23:19, 17.03.2010 / ПОЛИТИКА

Алексей Колегов: "Написал, что думаю, и понеслось"

Лидер региональных патриотов во "Втором антифашистском эссе" пишет о православии как нравственном стержне России и тех, кто его пытается разрушить. Для этих сомнительных личностей Колегов вводит термин "шенгеноиды".

 

колег.jpg

Лидер нацпатриотов идет на добивание. Фото Юрия Кабанцева

Написал то, что думаю по поводу фашистов, их приспешников местных и понеслось! Мои позиции и раньше вызывали активную реакцию, а здесь просто прорвало. Не ожидал я такой широкой дискуссии, которая далеко вышла за рамки моего эссе. Сотни и сотни комментариев на БНКоми, большинство по делу. Среди потоков словесного мусора от противников я увидел и много вопросов, которые безусловно требуют обсуждения. Поэтому я обязан показать тот стержень, на котором мы строим свою Идею православной нравственности.

Страна невозможна без нации, а нация не может существовать без скрепляющей ее идеи. Такой Идеей, основой нашего поведения, основой нашей нравственности является православие. Рождение нравственности и есть рождение нации.

Православие для меня это лучшая идея на земле. Мощная, но неагрессивная, горячая и умиротворяющая, сильная и не противящаяся силе одновременно.

Вокруг религии как идеи выстраивалась не только Россия. Гигантское и мощнейшее государство - США растет на протестантской этике. Жестокой, сухой, холодной, ориентированной на деньги, на всемогущего Золотого тельца. Абсолютная бездуховность по сути, и абсолютная сила. Индивидуализм и даже эгоизм.

Православие же - глубоко нравственная парадигма, идеалистическая. Только на православии могла вырасти в сложнейших условиях такая страна как Россия. Только идеалисты, мечтатели, подвижники могли освоить Сибирь. Прагматичные люди разве полезли бы в такую глушь? Православие сделало Россию такой Северной Индией, в которой растворялись все, кто к ней подходил и к кому она "подходила". Будучи православным ты становишься русским, будь ты калмык или осетин. Такова наша Соборность.

В этом и есть существенная разница между понятием народ и понятием нация. Процесс формирования народа - один из этапов формирования нации. Если обратиться к истории, то мы увидим, что мир был населен именно народами: гуннами, монголами, саксами. Будучи примерно одинаковыми по уровню своего развития на старте, они имели лишь один путь - экспансию. Экспансия означала войну.

Путь удавался лучше тому, кого больше, кто кровожадней. Лишь потом началось настоящее развитие, направленное на самопознание, появилась та самая нравственность. А вместе с нравственностью появилось такое самоопределение внутри народов, как национальность. Именно поэтому берусь утверждать что нация со всеми её ценностями есть форма нравственности.

Сложность нашего времени не в экономических трудностях, жили и похуже, а страну держали, и мир держали, был порядок. Сложность в умирании исконной нравственности. Вот отпала соборность, разогнали нас по углам, по мелочам рассорили. Каждый сам по себе теперь, у каждого свои Права, а общих Прав как бы и не бывает. Какое там в стране, в ТСЖ, в доме одном люди договориться не могут. Вот и общаются с телевизором больше, чем друг с другом.

Между тем нравственность только и может поддерживаться в гармоничном общении, в одном большом народном Разговоре. Нет общения - подкошена православная нравственность.

Еще хуже нравственности становится, развивается "раковая" опухоль, когда внедряют искусственно чуждые идеи. Вот возвращаясь к желанию некоторых чуть ли не насильно построить в Сыктывкаре мечеть. Мусульмане, которым вроде и нужно бы эту идею продвигать, молчат. Вместо них впряглись странные хлопцы - пенсионер Пыстин, мэр Зенищев да руководитель еврейской общины Сыктывкара Зильберг. Зачем им мечеть непонятно, но пихают упорно, а православных, кто против, клеймят как "фашистов".

Почему вопрос строительства мечети должны решать кулуарно кучка чиновников от партии власти? Почему тихому, нескандальному православному большинству отказано в том, чтобы иметь свое мнение и отстаивать его. Почему знатным "мусульманам" Зильбергу и Пыстину не собраться, деньги скопить, купить земли кусок да и построить мечеть без лишней помпы. Если уж дело превратилось в общественный вопрос - спросите людей. Ведь проводим же слушания по строительству часовни на Стефановской площади.

Может быть эти "правозащитники" - западопоклонники, алкатели Шенгена вспомнят, как Швейцария, славящаяся своим нейтралитетом, спросила своих жителей, что они думают о минаретах и услышала четкое "нет". Швейцарцы - тоже фашисты? Или фашисты французы, запретившие ношение в учебных заведениях хиджаба, который не вписывается в их нравственность?

И мечеть пихают и тут же Содом и Гоморру - гей-певец Борис Моисеев тоже под их защитой, пущай растлевает народ. Как совместить то и это? Вижу только один резон- чем стране, православному народу хуже, тем им лучше.

Почему мне, православному зырянину, и тысячам другим, подобным мне, отказано в праве задавать эти вопросы. Почему вешают ярлык "фашиста", прикрываясь "западными ценностями", не там ли, на этом Западе идут один за другим марши недобитых эсэсовцев. Нет, граждане зильберги, господа шенгеноиды, это ваши ценности, а не наши. Православие тысячи лет стояло и будет стоять. Ваша же нравственность потянет аккурат на 30 серебренников.

 

1204

Комментарии (230)

Добавить комментарий
  • Это я
    17 марта 2010 г., 23:39:23
    Ответить
    хм... не слышала что нас фашистами называют...
    • Глухая
      18 марта 2010 г., 2:38:54
      Ответить
      чтоли
      ты?
    • Алексей Неколегов
      18 марта 2010 г., 22:37:36
      Ответить
      зильберги
      зильберги называют, это основной и единственный аргумент их.Старый Пыстин комяк ведь, а туда же...за 30 сребенников,жаль...Шибко никогда неподдерживал Колегова и не прислушивался к его эссе.
  • Администрация
    17 марта 2010 г., 23:40:28
    Ответить
    зильберг всех фашистами называет, нервы
    • Подозрение
      18 марта 2010 г., 2:41:55
      Ответить
      Думаю Зенищев первый не выдержит и заткнет этого клоуна Колегова.
  • белинский
    17 марта 2010 г., 23:47:56
    Ответить
    Свершилось,родился новый гений. Под псевдонимом. Козьма Прутков отдыхает, Е.Сазонов зеленеет. Коллективный Колегов. Виват!
  • Коренной читатель
    17 марта 2010 г., 23:54:15
    Ответить
    Правда и истина
    КАК МЕЧЕТИ СТРОИТЬ ТОЛЬКО СВИСТНИ - НАЧИНАЙТЕ "БРАТЬЯ", ВСЁ ГОТОВО И ПОДПИСАНО - ВРОДЕ ДО МОЗГА КОСТЕЙ РОДНАЯ, НАША ТРАДИЦИЯ И КУЛЬТУРА (БРАТ ЗИЛЬБЕРГ НЕ ДАСТ СОВРАТЬ); А КАК КРОШЕЧНУЮ ЧАСОВНЮ НА МЕСТЕ ПОРУШЕННОГО ПРАВОСЛАВНОГО КАФЕДЕРАЛЬНОГО СОБОРА СЛОЖИТЬ, ТО ПОГОДИТЕ, А КАК ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПОКАЖУТ (И ПОНЕСЛОСЬ: ЗИЛЬБЕРГИ, САЖИНЫ, КОГО ЕЩЁ ЗАБЫЛ ...). СЛОВО ЕПИСКОПА НЕ ВЗАЧЁТ - МЫ ПРИШЛЫЕ СЕГОДНЯ ХОЗЯЕВА, А ВЫ ЗЫРЯНЕ, РУССКИЕ - УТРИТЕСЬ, СЕГОДНЯ МЫ БАНКУЕМ - отмодерировано, А ВЫ НАША ОБСЛУГА ...


    УСПОКОЙТЕСЬ ТОВАРИЩИ-ЗАВОЕВАТЕЛИ-ДАРМОХЛЕБАТЕЛИ, НЕ ВСЕХ ЕЩЁ ВЫ ПЕРЕБИЛИ, ЕСТЬ ЕЩЁ ПОРОХ В ПОРОХОВНИЦАХ, ВОТ СЕЙЧАС И ПОСТОИМ ЗА ЗЕМЛЮ РУССКУЮ, ЗА ТРАДИЦИИ ЗЫРЯНСКИЕ, ДА И ЗА ГАЗ-НЕФТЬ И ДРУГОЕ ДОБРО НАШЕ...
    • хи-хи
      18 марта 2010 г., 18:53:27
      Ответить
      Коми хороший солдат-война начнётся в лес уйдет.
  • Гыгыбэ
    18 марта 2010 г., 0:01:27
    Ответить
    ПНХ уродец ты тут вообще не при чем твоя коми рожа никаких ассоциаций с фашизмом не производит
  • G
    18 марта 2010 г., 0:07:05
    Ответить
    Зенищева зря сюда приписали. Неприятностями попахивает.
  • ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    18 марта 2010 г., 0:21:41
    Ответить
    ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    Когда отдел "КЭ" возьмётся за свою прямую обязанность и через IP-адреса вычислит всех пользователей ненормативной лексики на БНК и освободит нас от этой грязи(ненорматив и оскорбления)????????????????????????????????????
    Тошнит!!!
    • !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      18 марта 2010 г., 9:36:11
      Ответить
      Может ты просто беременный, вот и тошнит. Надо уметь выбирать с кем спать.
    • Отделу "К" больше делать нечего кроме АЙ ПИ-адреса вычислять!
      18 марта 2010 г., 10:22:21
      Ответить
      Это мнение людей, а уж высказывают как могут - как кто заслужил.
      Как власть к людям, так и люди к власти.
      Люди получают сотни телеф. звонков на мобильные от мошенников, а поймать не могут. Вот где их работа.
      А народ слушать и слышать надо.
  • Администрация
    18 марта 2010 г., 0:24:12
    Ответить
    По сути верно, только не ожидал, что коммерсы такими набожными бывают.
    • Алексей Неколегов
      18 марта 2010 г., 22:44:02
      Ответить
      поддерживаю по сути- верно
  • Администрация
    18 марта 2010 г., 0:36:23
    Ответить
    хех, оказся фашистом то побоялись назвать в глаза, леня теряет форму, небоец, я б рубанул, а ему уже боязно после щиголева
  • читатель
    18 марта 2010 г., 0:48:55
    Ответить
    православному олигарху.
    Удивительный вы человек Колегов Алексей :) Особенно впечатлили рассуждения на тему протестантства и православия. Насмешили, так насмешили. Как мне кажется вы господин Колегов любите жить как протестант в материальном аспекте, а вот душой вы православный). Не тяжело служить двум господам?! Раздвоение личности у вас какое то получается. Дам вам несколько советов дабы исцелиться: 1.Продайте все свои бизнеса и крутющие машины! 2.Раздайте все нищим! 3. и пойдите в монастырь грехи замаливать. Вот тогда ваши рассуждения будут чего то стоить и иметь вес.
  • пресса
    18 марта 2010 г., 1:53:58
    Ответить
    Колегов, как ты смеешь заявлять:
    "Почему мне... отказано в праве задавать эти вопросы.", когда ты (вы?) буквально не слезаешь с лент информационных новостей?

    Да тебя и твои "вопросы" марущак раскручивает сильнее, чем Гайзера
  • Мнение
    18 марта 2010 г., 2:40:18
    Ответить
    Этот текст писал не Колегов.
    Я был на встрече и убедился что он не умеет говорить вообще.
    Крайне слабо подкованный человек
    • товарисчь
      19 марта 2010 г., 14:12:44
      Ответить
      а кто-то думает иначе ?:))))))))))))
      Леха Колегов - политтехнология г-на Чернова, стара как мир. Леха не только писать, но и думать так не умеет.
  • Уважаемый
    18 марта 2010 г., 2:44:22
    Ответить
    товарищ
    Колегов, у вас православие головного мозга.
    Это лечится?
    • уважаемому
      18 марта 2010 г., 22:45:40
      Ответить
      Вы забыли представиться, не гой Зильберг
  • Гыгыэ
    18 марта 2010 г., 6:27:07
    Ответить
    Что неуспел ничего занять,алеша,а уже манечка стебает?постыдись православный изгони бесов с своей продажной души,не смеши народ,ведь на него,ты свои надежды возлагаеш.Коми сайты это твое будущее,стать довольно таки известным персонажем,на страницах сих изданий получилось.Зачем итоги подводишь?мниш себя мыслетелем?нестоит,ты есчо себя нераскрыл,да и врядли когда раскроеш,чуствуется продажность,изначально,пролонгируешся лешик со стороны действуещей власти.Раздай деньги,как тот Швейцарец,не по буханке хлеба(выглядит как издевательство)Возьми,от всей души джипик свой подари,старичку какому нибудь,в присудствии прессы,облобзай его,как родного(поплюйся всторонке)И громогластно заяви что ты?а что ты?я и сам незнаю.Пока фуфелом выглядиш,на страницах данной прессы
  • Бывший Земляк
    18 марта 2010 г., 7:00:19
    Ответить
    Колегову
    Геюшек не пущать в Россию это ДА! Пусть они наши ПРОТИФНЫЕ в клубах тусят,НО! без парадов.Им просто необходима демонстрация Садома и Гоморы,надо измазать всех своей мерзостью.
    Но есть проблема! Под Ваши знамена лезут наци всех мастей. Я как-то участвовал в Крестном Ходе и кроме простых мирян колоннами шли люди в черной форме.Между песнопений и молитв я слышал их:
    "бей жидов - спасай Россию".Эти что ли патриоты???
    Фильтруйте своих сторонников.Отделите пшеницу от плевел.
  • АННА
    18 марта 2010 г., 7:44:59
    Ответить
    БНКовцам
    предоставляя коллегову возможность выступать каждый день на вашем сайте, вы взращиваете маленького местного гебельсенка! коллегоф уже возомнил из себя наполеончика.с вашей помощью БНК!
    • Вопрос
      18 марта 2010 г., 8:19:06
      Ответить
      Анне
      Вы уже здесь?
    • Уляшов
      18 марта 2010 г., 8:58:53
      Ответить
      Такое вот пьяривание...
      Кстати, о мечети...
      На тв Юрган был спор о строительстве мечети. Так вот там в оппоненты г. Колегову пригласили кого-то, который к вопросу - "никаким боком" и, вообще, в Коми не живет. И даже не в РФ (с на Украины).
      Вопрос:
      ПОЧЕМУ НЕ ВЫСТАВИЛИ против Колегов зИЛЬБЕРГА?! А?
      Да потому что тот -- настоящий еврей! - палец в рот не клади
      (откусит и и продаст с аукциона за доллары). Зильберг бы раздолбал Колегова по всем статьям.
      • Идея
        18 марта 2010 г., 11:57:52
        Ответить
        Уляшову
        Тогда надо против Зильберга выставить Щиголева. Тот тоже против мечети, и его Зильберг тоже фашистом называет.
        • Плохая идея
          18 марта 2010 г., 12:18:27
          Ответить
          для Зильберга
          Щиголев бывший офицер - политработник. Ему зильбергов палец в рот не клади.
    • Джейн
      18 марта 2010 г., 15:06:46
      Ответить
      ...
      ну, ребята, Леша Лазарев, Саша Коннин, правда, сколько можно этого.... пиарить? ну вы же здравомыслящие мужчины... пожалуйста, прекращайте :))
      • Джейн, гоу хоум!
        19 марта 2010 г., 11:27:01
        Ответить
        Там собрался у ворот
        Энтот... как его... народ!
        В обчем, дело принимает
        Социяльный оборот!

        А всему виной Федот,
        Энто он мутит народ,--
        Подбивает населенье
        Учинить переворот!..
  • Реду
    18 марта 2010 г., 7:54:51
    Ответить
    Вы что, являеетесь сторонником идей Колегова? Видимо, поэтому не обозначили кавычками словосочетание "сомнительные личности" во вводной части текста.
    Цитирую: "...Для этих сомнительных личностей Колегов вводит термин..."

    Найдите, наконец, денег на оплату работы корректора!
    Вам Чернов и кормит, и поит, и лелеет, а вы как ведете себя зажравшиеся недоросли. Если, конечно, кто-то из вас Фонвизина читал. Как, кстати, пишется его фамилия в оригинале? Не помните? Напомню: von Wiesen.
  • крайний
    18 марта 2010 г., 7:58:37
    Ответить
    "нескандальному"?
    А в ваших собственных рядах что делает "нескандальный" Иванов и неменее нескандальные Екишев, Рассохин, называющие РПЦ прогосударственной или вообще государственной церковью? Они в какой храм ходят? В тот, где расстриги служат?
  • Е. Букентий
    18 марта 2010 г., 8:24:12
    Ответить
    Я несколько раз имел счастье побывать в роддоме (самый первый раз несчитается).
    Все вменяемые матушки примерно одинаково относятся к только что рожденным ими детишкам, которые, безусловно, самые красивые, самые умненькие и пр.
    Руководство БНК, видимо, возомнило себя этаким только что разродившимся акушером-гинекологом.

    Опечаленный

    Е. Букентий
  • Ух Их
    18 марта 2010 г., 8:32:19
    Ответить
    А что? Очень достойная речь, в отличие от предыдущей. Причем, акценты расставлены очень четко, я практически со всеми доводами согласен.
    Правда, не очень понятно это выражение (вернее, его последняя часть):

    "Православие для меня это лучшая идея на земле. Мощная, но неагрессивная, горячая и умиротворяющая, сильная и не противящаяся силе одновременно".
    • Жанна Д'арк
      18 марта 2010 г., 8:47:29
      Ответить
      лексический набор
      судя по лексике написанного - часть т.н. эссе писал непосредственно Марущак. Колегов два слова связывает с трудом, а сложное предложение - так это вообще для него непосильный труд.
      лучше вообще этого снусмумрика не обсуждать, тогда и появляться станет реже.
    • Жозефина
      18 марта 2010 г., 9:29:20
      Ответить
      Словесный очередной понос коми-Наполеона. Весеннее обострение. Доктор, ау!
  • Уляшов
    18 марта 2010 г., 8:40:26
    Ответить
    Кутшöм тэ зырянин? Коми йöз пиад националиcтыд - абу!!! - ни роч, ни коми!
    Разве не было судебного решения в отношении Е. Турубанова? который разрисовывал свастиками заборы. Может из-за таких "мероприятий" "вешают ярлык "фашиста""?!
    Или такого не было?
  • АННА
    18 марта 2010 г., 8:49:17
    Ответить
    прессе
    история показывает, что на скамью подсудимых сажают не только тех, кто разжигает национальные войны, но и тех, кто им способствует, предоставляя деньги, газеты, радио, телевидение, и т.д. Давать возможность возвеличивать одну нацию над остальными - это не свобода слова, а преступление!
    • 456
      18 марта 2010 г., 9:31:52
      Ответить
      Если бы это был Вася Пупкин, то он давно уже был в местах далёких от цивилизации. А на выходки этого Д****ова Д****а Д****овича глазёнки закрываются.
  • "Уляшов " с "Анной" уже здесь...вы на работу ходите или рабочее время используете для написания всякой чуши?
    18 марта 2010 г., 8:59:40
    Ответить
    .
    • Анюта Каренина
      18 марта 2010 г., 9:34:56
      Ответить
      А тебе шо? Ты свои бредни вояешь тоже внерабочего времени? Ты не наш работадатель. Наводи порядок в своём твистире-мистере.
    • Уляшов
      18 марта 2010 г., 9:49:37
      Ответить
      Внаглую и втихаря
      использую траффик работодетеля. Сегодня уже попало...
      Не Колегов ли настучал?
      • Знающий
        18 марта 2010 г., 12:01:08
        Ответить
        Уляшёву
        Зильберг, опять ты под Уляшова косишь!
  • АННА
    18 марта 2010 г., 9:10:46
    Ответить
    Россия испокон веков была многонациональной страной, где уважали разные религии. колегов (я никогда не напишу его фамилию с большой буквы)выступает против духовного храма мусульман мечети. Но он не знает, что в борьбе с фашизмом сотни мусульман стали Героями Советского Союза! А вот его фамилии нет среди награжденных этим званием. Но есть в других списках, которые навсегда уйдут из памяти.
    • Фемида
      18 марта 2010 г., 12:07:26
      Ответить
      анне
      Анна, вы блондинка! Разве Колегов имеет что то против мусульман или ислама?

      Научитесь правильно понимать буквы и мысли. Речь идёт не против ислама и мусульман, а о сохранении самобытности на данной территории. Одно дело, когда гость в доме, а другое, когда ноги на стол.

      Сделайте себе эксперимент. Запишите на диск призыв муидзына к молитве и включайте на полную громкость пять раз в день. Насколько Вас хватит.

      Перефразируя известное выражение можно сказать, что для мусульманина песнь серда, то для православного зырянина железом по стеклу.

      Мера нужна во всём, даже в толерантности и индифферентности.

      Ну дошло наконец то...
      • 555
        18 марта 2010 г., 18:59:06
        Ответить
        о-па Фемида голос надала... к чему бы это?
        • Фемида
          19 марта 2010 г., 11:07:59
          Ответить
          555-му
          Приятно, когда тебя ждут с нетерпением.
  • Вопрос
    18 марта 2010 г., 9:28:09
    Ответить
    А Колегов наркоту продавать завязал?
    • Зин
      18 марта 2010 г., 9:40:49
      Ответить
      Какой интересный факт биографии"супер-пупер политика" земли Коми.
    • Фемида
      18 марта 2010 г., 12:09:12
      Ответить
      ответ
      Из этого провокационного вопроса следует, что скоро Колегову должны подкинуть наркоту.
    • Гыгыбэ
      18 марта 2010 г., 13:10:52
      Ответить
      А что продавал ?
      • Ответ
        18 марта 2010 г., 16:22:25
        Ответить
        Он же бывший член "скифовской" преступной группировки, а они зарабатывали на наркоте. Правда, в живых остался он один...
  • Физиономист
    18 марта 2010 г., 9:39:10
    Ответить
    "Написал, что думаю" . Кому твои думы интересны? Ты уже думал о мечети, о ДНД, о здравоохранении. Каждый день о чём-то думаешь.Головка не бо-бо? Она у тебя такая большая...Скока туды много влазит?
  • читатель
    18 марта 2010 г., 9:48:31
    Ответить
    уж кто и близок к фашизму (равно национал-шовинизму), так это Колегов
  • Всё о нём
    18 марта 2010 г., 9:51:00
    Ответить
    RSS Все Коми Online Коми в media Без границ Заметки на полях Сюжеты


    Лидер национал-патриотов Коми Алексей Колегов намерен стать депутатом Госсовета республики
    Официальный лидер национал-патриотов региона Алексей Колегов заявил о намерении участвовать в выборах следующего года в Государственный Совет Коми. Об этом сообщает агентство «PR-Советник».

    Как отмечает агентство, заявление А.Колегова о предстоящем участии в выборах следует рассматривать в контексте получения им контроля над более чем 40 процентами акций газеты «Красное знамя». При этом, по мнению А.Колегова, это было его личным финансовым вложением, а по данным самой газеты, находящейся в конфронтации с властями региона, пакеты акций были официально подарены национал-патриоту бывшими владельцами, приобретшими их в интересах представителей первого заместителя главы Коми Алексея Чернова.

    Кроме свидетельства о смене региональной властью тактики по получению контроля над изданием, это также может косвенно свидетельствовать о нехватке ресурсов А.Колегова для предстоящей выборной кампании.

    Как ранее отмечали эксперты агентства, А.Колегова сегодня нельзя считать истинным фактическим лидером национал-патриотов региона. Он является официальным лидером в условиях отсутствия альтернативной харизматичной личности. Также аналитики отмечают, что PR-работа, проводимая несколько лет, не увенчалась пока получением лидером организации «Рубеж Севера» авторитета и значимости в обществе. Между тем, достигнут необходимый для начала выборной кампании порог узнаваемости.

    В такой ситуации выборная тактика А.Колегова будет основываться на узнаваемости в обществе, поддерживаемой регулярными «скандалами», на определенном финансовом ресурсе (личный бизнес). Эксперты также полагают, что предприниматель будет рассчитывать и на поддержку административного ресурса.

    Таким образом, при полном отсутствии общественного и политического ресурса его избирательная кампания может превратиться в имитацию борьбы за мандат, где решающую роль сыграют технические моменты, в частности, выбор округа. Здесь аналитики однозначны во мнении, что это будут довольно депрессивные районы Сыктывкара и пригород. В подобных округах находится самый пассивный электорат, что в разы облегчает кандидату работу по «привлечению» необходимого числа голосов. Другим техническим моментом станет пул политических оппонентов по избирательному округу. Например, если население не увидит там ни одной узнаваемой личности. А помимо прочего, отмечают эксперты, А.Колегов уже занял нишу протестной риторики по определению.

    В этой связи попытки А.Колегова получить медийный ресурс вполне оправданно им самим называются вложениями. Получение хоть какого-то контроля над «Красным знаменем» позволит ему создать фундамент и хоть какую-то основу для привлечения отсутствующего политического ресурса. Также не стоит забывать об ограниченности финансовых средств и переменчивости административного ресурса. А акции «Красного знамени», интерес к которым, судя по последним событиям, не снижается, может стать объектом торга и договоренностей.

    2010-03-15, 14:34:14
    Сыктывкар
  • Уляшов
    18 марта 2010 г., 10:00:08
    Ответить
    Лидер нацпатриотов идет на добивание.
    надпись под фото.

    Страшненько...

    Леха, не пугай!
    Пойдем выпьем самогону! нахрена нам эта госа дума.
  • Медвепут
    18 марта 2010 г., 10:30:34
    Ответить
    Уляшову и Колегову
    Уляш, что касается Зильберга - то мы без тебя знаем. что он еврей и не надо об этом говорить. Может он и порвал бы на дескусии псевдопатриота Колегова. Они вместе делают общее дело. Команды получают с ЖД оба. Их различает только одно, что Зильберг защищает интересы своей нации, а Колегов про-да-ет-ся им и выполняет их интересы. Леха брось эту продажную тему, ведь настоящие патриоты знают, что им не вылезти на экран так просто - тем более большенство из них сидят на нарах за действительно патриотические высказывания.
    • Уляшов
      18 марта 2010 г., 11:28:37
      Ответить
      "Зильберг защищает интересы своей нации"
      - это Вы про мечеть? медведь запутавшийся. Лицензии на тебя нету...
      • Знающий
        18 марта 2010 г., 12:14:44
        Ответить
        Уляшёву - Зильбергу
        Зильберг! Ты думаешь твоя возня за строительство мечети говорит о твоём интернационализме?

        Кого хочешь обмануть! Вы из покон веков стравливали мусульман с христианами ради своих интересов.
  • Верующий
    18 марта 2010 г., 10:34:31
    Ответить
    поддерживаю МедвеПута
    Народ не обмануть - он уже в большей части начал разбираться в том кто враг, а кто нет. Поэтому люди уверовавшие в свою победу над русским народом - глубоко ошибаются, ведь господа нашего не обмануть и не запугать - он расставит все по своим местам - а гонимый народ - так и останется всем миром гонимый.
  • Мывсезнаем
    18 марта 2010 г., 10:49:28
    Ответить
    Уляшов-Зильберг-обрезанный
    Не мутите воду, если Вы думаете, что на это сайте народ выплеснит свой гнев и успокоится, то Вы ошибаетесь. Мы за тобой следим. Привет братьям.
    • Уляшов
      18 марта 2010 г., 11:25:22
      Ответить
      Заерзался аж весь...
      Тихонько посмотрел в окно из-за занавески - никаго...
      Может в сугробах прячетесь... - заходи чаем согрею.

      То что касается "обрезанный" - врешь! Не видал ты, не пробовал.
      • "Стрижка" только началась!
        19 марта 2010 г., 11:45:51
        Ответить
        Ты не больно-то серчай,--
        Мы к тебе, чай, не на чай!
        Ну а будешь гоношиться,--
        Съезжу в рыло невзначай!

        О тебе, о подлеце,
        Слава аж в Череповце!
        Ты всему народу в душу
        Наплевал в моем лице!..
  • Виктор
    18 марта 2010 г., 10:49:57
    Ответить
    Да "сделаю" я вашего Колегова на выборах, даже не сомневайтесь. И никакая "краснуха" с "чернухой" ему не поможет.
    • Администрация
      18 марта 2010 г., 14:19:26
      Ответить
      Скажи это всей правозащитной братии, они боятся, что не сделаешь.
  • Стенька
    18 марта 2010 г., 10:59:32
    Ответить
    Колегов, у тебя чувство собственной важности начинает зашкаливать! Почему вешают ярлыки "фашиста"? Потому, что фашист же! Больше твои статьи читать не буду, ибо ахинея.
    • Да-да
      18 марта 2010 г., 11:25:42
      Ответить
      верно сказано
  • Аналитик
    18 марта 2010 г., 11:19:19
    Ответить
    попусту треплющимся
    Пах-ба-ба-бах!!!Та-ра-ра-ра-рах!!!ба-ба-бах-ба-ба-бах-ба-ба-бах! ТР-р-ррррррррррррррррррррррррррррррр! Дж-дж!!! Дж-дж!!! По всем разворовавшим, разворовывавшим, разворовывающим унижавшим, унижающим, уничтожавшим и уничтожающим страну и народ чертякам - Чубайчам, Немцовым, Зенищевым, Зильбергам, Путиным, Менделям, Шустерам, Райкиным, Шифриным...!!!
    Подходи, честной люд, кто остался, получай патроны!!!!
    • Уляшов
      18 марта 2010 г., 11:32:33
      Ответить
      Гороху наелся?
      ...и рассписываться в получении оружия и снаряжения.
      Ведомость потом мне на стол.

      С уважением, отдел К.
  • 99999999
    18 марта 2010 г., 11:45:14
    Ответить
    Не тебе рассуждать и мерять нравственность других. Ты о своей нравственности задумайся. Как нескрываемо, пиарясь, любыми путями лезешь в депутаты. Что ты со своими куриными мозгишками способен сделать будучи депутатом. Ты сейчас уже так обрыдл всем, что на выборах цену тебе будет знать каждый избиратель. Антиреклама прошла на ура! БНК-респект!
  • роч
    18 марта 2010 г., 12:03:52
    Ответить
    Кто бы не написал, а смысл есть.Подпишутся многие.Леша, иди на выборы, проголосуем.
    • Лара
      18 марта 2010 г., 12:37:50
      Ответить
      Иди, иди Лёша, пролетишь как уже однажды пролетал фанерой. Посмеёмся ещё раз.
  • паша
    18 марта 2010 г., 12:16:17
    Ответить
    на заседании пресс клуба на вопрпос корреспондента Пыстин сказал, что считает Колегова фашистом. А если тот не согласен, и считает себя оскорбленным, то может подавать в суд. Я думаю, что Колегов в суд не пойдет. А это значит, что тем самым он соглашается с тем, что его считают фашистом.
    • Администрация
      18 марта 2010 г., 14:20:37
      Ответить
      Пыстин вообще он сумасшедший. У Колекова тоже есть такой Буханцев
  • Только идеалисты, мечтатели, подвижники могли освоить Сибирь
    18 марта 2010 г., 12:27:11
    Ответить
    господин Колегов привел не очень удачный пример. Покорители Сибири шли именно за материальными благами, что нисколько не умаляет их роли в прирастании России колониями. Не нужно идеализировать этот факт в истории нашей страны. да и сама статья (эссе уж очень громко сказано) оставляет сомнение в авторстве Колегова, если беретесь делать работу, делайте качественно, для начала наймите грамотного редактора
    • только идеалист
      19 марта 2010 г., 9:14:02
      Ответить
      сибирь крестьяне своянули в бегстве от налогов, больно уж христианские святые не сдержаны были на обложение налогами, ну а до них, ермак от пристрастия к бандитизму, работать не хотел - тебе бы дали выбор - либо паши и себе и с барщинами гнись - либо иди, грабани и тебе воздастся?
  • ЖД
    18 марта 2010 г., 12:45:03
    Ответить
    Слабо Колегову пойти в суд. Он не согласится с тем, что его считают фашистом.
  • весна
    18 марта 2010 г., 12:53:16
    Ответить
    Была в пресс клубе. Интеллект Колегова ниже, чем предполагала. Вернее, обнаружить не смогла.
    • Айболит
      18 марта 2010 г., 13:47:00
      Ответить
      Диагноз
      Откуда интеллекту взяться? Что ни эссе-то полный бред. Что ни идея- то курам на смех. Что ни акция- то позор. Вялотекущая шизофрения.Весна... Обострение. А редакторы БНК читают эту хрень, прежде, чем её публикуют.
  • О, ДЕТИ ВЕКА!
    18 марта 2010 г., 13:04:00
    Ответить
    НЕ НАДО мешать религии и политику! Понятно, что религия, как социальный институт, зачастую является инструментом (читай ОРУЖИЕМ) в руках государства (читай властвующей политической партии).
    Так было всегда.
    Надо смотреть на религию через призму мировоззренческую, как на национальную Идею. Как на основу национального самосознания и БАЗИС духовных, нравственных и культурных ценностей и ориентиров народа (в данном случае, имеется ввиду не НАРОДНОСТЬ, как этническая принадлежность, а совокупность этносов являющихся единым целым).
    Волею Всевышнего было то, что в единый кулак, в крепкую ДРУЖНУЮ семью народов, которые создали ВЕЛИЧАЙШУЮ на Земле страну - РОССИЮ - собрало ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО.
    Православие - ЕДИНСТВЕННАЯ РЕЛИГИЯ ЛЮБВИ. Настоящей ЛЮБВИ, всепонимающей и всепрощающей. В том и сущность его не понятная - НЕПОБЕДИМОЙ СИЛЫ и ПОЛНЕЙШЕЙ КРОТОСТИ и СМИРЕНИЯ. Именно Православие объединило разрозненные народы, дало им СВЕРХ-ИДЕЮ. Впитавши эту ИДЕЮ тысячу лет назад, наши предки прививали её своим детям. Эта ЛЮБОВЬ помогла собрать вместе и мусульман и буддистов и другие религии (иудаизм, по личным взглядам, ставлю последним в списке других религий, но с не меньшей ЛЮБОВЬЮ). Креп и силился РУССКИЙ народ. Как и автор эссе, считаю, что РУССКИЙ - это не национальность. РУССКИЙ - это мировоззрение, это состояние души, это принятие и следование СВЕРХ-ИДЕЕ. РУССКИЙ - это и славянин, и калмык, и татарин, и грузин, и еврей (а не иудей).
    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря Православию нас НИКТО, НИКОГДА не смог покорить и победить. Будь мы католиками, мы давно бы были повержены (это прекрасно понимал и Св. Александр Невский).

    ТЕПЕРЬ О РЕЛИГИИ В РУКАХ ГОСУДАРСТВА. Православная Россия смогла договориться с мусульманской Турцией (с которой воевала до того и после того) и выступить вместе против Наполеона. Потому, что тогда (в войне с турками) отстаивались интересы ГОСУДАРСТВА, как таковые, а не подменялись ПСЕВДОРЕЛИГИОЗНЫМИ.

    Тенденция ВЫСТАВЛЕНИЯ православия, как ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОПАГАНДЫ, пришла из католической (уже побежденной) Европы в 19 веке. Это было оружием Запада против НЕПОБЕДИМОЙ РОССИИ. Понятное дело, это активно муссировалось "продвинутыми просвещенцами", а по сути, завербованными Западом умами (хотя, часть из них об этом и не догадывалась), и иудеями (не евреями, а именно, ИУДЕЯМИ, но об этом, чуть позже) уж больно обиженными (ПРОСТО НЕНАВИДЯЩИМИ) на ВСЕХ ХРИСТИАН. Всегда иудеи строили козни христианству, начиная с распятия Христа, гонений первых христиан (Нерон) и далее...
    Единую Церковь они раскроили на православных и католиков, затем последних на протестантов, тех в свою очередь дробили и дробят еще мельче, взращивая секты (на каждом этапе выбивая Истинные ценности и прививая выгодные себе). Очевидно, что сформировавшиеся (под чутким контролем) ОБЩЕПРИНЯТЫЕ И ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ, ВСЕ ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ принципы уж больно расходятся с истинным христианством. Сегодняшняя мораль – «ЖИВИ ДЛЯ СЕБЯ, ТВОРИ ЧТО ХОЧЕШЬ, УРВИ ОТ ЖИЗНИ ВСЕ».
    А первую, не поддававшуюся часть - православных - смогли подточить лишь в 19 веке. За 2 века до того нас начали спаивать и развращать. Отсюда и разложение части священства, духовное обнищание "верующих". Причина последующего нашего поражения - единственный недостаток ВСЕХ РУССКИХ (понятие см. выше) - природная лень.

    И тут появляется новое оружие «заинтересованных» - НОВАЯ СВЕРХИДЕЯ. Она проще, доступнее, удобнее. Теперь не надо бояться Бога т.к. ЕГО НЕТ. А значит, все дозволено. Просто работай и получишь ВСЁ – «КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ!». И жен общественных сделаем, не хочешь – иди насилуй, и кушать вкусно будешь, иди – убей врага, укради, присвой! Появляются новые «пророки», новые «священные книги», новые «святые» (их мощи до сих пор на Красной площади) новое «бессмертие» даруется, иконы, заповеди… И поверили и рухнула Империя.
    Дальше?! Дальше сами знаете. Строится новая система, противная Православию. Все несогласные жестоко истреб**ются, часть – бегут. НАРОД затем, истреб**ющий сам себя, закабаляют и продолжают геноцид. Во главе системы встают… ИУДЕИ. Но странное совпадение – новая символика – сатанинская…
    Так, может быть, вот в чем разгадка? Может быть не все «ИУДЕИ» - настоящие иудеи (сюда же я отношу и пресловутых масонов)? Может и над частью несведущих иудеев кто-то стоит? И этот кто-то… НЕ ИУДЕЙ.
    Подтверждение – гитлер (он не достоин, быть написанным с большой буквы). Ну, уж явно, что он – НЕ ХРИСТИАНИН (хотя и обозначал себя таковым). Он вел активную борьбу с атеизмом (победившим Российскую Империю, хотя, как уже говорил, этот АТЕИЗМ – всего лишь другая религия). Вот гитлера, как раз (как и добрую часть европейских христиан), подготовили к борьбе с ИУДЕЯМИ. Кто подготовил? Тот же, кто подготовил, РУССКИХ к свержению Православия. И вот оно столкновение. Советы – ИУДЕИ, значит фашисты их уничтожают. ФАШИЗМ и НАЦИЗМ – новая СВЕРХИДЕЯ для ЕВРОПЫ (для католиков, протестантов и далее…). Идея избранных, идея сверхлюдей. Ницшеанской белокурой бестии. ИТАК… ФАШИЗМ, ПРОТИВ СОВЕТОВ. Но в этой бойне уничтожаются ВСЕ: и христиане, и мусульмане и иудеи.
    КОМУ-ТО надо истребить ВСЕХ.
    Как гитлер использовал в борьбе против СССР представителей православной церкви антисоветской позиции (эмигрантов и жертв советской системы), также использовал и поддерживал мусульман – как ненавистников иудаизма. Благо, в Советском Союзе, в ОПЪЯНЕННОМ народе, осталась часть верующих православных христиан, любящих Отечество свое. Готовых за него отдать жизнь. Именно ЛЮБОВЬ к ближним (и к атеистам-советам, и к мусульманам, и иудеям) подвигла их воевать против внешнего врага (пусть даже более выгодного с точки зрения идеологии). Встали все народы страны и мусульмане, в частности. Потому как ничем не выдавить из РУССКИХ СОБОРНОСТЬ – ИХ ДУХОВНОЕ ЕДИНСТВО.
    И поняв это, Сталин (я не умоляю его жестокостей) не стал более притеснять Православие. Он использовал РУССКИЙ ДУХ СОБОРНОСТИ как новый инструмент для построения ВЕЛИКОГО ГОСУДАРСТВА (одна беда, государства с ошибочной идеологией). Мы ПОБЕДИЛИ. ПОБЕДИЛ ВСЕПРОЩАЮЩИЙ И ЛЮБЯЩИЙ РУССКИЙ ДУХ. МЫ ВОССТАНОВИЛИ ЕВРОПУ, МЫ ПЕРВЫМИ ПОЛЕТЕЛИ В КОСМОС. И как не пытались потом мясники, вроде Хрущева, гноить РУССКИЙ ДУХ, его было уже не остановить. Он вновь пускал корни все глубже и глубже. Превращая, изначально геноцидонацеленную систему в Великую Державу (вспомните, сколько всё-таки положительного было при «совках»).
    Но НЕКТО «заинтересованный» не оставил своих усилий. Он придерживался того же плана, лишь слегка изменил форму.
    …Дальнейшее плановое разложение и дробление уже извращенной европейской духовности, культуры, традиций – и этому помог новый инструмент АМЕРИКА. Вот вам и СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ и ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ и ХОЛОДНАЯ ВОЙНА. Превращение единого целого, твердого камня, в пыль, в порошок, который даже вместе не может более НИЧЕГО – здесь КАЖДАЯ ПЕСЧИНКА САМА ПО СЕБЕ!
    А РУССКИХ?! Все просто. Опять строим ЗАНАВЕС (коим до революции было Православие), постепенно ПРОРУБАЕМ ОКНО В ЕВРОПУ – поим и развращаем, а дальше по сценарию столетней давности – НОВАЯ СВЕРХИДЕЯ. Опять «изголодавшиеся просвещенцы» с жадностью пожирают ЛЮБЫЕ(!!!), ЯКОБЫ(!!!) ОБЩЕПРИНЯТЫЕ И ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ - ВСЕ «ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ» ценности. Опять грабеж, опять голод, насилие и «завуалированный» геноцид. Люди теряют СТЕРЖЕНЬ – РУССКИЙ ДУХ.
    Опять дается оплот ИУДЕЯМ – ИЗРАИЛЬ. А как все с ним дружат!
    Опять организуются западные военные блоки, опять СПОНСИРУЕТСЯ мусульманство (я имею ввиду только часть воинствующих и честно говоря, недалеких мусульман), которое ведет войну против иудеев и христиан. Взращивается сознание ЖИВОТНЫХ – ЭГОИСТОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Все это сдабривается всеобщим РАЗВРАТОМ (ПСЕВДОкультура, СМИ, Интернет), «УЖАСНЫМ» СПИДом (удивительная параллель) и еще более «УЖАСНЫМ» (заблаговременно оплаченным) ТЕРРОРИЗМОМ. Опять зацветает ФАШИЗМ. Люди страдают от политических дрязг. Политики (эти куколки-наместнички) для повышения рейтингов устраивают МАЛЕНЬКИЕ ПОБЕДОНОСНЫЕ ВОЙНЫ. Религии – вновь инструменты, и не более, для очередного стравливания.

    И ВЕЛИКАЯ РОССИЯ опять начинает покоряться. Сдает рубежи. Вовлекаемая я в эту пеструю массу уже перемолотой человеческой (хотя человеческой ли теперь?!) взвеси. И каждый день все глубже и глубже погружается в нее. А над этим стоит НЕКТО. Кому ЭТО зачем-то НАДО. Одним из ЕГО оружий является ИУДАИЗМ (к которому ОН не питает НИКАКОЙ привязанности, а использует как расходный материал). КТО ОН?!

    …КНЯЗЬ МИРА СЕГО. ИСТИННЫЙ ЕГО ХОЗЯИН.

    Ну, неужели не понятно теперь?! Если есть ТЬМА (В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ) то… ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЕТ!!!

    И СВЕТ этот ЕСТЬ! ЕГО узрели НАШИ предки. ЕГО ОНИ ПРИНЯЛИ И УВЕРОВАЛИ В НЕГО. СВЕТ ЭТОТ – ИСТИННЫЙ БОГ. ИСТИННЫЙ БОГ – ЭТО ЛЮБОВЬ. ТОЛЬКО ОН МОЖЕТ ОДОЛЕТЬ ТЬМУ.

    У НАС – у ВСЕХ РУССКИХ есть ВЕЛИКИЙ НЕБЕСНЫЙ ДАР – ПРАВОСЛАВИЕ. ПРАВОСЛАВИЕ – НАШЕ ОРУЖИЕ! ПРАВОСЛАВИЕ – ЕДИНСТВЕННАЯ ДОРОГА, КОТОРАЯ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ НАС ИЗ ТЬМЫ.

    НЕЛЬЗЯ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ СОСУДА ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО НАХОДИТЬСЯ ВНУТРИ (МОЖНО УГАДАТЬ, А МОЖНО ОШИБИТЬСЯ). ТОЛЬКО ОТКРЫВ И ПОПРОБОВАВ СОДЕРЖИМОЕ МОЖНО УЗНАТЬ НАВЕРНЯКА.

    ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО. НЕ В СИЛЕ БОГ, НО В ПРАВДЕ! РУССКИЕ НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ПРАВОСЛАВИЕ С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ, ЗРИТЕ В КОРЕНЬ. ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ. НЕ ВЕРЬТЕ, НО ВЕРУЙТЕ.
    И ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ БУДЕТ ВАМ.
    • Атеист
      18 марта 2010 г., 18:42:36
      Ответить
      детю века
      БРЕД!!!! Православие никогда в русской истории не действовало от имени государства. И не вело политики. и один монарх этого не потерпел бы.

      Это сейчас попы лезут уже не только в коммерцию, но и во власть.

      ЛЮБАЯ РЕЛИГИЯ - ЭТО РАЗНОВИДНОСТЬ ЗАБЛУЖДЕНИЯ.

      А христианство - так это просто религия рабов.

      Хватит опиум раздавать народу. Жить надо реальностью, а не ощущением вечного греха и раба, в жажде царствия небесного.
      • Атеисту
        19 марта 2010 г., 10:29:21
        Ответить
        Дорогой мой, учите историю Отечества (Хотя, в Вашем случае, вернее употребить Российского Государства).

        Я сказал, что ПРАВОСЛАВИЕ являлось ИНСТРУМЕНТОМ политического управления и консолидирования, а от имени государства оно, очень даже, действовало. Начиная с Владимира Великого (КРЕЩЕНИЕ РУСИ = ЕДИНОВЕРИЕ = ОБЩАЯ ИДЕОЛОГИЯ = ОСНОВА ГОСУДАРСТВА, КАК ИНСТИТУТА)
        "Первые пять столетий Русская Церковь была одной из митрополий Константинопольского Патриархата. Возглавлявший Церковь Киевский и всея России митрополит назначался Константинопольским Патриархом из греков, но в 1051 году киевский князь Ярослав Мудрый сумел добиться поставления на первосвятительский престол первого русского — митрополита Илариона, одного из самых образованных людей того времени." Википедия :)
        Интересно, а ЗАЧЕМ?

        "Продолжая прочими Рюриковичами (ЦАРЬ, далее Император, тождественен и равноправен предстоятелю Церкви т.к. является помазанником Божьим). Затем Романовы (Петр Великий, кстати, стал Главой Церкви вместо Патриарха т.к. желал АБСОЛЮТНОЙ власти).

        "По смерти Патриаха Адриана в 1700 году Петр I воспретил избрание нового патриарха и по прошествии 20 лет учредил Духовную Коллегию, вскоре переименованную в Святейший Синод, который, являясь государственным органом, исполнял функции общецерковного управления с 1721 по август 1917, — с императором в качестве «Крайнего Судии сей Коллегии».

        Вплоть до времени Всероссийского Поместного Собора 1917—1918 годов[17] основным внешним (государственно-правовым) регулирующим документом для Церкви являлся Духовный Регламент 1721 года [18], а позже также Устав Духовных Консисторий[19].

        При Петре I духовенство окончательно превратилось в замкнутое сословие, доступ в которое лиц из прочих сословий в интересах государственной службы и тягла был практически закрыт." Википедия :)

        Это к Вашему высказыванию: "Православие никогда в русской истории не действовало от имени государства. И не вело политики. Ни один монарх этого не потерпел бы."

        И если ПРАВОСЛАВИЕ НИКОГДА НЕ ДЕЙСТВОВАЛО ОТ ИМЕНИ ГОСУДАРСТВА, то, простите, ПОЧЕМУ ЖЕ "СОВКИ" ЕГО ОТ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА ОТДЕЛИЛИ???

        Абсурд, батенька.

        Как у Филатова:
        "Ай да встреча! Стало быть,
        Я сумел тебя добыть
        То-Чаво-На-Белом-Свете --
        Вообче-Не-Может-Быть!

        Чем, тоскуя да хандря,
        Жисть расходовать зазря,--
        Может, сплаваешь со мною
        До расейского царя?.."

        Так вот это и есть Православие!

        А можно узнать Вашу жизненную парадигму?
        Атеизм - тоже религия(это очевидно) - вера в то, что Бога нет - это ТОЖЕ ВЕРА, стало быть РЕЛИГИЯ!

        Вера рабов.Удивительно, Цари и Императоры, Гении - рабы?!
        А вы, вероятно, таковым не являетесь?!
        Уж лучше подчиняться одному Господину - Богу, но быть СВОБОДНЫМ от всего в МИРЕ, чем быть рабом - своих мелких желаний, своих грехов, рабом ОБЫДЕННОСТИ.

        Простите, а ради ЧЕГО Вы живете? Все равно вы умрете и точка. Так зачем жить? Может уже пора?

        И последнее. Я "заблуждаюсь" и "раболепствую" основываюсь на ВЕРЕ - НЕПОКОЛЕБИМОЙ ВЕРЕ.

        Вы, как Вы утверждаете - НЕ ВЕРУЮЩИЙ.

        Тогда,пожалуйста, мотивируйте серьезно и обстоятельно Ваше утверждение:

        "ЛЮБАЯ РЕЛИГИЯ - ЭТО РАЗНОВИДНОСТЬ ЗАБЛУЖДЕНИЯ".

        И почему ОНО - ИСТИНА???
        • Атеист
          19 марта 2010 г., 11:52:16
          Ответить
          детю века (прошлого)
          Вы сами совершенно точно определили место религии:" Православие являлось инструментом политического управления..." и тут же противоречие: "и от имени государства действовало...".
          Ну не может инструмент действовать от имени того, кто его пользует.

          Пример с Петром Первым тоже не в Вашу пользу. Многие монархи становились главой церкви именно для того, что бы держать это учереждение под контролем, а не для того, что бы церковь управляла от имени государства.

          Если церковь действовала от имени государства назовите документы, которые издавались синодом и имели хождение на равне с государевыми указами и законами.

          "Атеизм - тоже религия(это очевидно) - вера в то, что Бога нет - это ТОЖЕ ВЕРА, стало быть РЕЛИГИЯ!"

          Элементарное передёргивание, замена мест, обычный способ религиозной (и не только) пропаганды.
          Не вера разновидность религии, а РЕЛИГИЯ разновидность ВЕРЫ.

          Тем более мой атеизм не исключает наличие высшего разума (именуйте как хотите), он отрицает религию, которая есть форма порабощения духа и разума человека.
          Не каждая, например буддизм исходит из обратного, но хритстианство - это действительно религия рабов.

          "Вера рабов.Удивительно, Цари и Императоры, Гении - рабы?!"

          Не они рабы, а народ должен был быть перед ними рабами, т.к. до бога далеко, а они "наместники" божие. Очень удобная религия для правителей, не зря рабство на Руси так долго существовало.

          "Тогда,пожалуйста, мотивируйте серьезно и обстоятельно Ваше утверждение:

          "ЛЮБАЯ РЕЛИГИЯ - ЭТО РАЗНОВИДНОСТЬ ЗАБЛУЖДЕНИЯ".

          Мотивирую. Когда то искренне считалось, что земля плоская. Затем человеческий разум в этом усомнился и практика доказала истину. Со времён зарождения христианства разум продвинулся вперёд, не смотря на все потуги религии сдержать это продвижение.
          А вот религия осталась на тех же постулатах, на тех же догмах, что и прежде, лишь признавая те открытия науки, отрицать которые было невозможно (ну как с округлостью земли). Осталась на том же отношении к индивиду, как и в средневековом периоде, ни на грам не уважаю его, как личность, не позволяя быть свободным, и в первую очередь свободным в мышлении, заставляя считать себя рабом божьим, вечным грешником, принимать бесприкословно на веру всё, что от имени божьего приподнесут попы.

          Это ли не заблуждение, это ли не опиум для народа.

          А любая потому, что все они из древности. Доказать наличие высшего разума в какой то его определённой форме можно только научно, но не религиозно.

          "Вы, как Вы утверждаете - НЕ ВЕРУЮЩИЙ."
          Я не верю в то, что христианство - это дорога к богу, а православие, погрязшее в коммерции и полезшее в политику, тем более.

          Например мне вовсе не надо боятся кары божий для того, что бы не красть, не убивать ради корысти, не предовать, не совершать мерзостей. Но я не потому это не делаю, что боюсь кары божей, а потому, что мой бог,- моя совесть. и мне этого достаточно, что бы считать себя Человеком.

          Прочитайте Фридриха Ницше "Антихристианин". Если Вы не рилигиозный фанатик, веры в религию у Вас поубавиться.
          • Спасибо за ответ
            19 марта 2010 г., 13:10:33
            Ответить
            Не фанатик. К Ницше особое отношение - читал.

            1) Согласен - слово "инструмент" не самое подходящее, можно придраться. Но, суть то Вы поняли. Можно сказать как угодно: "проводник", "глашатай" и т.п. ТОЛЬКО СУТЬ ТАКОВА - Ваши слова: "Ну не может инструмент действовать от имени того, кто его пользует." - А КАК ЖЕ ТОГДА НАЕМНЫЙ РАБОТНИК? ЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ? - ДА. ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОРГАНИЗАЦИЮ? - ДА. ОН (ЕСЛИ ХОРОШО ОБРАБОТАН/ПОДГОТОВЛЕН, ЛИБО НАОБОРОТ НЕ ПОСВЯЩЕН) ЯВЛЯЕТСЯ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ - ДА.
            В данном случае, ЧЕЛОВЕК, сам по себе, как индивид, несет информацию, основываясь на которой общественность делает выводы относительно организации ("Если ТАКИЕ там работают - грош цена предприятию" /или наоборот/). Вернее выразиться - ЧЕЛОВЕК - PR ИНСТРУМЕНТ.
            Так почему же ОРГАНИЗАЦИЯ не может быть одновременно ИНСТРУМЕНТОМ И ПРОВОДНИКОМ???

            2) Во-первых, почему сразу СИНОДОМ?! История Русской Церкви обширна и Синод появился не сразу.

            "В 1589—1593 годах Московские митрополиты получили достоинство Патриархов и формальное признание автокефалии от восточных патриархов. Отличительной чертой управления Московской Церкви по сравнению с прочими патриархатами было отсутствие при Патриархе постоянно действующего собора епископов — Синода, который к тому времени уже сложился как один из органов власти в прочих поместных Церквах.
            Наивысшей власти Московские Патриархи достигли при Патриахе Филарете (1619—1634), отце царя Михаила Федоровича. В 1625 году царь издал Несудимую грамоту, по которой суд над всеми церквами, монастырями и крестьянами на церковных и монастырских землях передавался Патриарху, что превращало Патриархат в status in statu."

            3) Понятие РЕЛИГИЯ,оно объемно.
            Толковый словарь русского языка дает такое:

            1. Одна из форм общественного сознания совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (богов, духов), к-рые являются предметом поклонения.

            2. Одно из направлений такого общественного сознания. Мировые религии (буддизм, ислам, христианство).

            3. перен. Сложившиеся непоколебимые убеждения, безусловная преданность какойн. идее, принципу, нравственному закону, ценности. Преклонение перед разумом его р. Любовь к ближнему р. гуманиста.

            РЕЛИГИЯ, если хотите - СИСТЕМА МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ КООРДИНАТ!

            И у Вас ЕСТЬ РЕЛИГИЯ! Равно, как и у меня.

            Но это не мешает НИ Вам Ни мне ДУМАТЬ и ИСКАТЬ.
            Разные системы координат порождают разные ценности.

            Я, как раз и призываю, воспринимать ПРАВОСЛАВИЕ - НЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ, а КАК МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКУЮ СИСТЕМУ,"как науку"(хотя это не совсем правильное определение) с ПОМОЩЬЮ КОТОРОЙ ВОЗМОЖНО ПОЗНАНИЕ ЛОГОСА.

            4) Рабство. Я не отрицаю. Только понятие тоже объемное:

            *Рабство — состояние общества, в котором допускается возможность нахождения некоторых людей (называемых рабами) в собственности у других людей.
            *Эксплуатация, угнетение одних людей другими.
            *Полное подчинение чьему-либо влиянию или какому-либо увлечению.
            *Рабство — полное или частичное лишение человека права выбора.

            Итак, к ХРИСТИАНСТВУ подходят пункты 3 и 4
            1. христиане признают себя РАБАМИ, но РАБАМИ БОЖЬИМИ.
            2. Вступление в ЭТО рабство ДОБРОВОЛЬНОЕ!!!
            3. Христианин (если он даже раб физически, я разумею рабовладельческий строй) только ЧАСТИЧНО лишен права выбора! Права ВЕРИТЬ или НЕ ВЕРИТЬ, ПОСТУПАТЬ ПО ЗАПОВЕДЯМ ИЛИ ГРЕШИТЬ у него НИКТО отнять не может!

            ХРИСТИАНСТВО НЕ ДАЕТ СВОБОДЫ?! "первую очередь свободным в мышлении, заставляя считать себя рабом божьим, вечным грешником" КАК РАЗ ОНО И ДАЕТ - ХОЧЕШЬ СЧИТАЙ, НЕ ХОЧЕШЬ НЕ СЧИТАЙ! КАК РАЗ У ХРИСТИАНИНА ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР! А СВОБОДА - ЭТО ВСЕГДА НАЛИЧИЕ ВЫБОРА! ГДЕ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ, ТАМ НЕТ ВЫБОРА.

            КСТАТИ,ОНО ДАЕТ И ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОКАЯНИЕ - ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ГРЕХОВ.

            ИЕРАРХИ тоже РАБЫ(об этом далее)

            5) ПОСТУЛАТЫ и ДОГМЫ - все очень метафорично и образно (почитайте Кураева). Опять же это векторы в системе координат.

            "Доказать наличие высшего разума в какой то его определённой форме можно только научно, но не религиозно" - обоснуйте.

            Объясните мне НАУЧНО, почему Вы слушаете ИМЕННО (какую Вы слушаете?) музыку? Почему, человека ПОРАЖАЕТ КРАСОТА природы? Красота цветка?

            6) "принимать бесприкословно на веру всё, что от имени божьего приподнесут попы" - ПРАВОСЛАВИЕ так делать НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ!!!
            Ищите, проверяйте, смотрите! ПОПЫ - тоже люди.

            7) "мой бог,- моя совесть. и мне этого достаточно, что бы считать себя Человеком"
            Извините, но тогда ОТКУДА и С ЧЕГО Вы взяли, что "красть, убивать ради корысти, предавать, совершать мерзости" - это ПЛОХО???

            Вас так воспитали? Вы следуете ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ принципам?

            Следовательно, Вы - РАБ. Раб Совести (которую вам привили). Христианство строиться на том же - СОВЕСТЬ и ТОЛЬКО СОВЕСТЬ - ПРАВИТ ЧЕЛОВЕКОМ. СОВЕСТЬ - ГЛАС БОЖИЙ В СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА.

            КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ РЕЛИГИЮ, КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК РАБ.
    • ОЙ ДЕТЮ
      18 марта 2010 г., 21:35:44
      Ответить
      религию почто оделили от корыта? по то, что узда (подставь щщеку, да не убий (ну разве что можно, только защищая религию) и т.п. захолуйствование) касалось крестиян, коие сибирь осваивали от религгии бегя (чтоб не батрачить на попцов)... кликушество прекрасно для 70-летних, доживи, спасай потом себя.
      • ОТВЕТ "ОЙ ДЕТЮ, 18.03.2010 (21:35)"
        19 марта 2010 г., 10:43:58
        Ответить
        Товарищ, Вы, простите,зачем и ЧТО комментируете???

        "религию почто оделили от корыта?"
        Я таких вопросов не ставил.Я даже РАД, что Церковь отделена от государства.

        Вы свободны в суждениях, я лично Вам НИЧЕГО не навязываю. Я также свободен и высказываю СВОЮ ЛИЧНУЮ позицию (у коей имеются единомышленники, к которым я и обращался). Вот и все. Не нравиться - НЕ ЧИТАЙТЕ.
        "А КОМУ СМОТРЕТЬ ПРОТИВНО, ТОТ ПУСКАЙ И НЕ ГЛЯДИТ".
        Б.Заходер
  • хопник
    18 марта 2010 г., 13:13:15
    Ответить
    Хопа на! Колегову заявили, что считают его фашистом! Ждем судебной тяжбы! Процесс года!
  • коми
    18 марта 2010 г., 13:25:52
    Ответить
    Никакой он не православный. Он - позор коми-народа.
  • http://lurkmore.ru/Национал-г******суалисты
    18 марта 2010 г., 13:26:14
    Ответить
    http://lurkmore.ru/Национал-г******суалисты
    http://lurkmore.ru/Национал-г******суалисты
  • 70
    18 марта 2010 г., 13:29:39
    Ответить
    «Уничтожьте г******суалистов — и фашизм исчезнет.»
    — Максим Горький
  • Аналитик
    18 марта 2010 г., 13:41:17
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО со своим русским фашизмом! Кто может называть русских фашистами? Только сами фашисты ОТМОДЕРИРОВАНО
    Кто-то хочет убедить что это не так? Оглянитесь назад ОТМОДЕРИРОВАНО, леток на 15-20, прокатитесь по деревням и селам,по стране, поговорите с людьми, посмотрите вокруг - какая была страна, и во что сейчас превращена...
    ...а народу, чтобы поменьше бузел на фашистов АЛКОГОЛЬ, ТАБАК И НИКАКОЙ ГИГИЕНЫ!
    • блин
      18 марта 2010 г., 14:02:41
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО
      .
  • Алексей Пешков
    18 марта 2010 г., 13:49:48
    Ответить
    "Ложь — религия рабов и хозяев. Правда — бог свободного человека." "Личный эгоизм - это родный отец подлости." "Если враг не сдаётся, - его уничтожают.". - М.Горький
  • Администрация
    18 марта 2010 г., 14:27:52
    Ответить
    Одно надо признать - Колегов политик намба ван пока в Коми, критикуют, обсуждают, ругают, судятся, рядятся, а виной всему Колегов. Прочитал в комментариях к предудущему его опусу, какие варианты могут быть у Чернова, чтобы Колегова раскручивать, для чего он может использоваться. У меня тоже мысль возникла - Колегов как способ устраивать общественные дискуссии и поворачивать общественное мнение. На него среагирует даже мертвый.
    Еще одно замечание в тему - почему Колегова не прикрыли до сих пор за то, что он якобы фашист. Здесь проблема в том, что он не фашист вовсе. Фашисты скособоченные на голову люди вроде Екишева, у них идеология, а Колегов бизнесмен, повыступал и домой в Бояркерку на БМВ, ему фашизм не нужен, жизни спокойной не будет.
  • Администрация
    18 марта 2010 г., 14:28:48
    Ответить
    PS: Опять комментариев за сотню будет я думаю.
  • слесарь-интеллигент
    18 марта 2010 г., 14:33:51
    Ответить
    Алисаааааааааа..ме-лаааа фооооон...
    Эссеист Колегов,лицеистка Мариняк,герой России Кадыров....
  • Максим
    18 марта 2010 г., 14:43:24
    Ответить
    Нация не может существовать без скрепляющей ее идеи.
    Работать надо, а не религиозную и пр. почву подыскивать.
    Идеей нации должна быть РАБОТА.
    Словоблудие, безделие и пьянство - беда страны.
    • горький
      18 марта 2010 г., 21:45:42
      Ответить
      снова про бабло, "работай на меня, во имя меня и ради меня" - взгляд работодателя, считающего, что родила Россия люд, чтобы на его благосостояние работал - хер.уш.ки. пока не будет создано системы- тот много ест - кто много работает (в истинном смысле а не в еврейскй работе капитала)- бизнесменами будут называть себя жулики (отчасти- власть). дайте уж, к-лы пожить пахарю - то монастыри, то барщина, то коммунизм, то бизнесмены, то нацисты.
  • АННА
    18 марта 2010 г., 14:50:01
    Ответить
    аграрию-аналитику
    По всему видно,у "аналитика" еще материнское молоко не обсохло на губах. Иначе бы он не сравнивал деревню. Деревня, она всегда была деревней в совдепии. Ну откуда ему знать об этом? Он родился и вырос в одной деревне и слаще редьки ничего не едал в своей жизни.
  • Верующий
    18 марта 2010 г., 14:53:55
    Ответить
    Зильбергу-Уляшову
    ОТМОДЕРИРОВАНО
    • Уляшов
      18 марта 2010 г., 15:32:25
      Ответить
      Ты сперьва определись
      кому пишешь.
      Я, Уляшов, - коми морт.

      Мывсезнаем интересуется! - Мне до вамподобных интересу нету.
      А еще - "верующий"...
      • изоблечитель
        18 марта 2010 г., 16:16:24
        Ответить
        уляшёву-зильбергу
        Зильберг, хватит отбрыкиваться, тебя изобличили. Смени ник на Кызьюрова или Попвасева, коми оборморт.
        • Уляшов
          19 марта 2010 г., 8:11:28
          Ответить
          Изобличитель, а ты постучи, постучи... ссучий потрох
          Ник сменить можно, фамилию - незачем.
          • Эх, Федя-Федя
            19 марта 2010 г., 11:01:00
            Ответить
            Где ни плюнь, куды ни ткни,--
            От министров до родни --
            Все сплошные вольнодумцы,
            Все вредители одни!..
          • Улям - Зилям
            19 марта 2010 г., 11:23:54
            Ответить
            Да неужто?.. Ах, злодей!..
            Вот и верь теперь в людей,
            Вот и стой за честь мундира,
            Вот за службу и радей!..

            Ну да ладно, я ему
            Растолкую, что к чему!
            Я его до самых пяток
            Распишу под хохлому!..

            Хватит делать дураков
            Из расейских мужиков!
            Мне терять теперя неча,
            Кроме собственных оков!
          • изобличитель
            19 марта 2010 г., 11:57:15
            Ответить
            уляшёву-зильбергу
            вот и оставайся Зильбергом
  • Вот МАКСИМКА и ДУЙ В АМЭРИКУ
    18 марта 2010 г., 14:57:23
    Ответить
    ТАМ УСЕ ТАКЖЕ ДУМАЮТ. ЖИТЬ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ! ГЕНИАЛЬНО!
    А Я ВОТ, ЛЕНТЯЙ, ДУМАЛ НАОБОРОТ. ПОЗВОЛЬТЕ, А РАДИ ЧЕГО РАБОТАТЬ?! ЧТОБЫ КУШАТЬ?!
    Вот только одна проблема. ОТМОДЕРИРОВАНО
    Почитай Д.Лондона "Мартин Иден". Он тоже так думал...
  • Вакула (кузнец счастья)
    18 марта 2010 г., 15:03:41
    Ответить
    я нашел тебя, сынку!
    сдается мне, что "аналитик" это мой внебрачный ребенок, черт возьми. Ведь говорил же я ей, чтобы приняла меры предосторожности. Ну не могут родиться умными дети после браги и зачатые под трактором.
    • Администрация
      18 марта 2010 г., 15:09:30
      Ответить
      правда глаза колет?
  • А музыка и слова все равно народные!
    18 марта 2010 г., 15:04:50
    Ответить
    Сообщение *:
  • акушер - любитель
    18 марта 2010 г., 15:12:13
    Ответить
    кузнецу Вакуле
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Коми
    18 марта 2010 г., 15:17:24
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Печник
    18 марта 2010 г., 15:41:31
    Ответить
    отмодерировано
    дружище, ты что, на самом деле так зачат был? Тогда Вакуле (твоему отцу) Нобелевскую премию! И проездной на автобус по Сыктывкару.А у меня все дети печкотопы. Не знаю почему. Технология другая что-ли.
  • Вакулам - Акушерам - Печникам
    18 марта 2010 г., 16:14:59
    Ответить
    Вы - не фашисты - кишка тонка.

    Вы - *** фашистских идей!

    Самое тупое (кстати, ОТМОДЕРИРОВАНО) не имея аргументов (да, и какие аргументы у безграмотных онанистов могут быть?!)сводить все к оскорблениям.

    Я вас не оскорб**ю, а просто констатирую факт. ОТМОДЕРИРОВАНО
  • И вновь о Фашиках
    18 марта 2010 г., 16:20:08
    Ответить
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • АННА
    18 марта 2010 г., 16:20:21
    Ответить
    почти по Чехову
    #
    Фыва, 18.03.2010 (14:28) [Свернуть] [Ответить]
    PS: Опять комментариев за сотню будет я думаю.

    Только ИДИОТЫ могут радоваться тому, что их вывесили на доску позора. Только ИДИОТЫ приводят к этой доске своих родных,друзей и хвастаются этим.
    Чем больше комментов, тем ниже ваше достоинство!
    • ИдиоТ
      19 марта 2010 г., 11:58:37
      Ответить
      АННЕ
      Ура, и ты тут с нами!!!!!
  • Реальное предложение
    18 марта 2010 г., 16:24:03
    Ответить
    отмодерировано
  • пионер
    18 марта 2010 г., 16:25:19
    Ответить
    Колегов записяет идти в суд и доказывать, что назвав фашистом. его оскорбили. Как же ему тогда перед своими доказывать о своей сущности.
    • Администрация
      18 марта 2010 г., 18:03:19
      Ответить
      В ответ на прямой вопрос Сажин и Зильберг "записяли" как вы выражаетесь назвать его фашистом. Судиться с больными на голову шестёрками вроде Семёнова или Пыстина ниже достоинства руководителя "Рубежа Севера", пусть тявкают дальше.
      • //
        18 марта 2010 г., 18:55:08
        Ответить
        ниже достоинства руководителя "Рубежа Севера
        высокое достоинство руководителя ...
        демография региона спасена
      • Не патриот
        18 марта 2010 г., 20:15:48
        Ответить
        У него есть достоинство? А не скажешь судя по его высказываниям и поступкам.
  • Ищо предложение
    18 марта 2010 г., 16:26:14
    Ответить
    отмодерировано
  • Как это бАНАЛЬНО
    18 марта 2010 г., 16:31:29
    Ответить
    отмодерировано
  • вил
    18 марта 2010 г., 16:42:00
    Ответить
    реальному предложению
    а ведь вы батенька выступаете как расист. думается место вам в тюрьме
  • марк
    18 марта 2010 г., 16:44:59
    Ответить
    Колегова не прикрывают за фашизм, потому что фашизм негласно объявлен государственной политикой региона. Люди в погонах морщатся, а деваться некуда. Приходится быть пособниками фашистов.
  • Вила на вилы!
    18 марта 2010 г., 16:53:46
    Ответить
    отмодерировано
  • Мнение избирателя
    18 марта 2010 г., 16:54:36
    Ответить
    Где правда?
    Интересный поворот . Из материала всех видов СМИС : сначала акцент на ряд проблем во всех сферах нашей многострадальной республики и заявления громкоголосые: изменим,поднимем, справимся- результат на поверхности, одна болтовня возомнившего себя всемогущим с нижайшим образовательным цензом,несущим такой бред, что нормальному человеку и во сне не увидеть. Это ясно всем. Акции протеста, горох, эссе,бредни повторно стремящегося во власть озабоченного представителя коми народа, раскручивание в СМИ, на телевидении, враньё с акциями" Кр. зн", размахивание поднятым" железным" кулачком , придающим значимости в собственных глазах, формирование списка" достойных" быть рядом в одной "запряжке" , и вдруг- новое эссе, пронизанное между сторк тем, что "я же не такой, вы меня не поняли, почти прошу меня простить за за ваше непонимание"...И это начало отката возомнившего себя властелином всея Руси Великой! Знающие не по наслышке лидера нацпатриотов согласны во многом с тем, что написано в постах.Только есть одно "НО".Этот , никогда не слышащий собеседника, всегда и во всём уверованный только в своей правоте, неумеющий вести диалог не выходя из тональности без рупора в руках митингующего орателя на подиуме своего броненосца, властолюбивый до безрассудства новоявленный политик не пытается опровергнуть тех, кто оскорб**ет его до отвратительного безобразия в своих опусах.Как человек, уважающий хотя бы чуточку себя и, как видно, " многое мОгущий" почему-то не пытается раз и навсегда прекратить поток грязи в свой адрес.Потенциальным иэбирателям в связи с предстоящей борьбой за депутатское кресло в Госсовете не безынтересно было бы узнать, кто же есть на самом деле лидер национал-патриотов? Бандит,участник ОПГ, фашист, наркоторговец, психически не здоровый человек ( и много других нелицеприятных определений)... Или же честный, совестливый,доборопядочный человек, радеющий за своих сограждан, готовый во всех инстанциях не только на словах, но и на деле, бороться с бесправием, коррупцией,воровством, низким уровнем жизни,экстремизмом, за счастливую и достойную жизнь всех живущих на необъятных просторах нашей России. Есть суд, защищающий согласно Конституции, нарушенные права каждого гражданина России.В данной ситуации не мешало бы воспользоваться этим правом и отмыться от ушата грязи и негатива, вылитого на "героя наших дней".
    • Муся Петровна
      18 марта 2010 г., 17:30:47
      Ответить
      Вам- РЕСПЕКТ! Правы на все 100. Но ваши вопросы "ху из ху" останутся без ответа. Он не станет идти в суд и доказывать, что он не фашист,бандит и т.д. Свою замаранную честь и достоинство отстаивают только те, кто сам перед собой честен. У кого "рыло в пушку" глотают все помои, вылитые на голову. Приятного аппетита!
      • Фемида
        19 марта 2010 г., 12:04:47
        Ответить
        Муся
        Судя по мусоливанию темы "Аля в суд" Колегова просто провацируют подать иск.
        Типа как у детишек: "А вот и не подерётесь!"

        Наивный психологический ход.
  • ВИЛу
    18 марта 2010 г., 16:55:19
    Ответить
    отмодерировано
  • слон
    18 марта 2010 г., 17:12:59
    Ответить
    В Швейцарском парламенте большинство у правых радикалов-т.е. фашистов. При голосовании против строительства мечети , "против" проголосовап кантон, в котором в основном живут германцы (многие из них потомки нацистов). Если в такой стране как Швейцария нацисты командуют парадом, то это означает новый виток распространения нацизма и он несет угрозу миру.
  • gh
    18 марта 2010 г., 17:22:15
    Ответить
    а раньше любимым персонажем был Слава шевич. и по сравнению с колекоффым - ангелочек
  • пол
    18 марта 2010 г., 17:33:22
    Ответить
    Колегов ты признаешь себя фашистом или нет? Пойдешь в суд? Мы не знаем как быть. Определись быстрее, кто ты.
  • Для настоящих патриотов:
    18 марта 2010 г., 17:43:39
    Ответить
    Лучшее оружие в войне против геноцидных идей Колегова
    Не комментировать!
    Не реагировать на него ВООБЩЕ!
    А если этот пес начнет кусать – усыпить его без каких-либо демагогических дискуссий.

    Лично я перестаю обсуждать все последующие PR-информ-сообщения про продукты (вернее – отходы) жизнедеятельности Колегова и его Ко.
    Но я согласен быть членом коллегии присяжных на народном трибунале по делу “Народ против Колегова”.
  • АННА
    18 марта 2010 г., 18:03:47
    Ответить
    немного истории
    колегов даже внешне очень похож на итальянского фашиста Бенито Мусолини. А его, как известно, итальянский народ повесил за ноги! Вместе с любовницей, кстати. делайте выводы.
    • пр
      18 марта 2010 г., 18:34:39
      Ответить
      при всем неприятии идей фашизма, слишком много чести для колекоффа. Бенито Муссолини был достаточно красивым мужчиной с очень сильной харизмой, в начале своего пути был убежденным социалистом, но расисткие убеждения привели к известному финалу. колекофф на его фоне выглядит размытой амебой, и внешне и по убеждениям. интересно, почему для ВСЕХ расистов их деятельность заканчивается так печально?
      ПыСы: а кто любовница у нашего
      • загс
        18 марта 2010 г., 21:36:22
        Ответить
        Вероника Уран, видимо, метит в любовницы.
        Или уже, это дело нехитрое
  • Так-с... посмотрим что здесь....О, ВСЕ ТЕ ЖЕ ШАВКИ НА КОЛЕГОВА ЛАЮТ....
    18 марта 2010 г., 18:53:23
    Ответить
    Колегов - на виду...Почему бы вам, шавки, не открыть свои фамилии? Потому наверное, что все это визжание и поскребывание в дверь, грязь, извращения,,,пишет один, от силы два человека.
    .
    • //
      18 марта 2010 г., 19:06:50
      Ответить
      твое фамилие для начала
      • Владимир Семенович Уфимцев
        18 марта 2010 г., 19:29:35
        Ответить
        г. Воркута
        .
    • Мышкин
      18 марта 2010 г., 19:55:49
      Ответить
      На каком он виду? Если бы не покровительство известных персон, видили бы его... От его "на виду"у всех читателей БНК начнётся аллергия.
  • АННА
    18 марта 2010 г., 18:59:27
    Ответить
    слепым
    Фемида, 18.03.2010 (12:07) [Свернуть] [Ответить]
    анне
    Анна, вы блондинка! Разве Колегов имеет что то против мусульман или ислама?
    Речь идёт не против ислама и мусульман, а о сохранении самобытности на данной территории.

    Фемида, ты слепая, разуй глаза! Что же ты живешь не в чуме, а в благоустроенной квартире. Почему сама не хранишь самобытность данной территории?
    • Фемида
      19 марта 2010 г., 12:11:08
      Ответить
      АННЕ
      Слепа не я, а Гомер (см. ниже), а у меня повязка на глазах, что бы зрение не обиануло, и весы, я правду от дерьма на вес определяю.

      И при чём здесь чум? Мы же не в Ненецком АО.

      А по существу доводов у блондинки iQ не хватило возразить?
  • Гомер
    18 марта 2010 г., 19:05:08
    Ответить
    Странно, мне казалось, что обсуждать словоблудие не совсем адекватного человека не имеет смысла. Разумнеее пожалеть его. Дитя он неразумное.
    • Разумный
      18 марта 2010 г., 20:08:49
      Ответить
      Ну обсуждаете же? Складывается обратное впечатление, что вас очень интересует "словоблудие не совсем адекватного человека".
      • Гомер
        19 марта 2010 г., 11:50:44
        Ответить
        Чур меня, никаких обсуждений, а только искренное удивление количеству комментариев.
  • 111
    18 марта 2010 г., 19:18:26
    Ответить
    На Сухорукова похож чем-то
    • физиономист
      18 марта 2010 г., 19:51:11
      Ответить
      У Сухорукова только интеллект на лице, а у этого? Сравнили. Гусь свинье не пара.
      • 4545
        18 марта 2010 г., 20:27:59
        Ответить
        Между прочим у свиней интеллект высокий, говорят биологи.
  • USA_001
    18 марта 2010 г., 20:07:50
    Ответить
    молодец.
    Почитать приятно. Моё уважение человеку подобравшему слова и мысли для Колегова.
    А Колегову - молодец, что нашёл такого человека. Можешь ведь, когда хочется! Нашёл, заинтересовал, получил результат - информационный.
    И сам значит способен к обучению. Становится интереснее. Что там дальше будет?
  • бывший москвич
    18 марта 2010 г., 20:15:14
    Ответить
    Когда 30 назад меня после института направили работать в Воркуту, я был поражен на сколько красивые в этом городе девушки и женщины. Ни в одной стране мира я не видел таких изумительных женщин. Когда стал изучать историю Воркуты я понял в чем тайна. Воркута, как и весь Коми край, стал генофондом СССР за счет сосланных сюда представителей всех национальностей. Эти люди влюб**лись в друг-друга, не обращая внимания на вероисповедание, фамилии и национальности. Их дети - это чудо человеческой красоты и ума. Сейчас я живу в Сыктывкаре и вижу убогость нравственности из-за таких как Колегов и его сторонников. В моей большой семье есть и зятья мусульмане, и снохи еврейки, и кумовья католики, азиаты и т.д. И никто ни когда не обидел друг друга. Ибо мы одна семья!!! И не дай бог, этим уродам вбивать клин в нашу семью по национальным или религиозным признакам. Колегов и компания, не хочете жениться на иноверках, женись на своих сестрах. Но ваш род вымрет.
    • USA_001
      18 марта 2010 г., 20:50:02
      Ответить
      про баб.
      У старого пенсионера спрашивают:
      -Когда было лучше:
      а)при Сталине
      б)при Брежневе
      в)в перестройку
      Старый пер..н отвечает -
      при Сталине
      ???? !!!!!
      Что такое? Да как же так?
      - БАБЫ БЫЛИ МОЛОЖЕ.

      Как там у вас? Сейчас? Возрастное?
      По своему же личному опыту: на Украине много красивых. В Калининградской области, тоже много.
      Но самые - это русские. Искать надо. И добиваться.
      Тогда и будет вам.
  • я
    18 марта 2010 г., 20:19:42
    Ответить
    Ув. БНК! а что же вы не отмодерируете эссе колегофа?
  • штатный сантехник БНК
    18 марта 2010 г., 21:09:59
    Ответить
    он сам вперед ОТМОДЕРИРУЕТ весь БНК
  • СССР
    18 марта 2010 г., 21:13:45
    Ответить
    usa
    о, сам Али Баба Коли Гоф решил отметиться и похвалить самого себя.Чё ты американский ник взял, ч**?
    • USA_001
      18 марта 2010 г., 21:33:47
      Ответить
      CCCР-овскому.
      Он здесь появлялся. Но не под никами.
      Не нужно так брызгать.
      • //
        18 марта 2010 г., 22:02:42
        Ответить
        Он здесь появлялся. Но не под никами
        а под чем же. что-то подписи под его фамилией не увидели. или ссыт?
  • сантехник-уролог
    18 марта 2010 г., 21:17:27
    Ответить
    отмодерировано
  • Дуст
    18 марта 2010 г., 22:28:45
    Ответить
    отмодерировано
  • ЁлКа
    18 марта 2010 г., 22:30:32
    Ответить
    Это все читать противно после того, как видишь на стене (страница в контакте)господина "православного праведника" коллегофффа граффити от его последователя, ученика или, кто он там (Джон Гремлин) надпись "СЛАВА РУСИ" на фоне германского флага...
    А если посмотреть фотографии в альбоме "Соратники"...Большинство - бритые мальчишки до 25 лет...

    БРЕЕЕЕД, все его слова на публику - БРЕЕЕЕЕЕД
    • Фемида
      19 марта 2010 г., 12:16:34
      Ответить
      ЁлКе
      Начальник Штаба Сыктывкарского ГОВД полковник Клевета И.П. тоже бритоголовый.

      И ОН ФАШИСТ????
      • Администрация
        19 марта 2010 г., 15:52:03
        Ответить
        По Зильбергу все фашисты кроме него и мамы.
  • ОДНИ И ТЕ ЖЕ НА БНКа. Не надоели друг другу?
    18 марта 2010 г., 22:33:40
    Ответить
    .
  • ГАДЮШНИК
    18 марта 2010 г., 22:45:00
    Ответить
    .
  • zakon
    18 марта 2010 г., 22:48:40
    Ответить
    Здесь, в статье и в комментариях разжигается национальная рознь. Где прокуратура, доблестные органы? Почему до сих пор не возбуждено уголовного дела?
    • кто, кого и где "разжег"?
      19 марта 2010 г., 0:06:28
      Ответить
      .
  • я
    18 марта 2010 г., 23:35:09
    Ответить
    анекдот: Спрашиваю у русского - как вам живется после перестройки, в демократической стране? Как, как миску отодвинули, цепь укоротили, а дай сколько хочешь.
  • Администрация
    19 марта 2010 г., 1:03:57
    Ответить
    http://kolegov-a-o.livejournal.com/
    Здесь есть патриоты?!

    18 Мар, 2010 at 12:42 AM

    Сегодня был на странном мероприятии. Странность придавало место проведения, - кафе «Ихтиус»(Рыба) что у Аэропорта. Вообще в «Рыбе» обычно собираются сектанты-пятидесятники, в последнее время это место сбора местного отделения «Мемориал»(видно у тех и у других есть что то общее). На этом собрании правозащитников, которое они пафосно назвали «Философский клуб» собралось с десяток разношерстных личностей, среди которых был единственный философ Григорий Спичак, которому особо высказаться и не дали.
    С порога мне было объявлено, что я не желанный гость, и если я останусь, то я должен пообещать сидеть тихо и не открывать рот. Вообще то я не из тех которые сидят как мыши, тем более что дискуссия как потом оказалась наполовину была посвящена мне(!).
    Организаторы всей этой затеи (господа Зильберг и Сажин) подготовились на славу. Сажин ( член КПК Мемориал) вооружившись диапроектором впечатлял присутствующих фотографиями с моих митингов вперемешку с ч/б картинками Третьего рейха. Господин Зильберг (председатель Еврейской культурной автономии) все это время цитировал наизусть выдержки из «Майн Камф». У психически неустойчивых слушателей могло сложится впечатление, что Сыктывкар захватили Немецко-фашистские орды!
    Далее все развивалось по некому расписному сценарию, подключились русофобы: Женщина - депутат Госсовета от СПС, с лицом человека говорившем о какой то мерзости, рассказывала публике о великом печатном творении наших предков о «Русской правде»....
    Ярлыки навешиваются тогда, когда нет больше шансов победить оппонента, когда твоя позиция разлетается о его твёрдые убеждения как бутылка шампанского о борт кораб**. Вешать ярлыки любимая забава либеральных толерастов. И их главный аргумент в споре это всего лишь одно слово – ФАШИСТЫ!
    Я сначала сидел молча и слушал, а потом в процессе дискуссии попросил поднять руку тех, кто считает себя патриотом. Последовала зловещая тишина. Зал молчал. Лес рук))))))
    • бывавший
      19 марта 2010 г., 2:18:55
      Ответить
      здесь почти все вранье
      Любой, присутствовавший на пресс-клубе это подтвердит
    • Это премьера спектакля? Как назывался? Кто автор?
      19 марта 2010 г., 9:00:10
      Ответить
      .
    • Не колегов
      19 марта 2010 г., 12:23:08
      Ответить
      Мемориал
      В мемориале затесался один патриот, Щигалев, который на Зильберга в суд подал за "фашиста". Так теперь Щиголева перестал Сажин приглашать на такие встречи, всё проводят в тихую от него, что бы только Щигалев не пришёл, и обедню с***ам не испортил.
      Вот вам и свобода мысли и слова в МЕМОРИАЛЕ.
      • Администрация
        19 марта 2010 г., 15:51:06
        Ответить
        Это, пожалуй, единственное, что напрягает. Нежелание вызывать оппонента на открытую дискуссию. То ли правозащитники пошли мелковаты, то ли сомневаются, что в дискуссии одержат верх.
    • Поэт
      20 марта 2010 г., 12:55:07
      Ответить
      ой вей... Читал отчет о встрече в КЗ - смеялся, а сейчас уже хохочу в голос. Коллегов или кто там сочинитель, пишите дальше, а? Вы же так бездарно врете на важные,видимо, для вас темы, что мне лично это очень приятно. Люблю когда фашиствующие патриоты подставляются.
      "Пообещать сидеть тихо", "бутылка шампанского о борт кораб**" - довольный, он потянулся и устало крякнул "ай да с***н сын"...
  • взгляд со стороны
    19 марта 2010 г., 8:58:12
    Ответить
    бывавшему
    НЕ ВЕРЮ...
    Не верю тебе хотя бы потому, что Колегов написал свой коментарий и указал свой эл. адрес. А ты подписался просто "бывавший".
    Поэтому тебе - не верю. Колегову - верю.
  • г-да
    19 марта 2010 г., 9:22:01
    Ответить
    развлекаются г-да, чем меньше внимания от вас этим холуйским играм, которые теоретически должны вести к господству кое какому, типа депутатства, тем меньше подпитки этим господам, которые что наци, что евреи, что коми - одна хрень: власть для извлечения бабла, возьми хоть гитлера хоть ленина, так что пошлите их на х. не стоят они внимания - стало опасно понтяриться как бандиты, стали понтяриться как будущая власть. вообще лидеры не должны долго жить, ибо нехаризматичными становятся.
  • Владимир Пыстин
    19 марта 2010 г., 9:33:59
    Ответить
    Несколько лет назад Илья Клебанов спросил у Главы РК Владимира Торлопова:"Что там у Вас с нацистами?" Торлопов ответил, что есть один писатель и еще два три человека с ним. На что Клебанов заявил примерно следующее:" Четыре человека это много. Задача номер один для Вас -разобраться с ними". После этого Екишева посадили. Все газеты республики осудили Екишева. Но через некоторое воремя, в той или иной степени подконтрольные Желтому дому СМИ стали пропагандировать нацистов "Рубежа Севера" во главе с Колеговым. Он стал фактическим рупором нацистов. Ободренные тем, что за пропаганду разжигания розни никого к ответственности не привлекают, активизировались всевозможные наци. Они не выходят на связь с Колеговым, т.к. он их устраивает как рупор, а кроме того, они понимают, что как провозглашенный лидер нацистов он в силу отсутствия интеллекта, быть таковым не может. В итоге в кратчайшие сроки, только в Сыктывкаре появились тысячи активных нацистов. За идеологию в Коми отвечает 1- зам Главы Рк Чернов Алексей. А Павел Марущак возглавляет управление информации администрации Главы РК и правительства РК. Супруга Марущака недавно подарила Колегову акции газеты "Красное знамя". Возникает вопрос:"Неужели Клебанов задался целью создать нацистское подполье и потребовал разобраться с Екишевым, т.к тот слишком мягкотелый и неумелый организатор? Неужели Колегов устраивает Клебанова? Где полномочные представители Президента РФ и т.п. чиновники?" По республике усиленно распускают слухи, что Чернов, якобы, то ли зять Клебанова, то ли его сожитель. Не исключаю вероятности, что эти слухи распускает сам Чернов. Не знаю.По крайней мере против разгула нацизма в Коми выступает только газета "Красное знамя". Остальные СМИ либо отмалчиваются, либо поощряют процесс.
  • чита
    19 марта 2010 г., 9:47:24
    Ответить
    БНК хуже КРТК!
  • Владимир Пыстин
    19 марта 2010 г., 9:50:30
    Ответить
    Что-то Колегов написал про православие. Не пойму чего-то. идеологическое подкрепление рубежистов осуществляет отец Афанасий из Вотчи(провозглашает себя как Владыко Афанасий-.т.е. главой православной церкви в Коми). В Вотче действуют представители русской православной церкви за рубежом, которые отказались объединиться с русской православной церковью. Т.е так называемые "непримиримые". Для них казненный в апреле 1946 г.генерал Власов практически святой. За какую православную церковь стоит Колегов? За ту, что одобряет сотрудничество с гитлеровскими оккупантами?
    • Вопрос
      19 марта 2010 г., 23:14:54
      Ответить
      Причем здесь Власов и гитлеровские оккупанты?
  • Аналитик
    19 марта 2010 г., 10:32:12
    Ответить
    Товарищи, мазурики, ну, может уже хватит самим себе врать и тем более другим. Ну мы же все прекрасно понимаем кто в стране есть настоящие фашисты, а на кого в самом деле вешают ярлыки.
    Давайте прекратим эти глуповатый разговор...
    Остановим либерал-хасидскую оккупацию - Слава русской нации!!
  • Аналитик
    19 марта 2010 г., 10:40:09
    Ответить
    В.Пыстин, Вы что, не совсем умный (мягко говоря), изучайте историю страны, церкви, вам все станет понятно. РПЦ МП никогда не являллась канонической премницей той церкви, которая существовала при Николае втором. Каких угодно "раскольников" можно называть ее приемниками - РАПЦ, РИПЦ, РосПЦ, или других но уж никак ни РПЦ МП. Не вводите народ в зублуждение. И не надо передергивать с Власовым - надоели эти типично еврейские штучки.
    • Товарищу аналитику
      19 марта 2010 г., 11:15:59
      Ответить
      Я не Пыстин, но ваш постулат "РПЦ МП никогда не являллась канонической премницей той церкви, которая существовала при Николае втором." заинтриговал.

      Будьте так добры, мотивируйте.
  • мЭстный
    19 марта 2010 г., 11:11:41
    Ответить
    вот проблема а ваши писюки это все зрень
    Вован загнал в задницу всю нефтедобывающую отрасль

    Предписания судов в США и Англии связаны с решением суда в Нидерландах в прошлом году, по которому "Роснефть" должна выплатить дочерней компании ЮКОСа - YUKOS Capital около 400 миллионов долларов.

    Поскольку российская компания решение не исполнила, ЮКОС пошел в суды с требованием выдать предписания на взыскание денег. Получив предписания, ЮКОС известил "Роснефть", а та, в свою очередь, предупредила основных покупателей нефти.
    Скупка основных активов ЮКОСа превратила "Роснефть" из седьмой нефтяной компании России в лидера отрасли с ежегодной добычей более 100 миллионов тонн. Акционеры ЮКОСа пообещали компании пожизненное судебное преследование.
  • Уляшов-Зильберг
    19 марта 2010 г., 11:52:09
    Ответить
    Я -- фольклорный элемент,
    У меня есть документ.
    Я вообче могу отседа
    Улететь в любой момент!

    За жару ли, за пургу
    Все бранят меня, каргу,
    А во мне вреда не больше,
    Чем в ромашке на лугу!
    • Уляшов
      19 марта 2010 г., 12:19:36
      Ответить
      Никакой это не "Уляшов-Зильберг"
      Если тыришь в нагую, то хотя бы фамилию автора напиши.
      раз у самого - не фонтанирует... (я про стихи).
      • Стихи то Леонида Филатова
        19 марта 2010 г., 13:22:37
        Ответить
        А вот фольклорный элемент - КАК РАЗ ТАКИ ВЫ! Господин Уляшов или Зильберг...
  • Раз уж мода на "Федота" - вот такой итог всему
    19 марта 2010 г., 11:54:54
    Ответить
    Ну и ушлый вы народ --
    Ажно оторопь берет!
    Всяк другого мнит уродом,
    Несмотря, что сам урод.

    Хоть вобче расейский люд
    На расправу и не лют,
    Но придется мне, робяты,
    Учинить над вами суд.

    ***

    Мы посадим вас в бадью,
    Кинем в море -- и адью!
    Обойдетесь и бадьею,
    Не давать же вам ладью!

    И неси вас окиян
    Прям на остров на Буян!
    Ну а чтоб не одичали,
    Вот вам личный мой баян.

    Правда, он -- моя вина! -
    Не играет ни рожна,
    Но какая-никакая,
    А культура вам нужна!
  • Тараканище
    19 марта 2010 г., 12:17:12
    Ответить
    Послесловие
    Что хочу сказать? И только для тех, кто все эти бредни БНК лишь читает, но ничего не пишет в комментариях. Их сочинительством занимаются от силы человек 8-10, понятно, представляя себя в разных лицах. Почему их так много по геноссе Колегову? Задание было такое - национализм, близкий к идеологии фашизма, у нас сегодня в мягкой форме почему-то поддерживается властью!? И 170-220 откликов на то, что сказал геноссе Колегов, это своеобразная заготовка на грядушие через год выборы. А вот "Красное Знамя" высставлять единственной газетой, которая якобы борется с неонацистами - глупо! Года четыре назад геноссе Екишев на ее страницах присутствовал практически еженедельно. Не помню точно, но кто-то в этих коммах обещал "сделать" Колегова на выборах. Вот это конкретно, это по нашему. И без лишней болтовни.
    • Администрация
      19 марта 2010 г., 15:48:17
      Ответить
      Колегов классический популист, популист популиста на выборах не сделает, только реалист, то есть тот, за кем реальные дела.
  • товарищ Мао
    19 марта 2010 г., 12:21:30
    Ответить
    Аналитик, 19.03.2010 (10:32) [Свернуть] [Ответить]
    Товарищи, мазурики...

    даже мазурики не общаются с теми, кто вышел из анала.
  • Анализирующий
    19 марта 2010 г., 12:48:11
    Ответить
    Целиком и полностью согласен-Колегов самый наруральный фашист. И все его подельники-фашисты. В том числе из желтого и других домов. Согласен и с тем, что желтый дом провозгласил победу фашизма в отдельно взятом регионе. И что Москва трусливо молчит.
  • Филипп
    19 марта 2010 г., 13:19:00
    Ответить
    аналитику
    Григорий, никто не может оспаривать, что признание Владыкой Афанасия (из Вотчи), фактически отрицае значение РПЦ. Действительно, последователи витальевцев, непримиримых и т.п служителей признают героями карателей и пособников гитлеровских оккупантов. Знают все, что и нач штаба нацистского ополчения из Сыктывкара Иванов, и другие члены "рубежа Севера" епископа Питирима не признают.
    • В продолжение темы Филиппа
      19 марта 2010 г., 20:32:39
      Ответить
      Все эти ИСТИННЫЕ на деле - недобитые Красновцы и Власовцы. И они то и есть ОБНОВЛЕНЦЫ! Только не НКВДшные, а местные-доморощенные. Заручившись поддержкой раскольников-отщепенцев трут за "ПРАВОСЛАВИЕ". Вот, только Православием здесь и не пахнет.

      ПСЕВДОпатриоты! С такими же ПСЕВДОпопами, как Афоня! Гнать их в шею! Пусть в Эстонию, например, едут. Там (они об этом постоянно, даже, подозреваю, с обидой, орут) таких НАЦИ много. Будут вместе маршировать.
      Чай, Красновцам, не впервой под знамена СС вставать!
    • Атеист
      19 марта 2010 г., 23:22:02
      Ответить
      Атеисты тоже не признают епископа Питирима.
      • Атеисту
        20 марта 2010 г., 15:18:28
        Ответить
        А кого признают?
        • атеист
          21 марта 2010 г., 14:16:12
          Ответить
          Отделение государства от религий
          • Гы!
            21 марта 2010 г., 21:56:38
            Ответить
            Думала, наоборот.

            Атеизм не дает права не уважать взгляды других людей. И не уважать людей, тем более достойных!
            Можно не верить в Бога, но не признавать человека являющегося по-факту руководителем религиозного объединения абсурдно!

            Церковь отделена от государства, но епископ - глава епархии, как структурного элемента религиозно-общественной организации. Не предергивайте понятия.

            Это равнозначно тому, как если бы вам сказали:
            "Черных кошек нет - мы в них не верим".
            • студент
              22 марта 2010 г., 3:21:33
              Ответить
              Уважать людей ,только по той причине,что они относятся к определенной религии, - это не обязанность.
            • Студент
              22 марта 2010 г., 3:34:08
              Ответить
              Черных кошек нет - мы в них не верим".

              Черные кошки есть и мы их видим.
              А религии - это мыслительные спекуляции. И думать так - это право атеиста.
              • Учись студент!
                22 марта 2010 г., 21:50:20
                Ответить
                Про отношение атеиста к религии - понятно, хотя и спорно. Относительно "дум" о религии - тоже.
                Но фраза "Атеиста" звучит: "Атеисты тоже не признают епископа Питирима".
                Причем здесь религия и реальный (пусть даже и церковный)иерарх?! Авторитет человека - это не только его взгляды, но и совокупность влияний, которые он оказывает на других людей. Если исходить из самого понятия АВТОРИТЕТ, то оно переводится не иначе как "власть". И теперь вспомним Ницше - ВЛАСТЬ. Невозможно отрицать, то что епископ ею обладает, следовательно, он АВТОРИТЕТ.

                "Черные кошки есть и мы их видим". Далеко не факт. Вспомните дедушку Платона.

                Далее перейдем к любимому Ницше:
                "нет никаких моральных феноменов, есть только моральное истолкование феноменов". И с чего вы взяли, что ЧЕРНЫЕ кошки существуют?! Может быть это только ИСТОЛКОВАНИЕ?!
              • А я вот вместо "зеленого" на светофоре вижу
                22 марта 2010 г., 21:54:36
                Ответить
                даже не объяснить... сине-оранжевый. Я дальтоник.
  • внук ветерана ВОВ
    19 марта 2010 г., 13:26:34
    Ответить
    нет фашизму на нашей мирной земле!
    БНК, как пособника в разжигание шовинизма в РК - ПОД СУД!!!
  • ВНУК ВЕТЕРАНА ВОВ
    19 марта 2010 г., 13:31:47
    Ответить
    мы за Мир за дружбу между народами!
    Всех воинствующих националистов - ПОД СУД!!!
  • джон
    19 марта 2010 г., 13:42:59
    Ответить
    Колегов ты облажался с акциями "Красного знамени". Докажи, что ты не шестерка желтого дома и судись с Пыстиным. Ты создаешь проблемы.
  • Мэстный
    19 марта 2010 г., 14:10:47
    Ответить
    тупой
    я не пойму за что тут вы бьётесь
    америкосы с англикашками отожрут все даллары за ходора (юкос) которые вован пукин просрал
    а мы тут зарплату будем ждать учетелям врачам
    или опять будут лечить проблемы в бюджете
    может голову вовану лечить надо
  • Аналитик
    19 марта 2010 г., 14:35:36
    Ответить
    Краткий экскурс в историю
    В свое время, не помню, при каком царе, вроде Александре первым, произошел т.н."раскол" в русской церкви - появились старообрядцы и можно сказать официальная церковь Рос ПЦ (по-моему мнению суть, одно и тоже). Далее, в 1917 году, когда к власти на Руси пришел явно антирусский элемент, часть церкви эмигрировала за рубеж (образовалась РПЦЗ), часть осталась в Росси (катакомбники), которая впоследстви была почти уничтожена. В 1927 г.была образована РПЦ МП, с подачи богобоческой власти (той, которая взрывала храмы и монастыри)и священнослужителя катакомбной церкви Сергия Страгородского - данное событие известно как "Сергианство" (даже можно сказать, что была образована некоторого рода секта, служащая, опять же можно сказать сатанинской власти) (которой впоследствии были переданы все монастыри и храмы, принадлежавшие фактически РПЦз). Ну, а потом существование 2-х церквей РПЦз и РПЦ МП в течении 70 лет, фиктивное объединение РПЦ МП и РПЦз (канонической приемницей РосПЦ) в 2007 годучерез нарушение всех канонических правил и устранения дейстувющего митрополита РПЦз Виталия и выдачу за действующего митрополита РПЦз купленого митрополита Лавра. Потом расколы в РПЦз не пошедшей на псевдообъединение с РПЦ МП, в результате чего сейчас имеем РПАЦ, РИПЦ, РосПЦ и др.
    Если по логике, отследив все перепитии раскольничества, то каноническми приемниками РосПЦ являются или старообрядцы (или староверы), это если совсем глубоко смотреть, или РосПЦ. Такие вот дела.
    • Экскурсии водить и анализировать - вещи разные
      19 марта 2010 г., 16:35:59
      Ответить
      Простите, конечно, но вы неоднократно употреб**ете выражение "канонические". Вы настолько хорошо разбираетесь в КАНОНАХ ЦЕРКВИ?

      Простите великодушно, но ВОПРОС относительно ПРАВОПРЕЕМСТВА в Вашей трактовке ПОПРОСТУ НЕКОРРЕКТЕН.

      Старообрядцев много. Часть из них, сохранившая евхаристическое общение и (ИДУЩУЮ ОТ АПОСТОЛОВ) благодать хиротонии, еще при Царе вернулась в лоно Церкви. Их обряды равнозначны Никонианским. Остальные - СЕКТАНТЫ.

      На КАКОМ основании Вы заявляете, что КАНОНИЧЕСКОЙ восприемницей Дореволюционной Русской(не РОС!) Православной Церкви является РПЦз?!

      Да, некоторые архиереи и священство бежали за рубеж.
      Но Патриарх и Синод - остались в России. И Патриаршие местоблюстители затем получали титул как раз по КАНОНАМ.

      И признание Церковью ОТДЕЛЕННОЙ ОТ ГОСУДАРСТВА любого государства, как то и произошло в случае с Митрополитом Сергием в 1927 году, столь же законно как и признание РПЦз государств где созданы Её представительства.

      А струсив и сбежав вякать из-за бугра, гораздо проще, чем не предать Родину и остаться. Понятное дело, что Декларация м-та Сергия написана под КОЛОССАЛЬНЫМ давлением Советов. Но СЕРГИЙ (как Тихон и Петр) отсался со своим НАРОДОМ. Первые христиане жили в Риме и признавали языческую власть римскую.

      РПЦз, кстати, активно сотрудничала с Гитлером...

      Зачастую, расколы происходят из-за амбиций архиереев жаждущих власти. И сегодняшние раскольники не исключение (примеры Филарет и Диомид).

      Патриарх и Синод в России. КАНОНИЧЕСКАЯ традиция не прервалась. Мне этого достаточно. Хотите плясать под дудку забугорных(и давно уже не русских) амбициозных раскольников?! Пляшите на здоровье. А КАНОНЫ не трогайте.
  • Администрация
    19 марта 2010 г., 15:44:04
    Ответить
    Фу, блин, аж устал читать, прихожу к зрелому выводу: самые разжигальщики дискуссий на БНК Рогачёв и Колегов.
  • прихожанин
    19 марта 2010 г., 15:47:51
    Ответить
    аналитику
    все твои доводы глубоко анальные. как и ты сам.
  • Администрация
    19 марта 2010 г., 15:52:24
    Ответить
    дыве сотни
  • Марго
    19 марта 2010 г., 16:20:20
    Ответить
    Колегов- ты кто? Фашист? Патриот? Фашиствующий патриот? Если ты согласишься с тем, что тебя назвали фашистом,то ты бросишь тень на всех, кто тебе помогал (и дарил акции).Побробуй себя в суде. Щиголев судится с Зильбергом за то, что тот назвал его фашистом.Считает это обидным для себя. Или у тебя кишка тонка? Можешь только лозунги орать бессмысленные? Или ты гордишься тем, что тебя считают фашистом?
  • Филипп
    19 марта 2010 г., 16:24:33
    Ответить
    аналитику
    Григорий, я Вас правильно определил. Только Вы можете так выступать против Русской православной церкви. Ваше псевдоправослависуть сектантство и ересь. И Ваш Колегов тоже неправославный. Он позорит православие, причисляя себя к истинно православным.
    • "ПРАВОСЛАВИЕ" ИСХОДИТ ОТ ЯЗЫЧЕСКОГО "СЛАВИТЬ ПРАВЬ", то есть восхвалять павое дело, быть приверженцем правды. И ничего с христианством "ПРАВОСЛАВИЕ" не имеет.
      20 марта 2010 г., 17:41:53
      Ответить
      .
      • Более убогих формулировок еще не встечалось :)
        21 марта 2010 г., 21:45:39
        Ответить
        Язычник-родновер, иди погуляй, филолог хренов!
  • ВНИМАНИЕ!!!
    19 марта 2010 г., 16:45:43
    Ответить
    РАЗДЕЛЯЙТЕ ПОНЯТИЯ!

    АВТОР ЭССЕ - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ ВПАВШЕЙ В ЕРЕСЬ РАСКОЛЬНИЧЕСКОЙ ВЕТВИ НЕКОГДА ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.

    К РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ОН НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!
  • Леня
    19 марта 2010 г., 16:51:05
    Ответить
    вниманию!!!
    А пусть об этом заявит Владыко Питирим!А то мажет Колегов всех, и православную церковь в том числе.
    • Лёне
      19 марта 2010 г., 20:15:03
      Ответить
      Владыку уведомим.
  • ЁлКа Фемиде
    19 марта 2010 г., 23:11:00
    Ответить
    Я видела во что одеты на Русском марше часть приближеных ребят Колегова: кожанка, джинсы или "защитные" штаны, высокие ботинки с пластинами в носах и через одного еще и спущенные подтяжки...так что,дело не толко в выборе прически

    да, по поводу флана - пардон - ошибка
    он имперский
  • Большой
    20 марта 2010 г., 15:50:46
    Ответить
    А коми-фюрер далеко от "Скифоф" и не ушел.. весь бизнес 90х в политике... а Лёшик, что "крайний"? тока вот политика грязное дело... и кидалово каждый день! год-другой и не будет лидера наци... как ни стало многих других... возьмите того же катушку.. пыжиться сейчас в "оппозиции" и что? плескает слюной на таких же сомудил по госсовету. А Вася Попов или Брагин... какие из них депутаты? КАКОЙ народ они представляют? Который вкалывает на двух работах иль который бухает непробудно? Они их не знают и не хотят знать!!! Оплаченное статусное место 3,14здаболов сейчас цениться так же как и в 94м мобила и чероки... вот и весь расклад... А молодежь, Голованову включая :) необходимо огородить от таких вот плохих дядек... растлевают они подрастающие поколение... передают свой негативный совковый опыт ничегонеделанья... Лёше совет: будь на чеку - сольют тебя как отработанный материал твои же Карабасы... Если ты сейчас возглавив наци, попытаешься их перенаправить в патриотизм или в православие свое... то неровен час появиться еще более "дерзкий" бригадир и соберет недовольных твоих соратников и уже ни ты ни ЖД не смогут контролировать процесс...
  • читатель
    21 марта 2010 г., 15:41:48
    Ответить
    А Колегов то "приплыл". В эссе он возмущается, что на него приклеивают ярлык фашиста, проявляет недовольство. А Пыстин то прилюдно ему в лицо:"Считаю тебя фашистом." Если на самом деле недоволен и возмущен- то дорога в суд. Если понимает, что на самом деле-фашист, то, в суд ни ногой. Ссыкун он, этот Колегов, кишка тонка. и судится не пойдет, а проглотит все. Не такое еще проглотит.
  • не считаю...
    22 марта 2010 г., 1:42:13
    Ответить
    читателю
    Я считаю, что Колегов "не приплыл" как здесь считают многие. Четко просматривается чье-то желание. подтолкнуть Колегова обратиться в суд.
    Считаю, что Колегову не следует этого делать. Если А.Пыстин считает Колегова фашистом, пусть и обращается в суд. Колегову надо спокойно, без эмоций и ввязывание в суды, делать свое дело. А Пыстины, Уляшовы, Демьянычи и прочее..... пускай подают в суд, давятся от злости, пишут гадости на БНКа... Вобщем - живут своей жизнью.
  • Марго
    22 марта 2010 г., 10:08:34
    Ответить
    А ведь наверное пора прокуратуре обратить внимание. один гражданин сказал, что считает другого фашистом. А тот в суд идти не желает. Может прокуратуре следует обратить внимание на того, кого назвали фашистом? Может быть обоснованно назвали? Или же в прокуратуре идейные соратники того, кого назвали фашистом?
  • Дима
    22 марта 2010 г., 10:19:21
    Ответить
    Колегов уже видимо отрабатывает подаренные акции. В Сыктывкаре состоялся митинг рядовых граждан против тарифов ЖКХ и другим проблемам. А Колеговцы устроили провокации, препятствовали проведению митинга. Их менты не тронули. Как сообщают, избили одного из организаторов митинга Семенова. Как после этого не усомниться в том, что у нас в Коми властипровозгласили победу фашизму?
  • экстрасенс
    23 марта 2010 г., 10:41:52
    Ответить
    Читаю Колегова и между строк вижу :Алексей Колегов:"Сказали мне в желтом доме о чем и как нужно болтать и понеслось..."
  • ???
    24 марта 2010 г., 15:40:24
    Ответить
    А.Колегов= А.Чернов?=П.Марущак?=МАРГИНАЛЫ?
  • Помнящий историю
    28 марта 2010 г., 18:33:05
    Ответить
    Ушедший от ответственности
    Задолбался я читать и смотреть на эту наглую бандитскую рожу! Вы все забыли кто такой Колегов??!! Напоминаю-это яркий представитель разгромленной (но видать не до конца) группировки "СКИФЫ". Где его ближайшие други? Кто сидит, а кто и на том свете как Богданович и другие. Кто-то в ЧОПе "Конфидент" как Коньков прячется, до сих пор собирая дань с комерсантов!!! Колегов, не знаешь таких? Легализоваться решил по хитрому? Ну-ну, удачи.
  • АЛКОЛЕГ
    02 апр. 2010 г., 16:56:18
    Ответить
    Открыл рот, а оттуда такое понеслось...мама всегда говорила:"Закрой рот, умным прослывешь".