свой первый приезд! Находите что и где слабы. Осматриваетесь.
    1а)Если получится: проходите по колледжам и прочим возможным учебным заведениям. Собираете информацию кого на что учат. Узнаёте РЕАЛЬНЫЕ рыночные стоимости ЗДЕСЬ, а не в совково-феодальной России. Сами во всём убеждаетесь! То что дома в РК/Россия говорят про образование всё bullshit. ВСЁ САМИ !!!
    ----------------------------
    Возвращаетесь.
    2)До следущей поездки ликвидируете свои слабые места. ПЕРЕПОСТУПАЕТЕ на те специальности что нужны ЗДЕСЬ!!!!
    Первое высшее - БЕСПЛАТНО. Можно перепоступать и не заканчивать до тех пор пока образование высшее в России бесплатно.
    Эти ваши перемещения определяются на основании тех требований на рынке труда и его оплаты в США то есть - здесь.
    3)Едете ещё раз в следущем году. И между работой, проводите своё оформление на учёбу на те специальности что вы перевыбрали и проанализировали.
    4)Учитесь. За 3-4-5 лет. В зависимости как и что вы хотите:
    а)тяните резину == ходите на минимальное количество учебных часов, а в остальное время работаете легально ~20 часов + за cash (тут как получится.) Болтаетесь по жизни. И в конце концов либо депортируетесь насильно, либо нелегалом остался, либо сам вернулся(в это уже не верю. опыт здешний и практика!).
    б)учитесь реально, но без стискивания зубов. Среднее время учёбы. За это время ищете работадателя, переоформляете визу на другую. Цепляетесь легально. You Welcom! Your future = US citizenship. Тяжкая дорога. Но возможная. И стоит того!
    в)самая тяжёлая, и последняя: учитесь как и в предыдущем пункте реально, но быстро, с возможным опережением. Короткое время учёбы. Переваливаетесь на Магистра. Учитесь. И во время учёбы на Магистра находите себе работадателя. $$$ количественно другие. И как по пункту б) делаете всё точно так же. В принципе б) и в) равны. Только б) гораздо тяжелее.
    ----------------------------------
    Так же информация для размышления:
    Люди на этой территории - американцы - имеющие отношение к Work&Travel занимаются и оформлением на учёбу. Выводы понятны?
    Для того это и создано: Work&Trave - чтобы студенты способные, с любовью к жизни САМИ всё делали. И приезжали и учились и оставались.
    ЭТО ТЕСТ !!! Те кто проходит - ТЕ НУЖНЫ USA. Те кто не может - возвращайтесь туда откуда прибыли. Там и оставайтесь. Америке нужны лучшие. Последних и здесь хватает.
    -----------------------------------
    Пункт 3) вы можете повторять долго и упорно. Вопрос только: когда надоест?
  • Америкосу
    06 марта 2010 г., 10:24:18
    Ответить
    "а не в совково-феодальной России" - ну ты и крыса!
    "Те кто не может - возвращайтесь туда откуда прибыли. Там и оставайтесь. Америке нужны лучшие." - я так понимаю, ты и есть "лучший".
    "You Welcom!" - "You are welcome" - продолжай учить английский.
    Плюешь на корни свои, на родителей, кот. вырастили и воспитали "гнойничка" такого, помощь в старости (и не только финансовую), внуков хотели баловать и т.д. Ты уверен, что жизнь не выбросит тебя там на обочину, только помочь некому будет.
    И я тебя умаляю, что ты за БНК так зацепился, тщеславие тешишь?
    • USA
      06 марта 2010 г., 20:01:51
      Ответить
      English
      Реагировать на обзывательства это на тот уровень и падать.
      Английского/американского я и в самом деле не знаю. НЕ ЗНАЮ!!! Так, на пальцах. В быту.
      Дома в Сыктывкае много людей которые знают по сравнению со мной и Американский и Английский В СОВЕРШЕНСТВЕ. Ну да ничего страшного. Когда я иногда возвращаюсь ночью в метро то в каждом вагоне есть бездомные и безработные. Они там спят. Они в метро живут. И?
      В СОВЕРШЕНСТВЕ ЗНАЮТ американский. Только что толку из этого? Они другого и не знали. Так чего ж они такие знающие да так хорошо устроились?
      Отсутсвие знания языке не помешало мне получить гражданство. И продолжать работать здесь. Хоть и не большие деньги - да свои. Выводы вы сами делайте.
      >БНК так зацепился, тщеславие тешишь
      Да нужно оно мне это? Для чего?
      А вот способ отдать информацию сразу многим, с кем и не пересечёшься во времени и пространстве. Это способ. Есть те кто и реагируют правильно. Даже иногда отписываются. Вот по ним то я и сужу себя.
      PS. А то что мои слова цепляют, значит попадаю туда куда нужно. И подбираю их правильно. Раз реакция такая есть. ДЛЯ ТОГО ТАК и писал. Мог бы и по другому.
      • USA-ю
        07 марта 2010 г., 22:11:53
        Ответить
        Действительно, можно соглашаться с тобой, а можно и нет. Но советы даёшь дельные. Сразу видно, не из тех, кто ноет и ждёт подачек от правительства или ещё кого.
  • infuck
    06 марта 2010 г., 11:56:25
    Ответить
    Тоже не понимаю тех, кто рвётся в эти Штаты или ещё куда... Неужели хотят жить там на правах гастарбайтеров и непришейккобылехвостов? Пахать няньками, посудомойками, официантами, и всё во имя чего??? Далеко не всем, единицам везёт. А тут у вас, как уже было до меня сказано, родители!
    • infack-у
      07 марта 2010 г., 22:16:06
      Ответить
      Кем работать - официантом или кем поприличней - зависит только от твоего личного желания и уровня интеллекта.Можешь только посуду мыть ? Будь посудомойкой, это твой личный выбор. . А родители сами с удовольствием переезжают за границу к своим состоявшимся и добившимся успеха детям. Мои именно так и сделали, так что за их старость я совершенно не волнуюсь.
  • Feelfuck
    06 марта 2010 г., 15:03:16
    Ответить
    Ни флага, ни родины...не америкос, ни мекс, ни русский...
    • ёклмн
      06 марта 2010 г., 15:11:26
      Ответить
      Согласен! Минимум дважды согласен, т.к. дважды вынужден был объективно задержаться, и каждый раз - имея конкретные предложения по работе на относительно приличную ерспективу.
      Но - .. Не в кайф мне там, не в кайф. Это не объяснить. Нужен я вам? Готов выполнить ту же работу, но дома, вам отправить по мылу, деньги шлите как вам удобнее. Так, в общем, и поступал. Вплоть до гребанного дефолта, когда успел все в рубль перевести.
    • USA
      06 марта 2010 г., 19:46:37
      Ответить
      скрипи дальше.
      ха-ха-ха
  • USA
    06 марта 2010 г., 19:44:19
    Ответить
    тем кому нужно.
    Сюда не все пишут. Но многие читают.
    Не для всех, для тех же кому интересно:
    каждый год я бываю дома, значит захотите - найдёте.
    Тем кому интересна дорога сюда можете меня спросить, всё отдам что знаю. А в следущее прибытие и для себя пособираю и чем сочту нужным воспользуюсь. Буду знать конкретнее и подробнее.
    Но перед тем как спрашивать - докажите что это ваше не простое любопыство. Способности ваши соответствуют вашим желаниям. Я проверю дома, потрачу время, поспрашиваю кого смогу. И что?
    Да почему б не помочь хорошему человеку? Можно и потратить своё время, на небесах зачтётся.
  • Янки
    07 марта 2010 г., 15:15:46
    Ответить
    Весь Сыктывкар тобой гордится, да что там, вся страна! Приезжай, будешь нашим королем!
  • Янке
    07 марта 2010 г., 22:18:42
    Ответить
    Королём Сык-ра лучше ты попробуй, если сможешь.Гордишься тем, что живёшь в России ? Вот и докажи делом
  • USA 2
    08 марта 2010 г., 3:42:45
    Ответить
    Пути отъезда в США у каждого свои. Основные 4, которые дают возможность получить вид на жительство, а в дальнейшем и американское гражданство:
    1) Самый малозатратный по деньгам (адвокаты здесь практически не нужны,если есть мало-мальский английский)-это выиграть green
    card lottery, что произошло в моей жизни со мной.
    2) Выйти замуж или жениться на американке( американце).С моей точки зрения, скользкий и подчас унизительный способ. Ради green card, которое выдается через несколько лет после замужества (женитьбы) многие просто терпят нелюбимых мужей (жен). Хотя есть примеры и счастливых союзов.
    Но если "почтовых русских невест" здесь пруд пруди, то женившегося на американке, знаю только одного. Для девочек с инфака наиболее подходящий способ, кой-какой язык есть, где-нибудь в сфере обслуживания устроятся.
    3) Найти американского работодателя и получить рабочую визу Н-1В.
    Но для этого нужно быть высококлассным специалистом с хорошим английским.
    При нынешней экономической ситуации получить такую визу непросто, своих безработных хватает.Кроме того процесс легализации ( получение green card) будет очень длительным и затратным по деньгам.
    Да, чуть не забыла, можно попросить политическое убежище. Но, исходя из опыта очень близкого для меня человека, долго, очень затратно(много денег уйдет на адвокатов), из России ( в смысле беженцы из России) сейчас практически нереально.
  • USA 2( продолжение)
    08 марта 2010 г., 5:00:38
    Ответить
    Теперь, что, касается родителей.Поверьте мне, сама мать. Для родителей самое главное, чтобы их дети были здоровы и счастливы. Моя мама отпустила меня в США, не скажу, что с радостью, но с пониманием.И наверное, лучше, если я ей помогаю сейчас материально отсюда, чем, оставшись в России, помогала бы она мне со своей нищенской пенсии.
    Кроме того, получив американское гражданство,
    можно спокойно подать документы на воссоединение с родителями.
    Другой вопрос, что моя мама пока этого не хочет.
    А высказывания о том, как можно работать посудомойками, няньками, уборщицами...
    Знаете, такое я слышала только от русскоязычных, никакого унижения со стороны американцев, убирая первое время их дома, я не испытывала, уважительное отношение ко мне и к моему труду.Ну, а сейчас, и у меня,и у мужа квалифицированная, хорошо оплачиваемая работа.Как правильно написал вышестоящий комментатор, все ( по крайней мере многое) зависит от наших желаний и наших способностей.
  • USA 3
    08 марта 2010 г., 7:26:18
    Ответить
    Угомонитесь
  • USA
    08 марта 2010 г., 19:27:40
    Ответить
    а как однако пробиратет
    1+1+1==3
    ха-ха-ха
    Конечная сумма увеличивается. NYC имеется?
  • USA 4
    08 марта 2010 г., 20:07:12
    Ответить
    ежели вас "пробиратет", вам в туалет. С русским тоже проблемы.
    • USA_001
      08 марта 2010 г., 20:48:50
      Ответить
      всё веселее и веселее
      Раз
      Два
      Три
      Четыре

      зайчик пойдёт погулять или нет?
  • USA
    10 марта 2010 г., 12:20:51
    Ответить
    Very stupid of you, kid. Case is closed.